масло ns2 и ns3 в чем разница

Разница между NS-2 и NS-3

Различия между NS-2 и NS-3.

Большая часть информации взята с одного известного интернет портала, а также несколькких официальных сайтов заводов производителей трансмиссионного масла. Ссылка на источники приведены в конце статьи.

Статья будет полезна владельцам Nissan Qashqai, Nissan X-Trail, Nissan Murano, Nissan Juke и других марок.

масло ns2 и ns3 в чем разница. Смотреть фото масло ns2 и ns3 в чем разница. Смотреть картинку масло ns2 и ns3 в чем разница. Картинка про масло ns2 и ns3 в чем разница. Фото масло ns2 и ns3 в чем разница

Вариаторы (CVT) Nissan Juke F15 Замена масла NS-2 на NS-3, особенности и последствия
05.10.2017

Достаточно популярная модель NISSAN, наряду с QASHKAI J10, получила в модификации с
мотором 1,6 литра (HR16DE)-не турбо, наверное, одну из самых неудачных трансмиссий с точки
зрения минимального ресурса. В среднем трансмиссия у того же QASHKAI J10 с двухлитровым
мотором MR20 без проблем отхаживает 250.000 км, что у современных машин встретишь не часто.
Но с мотором 1,6 литра конструкторы сделали одно ухищрение, которое оказалось фатальным, и
редкая CVT JF015 (RE0F11A) достигает пробега 100.000 км. Рассмотрим эту фатальную ошибку
конструкторов.

масло ns2 и ns3 в чем разница. Смотреть фото масло ns2 и ns3 в чем разница. Смотреть картинку масло ns2 и ns3 в чем разница. Картинка про масло ns2 и ns3 в чем разница. Фото масло ns2 и ns3 в чем разница

масло ns2 и ns3 в чем разница. Смотреть фото масло ns2 и ns3 в чем разница. Смотреть картинку масло ns2 и ns3 в чем разница. Картинка про масло ns2 и ns3 в чем разница. Фото масло ns2 и ns3 в чем разница

Вся проблема изначально в экономии и экологии. На машину установлен очень маленький мотор,
ни мощности, ни момента которого никак не хватает для движения в городском режиме. Для придания
хоть какой-то разгонной динамики, в коробку была интегрирована автоматическая двухступенчатая
трансмиссия с коэффициентом передачи 1,8 на первой передаче к 1 на второй. Помимо обычного бесступенчатого вариатора с передаточным числом 2.20-0.55, после шкивов с ремнем обычной CVT
установлена двухступенчатая автоматическая коробка, планетарный механизм. Конструкция очень
ажурная, запаса прочности практически нет, и основная проблема – отламывается от барабана
солнечная шестерня.

масло ns2 и ns3 в чем разница. Смотреть фото масло ns2 и ns3 в чем разница. Смотреть картинку масло ns2 и ns3 в чем разница. Картинка про масло ns2 и ns3 в чем разница. Фото масло ns2 и ns3 в чем разница

Изначально идея была хорошей: лёгкие шкивы крутятся с оборотами двигателя, а потом недостаток
мощности мотора компенсируют расширением передаточных чисел – но не за счет размера
(диаметра) шкивов, а за счет ступенчатой коробки. Тем самым, при компактных размерах можно
получить коэффициент передачи 4 при начале движения. Переключение ступенчатой трансмиссии
происходит на 60 км/час, это менее заметно, как рывок при блокировке гидротрансформатора на
20 км/час, и более спокойно переносится слабым мотором, который к моменту переключения 2-й
передачи уже раскручен до высоких оборотов. Но в жизни такая машина постоянно едет на высоких
оборотах двигателя, следовательно, и элементов трансмиссии. Всё это приводит к её преждевременному выходу из строя.

масло ns2 и ns3 в чем разница. Смотреть фото масло ns2 и ns3 в чем разница. Смотреть картинку масло ns2 и ns3 в чем разница. Картинка про масло ns2 и ns3 в чем разница. Фото масло ns2 и ns3 в чем разница

Но есть и недостатки. Прежде всего, технологически она сделана с меньшими зазорами и под более текучее масло (меньшей вязкости). Старое масло NS-2 уже не совсем подходит для таких CVT, и особенно это проявляется при низких температурах. Большая вязкость приводит к низкой скорости прокачивания – протекания масла в тонких зазорах управляющих клапанов, сечение которых стало еще меньше. Спохватившись, инженеры выпустили новое масло NS-3 с другими характеристиками, но большая часть машин была продана с NS-2 и дальше началось ещё интереснее.

Пытаясь уменьшить повреждения трансмиссии, компания NISSAN провела отзывные (сервисные компании), которые у нас дилеры, как всегда, игнорировали. Это привело к массовому повреждению всех трансмиссий на JUKE и QASHKAI с моторами 1,6 HR16DE и такой CVT как JF015. Из-за общей путаницы и разгильдяйства, дилеры стали заливать NS-3, и это привело к рывкам в CVT «на холодную». В октябре 2013 года вышел циркуляр, обязывающий проводить замену программного обеспечения блоков управления CVT при замене масла NS-2 на NS-3.

Здесь я позволю себе сделать маленькое отступление, и приведу оригинал циркуляра
PIB-NES-AT-13-004 о котором ведет речь Арид Омарович
.

масло ns2 и ns3 в чем разница. Смотреть фото масло ns2 и ns3 в чем разница. Смотреть картинку масло ns2 и ns3 в чем разница. Картинка про масло ns2 и ns3 в чем разница. Фото масло ns2 и ns3 в чем разница

масло ns2 и ns3 в чем разница. Смотреть фото масло ns2 и ns3 в чем разница. Смотреть картинку масло ns2 и ns3 в чем разница. Картинка про масло ns2 и ns3 в чем разница. Фото масло ns2 и ns3 в чем разница

Потом, в январе 2014, из-за неразберихи в типах применяемых жидкостей, NISSAN выпустил второй циркуляр, где разъяснил, где можно менять NS-2 на NS-3 без последствий.

масло ns2 и ns3 в чем разница. Смотреть фото масло ns2 и ns3 в чем разница. Смотреть картинку масло ns2 и ns3 в чем разница. Картинка про масло ns2 и ns3 в чем разница. Фото масло ns2 и ns3 в чем разница

Но в процессе эксплуатации выяснилось, что на масле NS-3 CVT JF015 при интенсивном движении
начинает проскальзывать ремень, что также приводит к повреждению трансмиссии. И все процедуры
замены программного обеспечения в 2013 году оказались ошибочными. Программы управления CVT
содержали ошибки, которые устранили только в 2017 году, выпустили наконец модифицированные
прошивки для блоков. Ниже таблица модифицированного программного обеспечения блоков
управления CVT для J10 и F15. В свое время владельцы XTRAIL и TEANA также должны были
провести перепрограммирование блоков.

масло ns2 и ns3 в чем разница. Смотреть фото масло ns2 и ns3 в чем разница. Смотреть картинку масло ns2 и ns3 в чем разница. Картинка про масло ns2 и ns3 в чем разница. Фото масло ns2 и ns3 в чем разница

Условно, на сегодня, какая бы прошивка блока CVT у вас ни была, для сохранения ресурса
трансмиссии необходимо заменить масло на NS-3 и перепрограммировать блок CVT, если
ваша прошивка отличается от табличной.

масло ns2 и ns3 в чем разница. Смотреть фото масло ns2 и ns3 в чем разница. Смотреть картинку масло ns2 и ns3 в чем разница. Картинка про масло ns2 и ns3 в чем разница. Фото масло ns2 и ns3 в чем разница

Для этого необходимо сканером проверить версию прошивки блока (как на фото) и сравнить
с таблицей. В этом примере мы видим версию прошивки 1KA0E (первые цифры у всех блоков
CVT одинаковы-31036 ), и смотрим по таблице — есть обновление. После перепрограммирования
(на новом масле NS-3) сбросить обучение (накопленные параметры) и провести дорожный тест
для обучения трансмиссии.

масло ns2 и ns3 в чем разница. Смотреть фото масло ns2 и ns3 в чем разница. Смотреть картинку масло ns2 и ns3 в чем разница. Картинка про масло ns2 и ns3 в чем разница. Фото масло ns2 и ns3 в чем разница

На исправленной программе управления трансмиссия работает намного лучше, по отзывам владельцев и динамика лучше, и расход топлива ниже. Перед заменой программы управления CVT, мы всегда меняем масло на новое (свежее). Дело в том, что после перепрограммирования стираются накопленные данные обучения и на старом (грязном масле) обучение происходит некорректно, особенно, если масло выработало свой ресурс и его параметры далеки от табличных из-за старения. По поводу заливки в CVT неоригинальных масел и последствий не раз уже было сказано. Смотрим параметры кинематической вязкости масла NS-2 и NS-3 в таблицах ниже. Нас интересуют условно вязкость при температуре 40 градусов и 100.

масло ns2 и ns3 в чем разница. Смотреть фото масло ns2 и ns3 в чем разница. Смотреть картинку масло ns2 и ns3 в чем разница. Картинка про масло ns2 и ns3 в чем разница. Фото масло ns2 и ns3 в чем разница

масло ns2 и ns3 в чем разница. Смотреть фото масло ns2 и ns3 в чем разница. Смотреть картинку масло ns2 и ns3 в чем разница. Картинка про масло ns2 и ns3 в чем разница. Фото масло ns2 и ns3 в чем разница

Многим кажется, что параметры незначительны и какая разница, можно залить другое
неоригинальное масло или вообще «не пойми что». Но в реалии даже такое отклонение вязкости
привело к рывкам при температуре ниже нуля и проскальзыванием ремня при высокой температуре
и нагрузке.

Что хотели инженеры и что у них не получилось.

Изначально проблема в климатических условиях и эксплуатации машины. Водители не прогревают свои автомобили и сразу начинают движение. В данных CVT подогрев масла происходит охлаждающей жидкостью двигателя, когда он прогревается, то греет масло в CVT. Но мотор никто не греет из-за экономии бензина, масло слишком густое, плохо прокачивается в тонких зазорах, происходят рывки. Снижение вязкости масла под тип трансмиссии привело к падению вязкости «на горячую», стал проскальзывать ремень при нагрузке. По сути, NS-3 сделано под водителей, которые не хотят греть свои автомобили перед началом движения, потому как при полном прогреве до 100 градусов, вязкость у него ниже и это привело к проскальзыванию ремня и повреждению CVT.

Новая программа управления CVT именно повышает давление при высоких температурах масла NS-3, компенсируя программно его низкую вязкость. Да, есть страны и регионы с более теплым климатом, где проблема прогрева масла в CVT не так актуальна, но у нас в стране это не проходит просто так. Машину надо греть. Это касается всех автомобилей с любым типом трансмиссии – должна быть рабочая температура. Для автомобилей с кнопкой START-STOP есть хорошее техническое решение – мы устанавливаем автозапуск, активируя функции родного брелка – три раза подряд нажимая клавишу закрытия дверей: автоматически запускается двигатель. Все автомобили, оборудованные автозапуском или прогреваемые владельцем, встречались с пробегом и под 300 000 км без проблем в CVT, это 2-х литровые моторы и выше.

Для всех новых машин, типа XTRAIL T32 или QASHKAI J11 кузов ( с 2014 года ) — только NS-3 и перепрограммирование блока. Нет никакого смысла проводить перепрограммирование блоков не
меняя масло на свежее, неважно NS-2 или NS-3. На старом, грязном масле, неправильно происходит
обучение модуляторов давления.

Источник

Масло ns2 и ns3 в чем разница

Отличия Fluid NS2 и NS3 (Предостережение)

Похожи, но не родственны! От экспериментов с использованием жидкости NS3 (KLE5300004)
в трансмиссиях CVT2 по-хорошему, лучше воздержаться. Именно к такому выводу я пришел
перелопатив доступную информацию. Информация различного характера. Рекламная, легальная,
полулегальная, не официальная. Меньше всего официальной и правдивой, где постоянно идет
отсылка на методичку, мол читайте что написано. — Оно конечно верно, но уж больно скучно!
как говорил товарищ Сухов =). Но, не это подвигло к написанию этой заметки, а большая разница
в стоимости, которая образовалась между этими двумя видами трансмиссионных масел.

1. Выделю, на свой взгляд две основные причины, по которым следует удержаться от
соблазна заливать эту новинку в JF011E:

а) Жидкость NS3 не является 100% полным аналогом NS2. Спрашивается, а ты собственно
чего хотел?! Прогресс идет, все в мире изменяется. Да, на моей памяти были примеры когда
более современный состав гидравлической жидкости, разумеется с изменённой рецептурой
на 95% заменял предыдущий. В таком случае:

б) После появления новой жидкости концерн производитель спешил выпустить сервис биль,
в котором спешил всех заверить, о полной совместимости нового и старого масел. При этом
прямо указывал на возможность замены одного другим, без каких либо оговорок. Т.е. таможня
давал добро, а в нашем случае таких указаний НЕТ!

Магазины пишут — жидкость действительно пригодна в качестве замены NS2, вот только модель
коробки RE0F10A/JF011E НЕ упоминается, для которой NS-3, в лучшем случае бесполезна.
Причина, по которой NS2 «вдруг» разрешили заменить там, где ранее в вариаторы, лили NS-2,
видимо кроется в недостаточной её эффективности. NS3, выпущена для автомобилей с объемом
двигателей от 2 до 3.5 литров. С другой стороны, на мой взгляд, выпуск новой жидкости, для
поколения CVT8, это создание своего рода универсального состава более широкого применения.
При этом она уже может работать и с цепями поколения CVT8.

масло ns2 и ns3 в чем разница. Смотреть фото масло ns2 и ns3 в чем разница. Смотреть картинку масло ns2 и ns3 в чем разница. Картинка про масло ns2 и ns3 в чем разница. Фото масло ns2 и ns3 в чем разница

2. Известно, что NS-3, при интервале замены в 60тыс. позиционирована для применения в
RE0F09A/JF010E и JF016E/JF017E (CVT8/ТН). Выходит, что ограничения в различиях по передаче
вращений уходят в прошлое. Давайте коротенько вспомним, в чем состоит разница использования
ремня/цепи. То есть как работает цепь и чем принцип её работы отличается от ремня.

масло ns2 и ns3 в чем разница. Смотреть фото масло ns2 и ns3 в чем разница. Смотреть картинку масло ns2 и ns3 в чем разница. Картинка про масло ns2 и ns3 в чем разница. Фото масло ns2 и ns3 в чем разница

а) Клинозвеньевая цепь, гибкая (радиус изгиба 25мм) конструкция, напоминает браслет от часов.
В которой основой выступают звенья, соединенные осевыми штифтами. В акте сцепления,
(назовем его так, пусть и не совсем верно) вращение передается торцами штифтов, при их
точечном контакте с поверхностью конуса. Обладает возможностью передачи большого усилия,
за счет наименьших потерь передачи крутящего момента, следовательно высокого КПД.

масло ns2 и ns3 в чем разница. Смотреть фото масло ns2 и ns3 в чем разница. Смотреть картинку масло ns2 и ns3 в чем разница. Картинка про масло ns2 и ns3 в чем разница. Фото масло ns2 и ns3 в чем разница

б) Клиновидный стальной ремень, гибкая (минимальный радиус изгиба 90мм) конструкция, похожая
на обруч. Основа современного ремня состоит из стальных кольцевидных лент. Конфигурация
ремня такова, что плотно собранные и фиксированные стык в стык пластины конической формы,
образуют между собой блоки. В акте сцепления, вращение передается силой трения возникающей
между шкивом и сгруппированными в блоки торцами клиньев. Сжатые блоки, удерживаемые
стальными лентами, оставляя ведущий шкив, толкают блоки впереди него, на ведомый шкив.

масло ns2 и ns3 в чем разница. Смотреть фото масло ns2 и ns3 в чем разница. Смотреть картинку масло ns2 и ns3 в чем разница. Картинка про масло ns2 и ns3 в чем разница. Фото масло ns2 и ns3 в чем разница

масло ns2 и ns3 в чем разница. Смотреть фото масло ns2 и ns3 в чем разница. Смотреть картинку масло ns2 и ns3 в чем разница. Картинка про масло ns2 и ns3 в чем разница. Фото масло ns2 и ns3 в чем разница

3. В свое время, как мы помним, жидкость NS-1, оказалась малопродуктивной, для более
современных моделей вариаторов, на тот момент. Ко всему прочему, для повышения
производительности был выдуман новый состав NS-2. Логично предположить, что для
новейшей жидкости NS3, присуще функциональные отличия, по аналогии с разницей между
NS-1 и NS-2. К сожалению, сравнительной информации на эту тему, равно как и по CVT8,
весьма мало. Обычно она появляется в свободном доступе, чуточку позднее, после того как
заканчивается гарантия, или коробки начинают менять/отзывать по ней.

а) Конструктивные отличия насосов:

б) Сравнения физических параметров для ознакомления

4. Можно запутаться по невнимательности. Fluid NS3 применяется для CVT RE0F10E (VQ35DЕ),
но не употребляется в RE0F10а. Что означает эта игра букв (Е/А), означающих модификацию точно
сказать не могу. Но, Jatco изготовила два варианта CVT8: RE0F10D с ремнем и гибрид RE0F10E с цепью. Соответственно крутящий момент у этой парочки около 250/380 нМ. И наконец, специфика
контроля уровня жидкости, после заправки. Поскольку есть разница заправочных объемов коробок
и плотности между NS2 и NS3. Кроме всего прочего, рабочий диапазон температуры NS3, ниже NS2.

Попутно выкопал расшифровку обозначений моделей Jatco/Nissan. АT Jatco кроме RE0F09A имеют
«джатковское» название вроде JF010E/RE0F09A)

Пример AT RE5R05A:
— RE5, цифра 5 — количество скоростей
— Е, электронное управление (L — гидравлическое управление)
., R05A — R (rear) заднеприводные авто (F- переднеприводные)
— 05A, модификация

У себя CVT RE0F10A/JF011Е:
-RE0, цифра 0 — вместо количества скоростей +
-E электронное управление +
., F10A — F (Forward) переднеприводные хм. Неувязка. —
Видимо сочетание первого обозначения R.и…F10A говорит о полном (подключаемом)
приводе. Во всяком случае, другой связи, при наличии у себя кардана, я не вижу.
-10A, модификация +

Извиняйте, ко ли что не так. Что узнал, рассказал.
С уважением, ко всем!

Источник

Жижа или масло? НС-2 или НС-3…

масло ns2 и ns3 в чем разница. Смотреть фото масло ns2 и ns3 в чем разница. Смотреть картинку масло ns2 и ns3 в чем разница. Картинка про масло ns2 и ns3 в чем разница. Фото масло ns2 и ns3 в чем разница

А не потрындеть ли нам про «жижу»? Тьфу блин, про «специальную гидравлическую жидкость для вариаторных трансмиссий».
Всё началось с того, что на небезывестном форуме Мицубиси Аут-Клуб, в теме про вариаторы и жижи к ним последнее время все больше и больше народа льет НС-3/ДЖИ-4, при этом отмечая лучшую стойкость к перегревам и лучшему поведению авто после замены. Там же обсуждают всех возможных заменителей оригинальной мицушной жижи, и упоминают кто на чём ездит при этом.
Собственно к чему это всё я? Да к тому что заказал я на прошлой неделе расходники для варика, и пошукал где подешевле купить Равенол НС-2/ДЖИ-1… Поскольку на этих выхах не получалось поменять (дача, пьянка, гулянка), и покупать «шоб було» не видел смысла, проще на этой неделе прокатиться и купить жижу ( ещё есть надежда что че-нибудь из оригинала на форуме появится). Ну да ладно, забрал расходники в Экзисте, в здании Мирус-авто. Там же, на первом этаже есть отдел масел. Захожу с умным видом и грю дядьке:
— Уважаемый, жижа для вариаторов есть кака-нидь?
— Во, вот такая TOTACHI ATF NS-3, 4литра, по 2200 за банку!
— А мне НС-2 вроде рекомендованна…
— А ты погляди, тут туева хуча спецификаций и допусков, у меня её тут в ближайшие сервисы для вариков берут, никто не жалуется, и просто в розницу я штук по 16 продаю, и НС-3 лучше чем предыдущая, и… бла-бла-бла-бла…
— Ладно, я подумаю, у меня время есть (ответил я вертя банку в руках)

Далее я зашел в другой магазинчик, там в основном стоит НС-3 ниссановская, и Равенол, хош 2й, хош 3ий. Продаван мне сказал тоже что Ниссановскую больше не выпускают, и делают щас только НС-3, а НС-2 только в остатках. «Возьмите Равенол, он качественная синтетика, бла-бла-бла, 2900 за банку НС-3…» Я обещал подумать.

Приехал на работу и решил обзвонить нескольких дилеров Ниссана и Митсу. В двух ниссановских мнения расхожие:
Мастер Дженсера: Нс-3 выше по уровню, в коробку под НС-2 лить можно, смешивать можно, наоборот низзя ни в коем случае ( вместо НС-3 залить НС-2). Но они льют в соответствии с регламентом, то есть НС-3 в Т32, а НС-2 в Т31. Но хуже точно не будет, ведь жижа более современная и перспективная. Про прекращение выпуска ничего не слыхивал.
Мастер Новорижского салона: Больше плавал в технических вопросах, терялся чего-то, но выражал утвердительное «нет», не рекомендовал.
Мнение мастера Митсу салона в техцентре Кунцево: можете лить, но в случае с митсу нужна другая якобы прошивка, хотя технически будет только лучше. Варики у них на митсу 200-300 ходят, даже без радиатора охлаждения. Люди приезжают, меняют жижи и спокойно уезжают.
Да и в целом мне понравились мастера из Дженсера и Кунцево.

Что у нас в остатке? Да ничего, на вышеуказаном Мицушном форуме народ льет Yokki CVT, Kixx, TOTACHI ATF NS-3, Idemitsu CVT Multi, Равенол… Льют как НС-3 в некотором большинстве, так и НС-2, и Мульти жижи. И только у нас на форуме и Драйве ветке по ниссанам все твердят (или очкуют) — лейте дилерское Ниссан НС-2 KLE4бла-бла-блачегототам…

Не, ну давайте уже решать — мы все бздим что поломается, или слепо верим в баклажку с надписью «НИССАН» и тупо как стадо льем по принципу «то что все льют»? Видел и у нас на форуме инфу о замене на посторонние виды жижи, Равенол в том числе. Я потерялся в мыслях — НС-2, или НС-3…

Источник

Ns3 или Ns2

масло ns2 и ns3 в чем разница. Смотреть фото масло ns2 и ns3 в чем разница. Смотреть картинку масло ns2 и ns3 в чем разница. Картинка про масло ns2 и ns3 в чем разница. Фото масло ns2 и ns3 в чем разница

Всем добрый день. Подходит замена масла масла в вариаторе, и задался вопросом. Что залить, какое масло. Сейчас залито Ns3, но смотрел видео Антона, который обслуживает вариатор, и он говорит, что для наших вариаторлв, а именно 2013 года, нужно заливать NS2. Якобы Ns3 не подходит. Жду мнения ваши.

Mitsubishi Outlander 2013 — плановое ТО

Машины в продаже

Комментарии 21

масло ns2 и ns3 в чем разница. Смотреть фото масло ns2 и ns3 в чем разница. Смотреть картинку масло ns2 и ns3 в чем разница. Картинка про масло ns2 и ns3 в чем разница. Фото масло ns2 и ns3 в чем разница

Jatco/Nissan RE0F06A (PCVT) / JF006e — Nissan CVT NS-1
Jatco JF009e /Nissan RE0F08A/B (PCVT, MCVT) — Nissan CVT NS-1
Jatco JF010e / RE0F09A/B — Nissan CVT NS-1
Jatco JF011e — Nissan CVT NS-2 (она же CVTF-J1)
Jatco JF015e — Nissan CVT NS-3 (она же CVTF-J4)
Jatco JF016e — Nissan CVT NS-3 (она же CVTF-J4)
Jatco JF017e — Nissan CVT NS-3 (она же CVTF-J4)

масло ns2 и ns3 в чем разница. Смотреть фото масло ns2 и ns3 в чем разница. Смотреть картинку масло ns2 и ns3 в чем разница. Картинка про масло ns2 и ns3 в чем разница. Фото масло ns2 и ns3 в чем разница

На щуп вариатора посмотрите, там указано тип необходимой жидкости.
J-1 это NS-2
J-4 это NS-3

масло ns2 и ns3 в чем разница. Смотреть фото масло ns2 и ns3 в чем разница. Смотреть картинку масло ns2 и ns3 в чем разница. Картинка про масло ns2 и ns3 в чем разница. Фото масло ns2 и ns3 в чем разница

В прошлом месяце перешел на nissan ns3 — разница есть. Буду в дальнейшем лить ns3.

масло ns2 и ns3 в чем разница. Смотреть фото масло ns2 и ns3 в чем разница. Смотреть картинку масло ns2 и ns3 в чем разница. Картинка про масло ns2 и ns3 в чем разница. Фото масло ns2 и ns3 в чем разница

В чем эта разница проявилась?

масло ns2 и ns3 в чем разница. Смотреть фото масло ns2 и ns3 в чем разница. Смотреть картинку масло ns2 и ns3 в чем разница. Картинка про масло ns2 и ns3 в чем разница. Фото масло ns2 и ns3 в чем разница

В прошлом месяце перешел на nissan ns3 — разница есть. Буду в дальнейшем лить ns3.

масло ns2 и ns3 в чем разница. Смотреть фото масло ns2 и ns3 в чем разница. Смотреть картинку масло ns2 и ns3 в чем разница. Картинка про масло ns2 и ns3 в чем разница. Фото масло ns2 и ns3 в чем разница

Kalu4ii serega551 максимально субъективно по ощущениям. Меньше озвучка, особенно на более менее высокой скорости. Меньше греется или наверное правильнее сказать лучше охлаждается судя по данным с обд и каким-то воспоминаниям прошлого сезона. Пинков как не было, так и нет. Ошибок тоже не было и нет. Кому-то что-то яростно советовать не буду, лейте что больше нравится.

масло ns2 и ns3 в чем разница. Смотреть фото масло ns2 и ns3 в чем разница. Смотреть картинку масло ns2 и ns3 в чем разница. Картинка про масло ns2 и ns3 в чем разница. Фото масло ns2 и ns3 в чем разница

масло ns2 и ns3 в чем разница. Смотреть фото масло ns2 и ns3 в чем разница. Смотреть картинку масло ns2 и ns3 в чем разница. Картинка про масло ns2 и ns3 в чем разница. Фото масло ns2 и ns3 в чем разница

Сравниваю с Idemitsu cvtf 30301201-746

масло ns2 и ns3 в чем разница. Смотреть фото масло ns2 и ns3 в чем разница. Смотреть картинку масло ns2 и ns3 в чем разница. Картинка про масло ns2 и ns3 в чем разница. Фото масло ns2 и ns3 в чем разница

масло ns2 и ns3 в чем разница. Смотреть фото масло ns2 и ns3 в чем разница. Смотреть картинку масло ns2 и ns3 в чем разница. Картинка про масло ns2 и ns3 в чем разница. Фото масло ns2 и ns3 в чем разница

Я на Q8 уже больше сотни проехал все норм.

масло ns2 и ns3 в чем разница. Смотреть фото масло ns2 и ns3 в чем разница. Смотреть картинку масло ns2 и ns3 в чем разница. Картинка про масло ns2 и ns3 в чем разница. Фото масло ns2 и ns3 в чем разница

Можно каталожный номер этого масла, или хотя бы полностью название

масло ns2 и ns3 в чем разница. Смотреть фото масло ns2 и ns3 в чем разница. Смотреть картинку масло ns2 и ns3 в чем разница. Картинка про масло ns2 и ns3 в чем разница. Фото масло ns2 и ns3 в чем разница

Это и есть полное название, номер не знаю в технологии ремонта меняют и все)

масло ns2 и ns3 в чем разница. Смотреть фото масло ns2 и ns3 в чем разница. Смотреть картинку масло ns2 и ns3 в чем разница. Картинка про масло ns2 и ns3 в чем разница. Фото масло ns2 и ns3 в чем разница

У ns3 допуск жестче, те его можно лить в старые вариаторы, но нельзя лить ns2 в новый вариатор

масло ns2 и ns3 в чем разница. Смотреть фото масло ns2 и ns3 в чем разница. Смотреть картинку масло ns2 и ns3 в чем разница. Картинка про масло ns2 и ns3 в чем разница. Фото масло ns2 и ns3 в чем разница

То есть можно NS2 заливать?

масло ns2 и ns3 в чем разница. Смотреть фото масло ns2 и ns3 в чем разница. Смотреть картинку масло ns2 и ns3 в чем разница. Картинка про масло ns2 и ns3 в чем разница. Фото масло ns2 и ns3 в чем разница

Да, ns3 идет на рестайл вариатор, хуже от него не будет, но его выпустили на модернезированый вариатор

масло ns2 и ns3 в чем разница. Смотреть фото масло ns2 и ns3 в чем разница. Смотреть картинку масло ns2 и ns3 в чем разница. Картинка про масло ns2 и ns3 в чем разница. Фото масло ns2 и ns3 в чем разница

То есть можно NS2 заливать?

Да. Можно. Смотрите допуски по Вашему вариатору.

масло ns2 и ns3 в чем разница. Смотреть фото масло ns2 и ns3 в чем разница. Смотреть картинку масло ns2 и ns3 в чем разница. Картинка про масло ns2 и ns3 в чем разница. Фото масло ns2 и ns3 в чем разница

То есть можно NS2 заливать?

Менял масло в REKPP. Там мне при смене рекомендовали NS2.
Верить или не верить их рекомендации — дело субъективное. Я поверил. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПРЕТЕНДУЮ НА ИСТИНУ В ПОСЛЕДНЕЙ ИНСТАНЦИИ, привожу известные мне факты.

На форуме OUT-CLUB приводилось официальное письмо Mitsubishi где говорилось о допустимости использования масла J1 в случае отсутствия J4 для машин с JF011E. (NS2 и NS3 соотв.) Отсюда для себя сделал вывод, что использование NS2 для машин 2013-2014 года по крайней мере допустимо.

А в комментариях в моем бортжурнале представитель REKPP написал такой комментарий:
www.drive2.ru/l/541387431962740496/

variator.wiki/cvt-jatco-j…-w1cja-fk0-fk8-cvt2-cvt2m
на картинке — с 2013 модельного года, т.е. третий аут. модификация варика в третьем отличается от второго аута. на щупе и в книжке — cvtf j4.

Действительно заводом изготовителем после 13 года рекомендовано использовать J4. С этим ни кто не спорит. Но на практике, основанной не только на нашем опыте, вариаторы JF011E c программным обеспечением под NS-3/J-4 при разборе имеют большие повреждения, нежели вариаторы ездившие на NS-2/J1. Более жидкое NS-3/J-4 оставляет слабую масляную пленку на деталях. При разборе это очень хорошо видно на втулках.
Вот и на данном автомобиле с маленьким пробегом на фото видна выработка в виде мелких металлических отложений, несмотря на то, что стиль езды очень спокойный и бережная эксплуатация. Так же есть не большой посторонний звук при движении в нагрузку. Клиент его не слышал, но при тест драйве мы его услышали и сказали об этом клиенту.
В жаркую погоду очень отчетливо слышен звук масляного насоса вариатора на масле NS-3/J4 ( связано опять же с более жидкими свойствами).
Основная часть машин с жалобами на посторонний звук ( при разборе ярко выраженная проблема с подшипниками) эксплуатировалась на NS-3/ J4.

масло ns2 и ns3 в чем разница. Смотреть фото масло ns2 и ns3 в чем разница. Смотреть картинку масло ns2 и ns3 в чем разница. Картинка про масло ns2 и ns3 в чем разница. Фото масло ns2 и ns3 в чем разница

Вот что то новое узнал для себя. Оказывается ещё и прошивки под масло разные. А я хотел просто вместо j4 залить ns-2 и все дела. Выходит что ещё прошивку надо менять или не обязательно?

масло ns2 и ns3 в чем разница. Смотреть фото масло ns2 и ns3 в чем разница. Смотреть картинку масло ns2 и ns3 в чем разница. Картинка про масло ns2 и ns3 в чем разница. Фото масло ns2 и ns3 в чем разница

Мне прошивку не меняли. Просто залили NS2. И по мнению REKPP это лучше для 11-го вариатора.

Если интересно глубже вникнуть в тему поспрашивайте ремонтников
www.drive2.ru/o/REKPP
www.drive2.ru/o/Jatco
Плюс есть ветка форума OUT-CLUB. Но там народ больше склоняется лить то, что рекомендовал производитель

масло ns2 и ns3 в чем разница. Смотреть фото масло ns2 и ns3 в чем разница. Смотреть картинку масло ns2 и ns3 в чем разница. Картинка про масло ns2 и ns3 в чем разница. Фото масло ns2 и ns3 в чем разница

Менял масло в REKPP. Там мне при смене рекомендовали NS2.
Верить или не верить их рекомендации — дело субъективное. Я поверил. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПРЕТЕНДУЮ НА ИСТИНУ В ПОСЛЕДНЕЙ ИНСТАНЦИИ, привожу известные мне факты.

На форуме OUT-CLUB приводилось официальное письмо Mitsubishi где говорилось о допустимости использования масла J1 в случае отсутствия J4 для машин с JF011E. (NS2 и NS3 соотв.) Отсюда для себя сделал вывод, что использование NS2 для машин 2013-2014 года по крайней мере допустимо.

А в комментариях в моем бортжурнале представитель REKPP написал такой комментарий:
www.drive2.ru/l/541387431962740496/

variator.wiki/cvt-jatco-j…-w1cja-fk0-fk8-cvt2-cvt2m
на картинке — с 2013 модельного года, т.е. третий аут. модификация варика в третьем отличается от второго аута. на щупе и в книжке — cvtf j4.

Действительно заводом изготовителем после 13 года рекомендовано использовать J4. С этим ни кто не спорит. Но на практике, основанной не только на нашем опыте, вариаторы JF011E c программным обеспечением под NS-3/J-4 при разборе имеют большие повреждения, нежели вариаторы ездившие на NS-2/J1. Более жидкое NS-3/J-4 оставляет слабую масляную пленку на деталях. При разборе это очень хорошо видно на втулках.
Вот и на данном автомобиле с маленьким пробегом на фото видна выработка в виде мелких металлических отложений, несмотря на то, что стиль езды очень спокойный и бережная эксплуатация. Так же есть не большой посторонний звук при движении в нагрузку. Клиент его не слышал, но при тест драйве мы его услышали и сказали об этом клиенту.
В жаркую погоду очень отчетливо слышен звук масляного насоса вариатора на масле NS-3/J4 ( связано опять же с более жидкими свойствами).
Основная часть машин с жалобами на посторонний звук ( при разборе ярко выраженная проблема с подшипниками) эксплуатировалась на NS-3/ J4.

А вот что ответили мне из Jatco
У вас установлен вариатор модели Jatco JF016e.
Масло в вариаторе данной модели меняется только(!) частично. Со снятием поддона, чисткой магнитов и заменой двух фильтров, Мы сами используем оригинальное масло Nissan NS-3.
Как то так.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *