майнкрафт твердость брони что это
Что дает твердость брони майнкрафт
Допустим если у меня на грудаке защита, огнеупорность, снарядостойкость и взрывоустойчивость 4, если такие же чары на поножи кинуть защита будет больше или нету смысла тратить книги на тоже самое?
все 4 чары на грудаке? очень интересно.
Не ну допистим если на 1 сете на грудаке и на поножах защита 4 то защита будет больше или не изменна от количества чар защиты на 1 сете?
Человеку интересно, обязательно ли для получения максимальной степени защиты чарить весь сет брони на что-то одно.
Защита — ото всего урона, кроме голода удушья и падения.
Взрывоустойчивость — от взрывов крипера или динамита
Огнеупорность — от урона горения и шаров ифритов
Снарядостойкость — от стрел и шаров гаста и ифритов
Невесомость — урон от падения
Каждый уровень зачарки имеет определенный фактор защиты:
I — 3 ( у невесомости 6 )
II — 5 ( у невесомости 10 )
III — 7 ( у невесомости 14 )
IV — 11 ( у невесомости 22 )
Максимальный размер фактора защиты для всего сета брони — 25 ( в случае урона от падения — 22 ).
Если на двух частях брони стоит защита 4, то чтобы достигнуть максимального фактора защиты, нужно третью часть зачарить на защиту 1. Больше чары уменьшать урон не будут. По сути, функционально для топ сета хватает 3 этих чар, все что накладывается свыше — дань максимализму\идеализму\чув ству «чтобы было». Отличие зачарования защиты от тех устойчивостей в том, что она быстрее тратит прочность брони. Если нет возможности чаще чинить броню, выгоднее скомбинировать наиболее полезный вид защиты. Например для похода шахту, где больше проблем будет с крипером и лавой, лучше зачарить 2 части на огнеупорность 4, а две на взрывоустойчивость 4. Это будет всего на 3 пункта фактора защиты слабее, чем если бы на броне висели чары защиты, но значительно продлит срок службы брони.
Человеку интересно, обязательно ли для получения максимальной степени защиты чарить весь сет брони на что-то одно.
Защита — ото всего урона, кроме голода удушья и падения.
Взрывоустойчивость — от взрывов крипера или динамита
Огнеупорность — от урона горения и шаров ифритов
Снарядостойкость — от стрел и шаров гаста и ифритов
Невесомость — урон от падения
Каждый уровень зачарки имеет определенный фактор защиты:
I — 3 ( у невесомости 6 )
II — 5 ( у невесомости 10 )
III — 7 ( у невесомости 14 )
IV — 11 ( у невесомости 22 )
Максимальный размер фактора защиты для всего сета брони — 25 ( в случае урона от падения — 22 ).
Если на двух частях брони стоит защита 4, то чтобы достигнуть максимального фактора защиты, нужно третью часть зачарить на защиту 1. Больше чары уменьшать урон не будут. По сути, функционально для топ сета хватает 3 этих чар, все что накладывается свыше — дань максимализму\идеализму\чув ству «чтобы было». Отличие зачарования защиты от тех устойчивостей в том, что она быстрее тратит прочность брони. Если нет возможности чаще чинить броню, выгоднее скомбинировать наиболее полезный вид защиты. Например для похода шахту, где больше проблем будет с крипером и лавой, лучше зачарить 2 части на огнеупорность 4, а две на взрывоустойчивость 4. Это будет всего на 3 пункта фактора защиты слабее, чем если бы на броне висели чары защиты, но значительно продлит срок службы брони.
что то задался вопросом выращиванием монокристалической бронепластины или покрытия из искусственного сапфира или алмаза. не могу найти вообще никакой информации по данному вопросу. все время ссылки на майнкрафт выдает.
помогите ссылками по данной теме ибо такое ощущение, вся информация по сочетаниям броня+алмаз или сапфир специально переведена в рязряд игр
В материаловедение существует понятие идеальной кристаллической решетки. Это такая решетка без дефектов. Ближе всего на нее походят материалы полученные под огромнейшим давлением в недрах Земли с последующим медленным остыванием. Например, такой минерал как алмаз очень похож на идеальную кристаллическую решетку. Кончено он не идеален, а содержит тучу дефектов, но все же это лучшее приближение.
Когда физики открыли кристаллическую структуру тел и на радостях придумали идеальную кристаллическую структуру забыв что в природе нет ничего идеального, они решили теоретически посчитать прочность различных материалов и сравнить с полученными экспериментальными результатами.
Результат был ошеломляющим. Теоретически у железа с идеальной кристаллической решеткой должно быть сопротивление отрыву 2100 кгс/мм^2, а эксперименты давали значение 70 кгс/мм^2. Разница в прочности в 30 раз! И так было со всеми материалами.
Это уж потом физики догадались, что в природе не существуют идеальные кристаллические решетки, все они содержат кучу дефектов. Что ж, тогда было решено создать такую решетку! К сожалению, этот уровень нанотехнологий пока человеку слабо доступен. Все что удалось создать, так это микронные нити, но и их хватило чтобы измерить их прочность. К самодовольству физиков, теория полностью совпала с практикой! Идеальные кристаллические решетки действительно на порядок-два прочнее обычных кристаллических решеток.
Почему так происходит?
Представь полностью жидкую фазу. И вот мы постепенно медленно снижаем ее температуру. Сделать это равномерно трудная задача. Если жидкая фаза — это металл в тигле, то у стенок обычно температура металла ниже, чем в толще. Получается градиент температур (или перепад).
Наблюдаем дальше. Вот в жидкой фазе появляются центры кристаллизации. Сначала их мало. Эти центры кристаллизации начинают расти, причем каждый образует свою идеальную кристаллическую решетку. Материаловеды называют такие образования зернами. Зерна растут и поэтому неизбежно в процессе роста соприкасаются друг с другом. Но вот беда, у каждого зерна своя кристаллическая решетка, которая по своему в пространстве повернута, поэтому зерна не могут состыковаться прочно. Если полностью охладить такой образец и сломать его, то он всегда сломается по границам зерен.
Рвется там где тонко, в самом хрупком месте. Хоть сами зерна — это идеальные кристаллические решетки, но вот их контакты оставляют желать лучшего.
Есть метод Чохральского, позволяющего из жидкой фазы вырастить всего одно зерно огромных размеров. То есть весь образец будет представлять из себя одну идеальную кристаллическую решетку. Но тут много оговорок. Как я уже сказал, такие нанотехнологии человечеству в полной мере недоступны.
Улучшать броню можно с помощью трех новых металлов:
— адамантий: покупается за клановые очки в крепостях, максимально возможное улучшение
Способы получения новых руд и металлов описаны в таблице ниже:
Ресурс | Планета | Получение |
Все | Спавнится аналогично алмазной руде | |
Pirate Station, Dragon nest, Laboratory | Спавнится аналогично алмазной руде или реже | |
Clans, Teams | Покупается в магазине за 30 очков или выпадает с боссов с небольшой вероятностью (0.5 — 1%) |
Выплавка металлов из руд и сплавов производится в печах:
Печь из камня (стандартная):
Когда ресурсы для улучшения добыты самое время приступить собственно к процессу улучшения брони. Сделать это можно у NPC Кузнец Список команд-›Улучшить броню-›Продолжить:
В первый слот вставляется любая часть брони, которую необходимо улучшить. Во второй вставляется ресурс для улучшения (бронза, вольфрам или адамантий) и в третий слот по желанию можно вставить
, которые покупаются в Gold магазине и увеличивают шанс улучшения на 15% от базового — не путать с итоговым шансом! (несмотря на небольшой прирост постоянное использование зажимов при улучшении предметов до 4-6 уровней увеличивает итоговый шанс улучшения примерно в 2 раза). Далее кнопками выбирается одно из 4х доступных улучшений (под кнопками показан текущий % улучшения данной характеристики) и нажимается кнопка «Улучшить».
Если улучшение прошло успешно, то в инвентарь игрока возвращается часть брони с новыми характеристиками, иначе она полностью разрушается и игрок остается ни с чем. Чтобы этого избежать можно использовать
для увеличения шанса улучшения до 100%.
Стоит заметить, что все ресурсы для повышения шанса одноразовые.
Майнкрафт твердость брони что это
Тип | Надеваемые предметы |
---|---|
Редкость | Обычный |
Прочность | См. § Прочность |
Возобновляемый | Да |
Складываемый | Нет |
Первое появление | См. § История |
Нумерация данных | См. § Нумерация данных |
Текстовый идентификатор | См. § Нумерация данных |
Броня (англ. Armor) — это предметы, служащие для увеличения пассивной защиты игрока. Броня состоит из шлема, кирасы, поножей и ботинок. Существуют наборы кожаной, кольчужной, железной, золотой, алмазной и незеритовой брони, а также вне наборный черепаший панцирь в качестве шлема. Текущий уровень защиты может быть оценён по шкале, которая появляется, если игрок носит хотя бы один элемент брони, при этом полная шкала брони, 20 (
), соответствует 80 % защите.
Содержание
Получение
Крафт
Для крафта полного комплекта брони требуется 24 предмета. Кольчужную броню нельзя скрафтить, но можно купить у жителя-бронника, либо же выбить с мобов со случайной прочностью.
Броню можно починить поместив две части одного типа (например, железные поножи) в точило или в крафтовую сетку. Полученный предмет имеет на 5% больше прочности, чем исходные предметы вместе взятые, но любые чары теряются. Ремонт брони с помощью наковальни сохраняет и объединяет чары.
Ингредиенты | Рецепты крафта | Результат | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Кожа или Железный слиток или Золотой слиток или Алмаз |
Ингредиенты | Рецепты для кузнечного стола | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Алмазный шлем или Алмазная кираса или Алмазные поножи или Алмазные ботинки + Незеритовый слиток |
Кожаный | Золотой | Кольчужный и железный | Алмазный | Незеритовый | Черепаший панцирь | |
---|---|---|---|---|---|---|
Шлем | 55 | 77 | 165 | 363 | 407 | 276 |
Нагрудник | 80 | 112 | 240 | 528 | 592 | — |
Поножи | 75 | 105 | 225 | 495 | 555 | — |
Ботинки | 65 | 91 | 195 | 429 | 481 | — |
Старая система прочности брони [ ]
До Beta 1.9 Prerelease использовалась другая система рассчёта прочности и защиты.
Пример: игрок, одетый в полный доспех новой кожаной брони, получает 10 значков защиты. Падение персонажа без брони с большой высоты причиняет ему 5 единиц урона. Благодаря защите в 10 единиц, урон уменьшился до двух сердец. Базовый урон персонажа составляет 5 сердец, то есть 10 полусердец, таким образом, каждый элемент брони потеряет 10 единиц прочности.
Эффективность поглощения урона бронёй эквивалентна сумме базовых значков брони, умноженной на текущую прочность брони и разделённой на базовую прочность.
Значки брони = (Σ базовые значки брони) × (Σ текущая прочность ⁄ Σ базовая прочность)
Пример: игрок одет в повреждённую алмазную кирасу (4 значка брони, базовая прочность — 192 единицы, текущее значение — 96 единиц) и новый кожаный шлем (1.5 значка брони, базовая прочность — 34 единицы). Значит количество значков брони равно (4 + 1.5) × (96 + 34) / (192 + 34) = 5,5 × 130 / 226 ≈ 3.16. Чтобы отобразить, это значение округляют до 3.
Несмотря на то что начальное количество значков брони одинаково для всех материалов, более низкокачественную броню придётся менять чаще.
Примечание: падение даже с небольшой высоты наносит урон броне. Не рекомендуется носить самую качественную броню, если нет серьёзной опасности, но есть вероятность нескольких падений с небольшой высоты.
Броня из разных материалов [ ]
Надета повреждённая кожаная броня без алмазной кирасы.
Надета повреждённая кожаная броня вместе с алмазной кирасой.
Существует проблема в расчёте количества значков брони. Может случиться так, что оно не будет соответствовать правильному значению. Это происходит из-за того, что базовое количество значков, а также базовые и текущие значения прочности каждой части брони добавляются раньше расчёта суммарного количества значков брони.
Пример: игрок одет в новую алмазную кирасу, поножи и ботинки. Прочность такого доспеха: 384 + 368 + 320 = 1072 единиц, а число значков брони — 4 + 3 + 1.5 = 8.5. Если ещё надеть кожаный шлем с 1 единицей прочности, то получится, что общее число прочности доспеха будет равно 1073 из 1106 возможных, а число значков брони увеличится до 9.5.
По идее, кожаный шлем с прочностью 1 из 34 возможных единиц и максимально возможным числом значков брони 1.5 вообще не должен был повлиять на общую сумму значков. Но на деле получалось совсем иначе.
Эта особенность позволяла использовать стратегию комбинирования одной части высококачественной брони (железной или алмазной) с тремя кожаными элементами доспеха, причём с любой значением оставшейся прочности. Например, использование комбинации, состоящей из новых алмазных ботинок и трёх остальных частей доспеха из кожи с 1 единицей прочности каждого его элемента, давало персонажу 323 единицы прочности брони из 448 возможных, а это 7 значков брони (или более, если кожаные части доспеха менее повреждены).
Предупреждение: как только один из элементов брони уничтожится, все преимущества использования этого метода исчезнут, так как количество значков брони придёт в соответствие с реальным состоянием элементов доспеха. В предыдущем случае это бы привело к уменьшению защиты с 8 пунктов сразу до 1 (так как прочность ботинок уменьшится с 320 до 319, а количество значков брони округлится до 1, вместо 1.5).
Эта особенность могла работать и наоборот. Если надеть новые кожаные шлем, кирасу и поножи, то персонаж получит 8.5 значков. Добавив в этот комплект алмазные ботинки с 1 единицей прочности, защита упадёт до 2.5! Это значит, что броня будет хуже защищать от урона с самого начала, и уж тем более после её повреждения.
Прочность инструментов [ ]
Для инструментов, которые предназначены для разрушения блоков, использование засчитывается только в том случае, если игрок полностью разрушает один блок или бьёт моба. Если блок частично сломан, это не считается полным использованием.
Предметы с чарами на Прочность не всегда теряют прочность при использовании; для данного уровня чар вероятность потери долговечности равна 1 к (1 + уровень). Такие предметы выдерживают больше использований.
Обратите внимание, что некоторые виды использования не наносят никакого ущерба или наносят дополнительный ущерб инструменту:
Использование инструмента не по назначению (рубка дерева киркой, сбор песка мечом, добыча камня лопатой) считается за два использования.
Броня в Майнкрафт | Крафты + Описание
Броня в Майнкрафт — то, что поможет игроку защититься от практически все видов урона. Есть несколько разновидностей брони, которые объединены в наборы. Каждый из них отличается по своей прочности и прочим показателям. Кроме этого, отличаются и ресурсы, с помощью которых можно осуществить крафт брони.
В игре есть специальная шкала, которая отображает количество единиц брони, надетой на игрока. С ее помощью можно определить сколько урона может быть поглощено игроком. Максимальной уровень позволяет поглощать до 80 процентов урона извне. В игре есть несколько видов брони.
В игре существует 6 видов брони.
Кроме этого, в игре есть отдельный шлем — из черепашьего панциря. С его помощью можно получать дополнительные 10 секунд во время нахождения под водой. Прочность панциря составляет 276 единиц. Прочность остальных видов брони можно будет найти ниже.
Крафт такого вида шлема немного отличается, его можно найти ниже.
Крафты
Для создания полного набора требуется 24 единицы ценных ресурсов. В зависимости от типа отличается и ресурс изготовления. Создать броню можно при помощи:
Чтобы создать черепаший панцирь есть отдельный крафт.
Создание незеритовой брони
Кроме этого, для того, чтобы улучшить броню до «незеритовой», игроку нужно найти кузнечный стол и поместить туда необходимый вид алмазной брони, после чего добавить слиток незерита.
Таблица прочности
Каждая единица нанесенного по игроку урону снижает прочность брони. Если прочность закончится полностью, то броня сломается и исчезнет из инвентаря навсегда.
Вид | Шлем | Нагрудник | Поножи | Ботинки |
---|---|---|---|---|
Кожа | 55 | 80 | 75 | 65 |
Золото | 77 | 112 | 105 | 91 |
Кольчуга | 165 | 240 | 225 | 195 |
Алмазы | 363 | 528 | 495 | 429 |
Незерит | 407 | 592 | 555 | 481 |
Виды урона
Подробнее про чары
С помощью различных эффектов, можно значительно улучшить игрового героя, а также его броню. Для брони можно использовать:
- майнкрафт сверкающий арбуз для чего
- майнкрафт тотем бессмертия что это