мастер в дзене что значит

Карма в Яндекс.Дзен: что это и как поднять

Карма в Яндекс.Дзене — это метрика, позволяющая оценить качественные показатели канала. Чем она больше, тем лучше показывает себя канала, а при достижении определенного количества канал получает бонусные показы.

Как посмотреть карму канала в Яндекс.Дзен

Для этого достаточно перейти в «Редактор».

мастер в дзене что значит. Смотреть фото мастер в дзене что значит. Смотреть картинку мастер в дзене что значит. Картинка про мастер в дзене что значит. Фото мастер в дзене что значит

В правом углу видим итоговую цифру, при необходимости кликаем на нее.

мастер в дзене что значит. Смотреть фото мастер в дзене что значит. Смотреть картинку мастер в дзене что значит. Картинка про мастер в дзене что значит. Фото мастер в дзене что значит

Далее видим из получилось данное число.

мастер в дзене что значит. Смотреть фото мастер в дзене что значит. Смотреть картинку мастер в дзене что значит. Картинка про мастер в дзене что значит. Фото мастер в дзене что значит

Максимальное значение одного из показателей 20, а суммарное их значение не может превышать 100.

Важно! Данный параметр обновляется раз в неделю в понедельник, после чего будут показаны новые данные.

Из чего состоит карма в Дзене?

Основными составляющими кармы являются:

Обнуление кармы

При появлении проблем на канале показатели кармы снизятся или же обнулиться.

Если канал перестает публиковать статьи/видео, то значение будет уменьшаться, а для его возобновления потребуется некоторое время с определенной периодичностью публиковать материалы.

Как повысить карму?

Для чего это нужно?

При достижении кармы более 70 каналу начисляются дополнительные показы в Яндекс.Дзен, величина которых зависит непосредственно от показателя качества и того, достиг ли блог монетизации:

КармаПоказов новичкуМастеру
70-79200025000
80-89500050000
90-10010000100000

Пример кармы и полученных баллов.

мастер в дзене что значит. Смотреть фото мастер в дзене что значит. Смотреть картинку мастер в дзене что значит. Картинка про мастер в дзене что значит. Фото мастер в дзене что значит

Чтобы использовать показы достаточно кликнуть на меню публикации и в выпавшем списке выбрать «Продвигать».

Источник

Как зарабатывать на «Яндекс-дзене»

Выбрать тему, оформить канал и привлечь читателей

«Яндекс-дзен» — это новостная лента, где можно создать канал и опубликовать собственные статьи. Их прочитают те, кому они могут быть интересны: «Яндекс-дзен» подбирает статьи для пользователей на основе того, что они лайкают, комментируют и ищут.

В «Яндекс-дзене» можно заработать: в качественных статьях по желанию автора будут размещать рекламу. За просмотры рекламы будут платить автору статей.

Расскажу о том, как создать канал в «Яндекс-дзене» и заработать на нем.

Как создать канал в «Яндекс-дзене»

У каждого читателя «Дзена» уже есть свой канал. Чтобы настроить его, нажмите на свой аватар в верхнем правом углу и перейдите в редактор. Там вы сможете опубликовать статьи и видео: первые шаги вам подскажет сам «Дзен».

Перед тем как писать статьи, сделайте следующее:

Теперь расскажу подробнее о каждом пункте.

Выберите тему. Посмотрите, на какие темы пишут самые популярные каналы «Яндекс-дзена». Как правило, чаще читают истории из личного опыта или статьи, в которых автор является экспертом. Например, если вы юрист, пишите о том, как правильно составлять иск. А если строитель, расскажите, как укладывать плитку и найти недорогие стройматериалы хорошего качества.

Придумайте название и краткое описание канала. Расскажите в описании, о чем вы пишете и чем ваши статьи полезны. Лучше избегать расплывчатых и эмоциональных формулировок — пишите просто и по делу.

Примеры хороших и плохих формулировок для описания канала

ПлохоХорошо
Самые большие скидки, только у нас. Распродажи, акции, новинки спорттоваров. Подписывайтесь!!Помогаем экономить на спорттоварах и рассказываем о самых популярных новинках
Вы находитесь на полезном портале про недвижимость и финансы. Я юрист, работаю в этой сфере с 2000 года и строю дом. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки:)))Журнал про недвижимость: как купить или продать, получить налоговый вычет и сэкономить

Оформите канал. Придумайте логотип, который будет ассоциироваться у читателей с каналом. Лучше не брать для логотипа готовое изображение из интернета, а сделать его самостоятельно — так читатели смогут выделить ваш канал из потока других. Если не поставить логотип, «Яндекс-дзен» будет показывать одно из стандартных изображений.

Как заработать на кредитке

Требования к статьям и видео

На «Яндекс-дзене» есть правила, которые должны соблюдать все авторы. Если нарушить правила, в статьях перестанут показывать рекламу, а потом могут вовсе заблокировать канал.

Вот что не разрешает «Яндекс-дзен».

Писать статьи или снимать видео на запрещенные темы, например про азартные игры, алкоголь, табак, лотереи и незаконные услуги и товары. Исключение — если вы пишете о них как об историческом, развлекательном или художественном явлении. Запрещенные товары и услуги нельзя рекламировать или давать ссылки на сайты, где их можно приобрести.

Еще нужно с осторожностью писать на медицинские темы. К ним есть несколько требований:

О чем можно и нельзя писать в «Дзене»

Использовать ненормативную лексику и оскорбления — жаргонизмы, брань и сквернословие. Угрозы и унижения в адрес других авторов и читателей тоже запрещены. При этом в «Дзене» можно высказывать даже непопулярную позицию, если в ней нет грубых формулировок. Если на статью с оскорблениями пожалуются, «Дзен» может удалить ее и заблокировать автора статьи.

А еще происшествия, которые относятся к конкретному региону, не появятся в ленте. Поэтому лучше писать о том, что будет полезно жителю и Москвы, и Владивостока.

Публиковать один и тот же материал несколько раз. Например, если «Дзен» перестал показывать статью в ленте, ее нельзя снова публиковать. Первый раз «Дзен» просто не покажет дублированную публикацию в ленте, но если такое повторится, может даже заблокировать канал.

Обманывать читателей. Если статьи содержат элементы мистификации и не доказанных наукой фактов, их покажут только подписчикам канала.

О чем в статьях на «Дзене» лучше не писать

НельзяМожно
«Ученые нашли лекарство от рака»«Ученые спорят об эффективности нового лекарства от рака. Эффективность — 51%»
«Москвичи увидели в небе НЛО»«Москвичи говорят, что видели в небе НЛО. Разбираемся, что это было на самом деле»

Копировать статьи или видео других авторов. В своих постах можно ссылаться на другой материал, но нужно всегда указывать источник заимствованного материала, чтобы вас не обвинили в плагиате. Если в статье будут только чужие истории, фото или видео, публикацию покажут только подписчикам. А если на канале будет только заимствованный контент, его заблокируют, даже если везде есть ссылки на источники.

Как использовать чужой контент в своих статьях

НельзяМожно
Прикрепить фото без указания автораПрикрепить фотографию и указать автора фото
Написать цитату и не сослаться на автора или использовать в статье только чужие мысли и материалыВставить в статью кусок чужого текста и указать его автора

Если вы публикуете контент на других площадках параллельно с «Дзеном», например в «Инстаграме» и «Ютубе», оставляйте в этих публикациях ссылку на свой канал в «Дзене». Так будет понятно, что вы не украли этот контент, а создали его.

Накручивать просмотры. Если с помощью сторонних программ наращивать количество просмотров, аудиторию и подписчиков, то «Дзен» это рано или поздно увидит и не будет учитывать несуществующих читателей при подсчете просмотров.

Требования к оформлению карточек и канала

В заголовке и описании карточки и канала не должно быть:

Еще в карточках не должно быть кликбейта, то есть заголовков, которые обманывают ожидания читателя. Читатели видят в таких заголовках решение проблемы и открывают статью, а там автор полностью или частично игнорирует тему. По кликбейтным заголовкам часто нельзя понять содержание материала, они преувеличивают или искажают факты.

Статьи с кликбейтом «Дзен» покажет только подписчикам.

Примеры заголовков без кликбейта и с кликбейтом

Есть кликбейтНет кликбейта
Благодаря этой книге я начала худеть по 5 килограммов в день. Главный секрет — это…10 книг с советами для худеющих
Правительство скрывает от нас правду! На самом деле коронавирус…Как не заболеть в период пандемии. Рекомендации ВОЗ
В НАСА паника: к планете приближается…Какие небесные тела будут пролетать рядом с Землей в 2020 году

Добавьте на обложку картинку, которая напрямую или метафорически иллюстрирует тему статьи. Если этого не сделать, «Дзен» автоматически прикрепит случайную фотографию из статьи.

Лучше всего использовать для обложки свои фото — они вызывают больше доверия у читателей. Если своих фото нет, изображения можно брать из фотобанков с открытой лицензией, например на Unsplash и Pixabay.

В оформлении канала нельзя использовать товарные знаки Яндекса. У логотипа канала не должно быть анимации и мелких надписей. Фон логотипа должен быть непрозрачным.

Если статью несправедливо забанили, пишите в техподдержку

В правилах «Яндекс-дзена» есть требования, которые нельзя нарушать. Если требованиям не соответствует одна публикация, она становится видна только подписчикам канала. Если несколько — все публикации канала будут показаны только подписчикам. Если канал несколько раз нарушил требования, его блокируют. Еще в статьях могут отключить рекламу.

Если в публикациях канала есть строгие нарушения, например шокирующий материал или полное заимствование контента у других авторов, то заблокируют все и для всех, в том числе опубликованные статьи. Канал удалят, а средства, которые остались на счете, станут недоступны.

К сожалению, правила «Дзена» не всегда справедливо применяют. Дело в том, что статью часто банят алгоритмы Яндекса на основе разных показателей, например таких:

Но иногда статьи банят вообще ни за что: просто несколько читателей пожаловались на статью, которая им не понравилась, а алгоритмы автоматически решили, что в статье есть нарушения. Еще статьи порой блокируют за повторное использование, потому что кто-то успел их скопировать и опубликовать на своем канале.

Если вы считаете блокировку несправедливой, напишите в службу поддержки и попросите, чтобы статью проверили модераторы. Имейте в виду, что заявление о проверке могут отклонить, если требования к публикациям нарушали много раз или нарушения были серьезными. А еще учтите, что в год можно подать не более трех заявок. Если вы подали третью заявку в июне 2020 года, то следующую сможете отправить только в июне 2021.

Как привлечь читателей в статьи

Чтобы зарабатывать на «Яндекс-дзене», нужно выполнить важное условие: ваши публикации должны за 7 дней подряд набрать в сумме 10 тысяч минут просмотра.

Время просмотра скорее вырастет, если статью будут чаще показывать в ленте пользователей. Вот что для этого нужно сделать.

Улучшить «Карму». «Карма» — это статистика канала на «Яндекс-дзене». В ней отображаются оригинальность контента, его качество, вовлеченность аудитории, развитие и влиятельность. Если вы регулярно пишете интересные и уникальные статьи, их часто дочитывают до конца, цитируют и комментируют, «Карма» будет расти. Если «Дзен» найдет нарушения или ваши статьи перестанут быть интересны читателям, «Карма» будет снижаться. Чтобы «Карма» не обнулилась, публикуйте минимум три материала за три недели.

«Карма» появляется не сразу: алгоритмам нужно время, чтобы накопить статистику канала. Обычно на это уходит около пары недель, если автор добавляет новые статьи.

Если показатель «Кармы» поднимается до 70 из 100 возможных баллов, «Яндекс-дзен» дает дополнительные показы. Эти показы можно потратить на продвижение своих статей, чтобы их показывали чаще. Чем больше «Карма», тем больше бонусных показов можно получить. Правда, продвигать публикацию можно, если у вас накоплено минимум 10 тысяч дополнительных показов.

В понедельник в 12 часов по Москве «Карма» канала и дополнительные показы обновляются. Показы суммируются с предыдущими неделями — даже если «Карма» снизится, они не пропадут.

Писать регулярно. Писать регулярно и качественно сложно. Многие начинающие авторы публикуют несколько статей, видят скромное число просмотров и разочаровываются. Но на самом деле это нормально: часто авторы пишут статьи многие недели и месяцы, прежде чем у них получается выйти на монетизацию.

Давать ссылки на статьи в других источниках. Делитесь ссылками на статьи в «Дзене» у себя в соцсетях, просите друзей прочитать статью. Тогда алгоритмы «Дзена» увидят, что к вашей статье есть интерес, и будут показывать ее чаще. При этом помните, что искусственно завышать число просмотров запрещено.

Заказывать рекламу на других каналах или сторонних сайтах. Попробуйте связаться с авторами других каналов с похожей тематикой. Возможно, они захотят прорекламировать ваш канал за вознаграждение или взаимную рекламу.

Поначалу вряд ли получится набрать много просмотров

Не стоит рассчитывать на то, что в «Дзене» получится зарабатывать быстро и много. Скорее всего, в первое время вы вообще ничего не будете зарабатывать, а статьи будут набирать мало просмотров.

Все дело в алгоритмах «Дзена»: их механизмы непредсказуемы, неочевидны и кажутся несправедливыми. Пока вы новичок, алгоритмы не знают, насколько хорошо вы пишете. Поэтому они показывают вашу статью только нескольким читателям и смотрят на их реакцию. Если они открыли и прочитали статью, алгоритмы считают, что она хорошая. Тогда «Дзен» покажет статью еще тысяче человек, потом еще 10 тысячам и так далее. Но если первые сто читателей прошли мимо вашей статьи, то «Дзен» решит, что она никому не интересна. Причем неважно, кто эти читатели и по каким причинам они не заинтересовались вашей статьей — она уже обречена.

В итоге самый эффективный вариант — писать много коротких статей, на которые вы не потратите много времени. Так больше шансов, что несколько из них привлекут внимание первой группы читателей, потом второй и так далее.

Со временем алгоритмы «Дзена» поймут, кому рекомендовать ваши статьи. И ситуаций, когда у вашей статьи тысяча показов и только 10 просмотров, станет меньше.

Как подключить монетизацию

Монетизация в «Яндекс-дзене» — это заработок от рекламы в статьях и видео. Зарабатывать в «Дзене» могут граждане любой страны.

Чтобы подключить монетизацию, нужно за 7 дней подряд набрать в сумме 10 тысяч минут просмотра публикаций. О том, как этого добиться, я рассказала выше. А вот что делать после этого:

Чтобы заключить договор, сделайте следующее:

Модераторы проверят ваш канал: про что вы пишете, не нарушаете ли правил, насколько ваши публикации качественные. Если все в порядке, вам подключат монетизацию.

Как сэкономить на налогах в «Яндекс-дзене»

Обычно «Яндекс-дзен» сам отчисляет в налоговую и фонды 40,1% от заработка. Но есть возможность платить меньше налогов — всего 6%. Для этого нужно заключить с «Яндекс-дзеном» договор для самозанятых. Такая возможность есть у всех, кто начал зарабатывать на «Яндекс-дзене», то есть прошел порог монетизации и подключил в настройках рекламы «Простой заработок».

Важно: если автор заключает договор для самозанятых, он обязан оплачивать налоги самостоятельно через приложение «Мой налог». При этом он не должен ничего отчислять в фонды — это остается на усмотрение автора.

Как зарабатывать на «Яндекс-дзене»

Для тех, кто подключил монетизацию, есть несколько способов заработка:

Расскажу о каждом виде заработка подробнее.

«Простой заработок» — реклама в статьях и видео. Реклама в «Дзене» показывается в статьях со средним временем дочитывания не меньше 40 секунд и в видеороликах продолжительностью от 120 секунд.

Алгоритмы «Дзена» сами решают, сколько блоков рекламы показывать в статье. Обычно их два: один сбоку статьи, второй — в конце. Не удлиняйте статью или видео специально, чтобы в ней появился дополнительный рекламный блок, — это только снизит качество материала, его будут реже дочитывать, а «Дзен», следовательно, будет меньше показывать его в ленте.

Нативная реклама. Нативная реклама — это целая статья, которая рекламирует продукт. Реклама должна быть ненавязчивой: нужно честно объяснить все достоинства и недостатки продукта. А еще стоит в самом начале предупредить читателя о том, что ваша статья рекламная, — так вы сформируете доверие к вам и вашим статьям.

Чтобы у читателей не было много рекламы на одной странице, Яндекс не рекомендует ставить дополнительную рекламу в заказной статье. Много рекламы в одной новости раздражает читателей.

Программа «Нирвана», рекламная сеть Яндекса и программа ADFOX. Любой автор, который считает, что его статьи грамотно написаны, интересны и экспертны, может подать заявку на включение в программу «Нирвана». Участники этой программы получают преимущество в ленте рекомендаций: их статьи показывают чаще. Благодаря этому больше людей увидят и подпишутся на канал. Еще на все возникающие проблемы сможет быстро реагировать персональный менеджер от «Яндекс-дзена».

В программу «Нирвана» попадают только каналы, которые отвечают следующим требованиям:

Если «Яндекс-дзен» одобрит заявку на включение канала в программу, то автор сможет вступить в рекламную сеть Яндекса и программу ADFOX и самостоятельно настраивать рекламные блоки в своих публикациях. В длинной статье будут два рекламных блока, в короткой — один. Рекламная сеть Яндекса и программа ADFOX отличаются только тем, от кого приходят рекламные блоки: от партнеров Яндекса или платформы ADFOX.

Часто задаваемые вопросы

Кто может зарабатывать в «Яндекс-дзене». Любой, у кого есть доступ к интернету и аккаунт Яндекса. Создать канал в «Дзене» может только физическое лицо.

Сколько статей в день надо писать. Главное правило — пишите, если пишется. Не заставляйте себя писать из-под палки — в этом случае сложнее писать качественные статьи.

Не публикуйте больше одной статьи или видео в день. Ваши статьи и видео конкурируют за внимание читателей не только с материалами других авторов, но и с другими вашими материалами: алгоритмы «Дзена» чаще показывают читателям популярные публикации автора.

Еще один совет — не разбивайте статью на одну тему на несколько частей. Представьте, что в ленте «Дзена» вы увидели статью «Как писать для „Дзена“, часть 3». Вряд ли вы на нее кликнете, потому что не читали первые две части и не хотите начинать с середины.

Чтобы читателю было легче дочитать до конца, разбавляйте полотно текста примерами и иллюстрациями. Следите, чтобы иллюстрации были в тему статьи: если вы пишете про дрессировку собак, покажите фото с тренировки, а не просто фото собаки.

В какое время лучше публиковать статьи. Публикуйте статьи в любое время — алгоритмы покажут их читателю тогда, когда он вероятнее всего их посмотрит. Учтите, что в выходные и праздники читают меньше людей, чем в будни.

Если вы написали статью в один день, а опубликовать хотите в другой, в «Яндекс-дзене» можно отложить время публикации. Эта функция пригодится, если вы, например, напишете несколько статей в выходные, а опубликовать их решите в будни по статье в день.

Сколько нужно каналов, чтобы зарабатывать. Точного ответа на этот вопрос нет. Если один канал будет приносить стабильный доход, то второй можно открыть на другую тему. Однако его популярность может быть ниже. Я советую сначала работать на одном канале, а если останется время — завести второй.

Авторы «Яндекс-дзена» пишут, что раньше платили больше, потому что было меньше конкурентов. Успех зависит от умения автора качественно и хорошо подать материал, сделать его интересным.

Источник

Продвижение канала в Яндекс Дзен: все, что должны знать новички

Яндекс Дзен – неоднозначная площадка, на которой кто-то зарабатывает, а кто-то только тратит время. Люди, с негативным опытом работы постоянно жалуются на алгоритм, охваты и мизерные выплаты. Те, кому удается добиться успеха – зарабатывают. Яндекс Дзен продвижение может быть выгодным вложением сил, времени и средств, но нужно понимать и знать все тонкости, правила платформы, о чем и будет данная статья.

Стоит ли заниматься продвижением каналов в Яндекс Дзен в 2021 году

Площадка для заработка и отдыха, с применением информационного, развлекательного контента была запущена в 2015 году в бета-версии, а в 2017 году стала полноценной. У авторов появилась возможность зарабатывать и создавать собственные блоги.

В настоящее время много чего изменилось, что-то добавили, доработали, что-то убрали, но заниматься Дзеном стоит однозначно. Продвижение каналов дает очень хорошие результаты за короткие сроки, если автор понимает все правила и особенности работы на платформе, создает интересные материалы и соблюдает правила Zen.

Предоставляет ли Дзен возможность для заработка

При помощи Яндекс Дзен люди могут не думать о создании собственного сайта, есть упрощенная версия, где канал создается за несколько минут и дает отличный трафик, который в том числе можно перенаправить на собственный сайт. Вместе с этим появляется широкая возможность для заработка на публикуемом контенте.

Монетизация дает стабильные доходы от размещения галерей, статей, нарративов или видео. Основные виды монетизации:

Для новичков, которым важно быстрее начинать зарабатывать, лучше использовать 1 вид заработка. Платформа сделает все автоматически, не нужно осуществлять настройки, вставлять рекламные блоки и т. д. Достаточно просто заключить договор с Яндекс Дзен, после достижения порога в 10000 минут (об этом позже).

Рекламные сети и продажа доступна для «Нирваны». Авторам придется выполнять стандартные правила и вспомогательные условия:

У авторов из «Нирваны» есть возможность настройки рекламы, которая может увеличить доход и охваты будут выше.

Внимание! Нативная реклама позволяет пользователям самостоятельно монетизировать канал, если есть прямые рекламные партнеры (услуга и товары).

Когда включается монетизация на Дзене

В Яндекс Дзен продвижение будет интересно для людей, которые желают получать стабильный и неплохой доход. Но, чтобы добиться этого, нужно подключение монетизации. Для этого автор должен за 7 суток набрать 10000 минут просмотра видео или чтения статьи. Раньше порог был 7000 минут. Контролировать все можно в редакторе канала.

мастер в дзене что значит. Смотреть фото мастер в дзене что значит. Смотреть картинку мастер в дзене что значит. Картинка про мастер в дзене что значит. Фото мастер в дзене что значит

Сразу после достижения минут будет доступна подача заявки на подключение монетизации. Для этого выбирается вид рекламы, и отправляются личные данные автора для привязки анкеты и заключения договора. После рассмотрения заявки в статьях появляются рекламные блоки, как и в опубликованных видео.

Что такое алгоритмы и как они продвигают каналы в Дзене

Алгоритм Дзена – набор искусственного интеллекта, анализирующий контент и определяющий суть контента. При помощи него он выдает читателям рекомендации, по запросам, которые были ранее. К примеру, человек смотрит рецепты, значит, в его персональной ленте будет больше информации о кулинарии. Если канал посвящен этой теме, то и показываться будет заинтересованной аудитории.

Алгоритм фильтрует и обирает все публикации, калибрует их и показывает там, где это необходимо. Если пользователь ставит лайки на каналах со стройкой, читает статьи и подписывается на каналы, то алгоритм будет давать ему подобные тематики, учитывая поведения на всех каналах. Искусственный интеллект оценивает, нравится или не нравится публикация.

Какие факторы влияют на продвижение канала в Яндекс Дзен

Развитие любого канала в Яндекс Дзен будет зависеть исключительно от того, какое поведение будет у читателей. Для этого алгоритм берет во внимание:

Никто до конца не знает работу алгоритма и методы ранжирования. Визуально можно следить за успехом продвижения и развития при помощи Кармы, где максимальный показатель – 100 единиц по 5 показателям (на каждый из них 20 единиц).

Как отслеживать результаты продвижения через Карму

Карма в Дзене – важный показатель, ведь продвижение всего канала во многом зависит от нее. Есть 3 категории:

Карма указывает на место в рейтинге мастеров. Если она будет менее 50, то раскручивать канал окажется очень сложно, но и высокий показатель не дает улучшение ситуации в рейтинге, но обеспечивает бонусными показами.

Всего в карме 5 категорий:

На каждый пункт предусмотрено максимум по 20 баллов.

Создание и подключение Счетчика, отслеживание аналитических данных канала

Счетчик – инструмент, позволяющий следить за поведением читателей посредством Яндекс.Метрики.

Для создания и подключения потребуется сделать простые действия:

Счетчик создан. Обычный автор получает просто ID и цифровой набор, а после подключения монетизации можно будет установить уникальное имя. В статусе можно видеть индикаторы разного цвета:

Важно! Поддержка говорит, что можно не обращаться внимания, но практика показывает, что если статья активно откручивается, тогда индикатор будет зеленым. Оранжевый цвет появляется в случае простоя статьи, а красный указывает на недоступность ресурса и необходимо писать в техподдержку для уточнения статуса.

мастер в дзене что значит. Смотреть фото мастер в дзене что значит. Смотреть картинку мастер в дзене что значит. Картинка про мастер в дзене что значит. Фото мастер в дзене что значит

Сразу после активации информация будет передаваться в Метрику. Прямые и поисковые переходы, любой трафик будет показан полностью.

мастер в дзене что значит. Смотреть фото мастер в дзене что значит. Смотреть картинку мастер в дзене что значит. Картинка про мастер в дзене что значит. Фото мастер в дзене что значит

Отчет дает возможность сегментировать информацию как угодно. Доступно просмотр географии, устройств, возраста, времени переходов и т.д. Анализ помогает узнать трафик, спрогнозировать его и продвинуть канал за минимальные сроки.

Бесплатное продвижение канала на Яндекс Дзен

Многие новички, пришедшие на платформу, интересуются вопросом, как продвигать Яндекс Дзен бесплатными методами. Для этого нужно просто соблюдать и помнить несколько правил. К примеру, если канал популярен, то публикации будут попадать в пользовательскую ленту, а также каналы, которые алгоритм рекомендует читателям и в подписки. Данный процесс не зависит от пользователя прямо, он осуществляется автоматически, но есть и другие бесплатные варианты:

Еще есть возможность создания связки – подключение RSS-ленты сайта. Однако для этого метода потребуется сделать канал, вывести его к монетизации (10000 минут), а у сайта нужно набрать от 10 тыс. уникальных посетителей за 24 часа. Материалы из канала и сайта можно дублировать.

Правильное оформление канала

Чтобы канал запомнился, его нужно правильно оформить, поэтому данный пункт важен в Дзене. Чтобы найти изображение канала, нужно ориентироваться на его тематику. Для поиска можно использовать обычный поисковик и «фотостоки». При помощи обычных программ для обработки изображений можно фото немного уникализировать, добавив фильтра, обрезав и т.д. Вносить коррективы в логотип можно в любое время.

Также следует задуматься над описанием канала. В настойках будет поле для этого, куда нужно вставить текст, исходя из темы, а также указать само имя канала. Дополнительно можно вставить ссылки на свои соцсети, адрес почты. В названии лучше не использовать более 3 слов, чтобы легко запоминать, да и визуально это красивее в общей ленте.

Изучение правил платформы и следование им

Еще одна очень важная особенность при работе в Яндекс Дзен – изучение правил. Это должен сделать, как новичок, так и гуру площадки, поскольку обновления проводятся постоянно, вносятся новые правила, коррективы.

Если канал не обновлять 3 недели, то карма полностью обнуляется. К публикации запрещена информация о катастрофах, трагических событиях, терроре, войне и других острых событиях. Подобные статьи или видео могут быть заблокированы отдельно или сам канал попадет под ограничения.

Важно! Для правильного продвижения и долгой «жизни» каналов обязательно нужно изучить правила и следовать им.

Общение с техподдержкой на предмет продвижения каналов мастер в дзене что значит. Смотреть фото мастер в дзене что значит. Смотреть картинку мастер в дзене что значит. Картинка про мастер в дзене что значит. Фото мастер в дзене что значит

Много полезной информации можно получить и от поддержки Дзена. Для этого можно заранее приготовить перечень вопросов и отправить их одним письмом, после чего просто ждать 1 или несколько суток ответа. Лучше всего задавать вопросы утром понедельника.

Самые популярные вопросы:

Цель общения с поддержкой заключается в получении только самой свежей информации, которую порой сложно найти даже в правилах. мастер в дзене что значит. Смотреть фото мастер в дзене что значит. Смотреть картинку мастер в дзене что значит. Картинка про мастер в дзене что значит. Фото мастер в дзене что значит

Изучение статей конкурентов

Не менее важная часть, которую нужно изучить. Например, интересно писать и создавать канал о строительстве. Для этого в поиск следует ввести соответствующие слова, связанные со стройкой посмотреть статьи конкурентов, учитывая несколько данных:

Лучше всего делать авторский контент, а не заниматься копипастом. Так материал будет получать большие охваты, и давать отличный доход. Ручной анализ конкурентов позволит определить скрытые фишки, методы, которые используют успешные авторы.

Выбор интересной темы мастер в дзене что значит. Смотреть фото мастер в дзене что значит. Смотреть картинку мастер в дзене что значит. Картинка про мастер в дзене что значит. Фото мастер в дзене что значит

Ниша – одна из ключевых ролей на площадке, позволяющая собрать подписчиков. Для помощи авторам, сортировки каналов, алгоритм использует теги для постов. От них зависит, к какой тематике канал будет определен.

Лучше всего выбирать то направление, в котором чувствуете себя, как рыба в воде. Если часто отдыхаете на природе, пишите о путешествиях, туризме. Опыт и личные впечатления сделают блог живым, люди будут идти на него.

Составление цепляющих заголовков

Проблема многих авторов, которые начинают свой путь в Дзене. Изначально нужно открыть поисковик и промониторить популярные издания, как и что они пишут в заголовках. Лучше делать это по схожим темам, тщательно изучая формулировки и картинки к статьям.

Стоит отметить, что простой вопрос в заголовке не дает нужного эффекта, поэтому подача должна быть подкреплена подборкой, цифрами или фактами. Задача – вызвать эмоции и заставить перейти на статью для изучения материала. В качестве помощи по написанию заголовков можно применять метод AIDA или лучшие сайты в сети, которые регулярно публикуют новости по нужной тематике.

Внимание! Делайте больше экспериментов, избегая шаблонов и соблюдая при этом правила площадки.

Оформление текста

Оформлять статью нужно семантически правильно, чтобы получить 50% результата. Для этого есть на площадке подзаголовки, выделения, цитаты.

мастер в дзене что значит. Смотреть фото мастер в дзене что значит. Смотреть картинку мастер в дзене что значит. Картинка про мастер в дзене что значит. Фото мастер в дзене что значит

Сразу после заголовка можно сделать абзац, вставить изображение и написать подзаголовок, потом опять текст, список и текст. Все это упрощает восприятие информации и делает текст живым и красивым.

Регулярные публикации

Для раскрутки и продвижения канала нужно писать в одном направлении, чтобы тема не была очень широкой, и в день выкладывать по 2-3 текста. Хотя есть рекомендации, что 3-4 текстов в неделю достаточно, но практика показывает, что этого мало.

Планирование контента

Спланированная работа дает возможность выполнять качественную аналитику. Задача – быть готовым заблаговременно. Для этого можно использовать различные сервисы в Google Calendar, в Twitter или иные приложения.

Планирование можно сделать в таблице Excel и поделить все на короткие цели со сроками 1-3 недели и с запасом на 1-2 месяца. Таким образом, можно будет заранее готовить тексты по заголовку, теме или информационному наполнению, и успевать все делать качественно.

Удержание внимания с помощью перелинковки

Переход на статью – это хорошо, но этого мало. Время пребывания на статье или канале нужно растягивать максимально, чтобы получать подписку, дочитывания и лайки. В данном случае помогает правильная перелинковка между контентом.

мастер в дзене что значит. Смотреть фото мастер в дзене что значит. Смотреть картинку мастер в дзене что значит. Картинка про мастер в дзене что значит. Фото мастер в дзене что значит

Функция доступна любому автору, нужно просто выделить предложение или слово и в строке «Link» вставить ссылку на другую статью своего канала.

Эмодзи как инструмент общения с читателем

Эмоции помогут выразить свои ощущения, а у читателя будет складываться правильное впечатление о статье. Кроме того, эмодзи помогают контенту выбиться из общей ленты показов, создавая контраст, а кликабельность будет увеличена. Переходы из поисковых систем станут лучше.

Важно! Именно эмодзи активно применяют вебмастера, чтобы продвигать сайты. Это правило подходит и для Дзен.

Роль нарративов в продвижении канала

Нарратив – интересный формат продвижения, в котором используются изображения. Количество подобных экранов может быть до 10 единиц, можно вставить рассказ, картинку, GIF. Они отлично показываются в поисковых системах, а пользователи могут смотреть их с телефонов или ПК.

Размещение видео

Раньше ролики могли быть до 2-х минут, но теперь можно вставить запись до 1 часа любого формата. Это позволяет привлечь новый трафик, причем в большом количестве. Видео должно быть собственным, не ворованным, а для размещения нужно просто нажать на «+» и выбрать «Видео». После загрузки сделать описание к нему, вставить заголовок и теги.

Делегирование написания статей и автоматизация работы с каналом

Это обычное дело для опытного автора. Можно покупать готовые статьи, искать рерайтеров в определенной теме и давать им доступ редактора к каналу. Так человек будет публиковать самостоятельно статьи или видео, с каналом больше сделать ничего не сможет. Владелец блога просто будет корректировать работу, и получать свои деньги после монетизации.

Делегирование дает возможность ускорить процесс набора минут, дочитывания и прочих параметров. Однако подобные услуги нужно аккуратно применять, изначально читать отзывы о копирайтере, сервисах, а потом уже переходить к работе и автоматизации процессов.

Оптимальная длина постов мастер в дзене что значит. Смотреть фото мастер в дзене что значит. Смотреть картинку мастер в дзене что значит. Картинка про мастер в дзене что значит. Фото мастер в дзене что значит

Современный человек привык получать максимум пользы и информации в сжатые сроки. Это правило работает и для Яндекс Дзен, но не всегда.

Короткие статьи – не ценятся, ведь нужно, чтобы человек был от 40 секунд на странице, тогда при монетизации будут оставаться рекламные блоки. Оптимальная длина 2000-4000 знаков и 1-3 изображения. Большие тексты можно поделить на 2-3 части или сделать из одной несколько маленьких, разделяя тематику.

Отслеживание Кармы и ее поддержание

Карма покажет успех в работе с площадкой и помогает понять, что и где нужно «подтянуть». Детали показаны в виде алмаза или камня с 5 гранями:

На каждый есть 20 балов, в сумме можно получить 100. Для поддержания важно готовить и публиковать уникальные материалы, авторские статьи и видео, а также продвигать свой канал в соц. сетях, в других ресурсах, чтобы получать больше подписчиков, лайков и улучшать влиятельность канала. Кроме того, следить за периодичностью и частотой выпуска контента, придерживаясь заранее намеченного плана.

Оптимизация постов под поисковые системы

Лучше всего на площадке заходят темы скандалов, политики и интриг. Оптимизация постов можно не делать, но чтобы контент продвигался в поисковых системах, рекомендуют пользоваться Yandex Wordstat Helper или Wordstat Assistant. Они помогают найти самые высокочастотные слова, которые и нужно вставлять в свой текст для продвижения канала в Топ и большего охвата.

Картинки, как инструмент продвижения канала мастер в дзене что значит. Смотреть фото мастер в дзене что значит. Смотреть картинку мастер в дзене что значит. Картинка про мастер в дзене что значит. Фото мастер в дзене что значит

Для раскрутки своего канала необходимо использовать изображения, ведь они привлекают внимание к публикации. Дзен требует уникальные фото, поэтому их можно делать самостоятельно или уникализировать через известные программы:

Описание к картинкам нужно и этот метод продвижения не нужно упускать, ведь часть трафика может уходить не в поисковые системы, а в никуда.

Реклама канала на сторонних ресурсах

Zen, как и обычный сайт можно рекламировать на других ресурсах. Площадка не мешает раскачивать канал и отдельные статьи при помощи дополнительных ссылок. Это дает возможность получить дополнительные переходы, а они не будут лишними. В качестве сторонних сервисов можно использовать:

Некоторые просто вставляют под своим контентом ссылку на источник, где описана аналогичная информация, но есть ли в этом смысл пока непонятно.

Продвижение канала через социальные сети и мессенджеры мастер в дзене что значит. Смотреть фото мастер в дзене что значит. Смотреть картинку мастер в дзене что значит. Картинка про мастер в дзене что значит. Фото мастер в дзене что значит

Увеличить трафик и аудиторию на канале для получения большего количества средств можно через мессенджеры и соцсети:

Совместно с Дзеном и связке с описанными ресурсами можно сделать очень мощный поток трафика. Если статья не откручивается в ленте, достаточно ее разместить в собственных соц. сетях и поделиться с подписчиками. Процесс – 1-2 минуты, но дает хороший результат, и статья начинает получать охваты.

Важно! В настройках канала можно добавить до 5 ссылок на соцсети, чтобы продвигать канал за пределами Дзена.

Достижение популярности с помощью хайпового контента и новостей о крупных событиях

Хайп – популярное направление и понять, о чем писать можно через YouTube. В нем нужно выбрать трендовые видео и опираясь на них сделать пост себе на канал.

Популярность получают блоги о политике и новостях, звездах, скандалах. Информационный хайп нередко публикуется в зарубежных газетах и журналах, откуда можно почерпнуть информацию и перевести через обычный переводчик.

В теме много конкурентов, но позволяет быстро раскрутить свой канал и при попадании «в яблочко» собрать достаточно денег. Для работы можно пользоваться сервисами:

Алгоритм будет максимально показывать публикацию в течение суток, после чего она будет затухать. Поэтому важно постить новости в нужный момент.

Использование бонусных показов

Дополнительные показы позволят зацепить новых людей и получить больше подписчиков, аудитории. Статьи будут рекомендоваться тем людям, которые уже читали или ставили лайки на подобных новостях в Дзене.

Получать бонусы можно при помощи Кармы. Каждый бал – это 1 показ. Для 1 текста или нарратива нужно от 10000 показов. Плюсом является возможность их накопления и применения в конкретный момент.

Платное продвижение канала в Яндекс Дзене

Некоторых интересует, сколько стоит продвижение на Яндекс Дзен, но ответить на вопрос можно после рассмотрения всех доступных вариантов.

Продвижение рекламной кампании в Дзене

Цена кампании высокая, первый платеж обойдется 75000 рублей, после чего нужно оплачивать по 25000 руб. Есть 2 варианта:

На начальных этапах лучше выбирать первый вид кампании. Определившись, что любит аудитория, переходит к охватам.

Использование нативной рекламы

На сторонних каналах можно применять рекламу, но статьи нужно подавать аккуратно, без выраженной рекламы и призыва к покупке.

Работать можно только после одобрения монетизации. После можно использовать бесплатные способы раскрутки и подключать платные кампании, понимая, что любит читатель.

Дзеновик, как способ платного продвижения канала

Zenovik дает возможность быстро анализировать и собирать статистику конкурентов, лучших постов под любую тему. Анализ покажет, что «заходит» в Дзене, а что нет. Есть сохранение истории, поэтому видны удаленные посты, смена темы каналы и ограничения, которые могли быть в истории.

Стоимость пользования сервисом оплачивается каждый месяц и включает в себя 3 пакета:

В зависимости от выбранного пакета меняется количество услуг и возможностей для работы.

Продвижение через DoSMM

Еще один метод, позволяющий продвинуть канал за 5 минут. DoSMM – автоматизированный сервис по накрутке лайков, дочитываний и подписчиков. Стоимость 1000 дочитываний:

Еще сервис продвижения может дать 1000 лайков за 1200 рублей и 1000 подписчиков за 1210 рублей.

Яндекс Дзен – высококонкурентная площадка, где победить может тот, кто создает качественный блог и контент. Для раскрутки важно постоянное тестирование с изменением заголовков, картинок и подачи материала. В процессе тщательно изучить конкурентов и свою нишу. Получаться будет не сразу, но не нужно опускать руки, с первого раза ни у кого не получается заработать миллионы.

Дзен поможет любому автору или предпринимателю получить новый трафик в большом количестве и дает лояльную аудиторию для товара, бренда или конкретному материалу. В сравнении с сайтами, Zen обходится в разы дешевле, а результаты можно получить спустя неделю, главное понять, как продвигать блог правильно, какие сервисы продвижения использовать, чтобы зарабатывать достойно.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *