маленькая скорость интернета билайн через роутер что делать
Что делать если скорость работы вашего роутера сильно упала, и по каким причинам это происходит
Уменьшение скорости трафика из-за перегруженности каналов Wi-Fi и способы устранения этой проблемы
реклама
У многих пользователей возникала ситуация, когда ранее нормально работающий роутер вдруг начинал уменьшать скорость интернет соединения (резать скорость), на первый взгляд по непонятным казалось бы причинам. Подобная ситуация очень часто происходит в распространенном и уже довольно устаревшем стандарте беспроводного доступа на частоте 2,4 ГГц.
Обычно пользователи, установив роутер и убедившись, что он работает, даже не заморачиваются над тем, на каких каналах он работает, на свободных или уже занятых соседями, какие в нем установлены настройки, оптимальные или нет. Чаще всего так и оставляют настройки установленными «по умолчанию». И не разобравшись по каким причинам снизилась скорость, и как изменить настройки своего роутера для устранения этой проблемы, сразу начинают обвинять провайдера в предоставлении им некачественных услуг в виде низкой скорости интернет трафика. Или делают вывод о неисправности роутера. Но чаще всего причина заключается в другом, в «замусоренности» сетей Wi-Fi, то есть в наложении друг на друга каналов Wi-Fi вашего роутера и роутеров ваших соседей.
При этом падение скорости интернет соединения происходит из-за того, что оконечное устройство (потребитель трафика) начинает получать наложенные друг на друга, искаженные пакеты данных, не поддающиеся обработке. В этом случае оконечное устройство отправляет запрос роутеру называемый переспросом о повторной передаче этих пакетов. Если повторный пакет данных будет принят опять с искажением, то последует опять переспрос, а после нескольких неудачных таких переспросов этот пакет и вовсе игнорируется. Вот по какой причине могут происходить постоянные срывы интернет соединения, зависания и рассыпания просматриваемого видео в онлайн режиме, тормоза в работе браузеров, и тому подобное.
реклама
Как узнать, сильно ли ваша сеть Wi-Fi перегружена каналами ваших соседей, и какие каналы сильно перегружены, а какие еще свободны. Для этого можно воспользоваться, например, программой Wi-Fi Analyzer Open Source установив ее на смартфон, которая просканирует весь диапазон сети Wi-Fi и виде графика покажет вам загруженность каналов.
Можно воспользоваться и другой программой, например WiFiInfoView.
И да, конечно же я знаю, что производители роутеров заверяют, что при установке в настройках роутера автоматического выбора канала, он сам будет выбирать наименее загруженный канал и работать на нем. Но на своем личном опыте скажу, что и при установленном автоматическом выборе канала, я много раз видел, как роутер выбирал первый канал, или реже другой канал, где как раз очень часто и было их максимальное наложение друг на друга. Потому и возникала необходимость вручную, принудительно переключать выбор канала роутера на другой, наименее загруженный канал.
реклама
Сделать это можно в настройках роутера войдя туда через браузер, введя в адресную строку 192.168.1.1 или 192.168.0.1. (этот адрес и пароль с логином должны быть указаны на наклейке с обратной стороны роутера).
реклама
Но бывают особо тяжелые случаи, когда весь диапазон забит настолько сильно, что никакие изменения номеров каналов и других настроек к заметному улучшению ситуации не приводят. В этом случае остается только один действенный метод, приобрести новый роутер, который будет поддерживать стандарт беспроводного доступа Wi-Fi 6, умеющего работать одновременно и в старом 2,4 ГГц. диапазоне и относительно новом 5ГГц. диапазоне. И даю вам гарантию, что в диапазоне 5 ГГц. у вас будет достаточное количество свободных каналов. Ну и поскольку роутер будет поддерживать стандарт Wi-Fi 6 и работать в обоих диапазонах 2,4ГГц. и более новом 5 ГГц. одновременно, то устройства умеющие работать в диапазоне 5 ГГц. получат кроме «чистого» диапазона еще и значительное увеличение скорости трафика благодаря наличию у 5 ГГц. диапазона широкополосных, высокоскоростных каналов. А для устройств умеющих работать только в диапазоне 2,4 ГГц. ровным счетом ничего не изменится.
Уменьшение скорости трафика всех устройств из-за одного низкоскоростного устройства.
Хочу остановиться еще на одной причине снижения скорости трафика. Если в вашем роутере в настройках беспроводного режима установлен протокол «802.11 b/g/n» или «Auto»., то это может сыграть с вами злую шутку. В случае работы с роутером устройств только с поддержкой протокола «802.11 n» все будет хорошо, будет обеспечиваться максимальная скорость передачи данных этой версии протокола (до 150 Мбит/с.). Но как только к сети вашего роутера подключится, или даже просто попытается подключиться древнее устройство с протоколом «802.11 b», скорость всей вашей сети (для всех подключенных устройств) уменьшится до скорости версии этого протокола (до 11 Мбит/с.). В этом случае в настройках роутера протокол обмена необходимо будет установить «802.11 n». Но нужно помнить, что в этом случае устройства со старым протоколом «802.11 b» подключится к сети Wi-Fi не смогут.
Надеюсь, что моя статья оказалась для вас полезна.
Пишите в комментариях, сильно ли перегружена ваша сеть Wi-Fi, и не мешает ли это ее работе.
Как увеличить скорость интернета Билайн на телефоне и модеме
Сложно представить абонента, который добровольно откажется от получения максимально выгодных условий связи за прежние деньги. Но именно так и происходит, поскольку большинство пользователей не пытаются увеличить скорость интернета Билайн, даже когда узнают, что сотовый оператор не выполняет взятых на себя обязательств.
В лучшем случае они звонят в контактный центр и требуют повышения качества трафика, но внесённые мобильным оператором изменения оказываются временными, спустя некоторое время уровень снизится до прежнего состояния. Чтобы добиться нужного результата, необходимо найти точные причины ухудшения связи и попытаться избавиться от их негативного влияния.
Основные причины снижения скорости интернета Билайн
Если не учитывать сбои и неполадки в работе сети Beeline, чаще всего к снижению качества соединения приводит:
Существуют и другие причины, влияющие на надёжность и стабильность подключения, но они встречаются реже, поэтому в первую очередь абонентам стоит ориентироваться на перечисленные выше источники неприятностей.
Проверить баланс и лимит трафика
Столкнувшись с неприятностями, первым делом рекомендуется проверить баланс и остаток гигабайт. Узнать точное количество денег на лицевом счету можно:
Дополнительно нужно учитывать, что оператор накладывает определённые ограничения на раздачу трафика и работу файлообменников. Узнать о них можно в описании подключенной тарификации.
Чтобы ускорить интернет Билайн на телефоне или модеме в подобных ситуациях, достаточно пополнить баланс или активировать дополнительные опции для продления доступа к сети.
Проверка настроек интернета на телефоне
Следующим шагом, позволяющим увеличить скорость мобильного интернета Билайн на Андроид, станет проверка текущих настроек сети.
Существует 2 различных ситуации:
Для внесения нужных параметров в каждом случае требуется открыть настройки смартфона и выбрать оптимально подходящую сеть.
Настройки и ограничения на модеме
Настроить USB-модем чуть сложнее, поскольку в данном случае различных параметров и показателей, которые можно изменить, гораздо меньше. Зато пользователи способны найти оптимально подходящее место подключения, в котором сигнал окажется лучше всего. Очевидно, что постоянно находиться в этом месте будет неудобно, но пользователи способны купить специальный удлинитель или усилитель сигнала, что позволит им увеличить качество трафика.
Дополнительно можно изменить настройки работы ноутбука или компьютера, увеличив пропускную способность ПК и производительность системы. Кроме того, можно изменить приоритет работы программ и сервисов.
После подобных манипуляций, рекомендуем проверить скорость интернета Билайн, это поможет понять, на сколько ваши действия эффективны.
Как увеличить скорость мобильного интернета Билайн на Андроид
Владельцы телефонов на Андроиде способны воспользоваться несколькими способами повышения уровня связи:
Дополнительно следует убедиться, что сложности не связаны с деятельностью оператора. Возможно, источником проблем стали сбои в работе провайдера, повлиять на которые абоненты не смогут.
Проверка фоновых приложений
Ещё один способ увеличить скорость домашнего интернета Билайн заключается в отключении фоновых сервисов и приложений, способных использоваться часть доступного трафика.
Пользователям стоит присмотреться к:
Кроме того, иногда источником проблем оказываются попавшие на ПК вирусы и вредоносные файлы. В подобных ситуациях достаточно провести проверку оборудования на возможные угрозы и удалить все опасные объекты. Данный процесс отнимет немало времени, но позволит убедиться, что компьютер или телефон не заражён.
Воспользоваться сторонними утилитами
Последним способом повлиять на качество соединения станет установка специальных утилит, изменяющих параметры работы смартфона или компьютера на оптимальные.
Пользователям стоит присмотреться к следующим программам:
Существуют и другие сервисы, позволяющие решить аналогичные задачи. Некоторые из них не требуют даже установки. При этом принцип действия остаётся неизменным: утилита вносит изменения в базовые настройки оборудования, что позволяет подключить интернет на максимально возможной скорости (в пределах возможностей провайдера).
Настройка оборудования
Блог о модемах, роутерах и gpon ont терминалах.
Почему маленькая скорость Интернета через WiFi
В последнее время ко мне все чаще обращаются читатели с одним и тем же вопросом — почему мала скорость через WiFi?! При подключении по кабелю на скорость жалоб нет, но стоит подключиться по Вай-Фай и все становится грустно: странички открываются долго или совсем не открываются, соединение с Интернет постоянно рвется. Кто-то винит во всем роутер, кто-то закидывает гневными заявками техподдержку провайдера, пытаясь выяснить почему падает скорость Вай-Фай. Давайте разберемся вместе из-за чего это происходит и можно ли как-то исправить положение?!
1. Мешают соседи
Перегруженный по самое “не хочу“ диапазон 2.4 ГГц — это настоящее наказание жителям многоэтажек в крупных городах. Вот такую картину показывает поиск беспроводных сетей в типичной девятиэтажке.
А если на первом этаже еще и сетевые магазины есть, то ситуация еще более плачевная как для жильцов, так и для владельцев магазинов. Вот так это выглядит на анализаторе:
А теперь самое интересное. По Европейскому стандарту в России для работы WiFi сетей используется 13 радиоканалов. То есть одновременно в зоне видимости друг друга более-менее сносно может работать всего 13 беспроводных точек доступа. Теперь самое интересное — непересекающихся каналов, которые не оказывают влияние друг на друга всего три, а максимальная скорость достигается только на 6-ом радиоканале. Поэтому, если Вы заметил и, что скорость через WiFi мала, постоянно возникают проблемы с соединением, а в округе более 10 активных сетей — причина скорее всего именно в перегрузке диапазона. Выход простой, но пока ещё относительно дорогостоящий — покупка двухдиапазонного роутера, поддерживающего диапазон 5 ГГц. Там пока проблем от соседей нет и некоторое время ещё точно не будет. Тем более, что многие современные телефоны и планшеты уже умеют работать с новым стандартом связи. А вот для компьютера или ноутбука придется покупать новый адаптер.
2. Стандартные настройки роутера
Вторая причина почему может быть маленькая скорость через WiFi — это выставленные по умолчанию настройки беспроводной сети роутера. Большинство рядовых пользователей вообще не в курсе того, что там ещё нужно что-то дополнительно настраивать, а профессиональные настройщики от провайдера этим вообще не озадачиваются, используя только базовый функционал. Чтобы получить максимальную отдачу от беспроводной сети маршрутизатора, необходимо зайти в веб-интерфейс устройства, используя его IP адрес (обычно 192.168.1.1 или 192.168.0.1), открыть настройки Вай-Фай и выставить следующие параметры:
Ширина канала (Channel Width) — 40 MHz для диапазона 2.4 ГГц и 40/80 MHz для 5 ГГц
Используемый стандарт — 802.11N для 2.4 ГГц и 802.11N/AC для 5 ГГц
Режим WMM — Включено (Enable).
После этого сохраняем настройки, перезагружаем точку доступа и проверяем результат!
3.Неправильно настроена безопасность сети
Даже среди профессиональных системных администраторов и настройщиков-инсталяторов не все в курсе, что низкая скорость WiFi может быть из-за того, что используется устаревший стандарт безопасности. Использование стандарта WPA, WEP или шифрования TKIP не позволит выжать более 54 Мегабит даже при идеальных условиях на самом быстром железе. Это уже не говоря о том, что взлом беспроводной сети в этом случае занимает совсем немного времени. Поэтому обязательно проверьте чтобы в настройках безопасности сети был выставлен только стандарт WPA2 и шифрование AES.
4. Высокая мощность передатчика
Многие знают, что для того, чтобы усилить сигнал Вай-Фай и расширить зону покрытия роутера, необходимо выставить максимальную мощность передатчика. Вот только на скорость работы беспроводной сети это может повлиять отрицательно. Особенно это сказывается на мобильных устройствах с их миниатюрными и слабыми модулями WiFi.
Попробуйте уменьшить мощность передатчика в настройках роутера:
У большинства беспроводных маршрутизаторов есть такая опция. Находится она в основных или в дополнительных настройках. При этом у одних моделей она задаётся в процентах, у других фирм — тремя фиксированными значениями — сильно/средне/слабо. Но смысл везде одинаков — изменение интенсивности излучения.
Примечание: У многих пользователей я неоднократно встречался с неправильной установкой роутера в квартире или доме, когда его ставят на прямо на компьютер или на стол рядом с ним. Так быть не должно! Именно из-за того, что устройства располагаются очень близко друг от друга, у пользователя будет маленькая скорость WiFi. При этом даже в некоторых случаях индикатор приёма может начать сходить с ума, показывая то 100%, то пропадая полностью. Клиенты должны находится от точки доступа на расстоянии не менее 1,5 метров. И чем мощнее передатчик, тем больше будет это минимальное расстояние.
5. Программное обеспечение роутера
Прошивка беспроводного маршрутизатора — это тоже достаточно весомый фактор, который может запороть работу даже очень мощного аппарата. Причём производители (особенно D-Link и TP-Link) очень любят с завода ставить очень старые версии ПО, даже после того, как на официальном сайте выложили уже 3-4 более новые версии. Большинство же покупателей в душе не представляют, что после покупки нового девайса его необходимо в первую очередь перепрошить, чтобы он заработал так, как положено!
Другая ситуация — когда в прошивке роутера обнаруживается та или иная проблема, препятствующая его стабильной работе. И в этом случае поможет обновление его программного обеспечения. Для этого надо снова зайти в веб-интерфейс и открыть раздел «Обновление ПО» (Firmware Update).
На многих современных устройствах, как например на моём Кинетике, это без проблем делается в полу-автоматическом режиме. На других придётся сначала посмотреть текущую версию прошивки на статусной странице маршрутизатора, а потом скачать более новую версию с официального сайта производителя. Процедура сама по себе совсем не сложная, но у новичков может вызвать затруднения. В этом случае стоит обратиться за помощью к более опытному специалисту, иначе Вы рискуете получить из роутера бесполезный кусок пластика.
P.S.: Ну и в качестве заключения приведу ещё одну причину, которую тоже иногда встречаю у пользователей. В этом случае скорость WiFi мала из-за откровенно слабого роутера. Пользователь покупает дешевую железку эконом класса и ожидает от неё ураганную производительность. Конечно же, такого не бывает и слабый чип, малый объём оперативной памяти и низкая скорость коммутации делают своё дело. Абонент начинает закидывать техподдержку жалобами, а проблема-то на его стороне. Некоторых удаётся убедить, но бывают и упёртые товарищи, которые со скандалом меняют провайдера и… у нового имеют ту же самую картину. Так что, если у Вас очень старый или дешёвый роутер и у Вас падает скорость беспроводной сети — скорее всего это знак, что устройство пора менять!
Помогло? Посоветуйте друзьям!
Почему маленькая скорость Интернета через WiFi : 8 комментариев
Стандартный ноут обыкновенного пользователя — это, как правило, запредельное количество всяких ненужных программ, включеный в автозагрузку. OEM утилиты от производителя, торенты, скайпы, чистилки, оптимизаторы, мастера загрузок, по 2 антивирусника зачастую. Всякие мейл ру агенты, Захары, Амиго, рекламные модули, обновляльщики ПО, драйверов и т.п. Если попытаться выйти в инет по WiFi, открыв хотя бы 1 браузер, то в диспетчере задач мы увидим загрузку процессора около 100%. И это самая частая причина маленькой скорости.
Согласен полностью. Но там уже не только wifi тормозит, но и всё остальное!
Спасибо! Тоже подумывал перейти на 5 ГГЦ — теперь решение окончательное!
можно еще wifi анализатором посмотреть какие частоты не заняты или где менее клиентов и поставить частоту принудительно в роутере, а не в автомате.
XasaH
Добавьте, что перед покупкой двухдиапазонного роутера нужно проверить поддержку 5 ГГц устройствами потребления, иначе покупка нового роутера бессмысленна. Если на ноутбук или стационарный пк можно купиль внешний(usb) или внутренний(например, pci-e для стационарного) wifi модуль, то с планшетами или смартфонами такое не пройдёт.
Огромное СПАСИБО автору
настроил всё по п. 3, стояло в настройках TKIP вместо AES
скорость была 12-12, после настройки стало 50-65
Как я боролся с Билайном за скорость домашнего интернета
В прошлом году перешел на «бесплатный» домашний интернет от Билайна и начались у меня постоянные проблемы со скоростью интернета.
Поясню почему «бесплатный» в кавычках)) Перешел от МТС в сеть Билайна, сохранив свой номер телефона и выбрал тариф «Всё 2+», по которому за 550 рублей я получаю хороший пакет мобильной связи (12 Гб, 400 мин, 500 SMS) и домашний интернет. То есть плачу за мобильную связь, но при этом могу бесплатно пользоваться домашним интернетом.
Так в чем заключается проблема с падением скорости домашнего интернета:
Но, на протяжении всего дня (каждый день) и вечером и утром скорость периодически падает минут на 10-25 (всегда по разному).
Что это за чудеса такие.
Все это меня порядком достало. Звонки при каждом падении скорости не помогали исправить общую ситуацию.
Написал даже жалобу на их официальном сайте, но пришла «пустая» отписка.
Уважаемый Клиент. Спасибо за Ваше обращение!
В данный момент диагностика сети проблем на оборудовании не выявила.
При повторном возникновении проблемы обратитесь в нашу техническую поддержку по телефону 8-800-700-8000 для выявления неисправности в режиме реального времени.
Просьба цитировать переписку.
Мы будем рады помочь Вам!
Пусть этот день принесет вам хорошее настроение!
———
Алферов Родион,
Дирекция по операционному управлению качеством сервисов
Просто. Удобно. Для тебя!
Думаю, да и черт с вами, пойду закидаю вас гневными отзывами в интернете. Как то выкрал пол часика зашел на сайт о сотовых операторах protarif.info и накатал свою жалобу, чтобы увидели тысячи пользователей всю правду))
В отзыве написал, что если ситуация не изменится ближайшее время, то назад уйду к МТС и переподключусь на своего старого доброго интернет-провайдера.
И чудеса. Через день позвонил какой-то там «начальник всех начальников» из технической поддержке, и мы по телефону провели какие-то действия по регистрации моих устройств в их сети и еще что-то, и еще.
И после этого интернет летает уже несколько дней))) Вот думаю, что их испугало, что я могу свободно уйти назад к своему старому оператору?
речь идёт о домашнем интернете
Пока руководство своим сотрудникам по башке не дадут, сотрудники не будут работать.
Выход до руководства по альтернативным каналам (СМИ или общественные порталы) всегда дают результаты.
В ТТК не работает, дают адрес офиса для расторжения договора. Сейчас подключил мтс, пока вроде норм. тариф 50 бм и там и там, при замере мтс очень выигрывает. После того как спарк стал ттк одно разочарование.
Да, тоже видел статьи, где люди советуют писать заявления на переход к другому оператору и вы сразу получите кучу бонусов и плюшек))
Разводняк от Билайна
На днях написал письмо в поддержку билайна, так как по телефону они ни бум-бум.
Вот содержание письма:
Добрый день, господа из Билайна.
Зашел в салон Теле2, и там не было тех аппаратов, которые мне были нужны.
Там оба телефона оказались в наличии, и еще были очень привлекательные цены:
1. 11 890 рублей без акции
2. 4 895 рублей по акции.
Модель телефона: Samsung galaxy A12 64GB Red и Blue.
Как любой здравомыслящий человек я решил воспользоваться сверхвыгодным предложением, и попросил продавца оформить покупку по акции, она сообщила мне, что для этого надо приобрести сим-карты, страховку и какое-то количество аксессуаров. Я согласился, и попросил посчитать стоимость аппаратов по акции и без нее.
Для начала, нужно отметить, что для акции мне накрутили сверху почти 8 000 рублей, но и при этом наборе, увы «акция» не прошла по кассе, и мне отказали.
Я согласился приобрести телефоны по стандартной цене, но и тут меня ожидало разочарование — стоимость в чеке отличалась от стоимости на ценнике на 3 000 рублей за каждый аппарат, т.е. + 6000 рублей в совокупности.
Может я что-то не понимаю в маркетинговой стратегии Вашей компании, но это явно нарушает законодательство:
Право потребителя на получение информации установлено статьей 10 Закона РФ от 07.02.1992г. № 2300-1 «О защите прав потребителей», п.11 Правил продажи отдельных видов товаров, утвержденных постановлением Правительства РФ от 19.01.1998г. № 55.
Вот, например, разъяснение от роспортребнадзора на эту тему: https://www.rospotrebnadzor.ru/about/info/news/news_details.
Это во-первых, а во-вторых мне так и не смогли продать эти два телефона.
Таким образом я уже потратил час своего времени.
Ну ладно, думаю я, и иду дальше по своим делам.
Благо утром следующего дня я все же смог приобрести оба телефона, но уже в другом месте и не в салоне Билайна.
Я вернулся снова в салон связи Билайн и попросил продать мне услуги связи, а именно две сим-карты, при этом я выбрал два бронзовых номера:
Заплатив при этом за сами номера по 1000 рублей за каждый, за сим-карту по 200 рублей, и еще на баланс по 500 рублей.
Итого 3 200 рублей.
Обижать ее мне не хотелось, но так как уже на данном этапе компания Билайн отняла у меня очень много времени я вежливо отказался и пообещал активировать сим-карты из офиса самостоятельно, благо мне идти 2 минуты.
И каково же было мое удивление, когда одна из сим-карт была не рабочей. Позвонив на линию поддержки и потанцевав с бубном пару часов мне посоветовали обратиться снова в салон связи.
В итоге сего длинного изложения резюмирую:
1. Ваша компания нарушает законодательство о защите прав потребителей;
2. Ваша компания списывает деньги за замену вами же предоставленного бракованного товара;
3. Ваша компания нарушает законодательство о защите персональных данных.
Прошу Вас, предоставить:
1. Объяснение о причинах несоответствия цен представленных товаров на ценнике и на кассе;
2. Возмещение расходов на замену бракованной сим-карты;
3. Копию согласия на обработку моих персональных данных подписанную мною собственноручно, где будут указаны все осуществляемые операции с Вашей стороны.
«64 КБ хватит всем!» Билайн-безлимит ©
Конечно же бывают случаи когда выбирать не приходится, и именно в такой ситуации оказался я.
Собственно, в чем с ними проблема:
На тарифе «Близкие люди 3», который обещает нам полный безлимит. Ну да, его нет.
По факту нам доступно около
300-350 ГБ интернет трафика, после чего начинается очень интересные вещи.
А именно падает скорость. С крепких 50-70 Мбит/с до 0,5 Мбит/с, что соответствует 64 КБ/с.
Благодаря одному хорошему человеку ( @Izumrudec, ) удалось узнать про API личного кабинета билайна, и увидеть то, что обычный пользователь видеть никогда не должен.
» Ссылка на комментарий о том как попасть в этот API: CLICK «
А именно, мы видим вот этот блок крайне важной информации:
Я не уверен на 100%, но ранее (или же на других тарифах) этот параметр мог иметь другие названия, а именно:
Если это не так, то прошу поправить меня в комментариях.
Оператор (к коему я обращался уже не один десяток раз) не признается в наличии ограничений, упорно игнорируя мои вопросы о скорости.
Пока что результатов никаких нет, оператор игнорирует мои доказательства, а скорость все так же низкая.
По мере продвижения вопроса (если оно будет) буду писать в комменты.
В качестве «недобонуса» ответ билайна на моё прямое заявление в том что они творят дичь:
Как «Билайн» накручивает отзывы на своём новом приложении
Ребятки тут выкатили новое приложение, совмещающее в себе «Госуслуги» и собственные сервисы.
Как мы видим, рейтинг там не очень. Но Билайн, судя по всему, держит людей за тупых, покупая дешёвые отзывы на китайских биржах.
MegaFon Fastest — полетели!
Билайн снова выдала сим карту преступнику, после чего с банковской карты украли деньги.
Который через несколько дней используя услугу быстрый платеж от сбербанка, украл у меня деньги с карты (мой телефон в это время был выключен).
Когда я включил свой телефон я обнаружил, что он не видит сеть. Сразу же позвонил в Билайн.
Оператор ответила мне, что у меня сломалась сим карта и мне надо просто прийти в офис и получить новую сим карту.
При этом контакты и часть смс которые находились на самой сим карте отображались в телефоне. Значит дело не в сим карте. Под вечер того же дня войдя в сбербанк онлайн я обнаружил, что у меня украли деньги с карты (благо там была маленькая сумма на счету).
На следующий день я написал заявления в Сбербанк, Билайн и полицию о краже денег.
Самый шустрый оказался Сбербанк, через несколько дней он ответил, что деньги вернуть не может, так как перевод был подтвержден смс.
Затем ответил Билайн через полтора месяца (нарушив второй раз закон РФ, ответил не в срок установленный законом), что сим карта была выдана их сотрудниками с нарушением процедуры замены и они понесут дисциплинарное наказание.
Причем сим карта оформлялась в 2006 году в г. Москва и её домашний регион считается Москва и МО, а Билайн выдал новую сим карту с мои номером преступнику в г. Нижний Новгород, в офисе Билайн по адресу Белинского д. 85.
Полиция ответила «в соответствии ч.2 ст.14 УК РФ, данное деяние не является преступлением т.к. ущерб является малозначительным» и не возбудила уголовное дело.
При повторном обращении в Сбербанк с ответом из полиции, опять получил отказ в возмещении украденных денег.
Повторное обращение в Билайн, тоже не увенчалось успехом получить деньги обратно. Причем они даже не хотят возмещать на счет телефона 4,5 рубля за 3 смс отправленных преступником.
Прошел год полиция так и не нашла преступников или не хочет искать.
В данном деле помог только Роскомнадзор, по моему заявлению они подали на Билайн в суд и вроде как, по суду оштрафовали Билайн.
Исходя из выше изложенного хочу Вас предупредить.
Обращение в Билайн за услугами это огромный риск для Вас.
Данный текст это не выдумка, на все есть официальные подтверждающие ответы из Сбербанка, Билайна и полиции.
Фото могу добавить по запросу (но только без ФИО и контактной информации).
Если у кого есть по Билайну официальное подтверждение о незаконной выдаче сим карты и тоже самое с кражей денег. Может быть подадим коллективное заявление в суд.