масс фьюжн fallout что выбрать
На первый взгляд – да и на второй, будем откровенны – принятие стороны Института кажется абсолютно аморальным решением, которое годится для самых «аморальных ублюдков». Но на самом ли деле все настолько плохо?
Внимание! Статья содержит спойлеры!
После второго акта игры у игроков появляется возможность выбора фракции из четырех представленных. Выбор – каким бы он ни был – спровоцирует серию событий, которые приведут к той или иной концовке игры. В нижепредложенной статье рассмотрены последствия выбора Братства Стали или Института в Fallout 4.
Кратко о фракциях
Но для начала – для полноты картины, коротко о взглядах на мир всех четырех фракций. Скажем прямо, все они, мягко говоря, не святые, и даже если преследуют благие цели, их методы оставляют желать лучшего. Поэтому в игре нет однозначно темной или светлой сторон. Есть лишь выбор героя и его последствия.
Итак:
В случае выбора Братства Стали к нему присоединятся Минитмены, а Подземка и Институт будут уничтожены.
Братство свято верит, что все горе от технологического прогресса – что странно, учитывая то, что они невозбранно пользуются всеми возможными плодами этого самого прогресса.
После успешного завершения миссии главный герой повышается до ранга Стража и получает апгрейд к своему мощному доспеху.
Fallout 4: Институт уничтожен
Fallout 4: Институт
Институт – в противовес Братству – видит спасение человечества в развитии технологий.
Выражение поддержки Институту несколько упрощает жизнь и сокращает количество забот – но и укорачивает «концовку». На прохождение дается несколько квестиков, а потом Отец Института сообщает, что он умирает от тяжелой болезни и хочет видеть главного героя своим преемником.
Затем – последний разговор с Шоном. Тот просит своего отца защищать Институт от новых угроз, благодарит его за то время, что им удалось провести вместе, и засыпает.
Fallout 4: Прощай, Шон!
Варианты прохождения за Институт:
Что дальше?
Остается забыть о прошлом и искать свой путь в новом мире.
Масс фьюжн fallout что выбрать
Fallout 4
Прямого ответа не дам.
Прямого ответа не дам.
вообще самое интересное пройти игру в одиночку стравливая братсво стали с подземкой
уничтожая стрелков и рейдеров помогая поселенцам не привлекая Престона гарви когда создашь свой мир поселений и защиту и тогда ты сам поймешь с кем быть
вообще самое интересное пройти игру в одиночку стравливая братсво стали с подземкой
уничтожая стрелков и рейдеров помогая поселенцам не привлекая Престона гарви когда создашь свой мир поселений и защиту и тогда ты сам поймешь с кем быть
И скажи, как я должен понять, за кого лучше играть?
И скажи, как я должен понять, за кого лучше играть?
Не должен. Прямого ответа нет.
вообще самое интересное пройти игру в одиночку стравливая братсво стали с подземкой
уничтожая стрелков и рейдеров помогая поселенцам не привлекая Престона гарви когда создашь свой мир поселений и защиту и тогда ты сам поймешь с кем быть
И скажи, как я должен понять, за кого лучше играть? Стравливать друг на друга фракции и что дальше. Как мне это делать, когда надо понять, что надо стравливать
Прямого ответа не дам.
Fallout 4 выбор стороны
В процессе прохождения Fallout 4 игрок может вступить сразу в несколько фракций, чтобы оценить их изнутри и сделать свой выбор.
Итак, за какую же фракцию Fallout 4 стоит играть?
Минитмены
Это первая фракция, с которой знакомится игрок в процессе прохождения. Едва успев выйти из замороженного состояния, ГГ отправляется в Конкорд, где встречает Престона Гарви, отбивающегося от рейдеров в компании других поселенцев.
Отношение игроков к минитменам из Fallout 4 довольно различное. Многих из них с самого начала игры раздражало обилие повторяющихся заданий по защите поселений, а также то, что должность генерала минитменов приводит лишь к тому, что все задания по помощи поселенцам приходится выполнять самому.
Минитмены – это отличный выбор для тех, кому нравится помогать поселенцам, обустраивать их и защищать от врагов. Собственно, контроль над территорией ради возможности собственным трудом обеспечить себе достойное будущее – цель минитменов. Впрочем, никто не мешает вам присоединять поселения, не имея никакого отношения к минитменам, − достаточно просто зачистить локацию от врагов или выполнить квест, выданный поселенцами.
При прохождении DLC Nuka World необходимо учитывать, что Престон Гарви навсегда рассорится с Выжившим, если передать хотя бы одно поселение рейдерам. Поэтому если вы решили отыгрывать роль злого босса рейдеров, фракция минитменов, стремящаяся помогать бедным фермерам, − не для вас. Зато если вы с удовольствием играете роль добряка, который только рад помочь любому нищему фермеру, фракция минитменов станет для вас отличным выбором.
Минитмены – это единственная из фракций, которую можно полностью исключить из сюжета игры, если с самого начала прохождения не ходить в Конкорд и не встречаться с Престоном Гарви. Брать под контроль поселения это не помешает. Кроме того, минитмены – это единственная фракция, которая миролюбиво относится к другим сторонам и не ставит своей целью порабощение Содружества.
Основные преимущества минитменов:
Братство Стали
Основное преимущество Братства Стали:
К середине игры отряды Братства Стали будут патрулировать пустошь, уничтожая всех тех, кого они относят к врагам. Будут они нападать и на форпосты рейдеров из Nuka World. Однако сколько бы Звездных паладинов в силовой броне вы не порешили бы во время защиты форпостов, фракция будет продолжать оставаться союзной к персонажу до тех пор, пока вы окончательно с ней рассоритесь.
Чтобы выбрать сторону Братства Стали, доберитесь до Кембриджского полицейского участка и помогите Паладину Дансу. Учтите, что идти к нему на выручку необходимо сразу же после того, как вы услышите радиосигнал о помощи, иначе вы можете столкнуться с багом в квесте «Огневая поддержка», когда Паладин Данс не будет разговаривать. Затем в середине игры выберите сторону Братства Стали в квесте «Масс Фьюжн» (даже после этого отряды Братства Стали так и продолжать атаковать форпосты рейдеров).
Подземка
Подземка – это прекрасный выбор для людей, которым противно и уничтожение, и порабощение любой формы разумной жизни. По мнению представителей Подземки, синты – синтетические существа – имеют такое же право на достойное существование, как и обычные люди.
Чтобы пройти Fallout 4 на стороне Подземки, выполните квест «Путь свободы», который приведет вас в их закрытый штаб в Старой Северной церкви, а затем просто выполняйте задания, которые дают представители этой фракции. Учтите, что вам ни в коем случае нельзя будет ссориться с Институтом до момента, пока вы не получите задание об его уничтожении, так как именно он является источником синтов, которым необходимо помочь.
Основное преимущество Подземки:
Институт
Самая загадочная организация Содружества, попасть в которую можно только следуя по сюжету игры. Самые лучшие ученые пытаются построить новый мир, используя для своих целей синтов, специально созданных существ, похожих на людей. Одна беда в том, что синты последнего поколения прекрасно осознают свое положение и мечтают сбежать из Института, чтобы мирно жить среди людей.
Основное преимущество Института
Сами ученые прекрасно живут под землей, используя для своих целей на поверхности синтов, которые прекрасно умеют выдавать себя за людей. Нередко ученые применяют и похищения, когда на место украденного человека поступает синт и начинает вести так, как выгодно Институту.
Чтобы пройти Fallout 4 за Институт, в ходе прохождения сюжета выберете его сторону в квесте «Масс Фьюжн», а затем уничтожьте «Подземку», когда вам будет это приказано.
Точки невозврата за различные фракции
Игра Fallout 4 сама предупредит вас о точке невозврата, когда разрыв с той или иной фракцией будет окончательным. Квесты, за которыми следует точка невозврата за ту или иную фракцию, перечислены ниже.
Точка невозврата за Институт
БС: Масс Фьюжн
Подземка: У последней черты
Минитмены: нет (их не уничтожают)
Точка невозврата за БС
Институт: Военная добыча
Подземка: нет (их не уничтожают)
Минитмены: нет (их не уничтожают)
Точка невозврата за Подземку
Минитмены: нет (их не уничтожают)
БС: Красный сполох ракет
Институт: Критическая масса
Точка невозврата за минитменов
Подземка: нет (их не уничтожают)
БС: Объединив усилия
Институт: Критическая масса
Не можете выбрать одну из фракций в игре? Ознакомьтесь с плюсами и минусами каждой и узнайте, чего на самом деле она добивается. После прочтения выбрать чью-то сторону не составит труда.
Фракции в Fallout 4 — какую лучше выбрать?
В игре достаточно ярко и выразительно представлены разные сообщества. Фракции Fallout 4 имеют ярко выраженную идею и разное виденье будущего мира.Сюжет игры завязан на том, что рано или поздно вам придется принять чью-то сторону и примкнуть к одной из групп.Пока вы думаете в Fallout 4 к какой фракции присоединиться,некоторое время можно продержаться в стороне от группировок, что не будет мешать выполнять для них различные задания.
Решить в Fallout 4 какую фракцию выбрать, задача не из легких, потому что в игре нет конкретно выраженных злодеев и доброжелателей. Иногда для достижения конечной цели приходится идти на жертвы, порой даже человеческие. Построить новый, лучший, мир на бренных останках старого стремится каждая организация, но пути у всех разные. После прочтения описание фракций в Fallout 4 вы сможете решить, каким путем пойдете.
Плюсом будет их главная база – замок. Если вы почините его, он станет неприступен для любого врага. При помощи дымовой шашки вы сможете вызвать помощь в виде арт-удара по врагу, а сигнальным пистолетом позвать на помощь отряд минитменов из ближайшего, освоенного ими, поселения.
Тайная фракция в Fallout 4, призванная освободить синтов. Они считают, что синты давно перестали быть машинами и имеют сформировавшееся сознание. Организация стремятся освободить роботов от власти Института. Такая фракция вам подойдет если вы привыкли действовать скрытно. Задания, получаемые от Подземки, будут покрыты тайной и мраком. У них вы сможете приобрести уникальные стволы с глушителем для секретных операций. На территории пустоши вам будут попадаться тайники этой организации и если вы в нее вступите, то сможете ими пользоваться. Также научитесь у них улучшать броню.
Загадочная организация, которая стремится вновь вернуть на землю человечество. Сам институт в глаза никто не видел, но новейшие роботы похожие на человека, похищения людей все это наводит на мысль что где-то рядом действует крупная организация, обладающая высокими технологиями. Возможно, это и есть последователи Волтек. Благородная цель – вернуть людей на землю никак не вяжется с методами работы Института. Они хотят, перед тем как возродить жизнь, уничтожить существующую. Игроку при выполнении заданий института постоянно придется делать выбор как поступить, по-человечески или как того требуют работодатели. Польза для людей от такой фракции в Fallout 4 весьма сомнительна.
При вступлении нам выдадут гранаты, которые если бросить телепортируют к вам роботов на помощь.
Конечно, при наличии свободного времени можно переиграть за всех и даже по два раза, но моральные аспекты игры все равно будут тянуть нас к одной из организаций, как близкой по духу.В Fallout 4 выбор фракции решит кто победит, а кто будет повержен в финальной битве.
На вопрос в Fallout 4 за какую фракцию лучше играть, однозначного ответа быть не может, хотя многие игроки сходятся во мнениях, что правильная фракция – это Минитмены. Играя за них, вы будете заботиться о поселениях и людях, которые там обитают. Этакий луч надежды на будущий равноправный мир для людей и роботов.
Что вы увидите после завершения сюжетной линии, зависит от принимаемых во конце игры решений. Они будут описаны ниже, и если вы хотите сделать все открытия самостоятельно, то дальше лучше не читать.
Несмотря на то, что позже вы можете забрать эти данные у одной из фракции и передать другой, именно при постройке телепорта стоит задуматься на чьей же вы стороне.
Попав в квесте «Молекулярный уровень» в Институт, вы можете собрать данные для выбранной фракции. Далее можно отдать собранные данные вашим друзьям или перейти на сторону Института и получить четвёртую концовку игры.
Квестовая линия каждой фракции ведёт к уничтожению двух фракций из трёх. Таким образом, уничтожив одну из группировок, вы получите последний шанс выбрать между оставшимися.
Вне зависимости от выбора стороны финальный ролик будет почти одинаковым, и только при выборе Института он другой. Главный отличием станет политический облик Содружества после сделанного вами выбора: две фракции будут уничтожены и их квесты будут недоступны. Напомним, что в игру можно продолжать играть и после завершения основной сюжетной линии.
Минитмены
Минитмены помогают построить телепорт и попасть в Институт. Отдайте данные из Института Стурджесу. Квесты Минитменов будут доступны, если помочь им основать восемь ключевых поселений.
Подземка
Подземка помогает построить телепорт и встретиться с Отцом. Не вступайте в конфликт с Институтом, пока на это не будет запроса от Подземки, или этот вариант концовки окажется заблокированным.
Как и в случае с Минитменами, Содружество остаётся свободным, а невраждебные синты получают возможность расселяться по округе. Квесты Минитменов остаются доступными.
Братство Стали
Институт и Подземка уничтожены, Минитмены уцелели.
Взгляды Братства Стали с элементами геноцида и тоталитаризма заставляют хорошенько подумать о выборе, зато тут доступно сразу два варианта:
Институт
Эта концовка доступна при любом способе попадания в Институт. Нужно лишь поддерживать хорошие отношения с ним, и выбрать один из двух вариантов:
В любом случае две фракции будут уничтожены, а вы станете главой Института. Минитмены не рассматриваются Институтом как угроза.
Этот конец довольно двусмысленный, поскольку цели у Института благородные, а вот методы реализации не очень — синты попадают в рабство. Квесты Минитменов остаются доступными.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Военная добыча
Локации для исследования:
Поговорить с проктором Инграм
После завершения квеста Братства стали «Стратегическое мышление» капитан Келс сообщит, что проктор Инграм завершает сборку «Либерти Прайм» и ей нужна ваша помощь. Найдите её на борту «Придвена» и поговорите с ней.
«Либерти Прайм» необходимо перевести на собственное питание, для этого вам необходимо найти бериллиевый импеллер. Вы отправляетесь в «Масс Фьюжн» — некогда бывшей энергетической компанией. Вы можете взять проктора Инграм с собой или не брать. После того как вы согласитесь на эту миссию, вам придётся принять очень важное решение. Вы можете:
Вариант 1: Проинформировать Институт
Вариант 2: Долететь до «Масс Фьюжн»
Если вы решили сохранить верность Братству стали, тогда отправляйтесь на лётную палубу и садитесь в винтокрыл, который домчит вас до крыши здания «Масс Фьюжн». Теперь вы враг Института. Начатые задания Института будут провалены, начнётся квест Института «Изгнание».
Совет
У вас достаточно припасов и запасов? А то ваших близких может обеспокоить тот факт, что вы не подумали взять с собой достаточное количество полезной еды и медикаментов, подавляющих радиацию. Так как внутренняя среда здания «Масс Фьюжн» может быть крайне опасной, почему бы не одеться в соответствующий защитный наряд? Силовая броня будет отличным выбором для подобного случая.
Подлетая к зданию «Масс Фьюжн», вы увидите врага — синтов, которые сразу начнут вас обстреливать. К счастью, в ваших руках миниган с неограниченным запасом боеприпасов. От того насколько вы точны, зависит сколько противников вам останется добить после того, как вы спрыгнете на крышу, так что цельтесь лучше.
Спрыгнуть на крышу «Масс Фьюжн»
Винтокрыл Братства получил серьёзные повреждения, вам придётся выпрыгивать из него на ходу. Нажмите [Enter], чтобы выпрыгнуть из в него на крышу «Масс Фьюжн». Нейтрализуйте всех врагов на крыше, прежде чем отправляться на поиски бериллиевого импеллера.
Найти бериллиевый импеллер
«Масс Фьюжн» — огромное здание, где искать этот импеллер? Поднимитесь по лестнице на второй уровень строения на крыше и пройдите в другой конец коридора. В дальнем помещении вы обнаружите терминал главной исследовательской лаборатории (уровень — средний).
Вы можете взломать его или взять из письменного стола руководителя, мимо который вы только что проходили в коридоре (смотрите скриншот ниже), пароль руководителя «Масс Фьюжн» и получить доступ к терминалу.Из первого письма вы узнаете, что бериллиевый импеллер был установлен в реактор, расположенный в подвале здания.
Раздобыть удостоверение руководителя
Из личного письма в терминале вы также узнаете, что для того, чтобы проникнуть на уровень реактора вам нужна административная карта сотрудника. Вы можете воспользоваться удостоверением руководителя, которое лежит в его письменном столе, там же, где и его пароль (смотрите скриншот выше). Это удостоверение понадобится вам и для того, чтобы запустить лифт и попасть с крыши во внутрь здания «Масс Фьюжн».
На верхнем уровне строения на крыше вы найдёте кладовую (уровень замка — средний) с медикаментами и аптечку на крыше.
Проникнуть на уровень реактора
Синтам удалось отключить питание лифта, так что вы застряли где-то посередине здания. Разберитесь с врагами, а когда путь будет свободен, вы можете:
Восстановить электроснабжение лифта (необязательно)
Первый способ для любителей хакерства. Для того, чтобы восстановить электроснабжение лифта, необходимо взломать терминал директора по разработке продукции (уровень — сложный) в кабинете, который находится в холле со стеклянным полом слева от лифта.
Для того, чтобы включить рубильник, вы должны подняться на уровень выше по подъёму в комнате справа от лифта. Кстати, в этой комнате вы можете найти боеприпасы в ящике для инструментов, лежащем рядом с терминалом. Поднявшись, пройдите по всему этажу до последнего помещения, в котором и найдёте рубильник рядом со входом. В той же комнате, только в другом конце, вы найдёте сейф (уровень замка — сложный) с боеприпасами.
Питание лифта восстановлено, спускайтесь на нём до самого вестибюля, так вы пропустите большую часть столкновений с синтами.
Подсказка
Если вы решили пойти дальше, не восстанавливая энергоснабжение лифта, то вам нужно спрыгнуть через пролом в полу на уровень ниже. Он находится за запертой дверью (уровень замка — сложный) в холле со стеклянным полом. Можете взломать её самостоятельно или открыть ключом, который лежит на письменном столе в смежной комнате, рядом с терминалом директора по разработке продукции.
Подсказка
Но не уходите от сюда без ценного трофея, который может найти только настоящий исследователь, — пупса «Сила». Он расположен на вершине главной статуи здания и вы сможете увидеть его, если, встав напротив главного лифта, перегнётесь через перила и посмотрите вниз. С этим пупсом ваш параметр «Силы» вырастит на 1 балл.
Потом пройдите через смежные помещения в офис, здесь среди трупов стрелков вы найдёте чемодан (уровень замка — лёгкий) с бронёй и зелёную сумку с боеприпасами. Затем следуйте в архив (комната с множеством картотек), где вы обнаружите спуск на этаж ниже. Перейдите по почти разрушеному мосту над вестибюлем первого этажа. Прежде чем спуститься ещё ниже по лестнице, соберите боеприпасы убитого стрелка (зелёная коробка).
Теперь идите к лифту с устройством для считывания карт, он доставит вас на уровень реактора, где и находится предмет, за которым вы пришли сюда.
Войти в реакторный отсек
Проникнуть на уровень реактора — это пол дела, сейчас от вас требуется вытащить бериллиевый импеллер из реактора. Если пойдёте налево от лифта попадёте прототипную лабораторию, с помощью терминала (уровень — лёгкий) которой можно активировать протектрона, а если пойдёте направо, то спуститесь по лестнице и попадёте в проходную для обслуживающего персонала реакторного уровня. С помощью терминала обслуживающего персонала (уровень — средний) также можно активировать штурмотрона и турели, ну и самое главное открыть дверь в главный реактор.
Можно отправляться за импеллером в реакторный отсек, но убедитесь, что вы позаботились о защите от радиации, так как её уровень смертелен. Если нет, то найдите себе защитный комплект, полностью защищающий от радиации. Они тут повсюду лежат: в раздевалке обслуживающего персонала, в кабинете аналитика и в ящиках терминалов контрольного пункта. Минус защитного комплекта в том, что от остальных видов урона он не защищает. В этом случае, силовая броня просто незаменима.
Чтобы попасть в реакторный отсек, вам нужно пройти по специальному коридору, расположенному с левой стороны и нажать на красную кнопку, которая откроет дверь.
Разблокировать реактор
Бериллиевый импеллер в верхней части реактора, поднимитесь туда и нажмите на красную кнопку, чтобы разблокировать реактор. Не забывайте следить за счётчиком Гейгера, а то не заметите, как умрёте.
Забрать бериллиевый импеллер
Заберите бериллиевый имепеллер, из-за которого вы проделали такой долгий путь. Но сильно не радуйтесь, как только он окажется у вас в руках включится охранная система и вас начнут обстреливать турели.
Устранить охрану у реактора
Но турели в реакторном отсеки — это ничего по сравнению с тем, что вас ждёт, когда вы вернётесь в контрольное помещение главного реактора. Там на вас нападёт Робот-охранник, стреляющий по вам из пулемёта, и протектрон, а также обстреляет турель. Как только разберётесь с ними, откроются главные двери, и к вашем услугам будут ещё и два штурмотрона, с которыми вам также придётся разобратсья.
Советы
Но и штурмотроны — не последняя ступень охраны реактора, остаются ещё один протектрон и лазерная турель на выходе. Спросите, нельзя ли как-то обойти их? Можно.
Совет
В контрольной комнате главного реактора есть терминал управления системой безопасности реактора (уровень — очень сложный), который расположен на втором уровне слева от вас, как только вы вошли в главный реактор. Если вы сможете взломать его, то откроете дверь в офис отдела снабжения на противоположной стороне помещения. Внутри терминал отдела снабжения, позволяющий полностью отключить систему безопасности реактора. Так вы сможете предотвратить нападение роботов и турелей, когда вытащите бериллиевый импеллер из реактора.
Не можете взломать терминал с очень сложным уровнем? Вы также можете взломать другие терминалы, разбросанные по всем уровню реактора, активировать всех протектронов и штурмотронов и заранее уничтожить их. Это все те терминалы, описанные выше после попадания на уровень реактора: терминал прототипной лаборатории (протектрон), терминал обслуживающего персонала (два штурмотрона и турель), терминал аналитика (протектрон). Придётся сразиться только с Роботом-охранником.
Покинуть «Масс Фьюжн»
Вернитесь в вестибюль здания «Масс Фьюжн», там разгорелся бой между Братством стали и синтами, посланными Институтом. Покиньте локацию, ближайший путь отступления — это два главных выхода на первом этаже.
Помочь бойцам Братства в вестибюле (необязательно)
Если у вас достаточно боеприпасов и желания, окажите бойцам Братства стали огневую поддержку, чтобы отбить «Масс Фьюжн» у врага окончательно. Это многое скажет о вашей преданности Братству стали. Кстати, тут-то вам и помогут протектроны и турели, о которых писалось ранее и которые вы можете активировать в офисе напротив лифта, ведущего в главный реактор.
Вернуться в аэропорт Бостона
Как закончите с делами в «Масс Фьюжн» вернитесь в Бостонский аэропорт и отдайте бериллиевый импеллер проктору Инграм.
Поговорить с проктором Инграм
Бериллиевый импеллер был последней деталью, необходимой для «Либерти Прайм», чтобы он перешёл на автономное существование. Пора вводить нашего «небольшого» робота в боевое состояние, но об этом в следующем квесте Братства стали «Ad Victoriam».