мас инсп джетта что это
Изменение интервала масляного и инспекционных сервисов
Приветствую! После того как закончилась гарантия на авто, перешёл с Castrol на Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30. Плюсом к этому, так как в основном передвигаюсь по городу, решил отойти от сервисных интервалов в 15000 и 30000 км и перейти на 10000 и 20000. До сегодняшнего момента все цифры держал в уме, решил изменить сервисные интервалы обслуживания.
Менял только эти две группы, значения в днях не менял. Из всех групп, связанных с сервисным обслуживанием, доступных для изменений не так уж много. Описываемые в других отчетах группы, относящиеся к максимальному и минимальному пробегу до и после ТО, не доступны. Информация по ним не считывается.
На приборной панели, после сброса сервисных интервалов, стал отображаться измененный километраж:
Вот и все, что необходимо для изменений сервисных интервалов в БК автомобиля. Мне лишь осталось дождаться подтверждения моих действий через 10000 км, как минимум. Всем удачи!
PS (24.06) — сегодня проехал более 200 км, отсчет до ТО проходит с шагом в 100 км:
Обнуление индикатора технического обслуживания
На индикаторе, за 20 дней до расчётной даты проведения ТО-2, начали выскакивать два сообщения друг за другом «о проведении технического обслуживания» и «инспекционного сервиса». В этих сообщениях остаток пробега до ТО округлялся до сотни км а оставшееся время до числа полных дней.
Потом, через 20 дней, когда срок ТО был просрочен осталось только одно сообщение. Вот оно ниже.
К дилеру на ТО-2 не поехал. По тому что попросили 23 кило рубля.
Сделал для себя антикризисное предложение и ТО провёл сам.
Соответственно данное сообщение пришлось сбросить самому.
Здесь кто то задавал вопрос на эту тему как это сделать.
Так вот, описан этот процесс в двух источниках: в электронной справочной системе по сервису ELSA и в руководстве по эксплуатации автомобиля (в народе «мануле») на страницах 25-26. А этот пост для тех тот не поехал на ТО к дилеру и у кого нет ни первого ни второго источника.
Обнуление индикатора технического обслуживания (по ELSA) без помощи тестера VAS 5052 (5051)
Обнуление индикатора технического обслуживания без помощи тестера VAS 5052 (5051) для автомобилей произведённых с 2014 года:
Обнуление индикатора сервиса по замене масла:
Обнуление индикатора инспекционного сервиса:
Обнуление индикатора технического обслуживания без помощи тестера VAS 5052 (5251) для автомобилей произведённых до 2013 года включительно.
Обнуление индикатора инспекционного сервиса:
для автомобилей произведённых до 2013 года включительно такая индикация не предусмотрена
Вместе с тем, перекодирование вышеуказанных сообщений без тестера VAS 5052 (5251) невозможно — так вещает ELSA.
Но как вариант это можно сделать с помощью ВАСИ, но у меня ВАСИ нет, так что по этому не уверен.
Можно так же и просмотреть сообщения об оставшемся интервале до следующего ТО и инспекционного сервиса для этого:
Просмотр сообщения об очередном ТО с помощью клавиш в комбинации приборов на автомобилях произведённых с 2014 года.
Просмотр сообщения об очередном ТО с помощью клавиш в комбинации приборов на автомобилях произведённых до 2013 года включительно.
Просмотр сообщения об очередном ТО с помощью клавиши на подрулевом переключателе стеклоочистителей или с помощью клавиш на многофункциональном рулевом колесе с 2014 года.
Просмотр сообщения об очередном ТО с помощью клавиши на подрулевом переключателе стеклоочистителей или с помощью клавиш на многофункциональном рулевом колесе до 2013 года включительно.
масл.+инсп.черн. 2100км
При включении зажигания выдает информационное сообщение масл.+инсп.черн. 2100км.
Я так понимаю это масленый и инспекционный сервис, но почему он хочет чтоб я его на 15К пробега сделал?
у нас точно ТО раз в 20К пробега?
как сбросить это сообщение не подключаясь к компу?
Volkswagen Caravelle 2017, двигатель дизельный 2.0 л., 140 л. с., передний привод, механическая коробка передач — плановое ТО
Машины в продаже
Комментарии 19
Раз в 10000 не реже!
А вы масло через какой интервал собираетесь менять? Надеюсь не раз в 15 000-20 000?
ТО у официалов делать каждые 20К до завершения гарантии
через 20 000 вы будете дёготь сливать из картера
www.drive2.ru/l/502341025281344821/
меняю раз в 10К, это к делу не относится, странно что предупреждение стало вылезать, что ТО надо проходить на 15 тысч пробега
предупреждение будет вылезать тогда, когда вы этого захотите и скажете официалам. Я поменял масло в 38 000 и сказал что следующий раз хочу заменить в 45 000. Мне сделали что предупреждение сработает через 7 000 километров
www.drive2.ru/l/502341025281344821/
меняю раз в 10К, это к делу не относится, странно что предупреждение стало вылезать, что ТО надо проходить на 15 тысч пробега
если ничего не скажете, они поставят как они считают нужным
ТО у официалов делать каждые 20К до завершения гарантии
меняю раз в 10 000, и то оно черное как нефть
А как же немцы меняют раз в 30000? Наверное сливают гудрон.
У немцев дороги без пыли, другое масло и топливо
Согласен! Вот поэтому немцы и снизили межсервисный пробег до 20000 для стран с повышенной запыленностью.
Думаю, расчет на то, что двигатель должен выдержать гарантийный срок, а дальше хоть трава не расти. Частый и дорогостоящий ремонт за счет владельца в послегарантийный период-это цель современных автопроизводителей.Можно делать ТО раз в 20000 для галочки, для себя я меняю масло и фильтра раз в 10000-так спокойнее, хоть какая-то надежда на долгую эксплуатацию.Только топливный фильтр меняю раз в год перед зимой
Менять масло раз в 10000 конечно же не хуже, но экономически не всегда оправданно. И главное, надо смотреть на условия эксплуатации, если основной пробег трасса, то можно наверное, менять и через 15-20. А если в основном город, да еще и с пробками или горы, или бездорожье, то лучше через 10-15.
вы же для себя масло меняете, а не для дяди какого-то. Если живешь в крупном городе то меньше пыли, но больше пробок, если живешь в маленьком городе, то в нем нет пробок, но плохие, пыльные, а зачастую и грунтовые дороги. У меня пробег по городу 30% по трассе 70%. Чтобы доехать до трассы по пятницам вечером приходится стоять в пробке по часу, а то и по 2. После 10 000 км масло черное
В бортовом компе есть раздел сброс сервиса
надо зажать правую кнопку на приборке, включить зажигание отпустить кнопку и нажать на левую и подержать.Инспекционный сервис сбросить аналогично, только в начале процедуры включить аварийку.
спасибо так и сделал, только у меня при отпускании правой клавишей выдает вопрос сбросить ДА/НЕТ выбираю уже кнопкой на переключателе
сервис показывает не только 20 тыс км, а показывает если ровно год прошел от замены масла ( будет показывать даже если машина проехала за год 500км)
машину купил в декабре, езжу 6 месяцев
после продажи авто, автосалон скидывает счетчик времени или нет?
Сброс замены масла и инспекционного сервиса
Нашел выход, спешу поделится… как сбрасывать замену масла все знают и везде написано, но инсп.сервис не сбрасывается так и вот целый месяц она меня парила
Хотя замену масла скинул без проблем (зажать на приборке «0.0» и включить зажигание и на максидоте обнулить)
Надо сделать все тоже самое тока при включенной аварийке. Можно было же в одном меню сделать это все, зачем так то было делать.
Skoda Yeti 2013, двигатель бензиновый 1.4 л., 122 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — плановое ТО
Машины в продаже
Комментарии 13
Здравствуйте подскажите заменил масло скинул теперь замена масла показывает просто 0 и 363 дня
Оо, спасибо, а то я через обд сканер прогой кар сканер сервисный скинул, а вот масло неполучилось, ошибку дает, а тут все просто оказалось
Самое интересное что на йети 2011 года можно было спокойно сбросить ТО из меню максидота, а вот на йети 2013 года уже такого пункта нет в меню и приходиться делать как у вас написано. Спасибо за информацию
Большое спасибо на etti получилось Правда у меня наоборот с аварийкой сбросил инспекционный сервис а надпись /требуется сервис по замене масла /осталась, но без аварийки сбросил и эту надпись, первый раз сталкиваюсь с тем что на ТО и на замену масла два разных счетчика
большое спасибо! на Passat B7 сбросил без проблем
Мас инсп джетта что это
Текущее время: 19.12.21, 08:16
Необходимо заметить, что несмотря на стандартный для России межсервисный интервал 15000 км (см. сервисную книжку), надпись обычно появляется в районе 8000-10000 км.
Отключение надписи InSP
Для отключения надписи InSP следует:
выключить зажигание
нажать кнопку сброса суточного пробега
и, не отпуская эту кнопку, включить зажигание
надпись будет моргать какое-то время и затем пропадет
способы убрать «матюки»:
Первый.
1. Нажать и держать кнопку сброса суточного пробега и включить зажигание. После появления сообщения на дисплее компьютера «Oil» отпустить кнопку сброса.
2. Поворачивать ручку настройки времени на панели приборов до тех пор, пока эта надпись не изчезнет и на дисплее счетчика суточного пройденного пути появится «—-«.
3. Снова нажать на кнопку сброса суточного пробега, в результате чего происходит переход к следующему шагу программы. На дисплее появится «INSP».
4. Поворачивать ручку для настройки времени по часовой стрелке до тех пор, пока «INSP» не изчезнет и на дисплее появится «—-«.
5. Выключить зажигание.
Второй.
1.Зажигание ВЫКЛЮЧЕНО.
2.Нажать и удерживать правую кнопку на панели. Включить зажигание
3.Держать кнопку пока на дисплее не высветится «——«
4.Отпустить кнопку
5.Выключить зажигание
Если сбрасывалась индикация INSP, и после этого «выскочила» индикация OIL, повторить процедуру.