малышковая в андерсоне что это
Кафе «АндерСон Крылатское»
Банкеты от 0+ чел. до 0+ чел.
Grand Урюк на Ленинградском
Стильный ресторан рядом с метро Динамо
НОВИНКА ЭТОЙ НЕДЕЛИ
Забронируйте столик или банкет в кафе «АндерСон Крылатское» и получите бонус
Выберите число гостей, дату и время и нажмите кнопку « Забронировать столик »
Данное время уже недоступно.
Пожалуйста, выберите другое время.
Бронируйте бесплатно столики, получайте бонусные баллы и меняйте их на подарки
Бронируйте бесплатно столики, получайте деньги на телефон
Фото кафе «АндерСон Крылатское»
Схема проезда в кафе «АндерСон Крылатское»
Рублевское шоссе, д. 28, к. 1
О кафе «АндерСон Крылатское»
Сейчас в меню выбор вкуснейших пиццет, а вскоре появится каша с тушенкой томленная в печи! Ну и ежедневно, в любое время ребенок сможет взять мастер класс и сам приготовить себе пиццету, и вкусную, горячую, с пылу с жару ее съесть) В любое! Когда пожелает. )
В новом Андерсоне имеется прекрасная деревянная летняя веранда, зал с посадкой на 100 мест, отдельный зал для праздников, большая игровая с множеством игрушек, и конечно же малышковая зона, о ней кстати хочется сказать отдельно.
Как и прежде, ждем, обнимаем, и приходите фотографироваться в огромной банке) к фото с банкой
«АндерСон»: Как кондитерский цех вырос в крупнейшую сеть семейных кафе в России
В 2009 году Анастасия Татулова задумала создать место, где хорошо провести время сможет вся семья. Она нарушила все правила ресторанного бизнеса, сразу создала своё производство и превратила компанию из 5 человек в сеть, где работает 700 сотрудников. «Секрет» рассказывает, как Татулова строит свою «фабрику счастья» и планирует общероссийскую экспансию.
Кабинет Анастасии Татуловой маскируется под квартиру: на абажуре детские фотографии, на стене — картина со сказочной избушкой, на столе — чашечка чая и фирменный рулет с маскарпоне и малиной. Но вместо одной из стен панорамное стекло, которое выходит на производство. Татулова почти не отрываясь наблюдает за работой цеха во время интервью. Наконец, она прерывает разговор и выходит из кабинета: что-то пошло не так, она даёт указания, как исправить.
Последние семь лет Анастасия занимается производством сладостей и развитием сети кафе-кондитерских «АндерСон», оборот которой в 2015 году превысил 700 млн рублей. Это первая и крупнейшая сеть кафе семейного формата в России, где в каждой точке есть игровая зона и аниматоры.
«До нас были места, где прикольно было только ребёнку. Я со своими приходила в какой-нибудь «Ролл-холл», детям было весело, а мне очень хотелось уйти, — вспоминает Татулова. — Дети залезали в этот лабиринт, а ты ждал их. Хорошо, если лавочка есть, но о комфортном времяпрепровождении речи не идёт». В 2009 году Татулова задумала создать место, где отдохнуть сможет вся семья. Команду из пяти человек она превратила в компанию с 700 сотрудниками, которая обслуживает ежемесячно около 70 000 гостей. «Секрет» рассказывает, как Татулова строит сеть кафе «АндерСон».
От своего дела в наём и обратно
«Я чётко могу сказать, когда надо что-то менять в жизни: когда у тебя вторую половину воскресенья испорченное настроение, а в понедельник утром ты вообще весь мир ненавидишь», — заявляет Татулова. Восемь лет она занималась маркетингом и PR в крупных российских компаниях («Русский продукт», Ralf Ringer и «Объединённые кондитеры»), доросла до топ-менеджера со своим кабинетом и личным водителем, но карьерные успехи не радовали. Татулова перестала видеть смысл в своей работе. В 2008 году она уволилась, чтобы подумать о том, что делать дальше.
В течение года она поняла, что хочет заниматься производством сладкого, а потом решила и продавать его сама. Нашлись два партнёра — инвесторы, которые вместе с Татуловой вложили в проект 7 млн рублей. По данным СПАРК, ими стали Ирина Верёвкина и Алла Хомичук. Оба партнёра Татуловой — из рекламной сферы.
© Егор Слизяк / «Секрет Фирмы»
Первые семейные кафе
Анастасия Татулова пошла наперекор законам бизнеса: сначала открыла производство, а лишь спустя пять месяцев после запуска кондитерского цеха — первое кафе. Было бы целесообразно открыть сначала несколько заведений, а лишь потом производство. Но Татулова так хотела продавать свою продукцию, что поменяла порядок действий. По словам эксперта ресторанной индустрии Дениса Яхно, строительство производства до открытия кафе могут позволить себе лишь очень крупные сети вроде McDonald’s. Но, по его мнению, стратегия сработала и с «АндерСоном», поскольку сеть изначально была нацелена на масштабирование.
Собственники бизнес-центра «Навигатор», в котором Татулова нашла помещение для кондитерского цеха, сдали 30 кв. м под производство сладостей на условиях обслуживания офисной столовой. Это место стало испытательным полигоном для новых рецептов. «Тогда это было нужно для того, чтобы мы выходили в ноль и могли спокойно строить своё кафе», — вспоминает Татулова. Но работу с корпоративной столовой она считала лишней нагрузкой. Этот сегмент её никогда не интересовал. В 2013 году фабрика переехала, и «АндерСон» прекратил обслуживать столовую.
Главным новаторством «АндерСона» стала детская зона. Но оно повлекло за собой дополнительные расходы: «Помещение, которое мы отдаём под детей, — это площади, на которых мы ни рубля не зарабатываем. У нас есть расходы на игрушки, на комнаты кормления с памперсами и кремами, на целлофановые сиденья на туалеты. У нас в два раза всё чаще ломается, потому что это дети. Это высокие операционные затраты, которые в ресторанном бизнесе никто больше не несёт». По оценкам Татуловой, она тратит на запуск ресторана на 12% больше, чем другие игроки.
К концу 2010 года у «АндерСона» уже было четыре точки. На открытие новых мест компания использовала оборотные средства и иногда брала кредиты, срок окупаемости кафе в первый год составлял от трех до шести месяцев, хотя стандартный показатель для общепита — полтора-два года. Сейчас он вырос до 14–16 месяцев, в сети уже 19 кафе и две кондитерские лавочки.
Через год после открытия первого кафе в выходные в «АндерСоне» было не протолкнуться: все справляли дни рождения, родители пытались привести своих аниматоров, игровая зона с праздниками не справлялась. «Ад кромешный», — вспоминает Татулова. Пришлось заняться организацией детских праздников. Начинали с одного аниматора. За пять лет направление организации праздников выросло до 15 штатных аниматоров и 20 фрилансеров с костюмной базой и каталогом праздничных программ. Аниматоры работают и в кафе, и на выезде, но большую часть мероприятий «АндерСон» проводит на своих площадках. В среднем это 650 анимационных программ в месяц, они приносят 5–6% от выручки всей компании.
Спустя пару лет у «АндерСона» появились конкуренты — в 2011 году открылась «Детская «Шоколадница»» (сейчас у сети пять точек с игровыми площадками и детским меню), позже появились «МумиКафе» (сейчас закрыто), «Сирень», «Рибамбель» и другие заведения. Но конкуренты открывали несколько точек и дальше не шли, а у Татуловой мысли остановиться не возникало. В 2013 году фабрика переехала в более просторное помещение на Семёновском валу. После Татулова выкупила доли инвесторов. По её признанию, она совершила много ошибок в оформлении сделки и легкомысленно отнеслась к юридической стороне дела. Но теперь она единственная владелица «АндерСона».
Фото: © Денис Шабанов / Пресс-служба «АндерCон»
Фабрика счастья
«Привет, земляне», — окликает нас один из работников фабрики, когда мы надеваем белые защитные комбинезоны, без которых на производство не пройти. Слова «производство» сама Татулова избегает — говорит «фабрика счастья» или «фабрика» и уверяет, что сотрудники о своём месте работы отзываются так же. «Я не хочу ни подвалов, ни мрачности. Я хочу музыку нормальную, настроение хорошее, чтобы окна были большие, чтобы солнце было и чтобы люди гордились тем, что они тут работают» — с такими требованиями Татулова искала помещение для своих кондитеров.
Почти всё на фабрике «АндерСона» делается вручную. «У нас сложные и многокомпонентные десерты, они состоят из нескольких полуфабрикатов, и каждый делается вручную. Руками делаем пельмени — я не встречал ещё ни одного производства, где это не было бы автоматизировано. И упаковываем всё тоже вручную», — рассказывает главный технолог Денис Макин. Всё производство можно обойти по кругу: сначала кондитерский цех, потом декораторский, затем кулинары и упаковщики. Кондитеры работают на фабрике днём и ночью, каждый из них — универсал, может как выпекать коржи, так и делать эклеры. В месяц вручную готовят около 100 000 десертов. Кулинарный цех пока работает только в дневное время.
Замыкает круг витрина — такая же стоит в каждом «АндерСоне». Сюда в течение дня кладут каждый сделанный продукт, чтобы контролировать его поведение на витрине. Также с помощью витрины устанавливают сроки годности нового продукта — для этого пробуют его каждый день.
В коридорах здания громоздятся коробки, на подоконниках сложен арсенал аниматоров, по дороге иногда приходится переступать через объёмные пакеты — помещение, которое вначале казалось Татуловой огромным (площадь — 2000 кв. м), теперь уже стало мало подросшему «АндерСону». Из здания компания выжимает всё, что может: на фабрике проводят экскурсии и мастер-классы для детей, устраивают праздники. В лофте, где чаще всего отмечают свадьбы и дни рождения, могут поместиться от 30 до 200 человек, цена банкетов варьируется от 100 000 до 1,5 млн рублей. Банкетная служба «АндерСона» занимается обслуживанием на выезде и проводит около 500 мероприятий в месяц.
Татулова мечтает о расширении фабрики и уже ведёт активные переговоры. Сейчас продукция «АндерСона» продаётся только в сетевых кафе, хотя Татуловой много раз предлагали стать поставщиком сладостей. Пока она хочет сосредоточиться на внутреннем развитии, но признаётся, что с большим производством связаны мысли о выходе в сетевую розницу. «Это большая работа. У меня пока нет конкретного понимания, когда это случится», — говорит она. Насчёт открытия новых мест планы у Татуловой чёткие: в 2016 году она запустит ещё до 20 кафе, к 2020 году в сети должно быть 300 точек, а к 2025 году — не меньше 4000 по России. Рост планируется не только за свой счёт, но и с помощью франчайзи.
Новые стандарты семейной инфраструктуры. Как сделать так, чтобы взрослым было комфортно, а детям весело
Сеть семейных кафе «АндерСон» насчитывает 23 локации, 19 в Москве и Зеленограде, в Королеве и Ногинске, продолжают вкусную династию Ярославль и Алматы. Поверить в то, что вырастить такой бизнес Анастасии Татуловой удалось всего за 7 лет — практически невозможно. Еще сложнее осознать, что «АндерСон» — это не только «про деньги», но еще и «для души». Как создать клиентоориентированный сервис и зарабатывать на этом — 10 правил работы сети семейных кафе «АндерСон».
Гостям должно быть хорошо
Ежемесячно «АндерСон» посещает в среднем около 70 000 человек. Больше половины из них — это постоянные гости, которые приходят в кафе не реже двух раз в месяц. Привлечь такую аудиторию непросто, но сделать это возможно. Надо всего лишь знать, что именно нужно вашим гостям.
Екатерина Гамова, директор по развитию сети семейных кафе «АндерСон»
Если говорить об аудитории «АндерСона», то мы точно знаем, что наши гости приходят к нам для того, чтобы комфортно провести время с семьей. Они уверены, что у нас можно не только вкусно поесть, но и действительно отдохнуть, подарить ребенку маленький праздник. У нас можно почувствовать себя «хорошими родителями».
Первый визит — самый важный
У семейного ресторана самые благодарные, но и самые требовательные гости на свете — это дети и их родители. Специфика работы с этой категорией заключается в том, что всё решает первый визит. Если гость остался доволен, он вернется, если же ему что-то не понравилось, второго шанса у кафе, скорее всего, не будет. В 90% случаев посетители «АндерСона» рекомендуют ресторан своим друзьям. Такой высокие показатель — не случайность, а результат кропотливой работы всей команды сети. Забота о госте для успешного современного клиентоориентированного бизнеса — это не только чистая скатерть и удобные диваны. Схема проста: предложите посетителям элементарные услуги бесплатно, получите то, на что обычно работают годами — хорошую репутацию.
Знать, что нужно гостям
АндерСон знает
Что нужно мамам:
Во всех кафе сети «АндерСон» есть уютные комнаты для кормления и пеленальные столы с запасом подгузников и детской присыпкой. Для самых маленьких посетителей организованы «малышковые зоны», где можно полежать, посидеть и поползать тем, кому еще нет и двух лет. На большие видеоэкраны в зале выводится трансляция из игровой, где с малышами играет профессиональный аниматор.
Что нужно папам:
Для пап у «АндерСона» есть специальное кафе, где самая главная достопримечательность — это простое и понятное мужское меню с обилием мясных блюд и разнообразных бургеров. Лаконичный интерьер, настольный футбол, ударная установка, здесь не до сантиментов — идеальный мужской мир.
Что нужно детям:
Завоевать сердца своих юных гостей «АндерСону» удается без труда, ведь в каждом ресторане сети для них есть что-то особенное: сухой бассейн с огромным количеством шариков, комната со звездным небом, книги из собственной библиотеки, ударная установка, мультики, игрушки и превосходная анимация.
Светлана Князева, директор по франчайзингу сети семейных кафе «АндерСон»
У нас очень правильное соотношение коммерции и социальной ответственности. Мы никогда не пойдем на то, чтобы увеличить количество посадочных мест в кафе, за счет уменьшения площади игровой. С точки зрения бизнеса — это не совсем правильно, но такой подход отражает наши ценности.
Работа с отзывами
Отсутствие обратной связи по-настоящему губительно для бизнеса, ведь отзывы, какие бы они не были — хорошие или плохие, помогают компании совершенствовать свой сервис и повышать эффективность работы. Служба контроля качества «АндерСона» обрабатывает до 1000 отзывов в неделю, судя по аналитике — не более 2% из них являются отрицательными. Результат впечатляет.
Реализация пожелания гостей
Работая с обратной связью, важно помнить о том, что отзывы — это не просто теоретическая информация, а иногда — настоящее руководство к действию.
Вот всего несколько из большого множества реализованных вещей, которые в качестве обратной связи предложили гости «АндерСона»:
Строгий отбор франчайзи
Покупая бизнес по франшизе, предприниматель рассчитывает получить хорошо работающую коммерческую модель для реализации и получения прибыли. В случае с «АндерСоном» этого не достаточно.
Светлана Князева, директор по франчайзингу сети семейных кафе «АндерСон»:
Любой ресторанный бизнес — это кропотливый труд, но от франчайзи «АндерСона» мы требуем как усердие в делах, так и безоговорочную поддержку наших ценностей. Нельзя просто арендовать или купить подходящее помещение и запустить «АндерСон». Конечно, финансовая составляющая для нас важна, но нужно понимать, что она не является ключевой. Нам не интересны люди, которые хотят быстро получить отдачу и потом оставить ресторан на заместителей или помощников. Если человек открывает свой собственнный «АндерСон», то это минимум на пять лет, а лучше — на всю жизнь.
Соблюдение стандартов качества работы
Открывая франшизу, всегда есть опасность столкнуться с недобросовестными франчайзи, а это грозит репутационными рисками. Избежать неприятностей можно только пристально изучая своих будущих партнеров по всем параметрам. Строгое требование соблюдения стандартов качества работы компании — это зона ответственности франчайзи и если он к этому не готов — имейте в виду, что нам не по пути.
Светлана Князева, директор по франчайзингу сети семейных кафе «АндерСон»:
Есть вещи, без которых «АндерСон» — не «АндерСон». Во всех наших кафе обязательно найдется комната для кормления, порстранство для игр и фирменный фисташковый рулет. Своих франчайзи мы поддерживаем: предоставляем анимацию, привозим продукцию с «Фабрики Счастья», обязательно интегрируем директора и шеф-повара кафе в нашу операционную систему, чтобы они могли посещать собрания руководства и участвовать в скайп-конференциях. В ответ на это мы просим лишь реализовывать концепцию сети в соответствии с нашими высокими стандартами качества.
Реализация концепции в соответствии с местом расположения
Продавая франшизу в другой город или страну, необходимо обращать внимание на особенности местного менталитета. Их игнорирование может привести к потере лояльности гостей, а вот если характерные черты локации вы учтете, вас ждет неминуемый успех.
Светлана Князева, директор по франчайзингу сети семейных кафе «АндерСон»:
В меню «АндерСона» нет никакой национальной кухни, у нас простая и вкусная европейская еда, но иногда нам приходится подстраиваться под место расположения кафе. Например, в банкетном меню в Алматы есть традиционные блюда казахской кухни, а в Ярославле, где папы просто обожают мясо, в меню ввели специальное «Мясо для пап» — это просто большой кусок мяса, как они и любят.
Поддержка фирменного стиля
Фирменный стиль — очень важный маркетинговый элемент, он должен быть не просто узнаваемым, а приятно узнаваемым. Неформальный подход и жизненный креатив создают настроение и особенную атмосферу. Важно, чтобы гости чувствовали ее в любом филиале сети.
Внимание в мелочах
Репутация бизнеса, а в особенности того, который работает на семейном рынке, состоит из мелочей: есть ли пандус для коляски, хватит ли гостям детских стульев, насколько быстро принесли заказ. «АндерСон» придумал и успешно реализовал 8 маленьких, но очень важных принципов работы с гостями, за которые просто невозможно не полюбить:
Спасение на окраине: сеть «Андерсон» планирует за полгода открыть 20 кафе в спальных районах Москвы
«Дорогие друзья, у нас на первое полугодие есть такая задача: открыть 20 «Андерсонов» маленьких форматов в спальных районах. Очень нужно Бутово, ну и разные другие, где нас нет», — написала вчера, 14 декабря, на своей странице в Facebook основательница сети семейных кафе-кондитерских «Андерсон» Анастасия Татулова. Из-за пандемии и режима самоизоляции сеть закрыла 12 из 50 точек. В разговоре с Forbes Татулова уточнила, что «Андерсон» не планирует открывать в 2021 году большие кафе, но сосредоточится на мини-форматах. Такие заведения будут работать на площади 120-150 кв. м (стандартному кафе нужно 350 кв. м), но бренд, игровая зона и обстановка останутся прежними.
«Мы возвращаемся к тому, с чего начинали, — объясняет Татулова. — Новые заведения станут аналогом нашего первого, самого маленького кафе на улице Островитянова, открытого в 2009 году. Тогда мы не стали развивать небольшие форматы. Рынок был на взлете, гости хотели заведения побольше, с отдельными залами для праздников, идей было много».
В мини-формате отдельный зал для праздников не предусмотрен. Меню станет более компактным, но обновляться будет чаще, акценты будут сделаны на самых продаваемых «хитовых» блюдах: кондитерских изделиях и десертах, больших салатах и супах, появится блюдо дня.
По словам Татуловой, главная задача нового формата «стать ближе к гостям». «Это будут заведения по соседству, прямо в доме, куда человек может приходить каждый день, выпить кофе с пирожным, позавтракать, зайти с детьми после школы», — продолжает она. Открывать мини-кафе планируется в спальных районах Москвы. «Андерсон» ищет подходящие помещения в Бутово, Алтуфьево, Новой Москве.
Спасение бизнеса
По расчетам Татуловой, каждый «Андерсон» в новом формате обойдется в 8 млн. Профинансирует развитие сети Александр Лебедев. Его Национальная резервная корпорация (НРК) в июле 2020 года получила 25% долей в бизнесе Татуловой, жене Лебедева — Елене Перминовой — досталось 8%. Сумма сделки не раскрывалась. Оборот группы в 2019 году, по собственным данным, составил более 2,2 млрд рублей.
Предложение НРК сама Татулова называла «спасением». «Я закрыла уже пять кафе из 33 московских. Выручка сети упала на 85%», — писала Татулова в своей колонке для Forbes в марте. Через несколько дней после этого на встрече Владимира Путина с бизнесом она назвала происходящее с некоторыми отраслями бизнеса «трагедией». На Татуловой висел кредит Сбербанка на 67 млн, взятый под инвестпрограмму, писали «Ведомости». Но в марте все остановилось, у компании стали накапливаться операционные долги. Татулову спас Лебедев: он погасил операционные долги «Андерсона» и даже вложился в расширение производства. Теперь фабрика «Андерсон» на Большой Семеновской улице производит кондитерские изделия и полуфабрикаты для собственной сети, а также продукцию под своим брендом для сетевой локальной и федеральной розницы. Объем производства — 70 тонн продукции в месяц. Сделка с Лебедевым состоялась в июне.
В июле уполномоченный при президенте России по защите прав предпринимателей Борис Титов назначил Татулову общественным омбудсменом в сфере малого и среднего бизнеса. Известная своей активной гражданской позицией, Татулова не скупилась на яркие высказывания о том, как тяжело бизнесу выживать. Не слишком ли рискованно в этих условиях анонсировать открытие двадцати заведений? Татулову это не смущает, она видит в происходящем возможность роста: «Наша продукция хорошо продается и в кафе, и вне его, люди готовы ее покупать. Мини-формат станет собственным каналом продаж, где можно будет свободно коммуницировать с покупателями, тестировать новинки, в том числе и с короткими сроками годности».
Лебедев подтвердил Forbes цифру предстоящих инвестиций в 160 млн рублей. «Мы хотим сделать страну передовой в правильном и здоровом питании. Хотим, чтобы дети и мамы в каждом микрорайоне Москвы ходили в «Андерсон» и за супом, и за пирожным», — сказал он.
В погоне за низкими ставками
Формат оправдает себя, надеется Татулова. Средний чек в таких заведениях будет меньше, чем в стандартных кафе, но трафик почти такой же. Она приводит в пример кафе на Островитянова, где средний чек 1200 рублей, а количество гостей в неделю примерно 2500 человек. «Мы заметили, что в заведении много постоянных клиентов, один и тот же человек может приходить несколько раз в день, — рассказывает Татулова. — В стандартном кафе на улице Гиляровского частота посещений значительно ниже. Средний чек выше (2500 рублей), но трафик с небольшим кафе сопоставим — 2900 человек в неделю».
Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров назвал переход «Андерсона» в мини-формат разумным решением. В кризис большие форматы пострадали в первую очередь, много объектов стояли пустыми, рассуждает он, заполняемость таких точек видоизменилась: большие помещения заселяют несколькими арендаторами. Выгоден «Андерсону» и переход из центра на окраины, считает Бурмистров, арендные ставки там ниже, а молодых семей с детьми хватает.
«Ценник вполне адекватен, — говорит генеральный директор компании DNA Realty Антон Белых. — Почти во всех ЖК есть помещения указанной площади, ставки там от 1500 до 3500 рублей за 1 кв. м в месяц, в больших и бизнес-класса дороже, в экономе дешевле. Всегда можно поторговаться, поиграть с форматом. Сложнее с помещениями с ремонтом: их мало на рынке в таком бюджете и локациях. То есть надо будет смотреть и помещения без отделки, чтобы выполнить план. Но в целом все выглядит реалистично, если не гнаться за локацией у метро. А к ним [в «Андерсон»] и так придут все жители, так как такого формата в ЖК очень не хватает и спрос на него есть, особенно в комфорте и выше».
В жилых домах, предупреждает Козина, трудно найти помещение под кафе полного цикла, требуется электроэнергия определенной мощности, дополнительное оборудование, установка вытяжки в соответствии с площадью помещения. «На то и мини-формат, чтобы оптимизировать технологические процессы, — рассуждает Белых. — Я думаю, там будет доготовка. А это и киловатт меньше, и требования по вытяжкам меньше. В любом ЖК минимум 0,2 кВт на метр; то есть 30 кВт на 150 метров. Этого должно хватить: у них не тандыр и не шашлыки все-таки».
Детские заведения в первую очередь ограничены своим форматом, не все посетители лояльны к чужим детям и шумным праздникам, так что уход от этого формата заведения привлечет новую аудиторию, считает исполнительный директор консалтинговой компании Restcon Андрей Петраков. Проект будет наверняка успешен, считает он: мини-«Андерсон» будет обладать хорошей репутацией полноформатного «брата», станет проще и универсальнее, к тому же развиваться будет на одном из немногих растущих сейчас рынков — кафе-кондитерских.
Загнать в угол
Но на мини-кафе развитие сети не останавливается. Через две недели заработают брендированные корнеры «Андерсон» в пяти столичных магазинах сети «Перекресток», рассказал Forbes Александр Лебедев. Информацию подтвердил и один из участников переговоров. В корнерах разместится кондитерская витрина, обслуживать гостей будет сотрудник компании. Об инвестициях в проект, а также о том, на каких условиях стороны договорились о сотрудничестве, неизвестно. Татулова и представитель комментировать подробности отказались. Но «Андерсон» не в первый раз будет сотрудничать с «Перекрестком», весной-летом этого года были подписаны контракты на продажу замороженных полуфабрикатов и кондитерских изделий.
«Чуда не случилось»: в какие кафе и рестораны вернулись клиенты
«Чуда не случилось»: в какие кафе и рестораны вернулись клиенты