масло для пропитки воздушных фильтров для чего

Стоит ли пропитывать воздушный фильтр?

масло для пропитки воздушных фильтров для чего. Смотреть фото масло для пропитки воздушных фильтров для чего. Смотреть картинку масло для пропитки воздушных фильтров для чего. Картинка про масло для пропитки воздушных фильтров для чего. Фото масло для пропитки воздушных фильтров для чего

Всем привет) Давным-давно я сюда ничего не писал, потому что, собственно, и нечего было. Ничего интересного, кроме замены масла не происходило. Это не старый Patrol, в котором постоянно что-то случается)
Тем не менее, появилась тема, на которую хотелось бы порассуждать. Это пропитка воздушного фильтра.
Как известно, современные воздушные фильтры делаются либо из фильтровочной бумаги, либо из синтетики. На CR-V в оригинале ставят именно синтетические. И вот эти самые Хондовские фильтры идут с некой пропиткой. В свою машину я всегда ставил фильтры Vic A-8004V. Они тоже чем-то пропитаны, пакет, в котором лежит фильтр изнутри имеет капельки масла. Сначала ставил, как они есть и не задумывался особо, но вот в прошлое ТО чего-то внезапно решил дополнительно пропитать фильтр маслом для воздушных фильтров, которым я пропитываю фильтр своего мотоцикла. Я катаюсь на эндуро, а кто не в курсе, то зачастую их воздушные фильтры — это просто поролонка, которую нужно пропитывать специальным маслом.

масло для пропитки воздушных фильтров для чего. Смотреть фото масло для пропитки воздушных фильтров для чего. Смотреть картинку масло для пропитки воздушных фильтров для чего. Картинка про масло для пропитки воздушных фильтров для чего. Фото масло для пропитки воздушных фильтров для чего

масло для пропитки воздушных фильтров для чего. Смотреть фото масло для пропитки воздушных фильтров для чего. Смотреть картинку масло для пропитки воздушных фильтров для чего. Картинка про масло для пропитки воздушных фильтров для чего. Фото масло для пропитки воздушных фильтров для чего

Масел этих, на самом деле, множество. Отличаются ли они чем-то между собой, честно, понятия не имею.

Так вот, решил я этим маслом пропитать Вик-овский фильтр и посмотреть, что будет. Не то, чтобы меня не устраивало качество его работы, просто любопытно было. И вот что получилось спустя 9000 км:

Источник

Зачем нужна пропитка для воздушного фильтра

Мотору современного спортбайка, работающему в режиме максимальной мощности, для приготовления богатой рабочей смеси каждую секунду необходимо более 100 литров чистого воздуха.

Однако ничуть не меньше в правильном «дыхании» нуждается техника более скромной мощности, поскольку чем меньше двигатель, тем ощутимее потери в динамике из-за недостатка кислорода.
масло для пропитки воздушных фильтров для чего. Смотреть фото масло для пропитки воздушных фильтров для чего. Смотреть картинку масло для пропитки воздушных фильтров для чего. Картинка про масло для пропитки воздушных фильтров для чего. Фото масло для пропитки воздушных фильтров для чего

Чтобы добиться максимальной отдачи от мотоцикла, квадроцикла или скутера, очень важно следить за тем, чтобы состояние «воздухана» было близким к идеальному.

Перечень мероприятий по уходу за фильтром зависит от его конструкции. Воздушные фильтры для мототехники бывают двух типов — обслуживаемые (поролоновые и «марлевые») и необслуживаемые (бумажные).

масло для пропитки воздушных фильтров для чего. Смотреть фото масло для пропитки воздушных фильтров для чего. Смотреть картинку масло для пропитки воздушных фильтров для чего. Картинка про масло для пропитки воздушных фильтров для чего. Фото масло для пропитки воздушных фильтров для чего

масло для пропитки воздушных фильтров для чего. Смотреть фото масло для пропитки воздушных фильтров для чего. Смотреть картинку масло для пропитки воздушных фильтров для чего. Картинка про масло для пропитки воздушных фильтров для чего. Фото масло для пропитки воздушных фильтров для чего

По мере загрязнения поролоновый воздушный фильтр нужно снять, промыть, просушить и пропитать специальным липким составом (маслом пропиткой).

После очистки и нанесения пропитки при работе мотоцикла, скутера или квадроцикла, даже мельчайшие пылинки прилипают к маслу, а песок и прочая грязь застревают в поролоне или нетканом материале. При этом чистый воздух в необходимом объеме поступает в мотор.масло для пропитки воздушных фильтров для чего. Смотреть фото масло для пропитки воздушных фильтров для чего. Смотреть картинку масло для пропитки воздушных фильтров для чего. Картинка про масло для пропитки воздушных фильтров для чего. Фото масло для пропитки воздушных фильтров для чего

масло для пропитки воздушных фильтров для чего. Смотреть фото масло для пропитки воздушных фильтров для чего. Смотреть картинку масло для пропитки воздушных фильтров для чего. Картинка про масло для пропитки воздушных фильтров для чего. Фото масло для пропитки воздушных фильтров для чего

масло для пропитки воздушных фильтров для чего. Смотреть фото масло для пропитки воздушных фильтров для чего. Смотреть картинку масло для пропитки воздушных фильтров для чего. Картинка про масло для пропитки воздушных фильтров для чего. Фото масло для пропитки воздушных фильтров для чего

Обзор качественных масел для пропитки воздушных фильтров

Масло для обслуживаемых фильтров очень мало напоминает моторное масло, оно очень липкое и в большинстве случаев окрашено в яркий цвет, чтобы было удобнее контролировать равномерность нанесения пропитки.

Прекрасно себя зарекомендовали пропитки от таких производителей, как LIQUI MOLY, MANNOL, MOTUL и др.

масло для пропитки воздушных фильтров для чего. Смотреть фото масло для пропитки воздушных фильтров для чего. Смотреть картинку масло для пропитки воздушных фильтров для чего. Картинка про масло для пропитки воздушных фильтров для чего. Фото масло для пропитки воздушных фильтров для чего

масло для пропитки воздушных фильтров для чего. Смотреть фото масло для пропитки воздушных фильтров для чего. Смотреть картинку масло для пропитки воздушных фильтров для чего. Картинка про масло для пропитки воздушных фильтров для чего. Фото масло для пропитки воздушных фильтров для чего

Не стоит рисковать и заказывать пропитку на китайских сайтах с целью экономии средств, так как скорей всего вам пришлют подделку оригинального масла.

Правильное обслуживание поролоновых воздушных фильтров с помощью пропитки — на примере скутера

Воздушные фильтры мотоциклов, квадроциклов и скутеров рекомендуется осматривать/обслуживать через каждые пройденные 2-4 тысяч километров.

При эксплуатации техники в нормальных условиях производить повторную пропитку фильтра рекомендуется через 5-7 тысяч км.

масло для пропитки воздушных фильтров для чего. Смотреть фото масло для пропитки воздушных фильтров для чего. Смотреть картинку масло для пропитки воздушных фильтров для чего. Картинка про масло для пропитки воздушных фильтров для чего. Фото масло для пропитки воздушных фильтров для чего

масло для пропитки воздушных фильтров для чего. Смотреть фото масло для пропитки воздушных фильтров для чего. Смотреть картинку масло для пропитки воздушных фильтров для чего. Картинка про масло для пропитки воздушных фильтров для чего. Фото масло для пропитки воздушных фильтров для чего

Рассмотрим процесс обслуживания поролонового воздушного фильтра на примере скутера:

Источник

Помыл фильтр.Масляная пропитка воздушных фильтров Luftfilteroel MANNOL

масло для пропитки воздушных фильтров для чего. Смотреть фото масло для пропитки воздушных фильтров для чего. Смотреть картинку масло для пропитки воздушных фильтров для чего. Картинка про масло для пропитки воздушных фильтров для чего. Фото масло для пропитки воздушных фильтров для чего

масло для пропитки воздушных фильтров для чего. Смотреть фото масло для пропитки воздушных фильтров для чего. Смотреть картинку масло для пропитки воздушных фильтров для чего. Картинка про масло для пропитки воздушных фильтров для чего. Фото масло для пропитки воздушных фильтров для чего

Масляная пропитка воздушных фильтров Luftfilteroel MANNOL, 0.2 л.

Помыл воздушный фильтр.

Для правильной и наиболее эффективной работы двигателя автомобиля просто необходим хороший воздушный фильтр. Он предотвращает или значительно сокращает попадание частиц пыли и прочих загрязнителей в двигатель. Попадание частиц в масло и камеру сгорания приведет к преждевременному износу поршневой группы, снижению мощности, ухудшению динамических качеств двигателя и большому расходу топлива. Фильтр же в свою очередь, очищая загрязненный воздух, способен заметно продлить срок службы двигателя и сократить топливные затраты.

Однако за автомобильными воздушными фильтрами тоже необходимо ухаживать и менять их при необходимости. Заполненный фильтр вместо того, чтобы очищать воздух, попадающий в двигатель, начнет его загрязнять. Также фильтр может быть поврежден механически, например, порван, и перестанет быть препятствием для загрязнителей.

В настоящее время широкое распространение получили воздушные фильтры со специальной масляной пропиткой. Многие считают их более эффективными и надежными. Особенность таких фильтров заключается в том, что масло, которым они пропитаны, способствует лучшей фильтрации пыли и мельчайших частиц, попадающих с воздухом. Такие фильтры допускают в двигатель только максимально очищенный воздух.

Фильтры с пропиткой ничем не отличаются по своей структуре и материалам от обычных фильтров, поэтому, многие считают, что если приобрести специальное масло для пропитки воздушных фильтров, то можно улучшить качества обычного фильтра самостоятельно. Однако это не совсем верно, и лучше всего такие пропитки использовать для специальных фильтров с нулевым сопротивлением. В таком случае, после применения масляного состава показатели работы фильтра действительно значительно улучшатся.

Тем более что большинство масляных пропиток производятся как раз для воздушных фильтров с нулевым сопротивлением.

Масляная пропитка «Luftfilteroel» MANNOL отлично подойдет для улучшения показателей работы фильтра с нулевым сопротивлением. Пропитка «Luftfilteroel» MANNOL не дает даже самым мельчайшим частицам проникать с воздухом в двигатель автомобиля. Она отлично подойдет даже для тяжелых условий эксплуатации, эффективно справляясь даже с сильно загрязненным и пыльным городским воздухом.

Для того чтобы пропитать фильтр пропиткой «Luftfilteroel» MANNOL необходимо:

снять фильтр;
очистить поверхность фильтра мягкой щеткой;
нанести на всю поверхность фильтра специальное чистящее средство;
подождать, пока средство впитается;
через некоторое время промыть фильтр водой и стряхнуть излишки воды;
распылить на всю поверхность воздушного фильтра масляную пропитку «Luftfilteroel» MANNOL;
слить образовавшуюся воду;
при наличии светлых пятен на поверхности фильтра, распылить «Luftfilteroel» MANNOL еще раз;
установить фильтр обратно.
Пропитку воздушного фильтра лучше всего повторить через 5 000 километров пути, если автомобиль эксплуатировался в жестких условиях и в местах с повышенной концентрацией пыли и грязи в воздухе, и через 10 000 километров при нормальных условиях эксплуатации.

Вот его каталожный номер в экзисте, может кому пригодится. OIL3543

Источник

Нужно ли пропитывать маслом воздушный фильтр двигателя машины

масло для пропитки воздушных фильтров для чего. Смотреть фото масло для пропитки воздушных фильтров для чего. Смотреть картинку масло для пропитки воздушных фильтров для чего. Картинка про масло для пропитки воздушных фильтров для чего. Фото масло для пропитки воздушных фильтров для чего

Пока вся страна сидит на карантине, изучая сводки с коронавирусного фронта, свободного времени образовалось несметное множество. Как не почитать посты в автосообществах и не присмотреть новый элемент улучшения собственного авто? Одним из наиболее популярных «острых» вопросов стал, как ни странно, воздушный фильтр.

Началось все с фильтра салонного, который было предложено пропитать спиртом или хлоркой, а то и мирамистином, а закончилось «за упокой». Водители начали спорить о том, как доработать «воздухан». История вообще-то «с бородой», но консенсус так и не был найден. Что ж, попробуем разобраться.

масло для пропитки воздушных фильтров для чего. Смотреть фото масло для пропитки воздушных фильтров для чего. Смотреть картинку масло для пропитки воздушных фильтров для чего. Картинка про масло для пропитки воздушных фильтров для чего. Фото масло для пропитки воздушных фильтров для чего

Итак, воздушный фильтр необходим для очистки поступающего в цилиндры воздуха от пыли и мусора. Пройдя через преграду, воздух попадает напрямую в топку, где смешивается с горючим и создает необходимую для работы мотора смесь. Если воздуха поступает недостаточно (например, забит фильтр), мотор начинает задыхаться. Если же фильтр убрать, то в цилиндры попадет грязь, которая нанесет непоправимый урон ДВС. Это теория.

Однако опытные знатоки заметили, что если добавить в состав воздушного фильтра немного масла, то очистка будет происходить более тщательно, а количество грязи, горой лежащей в корпусе самого фильтра, значительно сократится, упростив последующую замену. Более того, в качестве примера обычно приводят ЗИЛок, в корпус воздушного фильтра которого заливалось не менее литра моторного масла. Еще один довод — так называемые «фильтры нулевого сопротивления», которые часто используются на спортивных машинах и мототехнике. Их также следует обрабатывать специальным маслом.

Соединив оба вышеописанных примеры, получаем ситуацию: автовладелец покупает новый «воздушник», пропитывает его моторным маслом и ждет от своего автомобиля взрывной динамики. По замыслу, такая операция должна превращать «Москвич» в Ferrari. Увы, происходит все ровным счетом наоборот: машина начинает троить, глохнуть и перестает ехать совсем.

Как не спалить электросеть машины, занимаясь доморощенным тюнингом

масло для пропитки воздушных фильтров для чего. Смотреть фото масло для пропитки воздушных фильтров для чего. Смотреть картинку масло для пропитки воздушных фильтров для чего. Картинка про масло для пропитки воздушных фильтров для чего. Фото масло для пропитки воздушных фильтров для чего

Что будет, если ездить на машине, чьи шины накачаны по-разному

Дело в том, что масло, которое водитель налил на фильтр, впиталось и значительно сократило количество воздуха, который инженер предполагал в цилиндрах. Мало воздуха — много проблем. Старые моторы, такие как на ЗИЛе, потребляли куда меньше кислорода, были низкофорсированными и оттого, к слову, очень надежными. О расходе топлива и КПД, а также об экологии тогда никто особо не задумывался. Нужна была тяжелая техника, которая могла работать в тяжелых условиях. С мотоциклами и гоночными машинами тоже не все так просто: действительно, их фильтры пропитывают маслом, но и сам фильтр построен иначе, да и требует регулярного обслуживания. Его нужно постоянно мыть и вновь пропитывать специальным же маслом. А не моторным из канистры.

В пользу теории пропитки выступает лишь один факт: многие японские компании — Nissan и Subaru, например — действительно пропитывают воздушные фильтры маслом, но делают это на конвейере в особых условиях. В гараже провернуть аналогичную операцию не выйдет: фильтр либо останется сух, либо перестанет пропускать воздух. Золотую середину вручную не найти.

Единственное доступное и всесторонне верное решение — приобретать только оригинальные «расходные» материалы и строго соблюдать режим их замены. Иначе двигатель сам начнет пропитывать воздушный фильтр маслом. А это уже очень плохо. Это — полная переборка.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *