маникюр fedua что это
Краска Для Ногтей? Нет, Новый Эко-Лак от Fedua
Бьюти-хантер и художник Наталья Удонова встретилась с создателем бренда Fedua Cosmetics Лукой Гонзини и узнала, почему его невредные лаки ровно ложатся и долго держатся.
Молодой итальянец синьор Гонзини специально прилетел в Москву, чтобы рассказать о своем детище: о профессиональных гелях, домашней линейке лаков и средствах ухода. Мы слушали и записывали.
Лука Гонзини (@feduaofficial) и Наталья Удонова (@art.tella)
Откуда такое название Fedua?
— В 2012 году я был в Морокко на аргановом производстве. И увидел как местные женщины вручную обрабатывают масло. Это меня очень впечатлило. Именно тогда мне и пришла в голову идея создать свой бизнес. Есть такое арабское слово «фадуа», оно означает нечто красивое, прекрасное, впечатляющее. Мне очень захотелось использовать его, я поиграл с этим словом и, как бы выразиться, итальянизировал его, придумав вариант «федуа».
Бренд такой молодой? А я слышала, что вы продолжатель семейного дела…
— На самом деле мои дедушка с бабушкой основали бизнес по производству красок для отделочных работ. Вместе с отцом я продолжал их дело и многое постиг. Но когда мне исполнилось 30 лет, пришло время сделать что-то свое. Я решил использовать полученные знания и опыт, и начал создавать лаки для ногтей. Кстати, именно в честь семейного бизнеса было решено оформить лаки в жестяные банки из под красок.
Но и элемент творчества у нас тоже присутствует. С одной моей латвийской подругой художницей (@valentinaki_art) мы делали интересный проект: она рисовала картины акрилом и нашими лаками. Вышло здорово.
Вы применяете к своим лакам приставку «эко», как такое вообще возможно?
— Все просто: в лаках нет вредных для здоровья веществ. Ни дибутилфталата, ни толуола, ни формальдегида и его смол, ни ксилола, ни метилэтилкетона, ни камфоры. Вот такие семь табу внутри каждой банки.
Знания, накопленные годами производства красок, помогли создать формулу, исключающую опасные вещества. Мы используем только высококачественные материалы и высокие технологии при производстве и долго работали над тем, чтобы достичь идеального результата от покрытия.
Вся тонкость в правильно подобранных компонентах и их грамотном смешивании. Благодаря этому лаки Fedua безопасные, но при этом стойкие, ровно ложатся и долго держатся на ногтях.
А кто в ответе за палитру цветов?
— Этим занимается моя девушка Серена (Serena Archetti), она топ-модель. Именно она придумывает оттенки, дает советы, какие цвета в тренде, какие будут в топе в следующем сезоне. В общем, я всегда в курсе модных тенденций.
Тогда почему в линейке так мало оттенков?
— Мы делаем ставку на моду, чтобы женщины всегда ощущали себя органично с трендами и могли легко сочетать лаки с новыми нарядами. Мы стараемся не распыляться, просто выбираем самые актуальные цвета.
И освобождаете нас от мук бесконечного выбора…
— В разных странах разные тренды и разные вкусовые предпочтения, например в Латинской Америке акцент на ярких цветах — зеленых, красных, желтых. А в Европе и России вкусы практически совпадают: мы с вами выбираем классику, которая подойдет всем.
Тогда вот вам вопрос на засыпку: с какими цветами вы ассоциируете русских женщин?
— Все оттенки красного и, пожалуй, серебристый. Но серебристый не потому, что здесь холодно, а из-за его качества сиять и переливаться.
В релизах есть информация о том, что вы художник.
— О, нет, я вообще не умею рисовать. Мой дедушка художник, это да. Моя мама рисует, а я нет. Я, честно говоря, к творчеству никакого отношения не имею. Творит моя девушка, а я веду бизнес.
Кстати, ваша девушка, наверняка, выходила на показы с лаком Fedua на ногтях?
— И не только она. Наши лаки частые участники на фэшн-показах. И модели, и дизайнеры с удовольствием используют их, потому что им нравится и цвет, и качество. Мою девушку постоянно спрашивают: «А когда выйдут новые оттенки?»
Расскажите о продуктах Rainbow Oil и Rose Gel.
— Rainbow Oil — это радужный гель, он создан по сложной технологии и его уникальность в том, что он обладает лечебным действием. Например, на протяжении долгого времени использовали для маникюра стойкий гель, после такого ногтям нужно отдохнуть и окрепнуть. Если в течение трех недель наносить гель, то ногти будут, как новенькие.
Rose Gel называется так, потому что содержит в своем составе масло розы и имеет соответствующий, нежный аромат. Этот продукт для ежедневного ухода за кутикулой. Его можно наносить в любое время, даже если есть на ногтях лак.
Чем-нибудь еще удивите нас в ближайшем будущем?
— Да, сейчас мы работаем над новой технологией, но пока это секрет. Мы все время думаем о том, чтобы сделать то, о чем другие даже не помышляют. Например, мы создали потрясающий продукт Jelly Golden Mask. Это специальная маска, которая восстанавливает кожу рук после сушки под лампой. Еще она питает и увлажняет. И да, она действительно, красиво сияет. У нас есть целая серия по уходу за кожей рук и ног.
Маска для рук Jelly Golden Mask
Вся косметика создана исключительно для салона?
— Средства по уходу и стойкие лаки можно использовать в домашних условиях. Ну а гели-лаки созданы только для салонов, потому что есть определенная технология работы с ними, которой мастера специально обучаются. Но вся наша продукция профессиональна.
В Москве ваш бренд можно купить только в двух салонах MAHASH The Only Spa и cети Prive7. Есть ли вообще у марки собственные бутики?
— Конечно. Наши бутики есть в Латинской Америке, Африке, практически во всех крупных городах Европы и в каждом городе Италии. Я много путешествую, чтобы лучше понимать рынок, общаюсь с журналистами, клиентами, дистрибьюторами, обсуждаю новые проекты и планы развития бренда в каждой конкретной стране. Это звучит красиво, но на самом деле достаточно сложно жить в постоянных перелетах. Например, сейчас я в Москве, завтра лечу в Мадрид, через три дня в Париж и так далее.
Если я впервые покупаю Fedua, порекомендуйте три средства must-have.
— Во-первых, крем для рук. Это обязательно, потому что в России холодно и нужно особенно тщательно ухаживать за кожей. Затем, Rose Gel для кутикулы. И обязательно возьмите лак Currant Red, в нем необыкновенный красный пигмент.
Хвалебные речи из уст производителя, это, конечно, хорошо, но нам подавай мнение практика. Поэтому мы спросили мастера по маникюру Mahash The Only SPA Елену, в чем плюсы и минусы работы на новых профессиональных гелях-лаках от Fedua Cometics (а потом и проверили сами):
Открытие Fedua Experience Center: тренды nail-индустрии, секреты профессионалов и философия бренда
Маникюр как искусство! Интервью HBS с ведущими экспертами Fedua Experience Center о том, как продлить жизнь маникюра, выбрать своего мастера и форму ногтей.
В центре Москвы, на территории современного пространства “Art Residence”, открылся Fedua Experience Center. Это не только nail-салон, но еще и концепт-пространство FEDUA, где можно ближе познакомиться с брендом и продуктами марки.
FEDUA – ультрамодный бренд, рожденный в 2015-м в сердце модной Италии недалеко от Милана (Брешия). В основе концепции лежит слоган «Красота без вреда»: лаки не тестируются на животных и проходят максимальное количество этапов очищения, а гель-лак FEDUA создает самое тонкое покрытие в мире. Лаки соответствуют стандарту 7-free и не содержат нефтепродуктов, свинца, формальдегидной смолы, камфоры, толуола, дибутилфталата, формальдегида, ксилола и метилэтилкетона. В палитре 28 оттенков лаков и 100 цветов гель-лаков.
Fedua Experience Center – это часть мировой сети бренда (Милан, Брешиа, Барселона, Дубай, Буэнос-Айрес) и первое бьюти-пространство в Москве. Здесь представлен пилочный маникюр, так как именно эта технология сочетает в себе максимальную безопасность и эстетику. Классический маникюр FEDUA обойдется в 700 рублей, педикюр – в 1550 рублей.
Я невероятно счастлива, что в Москве появилось флагманское пространство FEDUA, где можно познакомиться с философией бренда. Мои партнеры Лука Гонзини и Айзек Морено смогли в полной мере передать настроение марки и добиться действительно качественного сервиса, – сооснователь Fedua Experience Center, it-girl, журналист Лаура Джугелия.
Мы не удержались и решили найти ответы на самые актуальные вопросы о маникюре у профессионалов: Наталья Малышева, ведущий мастер Fedua Experience Centre, знает о ногтях все – и готова поделиться опытом.
Как вам кажется, можем ли мы говорить о трендах в индустрии маникюра, или личные предпочтения все же играют ведущую роль?
Конечно, мы можем говорить о трендах, ведь рано или поздно хочется примерить на себя что-то новое, и в этой ситуации в трендах можно выбрать для себя что-то интересное.
Если да, какие тренды актуальны сегодня?
Сейчас очень актуален мягкий квадрат, потому что именно эта форма ближе всего к естественной и выглядит очень гармонично. Если же вы не любите мягкий квадрат – выбирайте миндалевидную или овальную форму, главное, чтобы ногтевая пластина не была с резкими краями или заострениями.
Яркий и плотный цвет уже сдает свои позиции и ему на смену приходит полупрозрачное покрытие с витражным эффектом и всевозможные варианты нюда. Все молочные оттенки выглядят сейчас очень свежо и являются, пожалуй, самыми актуальными.
Маникюр сейчас делают повсеместно, рынок услуг переполнен. Однако действительно хороших мастеров мало. Какие качества присущи настоящим профессионалам?
Если говорить о профессионализме мастеров, то, на мой взгляд, владение пилочной техникой сегодня является безусловным преимуществом. Это новый и самый экологичный способ выполнения маникюра, который имеет массу преимуществ – одно только то, что человек забывает о заусенцах и зарастании кутикул чего стоит. Также стоит обращать внимание на то, насколько глубоко проработана зона роста ногтя.
В какие мифы о маникюре нам стоит перестать верить?
Очень распространенный миф: Только толстый слой покрытия хорошо держится. Гель-лаки FEDUA создают самое тонкое в мире покрытие, которое держится так же долго, как и все другие гель-лаки.
А теперь несколько практических советов:
Как продлить жизнь маникюру?
Продлить жизнь маникюру можно при помощи специального ухода. Каждый день наносите на кутикулу масло или гель, а еще не забывайте про крем.
Какие привычки стоит ввести в свою жизнь для повышения общего здоровья кожи рук и ногтей?
Выполнять хозяйственные дела дома лучше всегда в перчатках.
Какие процедуры можно делать дома, а за какими стоит направиться в салон?
Дома можно выполнять поддерживающие ритуалы: при необходимости использовать пилку для ногтей, использовать маску, скраб и крем для рук, но за покрытием и глубоким ухаживающим комплексом, конечно, необходимо приходить в салон красоты.
Три новых бьюти-точки с характером
Удивительное дело N1: при имеющемся огромном выборе бьюти-салонов и спа, в Москве продолжают открываться новые. Удивительное дело N2: запись в некоторых новых местах плотная. По крайней мере, тех, где побывала Яна Зубцова.
Чем объясняется этот феномен — плотная запись в избранных новых местах при изобилии прочих — я, честно, не знаю. Но для себя объясняю это харизмой. Если у места есть харизма, то, при прочих равных (под «равными» понимаем качество сервиса), народ подтянется. Харизма — это то, что отличает просто людей — от лидеров, а просто «салоны» — от тех, где хочется побывать.
Но харизма — не безусловная положительная величина. Кому-то «очень да!», кому-то вообще нет. Чем ярче — тем противоречивей мнения.
Бьюти-места с харизмой — форматы нового поколения. Тем и интересны.
The-Face-Only: для тех, кому надо лицо «вот прям щас»
The-Face-only в Большом Палашевском открыли Расида Лакоба и Маша Гинзбург. Расиду я раньше не знала, а Маша — давно восхищаюсь — совладелица сети восковой эпиляции Wax&Go. От Маши я услышала о The-Face-only в ноябре прошлого года, когда все находилось еще на стадии замысла. Сразу подумала: человек — профи, место будет правильное.
Концепт понятен из названия: тут занимаются вашим фейсом онли и ничем кроме. И нет, это не тяжелая аппаратная косметология, никаких инъекций, исключительно масочки, массажики и быстрые уходы, которые можно делать без активного использования воды, чтобы все снималось влажным полотенцем. Часами лежать мумией не нужно: самая долгая процедура — 50 минут.
Интерьер — хайтек с человеческим лицом. Зал общий, 8 кресел стоят, как в парикмахерской, в два ряда — никакой сакрализации процесса, никакого интима с косметологом и задушевных разговоров в жанре «а от нее мужик ушел, слышала? — а у меня кошка родила, представляешь?». Никаких «побалуйте себя». Все конкретно, без баловства: забежала перед встречей, до или после рабочего дня, лицо поставили на место, глазки раскрыли, отеки сняли, побежала дальше.
Новый формат для Москвы, в Нью-Йорке давно существующий.
Мастера все юные и милые. С серьезными проблемами типа акне, розацеа и проч. я к ним не пошла бы, но руки им поставили хорошо, массажи делают прекрасно.
Из косметики знакомой — Is Clinical, любимый Юлей, и Meder, любимый мной. Из незнакомой авторской — сыворотки собственного лейбла, сделанные в соавторстве с химиком-технологом «Сколково».
И масса забавных бьюти-приблуд, которые мастера используют в процедурах (а гости постят в инстаграмах). Вот такой роллер, например:
Ими, чтоб вы понимали, тут не играют:) А тоже делают массаж (тем, что поменьше, он в руках у косметолога). А второй, который я подбрасываю, должен во время этого массажа находиться у вас под шеей, расслабляя вам воротниковую зону. Мячики называются Yamuna, их придумала (или у кого-то подсмотрела?) американская велнес-гуру Ямуна Зейк.
Или вот кварцевые сердечки.
Тоже для массажа, тоже очень ми-ми-ми и инстаграмабельны.
Ценник на процедуры гуманный — плюс-минус 4000 рублей. Впечатления на выходе — самые позитивные. Будто действительно то ли в Нью-Йорк слетал, то ли в будущее, где все красивы без инъекций и уверены в себе без комплексов.
Вопросов, которые у меня возникли (и которые я озвучила Маше Гинзбург), было два. Первый: вы уверены, что после процедур по лицу не требуется экстренная помощь парикмахера? Да, когда длинные волосы и пучок, то ок. А когда, как у меня, хрупкая вытянутая челка? Я понимаю, что на Патриках с салонами проблем нет, но это же опять куда-то бежать, искать, записываться? Почему бы одно кресло не отдать стилисту?
Второй вопрос из той же серии: а макияж? Макияж после facial точно требуется, когда ты на свидание или на важную встречу бежишь. Если в салоне будет визажист, хотя бы под запись будет появляться, — ребята, я первая займу очередь в The-Face-only.
Но первой мне быть не светит. Очередь и так образуется, без меня. Запись плотная. И это отлично.
Инстаграм салона @the_faceonly, точные цены, описание процедур и запись на них — там же.
Chanel Moscow Studio: для фанатов Chanel и граждан, жаждущих покоя
… И буквально за углом от The-Face-Only, в pop-up бутике Chanel на Бронной, открыли Chanel Moscow Studio. Это такое камерное мини-спа по мотивам парижского спа в отеле Ritz, не имеющее аналогов в мире.
История вроде как совсем «для своих», тех, кто в теме: никакой вывески или объявы на дверях нет, и как люди должны об этом узнавать, непонятно. Но, очевидно, все же как-то узна ю т, потому что меня записать удалось не сразу и не с пол-пинка.
Я давно не была в этом бутичке, с удовольствием оценила перемены, для концепта pop-up логично быстрые. Появились новые витрины и новые альбомы.
Но кофе, к счастью, по-прежнему отличный предлагают.
Спа-кабинка находится справа от кассы, в глубине, за закрытыми дверьми. Не знаешь, что там — ни за что не догадаешься.
Заходишь и натурально чувствуешь, как начинает работать магия Chanel. Как в «Хрониках Нарнии», где герои заходят в шкаф и выходят из этого шкафа в волшебный лес, а там хрустально-нереальная зима. Другое измерение.
Кейс для украшений, которые надо снять перед процедурой — вот такая шкатулка внушительных размеров.
В такой момент даже как-то неловко, что у тебя нет камелий и комет из первой ювелирной коллекции Мадемуазель. Приходится довольствоваться скромными семейными бриллиантами:)
Еще из поразивших мое воображение деталей — крючок для сумки Chanel. Нет, ну какая несправедливость, что такой крючочек нигде нельзя купить, а? И какой соблазн случайно унести его домой вместе с сумкой! Не понимаю, как мне удалось взять себя в лапы:)
Второй предмет для прокачки skills «я очень честная, я очень порядочная, я не беру ничего без разрешения» — аромат Sublimage. Тот самый запах уходовой линии Sublimage, в виде спрея, на нем настоян воздух в кабинете. Теперь я знаю, как пахнет искушение. Этот спрей тоже нигде ведь не найдешь, только здесь и в парижском Ritz. Жестокий маркетинговый расчет: оплачивайте процедуру и нюхайте на здоровье.
Ну, в общем, вы поняли: эта кабина — очень опасное место:)
Но какой там делают масса-а-а-аж!
Запомните имя мастера: Мария. Руки у Марии — как у святой. Такими руками можно лечить все, что угодно — от головных болей до душевных. Два нажатия, три поглаживания — и все, здоров.
И мягкие они такие, эти руки, как будто Мария никогда ничего ими в жизни не делала, только увлажняла-питала-насыщала кремами Chanel. Причем какими-то совершенно эксклюзивными кремами Chanel, которых еще и не купить, как тот крючок для сумки.
Последнее, кстати, в каком-то смысле верно. В процедурах тут задействованы средства, созданные специально для спа: массажные масла, например, и коллагеновая маска. Так что божественная мягкость рук Марии — результат ее профессиональной деятельности. Но вообще, я уверена, что такие руки — дар Божий.
Про эффект от процедуры, как всегда, писать сложно. Свежий цвет лица, отличный тонус, общий улучшайзинг — да. Минус 10 лет? Ну, глупость же. А вот минус 10 килограмм проблем — это похоже на правду. Да, они вернулись потом, конечно, обратно на мои плечи и в мою голову. Но за то, что я хотя бы вечер без них прожила, — уже большое спасибо вселенной, Chanel и Марие.
Цены на некоторые процедуры в Chanel Moscow Studio: увлажняющий уход Hydra Beauty, 60 минут — 8000 руб., лифтинг-уход Le Lift, 60 минут — 10 000 руб., уход Sublimage, 90 минут — 15 000 руб.
Nail-салон Fedua: для тех, кто ищет дело по душе
Еще одно место с характером, приятное для посещения (особенно если вы живете на Ленинградке, а еще лучше — в ЖК Art-Residence на 3-ей улице Ямского Поля) — ногтевой салон Fedua.
Помещение на первом этаже большого нарядного жилого комплекса, на территорию просто так не попадешь, нужно заказывать пропуск, что, может, и минус, но он же и плюс: чужие тут не ходят, ноут в машине на сиденье можно оставлять без страха. Специализация — строго педикюр (два кресла?) и маникюр (тоже, кажется, два кресла, или три?), ни парикмахерских услуг, ни бровей-ресниц, ничего такого. Очень камерно, очень мило.
Открыла Fedua Лаура Джугелия, основательница сайта People Talk, в прошлом — моя коллега по Сonde Nast.
У Лауры такой позитивно-правильный взгляд на мир, что, по моим представлениям, у нее все должно получаться. Но было интересно узнать детали. Например, почему так мало кресел, и зачем открывать салон дверь-в-дверь уже с существующим? В том же доме, через три метра, соседнее крыльцо буквально, ну странно же, нет?
Оказалось, этот салон — не только салон, а, в первую очередь, демонстрация возможностей франшизы Fedua. Придумал марку итальянец Лука Гонзини, у которого отец, дед и прадед занимались мебелью и красками для этой мебели. Луку же внезапно потянуло в бьюти-творчество. Он решил, что где краски для мебели — там и краски для ногтей. Концепт — «лаки — это искусство» считывается с одного взгляда на упаковку.
В поддержку концепта салон Fedua украшают арт-объекты, выполненные в той же цветовой гамме.
Другая фишка Fedua — в том, что их лаки и гели лишены всех вредных примесей вроде нефтепродуктов и формальдегидов. Они соответствуют стандарту 7-free и отмечены сертификатом Animal Friendly. (Ну, тут я позволю себе скепсис, поскольку, по моим разведданным, лаки, если их не пить, в целом безвредны. Еще никто из тех сестер, которые «красят ядом рабочую площадь ногтей», от них не умер. Однако если бренду угодно объявить себя самым safety на свете, кто помешает?:)
Лука запустил свой бренд лет 5 назад. Примерно года 3 назад лаки Fedua появились в России. Правда, как-то по-тихому, но их все равно заметили: такие милые, нельзя не заметить. Тогда же я их попробовала и расстроилась: оттенки класс, стойкость — так себе. На второй день натурально все сползло.
Да, был такой косяк, говорит Лаура, и сохли они еще мучительно долго. Но с тех пор Лука перекроил все формулы, выпустил кучу новинок вроде средств для снятия лака, средств для заклеивания ногтевых трещин, средств для укрепления ногтей, плюс кремы-маски для рук-ног, штуки для кутикулы, и даже сделал фирменные пилочки и лампу для сушки геля.
В общем, замахнулся на создание ногтевой империи. И Лаура со своей семьей (в которой, на секундочку — создатели и владельцы самого удачного спа-проекта Москвы, Mahash) встретились ему очень кстати.
Теперь, говорит Лаура, у них в планах — распространить салоны Fedua путем франшизы по всему миру. В Милане, Барселоне, Дубаи — уже. На очереди Лондон, ну и вся Россия. «Такой салон, как этот, — говорит Лаура, — на 50-100 квадратных метров, может открыть любой толковый амбициозный мастер по маникюру-педикюру, взяв небольшой кредит. Это не какие-то космические деньги. Fedua поможет со всем, от концепта до мебели». «Учитывая родословную Луки, про мебель понятно, — говорю я, — А что со стойкостью лаков все-таки? Точно стало лучше?»
«А ты попробуй!» — говорит Лаура.
В общем, я решила дать этой империи второй шанс: сделала в салоне Fedua маникюр с обычным, не гелевым покрытием.
Маникюр был пилочный, как я люблю, и быстрый, как я тоже люблю. Оттенок нашелся правильный, пастельно—задумчиво сиреневый.
Лак продержался 4 дня совсем без сколов, потом стал затираться на кончиках, но не критично. По сравнению с первой попыткой — просто космический результат.
Я подумала, что империи Fedua при участии Лауры и Co — быть.
Инстаграм cалона Fedua — @feduasalons, точные цены, описание процедур и запись на них — там же.
Красота без вреда: открытие бьюти-пространства FEDUA EXPERIEN CECENTRE.
Для гостей салона в меню авторский маникюр, педикюр и спа-уходы FEDUA.
Качеству бренда FEDUA во всем мире доверяют такие звёзды как: Рита Ора, Серена Аутьери и Изабелла Феррари. В России FEDUA выбирают Снежана Самохина, Анастасия Винокур, Ольга Хримян, Юна Мегре, Валерия Дергилева, Яна Кушнер и другие.
FEDUA – ультрамодный бренд, рожденный в 2015 в сердце модной Италии недалеко от Милана (Брешия). В основе концепции лежит слоган «Красота без вреда»: лаки не тестируются на животных и проходят максимальное количество этапов очищения, а гель-лак FEDUA создает самое тонкое покрытие в мире. Лаки соответствуют стандарту 7-free и не содержат нефтепродуктов, свинца, формальдегидной смолы, камфоры, толуола, дибутилфталата, формальдегида, ксилола и метилэтилкетона. В палитре 28 оттенков лаков и 100 цветов гель-лаков.
Основатель бренда FEDUA Лука Гонзини – художник в четвертом поколении. Его семья занималась не только искусством, но и производством разнообразных красок: от масляных красок и акварелей для художников до красителей промышленного назначения. Именно семейное дело вдохновило Луку на создание лаков: упаковка напоминает бочонки с краской, которые он видел у своего отца художника, а дизайн салона выполнен в стиле творческой мастерской.
FEDUA – очень романтичный бренд, воспевающий любовь к женщине. Само название – это переиначенное имя девушки, в которую Лука был когда-то влюблен. Фирменный цвет бренда«Azure» (небесная лазурь) отображает ощущение свободы и счастья под небом Марокко, запомнившегося Луке в одном из путешествий.
В основе концепции лежит слоган «Красота без вреда»
FEDUA EXPERIEN CECENTRE – это часть мировой сети бренда (Милан, Брешиа, Барселона, Дубай, Буэнос-Айрес) и первое бьюти-пространство в Москве. Здесь представлен пилочный маникюр, так как именно эта технология сочетает в себе максимальную безопасность и эстетику. Классический маникюр FEDUA обойдется в 700 рублей, педикюр – в 1550 рублей.Полностью с прайс-листом можно ознакомиться на сайте. Для гостей центра предусмотрена бесплатная парковка.
Совместить процедуры можно с бьюти-шоппингом: здесь вы можете приобрести продукты бренда для домашнего ухода за собой, среди которых лаки для ногтей, золотая маска для рук, а также несколько видов кремов для рук и ног.