малогабаритный транспорт что это

Статьи

Эколгоический транспорт → Малогабаритный электрический транспорт

малогабаритный транспорт что это. Смотреть фото малогабаритный транспорт что это. Смотреть картинку малогабаритный транспорт что это. Картинка про малогабаритный транспорт что это. Фото малогабаритный транспорт что этоВ то время как во всем мире серийное производство автомобилей на электрической тяге еще только начинает набирать обороты, в промышленности электрический малогабаритный транспор давно снискал славу, уважение и почет. Первая партия самоходных электрических тележек, или электрокаров, была выпущена на Сарапульском электрогенераторном заводе более полувека назад — в 1956 году. С тех пор электрокары, а потом и разнообразные электропогрузчики, довольно успешно используются на промышленных объектах. Работая на электричестве, они не оставляют за собой шлейф выхлопных газов, что позволяет использовать их даже в закрытых помещениях. А небольшие габариты и малый радиус разворота делают их маневренными даже там, где места совсем немного. Они развивают вполне сносную скорость — до 2- км/ч. Да и по конструкции электрокары достаточно просты. Обладая хорошей грузоподъемностью, электрокары незаменимы в цехах крупных предприятий, где производство связано с перевозкой крупногабаритных материалов.

Когда производство связано не только с перевозкой, но и с транспортировкой и складированием продукции, на помощь приходят электропогрузчики. Они не менее маневренны, малогабаритны и экологичны, чем электрокары, однако грузоподъемность у них на порядок больше — в зависимости от типа они могут поднимать и перетаскивать в пределах склада до 5 тонн груза. Удобство заключается еще и в том, что погрузчик может поднять груз на высоту до 8000мм. Существуют погрузчики и на ДВС, однако их использование в закрытых помещениях вызывает затруднения. Аккумулятор электропогрузчика выдерживает до 14 часов непрерывной работы. Однако если иметь в запасе сменные аккумуляторы, то использовать электропогрузчик можно вообще бе остановки в течение нескольких недель.

Электричество семимильными шагами идет в светлое будущее и приникает не только на склады и в цеха заводов. Не остается без внимания и личный малогабаритный транспорт — мотоциклы и скутеры. Конечно, мотоциклы с электрической тягой существуют еще только в виде концептов. Но недалек тот день, когда они станут доступны и массовому потребителю. Уже сейчас у производителей имеются тестовые образцы мотоциклов в нескольких комплектациях, в зависимости от технических характеристик: дальность хода на одной подзарядке, мощность, максимальная скорость, вес. Максимальная скорость, которую может позволить себе электромотоцикл — 225 км/ч., а дальность хода таких мотоциклов варьируется от 130 до 160 км.

Со скутерами дела обстоят намного лучше. Первый серийный электроскутер был создан еще в 1996 году. Сейчас производство их сосредоточено в Китае и азиатских странах. Мощности аккумулятора скутеров хватает на 30-40 км. Для передвижения в пределах небольших городов этого вполне хватает. Заряжаются они от обычной бытовой розетки. Правда, чтобы зарядить аккумулятор полностью требуется от 4 до 8 часов. Однако, судя по популярности электроскутеров в странах Азии, — количество счастливых владельцев давно перевалило за 100 млн — это неудобство мало кого останавливает. Кроме того, обладание такими средствами передвижения властями всячески поощряется: с владельцев снята обязанность оплаты дорожного сбора, скутеры можно совершенно бесплатно припарковать на городских парковках.

Малогабаритный электрический транспорт — это удобное, экологичное и простое в эксплуатации средство не только передвижения, но и оптимизации рабочего процесса на предприятиях. И есть все предпосылки предполагать, что раз электрокары, погрузчики и прочая малая электрическая техника стала настолько незаменима в производстве, то и скутеры с мотоциклами на электротяге в скором времени станут не менее незаменимыми в условиях городского дорожного движения.

Автор: Тамахина Ольга
Дата: 1 июня 2013 года
Перепечатка без согласия редакции запрещена.

Вы можете приложить к своему отзыву картинки.

Источник

Как осуществляется перевозка малогабаритного груза

Грузоперевозки имеют множество разновидностей и ответвлений. Одни интересуют крупных заказчиков и применяются в промышленных масштабах. Другие больше ориентированы на частный сектор, поскольку предназначены для транспортировки небольших партий различных товаров. Именно ко второй категории относятся перевозки малогабаритного груза. Их специфика и особенности позволяют многим воспользоваться достаточно выгодной и полезной услугой в личных целях, либо же для выполнения каких-либо небольших задач, связанных с профессиональной деятельностью. В основном, к услугам перевозчиков малогабаритного груза обращаются те, кто не располагает личным транспортом или по объективным причинам не может воспользоваться собственной машиной, чтобы перевести тот или иной товар.

Правила перевозки малогабаритного груза.

Что считается малогабаритной грузоперевозкой

Уже из самого названия становится понятно, что речь идёт о работе с мелким грузом. Но это достаточно условное обозначение, поскольку маленький груз бывает разным. Потому была разработана специальная классификация, которая позволяет определить, подходит ли конкретный груз под определение малогабаритного. Принято считать, что любой груз весом более 10 килограммов, но не более 500 килограммов является малогабаритным. Хотя в действительности вес товара может составлять порядка 950 килограммов, но всё равно его перевозку будут осуществлять как малогабаритную.

Тут всё зависит от того, какой вид транспортного средства используется для выполнения поставленной задачи. Если машина обладает нужной грузоподъёмностью, перевозчик легко примет на борт достаточно тяжеловесные предметы, но тарифы будет считать как за перевозку малогабарита. В плане стоимости малогабаритные перевозки считаются одними из самых доступных, поскольку здесь используются в основном обычные грузовые и полугрузовые автомобили, и нет необходимости в применении спецтехники. В этом сегменте бизнеса представлены самые разнообразные автомобили.

Если вам требуется перевезти товар весом до 500 килограмм, то спокойно можно обращаться к владельцам какого-то ИЖ Каблук. А вот при более серьёзных грузах, приближающихся к 1 тонне, лучше остановить свой выбор на Hyundai Porter или машине с аналогичной большой грузоподъёмностью.

Отсюда делаем выводы. Малогабаритным считается тот груз, который перевозится по городу без применения спецтехники и грузовых машин повышенной грузоподъёмности. Стоит отдельно добавить, что малогабариты также иногда бывают негабаритными грузами. Если требуется выполнить перевозку статуи, скульптуры, собранного тренажёра или иного предмета нестандартной формы, тогда на помощь приходят специальные виды транспорта. В основном, для подобных целей оптимально подходят тралы.

Нюансы грузоперевозок

Спрос на перевозку малогабаритных грузов по территории России стремительно растёт. И это во многом обусловлено ключевыми особенностями и преимуществами подобных услуг. Чтобы изучить нюансы таких грузоперевозок, следует провести небольшое сравнение с крупногабаритными видами транспортировки товаров и грузов. Большой объём даёт большие деньги. Это действительно так. При большой загруженности и заполненности машины стоимость перевозки повышается.

Чтобы перевозчик крупногабаритов мог сэкономить, ему приходится максимально заполнять погрузочное пространство, стараться эффективно использовать свободное место. Только так перевозка будет выгодной в плане расхода бензина, оплаты рабочей силы и затраченного времени. А вот малогабаритные грузовые перевозки осуществляются несколько иначе. В основном, в них задействованы частные лица, либо небольшие организации и компании. К малогабаритной транспортировке люди обращаются, когда им нужно:

То есть речь идёт о банальных жизненных ситуациях, которые происходят повсеместно и с завидной регулярностью. Дефицита в заказах здесь практически не бывает, поскольку те же офисные и квартирные переезды осуществляются постоянно. Человеку банально нужно из одного пункта перевезти вещи в другой.

При перевозке малогабаритного груза машины редко заполняют под завязку. Потому во многом такой вид услуг похож с курьерской доставкой. Для перевозчика не имеет значения, сколько груза он сумел поместить в свою машину. Ведь за доставку одного дивана он получит ровно столько же денег, сколько и за перевозку 50 мониторов и 50 системных блоков. Вне зависимости от уровня наполненности авто, расходуется одинаковое количество топлива и тратятся аналогичные ресурсы.

Это во многом объясняет, почему стоимость малогабаритных грузоперевозок не такая уж и низкая. В убыток ни один из перевозчиков работать не будет. Вопрос только в том, насколько адекватно человек оценивает свой труд и возможности своего автомобиля. Ещё одним важным нюансом малогабаритных перевозок груза считается расстояние. Крайне редко они осуществляются за пределами одного населённого пункта. Максимум перевозчики затрагивают близлежащие с городом населённые пункты, расстояние до которых не превышает 50 километров. Перевозить малогабарит на дальние расстояния не выгодно ни для одной из сторон. Перевозчик затрачивает много топлива и времени, а потому назначает очень высокие тарифы. Сам же клиент не хочет платить такие деньги, поскольку объективно услуга себя не оправдывает в таких ситуациях.

Требования к автотранспорту

Для доставки малогабаритного груза по России и внутри городов используются самые разнообразные транспортные средства. Поскольку преимущественно в этом сегменте задействованы частные лица, а не предприятия, каждый перевозчик располагает максимум 2-3 автомобилями. Некоторые вовсе предлагают свои услуги только на одной машине. Выбор машины для малогабарита основывается на нескольких основных параметрах:

Заказчика объективно мало интересует, сколько топлива расходует машина перевозчика или в какую цену обойдётся замена топливного фильтра. Ему важно, чтобы автомобиль сумел доставить груз в целости и сохранности, а также в назначенное время.

Популярные автомобили

Что же касается транспортных средств, которые активно используются в сфере малогабаритных грузоперевозок, то сюда можно отнести следующие авто:

Преимущественно малогабаритные перевозки по России осуществляются на представленных авто. Но список можно продолжать бесконечно долго. Здесь главное, чтобы машина удовлетворяла требованиям заказчиков. Вряд ли перевозчик сможет оказывать услуги по всем направлениям, используя только одно транспортное средство. Потому нужно внимательно подойти к вопросу выбора машины, а также перечню услуг, которые грузоперевозчик готов предоставлять.

Причины популярности услуги

Транспортировка малогабаритного груза входит в число наиболее востребованных услуг. Особенно это касается крупных городов, где требуется регулярно осуществлять офисные и квартирные переезды, доставлять различные товары в пределах города и пр. Согласитесь, что просто так отдавать свои кровно заработанные деньги не будет. Существуют объективные причины, почему люди обращаются к грузоперевозчикам и транспортируют малогабаритные грузы с их помощью.

Малогабаритный груз имеет ряд особенностей и нюансов, которые следует учитывать как самим грузоперевозчикам, так и клиентам, обращающимся к ним за оказанием профессиональных услуг. В обеспечении грамотной и качественной доставки малогабарита большую роль играет используемый вид транспорта, перечень предлагаемых услуг, а также наличие гарантий от перевозчика. Внимательно подходите к вопросу выбора, и старайтесь доверять только настоящим профессионалам.

Источник

Самокаты вместо машин: как мобильный электротранспорт завоевывает мир

малогабаритный транспорт что это. Смотреть фото малогабаритный транспорт что это. Смотреть картинку малогабаритный транспорт что это. Картинка про малогабаритный транспорт что это. Фото малогабаритный транспорт что это

Мобильность и микромобильность

Про то, что транспорт делает нас мобильнее, мы уже знаем. Но сейчас мы переживаем новый тренд — микромобильность: передвижение на короткие расстояния на компактных транспортных средствах.

Главная задача, которую решает мобильный транспорт — это «последняя миля», то есть, поездка от остановки транспорта или парковки до пункта назначения длиной от 5 до 30 минут. Компактный транспорт выручает там, где общественный транспорт не ходит или он не слишком удобен.

В крупных городах микромобильность — еще и способ преодолевать многочисленные пробки. В США за 2018 год 30% пользователей Lime сменили машины на самокаты, а 27% жителей крупных городов используют скутеры, чтобы перемещаться от одного вида общественного транспорта до другого.

Еще одна важная задача мобильного транспорта — возможность перемещаться для тех, кто лишен мобильности в силу разных причин. Электроколяски или скутеры с сиденьями помогают людям с парализованными или травмированными конечностями преодолевать большие расстояния без посторонней помощи.

В России городской велопрокат работает с 2013 года, а шеринг самокатов (кикшеринг) — с 2018-го. Новый виток популярности пришелся на 2019-20 годы, когда электросамокаты, скутеры и велосипеды стали главным транспортом для курьеров служб доставки еды и дарксторов.

Общая проблема всех шеринговых сервисов — это воровство и вандализм. К примеру, из 650 скутеров Scoot Networks в Сан-Франциско более 200 были украдены или уничтожены в течение двух недель после запуска.

В России к этому добавляется еще и короткий сезон: с мая по ноябрь. Электросамокаты и гироскутеры нормально работают при температуре не ниже –10℃: чем холоднее, тем быстрее «умирает» батарея. Передвигаться на них в такую погоду тоже некомфортно, хотя на личных электросамокатах в столице ездят почти круглый год.

С другой стороны, есть мнение, что микромобильность привела к перегреву рынка и постепенно сходит на нет.

Как в США строят транспортную систему будущего

В американском Сан-Диего правительственная организация SANDAG полностью перестраивает транспортную систему с учетом микромобильности. Главная цель — создать альтернативу личным автомобилям и сделать транспорт доступным и безопасным. Эту программу распространяют и на другие штаты.

Вот шесть основных шагов в рамках этой программы:

1. Новейшие технологии для управления движением на дорогах. В рамках экосистемы будут применяться ИИ, чтобы анализировать большие массивы данных и строить оптимальные маршруты, управлять трафиком и снижать количество аварий и нарушений на дорогах.

2. Развитие высокоскоростной транзитной сети с максимальной пропускной способностью. Единый билет на все виды транспорта, без доплат уже применяется в Великобритании. Be-in/Be-Out — система, в которой можно оплачивать поездки с помощью Bluetooth. На монорельсовой дороге в Лас-Вегасе можно расплачиваться Google Pay.

3. Новые центры мобильности и пересадок с одного вида транспорта на другой — чтобы решить проблему последней мили. В них можно будет спланировать маршрут, пересесть на любой вид транспорта в одной точке, а также припарковать машину, взять в аренду велосипед или электросамокат. В Лос-Анджелесе до 2035 года планируют построить такие центры трех категорий:

4. Интегрированная платформа Next OS, которая будет «мозгом всей транспортной системы» и поможет создать «рынок мобильности».

5. Расширение парка мобильного транспорта — включая электросамокаты и скутеры — в рамках транзитной системы. Концепция мобильность как сервис (MaaS) аналогична стриминговым платформам вроде Netflix. Подобное приложение уже есть в Хельсинки. В Whim можно оплатить все виды транспорта, включая парковки и шеринг, спланировать маршрут на общественном и личном транспорте.

6. Цифровая идентификация с распознаванием лиц. В штатах Луизиана, Айова, Колорадо, Айдахо, Мэриленд и округе Колумбия уже переходят на цифровые водительские удостоверения, которые в США заменяют удостоверение личности. Это поможет еще и избавиться от очередей у турникетов и на входе в аэропорты или ж/д вокзалы: всю информацию будут сканировать в режиме онлайн. К слову, биометрические паспорта тоже дают такую возможность.

Все это, по задумке авторов, поможет выстроить единую транспортную экосистему, где все пересадки будут максимально удобными и практически незаметными для пассажиров.

Тренд на экологичность

У спроса на мобильный транспорт есть и другие предпосылки — экологичность. Именно под этим предлогом правительства и международные корпорации продвигают электромобили, а теперь еще и электросамокаты. В 2019 году продажи электромобилей и гибридов превысили 2 млн штук и составили 2,5% от всех проданных автомобилей.

При этом доступ обычных автомобилей в центр города уже ограничили в Мадриде, Мехико, Риме и Сиэтле, Амстердаме, Брюсселе и Барселоне. Еще одним стимулом служат высокие налоги на выброс CO2. С учетом роста стоимости парковок и прочих ограничений для автомобилистов мобильный электротранспорт имеет все шансы опередить электромобили.

Почему электросамокаты обогнали остальных

малогабаритный транспорт что это. Смотреть фото малогабаритный транспорт что это. Смотреть картинку малогабаритный транспорт что это. Картинка про малогабаритный транспорт что это. Фото малогабаритный транспорт что это

В России в мае 2018 года открылись прокаты электросамокатов «Делисамокат» и YouDrive Lite. Произошло это как раз перед Чемпионатом мира по футболу, и в первый же месяц в сервисах зарегистрировалось более 70 тыс. пользователей. В 2019-м «Делисамокат» потратил €19 млн на развитие сети, распространив ее на семь городов и увеличив число самокатов до 16 тыс.

Электросамокаты стали популярны из-за малого веса (до 12 кг) и высокой скорости — до 40-50 км/час. Этого вполне достаточно, чтобы двигаться вместе с автомобильным потоком, объезжая пробки и заезжая в пешеходные зоны. В отличие от велосипедов, самокаты не требуют специальной экипировки и усилий, подходят даже для зимы — при условии, что дороги будут расчищены.

Но по-настоящему этот вид транспорта распробовали жители мегаполисов, где в последние два года активно развиваются городские прокаты и улучшается дорожное покрытие, в том числе — тротуары и велодорожки. При этом самокаты удобно парковать, а также — ездить с ними на метро или наземном транспорте.

Среди моделей по-прежнему лидируют Xiaomi и Ninebot, которые стоят 20-30 тыс. руб.

На гироскутеры и моноколеса приходится всего 22% продаж. После взрывного роста в 2014-16 годах спрос неуклонно шел на спад. Электросамокаты обошли их по нескольким причинам:

Куда делись сигвеи?

В июне стало известно, что китайская компания Ninebot, которой принадлежит бренд Segway, сворачивает производство. В 2001 году изобретение Дина Кеймена называли транспортом будущего, но в итоге пользовались ими только полицейские, гиды и сотрудники аэропортов.

Каким будет мобильный транспорт завтра?

Тут можно выделить два главных тренда.

Первый — это уменьшение электромобилей до одноместных капсул. Такие прогнозы звучат последние лет десять. Еще в 1962 году Peel Engineering Company выпустила Peel P50 — компактный трехколесный микромобиль на одного человека. Он весил 59 кг, разгонялся до 61 км/ч и стоил всего £199. В 2010 производство возобновили, выпустив версии с бензиновым и электродвигателем и скоростью 45 км/ч.

Сейчас по этому пути идет, к примеру, Smart: ее концепт-кар Vision EQ будет еще и беспилотным:

Второе направление — компактный транспорт будет развиваться, синхронизируясь с остальными девайсами. Яркий пример — футуристичный складной электроскутер INU с дистанционным управлением:

Вероятно, в какой-то точке оба тренда сойдутся, и мы увидим нечто среднее между суперкомпактным электромобилем и высокоскоростным электросамокатом-беспилотником.

Подписывайтесь также на Telegram-канал РБК Тренды и будьте в курсе актуальных тенденций и прогнозов о будущем технологий, эко-номики, образования и инноваций.

Источник

Для малого бизнеса и семейных дел: все легкие фургоны российского рынка

малогабаритный транспорт что это. Смотреть фото малогабаритный транспорт что это. Смотреть картинку малогабаритный транспорт что это. Картинка про малогабаритный транспорт что это. Фото малогабаритный транспорт что это

Выбору новых легковых автомобилей для себя и семьи посвящено немало материалов. Сегодня же мы выясним, какие варианты остались на рынке для тех, кто ищет легкий развозной «каблучок» для малого бизнеса – а попутно вспомним и об их грузопассажирских версиях. И в этом сегменте, как выясняется, есть и весьма экзотические варианты.

Т е, кто формирует продуктовую линейку на вазовском предприятии, явно недаром едят свой хлеб: как и в случае с выбором дешевой семиместной машины, выясняется, что безальтернативно дешевое предложение в сегменте есть только у Lada. Технически фургон Largus, разумеется, идентичен обычному универсалу: здесь тот же МакФерсон спереди и полузависимая балка сзади (которой отчасти и ограничена максимальная грузоподъемность) и те же вазовские моторы – восьмиклапанный 11189 и 16-клапанный 21129. Первый выдает 87 л.с., а второй – 106, оба сочетаются исключительно с пятиступенчатой механикой (причем второй с этого года – не только с французской JR5, но и с вазовской 21809) и официально переваривают 92-й бензин.

малогабаритный транспорт что это. Смотреть фото малогабаритный транспорт что это. Смотреть картинку малогабаритный транспорт что это. Картинка про малогабаритный транспорт что это. Фото малогабаритный транспорт что это

Lada Largus Фургон (FS0) ‘07.2012–н.в.

Фургон на базе Largus имеет один вариант колесной базы – стандартные 2 905 мм, а объем грузового отсека составляет чуть больше 2,5 кубометров: 2 540 литров. Грузоподъемность машины несложно посчитать, исходя из заявленных показателей снаряженной и допустимой максимальной массы, которые составляют 1 275 и 2 000 килограммов соответственно. Однако почти все владельцы отмечают, что 725 кг – далеко не их личный рекорд.

Однако, говоря о грузоподъемности и объеме кузова, стоит отметить, что на официальном сайте Lada есть и раздел спецавтомобилей на базе Largus – там, в частности, имеется модификация от компании Промтех с увеличенным до 3,8 куба объемом багажного отсека, а также три варианта «расширенного» рефрижератора. Правда, снаряженная масса такой машины, по данным производителя, составляет от 1 260 до 1 530 кг, а вот допустимая максимальная – все те же 2 000, что означает возможную потерю в грузоподъемности (но мы же помним, да). Кроме того, в качестве двигателя указан К4М от Renault, что не совсем понятно, учитывая, что на заводе Largus уже давно оснащается только вазовскими моторами.

Цены на свои спецавтомобили Промтех не указывает, а вот стоимость стандартного фургона Largus – не секрет. Базовый ценник составляет 561 тысячу рублей: это будет автомобиль с обязательными водительской подушкой безопасности и ABS, но без кондиционера, аудиосистемы, подогрева сидений, гидроусилителя и даже центрального замка. Получить ГУР можно за 15 тысяч в следующей комплектации, за 618 тысяч в машине уже будут кондиционер, стеклоподъемники и подогрев сидений, а в топовой версии Comfort за 636 тысяч появляются пассажирская подушка безопасности и противотуманные фары. Кроме того, за 656 тысяч можно получить машину в той же топовой версии, но с 16-клапанным 106-сильным мотором.

Ну а о пассажирских версиях Largus мы уже рассказывали неоднократно, но вкратце повторимся. Здесь на выбор предлагаются пятиместная и семиместная версии по цене от 591 до 712 и от 667 до 736 тысяч рублей соответственно. Объем багажника – 560 литров у пятиместной версии и 135 у семиместной, а список оборудования, разумеется, пошире, чем у фургона: здесь можно получить иную отделку интерьера, задние парктроники, кожаный руль и задние электростеклоподъемники (ввиду наличия стекол).

Преемник Ларгуса под именем Renault Dokker продается у нас с еще конца 2017 года. Общность платформы означает идентичные схемы подвесок – но вот моторы у Renault уже свои, «реношные». Бензиновый 1,6-литровый К7М выдает здесь 82 л.с., а для кого-то плюсом станет возможность выбрать знакомый 1,5-литровый дизель К9К на 90 сил. Однако коробка передач – как и у Largus, исключительно пятиступенчатая механическая.

Несмотря на меньшую колесную базу, чем у Largus – 2 810 мм против 2 905 – и меньшую габаритную длину, Dokker имеет больший объем грузового отсека за счет выигрыша в ширине и высоте: с установленным пассажирским сиденьем это 3,3 м³, а если его снять, можно получить 3,9 куба. Кстати, Dokker в любом исполнении имеет не только задние распашные створки, но и сдвижную боковую дверь – для кого-то то может оказаться важным. Грузоподъемность заявлена на уровне 750 кг (600 кг для версии Access), хотя если вычесть из допустимой максимальной массы снаряженную, получится менее оптимистичная цифра в 675 кг.

Стоимость Dokker ощутимо отличается от Largus: за базовый фургон с усилителем руля и водительской подушкой безопасности придется отдать 909 тысяч рублей. Кстати, на бензиновые версии устанавливается гидроусилитель руля, а на дизельные – ЭГУР, и кроме того, дизельным машинам ESP с системой помощи при трогании на подъеме положены по умолчанию, а для бензиновых машин ESP даже в топовых версиях нужно докупать за 12 тысяч рублей. Чтобы получить бортовой компьютер, электростеклоподъемники, заслонку рециркуляции воздуха в салоне и регулировку водительского сиденья и руля по высоте и вылету, а также грузоподъемность в 750 кг, нужно заплатить 969 тысяч за версию Business с бензиновым мотором или 1 089 000 за дизельный фургон. Однако даже в этом случае пассажирская подушка безопасности, кондиционер, аудиосистема, обогрев сидений, электрозеркала, парктроники и многое другое, включая даже крышку перчаточного ящика, остается в списке отдельных платных опций.

малогабаритный транспорт что это. Смотреть фото малогабаритный транспорт что это. Смотреть картинку малогабаритный транспорт что это. Картинка про малогабаритный транспорт что это. Фото малогабаритный транспорт что это

Renault Dokker Van ‘2016–н.в.

Грузопассажирские версии Dokker сравнимы по цене: за базовую версию Access просят 905 тысяч рублей – но здесь пассажирский эйрбег включен в базовое исполнение, хотя в остальном список такой же пустой, как у фургона. Борткомпьютер, рециркуляция, электростеклоподъемники, круиз-контроль и некоторые другие опции появляются в исполнении Life за 960 тысяч, а кондиционер с салонным фильтром, электрозеркала и противотуманные фары появляются только в комплектации Drive за миллион с небольшим. В двух последних версиях за доплату в 110 тысяч можно получить дизельный мотор, а вот обогрев сидений, аудиосистема и парктроники в любом случае остаются доступны лишь за отдельную плату.

Fiat Doblo – один из ветеранов рынка, имеющий, впрочем, весьма умеренные продажи. С технической точки зрения он отличается от двух предыдущих вариантов прежде всего задней подвеской: в прошлом поколении здесь была однолистовая рессора, а теперь – независимая многорычажка, благодаря которой итальянцы хвастаются «лучшей управляемостью в классе». Спор о том, что важнее в этом классе – управляемость или простота вкупе с надежностью и грузоподъемностью, оставим в стороне. Тем более что заявленная грузоподъемность у Doblo очень «нестабильная»: на сайте это 750 кг, включая водителя, в официальной брошюре – 900 кг, включая водителя, а в прайс-листе – от 500 до 610 кг в зависимости от колесной базы. Такие «флуктуации», очевидно, кроются в различиях версий: согласно ОТТС, для каждого из двух вариантов колесной базы есть шесть вариаций по общей массе, грузоподъемность которых плавно колеблется от 600 с небольшим для «короткой» машины до тех самых «900, включая водителя» для удлиненной.

малогабаритный транспорт что это. Смотреть фото малогабаритный транспорт что это. Смотреть картинку малогабаритный транспорт что это. Картинка про малогабаритный транспорт что это. Фото малогабаритный транспорт что это

Fiat Doblò Cargo (263) ‘2015–н.в.

Под капотом у автомобиля может быть два бензиновых мотора одинакового объема в 1,4 литра: 95-сильный атмосферник или 120-сильный турбоагрегат, причем с первым сочетается пятиступенчатая механика, а со вторым – шестиступенчатая. Оба двигателя питаются 95-м бензином, но более мощный турбированный вариант доступен только для грузопассажирской версии Combi.

Как мы уже поняли, еще одно важное отличие Doblo от двух предыдущих вариантов – возможность при сравнимой с Dokker цене заказать автомобиль с удлиненной колесной базой. Стандартный вариант – это 4,4 метра длины и 2 755 мм колесной базы, а удлиненный – 4 756 и 3 105 мм соответственно. С точки зрения грузового объема это дает заметный выигрыш: вместо 3,4-3,8 м³ можно получить 4,2-4,6 в зависимости от положения пассажирского сиденья. Ну а колебания заявленной грузоподъемности мы уже описали выше.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *