маркетолог на удаленке чем занимается

Кто такой маркетолог-фрилансер

Никаких пляжей, морей и пальм. Только суровая реальность.

маркетолог на удаленке чем занимается. Смотреть фото маркетолог на удаленке чем занимается. Смотреть картинку маркетолог на удаленке чем занимается. Картинка про маркетолог на удаленке чем занимается. Фото маркетолог на удаленке чем занимается

маркетолог на удаленке чем занимается. Смотреть фото маркетолог на удаленке чем занимается. Смотреть картинку маркетолог на удаленке чем занимается. Картинка про маркетолог на удаленке чем занимается. Фото маркетолог на удаленке чем занимается

Маркетолог-фрилансер — это человек, который придумывает, как продвигать продукты, делает несложные сайты, считает бюджет и настраивает рекламные кампании. Он работает на себя, сам ищет клиентов и полностью отвечает за проект.

Работа маркетолога-фрилансера похожа на работу обычного интернет-маркетолога, но тут есть много своих особенностей. Разберёмся, что делают эти люди, сколько они зарабатывают и где ищут клиентов.

Что делает маркетолог-фрилансер

Ведёт небольшие проекты. Именно небольшие, потому что фрилансеры работают в одиночку, а с крупным проектом один человек не справится.

Маркетолог выстраивает воронку продаж. Обычно бывает так: к маркетологу приходит клиент и говорит, допустим, что хочет продавать авторскую бижутерию. У него есть ощущение, что бижутерия красивая, поэтому её сразу купят все люди, которые её увидят. Но это не так. Маркетолог должен понять, кому интересна эта бижутерия, где искать этих людей, чтобы показать им рекламу, что им сказать и как быть им интересными.

Раньше для разработки сайтов нужны были дизайнер, программист и маркетолог, но сейчас всё стало так просто, что маркетологи делают сайты самостоятельно. Они сами решают, как разместить информацию, чтобы товары лучше продавались.

Маркетологи привлекают на сайт посетителей через контекст и таргетинг.

Чтобы понять, хорошо ли продаются товары, маркетологи используют аналитику. Они смотрят, как клиенты переходят на сайт, что заказывают, какое объявление самое эффективное, и думают, как улучшить рекламную кампанию.

маркетолог на удаленке чем занимается. Смотреть фото маркетолог на удаленке чем занимается. Смотреть картинку маркетолог на удаленке чем занимается. Картинка про маркетолог на удаленке чем занимается. Фото маркетолог на удаленке чем занимается

Контент-маркетолог, работала в Texterra и Optimism.ru. Пишет о маркетинге, контенте и всём, что с ними связано.

Кто клиенты и где их искать

Типичный клиент фрилансера — это владелец небольшого стартапа. Он хочет протестировать нишу, узнать, продаётся его продукт или нет, сколько можно заработать. Ещё есть малый бизнес, который не хочет вкладывать много денег в маркетинг, поэтому работает с фрилансерами.

Но бывают и крупные проекты, где поручают часть работы фрилансеру, который хорошо себя зарекомендовал. Главная задача фрилансера — хорошо себя зарекомендовать в глазах максимального количества заказчиков.

Очень часто клиенты приходят по сарафанному радио. Это самый стабильный источник заинтересованных клиентов. Но вот первых заказчиков придётся поискать.

Традиционный путь — биржи фриланса, самая известная из них — FL.ru. Там есть заказы на любой вкус. Проблема в том, что лучшие заказы можно взять только платно, на бирже есть рейтинг, который нелегко заработать, а новичкам заказы получить трудно. Мы раньше писали обзор разных бирж фрилансеров и рассказывали об особенностях каждой из них.

Другой путь — Facebook. Нужно вести собственную страницу, добавить в друзья потенциальных клиентов, писать о маркетинге, выкладывать рассказы о собственных успешных проектах, участвовать в обсуждениях в профессиональных сообществах.

Ещё есть каналы и чаты в Telegram, где появляются заказы для фрилансеров.

Хороший источник заказов — vc.ru, Spark и другие медиа о бизнесе и маркетинге, где может публиковаться любой желающий. Там можно опубликовать статью о маркетинге или рассказать о своём успешном проекте. К авторам хороших статей часто обращаются с предложениями о сотрудничестве. Это один из лучших каналов привлечения клиентов.

Сколько можно заработать

Никто не запрещает маркетологам-фрилансерам просить любые деньги за свои услуги. Теоретически заработать можно сколько угодно. На практике всё не так радужно, конечно. На заработок влияет способность маркетолога-фрилансера продвигать самого себя и убеждать клиентов.

Средний заказ на FL.ru — 10–15 тысяч рублей. Можно брать несколько заказов в месяц.

Вот статистика по стоимости заказов с биржи Freelancehunt:

Источник

Digital-ликбез: 10 важных вопросов о профессии “Интернет-маркетолог”

Профессия интернет-маркетолог находится в ТОПе самых востребованных и перспективных профессий нашего времени. Вакансии с манящими зарплатами привлекают многих новичков в интернет-маркетинге. Их, как магнитом, притягивают объявления о поиске сотрудников на должность «интернет-маркетолога», «digital-маркетолога». Молодые, талантливые, проворные специалисты живо реагируют на предложения рынка и стремятся занять самые выгодные позиции.

Но тут же мы наблюдаем другую тенденцию — текучка кадров и частые увольнения. По данным HR-служб, ключевыми причинами увольнения сотрудников с позиции «интернет-маркетолог» являются несоответствие занимаемой должности и так называемый эффект обманутых ожиданий. То есть человек устраивается на работу, но уже на испытательном сроке становится понятно, что он не тянет, что от него ждут чего-то такого, чего он не в состоянии дать.

Интернет-маркетолог, ты кто такой?

Кто такой интернет-маркетолог и чем он занимается? Ответ кроется в названии. Если упростить определение, то интернет-маркетолог — это специалист, который разбирается в маркетинге и интернет-технологиях и с их помощью достигает бизнес-целей компании.
Итак, интернет-маркетолог должен обладать знаниями по классическому маркетингу, а именно: изучать рынок, своего потребителя и конкурентов, выводить на рынок новые продукты и услуги, использовать различные инструменты для решения этих задач. Главное поле битвы для интернет-маркетолога — интернет. Он не просто разбирается в тенденциях и современных технологиях, владеет набором необходимых инструментов, но стремится достичь поставленных перед ним задач через онлайн-активности всех видов и направлений.

Гуманитарий или технарь?

Каким складом ума должен обладать интернет-маркетолог — гуманитарным или техническим? Интернет-маркетолог — универсал, который чувствует себя как рыба в воде и в точных, и в гуманитарных дисциплинах. Он одинаково хорош и в контенте, и в аналитике, и стратегическом мышлении.
Конечно, таких универсалов не много. В практике больше встречаются интернет-маркетологи с техническим складом ума, которые занимаются, прежде всего настройками рекламных кампаний и расчетами бизнес-показателей. Творческие задачки они отправляют, как правило, на аутсорс или отдают удаленным специалистам.

Впрочем, в самой структуре компании обязанности интернет-маркетолога могут быть поделены между специалистами — трафик-менеджером и контент-маркетологом.
Трафик-менеджер работает с аналитикой, рассчитывает эффективность рекламных кампаний, проводит тестирования, корректирует и перенастраивает интернет-активности компании. Контент-маркетолог создает контент текстовый, фото, видео, аудио, способный привлечь новую аудиторию и прогреть старую.

Интернет-маркетолог — это уровень специалиста или руководящая позиция?

В зависимости от типа структуры и величины компании интернет-маркетолог может руководить как небольшим штатом сотрудников, так и быть удаленным специалистом, курирующим процессы на удаленке. Так или иначе интернет-маркетолог физически не может делать все своими руками: у него должны быть помощники: либо фрилансеры, либо штатные специалисты. Потенциально интернет-маркетолог может стать директором по digital-маркетингу и руководить отделом digital-специалистов. Но это подходит для специалистов с более высоким уровнем знаний и компетенций.

Велика ли ответственность и какова цена ошибки?

маркетолог на удаленке чем занимается. Смотреть фото маркетолог на удаленке чем занимается. Смотреть картинку маркетолог на удаленке чем занимается. Картинка про маркетолог на удаленке чем занимается. Фото маркетолог на удаленке чем занимается

Ответственность на интернет-маркетологе огромная. Он в ответе за воронку продаж. Нет заявок — нет продаж. Если интернет-маркетолог плохо выполняет свою работу, то от этого страдает весь бизнес. К примеру, он сливает рекламный бюджет и не корректирует настройки РК, видя, что кампания не приносит результатов. Или же он акцентирует внимание лишь на каком-то одном канале, в котором лучше разбирается, в то время, как компания теряет клиентов на других фронтах. Да, ответственность на этой позиции высока. С этим связан и высокий спрос, и текучка кадров. Не многие способны выдержать такую нагрузку.

А можно ли работать удаленно?

Ответ на этот вопрос зависит от ваших способностей, уровня компетенций и специфики компании. Если у вас недостаточно компетенций и опыта в использовании удаленных сервисов или вам сложно мотивировать себя на удаленную работу, то вам лучше искать вакансию в офисе. Другой пример: если все сотрудники компании работают в офисе, а руководство компании скептически относится к вашей идее работать удаленно, то не стоит испытывать судьбу. Скорее всего, вами всегда будут недовольны и будут искать повод сказать, что вы не выполняете всех требований. Впрочем, работа интернет-маркетолога принадлежит к числу тех, которые могут выполняться удаленно. Если вы и ваше руководство готовы к этому, то почему бы и нет.

Какие задачи решает интернет-маркетолог

Набор задач всегда индивидуален в зависимости от типа компании и ее структуры.

Что должен уметь интернет-маркетолог?

маркетолог на удаленке чем занимается. Смотреть фото маркетолог на удаленке чем занимается. Смотреть картинку маркетолог на удаленке чем занимается. Картинка про маркетолог на удаленке чем занимается. Фото маркетолог на удаленке чем занимается

Круг знаний и умений интернет-маркетолога достаточно широк и не ограничивается владением несколькими инструментами и сервисами. В большинстве случаев это человек-оркестр, который должен виртуозно владеть целым набором digital-инструментов и разбираться в актуальных тенденциях в интернет-продвижении. Он должен уметь составить грамотное ТЗ, принимать и оценивать качество выполненной работы. А в случае необходимости сам включиться в работу и выполнить ряд обязанностей. Особенно это актуально для небольших компаний и стартапов. Тут интернет-маркетолог — это и таргетолог, и SMM-специалист, и SEO-специалист, и контент-маркетолог, и email-маркетолог, и копирайтер.

Чем «рулит» интернет-маркетолог?

Интернет-маркетолог может отвечать как за отдельные направления по продвижению в интернете, так и за весь системный электронный маркетинг в компании. Второй вариант более правильный. В этом случае в его ведении будут находиться следующие направления.

Что нужно делать с самого начала?

Многие новички уверены, что перво-наперво интернет-маркетолог готовит стратегию продвижения компании. На самом деле, прежде чем «пороть горячку», возьмитесь за аналитику. Итак, первым делом интернет-маркетолог проводит:

И только после этого можно приступать к разработке стратегии интернет-маркетинга.

Куда пойти учиться на интернет-маркетолога?

Интернет-маркетингу не учат в вузах. Почему? Система образования не успевает за развитием технологий. Вас не смогут обучить алгоритмам продвижения в соцсетях и правилам SEO-оптимизации, потому что через 4 года обучения эти знания настолько устареют, что вы будете никому не нужны как специалист. Интернет-маркетинг подходит тем, кто любит заниматься самообразованием и искать нужную им информацию. Но иногда путь проб и ошибок занимает слишком много времени, поэтому оптимальный вариант — это обучение на специализированных курсах.

Хотите сменить сферу деятельности и получить востребованное профессиональное образование в digital? Тогда приглашаем вас на курс «Профессия интернет-маркетолог» от центра онлайн-обучения MaEd. Обучение в MaEd — хороший старт вашей новой карьеры. После окончания 4-месячного онлайн-курса вы получите актуальные знания и практические навыки, которые впоследствии сможете применить в стартапе, в крупной корпорации, в digital-агентстве или работая на себя. Ваша карьера начинается в MaEd!

Для кого подходит профессия интернет-маркетолог?

Интернет-маркетинг — это одна из самых стремительно развивающихся отраслей. В ней нельзя «хлопать ушами» и «брать паузу на пару месяцев». Здесь нужно постоянно следить за новинками и трендами — иначе пиши-пропало. Уехал в отпуск — а тут алгоритмы поисковиков поменялись, и ты уже неэффективный интернет-маркетолог. Нужно постоянно держать руку на пульсе, иначе вас обойдут конкуренты. Если вы не будете выполнять план, то на ваше место могу пригласить кого-то другого, кто будет лучше разбираться в теме.

Попасть на позицию интернет-маркетолога не так сложно. Вакансий с зарплатами от 60 000 рублей и выше хоть отбавляй. Это, безусловно, притягивает молодых специалистов. Но на практике оказывается, что претенденты на должность обладают лишь узкими отраслевыми знаниями, которых оказывается недостаточно, чтобы рулить всем процессом. Чтобы стать хорошим интернет-маркетологом, нужна стратегия и тактический план по ее реализации. Без этого ваши усилия будут каплей в море.

💛 Понравилась статья? Расскажите о ней в соцсетях

Источник

Маркетолог удаленно

маркетолог на удаленке чем занимается. Смотреть фото маркетолог на удаленке чем занимается. Смотреть картинку маркетолог на удаленке чем занимается. Картинка про маркетолог на удаленке чем занимается. Фото маркетолог на удаленке чем занимается

маркетолог на удаленке чем занимается. Смотреть фото маркетолог на удаленке чем занимается. Смотреть картинку маркетолог на удаленке чем занимается. Картинка про маркетолог на удаленке чем занимается. Фото маркетолог на удаленке чем занимается

маркетолог на удаленке чем занимается. Смотреть фото маркетолог на удаленке чем занимается. Смотреть картинку маркетолог на удаленке чем занимается. Картинка про маркетолог на удаленке чем занимается. Фото маркетолог на удаленке чем занимается

маркетолог на удаленке чем занимается. Смотреть фото маркетолог на удаленке чем занимается. Смотреть картинку маркетолог на удаленке чем занимается. Картинка про маркетолог на удаленке чем занимается. Фото маркетолог на удаленке чем занимается

Если вы спросите у маркетолога, чем он занимается, то наверняка получите ответ «всем понемногу». И это будет правдой, поскольку данная профессия подразумевает знание рынка, потребителя, мониторинг любых изменений спроса, формирование имиджа бренда, достижение спроса на тот или иной продукт и проведение всевозможных исследований.

Развитие технологий, а сейчас и условия глобальной пандемии вынудили людей пересмотреть свои взгляды на профессии. В современных реалиях они могут выглядеть совсем не так, какими мы привыкли их видеть. Все больше специальностей перекочевало в Сеть Интернет и маркетинг – не исключение. Но обо всем по порядку.

маркетолог на удаленке чем занимается. Смотреть фото маркетолог на удаленке чем занимается. Смотреть картинку маркетолог на удаленке чем занимается. Картинка про маркетолог на удаленке чем занимается. Фото маркетолог на удаленке чем занимается

Маркетинг и маркетолог – что это?

Прежде чем выяснить, чем занимается маркетолог, разберемся с тем, что такое маркетинг. Речь идет о создании бизнес-отношений с покупателями и полном удовлетворении их потребностей. Все, что окружает современного человека, как правило, результат чьего-то маркетинга – вы ездите на автомобиле определенной марки, покупаете смартфон определенного бренда и одежду от известных компаний.

Неотъемлемой частью маркетинга является реклама, и именно на ней основана организация деятельности для продвижения продукта/услуги. Так, целью маркетинга является анализ спроса, определение человеческих желаний, а затем и предложение продукта, удовлетворяющего этим потребностям.

И вот тут на сцену выходит маркетолог. Он прилагает все усилия для того, чтобы помочь клиенту достичь желаемого, а производителю реализовать как можно больше товаров. Именно этот человек формирует рыночную стратегию и мониторит все колебания рынка. Грубо говоря, это опытный специалист, стимулирующий с помощью различных инструментов покупателя на приобретение определенного продукта. На плечах маркетолога – контакты с поставщиками и покупателями, оформление товара и многое другое.

Задачи маркетолога значительно отличаются в зависимости от бизнеса – если это магазин, то маркетолог обязан понимать принцип и особенности раскладки товара, а также влияние на заинтересованность покупателя интерьера, расстановки полок и даже запахов. Более того, маркетолог может работать удаленно, не присутствуя на торговой площадке.

Вне зависимости от сферы бизнеса, в которой он работает, маркетологу придется решать следующие задачи:

1. Анализ ситуации на рынке, мониторинг изменений в стратегии конкурентов и слежение за модными тенденциями;

2. Определение целевой аудитории для того или иного продукта, изучение поведения покупателей на торговых площадках продаваемого бренда для составления полной картины потребностей потребителя;

3. Улучшение продукта, совершенствование его подачи, участие в разработке новых товаров, создание фирменного узнаваемого стиля.

Если мыслить глобально, это тактик, а не простой рабочий, выполняющий узкопрофильные задачи. Любому маркетологу в Москве или в Питере, будь это обычный специалист или маркетолог на удаленке, придется находить решение для следующих вопросов:

Как привлечь покупателей в магазин, на сайт и пр.?

Как удержать уже пришедших покупателей?

Что сделать для того, чтобы человек, заинтересовавшийся товаром, приобрел его, а не прошел мимо?

Каким образом сделать бренд узнаваемым и заставить людей возвращаться именно за его товарами?

Плюсы и минусы использования маркетолога на удаленке

Для развития и роста бизнеса, необходимо на постоянной основе поддерживать приток клиентов, проводить анализ рынка, оперативно подготавливать товар к продаже и качественно рекламировать его.

маркетолог на удаленке чем занимается. Смотреть фото маркетолог на удаленке чем занимается. Смотреть картинку маркетолог на удаленке чем занимается. Картинка про маркетолог на удаленке чем занимается. Фото маркетолог на удаленке чем занимается

Конечно, если работу маркетолога будет выполнять сам предприниматель, у него есть все шансы упустить свой основный бизнес. Штатный специалист также не всегда является хорошим решением, а потому оптимальным вариантом может стать маркетолог на удаленке в Питере. Благо, рынок предлагает огромное количество специалистов, и найти маркетолога не составит труда.

Среди достоинств работы удаленного маркетолога нельзя не отметить следующие:

1. Не требующий обучения специалист. В нынешних реалиях, подразумевающих постоянно меняющиеся экономические условия, бизнес остро нуждается в профессиональных маркетологах, которых не придется обучать, а соответственно, тратить лишнее время и деньги. Такие работники готовы начать работу сразу без лишних раздумий.

2. Доступная стоимость. Маркетолог удаленно будет стоить дешевле, чем штатный отдел маркетинга. Как правило, разница в стоимости существенна – услуги удаленного маркетолога дешевле в два и более раз.

3. Отсутствие ненужной макулатуры. При работе с таким сотрудником не придется заполнять трудовые договоры и платить страховые взносы. Кроме того, не нужно обеспечивать рабочие места в офисе и оснащать их необходимым оборудованием. Наконец, условия труда сотрудников, оплата больничных и отпуска также остаются не на совести компании, и экономит ее бюджет.

У любой профессии есть как плюсы, так и минусы. У удаленного маркетолога это даже не минус, а условие для его эффективной работы – специалист должен быть самоорганизован и ответственен. В остальном, такое решение станет для компании наилучшим.

Как переманить маркетолога на свою сторону?

Идеальным вариантом станет приглашение к себе на работу маркетолога, который уже работает в другой компании и демонстрирует положительный результат. Как бы это не звучало, вариант действительно рабочий и имеет право на жизнь. По сути, вы как конкурент, просто предлагаете наилучшие условия для того, чтобы маркетолог пришел именно к вам.

Если такой способ не отвечает вашим этическим требованиям, можно просто отыскать маркетолога на аутсорсинг следующими способами:

· Соцсети. Проверьте все тематические группы и сообщества в популярных соцсетях.

· Специализированные сайты. Не совсем проверенный вариант, но иногда можно отыскать хороших специалистов. Желательно заглянуть на все популярные профессиональные ресурсы.

· Таргетированная реклама. Соберите предполагаемых кандидатов в базу и покажите им таргетированную рекламу о том, что вы ищете маркетолога.

· Базы маркетологов. Скорее всего, кандидаты с подобных баз будут просить высокую оплату за свою работу, но зато такие специалисты уже проверены и явно имеют опыт.

Все, что вам нужно, это – маркетолог

Так все-таки, неужели ни одна компания и ни один бизнес не может обойтись без маркетолога? Зачем искать такого человека и можно ли справиться с задачей самому?

Можно. Но на самом деле гораздо эффективнее, если в компании каждый будет выполнять свои задачи, а не пытаться справиться за всех и сразу. Поэтому, если хоть один пункт ниже вам подходит, задумайтесь о поиске маркетолога.

· Ваш бизнес приводит к накапливанию стресса и не позволяет вам расслабиться;

· Вы не можете найти недостатки в вашем бизнесе и не знаете, над чем стоит провести работу;

· У вас нет постоянных клиентов;

· Вы считаете бизнес лишь зарабатыванием денег;

· Ваш товар не продается так хорошо, как планировалось, и вы не знаете, как это исправить;

· Ваш бренд не настолько узнаваем, насколько хотелось бы;

· Вы значительно проигрываете конкурентам.

Даже если вы не готовы нанимать специалиста, обратитесь к маркетологу за консультацией, и он обязательно подскажет, с чего начать улучшение своего бизнеса.

10 вопросов, которые нужно задать маркетологу

маркетолог на удаленке чем занимается. Смотреть фото маркетолог на удаленке чем занимается. Смотреть картинку маркетолог на удаленке чем занимается. Картинка про маркетолог на удаленке чем занимается. Фото маркетолог на удаленке чем занимается

Вы начали поиск маркетолога для сайта, магазина и т.д. и на ваше объявление откликнулись кандидаты. Теперь ваша задача отсеять некомпетентных маркетологов и выбрать профессионалов своего дела. Для этого нужно задать правильные вопросы и получить правильный ответ.

Начать стоит с общих вопросов, которые позволят получить некую анкету кандидата – его опыт, причины для работы именно в вашей компании и пр. Когда вы будете иметь некий портрет пришедшего к вам человека, можно будет переходить к вопросам непосредственно про маркетинг. После теории не лишним будет проверить навыки кандидата на практике – предложите ему задачу и посмотрите на схему, по которой он находит ее решение.

Существует также ряд обязательных вопросов, которые помогут понять, кто перед вами – неопытный новичок или квалифицированный специалист:

1. Какую роль занимает маркетинг в компании? Ни один хороший маркетолог не скажет, что маркетинг не важен для компании. Вопрос нужен для анализа аргументации маркетологом своей позиции.

2. Изменился ли набор ваших навыков и умений за последний год? Маркетинг меняется беспрерывно, а значит, маркетолог должен постоянно обновлять свои умения. Важно понять причины, по которым кандидат стремился обрести новые знания – вынужденная необходимость, любопытство и пр.

3. Какие тренды в маркетинге основополагающие по вашему мнению? Вопрос для определения маркетинговой эрудиции. Ответ должен быть составлен не на основе ощущений, а на знаниях, исследованиях, прочитанных книгах и пр.

4. У вас есть слабые стороны? Если да, то, какие? Вопрос на честность и объективность. Как правило, сильные стороны преувеличиваются, а слабые – преуменьшаются. Если маркетолог пытается доказать свою идеальность, это должно насторожить.

5. Есть ли в маркетинге принцип, с которым вы не согласны? Задавать следует для выяснения, поддается ли кандидат стадному мышлению или следует своим правилам и принципам.

6. Маркетинг, какой компании для вас идеален? По сути, очередной вопрос на кругозор. Если маркетолог не интересуется деятельностью других компаний, хорошим назвать его не получится.

7. Какие инструменты незаменимы в вашей работе? Вопрос поможет определить, в каком направлении человек думает и с чем чаще всего работает. Важно, чтобы в списке названных инструментов числились те, что наделены широким и популярным функционалом.

8. С какими форс-мажорными ситуациями вам приходилось сталкиваться и как вы решили проблему? С помощью этого вопроса удастся определить, насколько креативно мыслит маркетолог и сможет ли он справиться с критическими ситуациями.

9. Как вы собираетесь гарантировать, что клиенты останутся довольны продуктом? Этот вопрос поможет определить не только уровень знаний кандидата, но и его навыки в психологии. Вы узнаете, насколько тонко он чувствует аудиторию и от чего отталкивается при продвижении того или иного продукта.

10. Какую книгу по маркетингу вы прочитали последней? Ценность книг в любое время актуальна – они помогают творить, создавать новые идеи. Ваша цель – услышать эмоциональные впечатления о заинтересовавшей маркетолога книге.

Если Вы маркетолог, Вы ценный сотрудник!

Профессия маркетолог востребована и актуальна, особенно в условиях нынешних суровых реалий. На протяжении нескольких лет эта вакансия находится на первом месте по привлекательности.

В маркетинг входит сразу несколько отраслей, что позволяет подобрать работу по душе. К тому же, данная профессия активно развивает полезные навыки, как в бизнесе, так и в жизни. Это делает маркетологов ценными в глазах предпринимателей.

Если вы опытный маркетолог, стремящийся к новым знаниям и регулярно практикующийся на сложных задачах, вам будут открыты двери в любые компании, а соответственно, и обеспечен хороший доход.

маркетолог на удаленке чем занимается. Смотреть фото маркетолог на удаленке чем занимается. Смотреть картинку маркетолог на удаленке чем занимается. Картинка про маркетолог на удаленке чем занимается. Фото маркетолог на удаленке чем занимается

Наконец, вы можете стать маркетологом для самого себя, если у вас имеется бизнес. Такой вариант актуален для микробизнеса, поскольку бюджет у компаний подобного типа минимален, а следовательно, оплачивать работу отдельного сотрудника не в состоянии.

Задуматься о привлечении отдельного сотрудника следует тогда, когда появится необходимость в удержании клиентов, их монетизации и возвращением. Однако стоит учесть, что даже тогда обращаться за помощью следует после появления достаточного бюджета. Для таких случаев предусмотрен удаленный маркетинг, который имеет богатый функционал, но при этом более доступен, нежели штатный сотрудник.

Анализируйте свое положение в бизнесе, проверяйте, как хорошо ваша компания справляется с основными задачами, и не бойтесь просить помощи. Именно для этого и существуют опытные специалисты, которые избавят вас от ненужных трат и переживаний.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *