манибэк что это альфа банк
Кредитные карты CashBack
100 дней без процентов на всё
100 дней свободы от процентов
без % на покупки и снятие наличных
0 ₽ за снятие наличных
до 50 000 ₽ в месяц в любых банкоматах
Закажите сейчас — бесплатно доставим завтра
Карта Alfa Travel
Лучшая карта для любителей путешествовать
максимальный кредитный лимит
за покупки на travel.alfabank.ru
Закажите сейчас — бесплатно доставим завтра
100 дней без процентов Gold
100 дней свободы от процентов
максимальный кредитный лимит
без % на покупки и снятие наличных
снимайте каждый месяц без комиссии
Закажите сейчас — бесплатно доставим завтра
100 дней без процентов Platinum
100 дней свободы от процентов
максимальный кредитный лимит
без % на покупки и снятие наличных
снимайте каждый месяц без комиссии
Закажите сейчас — бесплатно доставим завтра
Кредитная карта Аэрофлот
максимальный кредитный лимит
Кредитная карта билайн 100 дней без %
не платите проценты за покупки
Кэшбэк на первую покупку в билайн, Пятёрочке или Перекрёстке
минимальная процентная ставка
Кредитная карта Перекрёсток
максимальный кредитный лимит
5 000 баллов в подарок за открытие карты
Кредитная карта Пятёрочка
максимальный кредитный лимит
2500 баллов «Пятёрочка» в подарок
Остались вопросы?
Подробнее о кредитных картах можно узнать в разделе Часто задаваемые вопросы.
Необходимо знать
Снятие наличных без комиссии
До 50 000 ₽ в месяц
Максимальный кредитный лимит
Минимальная процентная ставка
Комиссия за выдачу наличных более 50 000 ₽/мес (взимается с суммы разницы)
Особенности кредитных карт с CashBack
Какие документы необходимы для оформления карты
Кредитная карта даёт возможность не только одолжить денег в случае необходимости, но и заработать на её использовании. Один из лучших способов — получать кэшбэк.
Если перевести cash back дословно, это означает получение средств назад на ваш счёт. Вы совершаете привычные покупки, а банк спустя некоторое время возвращает определённый процент от суммы потраченных средств.
Особенности кредитных карт с CashBack
В большинстве финансовых организаций кэшбэк можно получить по кредитке с небольшим льготным периодом, а выплачивается он за расходные операции в одном или двух видах трат.
Альфа-Банк представляет совершенно иной подход. Оформите карту с льготным периодом 100 дней и получайте кэшбэк до 30%.
Для получения средств нет одной установленной категории. Вы можете совершать покупки более чем в 70 самых популярных магазинах продуктов, электроники, одежды, косметики, а также сервисов развлечений, путешествий и других. Каждая торговая точка устанавливает свой процент и условия к возмещению — за покупки онлайн или офлайн.
Категории и предприятия, участвующие в акции можно посмотреть в мобильном приложении в разделе «привилегии». Список партнёров постоянно обновляется и пополняется.
Преимущества кредитной карты 100 дней без % на всё от Альфа-Банка:
Лимит до 1 000 000 рублей;
Льготный период распространяется на покупки и переводы;
Бесплатное снятие наличных по всему миру — до 50 000 рублей ежемесячно;
Кэшбэк на все товары в избранных магазинах до 30%;
Интуитивно понятное и функциональное мобильное приложение;
Быстрое получение без визита в банк — решение за 2 минуты, изготовление от 1 дня.
Какие документы необходимы для оформления карты
Подать заявку на выпуск кредитной карты может любой гражданин РФ старше 18 лет, у которого есть постоянный доход и регистрация в России. Пластик выпускается бесплатно, а стоимость ежегодного обслуживания зависит от категории — классическая, золотая или платиновая.
Если нужна большая сумма, понадобится второй документ: это могут быть права, полис ОМС, военный билет, СНИЛС, ИНН и даже карта другого банка.
Чтобы понизить процентную ставку, приложите справку о доходах за последние 3 месяца (2-НДФЛ или по форме банка).
Получить карту можно:
Заполнив онлайн анкету на сайте Альфа-Банка. Сотрудник банка привезёт кредитку в удобное время;
Подав документы в отделении (в некоторых офисах пластик напечатают сразу).
Здравствуйте
Вы составляли обращение по кэшбэку: он не был начислен или оказался меньше ожидаемого. Чтобы вам было проще разобраться, расскажем как и за что мы начисляем кэшбэк.
Кэшбэк начисляется
При покупках от 10 000 ₽ в месяц
При этом сумма покупок может уменьшиться из-за возврата на карту. Вы можете проверить сумму трат в текущем месяце в нашем приложении: выберите карту в разделе Все счета и карты → Условия получения кэшбэка.
На суммы кратные 100 ₽
При расчёте кэшбэка сумма покупки округляется в меньшую сторону до кратной 100. Например, при покупке на 1150 ₽, кэшбэк начислим на 1100 ₽.
Если ваша покупка на сумму больше, например 70 000 ₽, мы начислим кэшбэк на 50 000 ₽.
До 1000 ₽ в двух категориях
Мы начисляем до 1000 ₽ в месяц за АЗС и до 1000 ₽ за кафе и рестораны. А общий лимит кэшбэка за все покупки — 5000 ₽ в месяц.
Даже у самых идеальных карт с кэшбэком есть ограничения
Кэшбэка не будет при тратах за границей. При этом мы начисляем кэшбэк при покупках в зарубежных интернет-магазинах и приложениях. Это важно.
Кэшбэка нет за снятие и перевод денег, а также за покупку лотерейных билетов, расчёты в казино, оплату ставок и другие операции, которые мы определяем как исключения.
Манибэк
Покупки товаров в интернете приобрели большую популярность, несмотря на то, что результат доставки может быть непредсказуемым. Ведь в интернет-магазине невозможно оценить качество продукции. Поэтому покупатель имеет право на возврат денег.
Что такое манибэк
Манибэк ― это маркетинговая программа для грамотного взаимодействия между продавцом и покупателем, в случаях, если товар не устраивает потребителя. Возврат денег позволяет избежать возражений и споров, а также подталкивает потребителей к покупкам.
Компании, которые дорожат репутацией, сразу оповещают клиентов о программе манибэка, информация об этой услуге размещена в договоре обслуживания, где говорится о форс-мажорах.
Ситуации, при которых возможен манибэк:
качество товара или услуги не соответствует параметрам, указанным на сайте продавца;
покупатель обнаружил дефекты или брак продукции;
услуга или товар оплачены, но продукция не доставлена в оговоренные сроки или же работы не выполнены;
при предоплате и последующем отказе от работы с продавцом или подрядчиком, без объяснения причин.
Виды манибэка
У программы ряд ограничений. Правила предоставления манибэка продавец обязан размещать на официальном сайте, а также сроки, в которые компания обязуется перечислить средства. Money back разделяют на три вида:
Безусловный ― компенсация полной стоимости товара или услуги. Только продавец не возвращает сумму банковской комиссии, которую клиенту, возможно, пришлось оплатить при заказе.
Условный ― потребителю возвращается сумма при выполнении условий, которые оговорены при совершении покупки.
Частичный ― будет возвращена не вся сумма, а часть. Продавец вычитает комиссию за пересылку, доставку и расходы, оговоренные при оформлении сделки.
Плюсы манибэка
Услуга полезна для потребителей, она делает безопасной процедуру покупки. Манибэк выступает гарантией качественного обслуживания, что увеличивает поток клиентов и улучшает имидж компании.
При каких условиях предлагают услугу манибэк
Торговые предприятия заботятся о минимизации рисков, ведь покупатель мог испортить товар. Для предотвращения мошенничества, выдвигаются условия: наличие торгово-сопроводительной документации, сохранность упаковки и внешнего вида товара, отсутствие признаков использования продукции, наличие полного комплекта заказа. При их нарушении возможен отказ в возврате денег.
На какой товар действует манибэк
Программа распространяется на дорогостоящие товары премиум-класса, технически сложную продукцию, новую продукцию, которая реализуется в ограниченном объеме.
Заключение
Money back ― это услуга, благодаря которой компания возвращает деньги при отказе от покупки. Средства могут вернуть как в полном, так и неполном объеме, согласно оговоренным заранее правилам работы с клиентами.
Альфа-Банк. Вопросы, ответы, обсуждение.
10 лет на сайте
пользователь #410371
Бесплатное приложение InSync для Android, iOS — станьте клиентом без посещения отделения, заказ карт с доставкой на дом в любой населенный пункт Беларуси.
Пополнение счетов через ЕРИП (бесплатно)
Круглосуточная поддержка по телефону и через чат, соцсети, мессенджеры.
18 лет на сайте
пользователь #13569
Хотелось бы услышать толковые ответы.
11 лет на сайте
пользователь #299952
19 лет на сайте
пользователь #5610
Есть ли шансы на выпуск карточек в российским BIN? актуально для использования в paypal.
10 лет на сайте
пользователь #410371
Отлично! Спасибо вам
У меня раньше была зарплатная карта Маэстро. Был подключен И-банк. Потом по окончании срока действия я перевыпустил уже Мастеркард. С тех пор у меня в И-банке перестали показываться приходные операции по карте, остались только расходные. Суппорт ничем помочь не смог. Сказали, что это дополнительная карта к основной, поэтому не показывается и показываться не будет. Порекомендовали завести СМС-уведомления, когда будут приходить СМС-ки и на приход. Меня такой подход не устраивает. Есть ли разумный выход?
Признаем, что это ненормально. Таковы особенности интернет-банка СБС. По этим и иным причинам уже в ближайшее время мы планируем объявить о запуске собственного интернет-банка Альфа-Клик и мобильных приложений Альфа-Мобайл для платформ Android и iOS. В новом интернет-банке будет доступна информация по всем приходным и расходным операциям.
2. Когда истекает очередной период оплаты за И-банк, хотя до окончания периода остается еще месяц, пока не акцептуешь оплату И-банка на следующий год, операции проводиться не могут. Это некрасиво и некорректно.
Здесь есть некоторое недоразумение, ибо операции должны блокироваться только по окончании оплаченного периода. Перепроверьте, пожалуйста, и если это не так, напишите нам в личные сообщения.
В новом интернет-банке таких вопросов не будет возникать в принципе.
Здравствуйте! В новом интернет-банке окончание льготного периода будет контролировать легче, так как у вас будет вся информация (когда получен кредит, доступный лимит, дата платежа, суммы к погашению и т.д.).
Кэшбэк от Альфа-банка – это развод? Клиентам не возвращают обещанные деньги
Клиенты Альфа-банка массово жалуются на отказы в выплате кэшбэка по одноименной карте CashBack. Согласно условиям продукта, при ежемесячных тратах от 70 тысяч рублей банк обязуется вернуть держателю карты 10% расходов на АЗС, 5% расходов в ресторанах и кафе, а также 1% – на все остальное. Всего – до 15 тысяч рублей в месяц, или не более 5 тысяч по каждой категории.
Примечательно, что «Альфа» позиционирует эту карту как «лучшую для автомобилистов». Поэтому банк усилил рекламную кампанию продукта в период отпусков, когда россияне чаще всего выезжают на отдых, дачу или к родственникам.
Однако владельцы карты CashBack утверждают, что банк отказывает в выплате кэшбэка как раз на основании высоких трат на бензин и рестораны. Так, Виталий из Омска в июле подключил карту Альфа-банка CashBack и поехал с женой и ребенком на машине в Сочи. По дороге семья часто питалась в придорожных кафе. После отдыха Виталий очень удивился, что не получил обещанных бонусов и обратился в контактный центр банка. Там ему объяснили, что он «злоупотреблял правом на получение бонусов и слишком много тратил на АЗС и рестораны».
«Потом меня обвинили в предпринимательской деятельности и сказали, что в соответствии с п. 14.2 клиент обязуется «не проводить операции по счетам, связанные с ведением предпринимательской деятельности или с частной практикой». В чем именно заключается «предпринимательская деятельность». В том, что я поехал на море на машине и привез туда свою жену и дочь? Или в том, что у нас большая страна и ушло много бензина? Может в том, что вместо покупок в супермаркете нам было удобно кушать в кафе?», – возмущался в своем отзыве Виталий.
Яна из Санкт-Петербурга тоже ездила в отпуск на автомобиле и осталась без кэшбэка. Причем Альфа-банк даже не удостоил ее указанием обоснования для невыплаты денежного возврата.
«Видимо, банк расценил мои расходы как факт мошенничества с целью получения выгоды в виде кэшбэка. На все обращения в банк ответ один: «ваши требования не обоснованы, кэшбэк вам не положен»», – рассказала Яна.
Ряд клиентов «Альфы» все же получали кэшбэк, но в два или три раза меньше заявленного. Так, один из клиентов банка в отзыве на форуме banki.ru пишет, что на конец июля в приложении интернет-банка была указана сумма предварительно кэшбэка в размере 4800 рублей. Но в результате, он получил лишь 2000 рублей. Любопытно, что об отличии конечной суммы возврата сообщали и другие держатели карты. Причем во всех случаях сумма снижалась до двух тысяч, а банк заявлял, что он вообще «вправе не выплачивать кэшбэк».
Зачем Альфа-банк урезает или вовсе не платит кэшбэк?
Согласно п. 1.11 собственных правил программы лояльности, Альфа-банк действительно может отказать в начислении бонусов по своему усмотрению и без объяснения причин. Основной причиной отказов банк называет «злоупотребление» бонусной программой, то есть совершение транзакций преимущественно в категориях «АЗС», «Рестораны/Бары/Кафе» и «Кинотеатры».
Следующим пунктом правил «Альфа» оставила за собой право в одностороннем порядке исключить из программы любого участника без уведомления об этом. Среди причин могут быть подозрения в мошенничестве, признаки которого определяет только сам банк.
Такими оговорками Альфа-банк фактически легитимировал жонглирование условиями по карте в свою пользу.
«Доля расходов в бонусных категориях не должна быть лидирующей при использовании картой для повседневных покупок. Если расходы в бонусных категориях превышают прочие, то банк начинает анализировать клиентское поведение на предмет использования карты в коммерческих целях, а именно необоснованного обогащения за счет трат только в бонусных категориях путем деления расходов между картами других банков, использование в служебных целях или ведения аффилированного бизнеса. Дальнейшее превышение операций в пользу бонусных категорий приводит к ограничениям», – заявили в самом банке.