мазда бт 50 или форд рейнджер что лучше

Форд RANGER vs Mazda BT-50

Кто у кого скопировал?
Конструктив одинаковый, двигатель, похоже, вообще один и тот же, даже внешне очень похожи.
не могу сообразить

[Сообщение изменено пользователем 13.11.2007 12:12]

Как обычно: Мазда у Форда.
Но и по этому у неё пикапчег получилсо более гламурный. 😎

Форду принадлежит 33% акция Мазда моторз.

Если вдруг может быть интересно моё мнение, то доводилось тестировать оба в одинаковых условиях:

Форд Рэнджер.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Простой как три сосны. В салоне всё дёшево и сердито. Эргономика удовлетворительная. В кузове всё железо закрыто пластиковым ребристым корытом. Едет достаточно прилично. Даже без пониженной тянет по крутым склонам и глубоким колеям с полной загрузкой салона. С непривычки кажется, что на 1,5т.об. уже мотор должен заглохнуть, но он собака вытягивает даже без намёка на нехватку мощности. Дизель работает не очень шумно. По крайней мере в салоне нисколько не напрягает. Разгоняется легко, но и тормозит не плохо. Подвеска жестковата и на не ровной дороге пикап начинает отчётливо козлить. Ходы мостов очень приличные и поперечный ров глубиной более 50см преодолевается почти без вывешивания колеса. Только иногда мешает мощный фаркоп сзади. В целом создаёт впечатление обычного колхозника без претензий на повышенный комфорт и изысканный внешний вид. На таком не жалко по гОвнам и пенькам ездить, в лесу бортами о сосны тереться и полный кузов дров или навоза навалить. Такой пикап скорее всего будет вторым автомобилем у хозяина загородного дома или охотника-рыболова или любителя оффроада и экстрима.

Мазда ВТ-50.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Очень похож на братца Форда. Но в салоне всё поаккуратнее и подороже. И посадка поудобнее и панель покрасившее и руль поприятнее. Мотор явно мощнее и этот запас мощности позволяет вообще забыть про переключение передач. Всю экстремальную трассу элементарно проходит на второй передаче. Более мощный турбодизель наверняка позволяет без труда таскать на прицепе тяжёлые грузы.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Подвеска более мягкая, не вытресает душу из задних пассажиров. Тормоза более чёткие, АБС срабатывает позже и чётче. Кузов цельнометаллический, ребристый, крашенный, скользкий. Глубокий ров преодолевает спокойно, но иногда на корме мешает швеллер уменьшающий угол заднего свеса. Не понятно вообще, зачем его туда прифигачили, т.к. этот швеллер отрывается на первом же серьёзном препятствии. В целом машинка очень честная и понятная. Внешний вид и хорошие внедорожные способности вполне подходят и для городского проживания и для серьёзных буераков. Мазда пожалуй может 50:50 быть и одним автомобилем в семье живущей в собственном доме но работающей в городе, да и просто ежедневным автомобилем городского жителя часто выезжающего на природу вне дорог.

Ну и докучи Митсубиши Л-200 (а, всё равно вопрос возникнет о ближайших конкурентах)

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Гламурный пикап! Внешне совсем не создаётся ощущения, что эта машина создана для перевозки навоза на ферме. Кунг не только не портит, но скорее дополняет отличный экстерьер. Внутри всё очень современно и стильно. Места чуть больше чем в Форде и Мазде. КПП автомат, и этим многое сказано. Машина заточена под комфорт и скорее городское проживание в пробках. Нет, по бездорожью Митсуба тоже лазает будь здоров, но более высокий центр тяжести, длинная база и мягкая подвеска уже не позволяют так откровенно безбашенно преодолевать крутые подъемы и спуски как на первых двух пикапах. Езда по лесу тоже усложнена длинной кузова и базы и чревата притиркой красивых бортов к соснам на участках «змейки». А вот в городе Митсубиши запросто вписывается в привычные глазу формы и обводы автомобилей, выделяясь пожалуй только бОльшими размерами. Скорее всего я бы охарактеризовал Л-200 как стильный городской пикап который может замечательно выполнять функции единственного автомобиля в семье для ежедневного использования. Но и не ограничивая своих хозяев только дорогами общего пользования.

С уважением,
МАЗДАлекс.

[Сообщение изменено пользователем 13.11.2007 12:24]

Источник

Мазда бт 50 или форд рейнджер что лучше

Собственно наигрался я со старым Ранером и опять стал посматривать в сторону пикапов. Ценник на Мазду от 600 с копейками, на Форд от 660, но у Форда есть 690 уже с кондеем.

Вопрос вот в чем, почему модели отличаются на 60 штук в базе? Что такого есть в Форде что бы стоило лишние пару штук и за это стоило бы переплачивать?

Кстати на Форде мне сказали что ТО через 10 тыщ. Это радует, после того как прочитал что на Мазде через 5000 масло придется менять.

Совершенно разные комплектации, поэтому такая разница в цене, машины одинаковые (собирают на одном заводе), только шильдики различаются, ну и еще у форда гарантия год без ограничения пробега, а у мазды три и 100000 что раньше наступит

Все понятно в принципе, теперь понять бы насчет ТО и смене масла на Мазде.

Но мне нравится у Форда другое. В комплектацию XL можно дополнительно установить кондишн за 1400 баксов (чего нельзя у Мазды) и тогда цена этого Форда будет существенно ниже, чем цена Мазды в комплектации с кондиционером(I01):)
Если не претит ездить на пикапе со стальными дисками, то это хороший вариант!

И мне именно это понравилось, что можно взять голую но с кондеем.
Вот только насчет престижности Форда по сравнению с Маздой как-то не понял:) Вроде как японцы попрестижнее ИМХО:)

[В Авторевю №16 представление нового Рейнжера. Кроме других передних, задних крыльев и фар отличий от ВТ-50 нет. Правда почему-то пишут, что он менее отзывчив на педаль газа по сравнению с Маздой, хотя движок такой же. Интересно из-за чего?[/QUOTE]

Может, прокладки разные были? Между рулем и сиденьем. )))

Но самый прикол в том, что при этом Транзит попадает под программу продления гарантии, а Рейнджер нет! Бред полный.

Ну как раз и попадает, 34000 и продление гарантии еще на 2 года. К сожалению не могу приложить ПДФский документ где это все расписано.

Про ВТ-50 тоже говорили 15000, а оказалось. eek: Менеджеры может специально, но скорее по незнанию так говорят. Точно может сказать только инженер по гарантии!
В Авторевю №16 представление нового Рейнжера. Кроме других передних, задних крыльев и фар отличий от ВТ-50 нет. Правда почему-то пишут, что он менее отзывчив на педаль газа по сравнению с Маздой, хотя движок такой же. Интересно из-за чего?

20 000 это на остальные Форды, по крайней мере на Фиесте у меня через 20, на Фьюжене, Мондео также. Причем без промежуточного ТО. ФОрд заявляет что у них такое классное оборудование, что притираться нечему:)

В топку Форд! Хотя.
В короткой гарантии тоже есть плюс! За год все болячки должны вылезти, а через год ты свободный человек! Можешь потом вообще ТО не делать и масло не менять:D

О, а это мысль!:) Пугает токо стоиомость негарантийного ремонта скажем ТНВД:)

Привет!
после осмысления результатов посещения официалов и «покатушки» на BT-50 возникли вопросы (просто вместо вдумчивого тест драйва получились именно торопливые покатушки):

Но мне нравится у Форда другое. В комплектацию XL можно дополнительно установить кондишн за 1400 баксов (чего нельзя у Мазды)

Sorry за оффтоп, но конкретно по теме сказать нечего ((( Мазду не тест-драйвил, и отличия не искал. А Форд хорош однако.

«Первая замена через 5 тык, потом через 10!».

потом через 15, потом через 20.
Все как в мануале, т.е. через 5 тык
Блин уже скоко терли по этому поводу:confused:

Купил МАZDA B-2500,в максимальной комплектации,интересно чего у меня нет, что у ford есть?

Кожа! Задняя труба, а не бумажная пластинка :p Фары больше и круче внешне. Дизайн 😉 Цены на ТО и Запчасти

Братьям по разуму привет. Нашел в тех описания мазды и форда разницу: глубина преодоления брода у мазды 700 мм, а у форда 450 мм. ПОЧЕМУ так кто знает отпишите, очень интересно т.к. затеваю легкий тюнинг для покатушек в помпасах

О) Да ты прям Петросян.Хотя,скорее Клара Новикова,на гетце ведь чаще женщины ездят))))

А про динамику ты даж не заикайся,вт рвет это яйцеобразное создание как тузик грелку,можешь даж не оспаривать,потому как эт факт))))

О) Да ты прям Петросян.Хотя,скорее Клара Новикова,на гетце ведь чаще женщины ездят))))

А про динамику ты даж не заикайся,вт рвет это яйцеобразное создание как тузик грелку,можешь даж не оспаривать,потому как эт факт))))
а ну да, я забыл, ведь там в бт нет сцупирсилекта и подогрева зеркал и разгоняется много быстрее из-за отсутсвия лишнего груза.
Не забудь поменять масло у следующего светофора, когда обгонишь гетц.

Кожа! Задняя труба, а не бумажная пластинка Фары больше и круче внешне. Дизайн Цены на ТО и Запчасти

Раз пять уперался, даже вмятинки нету, и таскали меня за нее раза три, и я Газель 200км тащил. Вот кронштейны там слабые выгибать регулярно приходилось. А на Б-шке не гнутую приблуду заднюю увидеть это надо чтобы повезло :p Кстати труба там наверное побольше 0,5 где-то 1мм. Покрайней мере подножку я погнул слегка, а ударчик был аж машину подбросило. Хотя конечно с Максовой броней танковой не сравнить, потому и поменял не долго думая 😀

А про кожу есть аргументы? 😀 😀

Братьям по разуму привет. Нашел в тех описания мазды и форда разницу: глубина преодоления брода у мазды 700 мм, а у форда 450 мм. ПОЧЕМУ так кто знает отпишите, очень интересно т.к. затеваю легкий тюнинг для покатушек в помпасах

Братцы тык машинки ОДИНАКОВЫЕ))))))))):D

Про ВТ-50 тоже говорили 15000, а оказалось. eek: Менеджеры может специально, но скорее по незнанию так говорят. Точно может сказать только инженер по гарантии!
В Авторевю №16 представление нового Рейнжера. Кроме других передних, задних крыльев и фар отличий от ВТ-50 нет. Правда почему-то пишут, что он менее отзывчив на педаль газа по сравнению с Маздой, хотя движок такой же. Интересно из-за чего?

Файрмэн
Я тоже в понедельник и тоже на Пулковском,но мне сказали-ТО раз в 15,замена масла-каждые 5.

Привет! А кто у тебя манагер? Хочу найти истину.

Ага. Там моторчик то двухтактник от чьей то газонокасилки, надо вспомнить у кого я брал попользоваться. Тока не понятно, почему динамика на 1.3 атмосферной бензинке лучше чем у БТ-50 на 2слишнимлитровой турбодизяле.
И кстати на эльдвести тоже надо в бак заливать масло, вы не знали. Правда раз в 15 тыс.км. А вот бензин из-за коммон рейла надо заливать прям в маслозаливную горловину на головке блока. Иначе турбина работать не будет.

Вот так.
Там не только глубина брода разная, (Бт-50, форд)там вся геометрия несовпадает. Где правильные цифры неизвестно. Клиренс отдельная песн то 205, то209. реально 225.:confused:

Воблер, еще раз наверное повторюсь, но с тобой общаются в тех же интонациях, в каких ты сам обращаешься к аппоненту, и используют те же приемы в споре, что используешь и ты. Не нравится? Есть повод пересмотреть что то в самом себе. Считаешь твой аппонент не прав, докажи фактами, а не переходи на личности и не давай субъективную оценку, так как в ответ получишь тоже самое.

у меня за задним сиденьем с первого дня лежит:
1.Аптечка 2 шт.\
2.Хладоновый огнетушитель 2 шт
3.Стяжка с трещеткой для крепления груза 10 метров
4.балонный ключ крест
5 большой зонт
6. и все, что лежало там с завода-домкрат и кошелек с родным инструментом.
чтоб не звенело завернуто каждое в свою тряпку.

что касается масла, то в случае залива высококачественных масел типа полной синтетики castrol максимальный пробег 10000км, а вот воздушный фильтр надо менять через5000 км, потому,что как кто-то заметил на форуме- ездит дизель не на соляре, а на воздухе в первую очередь.
Сэкономив на масле (увеличив пробег) кранты двигателю не наступят и в 30000км, но сажно-парафинистые отложения будут накапливаться. Столкнувшись раз двадцать с переборкой моторов BMW на которых и 60000 км не менялось масло (лизинговые машины и т.п), я утверждаю, что эти отложения вредны не менее, чем недостаточный уровень масла.
А с гарантии можно смело слезать, особенно с такой смешной. Проблема может быть только с хромом (если вы регулярно проверяете уровни жидкостей).

Источник

Мазда бт 50 или форд рейнджер что лучше

Собственно наигрался я со старым Ранером и опять стал посматривать в сторону пикапов. Ценник на Мазду от 600 с копейками, на Форд от 660, но у Форда есть 690 уже с кондеем.

Вопрос вот в чем, почему модели отличаются на 60 штук в базе? Что такого есть в Форде что бы стоило лишние пару штук и за это стоило бы переплачивать?

Кстати на Форде мне сказали что ТО через 10 тыщ. Это радует, после того как прочитал что на Мазде через 5000 масло придется менять.

Совершенно разные комплектации, поэтому такая разница в цене, машины одинаковые (собирают на одном заводе), только шильдики различаются, ну и еще у форда гарантия год без ограничения пробега, а у мазды три и 100000 что раньше наступит

Все понятно в принципе, теперь понять бы насчет ТО и смене масла на Мазде.

Но мне нравится у Форда другое. В комплектацию XL можно дополнительно установить кондишн за 1400 баксов (чего нельзя у Мазды) и тогда цена этого Форда будет существенно ниже, чем цена Мазды в комплектации с кондиционером(I01):)
Если не претит ездить на пикапе со стальными дисками, то это хороший вариант!

И мне именно это понравилось, что можно взять голую но с кондеем.
Вот только насчет престижности Форда по сравнению с Маздой как-то не понял:) Вроде как японцы попрестижнее ИМХО:)

[В Авторевю №16 представление нового Рейнжера. Кроме других передних, задних крыльев и фар отличий от ВТ-50 нет. Правда почему-то пишут, что он менее отзывчив на педаль газа по сравнению с Маздой, хотя движок такой же. Интересно из-за чего?[/QUOTE]

Может, прокладки разные были? Между рулем и сиденьем. )))

Но самый прикол в том, что при этом Транзит попадает под программу продления гарантии, а Рейнджер нет! Бред полный.

Ну как раз и попадает, 34000 и продление гарантии еще на 2 года. К сожалению не могу приложить ПДФский документ где это все расписано.

Про ВТ-50 тоже говорили 15000, а оказалось. eek: Менеджеры может специально, но скорее по незнанию так говорят. Точно может сказать только инженер по гарантии!
В Авторевю №16 представление нового Рейнжера. Кроме других передних, задних крыльев и фар отличий от ВТ-50 нет. Правда почему-то пишут, что он менее отзывчив на педаль газа по сравнению с Маздой, хотя движок такой же. Интересно из-за чего?

20 000 это на остальные Форды, по крайней мере на Фиесте у меня через 20, на Фьюжене, Мондео также. Причем без промежуточного ТО. ФОрд заявляет что у них такое классное оборудование, что притираться нечему:)

В топку Форд! Хотя.
В короткой гарантии тоже есть плюс! За год все болячки должны вылезти, а через год ты свободный человек! Можешь потом вообще ТО не делать и масло не менять:D

О, а это мысль!:) Пугает токо стоиомость негарантийного ремонта скажем ТНВД:)

Привет!
после осмысления результатов посещения официалов и «покатушки» на BT-50 возникли вопросы (просто вместо вдумчивого тест драйва получились именно торопливые покатушки):

Но мне нравится у Форда другое. В комплектацию XL можно дополнительно установить кондишн за 1400 баксов (чего нельзя у Мазды)

Sorry за оффтоп, но конкретно по теме сказать нечего ((( Мазду не тест-драйвил, и отличия не искал. А Форд хорош однако.

«Первая замена через 5 тык, потом через 10!».

потом через 15, потом через 20.
Все как в мануале, т.е. через 5 тык
Блин уже скоко терли по этому поводу:confused:

Купил МАZDA B-2500,в максимальной комплектации,интересно чего у меня нет, что у ford есть?

Кожа! Задняя труба, а не бумажная пластинка :p Фары больше и круче внешне. Дизайн 😉 Цены на ТО и Запчасти

Братьям по разуму привет. Нашел в тех описания мазды и форда разницу: глубина преодоления брода у мазды 700 мм, а у форда 450 мм. ПОЧЕМУ так кто знает отпишите, очень интересно т.к. затеваю легкий тюнинг для покатушек в помпасах

О) Да ты прям Петросян.Хотя,скорее Клара Новикова,на гетце ведь чаще женщины ездят))))

А про динамику ты даж не заикайся,вт рвет это яйцеобразное создание как тузик грелку,можешь даж не оспаривать,потому как эт факт))))

О) Да ты прям Петросян.Хотя,скорее Клара Новикова,на гетце ведь чаще женщины ездят))))

А про динамику ты даж не заикайся,вт рвет это яйцеобразное создание как тузик грелку,можешь даж не оспаривать,потому как эт факт))))
а ну да, я забыл, ведь там в бт нет сцупирсилекта и подогрева зеркал и разгоняется много быстрее из-за отсутсвия лишнего груза.
Не забудь поменять масло у следующего светофора, когда обгонишь гетц.

Кожа! Задняя труба, а не бумажная пластинка Фары больше и круче внешне. Дизайн Цены на ТО и Запчасти

Раз пять уперался, даже вмятинки нету, и таскали меня за нее раза три, и я Газель 200км тащил. Вот кронштейны там слабые выгибать регулярно приходилось. А на Б-шке не гнутую приблуду заднюю увидеть это надо чтобы повезло :p Кстати труба там наверное побольше 0,5 где-то 1мм. Покрайней мере подножку я погнул слегка, а ударчик был аж машину подбросило. Хотя конечно с Максовой броней танковой не сравнить, потому и поменял не долго думая 😀

А про кожу есть аргументы? 😀 😀

Братьям по разуму привет. Нашел в тех описания мазды и форда разницу: глубина преодоления брода у мазды 700 мм, а у форда 450 мм. ПОЧЕМУ так кто знает отпишите, очень интересно т.к. затеваю легкий тюнинг для покатушек в помпасах

Братцы тык машинки ОДИНАКОВЫЕ))))))))):D

Про ВТ-50 тоже говорили 15000, а оказалось. eek: Менеджеры может специально, но скорее по незнанию так говорят. Точно может сказать только инженер по гарантии!
В Авторевю №16 представление нового Рейнжера. Кроме других передних, задних крыльев и фар отличий от ВТ-50 нет. Правда почему-то пишут, что он менее отзывчив на педаль газа по сравнению с Маздой, хотя движок такой же. Интересно из-за чего?

Файрмэн
Я тоже в понедельник и тоже на Пулковском,но мне сказали-ТО раз в 15,замена масла-каждые 5.

Привет! А кто у тебя манагер? Хочу найти истину.

Ага. Там моторчик то двухтактник от чьей то газонокасилки, надо вспомнить у кого я брал попользоваться. Тока не понятно, почему динамика на 1.3 атмосферной бензинке лучше чем у БТ-50 на 2слишнимлитровой турбодизяле.
И кстати на эльдвести тоже надо в бак заливать масло, вы не знали. Правда раз в 15 тыс.км. А вот бензин из-за коммон рейла надо заливать прям в маслозаливную горловину на головке блока. Иначе турбина работать не будет.

Вот так.
Там не только глубина брода разная, (Бт-50, форд)там вся геометрия несовпадает. Где правильные цифры неизвестно. Клиренс отдельная песн то 205, то209. реально 225.:confused:

Воблер, еще раз наверное повторюсь, но с тобой общаются в тех же интонациях, в каких ты сам обращаешься к аппоненту, и используют те же приемы в споре, что используешь и ты. Не нравится? Есть повод пересмотреть что то в самом себе. Считаешь твой аппонент не прав, докажи фактами, а не переходи на личности и не давай субъективную оценку, так как в ответ получишь тоже самое.

у меня за задним сиденьем с первого дня лежит:
1.Аптечка 2 шт.\
2.Хладоновый огнетушитель 2 шт
3.Стяжка с трещеткой для крепления груза 10 метров
4.балонный ключ крест
5 большой зонт
6. и все, что лежало там с завода-домкрат и кошелек с родным инструментом.
чтоб не звенело завернуто каждое в свою тряпку.

что касается масла, то в случае залива высококачественных масел типа полной синтетики castrol максимальный пробег 10000км, а вот воздушный фильтр надо менять через5000 км, потому,что как кто-то заметил на форуме- ездит дизель не на соляре, а на воздухе в первую очередь.
Сэкономив на масле (увеличив пробег) кранты двигателю не наступят и в 30000км, но сажно-парафинистые отложения будут накапливаться. Столкнувшись раз двадцать с переборкой моторов BMW на которых и 60000 км не менялось масло (лизинговые машины и т.п), я утверждаю, что эти отложения вредны не менее, чем недостаточный уровень масла.
А с гарантии можно смело слезать, особенно с такой смешной. Проблема может быть только с хромом (если вы регулярно проверяете уровни жидкостей).

Источник

Mazda BT-50 и Ford Ranger: Одинаковые или разные?

овно год назад коллектив журнала «Колёса» взял на тест два пикапа: Mazda B-Series и Ford Ranger – по сути, один и тот же автомобиль, даже производящийся на одном конвейере.

За 365 дней много воды утекло, маздовский пикап теперь называется BT-50, а «форды» представили новое поколение «легкового грузовичка»…

мазда бт 50 или форд рейнджер что лучше. Смотреть фото мазда бт 50 или форд рейнджер что лучше. Смотреть картинку мазда бт 50 или форд рейнджер что лучше. Картинка про мазда бт 50 или форд рейнджер что лучше. Фото мазда бт 50 или форд рейнджер что лучше

Но в поисках «идеального пикапа» Ford и Mazda по-прежнему во многом солидарны: у него должен быть полный привод, жесткая рама, тяговитый дизельный двигатель, задняя рессорная подвеска, жесткое подключение переднего моста и дифференциал повышенного трения в заднем мосте.

Автопроизводители сошлись даже в том, как должен выглядеть салон и из чего должен быть сделан. И все же отличия между Ranger и BT-50 есть. Нам стало интересно: разница в пикапах – отпечаток фирменного стиля каждой из компаний или же нацеленность на разные сегменты аудитории.

Ковбой не оценит

Если произнести название кузова – «pick up», то в голове невольно всплывает картинка наподобие такой: здоровый американский охотник, в шляпе с широкими полями и ружьем наперевес, одним махом закидывает в кузов своего автомобиля тушу только что застреленного кабана…

мазда бт 50 или форд рейнджер что лучше. Смотреть фото мазда бт 50 или форд рейнджер что лучше. Смотреть картинку мазда бт 50 или форд рейнджер что лучше. Картинка про мазда бт 50 или форд рейнджер что лучше. Фото мазда бт 50 или форд рейнджер что лучше

При взгляде на наших героев, правда, картинка несколько меркнет – кузова у них хоть и «пикап», только просторные борта прикрыты от непогоды и посторонних взглядов. В нашем случае, у Mazda BT-50, – объемным кунгом, у Ford Ranger – тентом-«жалюзи».

Подобная «крышка» лишает «американца» части практичных функций, ведь в закрытом виде перевезти можно будет лишь груз, который расположится ниже линии бортов – иначе тент просто не закроется. У Mazda подобная проблема отсутствует начисто. Более того, кунг сам по себе несколько выше самого кузова, что, опять же, идет в зачет внутреннего пространства.

Но у каждой конструкции – свои недостатки. Забудьте о герметичности: багажный – прошу прощения! – грузовой отсек BT-50 в зоне заднего борта имеет здоровенные зазоры, (с палец толщиной), через которые с успехом можно разглядеть происходящее на улице.

мазда бт 50 или форд рейнджер что лучше. Смотреть фото мазда бт 50 или форд рейнджер что лучше. Смотреть картинку мазда бт 50 или форд рейнджер что лучше. Картинка про мазда бт 50 или форд рейнджер что лучше. Фото мазда бт 50 или форд рейнджер что лучше

Сделано это, видно, из соображений улучшения вентиляции, ведь отсек изолирован от пассажирской части кузова, но ту же коробку с инструментами придется держать в салоне, места в котором, прямо скажем, не густо.

Скамья штрафников

Сравнивая эти автомобили, очень легко подытожить, что «одинаковость» налицо, и сравнивать их можно лишь в мелочах. Так оно и есть. Пластик в обеих машинах грубоват, но без «сверчков» и прочих скрипучих неприятностей.

Тем удивительнее было слышать на отдельных кочках звучный дребезг внутренних панелей дверей. Правда, справедливости ради заметим, что это были довольно солидные кочки. Думается, что в повседневной жизни машины столкнутся с такими не раз.

В «лопухах» боковых зеркал, кажется, можно разглядеть автомобили, движущиеся сзади через две полосы от вас. Но понравилось не только это. При регулировке (конечно, электрической) наружных зеркал опустить вниз их можно настолько, что будет видна передняя колесная арка!

мазда бт 50 или форд рейнджер что лучше. Смотреть фото мазда бт 50 или форд рейнджер что лучше. Смотреть картинку мазда бт 50 или форд рейнджер что лучше. Картинка про мазда бт 50 или форд рейнджер что лучше. Фото мазда бт 50 или форд рейнджер что лучше

Для кого-то, возможно, это – сомнительное преимущество, но выезжать на неповоротливом пикапе с плотной парковки, заставленной всевозможными «столбиками-фишками-бордюрами», с такими зеркалами очень удобно. Проверено!

Хотите отомстить кому-нибудь – предложите обидчику расположиться на пассажирском ряду сидений любого из наших пикапов. И дело не в том, что в этом «тещином углу» человек даже средней комплекции упрется в критичное, с точки зрения комфорта, число элементов салона – ручки дверей, передние кресла, заднюю стойку кузова (спасибо, хоть места над головой оставили).

Пусть он попробует сначала пролезть в салон через узенькую пассажирскую дверь – изящества в его движениях будет мало. Ну а когда придет время покинуть «угол», то сто к одному, что пассажир соскользнет ногой с хромированной подножки или ударится головой об угол проема двери. А скорее всего, проделает и то, и другое.

мазда бт 50 или форд рейнджер что лучше. Смотреть фото мазда бт 50 или форд рейнджер что лучше. Смотреть картинку мазда бт 50 или форд рейнджер что лучше. Картинка про мазда бт 50 или форд рейнджер что лучше. Фото мазда бт 50 или форд рейнджер что лучше

Скрасить пребывание на заднем ряду сможет, пожалуй, только сиденья из кожи и алькантары в топовой версии Ford. Кроме того, кожей отделаны и руль с рычагом КПП. А в Mazda доступна только тканевая обивка.

А как здорово в пикапе прогревается салон! То есть быстро – буквально в считанные секунды. Пусть это будет неким утешением для пассажиров, которым «посчастливилось» попасть на второй ряд сидений.

На шинах не экономить

С таким инструментарием, какой скрыт в подвесках и трансмиссии пикапов, мы решили не терять времени в городе, а полазить по заснеженным (и обледенелым) областным дорогам, и там, где их пока нет.

мазда бт 50 или форд рейнджер что лучше. Смотреть фото мазда бт 50 или форд рейнджер что лучше. Смотреть картинку мазда бт 50 или форд рейнджер что лучше. Картинка про мазда бт 50 или форд рейнджер что лучше. Фото мазда бт 50 или форд рейнджер что лучше

В городском режиме езды оба пикапа – заднеприводные. Жестко подключаемый полный привод не рекомендуется подсоединять на сухом асфальте. С приводом на все колеса и с повышающей передачей разнообразие дорожных покрытий для передвижения радует широтой, а понижающий ряд шестеренок сводит шансы застрять к абсолютному минимуму. Правда, если только резина в порядке…

Поведение на дороге Ford Ranger и Mazda BT-50 оказалось совершенно разным. Это удивительно, поскольку в «технике» пикапы не отличаются ни единым болтиком. Все дело – в шинах!

Ford был «обут» во всесезонные, а Mazda – в зимние шипованные шины. В результате первый испытывал серьезные проблемы с торможением на снегу и льду, постоянно буксовал и «вилял» задней осью, а второй легко лез вверх, великолепно останавливался и легко вписывался в извилистые виражи нашей «тестовой» трассы.

мазда бт 50 или форд рейнджер что лучше. Смотреть фото мазда бт 50 или форд рейнджер что лучше. Смотреть картинку мазда бт 50 или форд рейнджер что лучше. Картинка про мазда бт 50 или форд рейнджер что лучше. Фото мазда бт 50 или форд рейнджер что лучше

Зато в Ranger есть набор «внедорожных» приборов: компас и креномеры. Они-то и показали, что круче девятипроцентного подъема Ford на этих шинах не осилит…

В итоге

Разница заключается лишь в обертке. Нужен просто хороший пикап – выбирайте Mazda: есть шанс сэкономить почти 30 000 руб. Если же требуется не начальный, а продвинутый уровень оснащения, посмотрите, что предлагает Ranger.

В остальном, оба пикапа гарантируют одинаково великолепную проходимость и грузоподъемность. Главное, чтобы груз поместился…

Выбираем пристройку

Наличие кунга, как в нашем случае на BT-50, несильно приближает пикап по потребительским качествам к его двухобъемным внедорожным «собратьям». Установив такую жесткую крышу, вы не добьетесь герметичности в отсеке; к тому же, отапливать получившийся «сарай» так же нельзя.

мазда бт 50 или форд рейнджер что лучше. Смотреть фото мазда бт 50 или форд рейнджер что лучше. Смотреть картинку мазда бт 50 или форд рейнджер что лучше. Картинка про мазда бт 50 или форд рейнджер что лучше. Фото мазда бт 50 или форд рейнджер что лучше

Процесс установки-снятия не слишком сложен,но определенное время займет: придется повозиться с болтами. Как альтернатива – крышка на грузовую платформу.

Mazda для своего пикапа предлагает таковых две: мягкий тент или алюминиевую «калитку». На Ford можно установить уже упомянутую крышку-«жалюзи». Такой вариант кажется удачным, поскольку, с одной стороны, конструкция обладает необходимой жесткостью, а с другой, вы получаете удобную сдвижную система открывания-закрывания. Правда, полезный объем теряется…

Нас не угонят

Пикапы – далеко не самые популярное «лакомство» для угонщиков. Специфичные машины вообще оказываются куда в большей безопасности, чем их массовые «собратья». По крайней мере, статистика по Москве свидетельствует: за последние пару лет в столице были угнаны всего… два пикапа (и оба – Mitsubishi L200). Для сравнения: популярные Volkswagen Passat угоняли за тот же период аж 1358 раз.

Интересно, что в США, например, наблюдается совсем иная картина. Там, начиная с 1999 г., начался просто бум угонов пикапов. За это время чаще всего жалобы поступали от владельцев Dodge Ram и Ford F-250/350.

Угоны автомобилей и внедорожников немного увеличивались в 2003-2004 гг., но снизились в 2005-м. Более того: жалоб от владельцев пикапов на угоны и кражи отдельных узлов их автомобилей в 2005 г. поступило вдвое больше, чем других транспортных средств.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *