марс оранжевый прозрачный чем заменить

Краски употребляемые для масляной

марс оранжевый прозрачный чем заменить. Смотреть фото марс оранжевый прозрачный чем заменить. Смотреть картинку марс оранжевый прозрачный чем заменить. Картинка про марс оранжевый прозрачный чем заменить. Фото марс оранжевый прозрачный чем заменить

Краплаки:

марс оранжевый прозрачный чем заменить. Смотреть фото марс оранжевый прозрачный чем заменить. Смотреть картинку марс оранжевый прозрачный чем заменить. Картинка про марс оранжевый прозрачный чем заменить. Фото марс оранжевый прозрачный чем заменить— Краплак красный.

марс оранжевый прозрачный чем заменить. Смотреть фото марс оранжевый прозрачный чем заменить. Смотреть картинку марс оранжевый прозрачный чем заменить. Картинка про марс оранжевый прозрачный чем заменить. Фото марс оранжевый прозрачный чем заменить — Краплак красный тёмный

Характерные особенности краплаков состоят в следующем:

Краплаки и золотисто-желтая «ЖХ» обладают низкой светостойкостью.
Оба вида красок не изменяются в цвете при воздействии сероводорода и сернистых газов.

Железоокисные краски:

Марс желтый

Характерные особенности марса желтого:

Марс коричневый темный прозрачный

Пигмент краски представляет собой смесь гидроокиси и окиси железа с включением незначительного количества марганца. По цвету и химическому составу мало отличается от предыдущей краски. Но в отличие от марса коричневого тёмного обладает высокими лессирующими свойствами; пигмент готовят искусственным путём. Хорошо ведёт себя в смесях со всеми красками.
Это краска темно-коричневая, отличающаяся чистотой и глубиной тона при пастозном нанесении. Тон краски в разбеле остается в одной гамме с исходной краской. Наличие в пигменте марганца придает ей теплый оттенок и снижает глубину коричневого тона.

Характерные особенности указанной краски состоят в том, что:

Марс оранжевый

Характерные особенности марса оранжевого:

марс оранжевый прозрачный чем заменить. Смотреть фото марс оранжевый прозрачный чем заменить. Смотреть картинку марс оранжевый прозрачный чем заменить. Картинка про марс оранжевый прозрачный чем заменить. Фото марс оранжевый прозрачный чем заменить — Марс чёрный

Английская красная

Характерные особенности английской красной:

марс оранжевый прозрачный чем заменить. Смотреть фото марс оранжевый прозрачный чем заменить. Смотреть картинку марс оранжевый прозрачный чем заменить. Картинка про марс оранжевый прозрачный чем заменить. Фото марс оранжевый прозрачный чем заменить — Капут-мортуум светлый

Охра светлая и золотистая

Пигмент краски представляет собой природный кристаллический гидрат окиси железа с некоторым количеством глины. В охре светлой содержится от 12 до 25% гидрата окиси железа, в охре золотистой его количество может быть до 70-75%.

Характерные особенности этих красок:

Охра тёмная

Характерные особенности охры темной:

Охра красная и охра красная прозрачная

Охра красная и охра красная прозрачная по составу аналогичны выше описанным охрам. Этот вид охр относится к так называемым прокалочным (при нагревании охры светлой она приобретает красный цвет).

Характерные особенности:

Источник

Масляные краски (часть 1)

Классика живописи – масляные краски. Это именно тот художественный материал, с которого следует начинать расширение ассортимента в сторону материалов для творчества.

Широкое применение в Европе масляная живопись получила в начале XV века благодаря искусству нидерландского живописца Яна ван Эйка.

В конце XX века рисование маслом получило широкое распространение как хобби, чему способствовало появление техник в стиле «сделай сам», как, например, техника рисования Боба Росса.

Как следует из названия, масляные краски — это краски на основе растительных масел, органических и неорганических пигментов и наполнителей. Применяются в живописи или для окраски деревянных, металлических и других поверхностей, в зависимости от вида краски.

Давайте подробнее рассмотрим основную палитру масляных красок:

Цинковые белила зрительно, имеют более холодный тон и воспринимаются как чистый белый цвет, что также играет немаловажную роль в смесях.
Они полупрозрачные, что позволяет использовать их при лессировочных работах, написании тумана, дождя и т.п.
Но данные белила имеют и ряд недостатков: очень медленно сохнут в сравнении с другими красками (за это время на работу может налипнуть пыль, которую впоследствии невозможно удалить), менее укрывисты (что может являться также и плюсом), желтеют в темноте (хотя и могут восстанавливаться под воздействием света, но яркий свет может быть губителен для остальных красок, использованных в картине).
Разочарование в цинковых белилах привело меня к полному отказу от них в пользу титановых, возможно это явление временное, однако как я узнала позднее, многие знакомые художники не используют цинковые белила в своей работе, а некоторые даже не знают об их существовании.

Кадмии жёлтые.
Сернистый кадмий – CdS
Укрывистая, светостойкая краска.
Краска, достойная занять место в палитре каждого художника.
Отличается высокой чистотой и интенсивностью и даже после высыхания не меняет своего первоначального цвета.
Имеет несколько производных, таких как Кадмий жёлтый светлый, Кадмий жёлтый средний, Кадмий жёлтый тёмный.
В смесях с синими пигментами кадмии дают возможность получить гамму зеленых красивых оттенков. Рекомендуется разбавлять ореховым маслом.
В смесях с ультрамарином, краплаком фиолетовым и Ван-Диком, высветляет их.
Склонны к размыванию в стареющей пленке, в смесях кадмиевых красок с кобальтовыми, марганцевыми, волконскоитом, ультрамарином и охрой светлой.

Чернеют при смешении с красками на свинцовой основе.
Изменяют цвет в смесях с красками, содержащими окислы железа (охрой, сиеной и другими).
Совершенно бесполезны смеси со стронциановой желтой, приводят к грязновато-зеленоватому цвету.

Лимонный кадмий, полученный правильным способом, при достаточно высокой температуре становится более стойким, и использование его приобретает оправдание.
В таком случае его можно смешивать со всеми красками, применяемыми в настоящее время художниками.
Совершенно бесполезны смеси со стронциановой желтой, они приводят к грязновато-зеленоватому цвету.

На свету зеленеет, меняет цвет в смеси с кобальтом синим, ультрамарином, неаполитанской желтой и свинцовыми белилами.
Благодаря появлению других красок, не является обязательной и необходимой в палитре современного художника.

Охра светлая, Охра желтая и Охра золотистая.
Гидрат окиси железа с примесью глины.
Светостойкие, полупрозрачные, относятся к лессировочным краскам.
Охра светлая имеет желтый цвет холодного тона, слабой цветовой насыщенности, охра золотистая имеет более теплый тон и землистый оттенок.
К недостаткам относится возможная неоднородность тона в корпусных мазках, вследствие длительного высыхания, а контакт с металлом может привести к небольшому позеленению красок.
Не рекомендуется смешивать с краплаком фиолетовым, золотисто-желтой ЖХ и с Ван-Диком.
В смесях с ультрамарином высветляется с изменением тона.

Сиена натуральная.
Отличается от охры большим содержанием гидрата окиси железа, кристаллизационной воды и глинистых включений.
Светостойкая, укрывистая, полупрозрачная краска.
Имеет желто-коричневый цвет.

Марс жёлтый, он же желтый прозрачный.
Гидрат окиси железа с включением минерала гидрогематита и органических веществ.
Лесировочная, быстросохнущая, светостойкая, прозрачная краска.

Имеет темно-желтый цвет, сравнимый с цветом цветочного меда, в корпусных слоях приобретает коричневый оттенок.
Дает бархатистый тон окраски.
При длительном воздействии солнечных лучей, склонна к потемнению.
Не рекомендуется смешивать земляные краски с марганцевыми и ультрамарином (из-за изменения цвета и высветления), а также с краплаком фиолетовым, золотисто-желтой ЖХ и с Ван-Диком.

Кадмий оранжевый.
Светостойкая, кроющая краска.

Краска представляет собой пластичную массу, легко разносимую по поверхности холста.
Не рекомендуется смешивать земляные краски с марганцевыми и ультрамарином (из-за изменения цвета и высветления), а также с краплаком фиолетовым, золотисто-желтой ЖХ и с Ван-Диком.

Неаполитанская розовая.
Светостойкая, укрывистая краска.

Ультрамарин розовый.
Полупрозрачная, среднесветостойкая краска, обладающая лессировочными свойствами.
Под воздействием прямых солнечных лучей теряет масляное связующее, фактура высветляется и превращается в осыпающийся порошок.

В смеси с умброй и волконскоитом происходит растрескивание накрасов.
Смесь со свинцовыми белилами, капут-мортуумом, красными кадмиевыми красками, кобальтом синим, а также с краплаками дает побурение тона красок.
С церулеумом, кобальтом зеленым, охрой, умброй, марсом и Ван-Диком, происходит небольшое высветление.
Не допускаются смеси с золотисто-желтой ЖХ и краплаками.
В смесях с железоокисными красками высветляет последние.
Смесь с земляными красками (Архангельская коричневая, Ван-Дик коричневый (порховский), Умбра натуральная и жженая, Сиена натуральная, Охры) ведет к изменению тона и высветлению.
Не рекомендуется смешивать с черными красками в малых пропорциях.

Источник

Марс оранжевый прозрачный чем заменить

Войти

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Живопись. Масляные краски, их свойства и совместимость.Часть 1

Живопись. Масляные краски, их свойства и совместимость.Часть 1
Сколько сил и нервов мы иногда тратим на свою работу, сколько времени и материальных затрат мы вкладываем в нее под властью вдохновенья. И вот, когда она уже, наконец закончена, мы видим, долгожданны результат, но.
бывает, что готовая работа преподносит нам совсем не радостные сюрпризы.
Как избежать разочарований в масляной живописи, об этом пойдет речь в данной статье.
Белила
Белая краска чаще всего встречается в палитре любого художника, является неотъемлемой частью при создании портретов, некоторых пейзажей, натюрмортов, гризайли.
Белила в смесях делают цвета непрозрачными и более светлыми.
Как известно художнику для придания выразительности работе, совсем не обязательно пользоваться белой краской, ведь все познается в сравнении, и настоящий мастер сможет подать даже охру, как самый светлый и яркий цвет, но такой отказ от белил не всегда оправдан. Можно конечно не использовать белила совсем, но надо помнить о том, что многие светлые краски на основе этих самых белил и готовятся и отказ от последних в пользу первых, возможно, не даст ожидаемого подбора тона.
Итак, белила бывают:

Светостойкая, укрывистая краска.
________________________________________ ________________________________________ _____________
Индийская жёлтая.

Светостойкая, кроющая краска.
________________________________________ ________________________________________ ____________
Марс оранжевый прозрачный.

Источник

Свойства и характерные особенности масляных красок

При смешивании масляных красок необходимо учитывать их химический состав и характерные особенности, связанные с ним. Подробно рассмотрим свойства и особенности некоторых масляных красок:

марс оранжевый прозрачный чем заменить. Смотреть фото марс оранжевый прозрачный чем заменить. Смотреть картинку марс оранжевый прозрачный чем заменить. Картинка про марс оранжевый прозрачный чем заменить. Фото марс оранжевый прозрачный чем заменить

Белила готовят из цинка, получаемого электролитическим способом. По своему составу белила представляют собой окись цинка ZnО. Связующим белил является смесь орехового и льняного масел. Белила цинковые имеют кремовый оттенок. Разбелы цинковых белил по тону холоднее, чем разбелы свинцовых белил.

Характерные особенности, цинковых белил состоят в том, что:

Белила свинцовые готовят на основе углекислого свинца. Связующим для свинцовых белил служит смесь орехового и льняного масла. Свинцовые белила обладают меньшей белизной, чем белила цинковые, что дает возможность получать более теплые разбелы.

Характерными особенностями свинцовых белил является то, что:

Неаполитанская желтая (на основе свинцовых белил)

Неаполитанская желтая представляет собой соединение сурьмяной кислоты с окисью свинца. Краска состоит на 95% из свинцовых белил, кадмия желтого и охры красной.
Цвет краски светло-желтый с золотистым оттенком, отличается некоторой блеклостью. В живописи накрасками неаполитанской желтой часто имитируют цвет золота.

Характерные особенности неаполитанской желтой:

Нежелательные смеси белых красок в основе свинцовых белил

марс оранжевый прозрачный чем заменить. Смотреть фото марс оранжевый прозрачный чем заменить. Смотреть картинку марс оранжевый прозрачный чем заменить. Картинка про марс оранжевый прозрачный чем заменить. Фото марс оранжевый прозрачный чем заменить

Кадмий желтый, светлый, средний, темный

Кадмиевые желтые пигменты представляют собой соединение сульфата кадмия с сульфатом цинка.
Цвет желтых кадмиевых красок зависит от указанных соотношений сульфида кадмия с сульфидом цинка.
Краски отличаются высокой чистотой и интенсивностью.

Характерные особенности кадмиевых желтых красок следующие:

Светостойкость кадмиевых желтых красок возрастает по мере перехода от светлых к темным оттенкам.
Кадмиевые желтые краски не изменятся в цвете под действием сероводорода и сернистых газов.
Кадмиевые краски известны с 1829 года.

Кадмий оранжево-красный, красный светлый, красный темный красный, пурпурный

Пигмент представляет собой соединение сульфида и селенида кадмия, взятых в соответствующих соотношениях.
Цвет и оттенок красного кадмия зависят от содержания в нем селенида кадмия. Чем выше содержание селенида кадмия, тем насыщеннее красный оттенок краски; краски обладают большой цветовой насыщенностью, чистотой и яркостью. Красный кадмий по цвету приближается к киновари.

Характерные особенности указанных красок следующие:

Краски отличаются высокой светостойкостью. Кадмиевые краски оранжевые и красные не изменяются под действием сероводорода и сернистых газов. Кадмий красный применяется с 1912 года.

Нежелательные смеси кадмиевых красок:

марс оранжевый прозрачный чем заменить. Смотреть фото марс оранжевый прозрачный чем заменить. Смотреть картинку марс оранжевый прозрачный чем заменить. Картинка про марс оранжевый прозрачный чем заменить. Фото марс оранжевый прозрачный чем заменить

Кобальт зеленый светлый с холодным оттенком, кобальт зеленый темный, кобальт синий, кобальт фиолетовый светлый, кобальт фиолетовый темный, кобальт синий спектральный и церулеум

Химический состав кобальтовых пигментов представляет собой соединение закиси кобальта со следующими окислами металлов.

Характерными особенностями кобальтовых красок является то, что:

Нежелательные смеси кобальтовых красок

марс оранжевый прозрачный чем заменить. Смотреть фото марс оранжевый прозрачный чем заменить. Смотреть картинку марс оранжевый прозрачный чем заменить. Картинка про марс оранжевый прозрачный чем заменить. Фото марс оранжевый прозрачный чем заменить

Пигмент марганцевой голубой краски гипоманганата и сульфата бария. Краска интенсивная небесно-голубого тона.
Характерные особенности марганцевой голубой следующие:

Краска представляет собой смесь марганцевой голубой а кадмия лимонного. Это краска ярко-зеленого цвета, в разбеле становится более холодной. Mapганцево-кадмиевая имеет те же характерные особенности, что и марганцевая голубая, отличаясь от нее лишь большей укрывистостью. Смешивать марганцево-кадмиевую с другими красками не рекомендуется, за исключением цинковых белил.
Эта краска светостойкая, но ее светостойкость меньше, чем у марганцевой голубой.

Нежелательные смеси марганцевых красок

марс оранжевый прозрачный чем заменить. Смотреть фото марс оранжевый прозрачный чем заменить. Смотреть картинку марс оранжевый прозрачный чем заменить. Картинка про марс оранжевый прозрачный чем заменить. Фото марс оранжевый прозрачный чем заменить

Краска готовится на основе пигмента окиси хрома. Окись хрома имеет зеленый цвет мягкого тона.

Характерные особенности окиси хрома следующие:

Краска обладает значительной светопрочностью. Под воздействием сероводорода и сернистых газов окись хрома не изменяет первоначального цвета. Пигмент окиси хрома был получен в 1809 году. Краска применяется в живописи с 1838 года.

Изумрудная зеленая является краской светопрочной. Она не изменяет цвета под воздействием сероводорода и сернистых газов.
Эта краска известна с 1838 года. В живописи применяется с середины XIX ‘века.

Пигмент краски представляет собой хромат стронция. Это краска лимонно-желтого цвета, глуховатая.

Характерные особенности стронциановой желтой:

Краска отличается высокой светопрочностью. Под действием сероводорода R сернистых газов стронциановая желтая не изменяет цвета. Краска применяется с середины XIX века.

Волконскоит и земля зеленая

Земля зеленая представляет собой разновидность волконскоита.

Характерные особенности указанных красок следующие:

Волконскоит и земля зеленая обладают высокой светопрочностью. Обе краски не изменяют цвета под действием сероводорода и сернистых газов. Эти краски начали применять в масляной живописи в последние десятилетия.

Нежелательные смеси хромовых красок

марс оранжевый прозрачный чем заменить. Смотреть фото марс оранжевый прозрачный чем заменить. Смотреть картинку марс оранжевый прозрачный чем заменить. Картинка про марс оранжевый прозрачный чем заменить. Фото марс оранжевый прозрачный чем заменить

Характерные особенности ультрамарина состоят в том, что:

Нежелательные смеси ультрамарина

марс оранжевый прозрачный чем заменить. Смотреть фото марс оранжевый прозрачный чем заменить. Смотреть картинку марс оранжевый прозрачный чем заменить. Картинка про марс оранжевый прозрачный чем заменить. Фото марс оранжевый прозрачный чем заменить

Краплак красный (№ 1 в № 2), краплак розовый и золотисто-желтая «ЖX»

Характерные особенности краплаков состоят в следующем:

Краплаки и золотисто-желтая «ЖХ» обладают низкой светостойкостью. Оба вида красок не изменяются в цвете при воздействии сероводорода и сернистых газов.

Нежелательные смеси красок, состоящих из органических соединений

марс оранжевый прозрачный чем заменить. Смотреть фото марс оранжевый прозрачный чем заменить. Смотреть картинку марс оранжевый прозрачный чем заменить. Картинка про марс оранжевый прозрачный чем заменить. Фото марс оранжевый прозрачный чем заменить

Характерные особенности марса желтого:

Марс коричневый темный прозрачный

Пигмент краски представляет собой смесь гидроокиси и окиси железа с включением незначительного количества марганца.
Это краска темно-коричневая, отличающаяся чистотой и глубиной тона при пастозном нанесении. Тон краски в разбеле остается в одной гамме с исходной краской. Наличие в пигменте марганца придает ей теплый оттенок и снижает глубину коричневого тона.

Характерные особенности указанной краски состоят в том, что:

Характерные особенности марса оранжевого:

Характерные особенности английской красной: она обладает высокой красящей и кроющей способностью; темные сорта английской красной ранее называли венецианской или помпейской красной, она занимает промежуточное место между английской красной и красной охрой. При обжиге окиси железа с поваренной солью получают пигмент темно-красного цвета с фиолетовым оттенком, краска, приготовленная из такого пигмента, носит название капут-мортуум, который дает в разбеле гамму фиолетовых тонов.

Охра светлая и золотистая

Пигмент краски представляет собой природный кристаллический гидрат окиси железа с некоторым количеством глины. В охре светлой содержится от 12 до 25% гидрата окиси железа, в охре золотистой его количество может быть до 70-75%. Охра светлая имеет желтый цвет холодного тона, слабой цветовой насыщенности, так как это краска не яркая и не интенсивная. Охра золотистая отличается землистым оттенком и более теплая по тону, чем охра светлая.

Характерные особенности этих красок:

Характерные особенности охры темной:

Охра красная и охра красная прозрачная

Охра красная н охра красная прозрачная по составу аналогичны выше описанным охрам. Этот вид охр относится к так называемым прокалочным (при нагревании охры светлой она приобретает красный цвет).
Охра красная имеет красно-кирпичный цвет средней интенсивности, в разбеле розовато-желтая. Охра красная прозрачная отличается от красной менее коричневым оттенком.

Характерные особенности сиены натуральной:

Умбра натуральная и жженая

Характерные особенности указанных красок:

Ван-Дик коричневый (порховский)

Краску изготовляют из сильно разложившихся торфов в районе г. Порхова. Пигмент содержит большое количество органических включений (85-92%),. а также окислов железа, алюминия, кремния и фосфора. Это краска насыщенно коричневого цвета, разбел ее с цинковыми белилами матово-серый.
Характерной особенностью является то, что паста краски отличается высокой пластичностью и легко разносится по поверхности холста.

Нежелательные смеси с железоокисными красками

марс оранжевый прозрачный чем заменить. Смотреть фото марс оранжевый прозрачный чем заменить. Смотреть картинку марс оранжевый прозрачный чем заменить. Картинка про марс оранжевый прозрачный чем заменить. Фото марс оранжевый прозрачный чем заменить

Характерные особенности персиковой черной:

Эта краска обладает высокой светостойкостью. Персиковая черная не подвержена изменениям при воздействии сероводорода и сернистых газов. Эта краска известна с древнейших времен.

Пигмент представляет собой глинистую породу, включающую каменный уголь. Эта краска имеет холодный оттенок и слабую насыщенность цвета, в разбелах шуигит нейтрального серого цвета. Характерной особенностью является то, что шунгит обладает высокой кроющей способностью. Эта краска имеет высокую светостойкость. Шунгит под действием сероводорода и сернистых газов не изменяет первоначального одета. Краска известна с древнейших времен.

Характерными свойствами сажи газовой является то, что;

Нежелательные смеси с черными красками

Источник

Ответы на часто задаваемые вопросы

Вопросы про краски и смеси

2. Чем можно заменить хинакридон фиолетово-розовый?
— лучше всего маджентой или любой розовой

3. Можно вместо чёрного использовать умбру ленинградскую? Чем Умбра ленинградская отличается от простой умбры?
— да, можно. Умбра ленинградская более тёмная и зеленит

4. Можно ли заменить марс чёрный, жжёной костью?
— да, можно, марс чёрный аналогичен жжёной кости

5. Чем мёртвый слой отличается от гризайль?
— на мёртвом слое белила становятся мёртвенно-белые, холодного оттенка

6. Можно ли в качестве растворителя брать подсолнечное масло?
— да, его можно использовать в качестве растворителя

7. Из чего смешать травяную зелёную?
— нужно взять индиго и кадмий жёлтый тёмный

9. Чем заменить марс коричневый?
— заменить сиеной жжёной или умброй ленинградской с кадмием красным

10. В чём разница между марсом чёрным и сажей газовой?
— сажа газовая более серая, у марса чёрного более насыщенный цвет

11. Какие краски купить новичку?
— рекомендуем начать с такого набора: жёлтая, красная тёплая, красная холодная, зелёная, синяя, чёрная, коричневая, белая краски

12. Чем заменить марс оранжевый?
— смешайте с тёмно-жёлтой или светло-жёлтой и кадмием красным

13. Можно ли наносить текстурную пасту поверх краски?
— нельзя, текстурная паста не будет держаться поверх краски, так как химически она не сцепляется с краской

14. Чем можно заменить голубую ФЦ?
— берлинской лазурью или любой голубой краской

15. В каких случаях использовать цинковые белила?
— в лессировках. Во всех многослойных картинах цинковые белила считаются более холодными и прозрачными

16. Можно ли заменить краплак розовый красным? ​​​​​​
— нет, нельзя. Краплак красный тёмный, тёплый цвет и не даёт чистых оттенков

17. Какой европейский аналог соответствует краплаку розовому?
— хороший аналог это маджента

18. Как смешать Петербургскую серую?
— умбра ленинградская натуральная, либо марс коричневый тёмный с использованием марса чёрного и белил. Индиго кадмий красный и немного жёлтого и добавить белила.
При правильной пропорциональности получится такой цвет

19. Где хранить краски в холодильнике или в комнате?
— краски лучше хранить при комнатной температуре

20. Чем заменить зеленую ФЦ?
— можно заменить стронциановой краской или смешать голубую фц и любую жёлтую

Вопросы про холсты и грунт

1. Уже давно лежат картины (около года). Чем обработать холст, чтоб продолжить и завершить работу?
— протрите растворителем пару раз и можно писать. Или пройтись тем материалом, которым писали, если писали на растворителе, то растворителем

2. Можно ли холст покрыть золотистым акрилом и по нему высохшему писать картину маслом?
— да, по высохшему акрилу можно писать маслом

3. Можно ли подправить маслом картину, которая была написана акрилом?
— да, вы можете подправить картину маслом, если она была написана акрилом

4. Каким лаком можно покрыть картину написанную акрилом?
— возьмите кива 70, кива 30 или пинекс на водной основе полуматовый

5. Как сделать лиссировку на высохшей картине?
— ретушным лаком или растворителем и тонким слоем краски с большим количеством растворителя. Покрываем синтетической кисточкой или щетиной, после высыхания делаем ещё слой.
Слоёв может быть много

6. Когда писать на хлопковом, а когда на льняном холсте?
— в целом это зависит от грунта. Сцепление с хлопковым бывает лучше, но льняной более долговечный

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *