масло vw 502 и 504 в чем разница
Выбор масла 502 vs 504
Как известно в наши двигатели льётся масло с допусками VW: 502 или 504. Какой же лучше выбрать допуск?
И так давайте попробуем разобраться чем один допуск отличается от другого. Поскольку учёной степени не имею, то и разъяснять вам сам не буду, а лишь расскажу как я для себя понял и дам несколько интересных ссылок для изучения.
VW 502 — Масло для бензиновых двигателей с повышенной эффективной мощностью и непосредственным впрыском, основой являются требования класса АСЕА А3.
Данный допуск рассчитан на «Модели выпуска c 2000 г. без LongLife обслуживания»
504.00 — Масла для бензиновых и дизельных двигателей с увеличенным интервалом обслуживания Longlife, включая дизельные двигатели с фильтрами тонкой очистки без дополнительных присадок в топливе.
Привожу пример описания масел Motul под класс 504.
«Специально разработано для новых автомобилей группы VAG (VW, Audi, Skoda, Seat), оснащенных двигателями, соответствующими требованиям нормы EURO IV (низкое содержание серы, фосфора, сулфатированной золы)»
«VW разработал норму 504 00 / 507 00 для масел с низким содержанием сульфатированной золы фосфора и серы, совместимых с системой доочистки выхлопных газов. Эти масла позволяют снизить потребление горючего, снизить объем выхлопа очищенного газа, а также достичь увеличения сроков замены масла, определяемых бортовым компьютером.»
Исходя из этого можем предположить что масло 504 современней чем 502, а значит лучше и полезней… Но тут сам VAG подкидывает масла в огонь рекомендуя для России допуск 502 и отказом от системы замены масла по Longlife, аргументируя тем что условия эксплуатации считаются более тяжёлыми и качество бензина в разы ниже.
Так что же 502 значит как минимум не хуже а может и лучше?
Всё просто, на Европу давят экологические нормы, в связи с чем производителям приходится увеличивать время замены масла и если учитывать европейские условия эксплуатации, то всё удаётся, но не в случаи с Россией! Теперь про миф о плохом бензине и большим содержанием серы и влияние его на масло…
Начиная с 2013 года на территории России минимальный класс бензина не меньше евро 4
В целом по стране вводится класс не ниже евро 3
А как же сера в бензине вообще в принципе влияет на масло — да ни как! на новом исправном двигателе бензин в масло не попадает (почти)… если быть точнее то в отработке, бензина не более 1-2% что на масло в целом не влияет, поскольку процент очень мал. А если больше, то уже проблемы в двигателе и её надо устранять и какое вы масло лить будите до фени.
Согласно этому можно и 504 смело лить не боясь за наш плохой бензин… а вот дальше опровержение!
Обязательно настаиваю о прочтении данного блога bmwservice.livejournal.com/
Дальше вы сами сделаете выводы для себя в пользу одно или другого масла и допуска.
В 2 словах получается:
1) в новых маслах всё больше добавок а основа всё хуже…
2) серы в старых маслах больше примерно в полтора — два раза и на деле в любом случаи очень мало и навредить чему либо не в состоянии.
3) 15 тыс в наших условиях ни какое масло ходить не может (в условиях пробок)
4) в 504 допуске значительно сокращено количество присадок по очистке и т.д.
Исходя из всего этого, я согласился с автором и решил:
1) что действительно фольксваген прав и 504 класс нам не нужен!
2) так же не стоит дожидаться 15 тысяч для замены масла
3) синтетика не значит хорошо и даже минералка это не плохо, а главное чем чаще меняешь, тем лучше… в идеале 5 тысяч и не обязательно самое дорогое масло, ибо все масла примерно схожи пока работают (на 15 тыс. они уже не работаю, даже раньше)
В общем мой выбор пал на немца! LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W-40
Допуски: API SM/CF; ACEA A3-04/B4-04; BMW Longlife-98; MB 229.3; VW 502 00, 505 00; Porsche А40
Как видим 502 допуск, плюс искал допуск BMW Longlife-98, который тоже тут присутствует.
Выводов лучше оно кастрола или нет я пока делать не буду, жду продолжения статей от bmwservice и собираю воедино личные ощущения от этого масла. Пока двигатель слушал только в прогретом состоянии, как заводится в морозы узнаю не скоро ибо обещают потепление до 0, да и поскольку нахожусь на больничном и практически ничего не слышу, сделать конкретных выводов не смогу! Плюс подкачал бензин…
Вчера заехал на лукоил (Москва, Московская кольцевая автодорога, 51-й км, вл. 12), Искал специально с 98 бензином, по яндексу указано что он есть, на заправке написано что есть, на деле его там нет или не было… Пришлось заправиться 95 экто, как обычно на тысячу…
КОООШМАААР! Машина ревёт и пердит, обороты толком не набирает, разгоняться соответственно тоже не хочет, 120-140 едет с трудом (напоминает мой бывший лансер 1.5), в общем никому не посоветую заливаться там! Сколько раз заливался 95 на BP и ни каких проблем!
Допуски моторного масла VW 504.00 / 507.00 и 502.00 / 505.01
Сравнение спецификаций (допусков) моторных масел VW 504.00/507.00 и 502.00/505.01 по основным характеристикам.
Допуск 504/507 разработан для малозольных моторных масел. 504.00 для использования в современных бензиновых двигателях Volkswagen и 507.00 в дизельных. Масла с таким допуском предусматривают возможность обслуживания по программе продленных межсервисных интервалов (QG1). Спецификация 502/505 появилась намного раньше. Применяется для высокозольных масел, 502.00 для бензиновых, 505.01 для дизельных двигателей. Интервал замены таких масел стандартный или фиксированный (QG0, QG2, QG3).
Оба стандарта относятся к группе A3/B4 — 2004 по классификации ACEA.
Моторные масла VW с допуском 504/507 включают только один класс вязкости — 5W30, а в 502/505 их несколько 0W30, 0W40, 5W30, 5W40, 10W30, 10W40.
А теперь о преимуществах и недостатках.
При проведении различных тестов масел с допуском 504/5070 и 502/505 выяснилось следующее :
1) Спецификация 504/507 имеет меньшую испаряемость, чем 502/505. Это значит, что в работающем двигателе расход масла 502/505 больше, чем у 504/507.
2) В данном пункте рассмотрим щелочное число. Количество щелочи в масле говорит о его моющих свойствах, то есть чем больше, тем масло лучше моет двигатель и препятствует образованию шлама. Это единственный минус малозольных масел (504/507). И одна из причин снижения межсервисного интервала в странах с высоким содержанием серы в топливе. Это относится и к России.
3) Топливная экономичность. Тест масел категории VW 504/507 предусматривает три цикла испытаний, для каждого цикла существуют свои свои требования. Для допуска 502/505 требования по топливной экономичности не предъявляются вообще.
4) Также только для масел 504/507 проводится тест на образование отложений на поршнях и залегание колец и тест на износ.
По последним двум пунктам также превосходство допуска 504/507.
Если подвести итог нашего краткого сравнения, то получается, что у масел VW с допуском 502/505 более высокое содержание щелочи, что незначительно улучшает устойчивость к щламообразованию. Но это преимущество не является решающим, если соблюдать межсервисный интервал, т.е. вовремя менять моторное масло. При этом моторные масла с допуском 504/507 превосходят по основным характеристикам, а именно в защите от износа, антиокислительной стабильности, устойчивости к высокотемпературным отложениям и лучшей экономии топлива. Также пониженная зольность масел 504/507 позволяет использовать их для современных систем контроля токсичности отработанных газов.
Сага о масле. Глава 4. VW 502 vs VW 504
Приветствую, друзья-маслофилы.
Тема конкретная по определению и скользкая по содержанию, поэтому пошаговых инструкций здесь не написано, «посоветуй что же мне лить голова пухнет» — это к другому врачу)
По интернету — увы — гуляют попытки копировать данную статью. Зачастую прочитав ее по-диагонали, люди уверенно пишут в свои блоги, комментируют на форумах, без ссылок на автора, вообще без ссылок. К их словам я не имею никакого отношения.
Итак, что такого есть в 504 допуске и нет в 502? Или, может, наоборот — 502 лучше 504-го?
Вопрос о разнице между допусками VW 502/505 и VW 504/507 стал еще более актуальным, когда в 2013 г Skoda выпустила рекомендацию полностью перевести Россию на допуск VW 502/505 из-за тяжелых условий эксплуатации.
Посмотрите на табличку в своей шкоде, там указан шифр интервала обслуживания.
если видим QG0, QG2 >>> фиксированный интервал >>> масло 502 00
если видим QG1 >>> удлиненный интервал LongLife >>> масло 504 00
В Октавии А7 QI1-QI4 — фиксированные интервалы, QI6 — удлиненный интервал
К слову, удлиненный межсервисный интервал 30тыр впервые опробован в 2001 году на октавиях, читаем SSP на эту тему — вот.
Что же в России?
А в России во всех крупных городах уже бензин нормального качества, но немало и непоймикаких заправок. Дороги кое-где ровные, но в основном душувытрясающие. Бывает очень жарко. Пыльно. Бывает, заливают дожди. А бывает ох как морозно. Назовем это «тяжелыми условиями эксплуатации». В таких условиях все крупные автопроизводители отказываются от Longlife-сервиса, и правильно делают. Масло гораздо быстрее «стареет» и требует более частой замены, даже чаще, чем 15000км.
Об этом часто пишут в инструкциях к авто, но мы совсем редко читаем мануал…
И еще один момент а-ля рус: в ОД как правило плохо разбираются в маслах и льют то, что «дядя» сверху сказал, а то и «тетя», не знаю что хуже. Сказали, всех перевести на VW 502 0w30 — значит всем льем его. У вас Tsi 1.8? льем Кастрол VW 502 0w30. У вас 1.6 MPi? рекомендован Кастрол VW 502 0w30. У вас свое масло? лучше Кастрол VW 502 0w30, вот вам, читайте предписание шкоды…
И вот у автовладельца дилемма: в мануале написано «504/507, ОД говорит лить 502/505.
А знакомый Сашка говорит лей Мотюль Специфик.
АкадемеГ говорит любое кроме Кастрола.
Давыдыч — Бардаль.
Сосед Иваныч говорит «ну нафиг эти допуски, все куплено».
И вот люди начинают лопатить форумы, искать ответы на свой простой вопрос, а в итоге вынуждены читать кучу словоблудия. Местные комментаторы, как только речь заходит про 502 vs 504, в один голос кричат что 504 это малозольные масла, а среди 502 есть и полнозольные, и малозольные, так что выбор очевиден в пользу того или иного, в зависимости от вероисповедания. Много записей и здесь, на Драйве. К сожалению, 90% бред.
Поэтому мы пойдем другим путем. Все, что написано ниже, это обобщение данных из специальной литературы и ни слова из форумов/блогов и других ненадежных ресурсов.
Начнем с того, что нам нужно от масла?
1 – чтобы оно, понятное дело, смазывало и обеспечивало защиту деталей на протяжении всего межсервисного интервала. Подчеркиваю, всего. Продолжительность этого интервала оговорим ниже.
2 – хорошие зимние характеристики, ибо большой вклад в износ вносят «холодные» запуски
3 – адекватная цена
Первое.
Весь межсервисный интервал – это стандартно рекомендованные на бумаге 15 тыс км или 1 год. В реальности 250-300 моточасов.
Для машин, зашитых под забугорный Longlife, — 30 тыс км или 2 года — вот только кто может позволить себе эксплуатацию в «идеальных условиях»? Если можете, то масло можно менять через 650 моточасов.
Откуда я взял эти моточасы? Потерпите, расскажу ниже, а для начала найдите в борткомпьютере свою среднюю скорость и поделите на это число свой пробег с даты последней замены масла – для городских обитателей 250 моточасов может натикать и к 5-7 тыс пробега! 650 соответственно к 15 тыс.
А если хоть раз заправиться бензином ниже евро-4? Иметь привычку прогревать авто по полчаса? Слушать музыку на парковке или просто погреться, пока жена в магазине, читай молотить на холостых часок-другой? Или стоять часами в пробках? Неудивительно, что хваленое масло Longlife с супердопуском VW 504 быстро окислится, станет более вязким, а значит склонным к шламообразованию, начнет угарать, а чем меньше объем масла, тем оно быстрее стареет и т.д… в общем не видать вам счастья менять масло не то чтобы через 30 тыс, но даже к 15 тыс км на убитом масле приведут к отложениям и прочим неприятностям. Поэтому в среднем по России оптимален интервал замены 7-10 тыс км. А лучше ориентироваться не на км, а на моточасы.
За что платим? А вот за что:
Смотрим паутинку Lubrizol, все красиво и наглядно, можете тоже поиграться по ссылке))
Синий – это уровень требований к маслу 504
Серый – это уровень требований к маслу 502
504-е масла как правило сделаны на базе ПАО (IV группа) в комбинации с эстерами (V), AN (VI) или гидрокряками высокой очистки (III), поэтому вышеупомянутые зимние параметры лучше, чем у 502 на основе III или II+III групп. Благодаря более «синтетической» базе масла обладают и большей окислительной стойкостью, и термостабильностью (следовательно, ресурсом). Однако, бывает и хороший гидрокряк с приличными зимними хар-ками, бывают и 502-е масла на основе ПАО, так что все индивидуально и нужно сравнивать по конкретным продуктам.
Присадки: 504 это исключительно масла с пониженной зольностью, 502 могут иметь разную зольность. Требования допусков по содержанию золы (Sulphated ash), фосфора смотрим в таблице:
Расхожее мнение про то, что «навязанная экологами» пониженная зольность достигается простым уменьшением пакета присадок – не верно. В частности, противоизносные присадки и детергенты частично заменены на органические соединения, не превращающиеся при сжигании в «золу». В большинстве случаев масла 504/507 имеют даже большую долю присадок в сравнении с другими допусками. Однако, все же более низкое щелочное число делает их более уязвимыми к условиям эксплуатации (короткие поездки, бензин евро-4 и ниже).
Кроме того, различия между 502 и 504 –
1. вязкость у 504 только 0w30 либо 5w30. у 502 выбор шире (0w30, 0w40, 5w30, 5w40, 10w30, 10w40)
2. у 504х масел NOACK нормируется не более 11% (это испаряемость, 65 г масла нагревают до 250 град в течение часа и определяют разницу в массе до и после) против 13% у 502. А чем меньше Нок, тем теоретически меньший будет угар масла. Производители масла вообще крайне неохотно пишут NOACK в характеристиках, зачастую о нем можно только догадываться по наличию допуска. Впрочем, как правило, у хороших масел Нок 7-9% – и у 502, и у 504.
3. 504 проходит больше тестов, в т.ч. на износ.
На третьем пункте остановлюсь подробнее. Дело в том, что многие производители авто считают недостаточным уровень тестов ACEA на износ:
Отсюда и родилась необходимость этих самых «именных» допусков типа VW 502, MB229.5, BMW LL-04 и т.д. – автопроизводители по своему усмотрению добавляют свои тесты на собственных двигателях:
А теперь вернемся к нашим главным героям и посмотрим еще пару интересных табличек:
Подробнее про методику RNT-теста и другие тесты можете прочитать в Главе 2 «Допуски» www.drive2.ru/b/1103110/.
Есть 2 варианта теста: VW RNT 250h и VW RNT 650h:
250 часов длится тест для получения допуска VW 505.01
650 часов длится тест для получения допусков VW 504/507.
Теперь понятно откуда взялся обещанный ресурс Longlife? Но если 30000км разделить на 650 часов, получим среднюю скорость движения 46 км/ч. Сравните со своей. И смотрим еще раз график износа (в более подробном варианте):
Износ толкателей клапанов и кулачков резко возрастает в диапазоне 150-350 часов и в среднем скачок отмечается к 250-му часу! Так что условные 250 «моточасов» не выдуманы с потолка. Для некоторых масел ресурс уже на пределе. Для более «живучих» масел хорошо видно, что графики износа имеют 2 подъема – к 300-350 ч и после 450 ч.
Логично предположить, что при эксплуатации авто в городских пробочно-ямочных условиях скачки износа будут раньше, причем чем дальше в лес, тем больше темп износа, и ресурс масла Longlife окажется не 650, а в районе 300-400 «моточасов».
Если допуск VW 504 так хорош, то как быть с рекомендацией ВАГ лить масла с допуском 502?
Программа сертификации VW 502.00/505.00 не включает в себя радионуклидные тесты на износ.
Но открою вам три хитрости.
Первая. Есть масла, соответствующие допускам VW 502.00/505.00/505.01 – их офиц.список ВОТ, — а как вы надеюсь еще не забыли, 505.01й допуск как раз дается по результатам wear-теста VW RNT 250h )))
К примеру, это Shell Helix Ultra 5w-40, Liqui Moly TOP TEC 4600 5w-30, Castrol Edge 5w-40, Magnatec Professional OE 5w-40.
Вторая. Дополнительные тесты включены также в допуски Daimler, BMW, GM.
BMW N52 test + радионуклидный N42 RNT — 350 часов:
Dexos 2 tests — 400 часов:
Mercedes-Benz – тест на износ M 271 – 250 часов:
Обращаю внимание:
— MB229.5 (полнозольники) и MB229.51 (малозольники) имеют одинаково высокий уровень требований к износу
— насколько важно замерять износ первого и второго поршневых колец – именно у них минимальная толщина масляной пленки:
Третья хитрость. Европейский стандарт ACEA тоже включает в себя тесты на износ — 300 часов:
ВЫВОД: при наличии вышеперечисленных допусков, одного или в комбинации друг с другом, масло по результатам тестов предотвращает износ двигателя и его загрязнение в течение минимум 250 «моточасов». Это доказано тестами, стоимость которых для производителя масла составляет десятки тыс долларов/евро.
«Моточасов» в кавычках — потому что в тестах 250ч это время тестирования, а моточасы как понятие учитывает режим работы двигателя (Т, об/мин в частности). Т.е у кого БК показывает моточасы — их нельзя сравнивать с тестами и клеить ярлыки «масло VW 502 = 250 моточасов, 504 = 650 моточасов».
Вы наверно подумали, что я слишком далеко ушел от темы 502 vs 504 – как раз нет. Сейчас покажу вам, как «приблизить» масло с допуском VW 502 к маслу 504. ))
Внимание на паутинку Lubrizol :
Обращаю внимание, что паутинка Lubrizol не рассчитана на сравнение разных классов допусков, например, VW и MB, ACEA и API и т.д — так как в разных допусках по большей части разные условия тестирования (двигатели, обороты, длительность и т.д.), их некорректно сравнивать в одном графике! Я привожу такие картинки исключительно для наглядности: в ряде случаев нет смысла гнаться за 504, когда 502 в компании с другими допусками дает практически тот же уровень защиты мотора.
Например, API SN + ACEA A3/B4 + VW 502/505 + BMW LL-01 + MB 229.5.
Или API SN + ACEA С3 + VW 502 + BMW LL-04 + MB 229.51+Dexos2.
ИМХО-выводы:
Нельзя утверждать, что все моторные масла 502/505 хуже 504/507. Мы не знаем, с какими результатами прошли бы дополнительные тесты масла, не сертифицированные под 504/507. И главное: независимо от пройденных тестов, гораздо большее значение имеют реальные условия эксплуатации, особенности конкретного двигателя, а также свойства конкретного моторного масла.
Например, если на масле Х отмечается «угар», хотя оно и имеет самый «сильный» допуск 504/507, от него следует отказаться (исключив в качестве причины расхода масла техническую неисправность мотора), и есть вероятность, что масло Y с более «простым» допуском 502/505 окажется более подходящим.
Кроме того, допуск VW 502/505 имеют масла с более широким выбором вязкостей, в частности есть возможность подобрать более вязкие масла Хw40, Хw50 (для активного вождения).
Данные по испытаниям масел убеждают в том, что масла 504/507 выдерживают более длительные нагрузки, до 650 моточасов, т.е. могут применятся с удлиненными межсервисными интервалами.
Однако график результатов RNT-теста для разных масел, приведенный выше, позволяет сделать вывод, что разные масла ведут себя по-разному, и с поправкой на российские условия эксплуатации, ресурс «среднестатистического» масла с допуском VW составляет 250-350 моточасов для масел с менее синтетической основой и стандартным пакетом присадок, 300-450 моточасов для Longlife-масел.
Иначе говоря, все допуски VW имеют, в целом, высокий уровень требований, и при выборе ориентируемся не столько на допуск, сколько на качество масла. А также условия эксплуатации, особенности мотора.
504 й допуск:
+ больше гарантия от износа (до 650 моточасов в обычных условиях и около 300-400 моточасов при тяжелых условиях эксплуатации)
+ синтетическая база (ПАО) – лучше зимние хар-ки, на доли процента больше экономия топлива
— только малозольные рецептуры
— вязкость только 0w30 или 5w30
— цена
502й допуск:
+ допустима полнозольная рецептура с щелочным числом >10
+ при определенном наборе допусков гарантируется защита от износа до 250-350 моточасов
+ широкий выбор вязкости (0w30, 0w40, 5w30, 5w40, 10w30, 10w40)
— обычно на основе базы 3 группы (гидрокрекинг — с его плюсами и минусами)
— не проходят радинуклидный тест на износ RNT-650 часов
Имхо, мой (или ваш) личный тест на износ – это выживание в городских джунглях, и этот тест даже более жесткий, чем VW RNT-650 h. Не так ли? Выбор за каждым.
Подробнее про допуски см. Главу 2. www.drive2.ru/b/1103110/
Актуальные списки масел с допусками 502 и 504 есть на сайте Erwin
Использованы материалы:
Presentations by Dr. Tono Nasch (Institute for Fuels & Lubes Testing), CEC (The Coordinating European Council), Petro-Canada, ACEA, Afton.
P.J. Blau. Wear of Materials.
Roger F. Haycock, Arthur J. Caines, John E. Hillier. Automotive Lubricants Reference Book.
Для благодарных читателей визитка
© пециально для DRIVE2.RU
© Lefravi 2015, update 2016
Объясните разницу между маслами 504/507 и 502/505
Volkswagen Tiguan 2011, двигатель бензиновый 2.0 л., 170 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — расходники
Машины в продаже
Комментарии 32
Выбрось из головы эти допуски, и ищи масло с отличными ттх, желательно с хорошим пакетом противозадирных присадок
502.505 и 504/507 — просто маркетинговая фишка концерна, чтобы как-то отличаться от остальных, как например у GM — есть спецификация DEXOS2. Но все равно владельцы льют в Джи-эмовские автомобили совершенно другие масла, и ничего «плохого» не происходит.
Мотор м52б20(98год)Хочу залитьPrimus DXM SAE 5W-40, но у него BMW Longlife-04.А меня мотор 98 года как быть?
Допуски моторного масла VW 504 00 / 507 00 и 502 00 / 505 01.
Допуск 504 507 разработан недавно для малозольных моторных масел. 504 00 для использования в современных бензиновых двигателях Volkswagen и 507 00 в дизельных. Масла с таким допуском предусматривают возможность обслуживания по программе продленных межсервисных интервалов (QG1). Спецификация 502 505 появилась намного раньше. Применяется для высокозольных масел. 502 00 для бензиновых, 505 01 для дизельных двигателей. Интервал замены таких масел стандартный или фиксированный (QG0, QG2, QG3).
Моторные масла VW с допуском 504 00/ 507 00 включают только один класс вязкости — 5W30, а в 502 00/505 01 их несколько 0W30, 0W40, 5W30, 5W40, 10W30, 10W40.
А теперь о преимуществах и недостатках.
При проведении различных тестов масел с допуском 504 507 и 502 505 выяснилось следующее :
1) Спецификация 504 00/ 507 00 имеет меньшую испаряемость, чем 502 00/ 505 01. Это значит, что в работающем двигателе расход масла 502 505 больше, чем у 504 507.
2) В данном пункте рассмотрим щелочное число. Количество щелочи в масле говорит о его моющих свойствах, то есть чем больше, тем масло лучше моет двигатель и препятствует образованию шлама. Это единственный минус малозольных масел (504/507). И одна из причин снижения межсервисного интервала в странах с высоким содержанием серы в топливе. Это относится и к России.
3) Топливная экономичность. Тест масел категории VW 504 00/ 507 00 предусматривает три цикла испытаний, для каждого цикла существуют свои свои требования. Для допуска 502 00 / 505 01 требования по топливной экономичности не предъявляются вообще.
4) Также только для масел 504 00 507 00 проводится тест на образование отложений на поршнях и залегание колец и тест на износ.
По последним двум пунктам также превосходство допуска 504 507.
Если подвести итог нашего краткого сравнения, то получается, что у масел VW с допуском 502 00/ 505 01 более высокое содержание щелочи, что незначительно улучшает устойчивость к щламообразованию. Но это преимущество не является решающим, если соблюдать межсервисный интервал, т.е. вовремя менять моторное масло. При этом моторные масла с допуском 504 00/ 507 00 превосходят по основным характеристикам, а именно в защите от износа, антиокислительной стабильности, устойчивости к высокотемпературным отложениям и лучшей экономии топлива. Также пониженная зольность масел 504/507 позволяет использовать их для современных систем контроля токсичности отработанных газов.