медиацентр сапсан что это

Медиацентр сапсан что это

В связи с успешным завершением тестового режима информационно-развлекательный портал в поездах «Сапсан» начал работу в режиме постоянной эксплуатации для пассажиров первого и бизнес-классов. Летом текущего года пассажиры принимали активное участие в его тестировании, оставляя отзывы и пожелания.

В настоящее время в первом классе доступен без ограничений Интернет, имеется возможность просмотра 60 фильмов разных жанров – как новинок проката, так и классики кинематографа, прослушивания 200 музыкальных треков, 50 аудиокниг отечественных и зарубежных авторов и чтения PDF-версий печатных изданий (журналы и газеты). Пассажирам бизнес-класса предоставлен бесплатный доступ в Интернет в течение 1 часа, выбор из 24 фильмов, 100 музыкальных треков, 50 аудиокниг отечественных и зарубежных авторов и PDF-версий печатных изданий (журналы и газеты).

Продолжается работа по организации информационно-развлекательного портала для пассажиров поездов «Сапсан» эконом-класса и эконом+. Сейчас у пассажиров данных классов есть возможность просмотра 8 фильмов в тестовом режиме.

Кроме того, учитывая пожелания пассажиров, разработан и действует новый раздел, в котором предлагается новостной, познавательный, образовательный контент:

Преимущество информационно-развлекательного портала заключается в том, что его доступность не зависит от скорости поезда, климатических условий и зоны покрытия мобильных операторов. Содержание портала регулярно обновляется, а ассортимент развлечений и полезной информации увеличивается.

В планах по развитию информационно-развлекательного портала на 2017 год – осуществление электронной торговли на борту поезда «Сапсан»: пассажиры смогут приобретать блюда и напитки из вагона-бистро, сувениры с доставкой на место, оплачивая их банковской картой или наличными. Со временем для удобства пользователей портала эта услуга будет доступна в виде приложений для iOS и Android с функцией личного кабинета.

Источник

Поезд «Сапсан»: билеты, скидки, тарифы, услуги, советы путешественникам и многое другое

медиацентр сапсан что это. Смотреть фото медиацентр сапсан что это. Смотреть картинку медиацентр сапсан что это. Картинка про медиацентр сапсан что это. Фото медиацентр сапсан что это

С «Сапсаном», казалось бы, чего проще: купил билет, сел и поехал. Но оказывается, что есть множество нюансов, причем во всех этих трех компонентах. Про эти нюансы уже давно написано, но в разных местах и далеко не всё. Мы собрали в одном материале всю базовую информацию про «Сапсан» – билеты, скидки, классы обслуживания, какие выбрать места и все остальное, что имеет значение.

«Сапсан» как средство передвижения: самое основное

Поезд «Сапсан» ходит по маршрутам:
— Москва – Петербург;
— Москва – Петербург – Нижний Новгород;

Отправляется в Москве с Ленинградского (преимущественно) и Курского вокзалов (нижегородские рейсы) и Московского вокзала в Петербурге.

Сейчас мы сделаем остановку, чтобы акцентировать ваше внимание. Не перепутайте:
— Ленинградский вокзал находится в Москве;
— Московский вокзал находится в Санкт-Петербурге.
(О вокзалах Петербурга мы писали здесь).

медиацентр сапсан что это. Смотреть фото медиацентр сапсан что это. Смотреть картинку медиацентр сапсан что это. Картинка про медиацентр сапсан что это. Фото медиацентр сапсан что это

Время в пути между Москвой и Петербургом на «Сапсане» составляет 3.5 – 4 часа и в целом сопоставимо со временем, которое вы затратите, если полетите самолетом.

В спорах том, что же выбрать, поезд или самолет, сломано огромное количество копий, и какого-то единого мнения не сложилось. Многое зависит от обстоятельств поездки, в частности, от точки отправления в одном городе и точки прибытия в другом. «Сапсан» едет из центра Москвы в центр Петербурга, но не все живут в центре и не всем в центр надо.

Если подытожить, то плюсы поездки на «Сапсане» заключаются в том, что:
— он отправляется из центра и прибывает в центр города;
— перед посадкой только легкий досмотр багажа, нет утомительных раздевательно-проверочных процедур;
— нет срывов отправления из-за непогоды, можно прогнозировать четко время убытия и прибытия;

Минусы поездки на «Сапсане»:
— придется 4 часа сидеть в не самых удобных креслах (о них чуть ниже);
— могут попасться не очень приятные или просто шумные попутчики. В самолете они тоже бывают, но там они хотя бы не обсуждают на весь вагон личные дела по телефону, да и лететь с ними всего лишь час.
— в «Сапсане» нельзя курить. Вообще. В самолете тоже нельзя, но потерпеть 1 час или 4 часа – для многих есть разница.
— цены несколько выше по сравнению с самолетами.

«Сапсанами» управляет Дирекция скоростного сообщения ОАО «РЖД», а не «Федеральная пассажирская компания», к которой относятся все другие поезда, кроме «Аллегро», «Ласточки», «Стрижа» и электричек.

Контакты: единый информационный центр – 8 800 775 00 00 (бесплатно).

Для того, чтобы сесть в поезд без нервотрепки, крайне желательно приехать на вокзал заблаговременно. У перронов стоит небольшой досмотровый комплекс, где вам придется пройти через рамку, а багаж пропустить через рентген. Это занимает некоторое время.

Для детей до 14 лет можно показать нотариально заверенную копию свидетельства о рождении.

Из числа провожающих в вагон пускают только тех, кто помогает инвалидам, пожилым лицам и пассажирам с детьми.

В настоящее время «Сапсан» ходит между Москвой и Петербургом 15 раз в сутки в каждую сторону с 05.30 утра до 21.00 вечера. Каждые два часа в каждом направлении отправляется два поезда с десятиминутным интервалом между собой. Пассажиры последнего рейса не успевают в Петербурге на метро.

«Сапсан» движется с максимальной скоростью на отдельных участках 250 км/ч. Средняя же скорость составляет, если разделить расстояние в 640 км на 3.5 или 4 часа в пути, 160-170 км/ч.

Поезд движется плавно по так называемому бархатному, то есть бесстыковому, пути, а значит, характерного перестука железнодорожных колес вы не услышите.

Нумерация вагонов начинается:
— на рейсах из Москвы в Петербург – с головы поезда;
— на рейсах из Петербурга в Москву – с хвоста поезда.

Некоторые любопытные технические детали устройства поезда (производство, габариты) и подготовки проводников и машинистов читайте в самом конце текста.

Расположение мест в «Сапсане» и устройство вагонов

медиацентр сапсан что это. Смотреть фото медиацентр сапсан что это. Смотреть картинку медиацентр сапсан что это. Картинка про медиацентр сапсан что это. Фото медиацентр сапсан что это

Все 10 вагонов в составе соединены сквозным проходом. Однако этого прохода нет между двумя 10-вагонными секциями, которые образуют сдвоенный «Сапсан».

Места устроены по самолетному принципу по два в ряд. Но в отличие от самолета часть сидений расположена по ходу движения поезда, а часть – против него.

медиацентр сапсан что это. Смотреть фото медиацентр сапсан что это. Смотреть картинку медиацентр сапсан что это. Картинка про медиацентр сапсан что это. Фото медиацентр сапсан что это

Кроме того, в каждом вагоне, кроме первого класса, есть места со столиками, за которыми люди сидят друг напротив друга, по два с каждой стороны.

медиацентр сапсан что это. Смотреть фото медиацентр сапсан что это. Смотреть картинку медиацентр сапсан что это. Картинка про медиацентр сапсан что это. Фото медиацентр сапсан что это

Совет: берите места за столиками, если вы едете с друзьями, коллегами или семьей. В противном случае вы играете в лотерею, ибо не знаете, кто окажется напротив вас. Это вполне может быть какой-нибудь шумный, чавкающий или просто малоприятный тип, смотреть на которого с расстояния в полметра придется все четыре часа. Ну или спасаться бегством в вагон-бистро, в котором, скорее всего, не будет мест. Кроме того, за столиком в экономических классах вам точно не удастся вытянуть ноги, поскольку они упрутся в сидящего напротив попутчика.

Места выбираются при заказе билета. Обратите на этот момент особое внимание, чтобы ехать по ходу движения, а не задом наперед, или не попасть за столик, когда вы это совсем не хотите.

В салонах всех вагонов есть вешалки для одежды и свободное место для хранения ручной клади.

В туалетах 6-го и 16-го вагонов находится столик для пеленания детей.

Два больших табло в каждом из вагонов показывают маршрут, температуру воздуха за окном и скорость.

Розетки для зарядки мобильных телефонов и подключения других устройств есть только в вагонах классов «Экономический+», «Бизнес» (одна розетка между креслами) и «Первый» (у каждого кресла). В простом «экономе» они тоже есть, но лишь парочка на весь вагон.

Над каждым сиденьем расположены кнопки вызова проводника и включения освещения.

Во впередистоящее кресло встроен откидной столик по типу самолетного. Правда, поставить на него что-то существенное, например, ноутбук будет затруднительно.

Wi-Fi в «Сапсане» есть, но может работать плохо. Рекомендуем рассчитывать только на мобильный интернет. Он временами пропадает, но редко.

Важный момент: кресла в «Сапсане» не откидываются назад, как это принято, например, в самолетах. Они трансформируются несколько иначе: спинка чуть-чуть сползает вниз, а седалище одновременно сдвигается вперед, благодаря чему тело принимает более, что ли, расслабленную позу. Как это происходит, посмотрите на видео ниже.

Есть отдельный вагон-бистро, куда, к слову, также продаются билеты. Кроме того, во время следования стюарды проезжают мимо с тележками с едой и напитками. А кофе можно заказать по телефону прямо к своему месту.

Внимание! Никто не запрещает приносить в «Сапсан» собственную еду и напитки, в том числе алкоголь. Многие, узнав об этом после поездки, в ходе которой спустили на обед пару тысяч рублей, хлопают себя по лбу. А вот вы – предупреждены.

Услуги в «Сапсане» и классы обслуживания

В поезде пять классов обслуживания (от самого дешевого к самому дорогому):
— «Экономический»;
— «Экономический +»;
— «Вагон-бистро» (место в бистро с предоплаченным питанием на сумму до 2 тыс. рублей);
— «Бизнес»;
— «Первый».

Соответственно, набор услуг, бесплатных и платных, различается в зависимости от выбранного вами класса.

В платные – этот перечень почти одинаков для всех классов – входит заказ экскурсий, билетов, такси, мобильный бар, сувениры, мини-офис (распечатать, скопировать, отправить письма и файлы по электронной почте).

Бесплатные услуги для каждого из классов выглядят так:

«Вагон-бистро»: питание на сумму до 2 тыс. рублей, развлекательный медиацентр, автомат для чистки обуви. Этот вариант, кстати, многие рекомендуют. Дороже, чем «эконом» всего где-то на 1 тыс. рублей, а еды включено в билет – на 2 тыс.

«Экономический»: аудио- видеотрансляция, развлекательный медиацентр.

«Экономический +»: тоже самое, что и в «Экономическом», но прибавляются: питание, предварительный выбор питания, автомат для чистки обуви, доступ в Интернет и зарядка мобильных телефонов.

«Бизнес»: к «Экономическому +» добавляем также детский набор, дорожный набор, прессу, плед, подушку и VIP-зал на вокзалах в Москве, Петербурге и Твери.

«Первый»: добавляем к «Бизнесу» кресло, которое раскладывается в положение полулежа.

1 июля 2018 года будет введен новый класс под названием «Базовый». Плата за него не будет включать дополнительные услуги, благодаря чему стоимость билетов будет начинаться от 1906 рублей.

Стоит отметить, что в «Бизнесе» и «Первом» меньше мест, следовательно, больше пространства для того, чтобы вытянуть ноги. И атмосфера поспокойнее, потому что как правило его населяют уставшие командировочные люди, путешествующие с умным занятым видом и без детей. Может так получиться, что на какой-то конкретный рейс стоимость «Бизнеса» будет не сильно превышать цену на экономкласса, в таком случае мы бы рекомендовали именно «Бизнес» для душевного спокойствия и доступа к нелимитированному «крану» бесплатных напитков.

Что такое медиацентр? Это мультимедийный портал, в который упакованы фильмы, аудиокниги, музыка, новости, расписание и другие сведения о поезде. Вы можете подключиться к бортовому Wi-Fi и пользоваться порталом со своего устройства – компьютера, планшета или телефона. Если у вас своего устройства нет, то вам бесплатно выдадут планшет.

Кроме того, в каждом вагоне висят два экрана, на которых показывают фильмы. Для того, чтобы посмотреть фильм, а точнее, услышать его, в кармане кресла каждого пассажира лежит пакетик с наушниками, которые надо подключить через специальное гнездо.

Рекомендация: берите с собой свои собственные наушники, ибо местные, судя по отзывам и нашему личному опыту, слабенькие – малоудобные и в них плохо слышно.

Цены в «Сапсане»

Мы приведем несколько позиций, чтобы вы могли оценить, насколько цены на еду и напитки в «Сапсане» отличаются от среднегородских:
— чипсы — 150 рублей,
— сендвич – 250 рублей,
— капучино 200 рублей.

В общем, умножайте среднегородские на два, и не ошибетесь. Отметим, что уровень цен напоминает прайс хорошего театрального буфета в Петербурге.

Специальные услуги в «Сапсане»

В поезде есть несколько сервисов, которые широкому кругу пассажиров не нужны, но зато тех, кому нужны, могут сильно выручить.

— перевозка лиц с ограниченными возможностями. В вагоне №6 расположено место с креплением для инвалидных колясок. Оно также имеет кнопку для вызова проводника и находится рядом со специальным туалетом. Стол у такого места не имеет ножки и откидывается вверх.

— детское купе. Для пассажира с малышом до 1 года, который не занимает отдельного места, в вагоне №10 находится место с пеленальным столиком. Кроме того, в 10-м вагоне есть возможность проезда для нескольких взрослых (не более двух взрослых в одном заказе) с одним ребенком до 7 лет и одного взрослого с несколькими детьми, в числе которых не менее 1 ребенка в возрасте до 7 лет, установленным порядком.

— сопровождение детей. Вы можете отправить на поезде ребенка в возрасте от 10 до 16 лет одного, передав его работникам «Сапсана». Услуга доступна только законным представителям ребенка, стоит 1600 рублей, приобретается не менее чем за двое суток до поездки и недоступна на промежуточных станциях.

— купе-переговорная. Это помещение сразу за кабиной машиниста на четыре места в вагоне первого класса, где можно спокойно провести деловые консультации. Здесь есть стол, мультимедийные мониторы и кожаный диван. Выкупается сразу полностью. Обслуживание по высшему разряду: питание по оригинальным рецептам, дорожные наборы, пресса и пр.

— поиск забытых в «Сапсане» вещей. Все найденные проводниками оставленные вещи сдаются в камеры хранения на вокзалах. Паспорта – либо Федеральную миграционную службу, либо в отделения полиции. Узнать, есть ли в камере хранения вокзала ваш мобильный телефон или кофточка, вы можете по телефонам: Ленинградский вокзал: +7 (925) 150-32-02, Московский вокзал: +7 (812) 457-40-03.

— перевозка животных. Собак (за исключением крупных пород), птиц и мелких домашних (комнатных) животных можно спокойно перевозить в классах «Бизнес», «Первый» и «Экономический». В «Экономический» пассажиры с животными едут на определенных местах в определенных вагонах:
— 1,2,3 и 4 в вагонах №3 (при сдвоенном составе – 13);
— 1, 2, 3, 4, 65 и 66 в вагоне №8 (при сдвоенном составе – 18).

Важно: в тариф на проезд на упомянутых выше местах УЖЕ включена плата за провоз животных (400 рублей), и вы ее платите даже в том случае, если с вами никого из зверей нет. В «Бизнесе» и «Первом» животных также можно провозить, к билету придется доплатить 900 рублей. В купе-переговорной тоже можно, причем бесплатно.

Допускается не более одного животного на один оформленный билет и при этом максимум два зверя на одно место.

Другие требования: «зоопарк» должен путешествовать в корзине или клетке или контейнере. Емкость располагают на месте для ручной клади. Максимально допустимая сумма по длине, ширине и высоте – 180 см. Перед оформлением билета обязательно внимательно прочтите короткие подробности по перевозке животных в «Сапсане».

Ветеринарные документы на животных для проезда с ними в поездах не требуются (правило введено с 10.01.2017).

Провоз велосипеда в «Сапсане»

Провезти можно, но с соблюдением ряда условий.

Есть общее правило для железнодорожных пассажиров: с собой можно взять ручную кладь, которая не тяжелее 36 кг и по сумме длина+ширина+высота не превышает 180 сантиметров.

Велосипед (без мотора) нужно разобрать и упаковать так, чтобы условие 180 см соблюдалось, и разместить таким образом, чтобы он никому в салоне не мешал. Кроме того, он должен быть вашей единственной ручной кладью (мелкие вещи в понятие «ручная кладь» не входят), ибо на один билет допускается одна ручная кладь. Впрочем, последнее условие обычно не проверяется и не соблюдается.

медиацентр сапсан что это. Смотреть фото медиацентр сапсан что это. Смотреть картинку медиацентр сапсан что это. Картинка про медиацентр сапсан что это. Фото медиацентр сапсан что это

Есть другой вариант: включить обаяние и вспомнить ужимки героев из сериала «Форс-мажоры». Мы знаем как минимум один случай, когда велосипед доехал из Москвы в Петербург в не то что неупакованном, а вообще в неразобранном виде. Молодого человека знакомые попросили передать «посылку». Притащили велик на перрон, где и выяснилось, что его (велик) необходимо хотя бы разобрать. Однако открутить колеса не получилось, время поджимало, и проводник уж разрешил ехать так. Правда, это случилось в 2011 году. В настоящее время заполняемость «Сапсана» (или, как говорят железнодорожники, «населенность») близка к 100%, так что теперь могут и не пустить.

Билеты на «Сапсан»

Купить билет на «Сапсан» можно разными способами:
— по старинке: в кассах дальнего следования или в турфирме;
— на сайте ОАО «РЖД»;
— через мобильное приложение «РЖД пассажирам».
— на сайте poezd.ru

Билеты на «Сапсан» начинают продаваться за 90 суток до отправления.

Цена на них формируется динамическим образом: компьютерная программа оценивает текущий спрос на билеты конкретного класса, количество оставшихся до поездки дней и регулирует на основании этих данных стоимость. Общее правило такое: чем раньше вы покупаете билет на «Сапсан», тем дешевле он обходится. Отсюда простой вывод – самые дешевые билеты на нужную вам дату выпадают в самом старте продаж.

Ориентировочное время открытия продаж приходится на 9 утра по Москве. Так что ловите удачу, ибо цена может измениться в течение нескольких минут.

Цены на билеты на «Сапсан»

Для того, чтобы вы представляли себе порядок цен на билеты на «Сапсан», мы посмотрели тарифы на две даты на самый ранний рейс. Первая – через 90 дней, вторая – через неделю. Обратите внимание, что там, где 90 дней, есть тариф «Базовый». Во втором случае (через 7 дней) его нет, ибо на момент нашего «отправления» он еще не был введен. Напоминаем, что в тариф вагона-бистро включена еда на сумму до 2 тыс. рублей.

Вы можете спросить, почему в нашем случае не подтвердился тезис о том, что «чем раньше, тем дешевле»? Все просто: поездка через 7 дней выпадала на 1 мая, видимо, не самый популярный день.

Источник

Информационно-развлекательная система в поезде

медиацентр сапсан что это. Смотреть фото медиацентр сапсан что это. Смотреть картинку медиацентр сапсан что это. Картинка про медиацентр сапсан что это. Фото медиацентр сапсан что этоНа борту поезда Сапсан есть мультимедийный портал. При подключении мобильного устройства к поездной сети Wi-Fi пассажиры могут воспользоваться услугами этого портала.

Перечень фильмов на портале поезда Сапсан

Фильмы, которые показывают в поезде, имеют высокий рейтинг. Эти данные взяты с основных кинематографических порталов РФ.

Для удовлетворения пассажирского спроса на высококачественную продукцию РЖД проводит постоянную работу по расширению и обновлению списка рекомендуемых кинокартин. С этой целью постоянно проводятся опросы среди пассажиров поезда.

Все пожелания и замечания учитываются при составлении перечня фильмов.

Репертуар фильмов, включенных в трансляцию поезда

Репертуар составляется на основе учета пожеланий, вкусов и предпочтений пассажиров разных возрастов и социальных групп. Основным критерием является рейтинг фильма среди зрителей, который определяют ведущие кинопорталы России.

Для того чтобы пассажиры могли выбирать фильмы индивидуально, по своему желанию, ведется работа по оснащению составов поезда современными развлекательно-информационными системами.

Система нового поколения, имеющая функцию Wi-Fi кинотеатра, помогает получить доступ к музыке, фильмам, аудиокнигам и другим материалам мультимедийного портала поезда сразу на индивидуальное мобильное устройство пассажира.

Для пассажиров вагонов эконом-класса новая услуга пока имеет тестовый режим.

Возрастные ограничения для просмотра фильмов в поезде

Обязанность защищать детей от информации, которая может быть опасной для их здоровья или развития, возложена на их родителей.

Также следует отметить, что ведется работа по оснащению составов поезда индивидуальными развлекательно-информационными системами. В этом случае пассажир сам сможет выбрать фильм или аудио продукт по своему желанию и транслировать его на собственное мобильное устройство.

Стоимость доступа к мультимедийному порталу поезда

Доступ к мультимедийному порталу до 2017 года действовал только для пассажиров в вагонах первого класса и бизнес-класса. Теперь же подобная услуга доступна и для пассажиров вагонов класса эконом и эконом плюс.

Если у пассажира нет с собой индивидуального мобильного устройства, ему на весь маршрут бесплатно выдается планшет.

Стоимость услуги доступа к мультимедийному порталу включается в цену билета.

Источник

​Visa и РЖД запустили сервис по «оплате лицом» в вагонах-бистро поездов «Сапсан»

1 Время прочтения: 1 минута

Международная платежная система Visa и РЖД запустили сервис по «оплате лицом» в вагонах-бистро высокоскоростных поездов «Сапсан», курсирующих между Санкт-Петербургом, Москвой и Нижним Новгородом. Сервис работает в тестовом режиме и до конца года будет запущен в полном объеме, сообщает пресс-служба системы.

«Для подключения к сервису пассажиру поезда «Сапсан» достаточно установить приложение Ovision на смартфон (доступны версии для iOS и Android) и пройти простую процедуру регистрации. Для этого покупатель вводит номер телефона и сохраняет биометрические данные лица, сделав несколько фотографий. Для совершения покупки нужно сохранить в приложении свою карту любой платежной системы и банка-эмитента. При «оплате лицом» по карте Visa клиентам предоставляется скидка на заказ 20%», — говорится в релизе.

Как уточняется, вагоны-бистро поездов «Сапсан» оборудованы специальными терминалами, на которых пассажиру для оплаты заказа достаточно посмотреть в установленную камеру. Менее чем за секунду в системе проходит несколько этапов — от идентификации лица покупателя до его проверки на «подлинность» и принятия решения об оплате. Алгоритм идентификации Ovision анализирует около 100 млн уникальных параметров и протестирован на объеме базы биометрических регистраций, составляющей более 1 млн лиц, что обеспечивает корректную работу сервиса. Ежедневно технологией Ovision пользуются 100 тыс. человек.

\n \n\t\t\t \n\t\t\t \n\t\t \n\t»,»content»:»\t\t

Источник

«Сапсанам» сказали: «Вольно!» В РЖД нехотя перевели одну из платных услуг в разряд «свободных». Update расследования vgudok.com

медиацентр сапсан что это. Смотреть фото медиацентр сапсан что это. Смотреть картинку медиацентр сапсан что это. Картинка про медиацентр сапсан что это. Фото медиацентр сапсан что это

«Газета выступила – что сделано?» — кто-то из наших читателей, может, помнит эту фразу из того времени, когда обращение к журналистам творило чудеса, а «прогреметь» в СМИ означало для любого руководителя конец карьеры.

Уж не знаем, помогло ли обращение на наш портал неравнодушной пассажирки Елены, или в РЖД сами поняли, что совершили ошибку, — важен факт. Напомним, мы сообщали о том, что в поездах «Сапсан» пассажирам, не спрашивая их согласия, навязывали дополнительную платную услугу «пользование «Медиацентром». И вот реакция монополии: в одном вагоне из десяти (№4 в односоставном и №№4 и 14 в двухсоставном поезде) введён новый класс экономического обслуживания — базовый. В стоимость билета не будет включён доступ в интернет и к информационно-развлекательной системе, питание и напитки. Новый тариф начнёт действовать с 1 июля.

Немного цифр. В поездах «Сапсан» более 500 кресел. В отданных под базовый тариф вагонах — 66. Таким образом, отправиться в путь без лишних затрат сможет примерно одна восьмая часть пассажиров. Если людей, пожелавших не платить за допуслуги, будет больше, монополии не останется ничего, кроме как расширить сферу действия тарифа. В то же время РЖД развязали себе руки введением новых платных услуг в остальных девяти вагонах высокоскоростного поезда.

Ну а теперь предыстория…

Об одном весьма интересном способе зарабатывания денег, придуманном в ОАО «РЖД», поведал vgudok.com источник, пожелавший остаться неизвестным. Сообщим лишь, что это очаровательная дама по имени Елена, по долгу службы часто оказывающаяся клиентом ж/д монополии. Не первый год наша собеседница является участницей программы «РЖД-Бонус». Напомним, программа позволяет обменивать накопленные при покупке билетов баллы на премиальные поездки.

медиацентр сапсан что это. Смотреть фото медиацентр сапсан что это. Смотреть картинку медиацентр сапсан что это. Картинка про медиацентр сапсан что это. Фото медиацентр сапсан что это

медиацентр сапсан что это. Смотреть фото медиацентр сапсан что это. Смотреть картинку медиацентр сапсан что это. Картинка про медиацентр сапсан что это. Фото медиацентр сапсан что это

Vgudok.com не осталось ничего, кроме как открыть Закон о защите прав потребителей (Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»). Статья 16, часть 3:

«Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. Согласие потребителя на выполнение дополнительных работ, услуг за плату оформляется продавцом (исполнителем) в письменной форме, если иное не предусмотрено федеральным законом».

Как видим, нарушение закона налицо. Пассажир, покупающий билет за деньги, суммы в 99 рублей, скорее всего, не заметит и неудобных вопросов не задаст. Неужели в монополии рассчитывали именно на это?

В некоторых поездах формирования ФПК пассажирам предлагается виртуальная услуга «Попутчик», вход в платный сектор которой абсолютно добровольный.

Сайт ОАО «РЖД» сообщает: в «Сапсане» 528 мест. Газета «Гудок» (13.06.2017 г.) рапортует : заполняемость поездов приближается к ста процентам. В ежедневном обращении – 13 пар, в некоторые дни их количество может быть увеличено до 15. Кроме того, часть поездов в летний период обслуживается сдвоенными составами. Максимально округлив данные, получаем:

500 (пассажиров) х 26 (поездов) х 365 (дней) х 99 (рублей) = 469 755 000 (руб/год) – прогнозный доход ОАО «РЖД», полученный монополией с нарушением федерального законодательства. Это минимум, дополнительные поезда и «двойники» в расчёте не учтены.

В распоряжении редакции портала vgudoc.com имеется телеграмма, подписанная начальником департамента управления бизнес-блоком «Пассажирские перевозки» (ЦЛ) Павлом Бурцевым.

медиацентр сапсан что это. Смотреть фото медиацентр сапсан что это. Смотреть картинку медиацентр сапсан что это. Картинка про медиацентр сапсан что это. Фото медиацентр сапсан что это

Ну, как же Вы так, Павел Васильевич? Вы же всегда были толковым и рассудительным руководителем, начиная с пятой канавы электродепо в составе питерского ТЧ-9 и заканчивая нынешними заоблачными карьерными высями! Как же так.

Кстати, в некоторых поездах формирования ФПК пассажирам предлагается виртуальная услуга «Попутчик», вход в платный сектор которой абсолютно добровольный.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *