мазда 3 кнопка amb что это такое
Датчик температуры наружного воздуха * AMB
Вопрос: Датчик температуры присутствует только на машинах с климат контролем?
Вопрос возник собственно из-за того, что у меня обычный кондиционер с ручным управлением и я думал, что датчика нет.
Но недавно на экранчике загорелась надпись AMB с температурой, но позже вместо температуры стал показывать прочерки.
Mazda 3 2007, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., передний привод, механическая коробка передач — другое
Машины в продаже
Комментарии 21
Есть ещё какое-то место для датчика в месте замка капота с внутренней стороны
Вот этот же провод, но суть ближе
Та же проблема и у меня… как-то давно горели три прочерка, потом пропали, весь моторный отсек верх дном перевернул чтобы найти этот датчик. или хотя быпровода от него. американская мазда начала 2004 г.в.
Разобрался с датчиком? Работает или нет? Я себе покупал датчик, даже может до сих пор где то валяется, то так и не поставил, т.к. мой PJB его не поддерживал. В итоге, после свапа кондиционера на климат так и не получилось задействовать эту фичу. Но клима и без него работала нормально, видимо по какому-то аварийному значению…
Нет, это датчик температуры наружного воздуха и работает он за счёт набегающего потока воздуха. Ставится на наших машинах именно в бампере. Просто были комплектации, на которых уже шла проводка под него (была фишка спереди в районе решётки или усилителя с заглушкой) и оставалось лишь докупить датчик. Возможно, у тебя именно так, но надо лезть там всё внимательно рассматривать. Где-то когда-то на американском маздафоруме была статья, посвященная этому и даже фото, как выглядела неподключенная фишка. Надо поискать…
Вот фото датчика и разъёма, посмотри у себя где-нибудь в том районе или ещё где нет такого незадействованного разъёма — www.fotolink.su/v.php?id=…620c830a5da602f593212e4c7
Там под капотом у меня был слегка похожий незадействованный разъём, но это было для некоторых комплектаций датчик открытия капота, кажется
Всем спасибо за инфо.
между бампером и радиатором внизу он по середине его видно))
Почему то у меня 4 провода, 1 желтый, 1 белый, 2 черных. Это может быть датчиком температуры?
У меня нет такой кнопки.
аааа…
вот это я не знал что она не у всех)
хотя должна быть в принципе…
У меня нет такой кнопки.
Посмотри у меня в бортовике есть фотки где он должен стоять. Датчик нужно ставить только от ваза приора, с десятки или другой модели он врет на 5-7 градусов
Вот блин, это я не учел, точно так и есть врет собака, надо от приоры попробовать.
может че не в тему))) но там же кнопка есть.нажал показывает темп за бортом)
Датчик ставится на любую конфигурацию.
Кстати, чтобы не покупать дорогой маздовский — ставят датчик с ВАЗа.
Вот ссылка — www.drive2.ru/cars/mazda/…leg21100/journal/2392627/
Я бы не согласился. Есть комплектации, которым по боку на этот датчик, т.к. в салонном блоке комфорта (PJB) нет поддержки этого датчика в принципе. Особенно это в ранних моделях американского рынка (03-04 года).
Вполне возможно.
Плюс как мне удалось выяснить — датчик с ВАЗа не всегда хорошая идея, были случаи когда он врал
Смена показателей бортового под Европу
Не совсем привычно было смотреть на расход в галлонах на милю и прочие показатели в иностранных размерностях. Задавался вопросом перевода в более привычную форму уже давно, но ответов не было.
И вот появился у нас на форуме товарищ, который всё поведал как и что. Сегодня попробовал сам — всё сработало. Теперь всё в км, км/ч, л/100 км)
Спасибо огромное человеку, который не поленился поделиться инфой.
Так же инфа будет полезна для людей, у которых бортовой не активирован. Делаю копипаст его поста:
На днях у себя активировал БК в 2007 mazda3 sport, делал так:
1)Зажимаем кнопки FM/AM + CD
2)Не отпуская кнопок вставляем ключ в зажигание и поворачиваем в положение ACC
3)Держим пару секунд пока слово HELLO не сменится на DIS ON и затем отпускаем кнопки
4)Заводим машину и кнопкой SET или у кого :00 переключаемся между режимами БК.
Получаем такую картину:
Затем была задача сменить MPG в L/100km, систему более понятную для нас, делал так:
1)Нажать и удерживать кнопку сброса пробега:
2)Не отпуская кнопки вставляем ключ в зажигание и поворачиваем в положение ON
3)Отпускаем кнопку как только на табло с пробегом изменятся показания на какие то буквы
4)Короткими нажатиями перебираем параметры, пока не доберемся до следующей функции как на картинке
Здесь нужно установить букву «A», нажимая «Set» или «:00». (у меня БК есть и всё делал кнопкой info)
Параметр «A» – L/100KM
Параметр «B» – Liters/ Miles (U.K)
Параметр «C» – Miles/Galons
5)Как только установили параметр «A» нажать «Set» или «:00» (опять же, тут я пользовался кнопкой info) и удерживать для сохранения параметра, после чего видим:
На сколько мне известно, что БК активируется в трешках начиная с 06 года и выше, в общем тренируйтесь!
Всем удачи в активации своего БК
Ещё, чтобы перевести показания датчика наружной температуры в цельсии, вставляем ключ в зажигание и поворачиваем его в положении АСС. Одновременно зажимаем кнопку включения магнитолы (магнитола должна быть при этомвыключена) и кнопку Media. Не отпускаем пока слева не появится температура в цельсиях.
Всё)
Подсветка и проворот блока климат-контроля.
Здравствуйте, тем кто читает мой БЖ!
Итак, беспокоили меня две проблемы:
1) Подсветка климата (у всех проблема).
2) Срабатывает не сразу (ни у кого не встречал при поиске).
Вытащил климат (объяснять как снять климат-контроль наверное нет смысла, так эта запись есть практически у каждого маздавода). И пошел его разбирать дома.
У меня лампочка была одна и погорела одна свет часть, но советую заранее вам купить их побольше, да и решено было менять полностью все: лампы, колпачки, смазку. Короче ревизия климат-блока.
Далее что необходимо для замены и работы с климатом:
1) Плоская отверточка.
2) Крестовая отверточка магнитная (обычная не подойдет).
3) Лампочки на замену.
4) Колпачки красные (если найдете).
5) Токопроводящая смазка.
6) Тряпочка сухая (без ворсинок).
7) Коробок спичек.
Снял облицовочную крышку, снимать аккуратно не торопясь, там хрупкие 4 застежки (две сверху и две снизу), тут понадобится плоская отвертка для их аккуратного отгибания. Ну и крышка отпадает.
.2. Перешел сразу ко второй проблеме:
Для этого нам необходимо снять крутилки воздуха, снимаются они очень легко, держаться обе на четырех болтиках. Тут нам понадобится отвертка намагниченная (а то как я замучаетесь, разбирать-собирать, болтики западают в корпус). Получаем:
Так как я вычитал у многих, да и многие мне советовали проклеить усики. Я их проклеил (гель момент, он не течет и все получается аккуратно), хотя они были у меня целые.
Нет, с крутилками работа не закончилась. Что делаем дальше, выправляем ровнехонько усики (так же сверху и снизу они должны лежать на одной прямой) что бы высота у них была тоже побольше, т.е. прижиматься будут лучше.
А ТЕПЕРЬ, ответьте себе на вопрос:
— Сколько вашему авто лет?
— Что будит со смазкой за столько лет?
Ответили, идем далее, выполняем две вещи:
1) Необходимо усики почистить от старой смазки.
2) Необходимо почистить плату от старой смазки.
Как? Берем тряпочку, берем спичку, оборачиваем спичку тряпочкой и стираем смазку — делаем очень аккуратно. Сильно не давим, дабы плату не стереть до дыры))) Когда я стирал, смазка за столько лет на столько потеряла свои свойства, что она просто высохла и сделала борозды хождения усиков. Стерли? Берем спиртик и протираем место стертой смазки. Получаем:
Более лучше видно, так же видно борозды хождения усиков по плате. Лампы вкрутил на место:
На вид выглядит обычно, даже чем то напоминает заводскую, только не ссохшаяся)
Да как уже видно, наносил я ее аккуратно спичкой. Кончик спички, можно немного распотрошить и получится в виде кисточки, только не оставляет ворсинок)
Нанесли на плату равномерно токопроводящую смазку, а так же я смазал кончики усиков (кстати чуть не забыл, усики разные, у одних их четыре близко, а у других три на приличном растоянии), что бы смазка попала между ними.
Накидываем крышку, защелкиваем и готовый вариант:
Не умираем от скуки в авто, или интересные возможности мазды 3
Наткнулся в сети на список сервисных действий для проверки электроники в авто.
Может кому пригодится, да и мне тоже на быстром доступе.
Нижеследующее надо проделывать с штатной аудиосистемой в режиме FM при этом должна играть любая настроенная FM-станция… Некоторые из описанных ниже функций завершают свое выполнение сами, некоторые «остаются» — для возврата к нормальному режиму следует выключить и включить аудиосистему…
1. Проверка LCD экрана. Жмем POWER (выключатель штатной аудиосистемы), и далее, не отпуская POWER, давим SEEK ^, держим обе кнопки секунду — загораются все индикаторы на LCD (сервисная функция проверки LCD)
2. Проверка всех кнопок на работоспособность. Жмем POWER (выключатель штатной аудиосистемы), и далее, не отпуская POWER, давим CLOCK, держим обе кнопки секунду — начинает работать режим теста кнопок (каждая кнопка при нажатии издает звуковой сигнал (если ранее не был выключен beep в настройках аудиосистемы и отображается название нажатой кнопки… опять же сервисная функция для проверки органов управления)
3. Проверка всех колонок в авто. Жмем POWER (выключатель штатной аудиосистемы), и далее, не отпуская POWER, давим AUTO-M (круглая ручка слева, которую вы редко используете для ручного поиска радиочастоты) и держим обе кнопки, пока не надоест — начинает работать режим теста колонок (каждая звучит отдельно, по очереди, по часовой стрелке… сервисная функция для проверки… функция работает, пока вы держите кнопки)
4. Тест антенны. Жмем POWER (выключатель штатной аудиосистемы), и далее, не отпуская POWER, давим 2 (вторая станция предустановок радио, она же кнопка RDM (random shuffle)) — начинает работать режим теста антенны, вместо названия канала радиостанции и частоты отображается уровень приема сигнала в цифрах (ПОЛЕЗНАЯ сервисная функция, можно использовать для сравнения качества приема радиосигнала с разными антеннами (штатной и нештатными). в этом режиме переключить станцию нельзя, можно только посмотреть, как изменяется цифра-индикатор уверенного приема сигнала, например, в тоннеле в реальном времени)
5. Переключение в фаренгейты/обратно. Жмем POWER (выключатель штатной аудиосистемы), и далее, не отпуская POWER, давим MEDIA, через три секунды отпускаем обе кнопки — температура за бортом отображается в градусах по Фаренгейту (бесполезно, но все же), чтобы обратно переключиться на градусы по Цельсию — проделайте то же самое
6. Смотрим версию прошивки. Жмем AUDIO CONTROL (крутилка справа для настройки басов и т.п.), и далее, не отпуская AUDIO CONTROL, давим 1 (первая станция предустановок радио) — отображается версия прошивки (головного аудиоустройства или компа — непонятно)
7. Включение бортового компа Работает похоже только на рестайле.
— вставили ключ
— Зажал кнопки (fm/am + cd), P.S. у кого это 3 кнопки а не 2, скорее всего не взлетит
— Повернул ключ…в след. положение (авто заводить не надо, вкл. тока Магнитола)
— Кнопки не отпускать, пока надпись не появится (если она вообще появится)
8. Тест приборки. Держим кнопку обнуления суточного пробега и включаем зажигание. ждем пару сек — загорится ТЕСТ. отпускаем кнопку — наслаждаемся тестом приборной панели.
9. Инициализация модуля датчика дождя Разумеется — у кого он есть
• При замене модуля датчика дождя или повторной установке модуля датчика дожде после замены лобового стекла модуль датчика дождя подлежит инициализации.
Инициализация без использования WDS
— Очистить лобовое стекло
— Перевести зажигание в положение ON.
— Перевести выключатель переднего стеклоочистителя в положение AUTO.
— Перевести зажигание в положение ON и в течение 10 секунд перевести выключатель переднего стеклоочистителя из положения AUTO в положение OFF пять раз. Передние стеклоочистители переместятся по лобовому стеклу один раз, чтобы показать, что инициализация прошла успешно.
ПРИМ: НЕ слишком быстро перемещать выключатель. Рекомендуется один цикл AUTO→ OFF→AUTO в секунду.
10. Проверить марку аудиосистемы
Поставщиков аудиосистем для Мазды3 было три штуки, они определяются либо по маркировке на вынутом девайсе, либо при запуске программы бортовой диагностики аудиоустройства. Программа запускается так:
— Ключ в АСС или ON
2. Нажав кнопку POWER, одновременно на 2 или более секунды нажимаем кнопки АМ и СLОСК.
На экране будет код поставщика и партнамбер. Вот расшифровка:
Supplier code Supplier name
1 FMS audio ( у многих стоит SANYO, но определяется как FMS audio, так написано в сервис мануале)
2 Panasonic
3 CLARION
Part number Part name
00 Cassette deck
03 CD player
05 CD changer (external)
06 CD changer (upper module)
07 MD player
09 Base unit
10 MP3 applicable CD player system
11. Полное отключение DSC
нажать кнопку DSC и держать ее в момент запуска двигателя.
12. Автозакрытие стекол Я не проверял, но в сети пишут, что, если подержать кнопку Lock на ключе более 3 секунд, а до этого в машине были открыты окна — то они сами автоматом закроются.
______________________
Если чего-то не хватает — пишите в комменты, было бы интересно узнать.
Мазда 3, не как у всех (Часть 3: «Магнитола»)
Всем привет. Вот дошли руки, что бы написать третью часть серии «Мазда 3, не как у всех». И сегодня речь пойдет о магнитолах. Конечно, большенство мнений сходится к тому, что родные магнитолы, мягко говоря, не очень. Однако, если сравнивать качество звука в трешке с многими другими авто, оно на уровне. Просто видимо меломанов становится все больше))
Но сейчас речь не о качестве звука. Каждый ставит себе именно то, что больше ему нравится, а о разновидностях которые нам, конечному пользователю, предлагал завод.
1. Радио
Первым в списке у нас будет, просто радиоприемник. На данной магнитоле ничего, кроме радио не послушать.
2. Кассетная дека / Logic Control Deck
Даже не знаю, стоит ли до сих пор у кого-то такая, однако в продаже еще переодически выскакивают. Я подозреваю, что нечто подобное ставилось на самые первые Матрешки 2003-2004 года. Прикольная игрушка, но морально устаревшая.
Я не буду утверждать, но возможно, что кассетников не было с диском, и это просто заменена верхняя панелька.
3. Мини диск / MINI DISC
Но ребята с завода мазда, побеспокоились о меломанах тех времен. И выпустили магнитолу с поддержкой мини дисков.
На данный момент, уже редкая штука, но иногда в продаже выскакивает. Даже не знаю, для коллекционеров что ли?
4. Дисковый проигрыватель/CD
Когда пришла эпоха СD Дисков, магнитолы стали выпускаться с CD проигрывателем на 1 диск. СD и радио, на этом возможности магнитолы заканчивались.
Этот вариант наверное самый популярный на данный момент. Визуально от предыдущего варианта сразу бросается в глаза отсутсвие кнопки управления кассетами TAPE/MD. Ее место заняла кнопка MEDIA. Это значит, что опционально к этой магнитоле можно подключить мультимедийные устройства, в том числе, до сх пор популярный AUX
6. 6 Сompact Disk
Забавно вышло, именно 6 пункт про магнитолу на 6 дисков. Это случайно, честное слово)))
Видимо после нытья, что один диск фигня, менять лень, надо возить с собой кучу коробок, или же по другой причине была выпущена СD магнитола на 6 дисков.
Магнитола BOSE кардинально отличается начинкой, и практически не отличается внешним видом. Магнитолы BOSE производила фирма Clarion, обычные же магнитолы были Sanyo. При включении на экране вместо надписи Hello появляется блатная надпись BOSE SOUND. Все Bose на 6 дисков, но не все 6 дисков Bose.
8. MP3
Уже на рестайлингах стали появлятся магнитолы с поддержкой МР3. Разница с обычным CD соответсвенно, что можно было использовать диски записаные как MP3.
Такие магнитолы были как и обычные так и BOSE
Так же был вариант магнитолы со встроенным жестким диском на 20GB. В какой то момент, я даже загорелся найти и установить себе подобную магнитолу, но потом как выяснилось, там не обычный HDD, и с записью информации на него могут возникнуть проблемы.
Как вы видите снизу появился блок кнопок, для управления памятью.
Так же как варинат, выпускалась оригинальная рамка для 2Din магнитол.
Она была в разных вариациях цвета, под пластик салона.
Так же можно найти на просторах и 1din рамку, но никакого подтверждения ее оригинальности я не нашел. Скорее всего это уже китацы постарались.
Это конечно не совсем оригинал, но раз уж его ставили официальные диллеры, как альтернатива всему перечисленному выше, добавлю его в этот список. Единственный вариант с экраном. Их было несколько версий от самых примитивных, до вариантов с выходом в интернет и прочим. Но сейчас это скорее артефакт для фетишиста, чем действительно стоящая вещь, потому что к сожалению Фантом устарел по всем параметрам.
Это только самые основные разновидности. На самом деле, там было просто тьма разных вариантов и комплектаций. Для разных рынков, с БК и без, рест и дорест, несколько раз менялось расположение кнопок, и еще очень много не интересных мелочей. Цвета соответсвенно менялись под стиль салона, черный мат, серый и пиано.
Я знаю, что глобально нового не для кого я не открыл, но признайтесь, магнитолу к примеру с HDD многие из вас видят впервые)))