мануал геар сигнализация что это
Manual Gear на сигнализации Tomahawk: что это за зверь и чем опасен?
Manual Gear на сигнализации Tomahawk — что это? Надпись появляется на охранных системах Томагавк, установленных на машинах с ручной коробкой передач и дистанционным запуском. Ее свечение говорит о подготовке автомобиля к срабатыванию силового узла от автозапуска. На машинах с МКПП наличие такого значка на дисплее брелка является обязательным.
Что такое Manual Gear
Автовладельцы часто не могут разобраться, что такое Manual Gear на Tomahawk. Они принимают такую надпись за какую-то системную ошибку, из-за чего сразу обращаются на СТО и платят деньги за диагностику, ремонт или даже замену сигнализации. На практике свечение этой лампочки — нормальное явление. В частности, она характерна для сигнализации Томагавк Х5, о которой и пойдет речь ниже.
Суть проста. Для обеспечения автозапуска мотора на машинах с МКПП разрезается специальная перемычка на жгуте проводов. После выполнения этого шага появляется надпись Manual Gear на брелке сигнализации Tomahawk. Параллельно водителю необходимо проверить на соответствие требования безопасного дистанционного пуска.
В системе Tomahawk X5 предусмотрено два варианта подготовки — безопасный и автоматический. Перед отключением мотора переместите ручку КПП в нейтральную позицию и сделайте одну из приведенных ниже процедур. В таком случае Manual Gear на сигнализации Tomahawk свидетельствует о возможности дистанционно заводить мотор и не переживать о последствиях.
Если работа выполнена правильно, система сама отключит мотор, активирует охрану и закроет двери тоже сама.
После подготовки авто и свечении Manual Gear на сигнализации Tomahawk можно дистанционно заводить машину. Для этого жмите и удерживайте кнопку с открытым замком / ключом до появления звука или изменения цвета на дополнительном брелке. При этом дверцы закрываются, двигатель заводится и работает в течение времени, которое было запрограммировано владельцем.
Важно отметить, что дистанционный пуск запрещен в следующих случаях:
При выполнении этих условий режим автозапуска будет работать корректно. При этом можно задавать опцию по времени или иным параметрам. В противном случае автозапуск не работает.
Как отключить Manual Gear на сигнализации Tomahawk
Многие спрашивают, как отключить Manual Gear на сигнализации Tomahawk. Если на машине стоит МКПП и предусмотрена функция автоматического запуска, выключить эту опцию и погасить значок не получится. Более того, так и должно быть. Таким способом охранная система заставляет владельца выйти из машины, оставив ее на ручнике и в нейтральном положении ручки КПП. При этом можно запускать двигатель дистанционно с помощью брелка или программировать автоматических запуск зимой, не переживая за самопроизвольное движение транспортного средства на скорости.
При наличии на машине АКПП надписи Manual Gear на сигнализации Tomahawk не будет. Кроме того, в выполнении рассмотренных выше шагов нет необходимости. Причина в том, что на этапе монтажа не происходит разрезание специальной перемычки
Теперь вы знаете, что это за надпись Manual Gear на сигнализации Tomahawk, для чего она нужна. Такая фраза появляется не на всех сигнализациях (в частности, на модели Томагавк Х5) и на машинах с РКПП. При этом отключать ее не нужно. Наоборот, если у вас авто с МКПП, а Manual Gear на сигнализации Tomahawk не горит, это свидетельствует о какой-то неисправности. При этом использовать автозапуск нельзя и даже турботаймер нужно убрать.
В комментариях опишите, приходилось ли вам сталкиваться с такой надписью на брелке, и возникали ли проблемы в эксплуатации.
Manual Gear на сигнализации Tomahawk: что это за зверь и чем опасен?
Помощь по регулировкам сигнализации Starline B9
Помогите подобрать сигнализацию и комплектующие к ней для нивы-шевролет. Нужна модель с автозапуском двигателя от брелока, по времени, по температуре. С датчиками удара, движения, наклона, объема. И совместимую с ней GSM. От gsm нужны функции посыла информации на телефон датчиков наклона, движения, удара, открывания дверей, капота, информация завод двигателя, останов двигателя только при заводе или останове с телефона или с брелока. С телефона запуск и останов двигателя. И чтобы можно было настроить так: при снятии с охраны либо с брелока, либо с помощью телефона после открывании одной из двери или капота в течение примерно 10-30 секунд я должен буду нажать секретную кнопку определённое количество раз, чтобы до конца снять с охраны автомобиль. Если не нажать на секретную кнопку определённое количество раз, то должна включиться сирена, включиться блокировка, автомобиль должен стать под охрану. И на телефон и брелок должна прийти тревожная информация.
Можем посоветовать сигнализацию Starline B9 с диалоговым кодом (устойчивость к электронному взлому).
Есть ли в данной версии функция довода стекол дверей при постановке на охрану?
Если в Вашем автомобиле есть штатная функция «Комфорт», то можно с помощью автосигнализации организовать автоматическую доводку стекол. Если такой функции нет, то необходимо подключить блок управления стеклоподъемниками.
Подскажите, что лучше Starline B9 или Pantera SLK-625 RS?
Обе модели будут хорошим выбором по соотношению цена/качество. Преимуществом их является хорошо налаженная техническая поддержка, сервисные центры.
Хочу заменить В6 на В9 подскажите, распиновка проводов у них одинаковая, т.е. возможна ли замена только блока с подключением к старым разъемам?
Разъемы подключения отличаются, необходимо менять проводку.
Хотелось бы узнать, Starline B9 не теряет связь с брелком? А то установил пол года назад сигналку С9 и сейчас сигналка теряет связь с пультом, не могу открыть машину. Вот и хотелось бы узнать, в версии B9 присутствует такая проблема или нет? И ещё подключение такое же как и С9?
В B9 не используется диалоговый код, поэтому радиоканал простой, но и более стабильный. Разъемы подключения у всех сигнализаций одинаковые, только переподключить антенный модуль.
Посоветуйте автосигнализацию с автозапуском. Авто Хундай Аванте 2011г.в. (Элантра в новом кузове). Кнопка старт-стоп, кнопки на дверях. Что можно поставить, чтобы был автозапуск, и машина была защищена. И интересно, если ставить блок обхода иммобилайзера, то туда надо вкладывать второй ключ, и получается, любой человек, севший в авто, сможет без проблем завести, т.к. ключа нет, нажал на кнопку, сел и поехал. Может, я ошибаюсь? В общем, посоветуйте мне варианты решения, данной ситуации?
Блок обхода иммобилайзера в автомобилях, оборудованных кнопкой запуска, устанавливать не нужно. Что касается конкретно Вашего автомобиля, то нет возможности гарантировать на 100% корректную работу запуска и прочих функций, так как нет информации по Хундай Аванте 2011. Вполне вероятно, что на автомобиле используется CAN-шина, а в этом случае сигнализации рекомендуется подключать через CAN-модуль, однако у производителей этого оборудования, на данный момент, не указана поддержка.
Как снять отложенную постановку на охрану с пульта сигнализации с обратной связью starline B9?
Информация есть в инструкции, на странице 17.
Автомобиль тойота на механике, поставил сигнализацию Старлайн Б9, когда завожу машину с брелка на автозапуске, то она заводится и через секунд 5, как завелась, глохнет. В чем проблема?
Причина может быть в блоке обхода штатного иммобилайзера, который теряет связь с меткой. Возможно, неправильно запрограммирована функция включения реле блокировки, которая блокирует зажигание или не настроены другие функции для мониторинга процесса автозапуска.
Была произведена установка автосигнализации Starline B9. Замкнул автозапуск, сработал стартер, работал, пока не посадил аккумулятор. Что можно сделать?
С данной проблемой рекомендуем обратиться к квалифицированному установщику, который сможет на месте определить причину неисправности и предложить варианты решения проблемы.
Можно ли поставить автозапуск на тайоту авенсис механику 2010 года? Но машина заводиться через сцепление, с завода так выпустили.
Можно, квалифицированные установщики по средствам дополнительного реле решат этот вопрос.
На ВАЗ 21099 поставил старлайн B9 все вроде норм, но есть проблема — с автозапуска заводится, работает 4 секунды и глохнет. Что подскажите, что нужно сделать?
Если у Вас при этом тревога не срабатывает, тогда надо проверить, какой выбран источник контроля запуска двигателя и куда он подключен и верно ли запрограммирован.
У меня стоит старлайн В9, можно ли перепрограммировать на нее брелок от А91? если да, то как?
Можно, если только у Вас автосигнализация с диалоговым кодом, у нее перед буквой W в серийном номере брелка с дисплеем или на блоке указано В91. Если у Вас это не указано, но брелок в синем корпусе, тогда подойдет от Б9 на замену. Программируется брелок по инструкции к автосигналке.
Установлена сигналка старлайн В91 на ВАЗ 2114. Она стала постоянно вибрировать, при открытии и закрытии, пока не вытащишь батарейку.
Это проблема в электрике брелка, надо в ремонтный сервис обращаться.
Скажите, можно ли заменить брелок от автосигнализации StarLine A91 на брелок сигнализации StarLine B9?
Не пойдет. К А91 подходит следующий брелок только от этой модели.
Старлайн В9 временами не запускает двс. стартер крутит, но нет искры. Обычно с утра. Запускается по настроению. Может можно замкнуть что-нибудь, чтобы сигналка не блокировала искру?
Сигнализация блокирует только ту цепь, к которой подключена. Вы можете физически отключить блокировку и проверить, действительно ли сигнализация является причиной данной проблемы, для этого к установщикам обратитесь.
У меня на машине с АКПП установлена сигнализация старлайн в9. Недавно заметил, что не работает автозапуск. Т. е. при нажатии автозапуска машина заводится и сразу глохнет, так 4 раза и машина перестает заводиться. Что делать подскажите?
Как отключить Manual Gear на сигнализации Tomahawk
Многие спрашивают, как отключить Manual Gear на сигнализации Tomahawk. Если на машине стоит МКПП и предусмотрена функция автоматического запуска, выключить эту опцию и погасить значок не получится. Более того, так и должно быть. Таким способом охранная система заставляет владельца выйти из машины, оставив ее на ручнике и в нейтральном положении ручки КПП. При этом можно запускать двигатель дистанционно с помощью брелка или программировать автоматических запуск зимой, не переживая за самопроизвольное движение транспортного средства на скорости.
При наличии на машине АКПП надписи Manual Gear на сигнализации Tomahawk не будет. Кроме того, в выполнении рассмотренных выше шагов нет необходимости. Причина в том, что на этапе монтажа не происходит разрезание специальной перемычки
Теперь вы знаете, что это за надпись Manual Gear на сигнализации Tomahawk, для чего она нужна. Такая фраза появляется не на всех сигнализациях (в частности, на модели Томагавк Х5) и на машинах с РКПП. При этом отключать ее не нужно. Наоборот, если у вас авто с МКПП, а Manual Gear на сигнализации Tomahawk не горит, это свидетельствует о какой-то неисправности. При этом использовать автозапуск нельзя и даже турботаймер нужно убрать.
В комментариях опишите, приходилось ли вам сталкиваться с такой надписью на брелке, и возникали ли проблемы в эксплуатации.
«Механика» или «автомат»?
Допустим, сигнализация была установлена на автомобиль с механической коробкой. Тогда на дисплее должна постоянно гореть надпись «Manual». Если это не выполнено, не используйте автозапуск ни при каких условиях.
Пусть монтаж был проведен без ошибок и надпись на дисплее присутствует. Тогда в ходе эксплуатации нужно будет выполнять подготовку:
Страница 54
Противоугонные функции сигнализации
До включения сигналов тревоги режим антиограбления можно отключить кнопкой
После включения сигналов тревоги для выключения режима требуется специальная процедура, описанная в пункте «Отключение автоматического режима антиограбления».
Отключение автоматического режима антиограбления
Вариант выключения без пин-кода:
Режим выключается двумя короткими нажатиями на кнопку 2 с интервалом не менее двух секунд. Первое нажатие выключает сигналы тревоги, второе нажатие разбло- кирует двигатель.
• прекратятся постоянные звуковые
и световые сигналы тревоги
• светодиод начнет мигать
Нажмите на брелке кнопку повторно для выключения режима охраны.
• будет выключен режим охраны • будут открыты замки дверей (если они подключены к сигнализации) • двигатель будет разблокирован
Автосигнализация KGB модели FX-7 – современное охранное устройство, позволяющее программно включать и настраивать большое число опций. Эту систему могут устанавливать даже на новые авто, и тогда монтаж проводится в дилерском центре. При эксплуатации системы на первых порах у владельцев возникают вопросы, и касаются они в основном автозапуска. Сигналку или сам автомобиль повредить неправильными действиями нельзя, но потерять возможность пользоваться автозапуском – можно.
Как управлять автозапуском
Дистанционный запуск двигателя выполняется так: длительно жмут клавишу 1, затем кнопку 3 нажимают коротко. Длительное нажатие – это удерживание кнопки до мелодичного сигнала (1-2 секунды). Все же, перед тем как выполнять дистанционный запуск, рекомендуется провести обязательную проверку:
Проверку выполняют один раз, чтобы убедиться в правильности монтажа.
Если мотор уже работает
Заглушить двигатель будет просто: клавишу 2 нажимают длительно, а кнопку 3 затем – коротко. Мотор можно и не глушить, а просто отключить охрану (клавиша 2) и в течение 30 секунд включить зажигание. Затем нужно обязательно снять авто с ручника или нажать педаль тормоза. Первое действие подходит для машин с МКП.
Здесь рассматривались действия, выполняемые после старта двигателя автозапуском. В штатной инструкции все шаги будут перечислены тоже.
Автозапуск по температуре и таймеру
Можно настроить запуск, срабатывающий при выполнении одного из условий: температура понизилась, прошло заданное время и т.д. Все опции доступны в курсорном режиме:
Перемещать курсор нужно нажатиями кнопки 3. А выключить любую из опций можно так: включают курсор, выбирают значок, коротко жмут на клавишу 2. Ничего сложного.
В инструкции сказано, что перед тем, как задействовать опцию Clock Start, всегда выполняют два действия: устанавливают время срабатывания и проверяют, правильно ли были настроены часы. Обе функции рассматриваются дальше.
Страница 58
Инструкция по эксплуатации
режим турботаймера то
А В Т О М О Б И Л Ь
Перед тем как запускать двигатель на автомобилях с РКПП
необходимо выполнить процедуру “программной нейтрали”. Программная нейтраль это определенный порядок действий
водителя, гарантирующий то, что в автомобиле, подготовленном к запуску, ручка переключения передач
останется в нейтральном положении. Соответственно, запуск двигателя при включенной передаче будет невозможен.
Программная нейтраль в зависимости от состояния программируемой функции 12, таблица 2 может выполняться
в двух вариантах автоматическом или управляемом брелком.
Владельцы автомобилей давно оценили сигнализацию фирмы StarLine. Ее предназначение — безопасность автомобиля. Чтобы воспользоваться всеми функциями этой системы, необходима настройка брелка старлайн.
Для этого есть инструкция, следуя которой, вы сможете успешно отладить все режимы работы сигнализации.
Режимы работы сигнализации StarLine
Имеется несколько режимов работы сигнализации. Старлайн можно настраивать в системе различных режимов работы.
Их программирование
Для программирования какого-либо режима нажимается определенная комбинация кнопок брелка.
Причем имеет значение не только последовательность нажатия кнопок, но и длительность их удержания.
Значение кнопок брелка
Каждая из трех кнопок брелка при различных нажатиях включает разные опции. Поэтому важно, как и когда их нажимать.
Значение обозначений на экране (пиктограмм)
Настройка различных режимов, изменение параметров и их корректировка сопровождаются звуковыми и визуальными сигналами.
На дисплее брелка появляются картинки — пиктограммы. Каждая из них имеет свое значение.
Настройка брелка автосигнализации СтарЛайн
Настройка брелка starline происходит следующим образом:
Включение автозапуска сигнализации
Автозапуск сигнализации производится мастером при ее установке с использованием PIN-кода. При этом в памяти устройства сохраняются все настройки производителя.
Если нужно будет потом еще устанавливать автозапуск, то настройки сбрасываются.
Для подготовки к автозапуску необходимо выполнить некоторый алгоритм действий.
Очень удобно установить автозапуск по значению температуры или времени, а также просто автозапуск с брелка.
Настройка времени
Чтобы настроить время на брелке Старлайн, нужно выполнить действия в следующей последовательности:
- Возьмите брелок, зажмите кнопку 3, удерживайте до двух кратковременных звуковых сигналов. Затем прозвучит еще два коротких сигнала. Вход в настройку часов осуществлен. После этого на брелке будет моргать индикатор часов.
Регулировка громкости звуковых оповещений
Регулировка громкости производится с помощью сервисной кнопки VALET и главного брелка с функцией обратной связи.
Настройка часов и времени автозапуска
Взяв брелок, нажмите и удерживайте кнопку 3. Последуют звуковые сигналы: мелодичный, короткий, два коротких. Кнопку отпускают, а затем выставляют показания часов:
Будильник настраивают похожим способом, но до шага 1, когда индикатор начнет мигать, нужно будет дважды нажать клавишу 3. А шаг 3 должен выглядеть по-другому: кнопку 3 нажимают коротко. Затем первой клавишей включают звук зуммера либо клавишей 2 его отключают.
Когда будильник уже настроен, можно будет задействовать символ Clock Start (разовый запуск).
Сам брелок допустимо настраивать вне зоны действия сигналки, о чем говорят почти все отзывы. Затем, чтобы включить ту или иную опцию, брелок располагают уже в области действия системы. Но для срабатывания запуска, в том числе по будильнику, подносить пульт к автомобилю будет не обязательно. В штатной инструкции сказано это же.
Программирование
Опции, связанные с автозапуском, настраиваются программно. Они собраны в таблице, которую приводят в инструкции:
Чтобы получить доступ к настройкам, выполняют действия:
Взяв брелок и нажимая на клавишу, задают новое значение.
Для выбора цифры 4 поступают так: кнопку 1 жмут длительно и коротко.
Не нужны отзывы, чтобы понять следующее:
Вообще сигналка КГБ рассматриваемой модели – доработанная копия «Старлайна B9». Претензий к указанным системам нет, за исключением медлительности брелока. Впрочем, эффект проявляется только в ходе настройки. Выбор оставим за пользователем.
Manual gear на сигнализации starline что это такое
besmertno » Пн 12 авг, 2013 21:28
Manual Gear на МКПП..
Подскажите. коробка у меня механика. до этого Manual Gear не горел. все заводилось всё раотало пока в один момент. я при выключении двигателя с ключа не удивился что он работает дальше. Увидил что горит Manual Gear.
Почитал на форуме. информацию, оказываеться на механиках она должна гореть.
Вопрос а если я не хочу чтобы она работала после выключения ключа, так как настроено на то что включаються габариты, при заводке с автопрогрева.
Почему она не горела до этого? И почему она загорелась. И как мне теперь отключить МАНУАЛ ГИР.
Иван Поважнюк » Ср 14 авг, 2013 13:20
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.
Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
романыч48 » Ср 14 авг, 2013 13:59
Старик » Ср 14 авг, 2013 18:00
останется в нейтральном положении. Соответственно, запуск
двигателя при включенной передаче будет невозможен.
Программная нейтраль в зависимости от состояния
программируемой функции 12, таблица 2 может выполняться
в двух вариантах автоматическом или управляемом брелком.
Владельцы автомобилей давно оценили сигнализацию фирмы StarLine. Ее предназначение — безопасность автомобиля. Чтобы воспользоваться всеми функциями этой системы, необходима настройка брелка старлайн.
Для этого есть инструкция, следуя которой, вы сможете успешно отладить все режимы работы сигнализации.
Режимы работы сигнализации StarLine
Имеется несколько режимов работы сигнализации. Старлайн можно настраивать в системе различных режимов работы.
Их программирование
Для программирования какого-либо режима нажимается определенная комбинация кнопок брелка.
Причем имеет значение не только последовательность нажатия кнопок, но и длительность их удержания.
Значение кнопок брелка
Каждая из трех кнопок брелка при различных нажатиях включает разные опции. Поэтому важно, как и когда их нажимать.
Значение обозначений на экране (пиктограмм)
Настройка различных режимов, изменение параметров и их корректировка сопровождаются звуковыми и визуальными сигналами.
На дисплее брелка появляются картинки — пиктограммы. Каждая из них имеет свое значение.
Настройка брелка автосигнализации СтарЛайн
Настройка брелка starline происходит следующим образом:
Включение автозапуска сигнализации
Автозапуск сигнализации производится мастером при ее установке с использованием PIN-кода. При этом в памяти устройства сохраняются все настройки производителя.
Если нужно будет потом еще устанавливать автозапуск, то настройки сбрасываются.
Для подготовки к автозапуску необходимо выполнить некоторый алгоритм действий.
Очень удобно установить автозапуск по значению температуры или времени, а также просто автозапуск с брелка.
Настройка времени
Чтобы настроить время на брелке Старлайн, нужно выполнить действия в следующей последовательности:
Регулировка громкости звуковых оповещений
Регулировка громкости производится с помощью сервисной кнопки VALET и главного брелка с функцией обратной связи.
Как отключить турботаймер на сигнализации Starline А93
В начале развития автомобилей с турбонаддувом обнаружился неприятный факт: турбины быстро выходили из строя из-за закоксовки подшипников. В эпоху дешевых минеральных масел, которые склоны к сильному нагарообразованию, это было связано с тем, что водители привычно глушили мотор сразу после остановки, и поток масла и антифриза (на турбинах с водяным охлаждением картриджа) моментально останавливался. А ведь после работы на больших нагрузках выхлопные газы способны разогреть корпус турбокомпрессора до высоких температур, так что неудивительно, что остатки масла в подшипниках турбины быстро превращались в нагар.
Выжидать время перед глушением мотора, чтобы дать турбине охладиться, удобно не всегда. Так и появились турботаймеры – устройства, перехватывающие зажигание на заданный промежуток времени, чтобы мотор работал заданный интервал без ключей в замке зажигания. С учетом того, что сигнализации подключаются к силовым цепям автомобиля, неудивительно, что функционал турботаймера в них стал общепринятым.
Нужен ли турботаймер сейчас? Качественные синтетические масла не дают нагара, так что опасаться за ресурс турбины при «обычно-гражданском» применении не стоит. А вот если мотор часто работает с высокими нагрузками или форсирован, турботаймер будет не лишним.
Принцип действия турботаймера
Работа турботаймера сходна с работой автозапуска: здесь используется цепь, дублирующая силовую цепь зажигания у замка. Однако заметим, что на сигнализациях StarLine режим турботаймера доступен только в том случае, если автозапуск в системе не предусмотрен или отключен в настройках.
Чтобы активировать перехват зажигания, достаточно подать сигнализации заранее определенный сигнал – после этого реле удержания зажигания автоматически замкнется на заданный промежуток времени, и мотор продолжит работать даже без ключа в замке зажигания. На автомобилях с кнопкой «Старт-Стоп» не нужно даже реле – дополнительный канал подключается к сигнальному выходу кнопки.
Обратите внимание на механизм работы иммобилайзера в своем автомобиле. На большинстве машин чип иммобилайзера опрашивается однократно при включении зажигания, и для работы турботаймера дополнительные ухищрения не потребуются. Но, если иммобилайзер опрашивает чип периодически, турботаймер работать не сможет – потребуется использовать обходчик, активируемый постоянно на все время работы турботаймера.
Подключение, настройка, отключение
Рассмотрим подключение на примере StarLine A93 – так как эта сигнализация основана на общей модульной платформе, в прочих современных моделях функционирование и настройка турботаймера аналогичные.
Для управления турботаймером служит гибкий программируемый канал 2 – желто-красный провод на разъеме Х3. При активации турботаймера на этом проводе появится масса, которой включают реле поддержания зажигания или дублируют сигнал кнопки «Старт-Стоп». Если необходима работа обходчика иммобилайзера, он подключается к предназначенному для этого выводу (розовый провод разъема Х3).
Что такое режим slave сигнализации и зачем он нужен?
Не всегда удобно когда у автосигнализации единственным органом управления является брелок. Носить брелок на связке ключей не рекомендуется вовсе (можно даже не иметь таланта угонщика, чтобы уехать на вашей машине – достаточно залезть в карман), но все равно ведь его цепляют туда. На автомобилях с ключ-картой прицепленный к ней брелок выглядит странным, тем более что штатные органы управления на ключ-картах есть и так, да и радиоключ – не новость даже в бюджетном сегменте.
А не научить ли саму сигнализацию следовать командам штатного радиоключа или карты? Slave-режим сигнализации как раз и предусматривает такой способ работы.
Почему нельзя реализовать Slave «в лоб»
Но не все так просто. Представьте, что в вашей сигнализации функция Slave работает по командам штатного центрального замка или штатной сигнализации. Что получается из этого? В итоге slave-сигнализация не дает практически никакого противоугонного эффекта: при наличии кодграббера, работающего со штатной охранной системой автомобиля, угонщик просто отключит обе. Именно таким образом выполнен режим Slave в старых моделях Scher-Khan – и их самих нельзя назвать хоть сколько-то защищающими от угона.
«В лоб» slave-режим без CAN-подключения реализовать непросто. «Аналоговая» система потребует в штатной электрике автомобиля провод, сигнал на котором будет меняться при открытии и закрытии дверей автомобиля строго определенным образом, что мало реально. CAN-сигнализации же могут считывать напрямую нужные статусы из шины, но и их прошивки легко индивидуализируются под конкретные автомобили. Поэтому и slave-режим «Пандора», и StarLine Super Slave (по фирменной терминологии) требуют для работы подключения к CAN.
Slave-режим с валидацией
Итак, примитивный slave-режим – потенциальная «дыра» в системе безопасности автомобиля. Чтобы этого избежать, применяются методы дополнительной валидации. Владелец машины должен иметь что-то, чего у угонщика, вскрывшего штатный охранный комплекс, не будет:
Производители предлагают и slave-режим с дополнительной защитой секретным кодом, который нужно вводить на штатных кнопках автомобиля: при грамотной настройке это со стороны выглядит как совершенно нормальные действия водителя, севшего в машину. Однако набор доступных для чтения кнопок часто ограничен, так как реализуется через CAN: если статуса кнопки нет на шине, то и сигнализация его не увидит.
Такой slave-режим можно назвать скорее модернизированным механизмом иммобилайзера, поскольку, хотя новая сигнализация и снимается с охраны вместе со штатной, блокировку запуска это не отменяет.
Отметим, что slave-сигнализации с автозапуском, реализованным в автомобиле штатно, не конфликтуют – поиск авторизационной метки в этом случае не начинается. В StarLine даже предлагают управление автозапуском со штатного радиоключа, если машина не оборудована автозапуском с завода.
Работа и настройка slave авторизации в Старлайн
Рассмотрим алгоритм работы и настройки Super Slave в популярной системе StarLine A93. Сначала в ней необходимо перевести в режим метки дополнительный брелок (основной активен как метка постоянно), нажав и удерживая кнопку 3, затем нажать кратковременно кнопку 2 и только после этого отпустить кнопку 3. Теперь, когда весь комплект может работать как метки, нужно:
: Как работает функция SLAVE в сигнализациях StarLine
После этого функция Slave доступна. Теперь, как только сработает запрограммированное событие авторизации, сигнализация перейдет в режим поиска метки (или будет ждать ввод кода). Обратите внимание, что механизм здесь наиболее удобен, поскольку сигнализацию можно настроить в Slave даже на тех машинах, где CAN-прошивка не «видит» статусы штатной системы центрального замка. Достаточно настроить событие авторизации на открытие двери (сигнал от концевика) или включение зажигания.
Защищенность slave-режима
При грамотной реализации Slave не снижает безопасность автомобиля, несмотря на то, что внешне используется только штатный радиоключ. Дополнительная валидация, даже если она происходит и без прямого участия владельца, защищена от программного взлома не хуже, чем радиоканал брелоков. Особенно удобно использовать Slave на автомобилях, где предусмотрен режим «свободные руки», то есть автомобиль можно снять с охраны и завести, имея в кармане ключ-карту, поскольку и никаких манипуляций с брелоком проводить больше не понадобится.
Перед включением режима Slave обязательно проверьте, насколько он в конкретной сигнализации совместим с автомобилем.
Manual gear на сигнализации starline
Инструкция по эксплуатации
режим турботаймера то
А В Т О М О Б И Л Ь
Перед тем как запускать двигатель на автомобилях с РКПП
необходимо выполнить процедуру “программной нейтрали”.
Программная нейтраль это определенный порядок действий
водителя, гарантирующий то, что в автомобиле,
подготовленном к запуску, ручка переключения передач
останется в нейтральном положении. Соответственно, запуск
двигателя при включенной передаче будет невозможен.
Программная нейтраль в зависимости от состояния
программируемой функции 12, таблица 2 может выполняться
в двух вариантах автоматическом или управляемом брелком.
Владельцы автомобилей давно оценили сигнализацию фирмы StarLine. Ее предназначение — безопасность автомобиля. Чтобы воспользоваться всеми функциями этой системы, необходима настройка брелка старлайн.
Для этого есть инструкция, следуя которой, вы сможете успешно отладить все режимы работы сигнализации.
Manual Gear на сигнализации Starline — опция, свидетельствующая о выборе ручной коробки передач при работе автозапуска охранной системы. Водитель должен выйти из машины, оставить ее на нейтрали КПП и с поднятым ручным тормозом (учтите, что на дисплее брелка может появиться надпись «Тормоз»). После этого можно дистанционно включат двигатель и автоматический пуск для прогрева мотора. Ниже рассмотрим, в чем особенности этой функции, как она работает, и должна ли постоянно гореть надпись на дисплее.
Что означает Manual Gear на брелке
Многие автовладельцы не совсем понимают особенности Manual Gear на сигнализации Starline, что это, и для чего требуется. Надпись, светящаяся на дисплее, свидетельствует о выборе режима работы автоматического запуска двигателя на ручной коробке передач. Таким способом охранная система вынуждает водителя выйти из транспортного средства, оставив его на нейтрали МКПП и с поднятым ручным тормозом.
При свечении на брелке Старлайн Manual Gear можно дистанционно заводить двигатель с помощью брелка и программировать автоматический пуск для прогрева силового узла. При этом не стоит переживать, что машина начнет самостоятельное движение на включенной скорости. По сути, речь идет о программной нейтрали.
Для лучшего понимания, что означает Manual Gear на сигнализации Starline, необходимо подготовит машину с МКПП к запуску. Речь идет о создании программной нейтрали — порядка действий, гарантирующего, что в машине, подготовленной к пуску, ручка КПП останется в нейтральной позиции. Следовательно, завести двигатель при включенной скорости не получится.
Программную нейтраль для работы Manual Gear на сигнализации Starline можно задать двумя путями — автоматически или с помощью пульта.
После выполнения рассмотренных выше шагов функция Manual Gear на сигнализации Starline будет работать правильно и можно включать автоматический запуск двигателя, программировать его и использовать в дальнейшем.
Должна ли гореть надпись или нет
На форумах и в сообществах по интересам часто звучит вопрос, должна ли на брелке Старлайн А91 гореть надпись Manual Gear. Если на автомобиле установлена механическая коробка передач, свечение этой кнопки обязательно. Только в этом случае разрешено пользование автозапуском. При отсутствии индикатора на машинах с МКПП пользоваться опцией нельзя. Это связано с тем, что при нахождении на скорости машина при включении автозапуска может поехать и будет сбивать все на своем пути.
В случае, если на транспортном средстве установлена автоматическая коробка передач, индикатор не светится. При этом в предварительной подготовке транспортного средства и сигнализации Starline нет необходимости.
Во время настройки на дисплее может появиться знак дыма. Его свечение говорит о поддержке зажигания. Еще раз отметим, что это актуально только для машин с РКПП.
Теперь вы знаете, что такое Manual Gear на сигнализации Starline, и для чего нужна эта опция. В нормальном режиме на автомобилях с РКПП эта надпись должна гореть. Если это не так, пользоваться автозапуском нельзя. Если Вы его уже включили, заглушите машину с брелка и разберитесь с проблемой.
В комментариях поделитесь, с какими трудностями вы сталкивались при работе с автозапуском, и в каких случаях пропадала надпись Manual Gear на сигнализации Starline.
StarLine – одна из компаний, которые занимают лидирующее положение на рынке охранного оборудования для современных автомобилей. Покупатели давно оценили высокое качество продукции под этим брендом. Необходимо правильно настроить систему и ознакомиться с инструкцией, чтобы получать от приспособления максимальную пользу. Отладить без проблем можно все режимы, поддерживаемые устройством СтарЛайн с автозапуском.
Режимы работы сигнализации StarLine
Существует несколько основных режимов, который поддерживает любой StarLine брелок.
У каждого режима свои особенности во время эксплуатации и рекомендации по настройке к брелку.
Программирование сигнализации
Чтобы включить режим и задать определённые характеристики, достаточно воспользоваться подходящей комбинацией с кнопками. Как настроить брелок сигнализации StarLine, легко разберётся каждый.
Важно даже время зажимания, внимание уделяют не только последовательностям.
Обычно всё выставляется автоматически. Поэтому любой владелец быстро поймёт, как настроить сигнализацию StarLine.
Сопряжение охранной системы с брелоком
Правильная настройка брелоков – первый шаг пользователя после того, как он подключил всё необходимое оборудование. Главное правило безопасности – не носить приспособление там же, где хранятся металлические ключи.
Всего в автосигнализации StarLine два пульта дистанционного управления. У основного ЖК-дисплей, четыре кнопки, отвечающие за управление. У дополнительного экрана нет, только три кнопки и световой индикатор.
Базовые настройки системы будут такими:
Система управления делает приоритет именно для основного брелка. По сути, это единственное устройство, с которого осуществляют дистанционное управление. Для активации и дезактивации некоторых функций кнопки нажимаются быстро, либо зажимаются на какое-то время. Допустимы как последовательные комбинации, так и одновременное использование нескольких кнопок. Брелок с любым устройством поддерживает такие варианты.
Пиктограммы на экране: основное значение
Если смотреть, начиная с центра, и идти слева направо, то на экране присутствуют такие символы:
Визуальные сигналы упрощают настройку конкретных параметров, и понимание того, как пользоваться сигнализацией Старлайн.
Настройка брелка автосигнализации Старлайн
Отдельный порядок действий соблюдается при первоначальной и общей настройке системы:
Включение автозапуска сигнализации
Только мастер может грамотно настраивать автозапуск Старлайн. Он использует установку специального ПИН-кода для реализации функции. Память устройства сохраняет все настройки, заданные производителем. При необходимости дополнительной установки автозапуска настройка сигнализации сбрасывается до первоначального состояния.
В отдельном алгоритме выполняют действия, подготавливая систему для запуска:
Удобный вариант – включение автозапуска с брелка, в зависимости от температурного, временного показателя.
Настройка времени
Вопрос решается не такой уж и сложной последовательностью действий:
Регулировка громкости звуковых оповещений
В данном случае потребуется инструмент под названием VALET. Сначала зажигание выключают, жмут на кнопку 5 раз, снова включают двигатель. Затем нажимается кнопка 2, за которой следует появление надписи SO UN.
При настройке начинают с зажатой кнопкой 3 на несколько секунд, потом на кнопку слева. Дисплей покажет точную цифру, соответствующую текущему уровню громкости. Нужные уровни настраивают, продолжая регулировку 3 кнопкой. Потом можно начать пользоваться сигнализацией StarLine.
Регулировка чувствительности датчика удара
И здесь нужна кнопочка 3. Достаточно удержания на несколько секунд, потом кнопку отпускают, нажимают повторно. Чувствительность датчиков регулируется кнопка 2 и 3. Последняя нажимается при необходимости сохранить результаты настроек.
Как сбросить настройки брелка?
Иногда нужно забыть предыдущие настройки, чтобы восстановить заводское состояние устройства. И здесь нет ничего сложного, если следовать такому порядку:
Настройка дополнительных функций
В автоматическом режиме работают такие возможности, как открывание и закрывание дверей. Иногда используют цифру 10, чтобы отказаться от работы той или иной функции в случае необходимости. Общая конструкция и режимы работы остаются у брелков примерно одинаковыми. Но конкретные различия между моделями всё-таки имеются. Лучше заранее изучить инструкцию для получения более точной информации. Тогда сигнализация Starline не вызовет проблем.
Расположение компонентов автосигнализации StarLine: карты монтажа и схемы подключения
Заводская комплектация сигнализации
Инструкция к технике от производителя чаще всего содержит схему, согласно которой в машине расположены те или иные компоненты. Отдельно описываются варианты управления. Кнопка «старт-стоп» и контакты зажигания – детали, которые чаще всего применяют для настройки тех или иных параметров у автосигнализации StarLine.
Момент запуска может фиксироваться по таким показателям, как уровень напряжения бортовой сети, выход напряжения генератора или сигнал тахометра.
Обзор автосигнализации StarLine A91
Эта сигнализация отличается высоким уровнем продаж и хорошими отзывами от пользователей с разной подготовкой и разными потребностями.
Комплект продаётся стандартный, включающий всего несколько компонентов:
Основной брелок отличается эргономичной современной формой. Отображаемая информация понятна и доступна любому пользователю, в том числе – русскоговорящему владельцу Старлайн А91.
Для многих достаточными причинами покупки станут поддержка индивидуального шифрования и защита от экстремальных помех даже в городских условиях. Увеличенная дальность управления тоже будет удивлять приятно, что подтверждает и инструкция по эксплуатации.
Обзор автосигнализации StarLine A93
Благодаря специальному современному модулю CAN + LIN установка самого охранного комплекса A93 упрощается. Функционал системы на автомобилях значительно расширяется. Отличный выбор для отечественного автопрома, с характерным отсутствием цифровых шин на транспортных средствах. При желании устройство легко настраивать самостоятельно, хотя лучше это доверить профессионалам. То же касается СтарЛайн А91.
Отличия от предыдущих аналогов – распознавание любых попыток проникнуть в автомобиль и что-то сделать с ним. Благодаря современным датчикам владелец может даже узнавать, когда транспортное средство собираются эвакуировать. Сигнализация Старлайн даёт знать автоматически.
Отдельное внимание – брелоку с противоударным комплексом. У основного средства управления имеется информативный дисплей, дающий всю необходимую информацию, в том числе – по предыдущей версии Старлайн А91.
Сигнализация без проблем работает по таймеру и температурным датчикам. Это особенно удобно, когда те или иные характеристики двигателя требуется поддерживать на конкретном уровне. Система автоматически глушит всё питание, если злоумышленники пытаются взломать транспорт во время прогрева и работы со стандартными программами.
Местоположение автомобиля можно отслеживать по картам после подключения модулей GPRS или ГЛОНАСС по выбору владельца.
Это поможет и в том случае, если машину всё-таки угонят. Главное – заранее провести несколько тестов, чтобы понять, какой рабочий режим и уровень оповещений будет удачным. Так поступают и при владении Старлайн А91.
Заключение
При сравнительно невысокой стоимости современные сигнализации порадуют набором основных и дополнительных функций, повышенным уровнем безопасности. Исключением не стали и системы, которые выпускаются компанией StarLine. Широкий модельный ряд гарантирует, что каждый может выбрать вариант, который лучше всего сочетается с той или иной конкретной моделью автомобилей. Электронные компоненты могут быстро выходить из строя, но при правильной эксплуатации подобных последствий легко избежать.
Для этого есть инструкция, следуя которой, вы сможете успешно отладить все режимы работы сигнализации.
Режимы работы сигнализации StarLine
Имеется несколько режимов работы сигнализации. Старлайн можно настраивать в системе различных режимов работы.
Их программирование
Для программирования какого-либо режима нажимается определенная комбинация кнопок брелка.
Причем имеет значение не только последовательность нажатия кнопок, но и длительность их удержания.
Значение кнопок брелка
Каждая из трех кнопок брелка при различных нажатиях включает разные опции. Поэтому важно, как и когда их нажимать.
Значение обозначений на экране (пиктограмм)
Настройка различных режимов, изменение параметров и их корректировка сопровождаются звуковыми и визуальными сигналами.
Настройка брелка автосигнализации СтарЛайн
Настройка брелка starline происходит следующим образом:
Включение автозапуска сигнализации
Автозапуск сигнализации производится мастером при ее установке с использованием PIN-кода. При этом в памяти устройства сохраняются все настройки производителя.
Если нужно будет потом еще устанавливать автозапуск, то настройки сбрасываются.
Для подготовки к автозапуску необходимо выполнить некоторый алгоритм действий.
Очень удобно установить автозапуск по значению температуры или времени, а также просто автозапуск с брелка.
Настройка времени
Чтобы настроить время на брелке Старлайн, нужно выполнить действия в следующей последовательности:
Регулировка громкости звуковых оповещений
Регулировка громкости производится с помощью сервисной кнопки VALET и главного брелка с функцией обратной связи.
Регулировка чувствительности датчика удара
Данный алгоритм настроек подходит для самых распространенных модификаций сигнализации StarLine:
Как сбросить настройки брелка?
Может возникнуть необходимость сбросить настройки до заводских, а затем произвести их снова. Для этого выполним следующие действия: