масло 0w20 и 5w40 в чем разница

10. 5W40 или 0W20? Моё мнение о масле

масло 0w20 и 5w40 в чем разница. Смотреть фото масло 0w20 и 5w40 в чем разница. Смотреть картинку масло 0w20 и 5w40 в чем разница. Картинка про масло 0w20 и 5w40 в чем разница. Фото масло 0w20 и 5w40 в чем разница

масло 0w20 и 5w40 в чем разница. Смотреть фото масло 0w20 и 5w40 в чем разница. Смотреть картинку масло 0w20 и 5w40 в чем разница. Картинка про масло 0w20 и 5w40 в чем разница. Фото масло 0w20 и 5w40 в чем разница

Хочется поделиться своим мнением касательно «густоты» своего масла и работы, так сказать, «на сухую» в сложные первые секунды пуска двигателя.

Зимой, да и в принципе когда холодно, свой двигатель я прогреваю Webasto. Во-первых, это удобно. Во-вторых, для здоровья двигателя полезнее. Когда сильные морозы (у нас это где-то — 20-25), отопитель работает до 40 минут. За это время ОЖ успевает нагреться до 80-90 градусов. Температура масла, предположительно, уже достигает +20, +30 градусов, т. к. после запуска двигателя через 5-7 минут датчик температуры масла сообщает мне о температуре в 50 градусов. На мой взгляд, состояние масла при +20 уже достаточно жидкое, чтобы быстро добраться до всех пар трения.

Когда были «сильные морозы», я оставлял оставшуюся после ТО «литрушку» Shell HX8 5W40 на улице, дабы посмотреть на вязкость. Да, оно было густоватым, но не на столько, чтобы заставлять работать двигатель на сухую.

Касаемо жидких масел, вроде 0W20, моё мнение таково: это зловредные маркетинговые уловки. Производителю не выгодна «долговечность» в принципе. Это враг нынешнего производства. Вся инфа о том, что масла «супер лонг лайф» ещё больше продлевают жизнь сердцу вашего авто — ЧУХНЯ! Господа, не ведитесь на этот развод. Включайте хоть немного свою голову. Лить в современный ВАГ, с его увеличенными тепловыми зазорами, жидкие масла не стоит. Так же не стоит забывать тот факт, что с течением времени масло становится ещё жиже и его вязкость становится ещё меньше. Меняйте масло через 200 моточасов и будет вам счастье 🙂

Источник

0w или 5w моторное масло?

Разбор ситуаций, когда масло вязкости 0wXX лучше 5wXX

Когда 0w масло лучше 5w?

Обычно 0w масло дороже чем 5w, поэтому его следует выбирать исходя из цели сэкономить топливо в холодную погоду и/или на частых коротких поездках (даже летом), что окупит разницу цены масла.

Преимущества 5w масел

Качественное 5w масло выигрывает перед 0w даже зимой и в коротких поездках в следующих ситуациях:
А) Машина часто загружена: полна людей, груза или таскаете прицеп.
Б) Сомнения или низкое качество топлива;
В) Превышаете или хотите увеличить интервал замены моторного масла. При частой городской езде с пробками обычное/дешевое 5w масло «стареет» уже на 5 тыс.км. и умирает к 8 тыс.км., в дальнейшем масло портит двигатель. Качественное 5w с большим кол-вом допуском и высокой долей ПАО базой может выдержать 10 тыс.км. в легковом автомобиле.

Если моторное масло меняете 2 раза в год или чаще, то лучший вариант чередовать моторные масла: перед зимой 0w, а перед летом 5w.

Ошибочное мнение: 0/5w означает t° замерзания

масло 0w20 и 5w40 в чем разница. Смотреть фото масло 0w20 и 5w40 в чем разница. Смотреть картинку масло 0w20 и 5w40 в чем разница. Картинка про масло 0w20 и 5w40 в чем разница. Фото масло 0w20 и 5w40 в чем разница

Так что означает цифра перед W моторного масла?

Перед буквой «W» обозначают температуру, при которой вязкость прокачивания масла достигнет показания сопротивления в 60 000 мПа·с. При этой температуре масло будет достаточно вязким и густым, мотору будет тяжело его прокачивать по системе, но оно не замёрзнет.

Можно ли смешивать масла 0w и 5w?

Можно, если они одной серии, одной базы и имеют большинство одинаковых допусков. Например современное Shell helix ultra 0w40 можно спокойно смешивать с 5w40, у них общая база GTL, допуски и основная вязкость w40.

Для других случаев или если сомнения. То допускается смешивать до 20% масла от общего объема, в большинстве легковых автомобилей это 1 литр. В дальнейшем рекомендуется сменить масло.

Источник

Масло 0W20

В далеком 2005 году, когда я жил на Севере, и каждый день мучился с запуском мотора у автомобиля, чтобы ехать на работу, на авторынке появились новые маловязкие японские масла для движка 0W20. Радости моей не было предела.

Наконец-то появилась смазка, которая обеспечивала мотору машины полноценную защиту в мороз и позволяла быстро завести автомобиль даже при низких температурных показателях. Когда я читал про появившуюся новинку, узнал, что японские и азиатские производители смогли освоить новую технологию производства моторных масел, подходящих к использованию при низких температурах.

масло 0w20 и 5w40 в чем разница. Смотреть фото масло 0w20 и 5w40 в чем разница. Смотреть картинку масло 0w20 и 5w40 в чем разница. Картинка про масло 0w20 и 5w40 в чем разница. Фото масло 0w20 и 5w40 в чем разница

Сегодня подобные смазки выпускаются в огромном количестве и в широком ассортименте. Каждый производитель старается дополнить линейку масел и таким продуктом, при разработке, уделяя внимание техническим характеристикам составов и особенностям использования таких веществ.

Общее описание смазок этой группы

Самой важной и значимой характеристикой моторного масла 0W20 является вязкость состава. Сегодня такие составы отличаются минимальной вязкостью из всех существующих продуктов. Некоторые компании выпускают такие смазки по SAE, как 0W-10, но пока еще они в широкий обиход не вошли. Составы применяются только в современных автомобилях, по большей части в гибридных моторах. Составим небольшую расшифровку масла категории 0W-20и оформим ее в виде таблицы:

Характеристика смазкиРасшифровка
0W-20 по классификации SAEОбозначение указывает на следующий температурный диапазон:

Дополнить написанное стоит тем, что некоторые автовладельцы до сих пор пользуются стандартной таблицей вязкостных показателей и считают, что смазки 0W-20 способны выполнять свои функции лишь при показателях в + 15 градусов. На самом деле, данный показатель действует лишь в отношении моторов старого образца.

В чем разница между маслами 0w-20 и 5w-30?

Лишь очень внимательные автовладельцы замечают, что у ведущих производителей смазок для авто в сериях моторных масел отсутствует маркировка «0w-20». В итоге, возникает подозрение, что даже если такой вариант встречается, то речь идет о подделке. На самом деле, причина совсем в другом. Дело в том, что смазка с такой маркировкой встречается не очень часто и является достаточно специфической. Этот продукт больше подходит для зимнего периода, поскольку оно не застывает даже при очень низких температурах и тем самым, защищает мотор от износа.

масло 0w20 и 5w40 в чем разница. Смотреть фото масло 0w20 и 5w40 в чем разница. Смотреть картинку масло 0w20 и 5w40 в чем разница. Картинка про масло 0w20 и 5w40 в чем разница. Фото масло 0w20 и 5w40 в чем разница

Популярные масляные продукты, имеющие вязкость 0W-20

В настоящее время маловязкие составы выпускают практически все мировые компании. Связано это с тем, что уже давно появились движки, для которых требуется именно специальное масло.

масло 0w20 и 5w40 в чем разница. Смотреть фото масло 0w20 и 5w40 в чем разница. Смотреть картинку масло 0w20 и 5w40 в чем разница. Картинка про масло 0w20 и 5w40 в чем разница. Фото масло 0w20 и 5w40 в чем разница

Несмотря на популярность подобных составов, лидерами в этой сфере до сих пор остаются японцы. Для сравнения, рассмотрим несколько масляных продуктов, популярных в России:

Наименование моторного маслаКраткая характеристика продукта
Toyota 0W-20Известный бренд. Смазка отличается хорошими характеристиками. Стоимость – на среднем уровне. Стабильно в использовании, но есть вероятность купить подделку.
Honda 0W-20Брендовая смазка, которая отличается хорошими рабочими показателями. Отличается средней стоимостью, но по большей части рассчитано на использование в ТС компании-изготовителя.
Kixx 0W-20Новый продукт, отличающийся неплохими характеристиками и свойствами. Позиционируется как оптимальное решение для людей, предпочитающих купить хорошее масло по доступной цене.
Idemitsu 0W-20Состав с молибденовыми присадками. Продукт имеет высокие технические показатели и среднюю стоимость. Защищает систему от износа.
ZIC 0W-20Продукт подходит для движков старого поколения. Цена отличается доступностью.
Liqui Moly Top Tec 6200 0W-20Дорогостоящая смазка, поскольку, по заявлению производителя, смазка подходит для мощных высокофорсированных споркаров.

Несмотря на такое разнообразие моторных масел 0W-20, выбрать подходящее по всем параметрам не составит труда. Следует ориентироваться на допуски и соответствия, размещенные на каждой канистре.

Заключение

Мне бы хотелось закончить представленный обзор небольшими выводами:

Источник

Веретенка или гуталин? 0w20 или 0w40? О чем молчат автопроизводители и как продлить жизнь мотору SUBARU FB 20

масло 0w20 и 5w40 в чем разница. Смотреть фото масло 0w20 и 5w40 в чем разница. Смотреть картинку масло 0w20 и 5w40 в чем разница. Картинка про масло 0w20 и 5w40 в чем разница. Фото масло 0w20 и 5w40 в чем разница

Покупая нового Форестера не думал, что с выбором масла будет столько вопросов, так как сам являюсь техническим сотрудником российского представительства Liqui Moly и подобные вопросы решаем ежедневно. Имея положительный опыт сотрудников офиса, личных знакомых, а так же клиентов в использовании ПАО синтетического масла Synthoil Energy 0w40 на моторах Subaru EJ20 (старые Форики) с заменой через 10 000 км по Москве (пробеги к 300 000 км) можно сказать, что за весь этот пробег с двигателями не делали ничего, кроме замены масла и фильтров. Состояние моторов у всех отличное, все чистые и расход масла минимальный. Сам ездил на Пассате на этом масле около 100 000 км, плюс в Сида семейного с новья заливается оно же уже около 70 000 км и тоже, только положительные ощущения. Поэтому уверенно на все 100% с самого начала сказал себе, что в нового Субаря не буду экономить и буду лить ПАО. Причин много и подробно почитать можно в интернете. А если вкратце, то какие плюсы мы получаем:

1. ПАО более устойчиво к окислению и старению, дольше соответственно срок жизни;
2. Высокая стойкость к температурным перегрузкам;
3. Отсутствие проблем с запуском в сильные морозы;
4. Отличные антифрикционные, чистящие и прочие свойства;
5. По наблюдениям и статистике не имеем рекламаций по выходу из строя техники;
6. Ни одного случая «масляной чумы» с ПАО маслами не было зафиксировано, так как варились и превращались в гуталин в основном кряки. Кто не в курсе можно погуглить.

масло 0w20 и 5w40 в чем разница. Смотреть фото масло 0w20 и 5w40 в чем разница. Смотреть картинку масло 0w20 и 5w40 в чем разница. Картинка про масло 0w20 и 5w40 в чем разница. Фото масло 0w20 и 5w40 в чем разница

К минусам, наверное, можно отнести только высокую цену, но об этом уже в другом романе. Есть еще одно интересное замечание по поводу названия «Полностью Синтетическое масло». Если кто не знает, в Германии, в отличии от России и США, запрещено писать на этикетках «Vollsynthetisches» (Полная синтетика) на маслах на гидрокрекинговых базах! Пользуясь этим на российских полках «мировые бренды» продают всё что не попадя под предлогом чистой синтетики, но это уже оставим на их совести…

Итак, какое же масло лучше лить в мой FB20?
Изучил мануал.

масло 0w20 и 5w40 в чем разница. Смотреть фото масло 0w20 и 5w40 в чем разница. Смотреть картинку масло 0w20 и 5w40 в чем разница. Картинка про масло 0w20 и 5w40 в чем разница. Фото масло 0w20 и 5w40 в чем разница

Только 0W20, SM или SN, ISAC GF-4 или GF-5, А3 или А5 по АСЕА. На ДОЛИВКУ допускается 5w30 и 5w40… Почитал кучу бортжурналов с темами по выбору моторных масел, сравнений и тестов. Так же изучил бортовики владельцев «завернутых» моторов ((( Грусть тоска. Практически во всех случаях заклинивали моторы под нагрузкой и на больших оборотах при температуре далеко выше 110 градусов…

Однако, не смотря на строгое использование только 0w20, нашлась еще одна интересная страничка в мануале, так сказать FHI всё таки перестраховывается и допускает использование более вязких масел «в жаркую погоду»…

масло 0w20 и 5w40 в чем разница. Смотреть фото масло 0w20 и 5w40 в чем разница. Смотреть картинку масло 0w20 и 5w40 в чем разница. Картинка про масло 0w20 и 5w40 в чем разница. Фото масло 0w20 и 5w40 в чем разница

Инструкция по эксплуатации автомобиля Subaru Forester 2014 модельного года (SJ) на официальном сайте subaru.ru/upload/iblock/1…02ed929238e012135a0dd.pdf Печатная версия 2016 немного отличается, но по маслу вся та же самая информация.

Не понятно, что подразумевали японцы под «жаркой погодой»? Температуру окружающей среды выше +25, +30, +35. Термин относительный. Для одних людей +35 – хорошо, другие в +25 страдают. По всей видимости японцы пытались этак намекнуть об высокой температуре масла в двигателе. Ну как то кривенько так намекнули. Рабочая температура масла в сиих моторах достигает до 120 градусов, а то и выше. И как правило это происходит при повышенной нагрузке и больших оборотах, на скоростях, с прицепом, оффроад, буксировка, застрял и т.п. не смотря на время года и температуру за бортом. Блин так бы и писали в мануале «При тяжелых режимах эксплуатации, когда температура масла может подниматься свыше, например 115 градусов, то рекомендуется использование более вязких масел». А то пишут ту нам про погоду какую-то…

Итак, заехал в Мажор к мастерам, спросил что льёте в атмосферники двух-литровые? Ответ: «Лили 0w20 оригинал, были проблемы, масложор, коксовка, заклинивание и т.п. Перешли на Мобил 0w40 проблемы не прекратились… Отказались и снова вернулись на оригинал 0-20, либо льем масло клиента. Сейчас кстати тестируем два таких мотора на 5w30. А так особых проблем нет, всё нормально, один мотор в два месяца заходит на ремонт…» Интересный подход, думаю.

Изучил физико-химические характеристики оригинального масла Субару 0w20. www.oem-oil.com/forum/otc…0/#simple-forum-post-2024 Показатели расстроили. База кряк, испаряемость зашкаливает, щелочное так себе, и самое пугающее, это его вязкость. При температурах свыше 110 градусов, а для Субару это норма, масло буквально превращается в воду, то есть масляная плёнка практически равна нулю. В случаях же, когда свойства масла проседают при наработке или попадает немного топлива в масло, а оно попадает при качестве нашего бензина рано или поздно, то происходит разрыв масляной пленки в самых нагруженных точках, то есть сухое трение, а соответственно повышенный износ, задиры, проворачивание вкладышей и аварийный выход из строя агрегатов. Зато, японцы повсюду утверждают, что используя 0-20, владельцы получают существенную экономию топлива. Наверное, где-то у них при идеальных условиях эксплуатации, без нагрузки и качественном бензине это так и есть. Но в России это не работает! Качество бензина, мало того что желает быть лучшим, а иногда просто жесткач!

По итогам изучения вопроса, глубоких технических споров, утверждений и голосования был сделан вердикт:

1. Существующее оригинальное масло слить из двигателя (пробег 600 км)

2. Залить ПАО Синтетическое моторное масло Synthoil Longtime 0W-30, техпаспорт liquimoly.ru/catalogue_fi…1da-acfb-0040f46c7325.pdf

3. Использовать для обкатки Антифрикционную присадку для долговременной защиты двигателя Molygen Motor Protect Самую новейшую разработку немецких инженеров на вольфрамовом комплексе с защитным эффектом до 50 000 км. liquimoly.ru/item/9050.html

масло 0w20 и 5w40 в чем разница. Смотреть фото масло 0w20 и 5w40 в чем разница. Смотреть картинку масло 0w20 и 5w40 в чем разница. Картинка про масло 0w20 и 5w40 в чем разница. Фото масло 0w20 и 5w40 в чем разница

Так и поступил. Загнал в гараж на яму. Хммм. Удивился, что Форик короче B5 Пассата сарая оказался… Почуял запах палёного сцепления при взятии высокого порога задним ходом и вспомнил блоги про не довольствия пользователей по поводу отказа от понижающей передаче(((

Далее нашел сливную пробку под лючком (тоже необычная конструкция, раньше с ней не сталкивался). Сразу возникла мысль — В сервисах, где 200 руб берут за снятие защиты двигателя, будут ли брать дополнительно за снятие лючка в пластиковой защите?

Слил маслице оригинальное с мыслями, «что же ты такое черное стало за 600 км то пробега?» Сразу вспомнил фразу, которую обычно клиентам говорим, у которых масло быстро чернеет «Это правильно, так и должны быть, значит масло моет, у него хорошее щелочное число, не волнуйтесь мол…» Блин! Что оно должно было отмыть у меня в новом движке за 600 км пробега? Отпечатки грязных рук азиатских мотористов? Огорчился. Но потом снова вспомнил про качества нашего бензина, вспомнил заправку ГазпромНефть около автосалона У-сервис и успокоился. Тема присадок в бензин, думаю будет ооочень актуальна в будущих бортовиках.

Итак всё слил, завернул пробку, поставил лючок и стал заливать первым делом присадку ММР

масло 0w20 и 5w40 в чем разница. Смотреть фото масло 0w20 и 5w40 в чем разница. Смотреть картинку масло 0w20 и 5w40 в чем разница. Картинка про масло 0w20 и 5w40 в чем разница. Фото масло 0w20 и 5w40 в чем разница

Потом уже стал заливать масло и понял, что заливная горловина крайне неудобно расположена, слишком низко, где-то далеко в глубине мотора. Пришлось приноровиться и прицелиться, что бы не пролить мимо, а вот человеку так сказать с трясущимися руками лучше без вспомогательной воронки туда вообще не лезть, иначе всё уделает в округе)))

масло 0w20 и 5w40 в чем разница. Смотреть фото масло 0w20 и 5w40 в чем разница. Смотреть картинку масло 0w20 и 5w40 в чем разница. Картинка про масло 0w20 и 5w40 в чем разница. Фото масло 0w20 и 5w40 в чем разница

И что было потом? Потом всё было хорошо. Проехал уже больше 2000 км. Работать двигатель стал помягче и потише. Расход топлива не повысился, а наоборот немного снизился (!), а это уже спасибо присадке MMP, которая помогла снизить расход топлива при переходе с 20-й вязкости на 30-ку. Рабочая температура 98-106 градусов при оборотах 3000-4000 в минуту, скорость до 140 км/ч, гружёный (за бортом +27 — +32). Больше пока не пробовал.
Вот такой вот мой опыт и наблюдения при обкатке мотора.
Всем удачи на дорогах!

p.s. Очень понравилось разделение автолюбителей на кланы одного из матёрых маслёнщиков на специализированном форуме. Поэтому привожу цитату:

«1. Гуталинщики — клан ярых защитников высокой вязкости во все что движется.
2. Веретенщики — клан, свято верящий в низкую вязкость, отстаивающий традиции мануала.
3. Мазутчики — клан любителей выжимать из масла все соки и ездить большими интервалами смены.
4. Параноики — клан любителей менять масла «пораньше», через 3000-5000км»

Исходя из этой теории эволюции отношу себя лично немного к гуталинщикам и отчасти к параноикам, так как меняю масло на всех автомобилях через 7,5 тыс. км, поскольку живу в мегаполисе с большим количеством пробок))))

Источник

Масло низкой вязкости 0w20. А все ли так хорошо?

масло 0w20 и 5w40 в чем разница. Смотреть фото масло 0w20 и 5w40 в чем разница. Смотреть картинку масло 0w20 и 5w40 в чем разница. Картинка про масло 0w20 и 5w40 в чем разница. Фото масло 0w20 и 5w40 в чем разница

Относительно недавно я задался вопросом, а что же такое низковязкие моторные масла 0w20 и 5w20 на самом деле, почему Honda рекомендует использовать именно 0w20 а не 5w40. Что мне в итоге лить в свой мотор? Жирную точку в данном вопросе я для себя поставил за счет такого ресурса как oil-club, за это им отдельное спасибо. Вы можете сами ознакомится с данной статьей www.oil-club.ru/maslo-s-kakim-hths-vybrat/

И так, что же такое «низковязкие моторные масла 0w20, 5w20» на самом деле. Никаких чудес и волшебных свойств, это все го лишь экологичность и экономия топлива.
— Масло быстрее выходит на рабочую вязкость при прогреве
— Идет экономия топлива как при прогреве так и на рабочей температуре
— Более высокое КПД, мотор легче крутится
— Легче переносится холодный пуск, масло быстрее и легче поступает по каналам
Да несомненно всё это один большой плюс для вас и вашего мотора, но тут же есть ряд нюансов

Низковязкие масла имеют параметр вязкости HTHS 2.6, что является пограничной зоной износа. При вязкости HTHS ниже 2.6 очень сильно увеличивается износ. Так к примеру масла 5w30 имеют параметр взякости HTHS не менее 2.9 а масла 0W-40, 5W-40, 10W-40 HTHS не менее 3.5. Любой перегрев масла или попадание топлива в масло ведет к значительному снижению вязкости HTHS. Так же постоянный компонент низковязких масел с вязкостью HTHS не менее 2.6 это органический молибден, естественно его добавили не просто так, он снижает трение и частично предотвращает износ.

Имея данную информацию можно точно сказать что масла 0w20 и 5w20 сами по себе неплохие и имеют много плюсов, однако масло абсолютно не предназначено для длительных тяжелых нагрузок, при высоких оборотах идет соответствующий нагрев масла, что ведет к разжижению и без того жидкого масла. Низкое качество бензина, часть которого неизбежно попадает в масло, так же влияет на вязкость масла и его общее состояние. Сильное разжижение, тонкая маслянная пленка и повышенные нагрузки неизбежно приведут к повышенному износу пар трения, ресурс двигателя в таких условиях будет снижаться. Масло использовать надо не как панацею а по прямому назначению, снижение трения, экономия топлива и экологичность.

масло 0w20 и 5w40 в чем разница. Смотреть фото масло 0w20 и 5w40 в чем разница. Смотреть картинку масло 0w20 и 5w40 в чем разница. Картинка про масло 0w20 и 5w40 в чем разница. Фото масло 0w20 и 5w40 в чем разница

Масло 0w30 и 5w30 в данном случае более универсально, их вполне можно использовать как для гражданской езды так и для отжига в разумных пределах. Масло вполне можно назвать золотой серединой с учетом наших тяжелых условий эксплуатации. В состав данных масел с допусками GF-5 так же входит модификатор трения органический молибден.

масло 0w20 и 5w40 в чем разница. Смотреть фото масло 0w20 и 5w40 в чем разница. Смотреть картинку масло 0w20 и 5w40 в чем разница. Картинка про масло 0w20 и 5w40 в чем разница. Фото масло 0w20 и 5w40 в чем разница

Масла 0w40, 5w40, 5w50 т.д. в случае с Аккордом из за конструктивных особенностей масло больше предназначено для заряженных версий, где мотор постоянно находится в режиме повышенных нагрузок, да маслянные каналы тонкие но маслонасос справляется с нагрузкой, отлично прокачивает масло и держит давление. Если лить оригинал а не подделку и держать уровень в норме и вовремя менять масло то никаких проблем с распредвалами не возникнет. В обычную гражданскую машину я бы не стал лить масло с вязкостью 5w40

масло 0w20 и 5w40 в чем разница. Смотреть фото масло 0w20 и 5w40 в чем разница. Смотреть картинку масло 0w20 и 5w40 в чем разница. Картинка про масло 0w20 и 5w40 в чем разница. Фото масло 0w20 и 5w40 в чем разница

На этом я окончательно закрыл для себя вопрос с выбором вязкости моторного масла, нет плохой или хорошей вязкости, все масла созданы под определенные условия. К примеру я лью 5w30, но я так же с радостью попробовал бы и 0w20 на зимний период. Бренд масла в данном случае я умышленно не рассматриваю, так как все гражданские, бюджетные масла в своей основе обычный гидрокрекинг и разницу между ними без лабораторных анализов не почувствовать.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *