малые формы досуга занятости детей что это образец заполнения
Доклад на тему «Организация отдыха и занятости детей и подростков»
Выступление на ШМО классных руководителей
Доклад подготовила Бектасова Г.Н.
Тема: «Организация занятости, отдыха и оздоровлениВыступя детей в летний период»
Организация отдыха, оздоровления, занятости детей и подростков в летний период является неотъемлемой частью социальной политики государства. Это «зона» особого внимания к ребенку, его социальная защита, время оздоровления.
Реальность такова, что система образования совместно с отделами социальной службы остаются главными организаторами отдыха и оздоровления детей, так как летний отдых это и социальная защита, и возможность для творческого развития детей, обогащения духовного мира и интеллекта ребёнка. Летние каникулы включены в непрерывный образовательный процесс: каникулы необходимо заполнить занятиями, на которые не х Можно выделить реальный досуг (общественно полезный) и мнимый (асоциальный, личностно значимый) досуг.
Реальный досуг никогда не находится в разрыве как с самой личностью, так и с обществом. Наоборот, это состояние деятельности, создание свободы из необходимых повседневных дел, время для отдыха, самоактуализации, развлечения.
Как всегда самой значимой задачей в летний период остается – сохранение и укрепление здоровья детей, обеспечение безопасного отдыха школьников.
Немаловажное значение в летний период отводится занятости детей. В летний период можно трудоустроить несовершеннолетних через центр занятости. В основном это будут дети из малообеспеченных семей, семей, где один или оба родители безработные, из числа детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей.
Уважаемые классные руководители! Особо пристальное внимание следует обратить к семьям и детям, находящимся в социальном опасном положении. В последнее время участились случаи сексуального насилия над несовершеннолетними детьми, несчастные случаи, когда ребенок
На проведение оздоровительной кампании в летний период в Новоузенском районе
Если в городе больше выбора, возможности для организации отдыха детей стадионы, кинотеатры, парки отдыха, семьи выезжают на море, за границу то наши дети
Если родители не планируют отпуск летом, не могут отправить ребёнка ни в лагерь, ни к морю, можно посоветовать родителям съездить со своей семьей в Саратов посетить там музеи, отдохнуть в парке отдыха, в аквопарк. Можно съездить в любой другой город псмотреть на достопримечательности города Волгорад, Ленинград, Москвуи т. д. Предложите детям чтобы выполнили презентацию «Как я отдыхал летом»
Основные формы организации летнего отдыха детей летом
Школьный лагерь с дневным пребыванием детей «Планета детства» от центра «Семья»
Пресс-центр
Уважаемые жители Воловского района!
Приглашаем принять участие в мероприятиях проводимых комитетом образования, образовательными организациями и учреждением культуры, спорту и молодежной политике.
Наименование организации, организующей малые формы досуга (занятости) детей
Форма проведения мероприятия (очная, дистанционная)
Дата и время проведения мероприятия
Место проведения мероприятия
Возраст и категория участников
Максимальное число участников
МКУК «Воловский РДК» совместно с сектором по культуре, спорту и молодёжной политике администрации МО Воловский район
Флешмоб «Мы вместе на расстоянии», посвящённый проведению Дня молодёжи России
МКУК «Воловский РДК»
Жители района от 7 лет и старше
Сектор по культуре, спорту и молодёжной политике администрации МО Воловский район
Награждение победителей онлайн-конкурсов, добровольцев и активной молодёжи в рамках празднования Дня молодёжи России
п. Волово Тульской области.
Воловский районный Дом Культуры
Жители района от 7 лет и старше, проявившие себя в разных сферах общества
Сектор по культуре, спорту и молодёжной политике администрации МО Воловский район
Награждение победителей онлайн-конкурсов, добровольцев и активной молодёжи в рамках празднования Дня молодёжи России
п. Волово Тульской области.
Воловский районный Дом Культуры
Жители района от 7 лет и старше, проявившие себя в разных сферах общества
Сектор по культуре, спорту и молодёжной политике администрации МО Воловский район
Награждение победителей онлайн-конкурсов, добровольцев и активной молодёжи в рамках празднования Дня молодёжи России
п. Волово Тульской области.
МКУК «Воловский районный Дом Культуры»
Жители района от 7 лет и старше, проявившие себя в разных сферах общества
МКУК «Воловская РЦБС»
п. Волово Тульской области МКУК «Воловская РЦБС»
МКУК «Воловский РДК»
Уголок чтения «Почитаем поиграем», детские периодические журналы
п. Волово Тульской области.
МКУК «Воловский РДК»
МКУК «Воловский районный художественно-краеведческий музей»
Открытие виртуальной выставки
Перерыв: с 13:00 до 14:00
п. Волово Тульской области, МКУК «Воловский районный художественно-краеведческий музей»
МКОУ «Станционная СОШ»
Чистота залог здоровья
МКОУ «Станционная СОШ» Станционная дошкольная группа
(детская игровая площадка)
7-15 лет /учащиеся школы
Воловский район/ МКОУ «Краснодубровская ООШ»
МКУК «Воловский районный Дом Культуры»
Фотомарафон «Символы моей Родины», сделать фот на фоне флага Российской Федерации.
п. Волово Тульской области.
МКУК «Воловский РДК»
МКУК «Воловский РДК»
Мастер класс по изготовлению куклы «Ёжик»
п. Волово Тульской области.
МКУК «Воловский РДК»
МКУК «Воловская РЦБС»
п. Волово Тульской области МКУК «Воловская РЦБС»
МКОУ «Двориковская СОШ»
«Цветы из ватных палочек»
10-14 лет /учащиеся школы
Воловский район/ МКОУ «Непрядвенская СОШ»
«День семьи, любви и верности»,
МКУК «Воловская РЦБС»
Музыкально-литературный ч ас « Ромашковое настроение»,
ко Дню семьи, любви и верности.
п. Волово Тульской области МКУК «Воловская РЦБС»
МКУК «Воловская РЦБС»
Видео обзор «День рождение Диснейленда» сказки и мультфильмы.
п. Волово Тульской области МКУК «Воловская РЦБС»
МКУК «Воловская РЦБС»
п. Волово Тульской области МКУК «Воловская РЦБС»
МКУК «Воловский РДК»
Праздник для детей «Приключения Чебурашки», посвященный Дню рождения Чебурашки
п. Волово Тульской области.
МКУК «Воловский РДК»
МКУК «Воловский РДК»
Праздник для детей «Приключения Чебурашки», посвященный Дню рождения Чебурашки
п. Волово Тульской области.
МКУК «Воловский РДК»
МКУК «Воловский районный художественно-краеведческий музей»
Празднично-игровая программа «Ромашка счастья», посвященная Дню семьи, любви и верности.
п. Волово Тульской области, МКУК «Воловский районный художественно-краеведческий музей»
Комитет образования администрации МО Воловский район
Велопробег «От храма к храму»
дорога от Свято-Знаменского храма с. Волово до Свято- Никольского храма с. Осиново
10-15 лет/ учащиеся школы
МКОУ «Двориковская СОШ»
Видео-презентация «История праздника «Дня любви и верности»
Статья «Об организации досуга и обеспечении занятости воспитанников»
ГБОУ «Специальная школа-интернат с.Ериловка»
Выступление на совещании при директоре:
«Об организации досуга и обеспечении занятости воспитанников»
Особую значимость в формировании социальной активности личности приобретает воспитательная работа, направленная на организацию культурно-досуговой деятельности.
Воспитание успешно, если оно системно. Целостность природы личности требует и целостного подхода к ее воспитанию.
Деятельность педагогического коллектива, направлена на создание системы воспитания.
Цель педагога-организатора: помочь ребятам развить в себе творческие способности.
Досуг — необходимый и неотъемлемый элемент образа жизни каждого человека.
В школе-интернате для детей с нарушениями развития сложилась система организации досуга. Учтены запросы и возможности детей с особенностями развития. Определенные педагогами направления работы способствуют всестороннему развитию личности, соответствуют возрастным особенностям учащихся, являются интересными и содержательными по формам проведения, доступны всем группам детей по здоровью:
1. Спортивно-оздоровительные мероприятия (эстафеты, игровые программы, общешкольные внеклассные мероприятия)
2. Культурно-массовые мероприятия.
3. Познавательно-эстетическая деятельность (объединения по интересам).
Формы организации воспитательной работы выбираются по инициативе воспитанников и педагогов. Участие основано на добровольной основе. Работа ведётся по принципу сотрудничества. Досуговая деятельность в школе-интернате разнообразная.
Таким образом, в школе-интернате сложились объективные и субъективные предпосылки для организации спортивно-оздоровительной, культурно-массовой и познавательно-эстетической работы с учащимися, имеющими нарушения в развитии. В каждом из направлений досуга важен выбор дидактических материалов, адаптированных разработок, в которых будет учитываться специфика восприятия детей с нарушениями развития. Для детей с особенностями в развитии необходим индивидуальный подход, система посильных заданий, правильный инструктаж по алгоритму действий и технике безопасности. Знания, приобретённые в результате поиска, самостоятельной работы, являются залогом формирования стойких интересов.
На протяжении нескольких последних лет в школе сложилась определенная система работы дополнительного образования, где ведущая роль принадлежит объединениям художественно-эстетической и декоративно-прикладной направленности. В интернате отработана система по формированию положительных черт личности, по реализации задач воспитательного процесса через кружковую работу. Воспитанники посещают МБОУ ДОД «Центр дополнительного образования детей» Елецкого муниципального района: кружки «Декоративно-прикладное искусство», «Лепка из глины», участвуют в творческих конкурсах, где занимают призовые места. Участвуют в Областных конкурсах, Всероссийских конкурсах, Международных конкурсах.
В областных конкурсах на лучшую постановку трудового обучения занял 1-е место в номинации « Опытническая и исследовательская работа школьников сельскохозяйственной направленности» Краюшкин Александр воспитанник 9 класса под руководством учителя трудового обучения Стариковой Л. В.;
Пашков Павел занявший 1-е место в номинации «Опытническая и исследовательская работа школьников сельскохозяйственной направленности» воспитанник 9 класса под руководством учителя трудового обучения Стариковой Л.В.;
Рыжков Данил занявший 1-е место в номинации «Детское творчество» под руководством воспитателя Дедяевой Г.А.;
Дворядкин Иван занявший 2-е место в номинации «Опытническая и исследовательская работа школьников сельскохозяйственной направленности» под руководством учителя трудового обучения Стариковой Л.В.;
Старикова Лариса Викторовна учитель профессионально-трудового обучения занявшая 3-е место в номинации «Организации работы воспитанников на учебно-опытном участке.
Награждаются Харчикова Наталья Владимировна учитель швейного дела за активное участие в подготовке участников областного конкурса на лучшую постановку трудового обучения в учреждениях государственной поддержки детства.
Награждаются Гончарова Вера Анатольевна воспитатель за активное участие в подготовке участников областного конкурса на лучшую постановку трудового обучения в учреждениях государственной поддержки детства.
Награждаются Баяндина Любовь Николаевна учитель начальных классов за активное участие в подготовке участников областного конкурса на лучшую постановку трудового обучения в учреждениях государственной поддержки детства.
Награждаются Ишкова Светлана Анатольевна педагог – организатор за активное участие в подготовке участников областного конкурса на лучшую постановку трудового обучения в учреждениях государственной поддержки детства.
Фестиваль для одаренных детей с ограниченными возможностями здоровья награждается дипломом Победителя в направление «Литературное творчество» Дворядкин Иван педагог – Кенне Нина Васильевна.
Во всероссийских конкурсах «День рождения Деда Мороза»
Диплом I степени Степаненкова Диана номинация «Декоративно-прикладное творчество» руководитель: Кондакова Е.В.;
Диплом I степени Оленбургер Светлана номинация «Декоративно-прикладное творчество» руководитель: Ишкова С.А.;
Диплом I степени Камышева Алена номинация «Литературное творчество» «Частушки от деда Мороза» руководитель: Соломенцева Е.Н.;
Диплом I степени Камышев Сергей номинация «Литературное творчество» руководитель: Кенне Н.В.;
Диплом I степени Солдатов Данила номинация «Декоративно-прикладное творчество» руководитель: Старикова Л.В.;
Диплом I степени Жигин Виталий номинация «Литературное творчество» «Частушки от деда Мороза» руководитель: Соломенцева Е.Н.;
Диплом I степени Лиманский Рустам номинация «Литературное творчество» руководитель: Фролова Л.А.;
Диплом I степени Рыжков Данил номинация «Декоративно-прикладное творчество» руководитель: Иванова Н.А.
Всероссийский конкурс творческих работ «Осенний вернисаж» награждается Баяндина Любовь Николаевна, учитель начальных классов занявшая I — e место в номинация «Осенняя фантазия»
Всероссийский социальный проект « Страна талантов » награждется димпломом I степени за коллктивную работу Баяндина
Всероссийский социальный проект « Страна талантов » награждется димпломом Дворядкин Иван, руководитель Ишкова С.А.;
Всероссийский дистанционный конкурс для детей и педагогов «Золотая рыбка» награждается дипломом I степени нагрождается коллектив «Мелодия» под руководством Соломенцевой Е.Н..в номинациии «Хореография» Танец « МИРАЖ».;
Всероссийский дистанционный конкурс для детей и педагогов «Золотая рыбка» награждается дипломом III степени награждается Правда Александр Викторович «Мелодия» в номинациии «Литературное творчество» Работа стихотворение «Хотим быть здоровыми».
Международный конкурс творчества «Артконкурс» Лауреат I степни Гладких Наталья за работу
«К 70- летию Победы» всероссийский школьный сетевой проект «Карта Памяти» в номинации детские исследовательские проекты руководитель Ишкова С.А.
Дополнительным образованием в школе-интернате охвачено 59% воспитанников.
Для организации досуга учащихся с нарушениями развития в школе–интернате были изучены потребности, запросы, пожелания самих воспитанников. Воспитатель Карасева В.А. занимается с детьми тестопластикой, торцеванием, Гончарова В.А. занимается вышиванием, Дедяева Г.А. и Фалина З.А. пластилинопластикой, Севостьянова О.И. лепкой из пластилина, Сапрыкина Н.Н. рисованием, Баяндина Л.Н. бисероплетением, вязанием крючком, Бутова Т.Н. и Малютина Л.В. вышиванием и рисованием, Матущак Т.Г. изобразительным искусством и тестопластикой. Педагог-психолог Соломенцева Е.Н. и старший воспитатель Киселева Э.Р работают в танцевальноном направлении в постановке танцев разнообразной тематики. И также в школе-интернате работает театральная студия «Теремок» под руководством педагога-психолога Соломенцевой Е.Н. и Стариковой Л.В.
Это является эффективным средством формирования и развития творческого потенциала, упражняет воспитанника в принятии оригинальных, нестандартных решений во всех видах деятельности. Развитый творческий потенциал выступает универсальной основой для самоутверждения растущей нравственной личности. Досуговая деятельность предоставляет возможность учащимся для проявления инициативы, творческого воображения, насыщения информацией в комфортных условиях
Таким образом, можно смело утверждать, что в процессе внеурочных мероприятий педагоги имеют возможность использовать свободное время школьников для развивающего и творческого отдыха, направленного на духовное, психологическое и физическое оздоровление детей. И именно потому, что внеклассная деятельность имеет такое большое значение в воспитании и обучении воспитанников школы.
Необходимыми элементами досуговой деятельности являются коллективно-творческие дела, массовые мероприятия. Праздники школьного календаря, ключевые общешкольные дела, тематические вечера, творческие и познавательные игры и другие воспитательные мероприятия стали традиционными в нашем ОУ. Они создают особую воспитательную среду для учащихся: это и отдых для школьника, и свободное общение со сверстниками и педагогами, и развитие способностей и интересов.
Характерной особенностью многих школьных дел является межвозрастное общение младших школьников со старшими, педагогов, учащихся. Праздники и совместные дела приносят радость, создают настроение, остаются в памяти каждого ребёнка.
Общешкольными, традиционными делами стали, например, осенние и новогодние праздники народного календаря. Без них невозможно представить нашу школьную жизнь. Сколько творчества, выдумки, души вкладывают в разработку сценария, в подготовку коллективных дел педагоги и дети.
Для этого нашими педагогами используются следующие эффективные формы досуговой работы по направлениям воспитания:
Классные часы, воспитательные беседы по основам социализации;
Работа школьного совета профилактики ;
Школьная служба социальной помощи обучающимся, воспитанникам.
Динамичные формы внеклассной работы: экскурсий, «Дней здоровья», «Весёлых стартов», внутришкольных спортивных соревнований ;
Проведение бесед по охране здоровья ;
Применение на уроках и внеклассных мероприятиях игровых моментов, физ культ минуток ;
Участие в городских и областных спортивных соревнованиях ;
Организация выставок детских рисунков, поделок и творческих работ учащихся;
Проведение тематических классных часов и воспитательных бесед по эстетике внешнего вида ученика, культуре поведения и речи;
4. Научно – познавательное направление:
Конкурсы, викторины, экскурсии и др.
Выпуск школьн ых стен газет;
Тематические классные часы и воспитательные беседы ;
6. Общественно-полезная деятельность:
Работа на пришкольном участке ;
Дежурство по школе, по школьной столовой;
Озеленение школьной территории, разведение комнатных растений;
Мелкий ремонт школьной мебели, одежды, зданий и сооружений.
Подвижные игры на свежем воздухе в рамках охранительного педагогического режима;
Сюжетно – ролевые игры.
Сформировать мировоззрение, четкую жизненную позицию, социальный интеллект учащегося силами одной школы невозможно.
Включенность ребёнка в социальную деятельность обусловлена стремлением быть в обществе других людей и быть индивидуальностью, основанном на мотивах познания, самоутверждения, сотрудничества.
Педагог-организатор работает в тесном сотрудничестве с воспитателями. Совместно проводит внеклассные мероприятия по выходным дням.
Работа с социумом проводится с целью совершенствования содержательной деятельности школы, создания условий для развития творческого и интеллектуального потенциала обучающихся и воспитанников, реализации их возможностей с учётом их интересов, совершенствования профилактической работы с воспитанниками «группы риска».
РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ ШКОЛЫ:
— обеспечение занятости подростков во внеурочное время, удовлетворение их потребностей в занятиях по интересам и самовыражении;
— повышение культурного уровня детей;
— формирование благоприятной среды;
— рост эффективности использования различных образовательных и воспитательных технологий.
В театре «Теремок» идет интеллектуальное, художественно- эстетическое, творческое и физическое развитие детей.
Учащиеся участвуют в общешкольных, районных, областных конкурсах, фестивалях, викторинах.
Данные взаимосвязи обеспечивают важные преемственные процессы взаимопереходов школьников от одной деятельности к другой. В результате у детей появляется широкий спектр выбора внеурочной деятельности, возможность приобретения большего количества полезных знаний, умений, навыков, что позволяет привлечь к активной деятельности максимально возможное количество детей и как следствие, влияет на повышение эффективности образовательного процесса.
Педагогический коллектив школы всегда был увлечен поиском новых педагогических идей и путей их реализации. В нашей школе бережно относятся к накопленному опыту, сложившимся традициям в воспитательной работе. Учителя умеют находить равновесие между традиционными подходами к организации образовательного процесса, в том числе и воспитания, и инновационными идеями. Творчески развивается модель организации воспитания, основанная на совместной деятельности администрации, учителей-предметников, классных руководителей, социального педагога и психологов, педагога организатора а также учащихся и их родителей. Все отношения между учениками, родителями и учителями построены так, что каждый человек индивидуален по своей природе.
Подводя итоги организации досуга воспитанников в школе-интернате в период с первого сентября 2015 года и по настоящее время, необходимо отметить, что, благодаря разнообразию форм и содержания проводимых мероприятий, на каждом из них царила атмосфера волшебства и добра, все пребывали в хорошем праздничном настроении, а это самое главное. Общий охват детей составил 66 человек.
Таким образом, системная воспитательная работа с привлечением к организации досуга самих подростков способствует формированию нравственности и культуры поведения, самовоспитанию и самопознанию, расширяет кругозор, развивает творческие способности и самостоятельность детей с нарушениями развития.
Продолжить работу по выявлению творческих способностей обучающихся во внеурочной досуговой деятельности.
Продолжать развивать оптимальные условия для развития каждого школьника, с учетом их индивидуальных способностей и потребностей.
Продолжить развивать у воспитанников патриотические, гражданские, нравственные и эстетические чувства, а также чувства долга, ответственности.
План мероприятий по малым формам занятости и досуга детей
(включая данные по дополнительному образованию) 24.08.2020 по 30.08.2020 в муниципальном образовании город Новомосковск
Игры с мячом на воздухе
МУДО «ДЮСШ №1» спортивная площадка
Мастер-класс «Комплексы ОФП«
МУДО «ДЮСШ №1» спортивная площадка
Подвижные игры с элементами футбола «В бой идут юные футболисты»
Подвижные игры с элементами футбола «Загони мяч», «Самый сильный»
Сад им.XXX-летия ВЛКСМ
Мастер-класс по изготовлению браслета из бисера
https://vk.com/id198944730
https://ok.ru/group/55537652072528
https://ok.ru/
https://www.mbuksok.ru/
https://vk.com/club193313846
Тематический досуг » Вот он наш Российский флаг»
Тематический досуг » 22 августа- День Российского флага»
Конкурс рисунков на асфальте «Солнечные зайчики»
Участок разновозрастной комбинированной группы ДОУ
Спортивная площадка МБДОУ «Детский сад № 57»
2 корпус (Донская 4а)
Мастер-класс «Любимые цветочки«
1 корпус (Донская 1а)
Квест «Российский флаг«
Пришкольная территория, классы
Спортивный зал МБОУ «СОШ №17«
Территория центра образования
Спортивная площадка МКОУ «Богдановская ООШ»
подвижные игры для младших школьников
Социальная сеть VK
Хореографический зал МБОУ «Гимназия №1»
«В гостях у сказки«
Площадка перед зданием по ул. Л. Толстого д.6а
Территория ДОУ, игровая площадка.
Квест- игра: Триколор моей России»
Площадка на территории детского сада
Открытый корт НМУС «ЖЕМЧУЖИНА»
Мастер-класс «Комплексы ОФП«
МУДО «ДЮСШ №1» спортивная площадка
Мастер-класс «Комплексы ОФП«
МУДО «ДЮСШ №1» спортивная площадка
Подвижные игры с элементами футбола «В бой идут юные футболисты»
Стадион «Химик«
Подвижные игры с элементами футбола «Загони мяч», «Самый сильный»
Стадион «Гипс«
Детский час «Самые любимые чешуйки» Ко дню рождения картофельных чипсов
Видеозапись мастер-класса по лепке из пластилина «Дельфин»
https://ok.ru/kdcnov https://vk.com/kdcnov http://kdcnov.ru/
Мастер-класс «Гжель. Основные мотивы и техники росписи»
https://ok.ru/kdcnov https://vk.com/kdcnov http://kdcnov.ru/
Спортивные соревнования. Мини-футбол
Товарищеская игра по «дворовому футболу»
актовый зал МБОУ «СОШ №17«
Подвижные игры на свежем воздухе
Конструирование из бумаги по русской народной сказке «Царевна-лягушка»
Помещение подготовительной группы по ул. Калинина д.3
Территория МБДОУ «Детский сад №40 «Ладошки»
Ритмическая разминка для малышей «Колесики»
Мастер-класс «Развитие речевого дыхания у детей«
просмотр мультфильма о профилактике пожаров в лесу «Пожар в лесу» (производство студии «Волшебники»)
Группы: средняя, старшая, разновозрастная комбинированная
Прогулочные веранды МБДОУ «Детский сад № 28»
«Совушка», мастер-класс по изготовлению поделки из бросового материала
1 корпус (Донская 1а)
Спортивные соревнования, посвященные дню Победы
Спортивная площадка школы
Парк мкр. Сокольники
Спортивный зал МБОУ «СОШ №17«
Веранда на прогулочном участке МБДОУ «Детский сад № 10»
Территория МКДОУ «Детский сад №34 «Радуга»
Таинственный мир слов
МКОУ» Богдановская ООШ«, кабинет русского языка
Тренинги по технологии Джеффа
Мастер-класс«Мы готовим полезный овощной салат»!
МБДОУ «Детский сад № 38» (группа компенсирующей направленности для детей от 4 до 7 лет с ОНР)
Групповое помещение ДОУ
Развлечение «Веселая прогулка на поезде в Ромашково«
Спортивная площадка дошкольного учреждения
Площадка на территории детского сада
Детский парк, спортивная площадка
Мастер-класс «Комплексы ОФП«
Подвижные игры с элементами футбола «В бой идут юные футболисты»
Стадион «Гипс«
Подвижные игры с элементами футбола «Загони мяч», «Самый сильный»
Стадион «Химик«
Спортивный час «Юный чемпион»
Спортивные стили плавания, техника выполнения, разновидности плавания
http://gremdk.ru/
https://vk.com/id493613168
https://ok.ru/profile/571800871544
Путешествие в мир российского кинематографа «Фильм, фильм, фильм»
Мастер-класс по изготовлению предметов театральной бутафории (банкетка)
https://vk.com/id198944730
https://ok.ru/group/55537652072528
https://ok.ru/
https://www.mbuksok.ru/
https://vk.com/club193313846
Городская экскурсия «Пройдемся по любимым улочкам«
Актовый зал МБОУ «СОШ №17«
МКДОУ «Детский сад комбинированного вида №7«
Кукольный спектакль «Заюшкина избушка«
дистанционно https://vk.com/mbdou10_novomoskovsk
Музыкальный зал ДОУ
Спортивный досуг «Веселые старты«
Спортивная площадка ДОО
Спортивный праздник» Вместе весело шагать…»
Территория МБОУ «Центр образования №9» ул. Маяковского.36
Территория детского сада
Музыкальный досуг «Музыкальные инструменты в гостях у детей«
Повторяем правила дорожного движения
Территория городского парка
Кабинет 208 МБОУ «СОШ №17«
Спортивный зал МБОУ «СОШ №17«
Летний кинозал. Мультфильмы для детей.
В мире сказочных героев
МКОУ» Богдановская ООШ«, кабинет начальных классов
дистанционно https://vk.com/mbdou10_novomoskovsk
Центральная площадка перед школой
Досуг «День флага«
Площадка перед зданием по ул. Л. Толстого д.6а
Спортивная площадка дошкольного учреждения
Подвижные игры с элементами футбола «В бой идут юные футболисты»
Стадион «Химик«
Подвижные игры с элементами футбола «Загони мяч», «Самый сильный»
Стадион «Гипс«
Видеоурок «О многообразии летательных аппаратов» (часть 3) от руководителя образцового коллектива студии авиамодельного спорта «Синяя птица»
https://ok.ru/kdcnov https://vk.com/kdcnov http://kdcnov.ru/
Военно- исторический квест «Сталиногорское направление«
Актовый зал МБОУ «СОШ №17«
Работа с природными материалами «Изготовление гербария«
Поделка в технике оригами
Вот и лето пролетело
Прогулочные площадки МБДОУ «Детский сад №25»
Помещение средней группы по ул. Калинина д.3
Рисуем мелом на асфальте «Я люблю спорт»
Территория МБДОУ «Детский сад №40 «Ладошки»
Музыкальная разминка с султанчиками
Спортивная площадка МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №52«
Прогулочные веранды МБДОУ «Детский сад № 28«
«В гостях у сказки«
1 корпус (Донская 1а)
Летняя полянка. Рисуем пальчиками
Территория МКДОУ «Детский сад №10″д.Холтобино
Спортивный зал МБОУ «СОШ №17«
Территория центра образования
Час досуга. Веселые эстафеты
Музыкальный праздник «Лето быстро пролетело«
Спортивный участок МБДОУ «Детский сад № 10«
Занятие с детьми средней группы «Ромашковое поле»
Спортивная игровая программа «Спортивные забавы»
Мастер-класс «Занятия по речевому развитию с детьми дошкольного возраста«
МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 21«
Площадка на территории детского сада
Подвижные игры с элементами футбола «В бой идут юные футболисты»
Стадион «Химик«
Подвижные игры с элементами футбола «В бой идут юные футболисты»
Стадион «Гипс«
Мастер-класс «В мире танца«
Хореографический зал МБОУ «Гимназия №1«