маскирующая жидкость для акварели для чего нужна

6 советов по работе с маскирующей жидкостью для акварели

маскирующая жидкость для акварели для чего нужна. Смотреть фото маскирующая жидкость для акварели для чего нужна. Смотреть картинку маскирующая жидкость для акварели для чего нужна. Картинка про маскирующая жидкость для акварели для чего нужна. Фото маскирующая жидкость для акварели для чего нужна

Как делать белые блики в акварели? Можно по классике: заранее рассчитать, где они должны быть и во время рисования старательно обходить их кисточкой, чтобы не закрасить. Но этот фокус требует большой тренировки, и даже у опытных художников не всегда гладко получается. Второй вариант, который многие используют: белая гуашь поверх готовой работы. Но это бывает далеко не всегда красиво и уместно. Хотя, иногда выручает. Но в целом считается моветоном. Но химическая промышленность не стоит на месте и некогда был придуман третий вариант. Его мы сейчас и обсудим и дадим вам 6 советов по работе с маскирующей жидкостью для акварели.

6 советов по работе с маскирующей жидкостью для акварели

Совет №1. Не трясти, но перемешивать

маскирующая жидкость для акварели для чего нужна. Смотреть фото маскирующая жидкость для акварели для чего нужна. Смотреть картинку маскирующая жидкость для акварели для чего нужна. Картинка про маскирующая жидкость для акварели для чего нужна. Фото маскирующая жидкость для акварели для чего нужна

В составе маскирующей жидкости присутствуют некоторые компоненты, которые при встряхивании будут слипаться. В основном латекс и аммиак (консервант). Так что для того, чтобы избежать больших комков в вашей бутылочке, маскирующую жидкость надо перемешивать палочкой, осторожно и не спеша. Когда маскировка начинает загустевать (а это происходит с завидной регулярностью), разводите её простой водой. Опять-таки, аккуратно перемешивая палочкой (ложечкой или т.п.). И помните: совсем засушивать маскировку нельзя, разводите её вовремя. Потому что после того, как процесс полимеризации завершится, он станет необратим.

Совет №2. Нельзя сушить маскировочную жидкость феном

Поскольку сушка маскирующего флюида на рисунке занимает много времени, очень заманчиво ускорить процесс феном. Но ни в коем случае этого делать не надо, особенно на бумаге! Потому что из-за воздействия тепла латекс, входящий в состав фюида, будет слипаться с бумагой, и потом его будет очень трудно снимать. Зачастую, только вместе с верхним слоем бумаги.

То же самое может произойти, если температура в вашей студии очень высока.

Совет №3. Высушивать до конца

После нанесения маскирующего флюида на вашу работу наберитесь терпения и дождитесь, пока он полностью просохнет. Если вы нанесёте на него краску раньше полного высыхания, то высока вероятность, что могут произойти две неприятности. Либо он вообще уже до конца не просохнет (видимо из-за каких-то компонентов, содержащихся в акварели). Либо прикипит к бумаге, и снять его без повреждений рисунка не удастся.

маскирующая жидкость для акварели для чего нужна. Смотреть фото маскирующая жидкость для акварели для чего нужна. Смотреть картинку маскирующая жидкость для акварели для чего нужна. Картинка про маскирующая жидкость для акварели для чего нужна. Фото маскирующая жидкость для акварели для чего нужна

маскирующая жидкость для акварели для чего нужна. Смотреть фото маскирующая жидкость для акварели для чего нужна. Смотреть картинку маскирующая жидкость для акварели для чего нужна. Картинка про маскирующая жидкость для акварели для чего нужна. Фото маскирующая жидкость для акварели для чего нужна

Совет №4. Только не кисточкой. А чем тогда?

Маскировочная жидкость убивает кисти с первого раза. Идея, что можно по-быстренькому замаскировать, а потом кисть отмыть, — полностью провальная идея. Всё равно до конца не отмывается, слипаются и вырываются волоски. Опытными путём установлено, что самый удобный для флюида инструмент это силиконовые стеки (их сейчас часто называют силиконовыми кистями). С них флюид отлично стекает во время работы. А после высыхания великолепно снимается. Такие силиконовые кисти бывают очень разных размеров и форм. Я использую маленькие стеки, предназначенные для нейлдизайна.

маскирующая жидкость для акварели для чего нужна. Смотреть фото маскирующая жидкость для акварели для чего нужна. Смотреть картинку маскирующая жидкость для акварели для чего нужна. Картинка про маскирующая жидкость для акварели для чего нужна. Фото маскирующая жидкость для акварели для чего нужна

Большие области удобнее заливать маскировочным флюидом из мягкой бутылочки с носиком.

маскирующая жидкость для акварели для чего нужна. Смотреть фото маскирующая жидкость для акварели для чего нужна. Смотреть картинку маскирующая жидкость для акварели для чего нужна. Картинка про маскирующая жидкость для акварели для чего нужна. Фото маскирующая жидкость для акварели для чего нужна

Можно использовать для нанесения маскировки перьевую ручку. Посмотрите, какие тонкие линии получаются.

маскирующая жидкость для акварели для чего нужна. Смотреть фото маскирующая жидкость для акварели для чего нужна. Смотреть картинку маскирующая жидкость для акварели для чего нужна. Картинка про маскирующая жидкость для акварели для чего нужна. Фото маскирующая жидкость для акварели для чего нужна

маскирующая жидкость для акварели для чего нужна. Смотреть фото маскирующая жидкость для акварели для чего нужна. Смотреть картинку маскирующая жидкость для акварели для чего нужна. Картинка про маскирующая жидкость для акварели для чего нужна. Фото маскирующая жидкость для акварели для чего нужна

маскирующая жидкость для акварели для чего нужна. Смотреть фото маскирующая жидкость для акварели для чего нужна. Смотреть картинку маскирующая жидкость для акварели для чего нужна. Картинка про маскирующая жидкость для акварели для чего нужна. Фото маскирующая жидкость для акварели для чего нужна

маскирующая жидкость для акварели для чего нужна. Смотреть фото маскирующая жидкость для акварели для чего нужна. Смотреть картинку маскирующая жидкость для акварели для чего нужна. Картинка про маскирующая жидкость для акварели для чего нужна. Фото маскирующая жидкость для акварели для чего нужна

Совет 5. Это отлично работает на холсте

Традиционно маскирующая жидкость используется для акварели на бумаге. Но она также отлично работает с акриловыми жидкими красками на холсте. Я постоянно использую маскирующий флюид на больших холстах, чтобы сохранить некоторые области от краски.

маскирующая жидкость для акварели для чего нужна. Смотреть фото маскирующая жидкость для акварели для чего нужна. Смотреть картинку маскирующая жидкость для акварели для чего нужна. Картинка про маскирующая жидкость для акварели для чего нужна. Фото маскирующая жидкость для акварели для чего нужна

Здесь я хочу сохранить кое-где на картине светло-зеленые листья папоротника. Я использую флюид поверх уже высохшего слоя краски, который буду сверху заливать боле тёмным цветом.

маскирующая жидкость для акварели для чего нужна. Смотреть фото маскирующая жидкость для акварели для чего нужна. Смотреть картинку маскирующая жидкость для акварели для чего нужна. Картинка про маскирующая жидкость для акварели для чего нужна. Фото маскирующая жидкость для акварели для чего нужна

Снимается с холста маскирующий флюид таким же образом, как и с бумаги.

маскирующая жидкость для акварели для чего нужна. Смотреть фото маскирующая жидкость для акварели для чего нужна. Смотреть картинку маскирующая жидкость для акварели для чего нужна. Картинка про маскирующая жидкость для акварели для чего нужна. Фото маскирующая жидкость для акварели для чего нужна

Совет 6. Смягчение краев

После использования маскировочной жидкости у той области, что мы защищали, остаются очень резкие края. Это хорошо видно на иллюстрации. И как правило, это смотрится очень не реалистично. Что же делать? К сожалению, нанести флюид как-то иначе невозможно. Размыть края краски уже после того, как полностью очистите работу от высохшего флюида будет затруднительно, ведь краска тоже полностью высохнет. Но иногда на некоторых видах бумаги возможно немножко размыть акварель чистой водой и кисточкой.

маскирующая жидкость для акварели для чего нужна. Смотреть фото маскирующая жидкость для акварели для чего нужна. Смотреть картинку маскирующая жидкость для акварели для чего нужна. Картинка про маскирующая жидкость для акварели для чего нужна. Фото маскирующая жидкость для акварели для чего нужна

Края, оставленные маскирующей жидкости часто очень жесткие края

маскирующая жидкость для акварели для чего нужна. Смотреть фото маскирующая жидкость для акварели для чего нужна. Смотреть картинку маскирующая жидкость для акварели для чего нужна. Картинка про маскирующая жидкость для акварели для чего нужна. Фото маскирующая жидкость для акварели для чего нужна

Вы можете легко смягчить их жесткой щеткой и небольшим количеством воды.

А на холсте можно прокрасить каждую замаскированную область полупрозрачным слоем белой краски и таким образом смягчить края. А ещё можно воспользоваться меламиновой губкой, смоченной в воде. И потереть ею краску на границе пятна. Признайтесь, вы не знали о таком приёме!

маскирующая жидкость для акварели для чего нужна. Смотреть фото маскирующая жидкость для акварели для чего нужна. Смотреть картинку маскирующая жидкость для акварели для чего нужна. Картинка про маскирующая жидкость для акварели для чего нужна. Фото маскирующая жидкость для акварели для чего нужна

Волшебная меламиновая губка творит чудеса: оттирает акрил с холста.

Рисунки и авторство: Сандрин Pelissier

Источник

Применение маскирующей жидкости в акварели

Этот урок демонстрирует использование маскирующей жидкости для изображения светлого объекта и повторяющегося орнамента на темном фоне.

маскирующая жидкость для акварели для чего нужна. Смотреть фото маскирующая жидкость для акварели для чего нужна. Смотреть картинку маскирующая жидкость для акварели для чего нужна. Картинка про маскирующая жидкость для акварели для чего нужна. Фото маскирующая жидкость для акварели для чего нужна

маскирующая жидкость для акварели для чего нужна. Смотреть фото маскирующая жидкость для акварели для чего нужна. Смотреть картинку маскирующая жидкость для акварели для чего нужна. Картинка про маскирующая жидкость для акварели для чего нужна. Фото маскирующая жидкость для акварели для чего нужна

Принадлежности:

Цвета акварели (из разных наборов)

Выбранная палитра состоит как из прозрачных пигментов, так и из полупрозрачных.

В этой технике мы изобразим объемную желтую грушу на темном фоне и клетчатую скатерть.

Чтобы лучше представить вам этот метод, я сделал набросок композиции в прямой перспективе, используя карандаш № 2.

Шаг 1. Защита светлых тонов

маскирующая жидкость для акварели для чего нужна. Смотреть фото маскирующая жидкость для акварели для чего нужна. Смотреть картинку маскирующая жидкость для акварели для чего нужна. Картинка про маскирующая жидкость для акварели для чего нужна. Фото маскирующая жидкость для акварели для чего нужна

Я начал с размешивания маскирующей жидкости. Если она долго постоит без дела, ее твердые частицы оседают на дно.

Я набрал маскирующий раствор предварительно смоченной круглой синтетической кистью №6. Взяв лист ненужной бумаги вместо палитры, я выровнял волоски кисти, получив острый кончик.

После этого я покрыл слоем маски область груши и хвостика.

Не наносите маскирующий раствор куньими кистями. Он будет высыхать и откладываться у основания волосков, что быстро приведет их в негодность.

Работайте синтетической кистью, сначала намочив ее. Чтобы кисть было проще отмыть, смачивайте и ополаскивайте ее в слабом мыльном растворе воды.

Шаг 2. Маска для мелочей

маскирующая жидкость для акварели для чего нужна. Смотреть фото маскирующая жидкость для акварели для чего нужна. Смотреть картинку маскирующая жидкость для акварели для чего нужна. Картинка про маскирующая жидкость для акварели для чего нужна. Фото маскирующая жидкость для акварели для чего нужна

Обработав раствором изображение груши, я выбрал и покрыл маскирующей жидкостью зоны белых квадратов скатерти. Обратите внимание на крестообразные отметины, оставленные в будущих темных клетках.

Я обклеил рисунок скотчем по периметру, немного заступив за контуры, и дал жидкости высохнуть.

Шаг 3. Не так долго, как кажется…

маскирующая жидкость для акварели для чего нужна. Смотреть фото маскирующая жидкость для акварели для чего нужна. Смотреть картинку маскирующая жидкость для акварели для чего нужна. Картинка про маскирующая жидкость для акварели для чего нужна. Фото маскирующая жидкость для акварели для чего нужна

Размывкой из смеси Краплака красного (Alizarin Crimson) и Диоксазиновой фиолетовой (Dioxazine Purple) я передал тон красных клеток скатерти. Нанося акварель за областью груши, я добавлял больше фиолетового пигмента. И, наоборот, по мере приближения к переднему плану я делал красный оттенок светлее.

Шаг 4. Высушить. Сделать фон

маскирующая жидкость для акварели для чего нужна. Смотреть фото маскирующая жидкость для акварели для чего нужна. Смотреть картинку маскирующая жидкость для акварели для чего нужна. Картинка про маскирующая жидкость для акварели для чего нужна. Фото маскирующая жидкость для акварели для чего нужна

Позволив первому слою размывки высохнуть, я приготовил насыщенную смесь из Фталоцианиновой синей (Phthalocyanine Blue) и Краплака красного (Alizarin Crimson). У меня получился плотный оттенок сине-зеленого цвета. На фоне нет каких-либо примечательных элементов, поэтому придется сосредоточиться на тоне и цвете.

Закрасив угол темно-зеленой акварелью, я вмешал немного Фталоцианиновой синей (Phthalocyanine Blue). Теперь зелень приобрела голубоватую нотку. Я старался, чтобы она выглядела живописнее. Я аккуратно подровнял границу скатерти.

Шаг 5. Подмалевок сделан… Пора сохнуть

маскирующая жидкость для акварели для чего нужна. Смотреть фото маскирующая жидкость для акварели для чего нужна. Смотреть картинку маскирующая жидкость для акварели для чего нужна. Картинка про маскирующая жидкость для акварели для чего нужна. Фото маскирующая жидкость для акварели для чего нужна

Для завершения фона я добавил Краплак красный (Alizarin Crimson) к Изумрудной (Phthalocyanine Green), получив глубокий темно-каштановый тон. Я наслоил его в верхнем левом теневом углу.

В процессе работы не позволяйте размывке скапливаться на поверхности маски. Снимайте ее влажной кистью или салфеткой.

Оставьте картину высыхать.

Шаг 6. Снимаем маскирующую жидкость

маскирующая жидкость для акварели для чего нужна. Смотреть фото маскирующая жидкость для акварели для чего нужна. Смотреть картинку маскирующая жидкость для акварели для чего нужна. Картинка про маскирующая жидкость для акварели для чего нужна. Фото маскирующая жидкость для акварели для чего нужна

Удалить высохший маскирующий раствор можно с помощью каучукового ластика. Это небольшие квадратики, упакованные в бумагу. Их делают из крепа, сырого каучука, применяемого в производстве обувных подошв. Это довольно липкий материал.

Слегка проведите ластиком по засохшей маске, двигаясь от края к центру. Я использую короткие движения вниз-вверх или влево-вправо, с небольшим равномерным нажимом.

Под действием каучука маска будет скатываться. Работайте осторожно и удалите все остатки раствора.

Учтите, что с непросохшей бумаги каучук вместе с маской может снять и волокна.

Шаг 7. Создаем видимую глубину

маскирующая жидкость для акварели для чего нужна. Смотреть фото маскирующая жидкость для акварели для чего нужна. Смотреть картинку маскирующая жидкость для акварели для чего нужна. Картинка про маскирующая жидкость для акварели для чего нужна. Фото маскирующая жидкость для акварели для чего нужна

Мне хотелось, чтобы скатерть имела глубину. Для этого я прописал теневые области.

Круглой кистью из куньего ворса №8 я сделал водянистую размывку из Кобальта синего (Cobalt Blue), Фталоцианиновой синей (Phthalocyanine Blue) и Диоксазиновой фиолетовой (Dioxazine Purple), распределив ее по нескольким ванночкам на палитре.

В процессе работы я изменял оттенки теней, превращая холодные насыщенные синие тона в теплые светло-голубые по мере приближения к переднему плану.

Шаг 8. Блики

маскирующая жидкость для акварели для чего нужна. Смотреть фото маскирующая жидкость для акварели для чего нужна. Смотреть картинку маскирующая жидкость для акварели для чего нужна. Картинка про маскирующая жидкость для акварели для чего нужна. Фото маскирующая жидкость для акварели для чего нужна

Когда последние слои размывки высохли, мне захотелось оставить нетронутыми области бликов на груше перед продолжением работы.

Синтетической круглой кистью №6 я покрыл маскирующим раствором зоны отблесков в правой половине груши, и дал им просохнуть.

Шаг 9. Уникальная груша

маскирующая жидкость для акварели для чего нужна. Смотреть фото маскирующая жидкость для акварели для чего нужна. Смотреть картинку маскирующая жидкость для акварели для чего нужна. Картинка про маскирующая жидкость для акварели для чего нужна. Фото маскирующая жидкость для акварели для чего нужна

Начиная прописывать грушу, я методом лессировки распределил Кадмий желтый светлый (Cadmium Yellow Light) и Кадмий желтый средний (Cadmium Yellow Medium) по всей ее поверхности.

С помощью небольшого количества Натуральной умбры (Raw Umber), Изумрудной (Phthalocyanine Green) и Сиены жженой (Burnt Sienna) я сделал грушу объемней. Я покрыл ее поверхность маленькими темными пятнышками, используя кончик круглой куньей кисти №4.

Шаг 10. Завершаем и подчищаем

маскирующая жидкость для акварели для чего нужна. Смотреть фото маскирующая жидкость для акварели для чего нужна. Смотреть картинку маскирующая жидкость для акварели для чего нужна. Картинка про маскирующая жидкость для акварели для чего нужна. Фото маскирующая жидкость для акварели для чего нужна

Когда груша высохла, я продолжил прорисовать тени на ней.

Холодными серыми размывками (из Сиены жженой и Фталоцианиновой синей) я поработал с ее теневой стороной и другими затененными областями.

Чтобы придать скатерти живости, я заполнил крестообразные отметины квадратов простым цветочным орнаментом. Это объединило элементы картины. Круглой кистью №4 из куньего ворса я тщательно украсил скатерть узорами, используя разные оттенки Краплака красного (Alizarin Crimson).

Справившись, я снова просушил картину. После этого я снял последний резерв каучуковым ластиком.

Шаг 11. Законченная картина

маскирующая жидкость для акварели для чего нужна. Смотреть фото маскирующая жидкость для акварели для чего нужна. Смотреть картинку маскирующая жидкость для акварели для чего нужна. Картинка про маскирующая жидкость для акварели для чего нужна. Фото маскирующая жидкость для акварели для чего нужна

Готовый рисунок я подчистил клячкой, стирая следы карандаша с самой картины.

Вашему вниманию представлен рисунок 9 х 9 см, изображающий желтую грушу на клетчатой скатерти, написанный с применением маскирующей жидкости.

Этот урок носит презентационный характер. Прибегая к предварительной планировке, были защищены определенные области картины, работа с которыми велась на более поздних стадиях. Но можно применять маску и более спонтанно по мере надобности.

Чтобы создать эффект многослойности, можете покрывать маскирующим раствором уже закрашенные участки. На успех метода в этом случае будет влиять качество акварели.

Источник

Маскирующая жидкость для акварели: для чего и как использовать

Для многих закадка: как делать белые блики на глазах, волосах,
как нарисовать усы животным?
Ответ очень прост – маскирующая жидкость для акварели.

маскирующая жидкость для акварели для чего нужна. Смотреть фото маскирующая жидкость для акварели для чего нужна. Смотреть картинку маскирующая жидкость для акварели для чего нужна. Картинка про маскирующая жидкость для акварели для чего нужна. Фото маскирующая жидкость для акварели для чего нужна

А еще есть такой интересный момент, что если вы используете для этих целей белую гуашь или другую кроющую не акварельную краску, то формально техника уже не может называться акварельной, а будет считаться смешанной.

Как правильно пользоваться маскирующей жидкостью?

Наносить маск.жидкость можно кисточкой (но помните, что кисточку нужно хорошо промыть, можно в спирте, но скорее всего рисовать ей уже будет невозможно), пером для туши или, как делаю часто я для очень мелких деталей, зубочисткой и всякими подручными стерженьками и палочками. Жидкую маску можно наносить не только на белую бумагу, но также на уже окрашенный слой акварели на любом этапе работы.

После высыхания жидкость образует эластичную водостойкую пленку, которую потом легко удалить скатав с бумаги аккуратно пальцами.

Рисовать акварелью можно только после полного высыхания жидкости, сохнет она очень быстро.

Маскирующую жидкость лучше не оставлять надолго на бумаге( имею ввиду месяцы и годы), особенно под прямыми лучами солнца. Иначе она как бы припаяется к бумаге и ее уже будет не скатать (был у меня такой печальный опыт). После снятия маски краска также без проблем ложиться на это место.

маскирующая жидкость для акварели для чего нужна. Смотреть фото маскирующая жидкость для акварели для чего нужна. Смотреть картинку маскирующая жидкость для акварели для чего нужна. Картинка про маскирующая жидкость для акварели для чего нужна. Фото маскирующая жидкость для акварели для чего нужна

Сейчас жидкость выпускают многие художественные бренды, поэтому тут надо самому пробовать, сравнивать, искать свое. Мне бутылочки в 75ml хватает на очень долго.

Слышала, что можно заменить маскирующую жидкость резиновым клеем, но лично я не пробовала, советовать не буду.

Вот наверное самые основные моменты, которые можно рассказать про маскирующую жидкость. Отличное изобретение для художников!

Источник

Опыт с маскирующей жидкостью для акварели

Сегодня мне хотелось бы рассказать о моём опыте работы с маскирующей жидкостью. Если вы не знаете, что это такое, речь о жидком латексном растворе, который образует защитную плёнку при высыхании на поверхности бумаги без того, чтобы после удаления испортить её, бумаги, структуру. Для чего нужна подобная жидкость? Чтобы не обходить дотошно кистью светлые места, например, блики или мелкие ворсинки. Покрыл их слоем маски, защитил от проникновения краски, и работай себе более свободно и размашисто, используя плоскостные заливки и растяжки. Причём можно маскировать по белому фону, а можно сделать заливку и уже по хорошо высохшему слою краски пройти в нужных местах маскирующей жидкостью, чтобы они остались в конце намного светлее остального рисунка.

В основном маскирующую жидкость используют для того, чтобы сохранить блики на предметах цветом нетронутой бумаги или оставиь более светлыми, чем остальные слои. Но вообще возможности использования маски достаточно широки. Например, в работе ниже я покрывала ею всю плосткость соцветия растения, которое называется романтично красивым женским именем Вероника.

маскирующая жидкость для акварели для чего нужна. Смотреть фото маскирующая жидкость для акварели для чего нужна. Смотреть картинку маскирующая жидкость для акварели для чего нужна. Картинка про маскирующая жидкость для акварели для чего нужна. Фото маскирующая жидкость для акварели для чего нужна

маскирующая жидкость для акварели для чего нужна. Смотреть фото маскирующая жидкость для акварели для чего нужна. Смотреть картинку маскирующая жидкость для акварели для чего нужна. Картинка про маскирующая жидкость для акварели для чего нужна. Фото маскирующая жидкость для акварели для чего нужна

Вот ещё раз пузырьки под другим ракурсом.
маскирующая жидкость для акварели для чего нужна. Смотреть фото маскирующая жидкость для акварели для чего нужна. Смотреть картинку маскирующая жидкость для акварели для чего нужна. Картинка про маскирующая жидкость для акварели для чего нужна. Фото маскирующая жидкость для акварели для чего нужна

маскирующая жидкость для акварели для чего нужна. Смотреть фото маскирующая жидкость для акварели для чего нужна. Смотреть картинку маскирующая жидкость для акварели для чего нужна. Картинка про маскирующая жидкость для акварели для чего нужна. Фото маскирующая жидкость для акварели для чего нужна

маскирующая жидкость для акварели для чего нужна. Смотреть фото маскирующая жидкость для акварели для чего нужна. Смотреть картинку маскирующая жидкость для акварели для чего нужна. Картинка про маскирующая жидкость для акварели для чего нужна. Фото маскирующая жидкость для акварели для чего нужна

А потом я купила себе прозрачную маску и поняла, что с нею куда комфортнее, потому что она элементарно не сбивает с толку в плане цветовых решений.

Здесь поближе цветочки, чтобы вы видели, что на самом деле там белый фон и только углубления проработаны другим цветом для создания объёма.
маскирующая жидкость для акварели для чего нужна. Смотреть фото маскирующая жидкость для акварели для чего нужна. Смотреть картинку маскирующая жидкость для акварели для чего нужна. Картинка про маскирующая жидкость для акварели для чего нужна. Фото маскирующая жидкость для акварели для чего нужна

Обе работы сделаны в одинаковой технике

маскирующая жидкость для акварели для чего нужна. Смотреть фото маскирующая жидкость для акварели для чего нужна. Смотреть картинку маскирующая жидкость для акварели для чего нужна. Картинка про маскирующая жидкость для акварели для чего нужна. Фото маскирующая жидкость для акварели для чего нужна

маскирующая жидкость для акварели для чего нужна. Смотреть фото маскирующая жидкость для акварели для чего нужна. Смотреть картинку маскирующая жидкость для акварели для чего нужна. Картинка про маскирующая жидкость для акварели для чего нужна. Фото маскирующая жидкость для акварели для чего нужна

Поближе, чтобы рассмотреть детали
маскирующая жидкость для акварели для чего нужна. Смотреть фото маскирующая жидкость для акварели для чего нужна. Смотреть картинку маскирующая жидкость для акварели для чего нужна. Картинка про маскирующая жидкость для акварели для чего нужна. Фото маскирующая жидкость для акварели для чего нужна

маскирующая жидкость для акварели для чего нужна. Смотреть фото маскирующая жидкость для акварели для чего нужна. Смотреть картинку маскирующая жидкость для акварели для чего нужна. Картинка про маскирующая жидкость для акварели для чего нужна. Фото маскирующая жидкость для акварели для чего нужна

Ну что сказать, мне понравилась нейтральная маскирующая жидкость. Скорее всего буду и дальше использовать. Всё-таки оставленные белые места выглядят более натурально, чем когда работаешь поверх белилами, чтобы добавить какие-то ворсинки или блики.

——————————
Другие посты о материалах и их свойствах в моём блоге можно найти по тегам materials и художнику на заметку.

Источник

Обзор маскирующей жидкости Talens Liquid Masking Film

маскирующая жидкость для акварели для чего нужна. Смотреть фото маскирующая жидкость для акварели для чего нужна. Смотреть картинку маскирующая жидкость для акварели для чего нужна. Картинка про маскирующая жидкость для акварели для чего нужна. Фото маскирующая жидкость для акварели для чего нужна

Маскирующая жидкость применяется для маскирования поверхностей, которые нужно защитить от нанесения краски. Поверх можно наносить акварель, гуашь, тушь. Маскирующая жидкость наносится тонким слоем на сухую бумагу и образует плотную водонепроницаемую пленку, которая после высыхания легко снимается.

Я рекомендую наносить Liquid Masking Film специальной силиконовой кистью. Если используете обычную кисть, предварительно немного намыльте ее, а после использования сразу промойте.

маскирующая жидкость для акварели для чего нужна. Смотреть фото маскирующая жидкость для акварели для чего нужна. Смотреть картинку маскирующая жидкость для акварели для чего нужна. Картинка про маскирующая жидкость для акварели для чего нужна. Фото маскирующая жидкость для акварели для чего нужна

Маскирующая жидкость позволяет создать новые акварельные эффекты в живописи, леттеринге и иллюстрации. Она упрощает работу, когда необходимо сохранить места бликов, нарисовать мелкие и тонкие светлые детали с четким краем, не прибегая к белилам. Использование маскировки незаменимо в акварели при изображении небольших светлых объектов в ровной заливке, например, чаек, парящих в грозовом небе, белых цветов в поле, отдельных освещенных волосков или травинок на темном фоне, тонких белых кружев, тычинок цветков, снежинок и т.д.

маскирующая жидкость для акварели для чего нужна. Смотреть фото маскирующая жидкость для акварели для чего нужна. Смотреть картинку маскирующая жидкость для акварели для чего нужна. Картинка про маскирующая жидкость для акварели для чего нужна. Фото маскирующая жидкость для акварели для чего нужна

Маскирующая жидкость Talens в стеклянной бутылке объемом 75 мл, с плотной винтовой крышкой − однородная жидкость, по текстуре напоминающая клей, нейтрально-серого оттенка, что очень удобно в процессе живописи: позволяет заметить, где маска нанесена, но не отвлекает ярким цветом.

Жидкость не окрашивает и не повреждает бумагу, снимается без остатка и следов ластиком или пальцами.

маскирующая жидкость для акварели для чего нужна. Смотреть фото маскирующая жидкость для акварели для чего нужна. Смотреть картинку маскирующая жидкость для акварели для чего нужна. Картинка про маскирующая жидкость для акварели для чего нужна. Фото маскирующая жидкость для акварели для чего нужна

маскирующая жидкость для акварели для чего нужна. Смотреть фото маскирующая жидкость для акварели для чего нужна. Смотреть картинку маскирующая жидкость для акварели для чего нужна. Картинка про маскирующая жидкость для акварели для чего нужна. Фото маскирующая жидкость для акварели для чего нужна

После снятия маскирующей жидкости можно продолжить проработку деталей в ранее защищенных от краски областях.

маскирующая жидкость для акварели для чего нужна. Смотреть фото маскирующая жидкость для акварели для чего нужна. Смотреть картинку маскирующая жидкость для акварели для чего нужна. Картинка про маскирующая жидкость для акварели для чего нужна. Фото маскирующая жидкость для акварели для чего нужна

Liquid Masking Film можно наносить как на чистый белый лист, так и на бумагу с уже нанесенной, предварительно просушенной краской и писать поверх второй слой. Маскирующая жидкость Talens не вступает в реакцию с высохшим слоем акварельной заливки, не растворяет и не снимает краску. Ее можно использовать в живописи по-мокрому и по-сухому, но наносить и снимать − только когда бумага полностью просохла.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *