медиа гигант это что

Медиамагнат

Медиаведение
Понятия
Медиаданные • Медиасообщение • Медиатекст
Массмедиа • Медиапространство
Медиакомпетентность • Прозрачность медиа • Медиазависимость • Теория Холла
Новые медиа • Альтернативные медиа • Социальные медиа • Медиамагнат
Исследователи
Маршалл Маклюэн • Гарольд Иннис • Лоренц Энгель
Николас Негропонте • Ноам Чомски • Валерий Савчук • Александр Фёдоров
Направления использования
Медиаграмотность • Медиаобразование· Трансмедиация
Мониторинг СМИ • Медиаискусство
Право масс-медиа • Рамочный анализ • Медиабрендинг
Учреждения
Всемирная газетная ассоциация • Институт информационного, телекоммуникационного и медиа права

Медиамагна́т — персона, контролирующая значительные (влиятельные) медиаресурсы через медиахолдинг. В своё время словосочетание «четвёртая власть» появилось именно для отражения роли в социуме медийных конгломератов. Термин употребляется для обозначения владельцев СМИ. В отечественной практике так принято иногда называть не только собственников, но и управленцев крупных медиахолдингов, если речь идёт о менеджерах с расширенными полномочиями, что не вполне адекватно оригинальной терминологии.

Содержание

История

Фигуры газетных медиамагнатов стали заметны в XIX веке. В XX веке термин стали применять в отношении владельцев телекомпаний и крупных издательских домов. Речь прежде всего о бизнес-составляющей [1] :

Сами они обычно называют СМИ проектным бизнесом, причем слово проектный в данном случае на обычном языке может означать «краткосрочный», а на современном бизнес-сленге — «гастрольный». Проще говоря, медиамагнаты — это профессиональные бизнесмены, работающие на рынке средств массовой информации. Но они не ставят своей целью повышение эффективности деятельности СМИ, и норма прибыли в отрасли их тоже не слишком волнует.

медиа гигант это что. Смотреть фото медиа гигант это что. Смотреть картинку медиа гигант это что. Картинка про медиа гигант это что. Фото медиа гигант это что

медиа гигант это что. Смотреть фото медиа гигант это что. Смотреть картинку медиа гигант это что. Картинка про медиа гигант это что. Фото медиа гигант это что

медиа гигант это что. Смотреть фото медиа гигант это что. Смотреть картинку медиа гигант это что. Картинка про медиа гигант это что. Фото медиа гигант это что

Слово «магнат» на постсоветском пространстве воспринимается как термин с некоей негативной коннотацией. Поэтому экс-журналисты, ставшие владельцами изданий и телеканалов зачастую открещиваются от такого «титула». Владелец киргизских СМИ Жавлон Мирзаходжаев, например, заявлял [3] :

медиа гигант это что. Смотреть фото медиа гигант это что. Смотреть картинку медиа гигант это что. Картинка про медиа гигант это что. Фото медиа гигант это чтоЯ не совсем согласен со словом «магнат». Я не магнат. Просто, я занимаюсь своим делом.медиа гигант это что. Смотреть фото медиа гигант это что. Смотреть картинку медиа гигант это что. Картинка про медиа гигант это что. Фото медиа гигант это что

Журналисты иногда употребляют кальку с английского: медиабарон. Например, Алексей Венедиктов в одном из интервью отмечал [4] :

Источник

Крупнейшие медиакомпании мира

Здравствуйте, уважаемые читатели проекта Тюлягин! Медиа-индустрия охватывает широкий спектр областей — реклама, радиовещание и создание сетей, новости, печать и публикации, цифровые технологии, звукозаписи и кино, — и каждая имеет свою собственную связанную инфраструктуру.

Медиа-компании работают в этих областях и предлагают продукты и услуги конечным пользователям, от частных лиц до крупных организаций. В статье представлен список ведущих медиакомпаний дает представление об их бизнесе и деятельности. Он ранжируется в порядке убывания рыночной капитализации, все данные по состоянию на 22 ноября 2021 года.

медиа гигант это что. Смотреть фото медиа гигант это что. Смотреть картинку медиа гигант это что. Картинка про медиа гигант это что. Фото медиа гигант это что

Содержание статьи:

1. Netflix (NFLX): 300 миллиардов долларов.

Netflix ворвался в медиа за последнее десятилетие. Основанная в 1997 году, компания превратилась из бизнеса по доставке DVD по почте в гиганта потокового вещания. По состоянию на конец 2019 года у компании было 167 млн ​​абонентов.

Большая часть доходов Netflix поступает от членских взносов от клиентов потоковой передачи. В частности, в прошлом году Netflix заработал 19,86 млрд долларов дохода от потоковой передачи. Тем не менее, он также получил 297 миллионов долларов дохода от своего бизнеса по аренде DVD.

2. Walt Disney (DIS): 279 миллиардов долларов.

Рыночная капитализация Disney (DIS) составляет 279 миллиарда долларов, а выручка за последние 12 месяцев (TTM) составила почти 70 миллиардов долларов. Disney, основанная в 1923 году, со штаб-квартирой в Бербанке, Калифорния, представляет собой крупную медиа-развлекательную группу с множеством дочерних компаний и международным присутствием.

В ноябре 2019 года Disney запустила Disney Plus, потоковую службу, которая предлагает шоу и фильмы, включая винтажный контент Disney, оригиналы, эксклюзивные шоу и фильмы-блокбастеры.

Четыре сегмента Disney включают следующее:

Disney увеличила количество подписчиков Disney Plus до 118.1 ​​миллионов по состоянию на начало 4 квартала 2021 года.

3. Comcast Corp (CMCSA): 237 миллиардов долларов.

Основанная в 1963 году со штаб-квартирой в Филадельфии, штат Пенсильвания, Comcast является одной из крупнейших мировых компаний в сфере средств массовой информации, развлечений и коммуникаций с рыночной капитализацией 237 ​​миллиардов долларов и генерирующей выручку более 113 млрд долларов (TTM). Их бизнес включает через шесть сегментов:

После войны с Fox, Comcast приобрела британскую Sky за 39 миллиардов долларов.

4. AT&T (T): 172 миллиарда долларов

Завершив сделку по приобретению Time Warner Inc. за 101 миллиард долларов в 2018 году, AT&T добавила к своим медиа-предложениям такие компании, как Turner Broadcasting и HBO, а также TNT, TBS, CNN, Cartoon Network и связанные с ними веб-сайты, такие как CNN.com. Также были добавлены фильмы, телешоу и видеоигры под брендом Warner Bros.

В 2015 году она приобрела DirecTV и расширила свои операции со СМИ в США и Латинской Америке. DirecTV — поставщик развлекательных услуг цифрового телевидения через спутниковую сеть.

5. Sony (SONY): 155 миллиардов долларов.

Sony в первую очередь известна как гигант электроники и музыки, но у нее есть и другие свойства мультимедиа. Его ключевые сегменты включают игровые и сетевые услуги, музыку, изображения, а также продукты и решения для электроники. По состоянию на 28 октября 2021 финансового года выручка Sony составила 85.28 миллиарда долларов. В сегмент изображений входят фильмы, телепрограммы и медиа-сети.

6. Charter Communications (CHTR): 122 миллиардов долларов.

Charter Communications приобрела Time Warner Cable в 2015 году за 87,4 миллиарда долларов, что обеспечило компании заметное присутствие в СМИ. Time Warner Cable Inc. включает широкий портфель продуктов и услуг. Он также предоставляет услуги видео, высокоскоростной передачи данных и голоса в США для операций Charter Communications. Компания работает под брендом Spectrum и насчитывает 26 миллионов клиентов.

7. Thomson Reuters Corporation (TRI): 60 миллиардов долларов.

Thomson Reuters, канадская медиакомпания, имеет пять сегментов: юристы, корпорации, налоговые и бухгалтерские специалисты, новости Reuters и международная пресса. Информационное агентство Reuters предлагает финансовые новости через средства массовой информации. Thomson Reuters конкурирует с подобными Bloomberg LP.

8. ViacomCBS (VIAC): 21,9 миллиардов долларов.

Viacom и CBS объединились в ViacomCBS в декабре 2019 года. Viacom была основана в 2005 году в Нью-Йорке и предоставляет развлекательный контент для глобальной аудитории в цифровом (онлайн и мобильном) формате, фильмах и телевидении. Популярные бренды включают Nickelodeon, TeenNick, Comedy Central и Spike TV.

ViacomCBS теперь также управляет игровым бизнесом через такие сайты, как AddictingGames.com и Shockwave.com. Его развлекательный бизнес включает в себя такие бренды, как Paramount Pictures, MTV Films, Nickelodeon и т. Д.

Активы CBS работают на радио, печати и телевидении, а также в рекламных услугах, включая владение и управление рекламными площадками, такими как рекламные щиты, транспортные пути, скамейки, поезда и автобусы.

9. Fox Corporation (FOX): 21,5 миллиарда долларов

Теперь Fox Corporation работает как урезанная медиакомпания, в которую входят Fox News Channel, Fox Business, Big Ten Networks и Fox Broadcasting Company, а также другие избранные активы.

10. DISH Network Corporation (DISH): 17,7 миллиарда долларов.

The Dish Network работает как материнская холдинговая компания. Через свои многочисленные дочерние компании он предоставляет телевизионные услуги через прямое спутниковое вещание, услуги широкополосного доступа, фильмы и игры по запросу для аренды и продажи. Компания была основана в 1980 году. Рыночная капитализация компании составляет 17,7 млрд долларов, а выручка от TTM составляет 17,9 млрд долларов.

Резюме

СМИ — это разнообразная сфера. Многие компании из категории «СМИ» также управляют предприятиями, которые не обязательно квалифицируются как СМИ, например программными решениями и услугами по лоббированию.

Инвесторы, ищущие инвестиции именно в медиа-компании, должны внимательно изучить различные бизнес-сегменты, области деятельности, бизнес-области и корпоративные структуры, чтобы убедиться, что желаемые компании вписываются в их инвестиционный профиль.

А на этом сегодня все про Ведущие медиа-компании на фондовом рынке по рыночной капитализзации. Надеюсь статья оказалась для вас полезной. Делитесь статьей в социальных сетях и мессенджерах и добавляйте сайт в закладки. Успехов и до новых встреч на страницах проекта Тюлягин!

Источник

10 крупнейших медиа-магнатов в истории

медиа гигант это что. Смотреть фото медиа гигант это что. Смотреть картинку медиа гигант это что. Картинка про медиа гигант это что. Фото медиа гигант это что

медиа гигант это что. Смотреть фото медиа гигант это что. Смотреть картинку медиа гигант это что. Картинка про медиа гигант это что. Фото медиа гигант это что

медиа гигант это что. Смотреть фото медиа гигант это что. Смотреть картинку медиа гигант это что. Картинка про медиа гигант это что. Фото медиа гигант это что

В Playboy Enterprises сообщили, что в США на 92-м году жизни скончался основатель мужского журнала Хью Хефнер. Медиа-менеджер скончался у себя дома от естественных причин.

Хью Хефнер родился 9 апреля 1926 года в Чикаго. После армии он окончил психологический факультет Университета Иллинойса.

Во время учебы у Хефнера появились первые идеи для журнала Playboy.

В декабре 1953 года вышел первый выпуск Playboy с Мэрилин Монро на обложке. Его тираж составил 70 000 экземпляров.

Несмотря на популярность и легендарность журнала, Хефнер не заработал много денег, в отличие от других медиа-магнатов, которые смогли заработать миллионы.

Ниже представляем список 10 самых богатых медиа-магнатов в истории.

Руперт Мердок

Начинал бизнес в Австралии (газеты «The Daily Mirror», «The Australian»). В 1968 году вышел на медиарынки Великобритании, затем США, где скупал или создавал с нуля издания, относящиеся к жёлтой прессеи пользовавшиеся неизменным успехом у публики. В 1979 году основал «News Corporation», в которую вошли все принадлежащие Мёрдоку компании.

Тед Тернер

18 сентября 1997 года Тед пожертвовал часть принадлежащих ему ценных бумаг корпорации «Time Warner» на общую сумму 1 миллиард долларов в специальный фонд, чтобы тот, конвертируя их в наличность, передавал ООН равными долями примерно в течение десяти лет для использования исключительно в интересах гуманитарных программ по обезвреживанию противопехотных мин, предотвращению эпидемий и помощи беженцам, а также на конкретные программы детского фонда ЮНИСЕФ.

Майкл Блумберг

Является учредителем и владельцем информационного агентства Bloomberg.

Империя Блумберга включает телеканалы, радиостанции и всемирную компьютерную сеть финансовых новостей.

На данный момент компания является одним из ведущих поставщиков финансовых новостей в мире, численность служащих компании достигла 9500 человек в 130 странах мира.

Число подписчиков на новости Bloomberg LP превысило 250 тысяч.

Опра Уинфри

Она является первой чернокожей женщиной-миллиардером в истории.

Успешный медиамагнат Уинфри владеет собственной киностудией, журналом O, The Oprah Magazine, коммерчески успешным ресурсом Oprah.com, радиосетью, и наконец именным кабельным телеканалом OWN: The Oprah Winfrey Network.

Сильвио Берлускони

Один из самых богатых людей Италии, страховой магнат, собственник банков и средств массовой информации, владелец контрольного пакета акций компании Fininvest.

В конце 1970-х создал первую крупную сеть коммерческого телевидения в Европе.

Уильям Рэндольф Херст

С именем Уильяма Рэндольфа Херста связано появление в обиходе таких понятий, как «жёлтая пресса», «связи с общественностью» (PR) и «медиамагнат».

Херст поднял статус профессии журналиста с безвестного сборщика информации до авторитетной фигуры и влиятельного лица.

Он первым начал давать журналистам карт-бланш в выборе тем и ввёл тематические рубрики.

Таким образом, нынешние газетные обозреватели, ведущие свою колонку, были его изобретением.

Лорд Бивербрук

Перед Первой мировой войной Бивербрук начинает создавать крупный газетно-издательский концерн, в который входят такие влиятельные ежедневники, как Evening Standard и Daily Express.

В годы Первой мировой войны Бивербрук по заданию канадского правительства освещает в своих изданиях вклад Канады в войне.

В период между мировыми войнами Бивербрук достигает большого влияния в британской политике благодаря принадлежащей ему газетно-информационной империи.

Так, Бивербруку принадлежит особая роль в освещении и раздувании скандала вокруг брака-мезальянса между королём Эдуардом VIII и дважды разведённой американкой Уоллис Симпсон, а также вокруг симпатий короля к нацистской Германии.

Джеймс Гордон Бенннет

В мае 1835 года Джеймс Гордон Беннетт, после нескольких лет неудачных попыток, основал газету New York Herald.

«Геральд» первым предложил рекламодателям выплачивать стопроцентный аванс, что впоследствии стало в индустрии стандартной практикой.

Беннетт также был на переднем крае технологии сбора и представления новостей и начал снабжать статьи иллюстрациями, выполненными с помощью ксилографии.

Джозеф Пулитцер

Когда Пулитцер покупал The New York World, тираж газеты не превышал 15 000 экземпляров

Генри Люс

Генри родился в пресвитерианской миссии в Китае, где служили его родители. Обучался в англо-китайской школе-интернате «Чифу».

В 15-летнем возрасте был отправлен в США, для обучения в школе «Хотчкисс», а затем в Йельский университет, который закончил в 1920 году. Член тайного общества «Череп и Кости».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *