манифест судьбы что это
Манифест судьбы что это
История США / History of the USA запись закреплена
В 1839 году О’Салливан опубликовал дерзкий «Manifest Destiny», где впервые прозвучат живучие мысли о «предначертании судьбы» и справедливой и естественной экспансии США на материке. Развернутое обоснование взглядов О’Салливана о проблеме американского экспансионизма появились в том же году под названиями «Путь цивилизации» и «Великая нация грядущего».
В них он утверждал, что американская цивилизация, при самом своем основании, отличалась от других, утвердив своими принципами: свободу и неотъемлемые права человека.
Суммируя главные достижения американцев, он призывал развивать и совершенствовать их дальше.
«Мы должны идти вперед, – к осуществлению нашей миссии, к полному развитию наших институтов: свободы совести, свободы личности, свободы торговли и предпринимательства, стремления к всеобщей свободе и равенству. Это – наше высокое предназначение, наша судьба, и в нашем вечном и неизменном следовании этим предначертаниям, мы должны осуществить их».
В 1845 г. его идеи получили еще более четкое оформление. Именно в статье, названной «Аннексия» и опубликованной также в «Democratic Review», О’Салливан призвал к захвату Техаса и к дальнейшему территориальному продвижению американцев вплоть до Тихого океана.
«Ничто не должно остановить «предопределения судьбы», – писал он, – нашего распространения на континенте, предназначенном провидением для свободного развития нашего ежегодно возрастающего населения».
Доктрина «предопределения судьбы» провозглашала, что американцы должны править всем континентом от моря до моря.
Распространение их высшей цивилизации на весь Североамериканский континент является моральным долгом США. В финале статьи он игриво вопрошал: могут ли потягаться с американцами испанцы, французы и англичане в освоении материка, и приходил к смелому выводу, что к 1945 году США будут занимать всё пространство от полюса до Гондураса.
В 1839 г. демократический лидер и влиятельный редактор по имени Джон О’Салливан попытался объяснить американское стремление к экспансии и оправдать претензии США на новые территории.
Так возник термин manifest destiny, который стал самым актуальным слоганом на протяжении американской истории.
В узком смысле он состоит в том, что территория Америки должна простираться от океана до океана.
Manifest Destiny выражал романтизм движущий американцами, осваивающими Дикий Запад.
Америка, как говорил Джон Салливан, нация, созданная из многих наций, не связанная с бременем тяжелого исторического прошлого.
Он считал, что создание государства США – это начало новой истории, в которой американцам предназначено стать великой нацией.
Герои, по его словам, не те, кто сражаются под властью королей и императоров, жертвуя своими жизнями для их прославления, а те, кто доблестно защищает свои дома, свои свободы, свои семьи. Именно в этом, как полагает Салливан, есть слава Америки.
Её великая судьба – расширять территории, принося с собой веру в Бога, благодетельные цели и чистое, незапятнанное в прошлом сознание.
Автор доктрины представляет Америку будущего как нацию многих наций, внушительную область пространства и времени, провозглашающую превосходство божественных принципов, как величественный храм, чьим основанием было бы полушарие, а крышей – небесный свод. Сообщество многих республик, собравших в себя миллионы счастливцев, управляемых только естественным и божественным законом равенства, законом братства, мира и доброй воли среди людей. Американцы – нация прогресса, индивидуальной свободы, всеобщего освобождения.
Равенство прав – путеводная звезда союза Штатов.
Теория предопределения имела огромное значение для Америки того времени. Идея того, что судьба США растягиваться по континенту предопределена Богом, заставляла многих людей мигрировать на запад.
Она вдохновила 29-летнего Остина всерьез говорить о колонизации мексиканской провинции Техас, где преобладало североамериканское население и предпринимательство. Это привело экспансионистов, объединенных слоганом «54°40′ или война», к требованию, что США должны владеть всем тихоокеанским Северо-Западом на всем протяжении до южной границы Аляски.
Агрессивные националисты прибегали к этой идее, чтобы оправдать переселение индейцев, войну с Мексикой, американскую экспансию на Кубу и в Центральную Америку.
Более позитивно, Manifest Destiny вдохновил миссионеров, фермеров, пионеров, которые мечтали только о трансформации степей и плодородных долин в фермы и маленькие города.
Манифест судьбы
Явное предначертание или предопределение Судьбы (англ. Manifest Destiny) — крылатое выражение, которое используется для оправдания американского экспансионизма.
Содержание
Историческое значение
Данный термин впервые использован демократом Джоном О’Салливаном в 1845 году в статье Аннексия с намёком на то, что Соединенные Штаты Америки должны простираться от Атлантического до Тихого океанов. Во время Американо-мексиканской войны и позднее термин использовался для обоснования аннексии западных территорий США (Орегона, Техаса, Калифорнии т.д.).[1] Накануне испано-американской войны термин был возрождён республиканцами, чтобы придать теоретическое обоснование зарубежной экспансии США.
Современное значение
Примечания
Смотри также
Литература
Полезное
Смотреть что такое «Манифест судьбы» в других словарях:
Манифест (значения) — Манифест документ, акт, декларация. Дизайн манифест предварительное описание характеристик проекта, архитектуры и базового набора шаблонов проектирования, без привязки к конкретным технологиям и платформам. Известные манифесты Манифест Кира … Википедия
Манифест о трёхдневной барщине — У этого термина существуют и другие значения, см. Манифест (значения). Император Павел I. Портрет С. С. Щукина Манифест о трёхдневной барщине от 5 апреля 1797 … Википедия
Манифест о незыблемости самодержавия — У этого термина существуют и другие значения, см. Манифест (значения). Манифест о незыблемости самодержавия принятое в историографии обозначение Высочайшего Манифеста, данного 29 апреля (11 мая) 1881 года императором всероссийским Александром III … Википедия
МАНИФЕСТ 17 ОКТЯБРЯ 1905 — Об усовершенствовании гос. порядка манифест Николая II, подготовленный С. Ю. Витте и опубликованный в дни Октябрьской Всероссийской политической стачки 1905. Окт. стачка сорвала планы реакции на установление в стране воен. диктатуры, вызвала… … Советская историческая энциклопедия
Манифест 17 октября 1905 — «Об усовершенствовании государственного порядка», манифест Николая II, опубликованный в дни Октябрьской Всероссийской политической стачки 1905 (См. Октябрьская всероссийская политическая стачка 1905), когда установилось временное… … Большая советская энциклопедия
Wolverine: Manifest Destiny — Росомаха: Манифест Судьбы (Wolverine: Manifest Destiny) Обложка Wolverine: Manifest Destiny #1 Художник Дэйв Вилкинс … Википедия
На Запад (мини-сериал) — На Запад Into the West Жанр драма приключения вестерн Режиссёр Роберт Дорнхельм Серджо Мимика Геззан Джереми Подесва … Википедия
Явное предначертание — Запрос «Манифест судьбы» перенаправляется сюда; см. также другие значения. Аллегорическое изображение Явного предначертания (1872). Явное предначертание или предопред … Википедия
Реализация Манифеста о трехдневной барщине — Манифест о трёхдневной барщине Реализация Манифеста о трёхдневной барщине (1797 1861 гг.) процесс практического осуществления и воплощения в жизнь правовых предписаний и норм, изложенных в тексте Манифеста императора Павла I от 5 (16) апреля… … Википедия
Реализация Манифеста о трехдневной барщине (1797-1861 гг.) — Манифест о трёхдневной барщине Реализация Манифеста о трёхдневной барщине (1797 1861 гг.) процесс практического осуществления и воплощения в жизнь правовых предписаний и норм, изложенных в тексте Манифеста императора Павла I от 5 (16) апреля… … Википедия
Манифест судьбы что это
Однако, в 1839 г. демократический лидер и влиятельный редактор по имени Джон О’Салливан попытался объяснить американское стремление к экспансии и оправдать претензии США на новые территории. Так возник термин manifest destiny, который стал самым актуальным слоганом на протяжении американской истории. В узком смысле он состоит в том, что территория Америки должна простираться от океана до океана. Manifest Destiny выражал романтизм движущий американцами, осваивающими дикий Запад.
Однако, эта философия так же стара, как и сама Америка, она была принесена с Христофором Колумбом, устанавливалась с созданием и ростом первых колоний, укреплялась со строительством новых дорог. Еще в 1818 году Эндрю Джексон во время кризиса во Флориде ввел туда американские войска с целью преследования на ее территории индейцев семинолов. Испанская Флорида оказалась захваченной американскими войсками, а индейцы и афро-американцы были оттеснены в труднодоступные и заболоченные части полуострова.
Америка, как говорил Джон Салливан, нация, созданная из многих наций, не связанная с бременем тяжелого исторического прошлого. Он считал, что создание государства США – это начало новой истории, в которой американцам предназначено стать великой нацией. Герои, по его словам, не те, кто сражаются под властью королей и императоров, жертвуя своими жизнями для их прославления, а те, кто доблестно защищает свои дома, свои свободы, свои семьи. Именно в этом, как полагает Салливан, есть слава Америки. Её великая судьба – расширять территории, принося с собой веру в Бога, благодетельные цели и чистое, незапятнанное в прошлом сознание.
Автор доктрины представляет Америку будущего как нацию многих наций, внушительную область пространства и времени, провозглашающую превосходство божественных принципов, как величественный храм, чьим основанием было бы полушарие, а крышей – небесный свод. Сообщество многих республик, собравших в себя миллионы счастливцев, управляемых только естественным и божественным законом равенства, законом братства, мира и доброй воли среди людей. Американцы – нация прогресса, индивидуальной свободы, всеобщего освобождения. Равенство прав – путеводная звезда союза Штатов.
Пока США не имели достаточных средств для распространения на большие территории, они пытались сохранить статус-кво на то, что у них уже имелось. Так возникла «теория неперехода» (no transfer theory), целью которой было недопущение перехода соседних земель от владельца к владельцу. Впервые она была применена в отношении Флориды. В 1811 г. в Лондоне Руфус Кинг озвучил позицию своей страны относительно территорий Флориды. США были согласны признать их испанскими владениями, но выступали против любого перехода их под протекторат другого европейского государства.
Предпосылкой к распространению на Запад так же стала Теория естественных границ, в соответствии с которой увеличение территории США входило в планы Творца и удовлетворяла правилам симметрии, справедливости и др
Теория предопределения имела огромное значение для Америки того времени. Идея того, что судьба США растягиваться по континенту предопределена Богом, заставляла многих людей мигрировать на запад.
Она вдохновила 29-летнего Стефана Остина всерьез говорить о колонизации мексиканской провинции Техас, где преобладало североамериканское население и предпринимательство. Это привело экспансионистов, объединенных слоганом «54°40′ или война», к требованию, что США должны владеть всем тихоокеанским Северо-Западом на всем протяжении до южной границы Аляски.
Декларация о независимости Техаса
Агрессивные националисты прибегали к этой идее, чтобы оправдать переселение индейцев, войну с Мексикой, американскую экспансию на Кубу и в Центральную Америку. Более позитивно, Manifest Destiny вдохновил миссионеров, фермеров, пионеров, которые мечтали только о трансформации степей и плодородных долин в фермы и маленькие города.
Одним из наиболее радикальных примеров этой теории явилось усиление идеи экспансионизма после мексиканской войны. В Конгрессе стали звучать требования аннексии всех испанских территорий, вплоть до присоединения самой Испании.
Доктрина предопределенной судьбы включает в себя несколько компонентов, несколько сфер деятельности:
— Экономические мотивы были одними из самых главных. Торговля мехом доминировала среди европейских торговых компаний с колониальных времен. Немецкий иммигрант Джон Якоб Астор был одним из первых американских предпринимателей бросивший вызов еврпейцам. В процессе реализации своих планов и продвижения на запад он стал миллионером. Желание обрести еще больше земли привело вдохновленных гомстедеров к фронтиру. Когда, в 1848, в Калифорнии было обнаружено золото, число мигрантов к берегам Тихого океана значительно возросло.
— Чувство миссии заставляло людей двигаться на Запад. Желание развить торговлю с дальним западом привело к созданию новых торговых путей. Страх, что безопасность США может быть под угрозой иностранной интервенции в зонах, прилежащих к их границам приводило американцев к идее о необходимости захвата приграничных земель.
— Темная сторона Manifest Destiny. Вера в то, что белый человек имеет право разрушать все и всех на своем пути. Вспышки массовых разрушений племенных организаций, заключение индейцев в резервации и геноцид. Позиция американцев состояла в том, что ничего не должно быть препятствием на пути к прогрессу.
В центре идеи о предопределенной судьбе лежала всеобъемлющая вера в американское культурное и расовое превосходство. Коренные американцы долгое время воспринимались как подчиненные и попытки цивилизовать их были широко распространены со дней Джона Смита и Малса Стендиша. Испанцы, которые правили в Техасе и Калифорнии также казались отсталыми.
Свой взгляд на доктрину предопределенной судьбы изложил американский публицист Карл Шурц. В статье, опубликованной в «Харперс уикли» в 1893 году, он отразил мнение той части населения, которая выступала против неограниченной экспансии.
Завоевание новых территорий ради коммерческой выгоды, новых ресурсов и стратегических позиций порождает желание получить еще больше выгоды, захватив последующие территории. Стремление получать больше будет не угасать, а скорее возрастать по мере приобретения новых ресурсов. И понадобятся все новые стратегические позиции для защиты уже имеющихся.
Шурц выступал против неконтролируемого и всеобъемлющего присоединения к США все новых территорий. Например, вхождение в состав США территорий тропических государств неизбежно приведет к влиянию их народов на внутреннюю политику американцев. В связи с тем, что у всех народов разные культурные, моральные, религиозные и правовые принципы, это влияние может оказаться губительным для политической системы Соединенных Штатов и может оказаться угрозой целостности самого государства.
Явное направление
Резюме
Происхождение выражения
Фраза « Манифест судьбы» впервые появилась в 1845 году в статье нью-йоркского журналиста Джона О’Салливана в журналах United States Magazine и «Демократическое обозрение», призывающей Соединенные Штаты аннексировать Республику Техас. О’Салливан использовал это выражение для описания «божественного права» характера необратимой колонизации североамериканского континента англосаксами Восточного побережья.
Различные проявления Manifest Destiny лишь отражают глубокие тенденции в американском обществе и идеологии, а именно утверждение мессианизма, который черпает вдохновение из уверенности в том, что миссия должна быть выполнена. Но его достижение и превращение Соединенных Штатов в их современную форму также связано с рядом экономических и социальных причин.
Роксана Данбар-Ортис говорит о « гонке за невиновность ».
Циклические причины
Экономическое и социальное давление
Идея явной судьбы имела множество экономических и социальных причин для достижения определенного успеха:
Несмотря на то, что в Соединенных Штатах не хватало незанятой земли, экспансионисты утверждали, что для ее выживания необходимо продолжать рост Республики. Они видели изобилие земли как гарантию процветающей республики и предостерегали от концентрации экономической и политической власти. Для них территориальная экспансия, отнюдь не ослабляющая Республику, напротив, была бы средством ее усиления, предоставляя неограниченные экономические возможности для будущих поколений.
Южане были одними из самых ярых поборников экспансионизма. Новые рабовладельческие государства укрепят политическую власть Юга в Вашингтоне и, что не менее важно, станут выходом для его растущего рабского населения.
Потребность в напористости перед лицом Соединенного Королевства
Британские претензии на северо-запад континента и их привилегированные отношения с Мексикой напрямую затрагивали экономические и политические интересы Соединенных Штатов, создавая угрозу контроля над бывшим мегаполисом на побережье Тихого океана.
К этому беспокойству добавился страх рабовладельцев: фактически, в 1843 году представители южных штатов осудили британский заговор с целью отмены рабства во всех штатах Америки. Южные штаты призвали к немедленной аннексии Республики Техас для обеспечения безопасности интересов плантаторов хлопковых регионов Северной Америки.
Влияние религии
Манифест судьбы и Латинская Америка
Экспансионизм в Тихом океане
В 1881 году первая попытка США аннексировать Гавайи потерпела неудачу. Государственный секретарь Джеймс Гиллепси Блейн не видит в этом смысла, поскольку Соединенные Штаты контролируют территорию: «Хотя Гавайи намного дальше от побережья Калифорнии, чем Куба от полуострова Флорида, Гавайи занимают в Западном море такое же положение, как и Куба в Атлантический океан. Это ключ к морскому суверенитету тихоокеанских государств, так же как Куба является ключом к торговле в Персидском заливе. Соединенные Штаты не желают физического владения Гавайями не больше, чем Кубы, но ни в коем случае они не могут допускать в территориальной власти того или другого изменения, которое могло бы отрезать их от американской системы, к которой они принадлежат. незаменим. Однако Гавайи будут окончательно аннексированы в 1898 году, спустя много времени после создания военной базы в Гонолулу.
Отношения с этническими меньшинствами и соседями
Родные отношения
Отношения с Мексикой
Обоснование территориальной экспансии
Вмешательство и аннексия соседних территорий
Даже если они не получат от этого немедленной выгоды, это вмешательство свидетельствует о новом направлении американской политики. Они избили свою пешку европейцам, открывшим Китай несколькими годами ранее ( опиумная война ).
С другой стороны, в 1866 году Россия начала переговоры о лишении Аляски, что было для нее обузой. Сделка была завершена в следующем году на сумму 7,2 миллиона долларов, что дало Соединенным Штатам стратегическое положение на севере континента, из которого была вытеснена последняя европейская держава.
Вмешательство США и поиск глобальной гегемонии
Доктрина Теодора Рузвельта (1901-1909)
Доктрина Вудро Вильсона (1913-1921)
Президент Вудро Вильсон (1913-1921), напротив, придерживался идеалистического взгляда на международные отношения. По его мнению, международные отношения должны быть гармоничными и мирными благодаря подчинению государств нормам международного права и порядку, гарантированному наднациональными организациями. Вильсон поставил под сомнение традиционную европейскую дипломатию, основанную, в частности, на секретности.
Приняв концепцию «Явной судьбы» для подтверждения квазибожественной миссии Соединенных Штатов по демократизации мира, он, в частности, заявил:
«Я верю, что Бог руководил рождением этого народа и что мы избраны, чтобы указывать путь народам мира, идущим путем свободы. «
Доктрина Франклина Рузвельта (1933-1945)
Американский империализм
Те, кто критикует этот империалистический дрейф, как Фрэнсис Паркер Йоки с его книгой « Империум», опубликованной под псевдонимом в 1948 году, подвергаются безжалостным репрессиям.
Разница с немецкой империалистической идеологией Lebensraum (жизненное пространство)
СОДЕРЖАНИЕ
Контекст
И все же Джексон не был единственным президентом, который подробно остановился на принципах, лежащих в основе явной судьбы. Частично из-за отсутствия окончательного описания его обоснования, сторонники предлагали различные или, казалось бы, противоречивые точки зрения. В то время как многие писатели сосредоточили внимание в первую очередь на американском экспансионизме, будь то в Мексике или по ту сторону Тихого океана, другие сочли этот термин призывом к примеру. Без согласованной интерпретации, не говоря уже о разработанной политической философии, эти противоречивые взгляды на судьбу Америки никогда не были разрешены. Эрнест Ли Тувсон резюмировал это разнообразие возможных значений: «Под фразой« Явная судьба »понимается обширный комплекс идей, политик и действий. из любого источника «.
Этимология
Журналист Джон Л. О’Салливан был влиятельным сторонником джексоновской демократии и обладал сложным характером. Джулиан Хоторн описал его как «всегда полного грандиозных и масштабных схем». О’Салливан написал статью в 1839 году, в которой, хотя и не использовался термин «явная судьба», он предсказал «божественную судьбу» для Соединенных Штатов, основанную на таких ценностях, как равенство, права совести и личные избирательные права, «устанавливаемые на земле». моральное достоинство и спасение человека «. Эта судьба не была явно территориальной, но О’Салливан предсказал, что Соединенные Штаты будут одним из «Союза многих республик», разделяющих эти ценности.
Второе использование этой фразы О’Салливаном стало чрезвычайно влиятельным. 27 декабря 1845 года в своей газете New York Morning News О’Салливан обратился к продолжающемуся пограничному спору с Великобританией. О’Салливан утверждал, что Соединенные Штаты имеют право требовать «весь Орегон»:
И это требование обусловлено правом нашей явной судьбы на распространение и владение всем континентом, которое Провидение дало нам для развития вверенного нам великого эксперимента свободы и федеративного самоуправления.
Первоначальная концепция явной судьбы О’Салливана не была призывом к территориальной экспансии с помощью силы. Он считал, что расширение Соединенных Штатов произойдет без указаний правительства США или без участия военных. После иммиграции американцев в новые регионы они будут создавать новые демократические правительства, а затем добиваться допуска в Соединенные Штаты, как это сделал Техас. В 1845 году О’Салливан предсказал, что Калифорния последует этому примеру, и что Канада в конечном итоге также потребует аннексии. Он не одобрял американо-мексиканской войны 1846 года, хотя и пришел к выводу, что ее исход будет выгоден обеим странам.
Темы и влияния
Историк Уильям Э. Уикс отметил, что сторонники явной судьбы обычно затрагивали три ключевые темы:
Альтернативные интерпретации
С покупкой Луизианы в 1803 году, которая вдвое увеличила размер Соединенных Штатов, Томас Джефферсон заложил основу для континентальной экспансии Соединенных Штатов. Многие начали рассматривать это как начало новой провиденциальной миссии: если Соединенные Штаты будут успешными как « сияющий город на холме », люди в других странах будут стремиться основать свои собственные демократические республики.
Не все американцы или их политические лидеры верили, что Соединенные Штаты были божественно привилегированной страной, или думали, что они должны расширяться. Например, многие виги выступали против территориальной экспансии, основываясь на заявлении демократов о том, что Соединенным Штатам предназначено служить добродетельным примером для остального мира, а также на них лежит божественная обязанность распространять свою высшую политическую систему и образ жизни повсюду. Североамериканский континент. Многие в партии вигов «боялись слишком широкого распространения» и «придерживались концентрации национальной власти на ограниченной территории». В июле 1848 года Александр Стивенс осудил экспансионистскую интерпретацию президента Полка будущего Америки как «лживую».
Я был категорически против этой меры [аннексировать Техас] и по сей день считаю войну [с Мексикой] одной из самых несправедливых, когда-либо ведущихся более сильным против более слабого. Это был пример республики, последовавшей плохому примеру европейских монархий, которые не учли справедливость в своем желании получить дополнительную территорию.
В середине 19 века экспансионизм, особенно на юг, в сторону Кубы, также столкнулся с противодействием со стороны тех американцев, которые пытались отменить рабство. По мере того как в последующие десятилетия к Соединенным Штатам добавлялись новые территории, «расширение зоны свободы» в сознании южан также означало расширение института рабства. Вот почему рабство стало одной из центральных проблем континентальной экспансии Соединенных Штатов перед гражданской войной.
До и во время Гражданской войны обе стороны заявляли, что судьба Америки по праву принадлежит им. Линкольн выступал против антииммигрантского нативизма и империализма явной судьбы как несправедливых и неразумных. Он возражал против мексиканской войны и считал, что каждая из этих неупорядоченных форм патриотизма угрожает неразрывным моральным и братским узам свободы и союза, которые он стремился увековечить через патриотическую любовь к стране, руководствуясь мудростью и критическим самосознанием. « Похвала Генри Клею » Линкольна от 6 июня 1852 года является наиболее убедительным выражением его рефлексивного патриотизма.
Эра континентальной экспансии
Война 1812 года
Пока я не приехал сюда, я понятия не имел о твердой решимости, которая есть в сердце каждого американца, искоренить индейцев и присвоить их территорию.
Континентализм
Доктрина Монро и «явная судьба» образовали тесно взаимосвязанную взаимосвязь принципов: историк Уолтер Макдугалл называет явную судьбу следствием доктрины Монро, потому что, хотя доктрина Монро не определяет расширение, расширение было необходимо для обеспечения соблюдения доктрины. Опасения в Соединенных Штатах, что европейские державы стремятся приобрести колонии или большее влияние в Северной Америке, привели к призывам к расширению, чтобы предотвратить это. В своем влиятельном исследовании 1935 года явной судьбы Альберт Вайнберг писал: «Экспансионизм [1830-х годов] возник как защитная попытка предотвратить вторжение Европы в Северную Америку».
Весь Орегон
Со стороны Соединенных Штатов это был недосмотр, отказ от острова Квадра и Ванкувера в урегулировании пограничного вопроса. Тем не менее, «то, что должно быть, будет», как выразился какой-нибудь реалист; и мы считаем неизбежным восстановление этого живописного и каменистого атома нашей бывшей территории.
Мексика и Техас
Перед выборами 1844 года кандидат вигов Генри Клей и предполагаемый кандидат от Демократической партии, бывший президент Ван Бурен, оба заявили о своем противодействии аннексии Техаса, надеясь, что эта проблемная тема не станет предметом избирательной кампании. Это неожиданно привело к тому, что Ван Бурен был отвергнут демократами в пользу Полка, который выступал за аннексию. Полк связал вопрос об аннексии Техаса со спором о Орегоне, таким образом обеспечив своего рода региональный компромисс по расширению. (Экспансионисты на Севере были более склонны поддерживать оккупацию Орегона, в то время как южные экспансионисты сосредоточили свое внимание в первую очередь на аннексии Техаса.) Несмотря на то, что он был избран с очень незначительным перевесом, Полк действовал так, как будто его победа была мандатом на экспансию.
Вся Мексика
После избрания Полка, но до того, как он вступил в должность, Конгресс одобрил аннексию Техаса. Полк переехал, чтобы занять часть Техаса, которая провозгласила независимость от Мексики в 1836 году, но все еще требовалась Мексикой. Это подготовило почву для начала американо-мексиканской войны 24 апреля 1846 года. После американских успехов на поле боя к лету 1847 года раздались призывы к аннексии «всей Мексики», особенно среди восточных демократов, которые возражали что присоединение Мексики к Союзу было лучшим способом обеспечить мир в регионе в будущем.
Это предложение было спорным по двум причинам. Во-первых, идеалистические защитники явной судьбы, такие как О’Салливан, всегда утверждали, что законы Соединенных Штатов не должны навязываться людям против их воли. Аннексия «всей Мексики» была бы нарушением этого принципа. А во-вторых, аннексия Мексики вызвала споры, потому что это означало бы распространение американского гражданства на миллионы темнокожих мексиканцев, большинство из которых были католиками. Сенатор Джон К. Кэлхун из Южной Каролины, который одобрил аннексию Техаса, был против аннексии Мексики, а также против «миссионерского» аспекта явной судьбы по расовым причинам. Он ясно изложил эти взгляды в речи в Конгрессе 4 января 1848 года:
Эти дебаты выдвинули на первый план одно из противоречий явной судьбы: с одной стороны, в то время как идеи идентичности, присущие явной судьбе, предполагали, что мексиканцы, как небелые, будут представлять угрозу для расовой целостности белых и, таким образом, не могут стать Американцы, «миссия», составляющая явной судьбы, предполагала, что мексиканцы будут улучшены (или «возрождены», как это тогда описывалось), введя их в американскую демократию. Идентитаризм использовался, чтобы продвигать явную судьбу, но, как в случае Калхуна и сопротивления движению «Вся Мексика», идентичность также использовалась для противодействия явной судьбе. Напротив, сторонники аннексии «всей Мексики» расценили это как меру против рабства.
Историк Фредерик Мерк в книге «Проявление судьбы и миссии в американской истории: переосмысление» (1963) утверждал, что провал движений «Весь Орегон» и «Вся Мексика» указывает на то, что явная судьба не была такой популярной, как ее традиционно изображали историки. быть. Мерк писал, что, хотя вера в благотворную миссию демократии была центральной в американской истории, агрессивный «континентализм» был отклонением, поддерживаемым лишь меньшинством американцев, и все они были демократами. Некоторые демократы также были против; Демократы Луизианы выступили против аннексии Мексики, в то время как в Миссисипи ее поддержали.
Эти события были связаны с американо-мексиканской войной и оказали влияние на американцев, живших в то время на Южных равнинах. В тематическом исследовании, проведенном Дэвидом Бейрейсом, эти эффекты отражены в деятельности компании по торговле мехом и индийской торговой компании Bent, St. Vrain and Company в течение этого периода. Рассказ этой компании показывает, что идея Manifest Destiny не была единодушно любима всеми американцами и не всегда приносила пользу американцам. Далее в тематическом исследовании показано, что эта компания могла прекратить свое существование во имя территориальной экспансии.
Флибустьерство
Закон о усадьбе
Закон о усадьбах 1862 года побудил 600 000 семей поселиться на Западе, предоставив им почти бесплатно землю (обычно 160 акров). Им пришлось жить и улучшать землю пять лет. Перед Гражданской войной в США лидеры Юга выступали против Хоумстедских законов, опасаясь, что это приведет к появлению большего количества свободных штатов и свободных территорий. После массовой отставки южных сенаторов и представителей в начале войны Конгресс впоследствии смог принять Хомстедский закон.
Приобретение Аляски
Коренные американцы
За пределами материковой части Северной Америки
Испано-американская война
Наследие и последствия
На рубеже XIX и XX веков фраза « манифестная судьба» перестала использоваться, поскольку территориальная экспансия перестала считаться частью «судьбы» Америки. При президенте Теодоре Рузвельте роль Соединенных Штатов в Новом Свете была определена в Следствии Рузвельта к Доктрине Монро 1904 года как «международная полицейская сила», призванная обеспечить интересы Америки в Западном полушарии. Следствие Рузвельта содержало явный отказ от территориальной экспансии. В прошлом явная судьба считалась необходимой для обеспечения соблюдения доктрины Монро в Западном полушарии, но теперь экспансионизм был заменен интервенционизмом как средством поддержки этой доктрины.
Президент Вильсон продолжил политику интервенционизма в Америке и попытался переопределить как явную судьбу, так и «миссию» Америки в более широком, всемирном масштабе. Вильсон привел Соединенные Штаты в Первую мировую войну, аргументируя это тем, что «мир должен быть безопасным для демократии». В своем послании Конгрессу в 1920 году после войны Вильсон заявил: