мас что за фирма
MAC cosmetics Russia MAC cosmetics Russia
СТОИМОСТЬ ДОСТАВКИ
Доставка при заказе от 4000 руб. | Бесплатно |
Доставка по Москве | 200 руб. |
Доставка по Московской области и Европейской части России | 350 руб. |
Доставка по Уралу и Западной Сибири | 600 руб. |
Доставка в другие регионы России | 800 руб. |
ВРЕМЯ ОБРАБОТКИ ЗАКАЗА | 1–2 рабочих дня |
ВРЕМЯ ДОСТАВКИ | 5–7 рабочих дней |
* Заказы, размещенные через сайт M•A•C Cosmetics, отправляются в рабочие дни (с понедельника по пятницу, кроме официальных выходных). Все заказы подлежат подтверждению. Обрабатываются и отправляются только подтвержденные заказы.
Заказы формируются в течение 2-х дней.
Заказы, размещенные в субботу и воскресенье, обрабатываются в понедельник.
В настоящее время мы не принимаем заказы с доставкой на адреса за пределами России.
СТОИМОСТЬ ДОСТАВКИ
Доставка при заказе от 4000 руб. | Бесплатно |
Доставка по Москве | 200 руб. |
Доставка по Московской области и Европейской части России | 350 руб. |
Доставка по Уралу и Западной Сибири | 600 руб. |
Доставка в другие регионы России | 800 руб. |
ВРЕМЯ ОБРАБОТКИ ЗАКАЗА | 1–2 рабочих дня |
ВРЕМЯ ДОСТАВКИ | 5–7 рабочих дней |
* Заказы, размещенные через сайт M•A•C Cosmetics, отправляются в рабочие дни (с понедельника по пятницу, кроме официальных выходных). Все заказы подлежат подтверждению. Обрабатываются и отправляются только подтвержденные заказы.
Заказы формируются в течение 2-х дней.
Заказы, размещенные в субботу и воскресенье, обрабатываются в понедельник.
В настоящее время мы не принимаем заказы с доставкой на адреса за пределами России.
Important Note: Due to the Thanksgiving Holiday and holiday shipping schedules, orders placed after 3:00 PM ET on Wednesday, November 25, 2015 will be processed on Friday, November 27, 2015.
For details on free returns, click here.
Free Gift Wrap
For a limited time, receive complimentary gift wrap with any purchase! Be sure to select the Gift Wrap option at checkout. No offer code necessary. Please note: When you select Gift Wrap, your entire order will be wrapped together. Gift Cards are packaged in a sleek Gift Card envelope – in classic black or themed based on Gift Card selection; offer does not apply to orders only containing a Gift Card.
Please note, Shipping offers are not currently applicable to Pro Student members.
Скоро ты получишь письмо на указанную почту для подтверждения подписки на новости mac-cosmetics.ru.
Кто мы
Что такое M·A·C?
M·A·C — известный во всем мире бренд профессиональной косметики, который знаменит своим уникальным опытом в области МАКИЯЖА.
M·A·C ценит разнообразие и ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ, поэтому наша продукция предназначена для людей всех возрастов, всех национальностей и всех полов.
M·A·C — это прежде всего СООБЩЕСТВО профессиональных визажистов, стремящихся претворить в жизнь идеалы бренда.
M·A·C — это бренд, осознающий свою СОЦИАЛЬНУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ. Именно поэтому нашими главными инициативами стали линия средств для губ VIVA GLAM и Фонд M·A·C по борьбе со СПИДом.
Рождение легенды,
или как все начиналось
Косметика для людей всех возрастов и национальностей вне зависимости от пола. Профессиональный бренд декоративной косметики, который задает модные тенденции на неделях моды по всему миру. Сегодня у M·A·C, глобального феномена в индустрии красоты, миллионы поклонников в каждом уголке планеты, но все начиналось с малого.
Компания Art Cosmetics была основана в канадском городе Торонто. Визажиста и фотографа Фрэнка Тоскана и владельца салона красоты Фрэнка Анджело беспокоило отсутствие ассортимента декоративной косметики, которая подходила бы для работы на различных фотосъемках. Они решили создать ее сами. Первое время они производили все продукты прямо на кухне и продавали их в салоне красоты знакомым визажистам, моделям и фотографам. Позже их клиентами стали стилисты и представители мира моды. С каждым новым упоминанием в журналах и благодаря «сарафанному радио» популярность косметики росла, и в марте 1984 года творческий дуэт запустил свою косметическую линию M·A·C в одном из отделов торгового центра в Торонто.
В основе их стиля и подхода к бизнесу лежала простота, поэтому вся декоративная косметика выпускалась в черных баночках, а не в компактной упаковке. В эпоху огромной популярности средств ухода за кожей бренд M·A·C завоевывал авторитет в области декоративной косметики. Впервые за всю историю индустрии красоты в фирменном магазине бренда в роли консультантов выступили профессиональные визажисты. Одним из самых революционных средств стала матовая помада для губ насыщенного красного оттенка, которая использовалась для фотосессий набиравшей популярность певицы Мадонны. Кстати, чуть позже звезда была замечена в фирменной футболке M·A·C.
Бренд буквально взял индустрию штурмом. Все были покорены огромным выбором декоративной косметики, в которой причудливо сочетались уличный стиль и шик. Не меньшей изобретательностью отличались и стратегии M·A·C. Рост продаж достигался не за счет традиционных маркетинговых средств, а с помощью тщательно продуманных и целостных коллекций. Подобные элементы создания имиджа для той эпохи казались нехарактерными. M·A·C — это бренд, который ценит индивидуальность и самовыражение. В изысканном оформлении магазинов и фирменных отделов ощущалась театральная атмосфера.
В 1994 году, в связи с глобальным распространением СПИДа, соучредители M·A·C начали проводить благотворительные мероприятия и создали Фонд M·A·C по борьбе со СПИДом. На настоящий момент в рамках рекламной кампании VIVA GLAM, которую в разное время представляли Lady Gaga, Памела Андерсон и Ники Минаж, удалось собрать более 425 миллионов долларов США для борьбы с ВИЧ и СПИДом.
Продукция бренда M·A·C, в 1994 году вошедшего в состав Estée Lauder Companies, представлена в более чем 90 странах мира. Бренд остается верен своим принципам, создает новые категории продукции, выпускает революционные средства и представляет более 50 лимитированных коллекций в год. Его целевой аудиторией являются как рядовые потребители, так и профессиональные визажисты.
О бренде M.A.C
«Косметика для людей всех рас, всех полов и возрастов!» – так звучит лозунг марки Make-up Art Cosmetics (M·A·C)
Марка была создана в канадском городе Торонто в 1984 году визажистом и фотографом Фрэнком Тосканом и владельцем сети салонов красоты Фрэнком Анджело. Разочарованные отсутствием ярких красок в макияже 80х, они решили разработать уникальную линию декоративной косметики, которая отлично бы смотрелась на фотографии и соответствовала профессиональным требованиям. Вскоре их идеи начали воплощаться в жизнь, а популярность марки росла с каждым днем. Первыми клиентами стали и остаются по сей день профессионалы индустрии красоты: визажисты, модели и фотографы.
M·A·C – это креативность и самовыражение, это продукция, призванная подчеркнуть индивидуальность каждого при помощи широкой гаммы цветов, оттенков и текстур. Уникальные формулы продуктов позволяют макияжу выдерживать самые длинные показы и съемки. При этом средства марки подходят для ежедневного использования, чему также способствует разнообразие кистей и аксессуаров для макияжа.
Благодаря тому, что M·A·C не стоит на месте и является законодателем мод в мире красоты, более 200 дизайнеров приглашают визажистов M·A·C на свои показы, доверяя завершить задуманные ими образы. Ежесезонно M·A·C участвует в показах самых крупных «модных» столиц, сотрудничая с такими знаменитыми марками, как DSQUARED2, Alexander Wang, Emilio Pucci, Antonio Marras, ICEBERG, Vivienne Westwood, KENZO, Chapurin и многими другими. С помощью своих визажистов и продукции MAC создает моду и задает стиль.
M·A·C был задуман и создан профессионалами. И сейчас профессиональные визажисты – это талисманы M·A·C, это люди, чья профессия – делать мир ярче и красивее. Приходя в магазин или корнер M·A·C, клиент всегда встретит за прилавком только профессионалов визажа, которые дадут верный совет, объяснят тонкости применения того или иного средства и помогут совершить захватывающие дух преображение с помощью макияжа.
M·A·C определяет тенденции в макияже каждого сезона, создавая образы, отвечающие столь непостоянной моде. Многообразие лимитированных коллекций – это воплощение самых ярких идей, сочетание любви к моде и желания дать миру нечто особенное. Каждый месяц марка представляет своим поклонникам коллекцию (а часто и несколько), совершенно не похожую на предыдущие.
Неотъемлемым аспектом культуры марки является благотворительность. В 1994 году основателями компании был создан Фонд M·A·C по борьбе со СПИДом. Основная цель Фонда – поддержка мужчин, женщин и детей, живущих с ВИЧ/СПИДом во всем мире. Тогда же была создана линия помад и блесков для губ Viva Glam и коллекция kids helping kids, 100% дохода от продаж которых перечисляется в Фонд M·A·C по борьбе со СПИдом. Уже более 220 миллионов долларов США было собрано и перенаправлено на благотворительность. На средства, собранные Фондом, проводятся образовательные и профилактические программы, пропагандирующие защиту прав и борьбу с дискриминацией ВИЧ-положительных людей.
Мас что за фирма
Войти
Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal
История создания марки МАС
Итак, как же возник бренд МАС?
В начале своего развития МАС был единственным магазином в мире, с тех пор прошло 25 лет и марка МАС представлена в 50 странах мира!
Такой динамикой роста количества точек розничной торговли не может похвастаться ни одна косметическая компания.
Косметика МАС сейчас.
Сейчас без косметики M · A · C не проходит ни один модный показ, съемка, ни одна успешная презентация, будь то показ мод в Милане, Париже или Нью-Йорке.
С косметикой МАС у Вас есть вся гамма возможностей для создания своего индивидуального и неповторимого образа:
Косметика для маникюра и педикюра
Ведь одних теней для век более 150 оттенков, а помад для губ более чем 160!Есть из чего выбрать.
В 1994 году компания Est é e Lauder получила контрольный пакет акций MAC и в 1998 году завершила его приобретение. Также в 1994 году MAC также создал фонд по борьбе со СПИДом.
Профессиональная косметика MAC разрабатывается на протяжении всей истории бренда профессиональными визажистами с учетом строгих студийных и подиумных требований.
Звезды и косметика МАС
В последние десять лет MAC проводила несколько ярких и запоминающихся акций.
До Ферджи с MAC сотрудничали Дита Фон Тиз и Памела Андерсон.
Создавая особый стиль торговой марки, M · A · C объединил свои усилия вместе с такими звездами, как Сандра Бернхард, Линда Ивангелиста, Бой Джордж, Мисси Эллиотт, и другими, а особый имидж марки, а также широкий ассортимент профессиональной косметики были по достоинству оценены многочисленными наградами.
Лимитированные коллекции косметики МАС
До этого MAC уже выпускала коллекцию, ставшую очень успешной, которая была посвящена кукле Барби.
Философия марки МАС
На сегодняшний день компания M · A · C — одна из самых влиятельных и популярных современных косметических компаний, которая покорила сердца покупателей всего мира.
Косметика M · A · C – это та косметика, которую должна иметь каждая женщина, потому что она может так изменить ваш внешний вид, что всего за пару минут вы превратитесь в гламурную красотку с обложки журнала.
Профессиональная косметика MAC отличается достаточно простым и скромным дизайном упаковки (подчеркивая, что является профессиональной косметикой), при этом изобилие цветов и ассортимент средств поражает своим огромным разнообразием.
MAC (МАК)
MAC – свобода улиц, гламур бомонда и глянец модных журналов.
МАС – известный канадский бренд профессиональной студийной косметики для визажа, который также выпускает повсеместно популярные инструменты для макияжа и сопутствующие средства по уходу. Во многих отношениях M.A.C. – это ключевой бренд не только для профессиональных визажистов, но и просто для любого ценителя хорошей косметики. Не важно, являетесь ли вы новичком в мире красоты и моды или опытным профессионалом – вы однозначно слышали о косметике MAC. Что можно рассказать о бренде, продукты которого красноречиво говорят сами за себя в течение многих лет?
Пожалуй, трендовая косметика МАС или их востребованные кисти действительно не нуждаются в рекламе, но мы и не будем их рекламировать. Скорее всего, вы удивитесь этой информации о компании MAC, принадлежащей сегодня концерну Estee Lauder. Кому-то эта статья даже поможет сэкономить деньги, удержав от спонтанной покупки. Посмотрите, как МАС смогла дать миллионам обычных женщин индивидуальность и все средства для самовыражения – и что вы можете взять из этого для себя.
История бренда МАС
M·A·C – а именно так по задумке авторов пишется это название – возник как свежая идея в начале 1980-х годов в Торонто. Именно в тот момент, когда визажист и фотограф Фрэнк Тоскан (Frank Toskan) и владелец салон красоты Фрэнк Анджело (Frank Angelo) устроили мозговой штурм, пытаясь придумать концептуально новую линию макияжа. Дело в том, что они оба были разочарованы отсутствием цветов и оттенков продуктов для мейкапа, которые бы хорошо смотрелись на фотоснимках – так что их цель заключалась в разработке студийной линии средств для макияжа, которая могла бы удовлетворить профессиональные потребности мастеров-визажистов, фотографов и издателей (напомним: фотошопа тогда еще не было).
Главная идея MAC: цвет – праздник для души 53561Первая косметика MAC была… сварена двумя друзьями на кухне – в буквальном смысле этого слова. Два предприимчивых эстетиста изготавливали свои помады с румянами в домашних условиях, но продавали через салон: благо, площадка для сбыта у них была перспективная. Их первые клиенты – визажисты, модели, фотографы – вскоре пополнились рядом стилистов и бьюти-редакторов. С каждым новым цветом, появлявшимся в палитре домашней косметики, молва о них ширилась, а «камерная» популярность росла.
«Интимные отношения» соучредителей МАС с профессиональными визажистами и фотографами не позволили им остаться в косметической индустрии без внимания. Так вскоре творческий дуэт получил хорошую возможность открыть большой бизнес – Фрэнк Тоскан и Фрэнк Анджело официально запустили в марте 1984 года первую линию косметики МАС. Вначале она продавалась лишь на одной стойке в универмаге Торонто. Упаковка МАС была изначально утилитарна, выполнена в черном цвете (дизайн создавался профессиональными художниками). Одним из самых первых хитов МАС стала интенсивно красная матовая помада “Russian Red”, которая затем использовалась на фотосессии с Мадонной в Нью-Йорке. Успех бренда был предрешен.
Философия MAC
Компания взяла рынок штурмом, предлагая широкий спектр продуктов, в которых удалось смешать свободу улиц, гламур бомонда и глянец модных журналов. В то время как другие крупные бренды декоративной косметики делали ставку в развитии преимущественно на новые косметические формулы и текстуры, компания MAC решила утвердиться на рынке в качестве «королевы радуги»: ее создатели ставили акцент на максимальном разнообразии цветов. Под строгой черной упаковкой скрывался фонтан красок. MAC удалось перенести краски глянцевых журналов на лица обычных женщин.
M∙A∙C: погружение в цвет 53923Отличалась и их тактика за прилавком. Подход МАС к продажам также заметно выделялся среди конкурентов: это была первая компания в своем сегменте, которая начала инвестировать в подготовку и обучение собственных сотрудников. Продавцы магазинов МАС проходили тренинги продаж, перенимали опыт общения с клиентом. Вместо того, чтобы стимулировать продажи традиционно – через рекламу, подарки, которые вкладывали с покупкой, акции и скидки, создатели МАС полагались на качество продукта – тщательно сформулированную декоративную косметику, а также профессионализм своей команды. Именно благодаря этим факторам декоративная косметика МАС смогла завоевать все больше универмагов и открыть свои новые концепт-сторы. M·A·C также выгодно отличается от других косметических марок, играя на эмоциях потребителей: менеджеры компании внедрили практику непрерывного цикла выпуска новых маленьких лимитированных серий – имидж «впечатляющих ограниченных продуктов для избранных» стимулирует потребителя к покупке.
Но все же Фрэнк Тоскан и Фрэнк Анджело принадлежали больше к миру моды, глянца, фотовспышек, подиумов и съемок, чем к жесткой коммерции. В 1995 году Estée Lauder Companies приобрели существенный процент акций копании MAC, что отразилось ростом производства: новые инвесторы эффективно расширили дистрибьюторские сети бренда по всему миру. Автономные магазины и выход на ведущих мировых ритейлеров открыл возможность производства продуктов рекордными темпами. Вместе с тем косметика MAC продолжала работать за кулисами на модных показах коллекций – теперь уже на международном уровне.
Техно-вамп – один из образов MAC 53910В 1998 году концерн Estée Lauder приобрел оставшиеся акции компании, и президентом МАС был назначен Джон Демси. Ротация прошла успешно: под новым руководством связь между сегментами моды, красоты и культуры крепла, продажи росли. Кроме того, Джон Демси наладил партнерство с такими знаменитостями, как Линда Евангелиста, Лайза Минелли, Памела Андерсон, Катрин Денев, что резко повысило градус популярности бренда. Компания MAC стала силой, с которой приходится считаться всем игрокам в мире бьюти-индустрии.
Бренд создает не только образы, а целую историю: Hello Kitty MAC Cosmetics Make Up Collection 53941И сегодня продолжает МАС двигаться вперед и все лучше удовлетворять потребности своих клиентов. Непрерывно создаются новые средства и даже категории косметики, что провоцирует всплеск интереса со стороны и профессиональных визажистов, и женщин, которые стремятся выразить себя и соответствовать яркому образу.
M·A·C: социальные инициативы и экология
Вдохновители бренда всегда были социально активны, и это отразилось на некоммерческой деятельности их компании – даже в то время, когда они отошли от управления комапнией. В 1994 году в связи с распространением эпидемии СПИДа по всему миру, соучредители МАС ответили на угрозу проведением благотворительных мероприятий и созданием M·A·C AIDS Fund – фонда помощи больным СПИДом. На сегодняшний день компания не отказывается от добрых дел, принимая участие в рамках различных инициатив по сбору средств, таких как Viva Glam, “Kids Helping Kids Greeting Cards”, а также привлекая звезд от шоу-индустрии и индустрии моды. Президент МАС также принимал участие в престижных кинофестивалях по всему миру, в организации концертных туров Мэри Джей Блайдж и Мисси Эллиот, которые проводились в поддержку ВИЧ-инфицированных и больных СПИДом. Руководство компании и сегодня принимает постоянное участие в благотворительности и социальных программах.
Кроме того, МАС поддерживает тенденцию производства косметики без этапа тестирования на животных. Хотя обратите внимание: в маркировке MAC классифицируется как производитель, который проверяет свою косметику на животных, потому что их продукция продается в Китае. Хотя M.A.C. не проводит испытания на животных для выпуска всех других своих продуктов, которые продаются в остальных странах. Однако китайское правительство требует от импортной косметики обязательного тестирования на животных. Так что иностранные компании, которые стремятся присутствовать на розничном рынке в этой огромной стране, должны соответствовать всем жестким требованиям. Организации по защите прав животных не делают исключений для таких производителей и относят косметические компании, продающим свой товар в розницу в Китае, к брендам, которые проверяют свою продукцию на животных.
Декоративная косметика МАС
Но давайте о главном – о косметике M·A·C! (Хотя ее нужно пробовать в индивидуальном порядке.) Начнем с приятного: упомянем сильные стороны их продуктов. В основном это великолепный и неповторимый спектр оттенков тончайших основ для макияжа; флюиды-праймеры, маскирующие средства с хорошим покрытием (камуфляжная косметика); огромный выбор порошковых средств, включая румяна, пудры, бронзаторы, хайлайтеры и тени для век в различных цветах, тонах и оттенках. К плюсам косметики МАС конечно же следует отнести просто ошеломляющее количество оттенков помад, каждая из которых не разочарует и качеством формулы. Специалисты хвалят также тушь для век от МАС, будь он обычная или водостойкая. Ну, и, конечно же, чем наносить все это богатство? Естественно, кистями для макияжа МАС, которым в популярности нет равных.
Среди тональных кремов Елена Крыыгина также рекомендует и MAC 53689Из минусов косметики МАС бьюти-редакторы и косметологи указывают наличие потенциально раздражающих ингредиентов в продуктах, громоздкий ассортимент и высокие цены (последний фактор многие уже смогли оценить самостоятельно). Американский бьюти-блогер и косметолог Пола Бегун также упрекает владельца бренда в том, что он испортил текстуры некоторых тонирующих средств для смуглой кожи – мол, во времена Тоскана и Анджело подход был серьезнее. Она же отмечает, что разочарована SPF в составе некоторых из жидких основ с солнцезащитным фильтром – им по-прежнему не хватает достаточной защиты от UVA.
Профессиональная косметика: обзор средств от MAC 54146Косметика MAC по уходу за кожей
Когда дело доходит до ухода за кожей, у тех, кто оценил декоративную косметику, может возникнуть соблазн разорить магазинные полки также со средствами по уходу – благо, их на порядок меньше чем декоративной косметики МАС. Стоп! Действительно, M.A.C. может предложить только небольшой ассортимент средств по уходу, их будет недостаточно для полноценных рутинных процедур – это раз. Во-вторых, эксперты и потребители не оценивают их так высоко кремы, лосьоны и тоники от MAC, как их декоративную косметику. В этом сегменте эксперты могут только рекомендовать некоторые увлажняющие продукты и бальзам для губ. Если вам, конечно, не жалко денег.
Ну, а если у вас проблемы с кожей – гиперпигментация, купероз или акне – не надейтесь, что уходовая косметика поможет их решить. Есть много других профессиональных брендов, которые делают ставку на терапию, а не декор.
MAC cosmetics Russia MAC cosmetics Russia
СТОИМОСТЬ ДОСТАВКИ
Доставка при заказе от 4000 руб. | Бесплатно |
Доставка по Москве | 200 руб. |
Доставка по Московской области и Европейской части России | 350 руб. |
Доставка по Уралу и Западной Сибири | 600 руб. |
Доставка в другие регионы России | 800 руб. |
ВРЕМЯ ОБРАБОТКИ ЗАКАЗА | 1–2 рабочих дня |
ВРЕМЯ ДОСТАВКИ | 5–7 рабочих дней |
* Заказы, размещенные через сайт M•A•C Cosmetics, отправляются в рабочие дни (с понедельника по пятницу, кроме официальных выходных). Все заказы подлежат подтверждению. Обрабатываются и отправляются только подтвержденные заказы.
Заказы формируются в течение 2-х дней.
Заказы, размещенные в субботу и воскресенье, обрабатываются в понедельник.
В настоящее время мы не принимаем заказы с доставкой на адреса за пределами России.
СТОИМОСТЬ ДОСТАВКИ
Доставка при заказе от 4000 руб. | Бесплатно |
Доставка по Москве | 200 руб. |
Доставка по Московской области и Европейской части России | 350 руб. |
Доставка по Уралу и Западной Сибири | 600 руб. |
Доставка в другие регионы России | 800 руб. |
ВРЕМЯ ОБРАБОТКИ ЗАКАЗА | 1–2 рабочих дня |
ВРЕМЯ ДОСТАВКИ | 5–7 рабочих дней |
* Заказы, размещенные через сайт M•A•C Cosmetics, отправляются в рабочие дни (с понедельника по пятницу, кроме официальных выходных). Все заказы подлежат подтверждению. Обрабатываются и отправляются только подтвержденные заказы.
Заказы формируются в течение 2-х дней.
Заказы, размещенные в субботу и воскресенье, обрабатываются в понедельник.
В настоящее время мы не принимаем заказы с доставкой на адреса за пределами России.
Important Note: Due to the Thanksgiving Holiday and holiday shipping schedules, orders placed after 3:00 PM ET on Wednesday, November 25, 2015 will be processed on Friday, November 27, 2015.
For details on free returns, click here.
Free Gift Wrap
For a limited time, receive complimentary gift wrap with any purchase! Be sure to select the Gift Wrap option at checkout. No offer code necessary. Please note: When you select Gift Wrap, your entire order will be wrapped together. Gift Cards are packaged in a sleek Gift Card envelope – in classic black or themed based on Gift Card selection; offer does not apply to orders only containing a Gift Card.
Please note, Shipping offers are not currently applicable to Pro Student members.