масс эффект 3 что выбрать в конце
Ведь концовки достаточно неоднозначны и можно лишь гадать к чему в глобальном масштабе приведёт тот или иной выбор. Многое не сказано. Когда играл в первый раз, я перезагрузил игру по несколько раз перезагрузил игру, чтобы увидеть все концовки и понять, что мне больше по душе. Могу сказать, что у каждая концовка привлекательна по своему, хотя лично я предпочитаю Уничтожение.
Уничтожение:
+ Полное устранение угрозы со стороны Жнецов и гетов (сомнительные типы эти геты)
+ В лучшем из случаев Шепард выживает в человеческом облике
+ К этому всё шло ещё с первой части
+ Так хотел Андерсон и многие другие
— Цитадель и ретрансляторы уничтожены
— СУЗИ уничтожена (хотя мне её не жалко)
— В худшем случае Земля превращается в пепелище без единой живой души
Эта концовка продумана лучше других, так как есть разные варианты событий, хотя и зависят они лишь от цифр, но важнее всего для меня то, что Шепард в ней может выжить.
Контроль:
+ СУЗИ сохраняется
+ Скорее всего, использование Жнецов сможет ускорить процесс послевоенного восстановления, в том числе, постройку новых ретрансляторов.
+ Цитадель сохраняется
— Это путь Призрака, который был одурманен, и неизвестно, как долго Шепард сможет держать Жнецов под контролем
— Использовать Жнецов, это всё равно что спасать базу Коллекционеров, где которая использовалась, для уничтожения людей
— Шепард, становясь новым катализатором, теряет свою человеческую сущность, не только физически, на мой взгляд
У меня концовка контроля ассоциируется с судьбой Уилла Тёрнера, который стал новым бессмертным капитаном «Летучего голландца», и в отличие от предыдущего владельца, направил свою силу в доброе русло, но при этом перестал существовать в этом мире, как обычный человек.
Синтез:
+ Обнимающиеся Джокер и СУЗИ (хотя меня эта технофилия Джокера бесит)
+ Достигнута типа вершина эволюции (хотя я не уверен, что это и есть вершина) и мы со жнецами живём в мире и согласии, возможно они даже помогут нам всё отстроить
— Шепард погибает абсолютно и бесповоротно (если в случае с контролем он становится внутренним разумом Цитадели, теряя свою человеческую сущность, то здесь он просто умирает
— У синтетиков нет ДНК, чтобы смешать «его» с органическим, так что делая синтез, мы считай, не давая людям выбора, смешали их человечность с неким неясным дерьмом и тем самым лишили их части этой сущности, да и вообще, неэтично принимать за всех такое важное решение, особенно, если можно всё решить иначе
— Цитадель уничтожается
Сама идея смешения органики и синтетики мне не противна, но только на уровне технологий, как это было в Deus Ex Human Revolution (выбирал концовку с отправлением сообщения Шарифа), когда у людей либо был выбор, либо это было как помощь инвалидам. А в том варианте, в каком это представлено в ME3, на уровне крови, это уже слишком. К тому же, плавающие в крови наномеханические частицы не кажутся мне вершиной эволюции.
Концовки Mass Effect 3: краткий анализ и обсуждение
Big spoiler alert
Геймеров, только что закончивших прохождение ME3, довольно легко узнать. Немного вытянутое лицо, рассеянность в действиях и тоскливый вопрос, застывший во взгляде: «Что это сейчас было?»
В целом, «качество» ошибок у финишной черты игры не особо отличается от оного на протяжении остальной игры, да и серии в целом. Но, увы, количественно их здесь — добрая половина от общего числа.
Самые радикально настроенные игроки хоронят сразу всю последнюю миссию. Это, пожалуй, преувеличение — Лондон не так уж и плох. Разрывы шаблонов начинаются после прямого поражения лучом жнеца, то есть где-то за двадцать минут до победного конца. Когда луч накрывает Шепарда и при этом не следует загрузка, пожалуй, единственное разумное объяснение, что может придти в голову нормального человека — «Эй, да разработчики же не поленились и сделали плохую концовку!» Но нет, Шепард это каким-то образом переживает и даже сохраняет вполне приличную двигательную активность.
«Окей, ладно, и не такое уже в ME бывало», — думает наш сферический «нормальный игрок» в вакууме и идёт дальше. В целом, к диалогу с Призраком претензий нет. Разве что чтобы закончить его в «Сарен-style», требуется просто умопомрачительное число очков героя/отступника. Теоретически, без DLC к ME2 и ME3, чтобы получить достаточное количество, нужно перенести персонажа и строго, очень строго следовать одной из веток. Впрочем, даже если уболтать заклятого врага не удаётся, это ни на что не повлияет — его можно с аналогичным результатом просто пристрелить.
И тут всё заверте.
И вот Шепард уже говорит с. хм. мальчиком. Вообще, нет никакой возможности узнать, кто это чёрт возьми такой, почему он является именно в таком виде и что с ним произошло в конце, если уж «Цитадель часть меня».
И вот здесь нам дают возможность выбрать одну из трёх одинаковых концовок. Визуально, что бы мы ни выбрали, ролики будут отличаться только и исключительно цветом луча, уничтожающего к чертям всё, что можно уничтожить.
Спасение рахни, кварианцев, гетов, излечение генофага, база коллекционеров, самоубийственная миссия, Совет. всё это тонко сливается в самом конце. Все эти решения не влияют в конечном итоге ни на что. Вообще. Оттенки концовки (судьба Земли, Нормандии и Шепарда соответственно) определяются абстрактной «силой флота».
Оружие Судного Дня.
И знаете, какое решение снизит планку «идеальной концовки» с пяти тысяч до четырёх? Ни за что не догадаетесь. Тот факт, умрёт ли Андерсон от пули или через две минуты от кровотечения. Флоты? Не, не слышали.
Финальный аккорд: заработать даже эти четыре тысячи в одиночной игре практически невозможно. Даже методично собирая все артефакты. Даже при всех «правильных» (читай, направленных на увеличение силы флота против всех моралей) решениях. Даже со всеми DLC и переносом персонажа шансы набить эту сумму весьма призрачны. а всё потому, что вы не играли в мультиплеер.
Даже не надейтесь, что этой флотилии хватит, пока вы не натаскаете своего альтер-эго в сетевых боях.
Это радикальный способ борьбы с пиратством, конечно — делать процент «готовности флота» в одиночной игре зависимым от успехов игрока в сетевой. Только вот про это нигде не говорится, а визуально полоска боеготовности заполняется на 100% очень задолго до реально необходимых «100%».
Вкратце обо всех концовках
Сумрачная логика синтетиков, по которой Шепарду доверяют по сути рандомным методом решить судьбу всея Вселенной, не подаётся пониманию. Впрочем уж что есть.
«Красная» (отступническая) концовка
«Синяя» (геройская) концовка
Ты знал, ты знал, зараза!
Внезапно оказывается, что всё это чёртово время Призрак был абсолютно и полностью прав. Мальчик прямым текстом заявляет, что Шепард сможет управлять жнецами. С фатальными последствиями для себя, но всё же. Ретрансляторы всё равно уничтожаются, но теоретически это действительно «идеальная» концовка для галактического сообщества. С той лишь поправкой, что экономику разнесло в щепки и нам всем резко требуются охрененные объёмы топлива для сообщения между созвездиями. Цитадель остаётся висеть над Землёй.
«Зелёная» концовка (синтез)
Нормандия
Джокер сотоварищи во время концовки внезапно обнаруживают себя в варп-прыжке между ретрансляторами. Какого чёрта они там делают — загадка. Ещё большая загадка, как и куда они умудряются приземлиться даже в «красной» концовке. Наконец, как без единой царапины переживают выстрел жнеца напарники и тем более оказываются после этого на Нормандии? Особой живучестью отличается Гаррус (чаще всех появляющийся в концовке в числе первых вышедших из корабля), но и все остальные заведомо мёртвые персонажи тоже могут в этот момент неожиданно ожить.
Похоже, он всё-таки успел.
В «зелёной» концовке здесь можно успеть порадоваться за СУЗИ и Джокера, если игрок ещё не впал в окончательное офигевание от происходящего — ведь теперь они благодаря «смешиванию» могут быть «вместе» во всех смыслах этого слова.
Пост-титры
Диалог в конце окончательно добивает. Игрок не получает ровным счётом никакой информации как о судьбе галактики, так и о судьбе отдельных её представителей. Шепард стал для кого-то «красивой легендой», но как, что, где.
В конце остаётся слишком много вопросов. И нет никакого ME4, чтобы на них ответить. Из остальных ключевых проблем: близкое к нулевому влияние всех решений, принятых в трилогии, визуальная одинаковость всех концовок, добровольно-принудительный мультиплеер.
Mass Effect 3 варианты концовки (лучшая и правильная концовки)
Большинство ярых фанатов серии игр Mass Effect, разочарованы и недовольны финальной игровой сценой. Игроки, которые на протяжении пяти лет ожидали захватывающего, зрелищного и впечатляющего окончания, «довольствовались» набором непонятных, ярких, но без смысловой и логической нагрузки эпизодов.
Такая ситуация, спровоцировала целый ряд мероприятий, поклонники серии настаивали на смене сюжета финала (путем сбора подписей). Что не было оставлено без внимания разработчиками, которые, в свою очередь решили проблему путем создания альтернативной концовки, под названием «DLC Extended Cut».Здесь развернута тема галактики и ее дальнейшее существование после решающего разговора с Катализатором и всех решающих ходов. Базовая концовка становиться более осмысленной и яркой путем дополнения новых красочных кадров и сюжетных моментов, раскрывающих суть игры. С расширенной версией эпилог подробно повествует о спутниках всех, всех мелочах влияющих на дальнейшее развитие событий в галактике. Так, он раскрывает основную цель «DLC Extended Cut», предоставить все ответы, будоражащие фантазию и умы поклонников серии. Это не совершенно новая концовка, а лишь грамотное и логичное дополнение.
В общей сложности Mass Effect 3 имеет целых 16 сценариев концовок, однако так как их различия практически не заметны (всего пару нюансов) их запросто можно охарактеризовать как 8 полноценных, то есть вдвое меньше официального. Прямое воздействие оказывает выбор определенного пути (красный, синий, зеленый). Также немаловажно и, как ни крути, повлияет на выбор итоговой сцены боеготовность войск и так называемый « индекс готовности галактики». Какие есть концовки в Mass Effect 3 мы расскажем далее, включая зеленую концовку.
Главный персонаж и его репутация здесь не играют абсолютно никакой роли. Выбор финальных сцен устроен таким образом, что если игрок не выполняет какие-либо задачи во время прохождения игры, то это невыполнение блокирует определенное количество лучей (в зависимости от определенных условий), что приводит к заметному уменьшению выбора и уменьшает шанс любопытных фанатов получить ответы на свои вопросы.
Правильная концовка, в задумке разработчиков – соединение органиков и синтетиков (достижение верха эволюционной цепочки, которое описывается в ходе игры Катализатором).Но интрига остается, такое решение не приносит однозначного ответа и ход последующих событий остается неизвестным.
Вероятные варианты концовки Mass Effect 3:
Чтобы увидеть сцену в руинах Лондона (со вздохом Шепарда), стоит сразу после событий «Нормандия», остановить свой выбор на тотальном истреблении синтетиков-это правый путь от основного луча (вариант красной концовки).Боеготовность войск должна быть не меньше чем 4000.
В целях экономии времени, и в частности для того чтобы изнурительно не просматривать все варианты концовок.
Стоит после итогового решающего разговора (разговор с Катализатором), найти и открыть папку с файлами игры, там отыскать файл под названием AutoSave.pcsav
и сделать его копи.
Mass Effect 1|2|3 как перенести сохранения и персонажа
Mass Effect 3 романтические отношения со спутниками (Тали, Эшли, Лиара и другие)
Mass Effect 3 — как выглядит Тали Зора без маски
Mass Effect 3: Все возможные концовки (и которые вам следует выбрать)
В Mass Effect 3 есть пять возможных концовок. Если Шепард накопит достаточно военной мощи, они смогут выбрать судьбу всей галактики.
Все возможные концовки Mass Effect 3
Возможные концовки Mass Effect 3 :
Если у игроков не будет достаточно общей военной мощи и они не получат идеального финала с помощью «Разрушения», Шепард всегда будет убит в бою. Синтез и Контроль не имеют выбора, где выживет Командующий.
Как выбрать концовку Mass Effect 3
При таком большом количестве возможных концовок Mass Effect 3 в конечном итоге не существует объективно правильной или лучшей концовки. Каждый финал будет находить отклик у разных игроков по разным причинам. Хотя кажется, что траектория сериала, особенно когда речь идет о конфликте гетов и кварианцев и генофаге кроганов, подталкивает игрока к синтезу, у этого варианта есть несколько недостатков и моральных последствий, которые некоторым игрокам наплевать.
Многие фанаты предполагают, что, учитывая, что цель всей трилогии Mass Effect заключалась в том, чтобы победить Жнецов и положить конец циклу вымирания, Шепард должен достичь своей цели и выбрать «Уничтожить». Это кажется популярным вариантом, несмотря на его тяжелые, иногда душераздирающие последствия. Это также единственный вариант, если игроки хотят, чтобы их командир выжил.
Чтобы выбрать подходящий финал для каждой уникальной истории Шепарда, игрокам следует сосредоточиться на преимуществах и последствиях, описанных Катализатором для каждого выбора. Им следует учитывать моральное мировоззрение и действия Шепарда на протяжении всего сериала, особенно когда речь идет о синтетике и органике. Некоторым фанатам также нравится рассматривать другие аспекты своего прохождения, например, прошлое Шепарда, их самых близких друзей и тех, с кем они были романтиками. Это поможет им выбрать концовку, которая лучше всего соответствует истории, которую они только что пережили.
Mass Effect: Legendary Edition доступна для ПК, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One и Xbox Series X / S.
Как получить лучшую концовку в Mass Effect 3
Mass Effect: Legendary Edition дает новым и старым игрокам возможность играть за Шепарда на протяжении всей франшизы. Сумма выборов, сделанных перед финальным актом Mass Effect 3, особенно важна на этот раз, поскольку они напрямую влияют на количество концовок, к которым игроки имеют доступ в конце игры.
Как получить лучшую концовку в Mass Effect 3
Прежде чем получить лучший финал, хорошо бы убедиться, что все они доступны. Например, пропуск Mass Effect 1 и 2 ставит игроков в невыгодное положение, поскольку становится значительно сложнее создать необходимый EMS. По крайней мере, игроки захотят иметь 1750 EMS, чтобы иметь несколько доступных опций с в основном разрушительными результатами, и более 4000 EMS, чтобы иметь все варианты, некоторые из которых были гораздо менее разрушительными. Все становится немного сложнее, но не беспокойтесь — вот подробности по каждому.
Разрушение (красная концовка)
В этом сценарии Шепард посылает массивный луч в сеть ретрансляции масс, уничтожая Жнецов и всю синтетическую жизнь одновременно. В этом финале хорошо то, что он единственный, в котором действительно выживает Шепард. Хотя для этого варианта требуется только 1750 EMS, если игрокам удастся накопить более 3100 EMS, они смогут не только спасти Шепарда, но также и Землю и отряд.
Тем не менее, эта опция доступна только в зависимости от того, была ли база коллекционеров уничтожена или сохранена в Mass Effect 2. Как видно из конечного названия, если базы больше нет, можно выбрать только вариант «Уничтожить».
Контроль (синяя концовка)
Синтез (зеленая концовка)
Здесь EMS начинает сильно действовать, поскольку эта опция доступна только выше 2800. В этом сценарии Шепард добавляет свою собственную энергию к Горнилу, снова жертвуя собой, объединяя всю органическую и синтетическую жизнь в галактике. По мнению Catalyst, это лучший вариант, поскольку синтез считается вершиной эволюции, что делает Reaper устаревшими.
Отказ
Этот финал был включен в расширенную версию Legendary Edition. Вместо того, чтобы сделать какой-либо выбор, Шепард вообще отказывается активировать Горнило, заявляя, что такое решение имеет огромное влияние на галактику и ее людей, и поэтому не может быть принято. Следовательно, либо война закончится на условиях Шепарда; или, альтернативно, Шепард может сначала принять действия Катализатора, а затем вместо этого попытаться выстрелить в Катализатор.
В любом случае Жнецы одерживают окончательную победу, и цикл разрушений только продолжается. В будущем одна из капсул времени Лиары будет показана на другой планете, а одна из ее записей объясняет, что у других цивилизаций, в отличие от ее, все еще есть шанс на успех.
Финал Mass Effect 3 гораздо более весомый, и, учитывая, что многие игроки стали ближе к Шепарду, вариант «Уничтожить» кажется очевидным лучшим выбором. Все остальные варианты заканчиваются тем, что Шепард каким-то образом умирает, а последний вариант из четырех делает последнее, чего бы никто не хотел. Тем не менее, некоторые могут найти варианты управления и синтеза более привлекательными, и, как и ожидалось от Mass Effect, выбор остается за игроком.