мазекея что за бренд

Mothercare

мазекея что за бренд. Смотреть фото мазекея что за бренд. Смотреть картинку мазекея что за бренд. Картинка про мазекея что за бренд. Фото мазекея что за брендMothercare (Мазекея) – это известная модная марка из Великобритании, под которой выпускаются товары для беременных женщин, маленьких детей и молодых мам. На сегодняшний день бренд Mothercare широк известен не только в Европе, но и в ряде других стран мира. Сеть магазинов, открытых по системе франчайзинга, известна многим женщинам, которые предпочитают покупать качественную и удобную одежду для себя и своих детей.

Основан британский бренд Mothercare был предпринимателем Селимом Закха, который вырос в Ливане, а позднее мигрировал в Великобританию. В 1961 году Закха открыл свой первый фирменный бутик Mothercare в Кингстоне, где реализовывал детские коляски и кроватки, а также одежду для беременных женщин.

Коляски в Mothercare:

мазекея что за бренд. Смотреть фото мазекея что за бренд. Смотреть картинку мазекея что за бренд. Картинка про мазекея что за бренд. Фото мазекея что за брендКоляски в Mothercare

За время существования марки ассортимент Мазекея существенно расширился, а к основным товаром добавились игрушки, детская одежда, товары для гигиены и многое другое. Вскоре дела у компании пошли успешно, и Селим Закха начал открывать новые точки продаж в других городах и странах. К 1969 году количество бутиков Mothercare превысило 100 штук. Еще спустя три года марка стала широки известным модным брендом для молодых мам и их детей.

1982 год был отмечен в истории Mothercare слиянием с сетью Habitat, а еще спустя четыре года компания объединилась с British Home Stores. Новое тысячелетие стало решающим для модного бренда. Так, в 2000 году состоялся ребрендинг, после чего Mothercare стала ведущей маркой компании. В переводе с английского Mothercare означает «материнская забота». В качестве логотипа компания выбрала букву M с человечком внутри, символизирующим появление новой жизни.

Детская одежда в Mothercare:

мазекея что за бренд. Смотреть фото мазекея что за бренд. Смотреть картинку мазекея что за бренд. Картинка про мазекея что за бренд. Фото мазекея что за брендДетская одежда в Mothercare

На сегодняшний день компания Mothercare имеет около 300 фирменных бутиков в Великобритании и еще несколько сотен точек продаж в других странах мира. Первый бутик Mothercare в Москве был открыт еще в 1994 году, и с тех пор марка пользуется большим спросом среди отечественных потребителей. Главный офис Mothercare Plc. Ныне находится в Уотфорде в Великобритании. Также компания запустила собственный интернет-магазин и целую социальную сеть Gurgle, в которой молодые родители могут общаться и обмениваться опытом.

Ассортимент товаров британской марки Mothercare

Ассортимент модного бренда Mothercare достаточно широк. В фирменных магазинах марки представлен полный перечень товаров, начиная от одежды для беременных женщин и заканчивая продукцией для детей в возрасте до 10 лет. Помимо одежды компания предлагает своим поклонникам разнообразные принадлежности для кормления, средства гигиены, приспособления, обеспечивающие безопасность детей в дороге и дома. Все товары марки отличаются высокой экологической чистотой и проходят тщательный контроль качества.

Автокресла Mothercare:

мазекея что за бренд. Смотреть фото мазекея что за бренд. Смотреть картинку мазекея что за бренд. Картинка про мазекея что за бренд. Фото мазекея что за брендАвтокресла Mothercare

При составлении новых коллекций товаров Mothercare руководители компании учитывают потребности каждой семьи. Так как молодым мамам и беременным женщинам обычно не хватает времени и сил для длительных походов по магазинам, в магазинах Mothercare они могут найти все необходимые товары, начиная от средств гигиены и заканчивая мебелью для самых маленьких.

Большая часть продавцов Mothercare являются состоявшимися женщинами, имеющими опыт материнства и готовыми оказать необходимую помощь и консультации будущим мамам. Владельцы компании проводят регулярные тренинги и семинары для обучения своего персонала и повышения его квалификации. Также Mothercare предлагает своим покупателям всевозможные скидки и акции. Первыми узнать о них могут зарегистрированные покупатели интернет-магазина, которые включены в клиентскую базу.

Комбинезоны в Mothercare:

мазекея что за бренд. Смотреть фото мазекея что за бренд. Смотреть картинку мазекея что за бренд. Картинка про мазекея что за бренд. Фото мазекея что за брендКомбинезоны в Mothercare

На сегодняшний день компания Mothercare предлагает большой выбор одежды для беременных, выполненной в разных стилях. Многие работающие женщины, которые не спешат уходить в декрет, также найдут в магазинах марки элегантные и стильные товары разных фасонов и размеров. Пижамы и одежда для сна придется по нраву девушкам, которые хотят выглядеть женственно даже в собственном доме. Ну а ассортимент нижнего белья для беременных женщин настолько широк, что подходит для самых разных типов фигуры.

Продукция для новорожденных от компании Mothercare включает всевозможные ползунки, боди, слюнявчики и пеленки. Все они отличаются высокой экологической чистотой, износостойкостью и практичностью. Кроватки, ходунки, автокресла и прочие товары для малышей разработаны таким образом, чтобы сделать первые годы жизни ребенка максимально удобными и безопасными. В целом британская марка Mothercare ответственно подходит к своим задачам и предлагает только качественную и необходимую продукцию для детей и молодых мам.

Адреса магазинов Mothercare:

Источник

Mothercare

Сеть магазинов розничной торговли, специализирующаяся исключительно на товарах для будущих мам и детей, возрастом до восьми лет. Сеть британского происхождения; ныне, путем франшизы распространена во многих странах мира — в Европе, Азии, Африке.

Основателем Mothercare был некто Селим Зикха (Selim Zilkha), уроженец Багдада, выросший в Ливане, а затем перебравшийся в США. В 1960 году Селим приезжает в Великобританию, где, годом позже, открывает в Кингстоне (Kingston) магазин по продаже одежды для беременных, детских колясок и мебели для детских помещений. Согласно же другой информации, Селим просто выкупил уже имеющийся магазин товаров для мам и детей, несколько видоизменил его и переименовал в Mothercare (в переводе с английского, “материнская забота”). В дальнейшем ассортимент расширяется, появляется одежда для детей, игрушки, гигиеническая продукция. Начинают появляется новые магазины в других городах. К 1969 году их было уже более ста. А в 1972 году Mothercare становится публичной компанией.

В 1982 году произошло объединение с другой сетью розничной торговли — Habitat, специализирующейся на товарах для дома. Так появляется Habitat Mothercare plc. К тому времени Селим уже потерял интерес к своему детищу, продал свою долю и вернулся в США.

В 1986 году происходит очередное объединение, на этот раз с British Home Stores и появление в результате Storehouse plc. В дальнейшем происходит еще несколько покупок и слияний. Но итогом всего становится ребрендинг 2000 года, когда ведущим брендом становится Mothercare, а название холдинга изменяется на Mothercare Plc.

На сегодняшний день, сеть Mothercare является одной из крупнейшей в своей области. Уже осуществляется не только продажа товаров сторонних производителей, но и продукции под собственным брендом. В 2007 году компания отметилась тем, что была запущена социальная сеть Gurgle (www.gurgle.com). Ее аудитория – молодые родители, желающие обмениваться опытом или просто общаться. Таким образом компания рассчитывает лишний раз привлечь внимание общественности к бренду Mothercare.

мазекея что за бренд. Смотреть фото мазекея что за бренд. Смотреть картинку мазекея что за бренд. Картинка про мазекея что за бренд. Фото мазекея что за бренд
Реклама социальной сети Gurgle

Головной офис Mothercare Plc. находится в Уотфорде, Хартфордшир, Великобритания (Watford, Hertfordshire, UK).

Источник

мазекея что за бренд. Смотреть фото мазекея что за бренд. Смотреть картинку мазекея что за бренд. Картинка про мазекея что за бренд. Фото мазекея что за бренд

Про бренд

Mothercare — английский бренд, head-офис находится в Лондоне. Марка недавно отметила свой полувековой юбилей, а в России товары Mothercare радуют мам и пап уже целых 20 лет. Компания была основана в Великобритании в 1961 году. Mothercare выбирают мамы и папы по всему миру, потому что ассортимент товара охватывает все необходимое для беременных и детей 0–10 лет. На сегодняшний день международная сеть британского бренда насчитывает более 1300 магазинов в 53 странах мира.

мазекея что за бренд. Смотреть фото мазекея что за бренд. Смотреть картинку мазекея что за бренд. Картинка про мазекея что за бренд. Фото мазекея что за бренд

Про Mothercare в России

Если говорить о Mothercare в России, то совсем недавно в Тюмени открылся 77-й магазин сети, а в Москве их — 40. Плюс недавно представители компании в России открыли интернет-торговлю, которую сейчас активно развивают. Цены в интернет-магазине Mothercare аналогичны ценам в магазине, а на доставку постоянно проводятся приятные акции. Есть возможность заказать товар через интернет-сайт, а забрать его в магазине. Поэтому «шопиться» удобно и комфортно. Об акциях поклонников бренда оповещают по sms, в е-mail рассылках, а также — через новости в ФБ и ВК. Недавно в расчете на регионы открылась страничка в «Одноклассниках».

Менеджеры по закупкам Mothercare ориентируются на спрос и исследования потребностей покупателей, на их платежеспособность. Как показывает практика, в российских магазинах бренда можно найти не только базовую коллекцию, которая одинакова для большинства магазинов Mothercare в мире, но и товары, созданные специально для региона, с учетом его климата и культуры. Поэтому ассортимент Mothercare в Москве и, скажем, в Дубайе, имеет отличия.

Для российского рынка Mothercare закупает товары в том числе и у местных дистрибьюторов. На самом деле Mothercare — марка весьма лояльная, хоть и работает у нас по франшизе.

мазекея что за бренд. Смотреть фото мазекея что за бренд. Смотреть картинку мазекея что за бренд. Картинка про мазекея что за бренд. Фото мазекея что за бренд

Про персонал

По собственному опыту общения с продавцами-консультантами Mothercare могу сделать вывод, что компания много внимания уделяет обучению персонала. Управляющие магазинов высылают данные о новых сотрудниках, с которыми сразу же проводят тренинги. К тому же постоянно появляются новинки или новые данные о давно знакомых товарах. Поэтому процесс погружения в тему идет постоянно.

Большинство продавцов — это женщины в возрасте около 40 лет, все уже состоявшиеся мамы. Поскольку бренд не претендует на звание luxury, а скорее является уверенным представителем категории middle или upper middle, многие продавцы, по их рассказам, могут себе позволить покупать вещи Mothercare для собственного пользования, благодаря чему дают ценные рекомендации покупателям, исходя из собственного опыта.

Продавцы в Mothercare очень лояльны к компании, в которой работают. Знаю, что эта категория работников весьма подвижна, но только не здесь. Консультанты Mothercare на одном месте работают по 5–10 лет. А в офисе, говорят, до сих пор работают те, кто открывал первый магазин Mothercare в России 20 лет назад. Когда видишь объявление о наборе персонала, становится понятно, почему. В компании хорошее отношение к сотрудникам. ДМС есть даже для продавцов со стажем больше 1 года. Всем выдаются дисконтные карты сотрудников магазины компании. Оплачиваются отпуска (28 дней), больничные. Работают два через два дня по 12 часов с 1 часом обеденного перерыва.

Но продавцов все равно не хватает. И дело, видимо, в увеличившемся наплыве покупателей, из-за которого бренд уже не укладывается в прежние стандарты количества продавцов на один магазин.

мазекея что за бренд. Смотреть фото мазекея что за бренд. Смотреть картинку мазекея что за бренд. Картинка про мазекея что за бренд. Фото мазекея что за бренд

Про лояльность

Скажу по собственному опыту: в Mothercare честные скидки. Если в ассортименте есть несколько позиций со скидкой 70%, но основная доля — 50%, то анонсировать будут именно скидки в 50%.

Периодически покупателям раздают анкеты, за заполнение которых предусматриваются определенные бонусы или скидки. Если вы пользуетесь интернет-магазином, то сразу же попадаете в клиентскую базу и первыми узнаете про акции и скидки.

Ожидая первенца 12 лет назад, я еще застала тот период, когда в Mothercare были дисконтные карты, но потом в Mothercare отказались от этой практики в пользу разнообразных акций, спецпредложений и купонов, которые размещают в каталогах. Кстати, каталоги не бесплатны, но продаются за символическую цену в 60 рублей. Довольно грамотное, надо сказать, решение: во-первых, так каталог попадет в руки только тому, кто в нем действительно заинтересован, а во-вторых, какая забота об экологии. Не нужны огромные тиражи, а значит, экономится сырье.

Что интересно: даже чисто коммерческие на первый взгляд акции Mothercare — это не способ наживы, а скорее знак лояльности к покупателям и элемент поощрения покупательского спроса удобны для покупателей. Например, автокресла — это актуальная тема для весны, и именно весной Mothercare объявляет скидку на эту группу товаров. Товары для школы распродаются в августе-сентябре. Таким образом, акции здесь — это не стимулирование сбыта, а, наоборот для потребителей — это возможность купить товар в его сезон по более выгодной цене.

мазекея что за бренд. Смотреть фото мазекея что за бренд. Смотреть картинку мазекея что за бренд. Картинка про мазекея что за бренд. Фото мазекея что за бренд

Во всех магазинах Mothercare есть большие, удобные примерочные, где беременные могут в комфортных условиях определяться с покупками.
Есть даже просторные пеленальные комнаты, где можно перепеленать или переодеть ребенка, сменить ему подгузник, подогреть смесь и покормить малыша.

Зона товаров для беременных находится на периферии торгового зала. Она хорошо спрятана от суеты и мужских взглядов. Тут можно спокойно выбрать не только одежду, но и нижнее белье, средства гигиены.

Про одежду для беременных

Mothercare выпускает большую часть коллекции для беременных под своим брендом. Это разработки специалистов, которые находятся в Лондоне. Они сотрудничают с акушерами-гинекологами, которые рекомендуют ткани и фасоны, удобные и безопасные для будущих мам.

Джинсы — это хит коллекции. В этом году коллекция пополнилась джинсами для высоких девушек: 175 см и выше. Есть джинсы для полных девушек (р. 46–50), а потом уже можно и леггинсы покупать.

Пижамы для беременных хорошо продаются. Будущим мамам нравится тратить на себя деньги и хочется выглядеть по-прежнему женственно, а варианты моделей ограничены.

По требованию покупателей, в ассортименте всегда было и есть красивое белье для будущих мам: с кружевными элементами, со специальной машинной обработкой и швами, что сводит к минимуму возможность раздражения кожи.

Аксессуары (платки, бусы), как в H&M, который относится к разряду фэшн, в Mothercare нет. Здесь больше заботятся о функциональности, чем об имидже «от и до».

Кстати, поставка первых товаров весенне-летней коллекции в магазины Mothercare начинается уже с 27 января. Сейчас в тренде family look, в этом сезоне одежда для мам и детей в Mothercare перекликается. Коллекция seeside навеяна морскими путешествиями: тельняшки, полоски, песочные расцветки. Все это есть в коллекциях как для мам, так и для детей.

мазекея что за бренд. Смотреть фото мазекея что за бренд. Смотреть картинку мазекея что за бренд. Картинка про мазекея что за бренд. Фото мазекея что за бренд

Про одежду для новорожденных

Новорожденным Mothercare уделяет в своей коллекции большое место. Дети и вырастают из одежды быстрее, и пачкают так, что не отстираешь. Поэтому здесь, во-первых, большой ассортимент, а во-вторых, экономичная упаковка по 3–5 штук: ползунки, боди, пеленки, слюнявчики. Местные «фишки» — это «восьмипредметники» для мальчиков, для девочек и унисекс. Такие комплекты часто покупают или в подарок, или на выписку из роддома. За 8 предметов первой необходимости отдать 1800–1900 рублей – это совсем не дорого, особенно для растерянного молодого папы, которому нужно купить «то, не знаю, что». Цвета одежды для новорожденных стандартные: розовые и голубые, но, поскольку современные родители все чаще выражают недовольство «розово-голубым великолепием», здесь есть нейтральные цвета: белый, бежевый, желтый.

мазекея что за бренд. Смотреть фото мазекея что за бренд. Смотреть картинку мазекея что за бренд. Картинка про мазекея что за бренд. Фото мазекея что за бренд

Про сопутствующие товары

Основной акцент в Mothercare делается на одежду, но это далеко не все. В магазинах представлены линейки товаров для кормления, для прогулок и путешествий, предметы гигиены и даже собственные косметические линии для мам и малышей. Кто-то называет эти товары «аксессуарами», но в случае с Mothercare использовать такое обозначение не совсем верно, потому что ценят их не меньше, чем одежду. Это вторая линия, которая подчеркивает экспертность бренда и его многопрофильность.

Про соски-бутылки-молокоотсосы

Mothercare всегда пишет о том, что максимально поддерживает грудное вскармливание, но для тех, кто по определенным причинам не может ему следовать, есть собственная разработка бренда — линия «умных» продуктов для кормления малыша Innosense.

«Умные» бутылочки имеют смещенную от центра соску, благодаря чему пространство соски полностью заполняется молоком и ребенок может выпить его до последней капли, не наглотавшись при этом воздуха. Стерилизаторы, ершики, соски с различным потоком, молокоотсосы электрические и механические — есть даже щипчики силиконовые для бутылочки. Появилась эта линейка в 2013 году.

мазекея что за бренд. Смотреть фото мазекея что за бренд. Смотреть картинку мазекея что за бренд. Картинка про мазекея что за бренд. Фото мазекея что за бренд

Про кроватки-коляски-автокресла и другой «крупногабарит»

В Mothercare продается мебель от «королевской» марки Silver Cross. Коллекция мебели сделана в английском стиле. Кроватка – из настоящего массива дерева. Поэтому и стоит 30 тыс. рублей.

Ассортимент колясок в Mothercare не очень большой, зато предложение есть на любой запрос и кошелек — Mothercare, Maclaren, SilverCross, Stokke, Graco, Britax-Romer.

Детские автомобильные кресла есть как от ведущих мировых производителей, например Romer, так и от Mothercare: последние весьма доступны по цене, но также проходят все тесты на безопасность.

Манежи, ванночки, шезлонги — по несколько вариантов.

Стульчики для кормления разной функциональности. Продавцы, разумеется, покажут, как стульчиком пользоваться, как собирать и разбирать его, как усаживать и закреплять в нем ребенка.

мазекея что за бренд. Смотреть фото мазекея что за бренд. Смотреть картинку мазекея что за бренд. Картинка про мазекея что за бренд. Фото мазекея что за бренд

Про одежду для детей

Ассортимент детской одежды в российских магазинах Mothercare даже шире, чем в Англии. В каждой категории товаров представлен продукт под брендом Mothercare плюс лучшее из ассортимента брендов-лидеров.

Сейчас активно расширяется линейка товаров: например, ассортимент обуви. Появятся новые поставщики, расцветки, размеры. Были нарекания со стороны покупателей: мол, в маленький размер ребенок не влезает, а большой слишком велик. Больше таких жалоб не будет.

Часто возраст ребенка не коррелирует с размером одежды. Эту особенность российских детей здесь знают — они больше и крупнее своих европейских сверстников, поэтому на всех бирках в Mothercare вы найдете не только возраст, но и рост ребенка.

Источник

Франчайзинг Mothercare

мазекея что за бренд. Смотреть фото мазекея что за бренд. Смотреть картинку мазекея что за бренд. Картинка про мазекея что за бренд. Фото мазекея что за бренд

Содержание

Франшиза Mothercare условия описание, цены

Компания Mothercare своеобразно относится к развития торговой сети через франчайзинг в двух крупнейших странах бывшего Советского Союза – России и Украине.

В России франчайзинговые магазины открывает компания «Монекс Трейдинг» и на сегодняшний день такой подход позволил Mothercare открыть в России более 72 франчайзинговых магазинов.

Бизнес компании развивается достаточно успешно и на таком количестве Mothercare останавливаться не собирается.

Другая картина наблюдается в Украине. Там бизнес развивается собственными силами и на сегодняшний день в Украине работает 16 собственных магазинов: в Киеве, Донецке, Одессе, Харькове, Днепропетровске, Львове и Виннице.

Всего у компании Mothercare насчитывается около 1300 магазинов, и работают они в 35 странах мира.

Mothercare описание и история бренда

Mothercare – первая в истории Великобритании торговая компания, специализирующаяся на продукции для беременных женщин, молодых мам и их малышей, возрастом до 10 лет.

Хотя сеть имеет британское происхождение, сегодня она получила широкое распространение в европейских, азиатских странах и даже странах Африки благодаря такому достаточно популярному в последнее время явлению, как франчайзинг.

Основателем Мазакея является уроженец Багдада Селим Зикха, достигший совершеннолетия в Ливане и перебравшийся затем в США. В Великобританию Селим приехал в 1960 году и уже спустя год открыл первый фирменный магазин Mothercare в Кингстоне, который предлагал вниманию покупателей одежду для беременных, детские коляски и мебель для детских помещений.

По другим данным, Селим просто купил уже имеющийся магазин, видоизменил и его и переименовал в Мазакеа. В дальнейшем ассортимент неоднократно подвергался расширению, появилась одежда для детей, гигиеническая продукция, игрушки.

Постепенно стали появляться новые магазины сети в других городах, их число превысило отметку в 100 штук к 1969 году. А уже в 1972 году Mothercare приобретает статус публичной компании. В 1982 году произошло слияние с сетью Habitat, а в 1986 году к ним присоединился и British Home Stores.

Далее было произведено еще много покупок и слияний, результатом которых стал ребрендинг 2000 года, в рамках которого ведущим брендом стала Mothercare.
Кстати, а откуда взялось название холдинга?

В дословном переводе Mothercare означает «материнская забота», отсюда взята и концепция логотипа: внутри буквы «М» находится человечек – это малыш, окруженный заботой и нежностью любящей матери.

Официальный сайт

Компания Mothercare официальный сайт разработала в соответствии со своей основной концепцией, ориентированной на детскую аудиторию: он насыщен яркими оттенками и излучает особую атмосферу сентиментальности.

Официальный сайт служит посредником между потенциальными покупателями и магазинами сети. Одежду, обувь, игрушки с удовольствием на лицах демонстрируют симпатичные карапузы, привлекая внимания посетителей сайта не меньше, чем сама рекламируемая продукция.

Посетителю сайта предоставляется возможность ознакомиться с ассортиментом, причем эта процедура не займет много времени и не потребует особых усилий благодаря удобному, интуитивно понятному интерфейсу.

Помимо ассортимента товаров на официальной веб-странице можно увидеть самые свежие новости компании, узнать о наличии специальных предложений. К тому же информация о скидках и акциях обновляется регулярно.

Нельзя не отметить возможность задать любой вопрос представителям компании, воспользовавшись для этого указанными на сайте контактными данными. Посетителям сайта также предлагается принять участие в разнообразных опросах, что необходимо для улучшения обслуживания в магазинах сети и получения информации о предпочтениях покупателей.

На сайте mothercare com можно уточнить условия получения, использования подарочных карт, доставки крупногабаритных покупок, обмена и возврата товара.

Тут же можно оформить подписку на рассылку новостей компании, что позволит раньше остальных узнавать о появлении специальных предложений и акций, действие которых распространяется на постоянных покупателей.

В отдельном разделе сайта собраны полезные советы, которые наверняка пригодятся будущим и молодым мамам, а также рекомендуемые списки покупок, необходимые для пребывания в роддоме, обустройства детской комнаты и т.д.

Лицам, которые желают стать членом сплоченной команды Mothercare, будет интересен раздел «Вакансии», где имеется информация об имеющихся вакансиях и требованиях к кандидатам.

Официальный сайт компании на русском языке.

Смотреть видео Детская одежда Mothercare из Англии

Интернет-магазин

Еще недавно компания Mothercare интернет-магазин открывать не планировала, следуя такой философии, согласно которой, помимо продажи товаров, компания уделяла особое внимание эмоциональной составляющей этого процесса.

Согласно заявлениям ее представителей, Мазакея важно видеть улыбки на лицах клиентов, получать от них слова благодарности и даже справедливые замечания.

Приходя в детский магазин Mothercare, мамы получают возможность отвлечься от многочисленных повседневных забот, выразить пожелания, получить консультацию специалиста, пообщаться с другими молодыми мамами, поближе рассмотреть понравившиеся товары и примерить их на малышей.

Все это действительно так, но с развитием технологий каждая уважающая себя фирма поняла, что должна иметь представительство в Интернете, этим обусловлено создание официального сайта и интернет-магазина Mothercare.ru, ориентированного на российских потребителей.

Клиенты давно облюбовали британский аналог интернет-магазина, но с открытием российского варианта он стал недоступен.

Клиентов всегда привлекала безупречная репутация компании, подтвержденное соответствующими сертификатами высокое качество товаров, а также обилие доступных категорий.

Магазины

Созданная Мазекея сеть магазинов по аналогии с всеобъемлющей материнской заботой предлагает покупателям формат комплексной покупки. Начиная с создания и по сегодняшний день, стратегия компании осталась неизменной.

В одном магазине сети потребитель найдет все необходимое: от одежды для беременных и новорожденных, принадлежностей для кормления, купания, средств гигиены и до приспособлений для обеспечения безопасности малыша дома и в дороге.

Бренд Mothercare позиционирует себя в качестве опытного эксперта по любым вопросам, связанным с материнством и детством. Компанией предлагается не только широкий спектр товаров, но и множественные услуги, направленные на облегчение родительского труда и превращение процесса беременности и последующего воспитания ребенка в максимально комфортный и приятный.

Количество магазинов сети давно перешагнуло за сотню, при этом планируется и дальнейшее расширение, примеру в 2014 году планируется открыть магазин Мазакея в Минске.

К сожалению, в каждом городе компания не может иметь собственный фирменный магазин, что объясняется наличием ряда требований, предъявляемых головным офисом Mothercare: минимальное количество жителей в конкретном регионе, требования к торговым объектам и т.д.

Каталог продукции

Увидеть разработанный Мазакея каталог можно на официальном сайте компании, где интуитивная навигация позволит даже неискушенному посетителю буквально за несколько секунд найти заинтересовавший его товар.

В каталоге представлена одежда для беременных, а также комфортное бесшовное белье. Все модели для новорожденных изготовлены из натуральных тканей, это касается и соответствующего данного возрасту постельного белья.

мазекея что за бренд. Смотреть фото мазекея что за бренд. Смотреть картинку мазекея что за бренд. Картинка про мазекея что за бренд. Фото мазекея что за бренд мазекея что за бренд. Смотреть фото мазекея что за бренд. Смотреть картинку мазекея что за бренд. Картинка про мазекея что за бренд. Фото мазекея что за бренд мазекея что за бренд. Смотреть фото мазекея что за бренд. Смотреть картинку мазекея что за бренд. Картинка про мазекея что за бренд. Фото мазекея что за бренд мазекея что за бренд. Смотреть фото мазекея что за бренд. Смотреть картинку мазекея что за бренд. Картинка про мазекея что за бренд. Фото мазекея что за бренд
мазекея что за бренд. Смотреть фото мазекея что за бренд. Смотреть картинку мазекея что за бренд. Картинка про мазекея что за бренд. Фото мазекея что за бренд мазекея что за бренд. Смотреть фото мазекея что за бренд. Смотреть картинку мазекея что за бренд. Картинка про мазекея что за бренд. Фото мазекея что за бренд мазекея что за бренд. Смотреть фото мазекея что за бренд. Смотреть картинку мазекея что за бренд. Картинка про мазекея что за бренд. Фото мазекея что за бренд мазекея что за бренд. Смотреть фото мазекея что за бренд. Смотреть картинку мазекея что за бренд. Картинка про мазекея что за бренд. Фото мазекея что за бренд
мазекея что за бренд. Смотреть фото мазекея что за бренд. Смотреть картинку мазекея что за бренд. Картинка про мазекея что за бренд. Фото мазекея что за бренд мазекея что за бренд. Смотреть фото мазекея что за бренд. Смотреть картинку мазекея что за бренд. Картинка про мазекея что за бренд. Фото мазекея что за бренд мазекея что за бренд. Смотреть фото мазекея что за бренд. Смотреть картинку мазекея что за бренд. Картинка про мазекея что за бренд. Фото мазекея что за бренд мазекея что за бренд. Смотреть фото мазекея что за бренд. Смотреть картинку мазекея что за бренд. Картинка про мазекея что за бренд. Фото мазекея что за бренд

Краткий каталог франшиз, которые работают с продукцией: одежда и обувь находится здесь >>

Для того, чтобы не допустить деформации осанки малышей, представители Мазакея рекомендуют приобретать ортопедические матрасы. В каталоге отображается полная информация о каждом представленном товаре, указана его цена, фирма-производитель и даже фотография с кратким описанием, отображающим информацию о компонентном составе предмета и его функционале.

Здесь же представлены и товары для путешествий: рюкзаки-кенгуру, коляски и автомобильные сиденья безопасности.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *