маленький фольксваген что за модель
Самый маленький Фольксваген стал похож на новый Golf
Цены на обновлённый Fox в Бразилии начинаются с 29 990 реалов (11 656 евро) за базовую комплектацию с мотором 1.0 VHT (76 л.с.) серии Total Flex, работающим как на бензине, так и на этаноле.
Volkswagen обновил компактный хэтчбек Fox, который выпускается в трёх- и пятидверном исполнении на бразильском заводе концерна и реализуется в странах Латинской Америки и в Европе. Теперь микролитражка выглядит в актуальном фирменном стиле и похожа на последние Golf и Polo.
Кто бы мог подумать, что новые бамперы, фары, радиаторная решётка и подогнанные под них крылья и капот так сильно изменят внешность автомобиля! Из скучного и ничем не примечательного дешёвого хэтча Fox превратился в стильного современного красавца, радующего глаз. А главное, машина стала выглядеть заметно дороже и презентабельнее, если эти слова вообще применимы к бюджетным моделям.
В интерьере Фокса произошли куда более масштабные изменения. Вместо несуразного нагромождения ящичков и полочек перед водителем расположилась современная приборная панель. Место прежнего огромного циферблата в обрамлении контрольных лампочек заняли раздельные спидометр, тахометр и экран маршрутного компьютера. Теперь у Фокса новый удобный руль в стиле всё тех же Гольфа и Поло, а также совершенно другие дверные панели.
В настоящий момент Фокс является самым маленьким серийно выпускаемым Фольксвагеном. Его производство было развёрнуто в Бразилии в 2003 году. Изначально эта бюджетная модель предназначалась для рынков развивающихся стран, но после небольшого рестайлинга в её стали продавать и в Европе.
Volkswagen «зарядил» свою самую маленькую модель
Немецкая марка представила предсерийный прототип спортивного субкомпакта up! – GTI.
Публичная премьера «заряженного» хэтча состоится в рамках тюнинг-фестиваля Wörthersee, который пройдет с 24 по 27 мая. Концептом up! GTI будет недолго – в серию новинку запустят в начале 2018 года. Ожидается, что товарная модель сохранит дизайн и «начинку» прототипа.
Новая модификация компакта получила подвеску со спортивными настройками, 17-дюймовые колёсные диски, более агрессивный обвес, а также красные тормозные суппорты. Дорожный просвет «немца» уменьшили на 15 мм. Передняя панель выполнена из глянцевого пластика бордового цвета, кресла обиты тканью в клетку.
Volkswagen up! GTI оснащен трехцилиндровым турбодвигателем 1.0 мощностью 115 л.с., который сочетается с шестиступенчатой механической коробкой передач. С места до «сотни» хэтч разгоняется за 8,8 секунды, максимальная скорость – 197 км/ч. Вес спортивной модели – 997 кг.
В компании отметили, что по динамическим характеристикам up! GTI превосходит самый первый Golf GTI. Так, спортивный Гольф первой генерации массой 810 кг набирает первую «сотню» за девять секунд, а его максимальная скорость составляет 182 км/ч.
Ранее стало известно о том, что на фестивале Wörthersee Фольксваген представит еще одну новинку – особую версию Golf текущего поколения, разработанную при участии студентов.
Самый маленький Volkswagen обновился и кое в чём уступил родственной Skoda
Посвежевший электрический ситикар e-up! обзавелся новой батареей, благодаря чему у него значительно вырос запас хода. А вот цены, наоборот, урезаны.
Франкфуртский автосалон стал премьерной площадкой не только для электрохэтча Volkswagen ID.3, но и для модернизированного «зеленого» e-up!. Дизайн экстерьера ситикара не изменился, интерьер тоже не тронули, главное – «начинка». Теперь e-up! оснащен 83-сильным электромотором (на 1 л.с. мощнее предшественника) и батареей ёмкостью 32,2 кВт*ч вместо 18,7 кВт*ч у дореформенного компакта. На одной зарядке «малыш» проедет 260 километров (по циклу WLTP) – запас хода у модели с прежней батареей был максимум 133 км (также WLTP).
Любопытно, что у родственных VW e-up! электрокаров Skoda Citigo e iV и Seat Mii electric с тем же двигателем у батареи указана другая ёмкость – 36,8 кВт*ч. У компакта испанского бренда «дальнобойность» такая же, как у Фольксвагена, а вот для Шкоды заявлены 265 км. Зато e-up! наберет первую «сотню» за 11,9 секунды, тогда как Citigo e iV разгоняется с места до 100 км/ч за 12,5 секунды (время для Mii electric пока не назвали). Максимальная скорость у всех трех моделей одинаковая – 130 км/ч.
На «заправку» Volkswagen e-up! до 80% от терминала мощностью до 40 кВт уйдет час. Запланировать и контролировать зарядку можно с помощью специального мобильного приложения.
Ну и приятный бонус для покупателей – цены на электрокар Volkswagen снижены. Так, в Германии обновленный e-up! теперь стоит от 21 975 евро (1 584 000 рублей по актуальному курсу), что почти на 1600 евро (115 000 рублей) дешевле предшественника. И это еще без учета субсидий: со всеми льготам цену электрокара можно сбить до 17 730 евро (1 278 000 рублей). Родственная Skoda немцам пока не доступна, а Seat Mii electric в Германии стоит от 20 650 евро (1 489 000 рублей, без учета льгот).
Напомним, «живые» продажи старшего электрохэтча Volkswagen ID.3 начнутся лишь в следующем году. У этой модели уже три варианта батареи – на 45, 58 или 77 кВт*ч, запас хода – 330, 420 и 550 км соответственно. Прайс-лист пока не опубликован, но в Volkswagen обещают стартовый ценник менее 30 000 евро (2 162 000 рублей). Вслед за ID.3 марка запустит в серию электрические кроссоверы, седан и даже минивэн. Впрочем, России все это многообразие пока не светит – рынок электрокаров у нас в зачаточном состоянии.
Volkswagen Pointer — обзор недорогого и надёжного авто
Volkswagen Pointer в своё время стал рекордсменом трёх мировых рекордов на живучесть, пройдя проверку на надёжность и долговечность. Под строгим контролем FIA (Международной Автомобильной федерации) VW Pointer легко в сложных условиях проехал сначала пять, потом десять, и, наконец, двадцать пять тысяч километров. Задержек из-за отказов, поломок систем и агрегатов у машины не было. В России «Пойнтеру» тоже устроили тест-драйв на трассе Москва-Челябинск. По маршруту в 2300 км испытуемый автомобиль промчался за 26 часов без единой вынужденной остановки. Какие же характеристики позволяют этой модели показывать подобные результаты?
Краткий обзор модельного ряда Volkswagen Pointer
Первое поколение этой марки, выпускаемое в 1994–1996 годах, поставлялось на автомобильные рынки стран Южной Америки. Пятидверный хэтчбек быстро завоевал популярность своей доступной ценой в 13 тыс. долларов.
История создания марки VW Pointer
Модель «Фольксваген Пойнтер» начала свою жизнь в Бразилии. Там на заводах автолатинского филиала немецкого концерна в 1980 году начали выпускать марку Volkswagen Gol. В 1994–1996 годах марка получила новое имя Pointer, а за основу была взята модель Ford Escort пятого поколения. Ей разработали новый дизайн переднего и заднего бамперов, фар и задних фонарей, внесли незначительные изменения в конструкцию кузовных деталей. Пятидверный хэтчбек располагал бензиновыми двигателями объёмом 1,8 и 2,0 л и механической пятиступенчатой коробкой передач. Выпуск первого поколения был прекращён в 1996 году.
Volkswagen Pointer в России
Впервые этот автомобиль в нашей стране был представлен на Московском автосалоне в 2003 году. Компактный хэтчбек в третьем поколении Volkswagen Gol принадлежит к гольф-классу, хотя его размеры немного меньше, чем у Volkswagen Polo.
С сентября 2004 по июль 2006 года в Россию под маркой «Фольксваген Пойнтер» поставлялся трёхдверный и пятидверный пятиместный хэтчбек с передним приводом. Размеры кузова этого автомобиля (длина/ширина/высота) составляют 3807х1650х1410 мм и сравнимы с габаритами моделей наших «Жигулей», снаряжённый вес — 970 кг. Конструкция VW Pointer проста, но надёжна.
Двигатель размещён вдоль оси автомобиля, это облегчает доступ к нему для ремонта и обслуживания. Передний привод от длинных равных полуосей позволяет подвеске совершать значительные вертикальные колебания, что является большим плюсом при езде по разбитым российским дорогам.
Марка двигателя — AZN, мощностью 67 л. с., номинальные обороты — 4500 об/мин, объём составляет 1 литр. Используемое топливо — бензин АИ 95. Тип трансмиссии — механическая пятиступенчатая коробка перемены передач (5МКПП). Спереди стоят дисковые тормоза, сзади — барабанного типа. В устройстве шасси новинок нет. Передняя подвеска независимая, со стойками «Мак-Ферсон», задняя — полузависимая, рычажная, с упругой поперечной балкой. И там, и там для усиления безопасности при прохождении поворотов установлены стабилизаторы поперечной устойчивости.
У автомобиля неплохая динамика: максимальная скорость — 160 км/час, время разгона до 100 км/час — 15 сек. Расход топлива в городе 7,3 л, на автостраде — 6 литров на 100 км. Фары галогенные, спереди и сзади имеются противотуманные фонари.
Таблица: комплектации Volkswagen Pointer
Вид комплектации | Иммобилайзер | Гидроусилитель руля | Стабилизатор поперечной устойчивости задний | Подушки безопасности | Кондиционер | Средняя цена, доллары |
Basis | + | – | – | – | – | 9500 |
Safety | + | + | + | + | – | 10500 |
Safety Plus | + | + | + | + | + | 11200 |
Несмотря на привлекательную цену, за два года 2004–2006 в России было реализовано всего около 5 тысяч машин этой марки.
Особенности модели «Фольксваген Пойнтер» 2005
В 2005 году была представлена новая версия более мощного VW Pointer с бензиновым двигателем мощностью 100 л. с. и объёмом 1,8 литра. Его максимальная скорость — 179 км/час. Кузов остался без изменений и исполнен в двух вариантах: с тремя и пятью дверьми. Вместимость — по-прежнему пятеро человек.
Технические характеристики VW Pointer 2005
Размеры остались прежними: 3916х1650х1410 мм. У новой версии сохранились пятиступенчатая механическая коробка передач, гидроусилитель, фронтальные подушки безопасности и кондиционер. Расход топлива на 100 км у Pointer 1,8 чуть выше — 9,2 л в городе и 6,4 — на шоссе. Снаряжённая масса увеличилась до 975 кг. Для России эта модель подходит вполне, так как у неё нет катализатора, поэтому она не капризна к плохому качеству бензина.
Таблица: сравнительные характеристики VW Pointer 1,0 и VW Pointer 1,8
Технические показатели | VW Pointer 1,0 | VW Pointer 1,8 |
Тип кузова | хэтчбек | хэтчбек |
Количество дверей | 5/3 | 5/3 |
Количество мест | 5 | 5 |
Класс автомобиля | B | B |
Страна производитель | Бразилия | Бразилия |
Начало продаж в России | 2004 | 2005 |
Объём двигателя, см 3 | 999 | 1781 |
Мощность, л. с./квт/об мин | 66/49/6000 | 99/73/5250 |
Система подачи топлива | инжектор, распределённый впрыск | инжектор, распределённый впрыск |
Вид топлива | бензин АИ 92 | бензин АИ 92 |
Тип привода | передний | передний |
Тип коробки передач | 5МКПП | 5МКПП |
Передняя подвеска | независимая, стойка McPherson | независимая, стойка McPherson |
Задняя подвеска | полунезависимая, V-образное сечение задней балки, продольный трубчатый рычаг, гидравлические телескопические амортизаторы двойного действия | полунезависимая, V-образное сечение задней балки, продольный трубчатый рычаг, гидравлические телескопические амортизаторы двойного действия |
Передние тормоза | дисковые | дисковые |
Задние тормоза | барабанные | барабанные |
Разгон до 100 км/час, сек | 15 | 11,3 |
Максимальная скорость, км/час | 157 | 180 |
Расход, л на 100 км (город) | 7,9 | 9,2 |
Расход, л на 100 км (шоссе) | 5,9 | 6,4 |
Длина, мм | 3916 | 3916 |
Ширина, мм | 1621 | 1621 |
Высота, мм | 1415 | 1415 |
Снаряжённая масса, кг | 970 | 1005 |
Объём багажника, л | 285 | 285 |
Ёмкость бака, л | 51 | 51 |
Внутри салона угадывается стиль дизайнеров Volkswagen, хотя выглядит скромнее. Интерьер состоит из тканевой обивки и декоративной отделки в виде алюминиевой головки ручки КПП, вставки из велюра в обивку дверей, хромированных фрагментов на кузовных деталях. Кресло водителя регулируется по высоте, задние сиденья раскладываются не полностью. Установлены 4 динамика и штатная магнитола.
Фотогалерея: салон и багажник VW Pointer 1,8 2005
Хотя автомобиль выглядит не так привлекательно, как модели более престижного класса, его стоимость доступна для всех слоёв населения. Главная надежда возлагается на бренд Volkswagen, который у большинства автолюбителей ассоциируется с высоким качеством сборки, надёжностью, изысканным интерьером внутри салона и оригинальным дизайном снаружи.
Видео: Volkswagen Pointer 2005
Преимущества и недостатки «Фольксваген Пойнтер»
Модель обладает следующими достоинствами:
Но имеются и минусы:
Видео: Volkswagen Pointer 2004–2006, отзывы владельцев
Цены автомобиля на рынке б/у машин
Стоимость Volkswagen Pointer в автосалонах, торгующих подержанными автомобилями, от 100 до 200 тысяч рублей. Все машины проходят предпродажную подготовку, на них даётся гарантия. Цена зависит от года выпуска, комплектации, технического состояния. В интернете найдётся немало мест, где частники продают машины самостоятельно. Там уместен торг, но гарантий на дальнейшую жизнь «Пойнтера» никто не даст. Опытные водители предупреждают: можно купить дешёво, но потом всё равно придётся потратиться на замену узлов и деталей, срок которых подошёл к концу. К этому всегда нужно быть готовым.
Отзывы о Volkswagen Pointer (Фольксваген Пойнтер) 2005 г
Динамика очень приличная с учётом, что авто весит менее 900 кг. 1, 8 л — это вам не объем 1, 0 л, который не едет, а с включенным кондиционером вообще тошнит. Очень манёвренный, легко парковаться в городе, легко просачиваться в пробках. Последние плановые замены: колодки и диски тормозные передние, прокладка клапанной крышки, катушка зажигания, фильтр топливный, подшипник ступицы, опоры передних стоек, пыльник шруса, охлаждающая жидкость, фильтра воздушный и масляный, масло Кастрол 5w40, ремень ГРМ, натяжной ролик, ремень обводной, свечи, щётка стеклоочистителя задняя. За все заплатил примерно 10000–15000 рублей, уже точно не помню, но по привычке храню все чеки на запчасти. Ремонтируется легко, совсем не обязательно ехать к «официалам», эту машинку на любой СТО ремонтируют. ДВС масло не кушает, МКП переключается как ей положено. Зимой заводится с первого раза, главное — хороший АКБ, масло и свечи. Для тех, кто сомневается в выборе, могу сказать, что за маленькие деньги Вы сможете получить прекрасный немецкий авто для начинающего водителя!
Андрей Владимирович, Белгород
http://www.autonavigator.ru/reviews/Volkswagen/Pointer/30208.html
Минимум вложений — максимум удовольствия от авто. Добрый день, а может вечер! Решился написать отзыв о моем боевом коне:) Начнем с того, что машину я выбирал долго и внимательно, хотелось что-то надежное, красивое, экономичное и недорогое. Кто-то скажет, что эти качества несовместимы… я тоже так думал, пока не попался мне мой Поинтер. Посмотрел отзывы, почитал тест драйвы, решился поехать и посмотреть. Посмотрел одну машинку, другую и, наконец, встретил свою! Только сел в неё, и сразу понял, что моё!
Простой и качественный салон, все под рукой, ничего нет лишнего — то, что нужно!
Прокатился — просто ракета:) Двигатель 1,8 в сочетании с пятиступенчатой механикой — супер!
Езжу год и доволен, и есть почему: расход (8 литров в городе и 6-ть по трассе) скорость набирает мгновенно конструкция простая и надежная руль удобный салон не маркий
И ещё масса всего… Так что если хотите настоящего, верного и надежного друга — выбирайте Поинтер! Совет автора покупателям Volkswagen Pointer 1.8 2005 г Ищите, и найдете. Главное — почувствовать, что это твоя машина! Еще советы Достоинства: Малый расход — 6 литров на трассе, 8 в городе Крепкая подвеска Просторный салон Недостатки: Маленький багажник
Konstantin 19, Москва
http://avtomarket.ru/opinions/Volkswagen/Pointer/24436/
Иванов Виктор Павлович
https://cars.mail.ru/reviews/volkswagen/pointer/2005/48872/
Отзыв: Автомобиль Volkswagen Pointer — хороший автомобиль
Достоинства: Предусмотрено все для семьи и перевозки детей.
Недостатки: только для асфальтированных дорог.
Купил Volkswagen Pointer 2005 г. в. уже подержанный, пробег был около 120000 км. Удобный, резвый при двигателе 1,0 литров довольно шустро разгоняется. Подвеска жестковатая, но крепкая. Запчасти на него стоят недорого, из замен за 2 года езды поменял ремень грм за 240 рублей, и на шаровой порвался пыльник купил сразу шаровую за 260 рублей (для сравнения десятошная шаровая стоит 290–450 рублей). Максимальную комплектацию я взял за 160 000 рублей в 2012 году. Та же десятка 2005 года тогда стоила около 170–200 тыс. рублей. Видно что Volkswagen Pointer сделан на совесть. Сейчас машине 9 лет, на ней работает вся электрика, зимой тепло, летом прохладно. Регулировка ремней безопасности по высоте. Водительское сидение то-же регулируется в трех положениях, печка на полное положение может из машины выдуть, приходилось за руль крепко держаться :-). Если стоит выбор между ТАЗами и Volkswagenом Pointer берите Volkswagen Pointer.
Год выпуска авто: 2005
Тип двигателя: Бензиновый инжекторный
Объём двигателя: 1000 см³
Коробка передач: механика
Тип привода: Передний
Клиренс: 219 мм
Подушки безопасности: не менее 2
Общее впечатление: хороший автомобиль
Григорий Ухов, Пермь
http://otzovik.com/review_1491327.html
Если вам нравится простота в машине без намёка на изысканность, Volkswagen Pointer — хороший вариант. Вокруг него вряд ли будут ходить толпы восхищённых поклонников, но это всё равно самый настоящий «Фольксваген». Сделан качественно, надёжно, на совесть. Машина живая, динамичная, скоростная. Наибольшая тяга у «Пойнтера» скрыта на средних оборотах, поэтому он не любит, когда акселератор вдавлен до пола. Многие жалуются на шум от двигателя и коробки. Надо честно признать, что подобный грешок водится. Но Pointer поклонникам нравится такой, какой есть.
Volkswagen Taos 2021: ожидание премьеры на российском рынке
Бренд VW AG продолжает представлять на российском рынке новые модели автомобилей, и совсем недавно, 4 марта 2021 года, немецкая компания анонсировала самый компактный в своем классе кроссовер Volkswagen Taos.
Транспортное средство представляет собой аналог чешского паркетника Шкода Карок, но отличается от своего «одноклассника» внешним дизайном и некоторыми деталями интерьера.
Общие сведения о Фольксваген Таос
Предсерийный образец этой машины, названный Powerful Family SUV, впервые был продемонстрирован в марте 2018-го, показ состоялся во время премьеры Touareg третьего поколения.
Серийная модель сначала появилась в Китае, она стала выпускаться с октября 2018 года, но только уже как Volkswagen Tharu.
На североамериканском рынке под именем Taos автомобиль дебютировал 13.10.2020 г., и там он стал пятой новинкой от VW Group за последние четыре года.
Название китайского внедорожника Tharu связано с тару, народом, живущим в Индии и Непале, а имя Таос является напоминанием о коренных индейцах пуэбло, селившихся на территории США еще в 900 г. до нашей эры.
Для КНР авто выпускается на производственных площадях SAIC-Volkswagen Automotive Co. (на трех предприятиях в Китае).
Для североамериканского континента – на заводе, расположенном в мексиканском городе Пуэбла.
Также производство налажено в Аргентине, а российская сборка будет осуществляться в Нижнем Новгороде.
В РФ машина получит такое же название, что и на обоих американских материках.
Кроссовер Taos/Tharu построен на платформе MQB A1, которая также используется в VW Jetta VS5, Skoda Karoq и SEAT Ateca.
Марка Tharu считается первой моделью Volkswagen, экспортируемой из Китая, будет реализовываться в Северной и Южной Америке, а также в России, однако продажи этих машин в Западной Европе не планируются.
Основными конкурентами немецкого паркетника могут считаться Nissan Rogue Sport, Jeep Renegade, Mazda CX-30 и Honda HR-V, стартовая цена новой модели VW за океаном ожидается в районе 22 тысяч долларов.
Экстерьер автомобиля
По внешнему дизайну Таос сильно напоминает своего «старшеклассника» Тигуан последнего поколения, но у него есть и свои характерные черты.
В частности, этот компактный кроссовер имеет более широкую радиаторную решетку с подсвечивающейся светодиодной продольной линией во всю длину, визуально разделяющей лицевую панель на две равные части, а по центру установлен крупный фирменный значок с голубым фоном.
Еще характерные отличия VW Taos:
Размеры
Кроссовер создан на короткой платформе Tiguan, и его колесная база в китайской версии составляет 2680 мм, для рынков Америки – 2690 мм.
Но в варианте для РФ она меньше, и равна 2638 миллиметрам.
Это достигается за счет того, что в российском исполнении используется шасси и задняя панель кузова от Skoda Karoq, поэтому здесь короче и длина автомобиля: не 4453 или 4465, а всего лишь 4417 мм.
Хотя в США автомобиль Taos считается самым маленьким внедорожником от VW по общим габаритам, все же он немного длиннее, чем T-Roc и T-Cross.
Остальные размеры авто одинаковые вне зависимости от региона поставки: ширина составляет 1841 мм, высота с рейлингами – 1635 мм, до крыши – 1602 мм.
Для американцев автомобиль доступен с 17-, 18- и 19-дюймовыми колесами.
В России он будет оснащаться шинами/колесными дисками R16, R17 и R18, заявленный дорожный просвет в любой модификации – 163 мм.
Салон, оснащение и немного про комплектации
По своему интерьеру Volkswagen Taos напоминает внутреннее пространство Шкода Карок, но отличается от него в первую очередь другим оформлением руля, горизонтально расположенными воздушными дефлекторами на торпедо, новым двухзонным климат-контролем.
Салон машины оформлен в темно-серых тонах, смотрится достаточно стильно и современно.
Каких-то детальных подробностей об интерьере и комплектациях этой модели компания Volkswagen пока еще не публиковала, но уже сейчас известно, что компактный кроссовер будет оборудоваться 8-дюймовым сенсорным мультимедийным дисплеем в начальной версии и 10-дюймовым экраном в более богатых комплектациях.
Также сложно представить весь набор опционального оснащения, но в любом случае для авто будут предложены:
Также предусмотрен пакет помощи водителю IQ.Drive, в который входят системы:
Всего на российском рынке заявлены три основные комплектации – Respect, Status и Exclusive, более детальная информация о них будет предоставлена ближе к старту продаж.
Также к моменту выхода модели на рынок россиянам предложат ограниченную серию Joy с оригинальной кузовной окраской в бежевом Cappuccino Beige и оранжевом (Energetic Orange) цвете, с декоративной салонной отделкой, в которой присутствуют оранжевые декоративные элементы.
Стоит отметить, что для Северной Америки кроссовер Таос тоже доступен в трех комплектациях, но с другими названиями: S, SE и SEL.
Интересно и то, что при разработке и создании данной модели VW сотрудничал с производителем наушников Beats Electronics, и теперь автомобиль оснащается динамиками этой фирмы.
Некоторые технические подробности
С запуском в серийное производство в КНР (с октября 2018-го) для немецкого автомобиля была обозначено два типа бензиновых силовых агрегатов:
Оба мотора в связке получили 7-ступенчатую роботизированную КПП с двойным сцеплением, а с октября 2020-го стала доступной электрическая переднеприводная версия 100 кВт (136 л. с.) с батареей емкостью 44,1 кВт*ч и максимальной дальностью хода 315 километров (в соответствии со стандартом NEDC).
Китайская базовая модель Tharu наделяется торсионной балкой, «старшие» версии комплектуются многорычажной задней подвеской.
Для североамериканского региона этот автомобиль поставляется с мотором 1,5 TSI мощностью 158 лошадиных сил, вместе с которым в модификации 2WD идет классический восьмиступенчатый «автомат», а для привода 4WD предлагается семиступенчатый «робот».
В Южной Америке кроссовер доступен с 1,4-литровым 150-сильным бензиновым ДВС турбо, он дополняется шестиступенчатой автоматической трансмиссией.
Также в зависимости от региона автомобиль может оснащаться бензиновыми моторами TSI 1,2 и 2,0 л мощностью 115 и 190 лошадиных сил соответственно.
Двигатели и трансмиссия для российской версии
Фольксваген Таос, который собираются выпускать на Горьковском автозаводе, получит 1,6-литровый атмосферный движок, работающий на бензине, и он является базовым силовым агрегатом.
Такой мотор с заводским обозначением CWVA уже хорошо известен на российском рынке, будет доступен на данном авто в связке с пятиступенчатой «механикой» или шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
Этот «атмосферник» выпускается с 2014 года, устанавливается на модели Фольксваген Кэдди, Гольф-7 и 8, Джетта-6, Поло Седан-1 и 2, а также на Шкоду Октавию-3 и 4, Рапид-1 и 2, Йети, Карок.
Его характеристики, следующие:
Если раньше этот ДВС отвечал экологическим нормам Евро-5, то теперь его привели в соответствие со стандартом Евро-6.
Мотор отличается простотой, надежностью, относительно небольшим топливным расходом и довольно значительным ресурсом.
Его основной недостаток – повышенный масляный расход, еще нужно следить за состоянием ремня ГРМ и вовремя его менять во избежание загиба клапанов.
Другой движок на российском Volkswagen Taos – это 1,4-литровый силовой агрегат с турбонаддувом (модель DJKA) также из линейки EA211, поставляемый вместе с 8-ступенчатой АКПП или 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией DSG, выпускается с 2012 года.
Основные технические данные этого четырехцилиндрового рядного двигателя:
Как и ДВС 1,6 л, этот двигатель довольно экономично расходует топливо, выхаживает до капремонта при бережной эксплуатации обычно не менее 250 тысяч километров.
Его блок и головка цилиндров также изготавливаются из алюминия, для заправки требуется бензин марки Аи-95 или Аи-98.
С таким же обозначением DJKA 1,4-литровый силовой агрегат с ноября 2019 года устанавливается на нижегородскую Шкоду Карок, а вообще он и его почти полные аналоги CZEA и CZDA применяются на многих моделях авто Skoda и VW.