медиа менеджер кто это и чем занимается

Медиаменеджер

медиа менеджер кто это и чем занимается. Смотреть фото медиа менеджер кто это и чем занимается. Смотреть картинку медиа менеджер кто это и чем занимается. Картинка про медиа менеджер кто это и чем занимается. Фото медиа менеджер кто это и чем занимается

Медиаменеджер — менеджер в компании, владеющей средствами массовой информации. Медиаменеджмент в России вообще является довольно неясным термином. Специальности такой нет, как и резюме и вакансий, хотя работа такая есть — СМИ управлять.

Медиаменеджер — это специалист, занимающийся руководством, стратегией развития различных масс-медиа, управлением медиа-проектами и созданием медиа-продуктов в различных СМИ. Он изучает аудиторию, реализует медиа-планирование, определяет стратегию бренда и маркетинга медиа на рынке.

Данные специалисты работают в различных областях медиа. Каждый вид медиа имеет свою специфику. Так, телевидение является потоковым видом медиа – поэтому, необходимо заниматься программированием сеток вещания, оределенным образом взаимодействовать с рекламодателями. Но в целом у радио, телевидения, печатных СМИ и Интернет-медиа в значительной степени схожая специфика, поэтому грамотный медиа-менеджер может без особых сложностей руководить различными видами медиа.

Менеджеры в медиа также могут специализироваться на различных функциях. При этом они должны хорошо понимать все процессы и специифику работы с творческим коллективом и задачами медиа.

Коммерческий директор медиа-компании «не встроен» непосредственно в редакционный процесс, поскольку он занимается составлением рекламных бюджетов, разработкой выгодных предложений для рекламодателей, руководит прочей экономической деятельностью. Тем не менее он тоже должен разбираться в творчестве, равно как и руководитель высшего звена, занимающиеся разработкой стратегии развития, но непосредственно с творческими коллективами не взаимодействующий. Программный директор гораздо ближе к творческим работникам — поскольку он верстает сетку вещания, ориентируясь на аудиторию и стараясь её максимизировать, это требует определенного творческого мышления.

Есть и достаточно широкая категория работников, которые приходят в медиа-менеджмент из творческой среды — журналисты, режиссеры, постановщики, которые выполняют функцию непосредственных организаторов творческого процесса, находясь на стыке «чистого креатива» с одной стороны и определенных сроков, форматов, рамок и дедлайнов – с другой.

Медиаменеджеры работают на телевидении, радио, в журналах и газетах, Интернет-медиа. Варианты должностей медиа-менеджеров:

Долгое время считалось, что хороший менеджер может управлять любым объектом, но медиа-менеджмент часто относят к отдельному роду занятий по причине существования ряда особенностей.

Во-первых, медиа-менеджер имеет дело с творческими работниками, к которым нельзя применить многие стандартные управленческие механизмы. Их не получается мотивировать тем же, что и обычных работников, происходящую в их голове работу невозможно, как учат классики менеджмента, автоматизировать и разложить на некие наблюдаемые, протоколируемые и контролируемые управленцем действия. Это в первую очередь бросается в глаза всем впервые попавшим в медиа-среду — так, один «обычный» менеджер удивлялся, что его подчиненные, на первый взгляд, бездельничали — обсуждали что-то в курилке, болтали по телефону, сидели в Интернете, но в конце дня каким-то загадочным образом новый выпуск газеты был готов.

Вторая причина в том, что медиа-менеджмент требует максимально оперативной адаптации к технологическим инновациям. Нужно уметь очень чутко реагировать на изменения внешней среды. Например, с недавних пор значительно увеличился объем не только текстового, но и видео-контента, потребляемого аудиторией через мобильные устройства, следовательно, доля нетекстового контента в приложениях должна быть увеличена.

Исходя из этого медиа-менеджер, как мне представляется, — это, прежде всего, работник творческий, понимающий специфику творческого процесса, разбирающийся в формах и жанрах контента, в возможных платформах представления продукции ее потребителям. Он должен понимать специфику аудитории, с которой работает, уметь создавать что-то новое для внешней среды. Все это гуманитарные аспекты, в которых классический менеджер, зачастую ориентированный на точные схемы, часто в полной мере разобраться не может.

Есть различные категории медиа-менеджеров.

Коммерческий директор компании «не встроен» непосредственно в редакционный процесс, поскольку он занимается составлением рекламных бюджетов, разработкой выгодных предложений для рекламодателей, руководит прочей экономической деятельностью. Тем не менее он тоже должен разбираться в творчестве, равно как и руководитель высшего звена, занимающиеся разработкой стратегии развития, но непосредственно с творческими коллективами не взаимодействующий. Программный директор еще ближе к творческим работникам — поскольку он верстает сетку вещания, ориентируясь на аудиторию и стараясь её максимизировать, это требует определенного творческого мышления.

Помимо этого, есть и достаточно широкая категория работников, пришедших в медиа-менеджмент из творческой среды — журналисты, режиссеры, постановщики, которые выполняют функцию непосредственных организаторов творческого процесса, находясь на стыке «чистого креатива» с одной стороны и определенных сроков, форматов, рамок и дедлайнов – с другой.

Единого определения термина « управление медиа» еще не существует, и «область управления медиа в ее нынешнем виде не является ни четко определенной, ни сплоченной». Несмотря на этот факт, среди существующих определений существует общая основа, касающаяся делового административного характера управления средствами массовой информации и функционального понимания управления. Ниже приводится ряд определений.

«Медиа Менеджмент состоит из (1) способности контролировать и мотивировать сотрудников и (2) способности управлять объектами и ресурсами экономически эффективным (прибыльным) способом».

«Основная задача медиа-менеджмента — построить мост между общими теоретическими дисциплинами менеджмента и спецификой медиа-индустрии».

«Медиа и интернет-менеджмент охватывают все целевые действия по планированию, организации и контролю в рамках процессов создания и распространения информационного или развлекательного контента на медиа-предприятиях». Профессионалы СМИ должны иметь сильные коммерческие, стратегические и управленческие навыки, чтобы добиться успеха в отрасли, которая постоянно претерпевает фундаментальные изменения. Эта магистерская программа вооружает вас этими навыками, наряду с предоставлением вам предпринимательских качеств лидерства. Кроме того, студенты обучаются справляться со сложными проблемами, связанными с новыми технологиями, узнавать о поведении потребителей и анализировать развивающиеся бизнес-модели.

Медиапредприятия и медиарынки

Чтобы понять управление на медиа-предприятиях, крайне важно создать более широкую картину медиарынка. Характеристики медиарынков отличаются от рынков других секторов экономики по нескольким причинам.

Одной из характерных черт медиа-рынков является многомерная конкуренция. Медиапредприятия работают на трех разных рынках. Они продают свои услуги в форме контента, такого как информация и развлечения, а также в форме рекламного пространства. Эти услуги предлагаются для разных бизнес-рынков. Контент предлагается для потребительских рынков, которые различаются в зависимости от типа носителя и способа его использования потребителями. Рекламные места продаются на рекламных рынках.

Фактически, три описанных медиарынка, в которых может работать каждое медиапредприятие, сильно взаимосвязаны. Но интенсивность их отношений отличается. Например, существует тесная связь между рекламой и потребительскими рынками, поскольку успех среди потребителей ведет к увеличению доходов от рекламы. Все возможные взаимозависимости изображены на третьем графике.

Цепочка создания стоимости и основные компетенции

Сбытовая цепь из анализа Майкла Портера может быть адаптирована для анализа создания стоимости в медиа — предприятий. Хотя медиа-сектор очень разнороден и имеет различные отраслевые особенности, представленная цепочка создания стоимости медиа-индустрии формирует основные принципы.

Что касается бизнес-компаний в целом, то для медиапредприятий их основные активы и ключевые компетенции имеют решающее значение для долгосрочного успеха. Основные компетенции в значительной степени способствуют получению выгоды от продукта и обеспечивают конкурентное преимущество предприятия. Компетенции, которые имеют решающее значение для успешного управления медиа, могут быть классифицированы как технические навыки, человеческие навыки, концептуальные навыки, финансовые навыки и маркетинговые навыки. Ключевыми компетенциями медиапредприятий являются, например, исключительные редакторские способности или компетенция по межмедиа-маркетингу. Существует шесть подгрупп основных компетенций медиапредприятий: компетенция по поиску контента, компетенция по созданию контента, компетенция по разработке продукта, компетенция по продвижению, компетенция по использованию мультимедиа и технологическая компетентность.

Компетенция разработки продукта — это квалификация для портфеля продуктов с постоянным потоком доходов. Для этого медиа-предприятия должны иметь возможность разрабатывать перспективные медиа-продукты и оценивать их конкурентоспособность.

Компетенция продвижения особенно актуальна для медиа-продуктов, относящихся к категориям фильмов, книг или музыки, так как это отдельные продукты. Здесь нужна стратегия продвижения, отличная от продвижения бренда. Привлечение внимания общественности и, следовательно, улучшение рыночных позиций для медийных продуктов составляет компетенцию продвижения.

Медиапредприятия, обладающие компетенциями в области использования мультимедиа, могут предоставлять контент получателям своевременно, в желаемом объеме и по нужному каналу. Наконец, технологическая компетенция относится к использованию современных информационных и коммуникационных технологий для создания и маркетинга контента.

Основные компетенции составляют основу процесса формирования стратегии на медиа-предприятиях. Для их будущего успеха, медиапредприятия должны анализировать текущую базу компетенций и сравнивать их с необходимыми стратегически важными основными компетенциями, полученными в результате анализа внешнего рынка. Существует целый ряд различных факторов, влияющих на решения и действия по управлению медиа, которые должны быть включены в анализ внешнего рынка.

Бизнес-модели

Понятие бизнес-модели не используется единообразно в литературе. По сравнению с концепцией цепочки создания стоимости она не ограничивается физическим производственным процессом. Сюда также входят сервисные процессы. По словам Тиммерса, «бизнес-модель определяется как организация (или архитектура) продуктов, услуг и информационных потоков, а также источников доходов и выгод для поставщиков и клиентов». По словам Вирца, «бизнес-модель представляет собой упрощенное и агрегированное представление соответствующих видов деятельности компании. Она описывает, как рыночная информация, продукты и / или услуги генерируются с помощью компонента с добавленной стоимостью компании. В дополнение к архитектуре создания стоимости, стратегические, а также клиентские и рыночные компоненты рассматриваются для того, чтобы реализовать первостепенную цель создания и сохранения конкурентного преимущества ».

Источник

StudyInFocus

Высшее образование в Германии

info@studyinfocus.ru
+49 1522 3657980
Мюнхен, Германия

Профессия Медиа-Менеджер

Profession Медиа-Менеджер

(Medienmanager/in)

медиа менеджер кто это и чем занимается. Смотреть фото медиа менеджер кто это и чем занимается. Смотреть картинку медиа менеджер кто это и чем занимается. Картинка про медиа менеджер кто это и чем занимается. Фото медиа менеджер кто это и чем занимается

    Профессия после диплома
    Деловое Администрирование, Искусство, Медиа
    3201-4148 € в мес

    Медиа-менеджеры планируют, организуют и реализуют медиа-проекты, например, веб-сайты, мультимедийные приложения, радио или телевизионные программы или музыкальные события.

    Поделиться:

    Обязанности Медиа-Менеджера

    Медиа-менеджеры планируют и организуют использование или развитие медиа для компаний или бизнес-отделов. Например, они консультируют компании-клиенты по медиа-средствам, которые они используют для достижения своей целевой группы. В медиа-компаниях они образуют интерфейс между креативным дизайном, экономической реализацией и технической реализацией. Медиа-Менеджеры организуют такие проекты, как производство фильмов, радиопрограмм или веб-сайтов. Они также планируют и разрабатывают мероприятия в блогах, форумах или социальных сетях.

    В научных исследованиях медиа-менеджеры занимаются вопросами медиа исследований, например, для модификации коммуникационных структур, для эстетики телесериалов или с помощью эмпирических исследований, например о медиа-сотрудниках. Медиа-менеджеры публикуют результаты своих исследований. В высших учебных заведениях медиа-менеджеры обучают студентов, готовят лекции и семинары, проверяют письменную работу и принимают экзамены. Самостоятельная научная деятельность возможна только после получения степени магистра и доктора.

    Где работают Медиа-Менеджеры

    Медиа-менеджеры находят работу, например,

    Зарплата Медиа-Менеджера

    Уровень зарплаты, которую получают Медиа-Менеджеры в Германии составляет

      от 3201€ до 4148€ в мес

    (по данным различных статистических бюро и служб занятости в Германии)

    Поделиться:

    Задачи и обязанности Медиа-Менеджера в подробностях

    В чем суть профессии Медиа-Менеджера?

    Медиа-менеджеры планируют, организуют и реализуют медиа-проекты, например, веб-сайты, мультимедийные приложения, радио или телевизионные программы или музыкальные события.

    От производства медиа до связей с общественностью

    В медиа-компаниях медиа-менеджеры участвуют в принятии решений по проектам, которые будут разработаны или реализованы. Они исследуют информацию и подготавливают ее как основу для принятия решений, точно оценивают технические, финансовые и кадровые возможности, а также шансы и риски проекта, организуют сотрудничество всех специалистов и выполняют даже частичные задачи по реализации. В службе поддержки клиентов медиа-менеджеры информируют, например, клиентов о лучших медиа и рекламных методах, чтобы охватить свою целевую аудиторию, разработать предложения и организовать их реализацию.

    В рекламных агентствах или планировании бизнеса медиа-менеджеры консультируют компании или общественных деятелей, например, в вопросах внешнего воздействия или изображения. Они создают предложения и разрабатывают стратегии. Это может быть дизайн домашних страниц или целевое размещение продуктов, например в кино или на определенных носителях («product placement»).

    Например, в исследованиях рынка и общественного мнения медиа-менеджеры приводят анализы и исследования рынка потребления медиа конкретными целевыми группами. Анализ рекламных носителей, политическое влияние средств массовой информации или принятие определенных средств массовой информации в публичной сфере также могут быть частью их задач. Они оценивают результаты и готовят их для своих клиентов.

    Кроме того, медиа-менеджеры могут участвовать в планировании программ на радио и телевидении, заниматься связями с общественностью в компаниях, органах государственной власти, ассоциациях или планировать и реализовывать PR-мероприятия.

    Для руководящих должностей часто требуется диплом магистра.

    Медиа-менеджеры в Научных исследованиях и обучении

    В научных исследованиях медиа-менеджеры расследуют, например, аспекты общения через социальные сети или анализ того, какие группы людей используют какие средства массовой информации. Или же они смотрят на тенденцию смотреть сериалы «на лету» на DVD вместо еженедельных дат вещания и возможные последствия для программ телепередач.

    Медиа-менеджеры записывают результаты своих исследований в статьях или книгах, делая их доступными для других исследователей и студентов. На конференциях и конгрессах они рассказывают о своих выводах. На лекциях они передают знания студентам, руководят научной работой и принимают экзамены.

    Для самостоятельной научной деятельности требуется степень магистра и докторская степень.

    Источник

    Работа будущего: кто такой современный медиаменеджер и в чем его главная компетенция?

    «Инстаграм-ментальность», перенасыщенность и другие тренды, определяющие медиа-индустрию.

    медиа менеджер кто это и чем занимается. Смотреть фото медиа менеджер кто это и чем занимается. Смотреть картинку медиа менеджер кто это и чем занимается. Картинка про медиа менеджер кто это и чем занимается. Фото медиа менеджер кто это и чем занимается

    Социальные сети и готовые технологические решения, которыми легко пользоваться, привели к перенасыщенности медиарынка специалистами, неспособными качественно пользоваться доступными ныне инструментами. В рамках спецпроекта Masters of Future совместно с IE Business School T&P поговорили с Брайаном Хеллеттом, фотографом, режиссером и преподавателем магистерской программы по визуальным и цифровым медиа и MBA, о компетенциях и задачах современного медиаменеджера, «инстаграм-ментальности», правильной работе с брендами и о том, как не позволить технологиям ограничивать свой творческий рост.

    медиа менеджер кто это и чем занимается. Смотреть фото медиа менеджер кто это и чем занимается. Смотреть картинку медиа менеджер кто это и чем занимается. Картинка про медиа менеджер кто это и чем занимается. Фото медиа менеджер кто это и чем занимается

    Брайан Хеллетт

    американский фотограф и режиссер, владелец фотостудии The Big Fish в Мадриде, ассоциированный профессор IE School of Communication

    — Над каким проектом вы сейчас работаете?

    — Проект называется Endomingados (исп. — «разодетый», «наряженный»). Это попытка переосмыслить процесс фотосъемки через старинные черно-белые фотографии, которые хранятся в наших семьях. Тогда люди по-другому относились к фотографии, ведь они не могли каждый день делать сотню снимков на свой смартфон. Помните, во времена наших дедушек и бабушек было принято готовиться к фотосъемке: они надевали свои лучшие платья и костюмы, женщины делали красивые прически, детям специально для этого случая покупали обновки. Я стараюсь возродить эту традицию: приглашаю гостей к себе в студию и заранее прошу их надеть их самый любимый праздничный наряд.

    — Какова цель вашей учебной программы и в чем заключается основная задача эксперта по визуальным и цифровым медиа? Чему студенты хотят научиться, поступая на этот курс?

    — Я преподаю не только на курсе по визуальным и цифровым медиа, но и на программе MBA. Моя основная цель — научить студентов понимать язык визуальных образов. Я хочу, чтобы они привыкли создавать образы прежде всего в своем сознании, а уже потом пытались передать суть своих идей другим людям с помощью слов. Воплощение изображения в жизнь, то есть создание иллюстрации, фото- или видеосъемка — это уже финальный этап. Но в первую очередь я учу студентов пользоваться воображением, а не технологиями.

    Также одна из ключевых целей нашей программы — объяснить студентам, как создавать изображения, которые смогут выразить идею бренда и станут эффективным инструментом визуальной коммуникации. Каждый бренд имеет свои индивидуальные особенности, поэтому то, что сработало для одного проморолика, совсем необязательно сработает для другого. Как же научиться создавать изображения, которые помогут визуально выразить сущность бренда и при этом будут оригинальными и интересными для аудитории? Вот основной вопрос, на который мы со студентами пытаемся ответить вместе.

    — Насколько сегодня такие специалисты востребованы на рынке? Разве рынок не перенасыщен дизайнерами, арт-директорами и медиаменеджерами?

    — В этой сфере сегодня работает слишком много людей, у которых нет тех навыков, которые мы пытаемся привить своим студентам во время обучения. Мало кто из моих клиентов может выразить свою идею через изображение, и практически никто из них не способен составить четкий оригинальный бриф или хотя бы говорить на понятном для режиссера или фотографа языке. И вот что мы получаем в результате: на рынке труда есть множество специалистов, у которых есть работа, но нет навыков и способностей, чтобы делать ее хорошо. Именно поэтому сегодня мир переполнен множеством изображений — необязательно плохих, но неспособных выразить суть бренда и донести до потребителя информации его посыл.

    — Каких знаний и умений, по-вашему, не хватает современным специалистам, работающим в области медиа и визуальных коммуникаций?

    — Я думаю, что мы слишком полагаемся на технологии и тем самым искусственно тормозим наше творческое развитие. Вместо того чтобы придумать идею и детально проработать ее в своем воображении, а уже после попытаться понять, как воплотить ее в жизнь, мы думаем только о том, на что мы способны сию секунду. Мы думаем, что нас ограничивают технические возможности, хотя на самом деле это наше нежелание использовать креативное мышление и фантазию, которые помогают нам довести первоначальную идею до ума.

    Вместо этого мы садимся за ноутбук и начинаем обрабатывать фотографии и редактировать видео, даже не зная, что мы хотим получить в итоге. Это то, что я называю «инстаграм-ментальностью». Мы блокируем в себе творческие порывы, потому что всегда идем по одному и тому же привычному маршруту: «Я сфотографирую, обрежу изображение, чтобы оно было квадратным, и использую один из 14 фильтров, потому что никаких других творческих инструментов у меня нет».

    — Нужны ли будут такие специалисты через лет? Ведь появляется все больше сервисов, которые помогают упростить работу с текстом и визуальными данными: Tilda, Exposure, Medium.

    — Мы все превратились в создателей и распространителей контента. Благодаря быстрому развитию технологий мы можем снимать Full HD ролики и делать фотографии с высоким разрешением с помощью обычного смартфона, а потом редактировать их с помощью чудесных приложений с дружелюбным интерфейсом.

    К сожалению, этот факт вовсе не превращает нас в талантливых профессионалов, он всего лишь делает нас тем, кем мы и являемся, — создателями обычного, ничем не примечательного контента. Кисточки и краски были придуманы больше тысячи лет назад, но, насколько я помню, существовал лишь один Рембрандт. Не стоит обманывать себя: да, контента становится все больше, но его качество не улучшается.

    — Как вы думаете, будет ли эта профессия меняться с годами? На что уже сейчас нужно обратить внимание молодым специалистам или тем, кто только выбирает эту сферу деятельности?

    — Аутентичность сегодня определяет все. Люди не хотят иметь дело с навязчивым маркетингом, они его отвергают. Мы готовы воспринимать только тот контент, который вызывает у нас личные чувства, именно поэтому сегодня создается так много рекламы, в которой на первый план выходят содержание и идея, а не рекламируемый товар.

    Технологии, к которым у нас есть доступ, позволяют создавать уникальный брендированный контент, который дарит нам ощущение, что мы действительно переживаем удивительные мгновения, а не смотрим заранее срежиссированную постановку. Мы воспринимаем создателя контента как полноправного участника этого действия и отождествляем себя с ним, он перестает быть сторонним наблюдателем.

    — Какими практическими навыками и теоретическими знаниями должны обладать ваши выпускники? Какое значение сегодня имеет теория для этой практической профессии?

    — Как я уже упоминал выше, все студенты на моем курсе учатся создавать изображения, но они начинают создавать их еще в своей голове. Можно сказать, что мы работаем в обратном направлении: вместо того чтобы дать им камеру и научить ею пользоваться, я учу их пользоваться своей фантазией. Конечно, мы изучаем понятия света, композиции и ракурса, но сначала мы просто смотрим на чужие фотографии, делимся идеями друг с другом и учимся выражать их с помощью слов. Только после этого студенты берут в руки камеру и создают изображение, которое уже сформировалось у них в голове. Я учу своих студентов воспринимать фотоаппарат лишь как инструмент, который позволяет воплощать фантазии в жизнь.

    Очень важно понимать, что технологии дают нам возможности, но они также и ограничивают нас. Скажем, если вы работаете в качестве проджект-менеджера какого-либо визуального проекта, вам недостаточно уметь работать с технологиями. Чтобы придумать интересную концепцию, нужно уметь выражать свои идеи, воспринимать идеи других людей и знать, как эффективно взаимодействовать со всеми участниками процесса.

    — Ваш выпускник одновременно должен быть и художником, и журналистом, и менеджером. Означает ли это, что он может сделать готовый медиапродукт в одиночку, без собственной команды?

    — Я не могу с этим согласиться. Конечно, есть люди, которые делают все сами от начала до конца, но я не считаю, что это правильно или эффективно. Идея заключается в том, чтобы хорошо понимать все этапы создания фильма или фотографии от начала до конца, но совсем необязательно делать все самому на каждом этапе. Есть продюсеры, которые знают, как записывать звук, и знают, что делает его хорошим, но при этом они не являются звукооператорами и понимают, почему видеосъемка не может обойтись без хорошего звуковика. Если вы постоянно пытаетесь урезать бюджет и команду, это непременно негативно скажется на результате.

    — Каким опытом, навыками и личными качествами должны обладать студенты, поступающие к вам на программу? Как вы успеваете научить их фотографировать, снимать и рисовать всего за десять месяцев?

    — Как правило, к нам приходят учиться профессионалы, которые уже работают и совмещают обучение с профессиональной деятельностью. Дни занятий часто совпадают с моими съемками, поэтому мы со студентами стараемся объединить теорию и практику. Процесс обучения построен следующим образом: студенты сосредотачиваются на идее, детализируют ее, делают практическое задание, а после пытаются понять, что они узнали и какие навыки приобрели в процессе работы над конкретным заданием. Все практические задания напрямую связаны с конкретными целями обучения и от начала до конца основаны на творческих методах, которые я использую каждый день.

    Чтобы поступить на программу по визуальным и цифровым медиа, нужно очень сильно хотеть чему-то научиться и уметь рисковать. Что я имею в виду? Риск очень важен для творческой работы, рисковать — это значит каждый раз пытаться создать что-то новое, действовать не по шаблону, даже если результат получится неудовлетворительным и ваш метод не сработает. Меня не вдохновляют те студенты, которые просто выполняют задание, а не пытаются придумать что-нибудь интересное и необыкновенное. Вот примеры двух абсолютно разных учебных видеороликов, которые вдохновляют меня. Это идеальный образец того, как студенты не боятся рисковать и добиваются успеха. Я попросил студентов создать видео, основанное на поэме Лэнг Лив «Четыре тысячи миль», и вот что у них вышло.

    медиа менеджер кто это и чем занимается. Смотреть фото медиа менеджер кто это и чем занимается. Смотреть картинку медиа менеджер кто это и чем занимается. Картинка про медиа менеджер кто это и чем занимается. Фото медиа менеджер кто это и чем занимается

    Дарья Матявина

    студентка программы Visual and Digital Media в IE Business School, создательница онлайн-медиа Kyky.org в Минске

    «IE Business School в этом году начала разворачивать свою деятельность в Минске. Так я, например, попала на IE Venture Days, где лично познакомилась с некоторыми преподавателями и координаторами. В то время я активно подыскивала себе европейский Master’s в сфере медиа. Я сравнила кучу схожих программ и убедилась со временем, что IE предлагает самый оптимальный набор курсов с сильным практическим уклоном. А бонусом служит отличная стартаперская инфраструктура внутри университета. Не последнюю роль сыграл рейтинг школы.

    Когда я сюда ехала, я рассчитывала на довольно расслабленный темп. Думала: я же делаю свое медиа, вроде понимаю, как что устроено. Но мои ожидания не оправдались. У меня никогда не было такой бешеной нагрузки. Это какая-то фабрика по производству сверхлюдей: никакой личной жизни, только хардкор-учеба, дедлайны, исследования и проекты. У нас в группе собрались люди с очень разным бэкграундом. Многие делают career shift, то есть работали себе финансистами лет семь, а потом им резко захотелось креативно начать все с нуля. Пожалуй, единственное, что всех объединяет, — мотивация и хороший уровень английского (без него вас сюда просто не примут). Испанский знать необязательно, но, как показывает опыт, крайне желательно, иначе ваша социализация будет местами буксовать. Надо отметить, что наша программа — Visual & Digital Media — самая сумасшедшая во всей школе. У нас в классе постоянно происходят странные вещи: либо выключен свет, либо стоит дикий хохот, либо мы устраиваем галерею прямо в коридоре, развешивая интернет-мемы собственного производства. Я читаю на лицах остальных учащихся нескрываемую зависть. Атмосфера крутая, без сомнения.

    Я еще не решила, чем займусь после окончания школы. Наиболее вероятный сценарий развития событий — новый стартап в рамках местного инкубатора. Еще в Мадриде относительно недавно открылся Google Campus, который тоже предлагает массу разнообразных возможностей. Они сейчас активно ищут новых резидентов. Я периодически туда хожу и пропитываюсь атмосферой. А вообще я здесь не так давно, у меня есть еще время подумать. Мадрид — прекрасный город, так что если у вас есть идеи, нужные знания и вы хотите изобрести что-то новое в сфере медиа и рекламы, пишите мне на dm@kyky.org. Я сейчас как раз на низком старте.

    Все предметы здесь интересные и полезные. Проблема в том, что на каждом курсе из тебя пытаются сделать профессионала каждого конкретного курса, требуют много, и ты просто не знаешь, за что хвататься. Так что ключевой навык здесь — это тайм-менеджмент, который здесь не преподают, но деваться тебе некуда — приходится осваивать его на ходу. Здесь буквально все курсы практические. Скажем, финальный групповой проект — подготовить концепцию стартапа по запросу инвестора (якобы инвестора, в роли которого выступает преподаватель) и публично ее запитчить в конце семестра. Особенность нашей программы заключается в том, что мы должны это еще и профессионально оформить в визуальном плане.

    Перед отъездом я передала коллегам все свои основные задачи. Если у есть иллюзии по поводу того, что здесь получится совмещать учебу и работу, просто забудьте. Пострадает и то и другое. Но в то же время я чувствую, как мое сознание растягивается: требования к самой себе, к окружающим, к глубине исследования и визуальной репрезентации вырастают до небес.

    Пока сложно сказать, помогает ли мне это в работе. Из-за огромной нагрузки в школе я сейчас редко общаюсь со своей командой, но мне кажется, что после окончания программы я буду способна сделать вообще все: от верстки сайта до презентации проекта международным инвесторам».

    медиа менеджер кто это и чем занимается. Смотреть фото медиа менеджер кто это и чем занимается. Смотреть картинку медиа менеджер кто это и чем занимается. Картинка про медиа менеджер кто это и чем занимается. Фото медиа менеджер кто это и чем занимается

    Рекомендованная учебная программа: Master in Visual and Digital Media

    Магистерская программа по визуальным и цифровым медиа совмещает творческие практики и управление медиа с точки зрения бизнеса. Выпускники курса могут придумывать, реализовывать, развивать, управлять и оценивать деятельность любых типов визуальных и цифровых медиа-проектов. На каждом из трех этапов обучения студенты создают проекты, на примере которых учатся всем циклам работы: от описания концепции до взаимодействия с клиентами. Итоговая работа курса — это командный творческий стартап, созданный под руководством профессоров и практиков индустрии.

    Источник

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *