медицинский пост в поликлинике что это такое что делает
Сегодня КГБУЗ «Дивногорская межрайонная больница» информирует жителей об актуальных направлениях работы взрослой поликлиники!
опубликованно в газете «Огни Енисея»,№11 от 13 марта 2020г.
При входе во взрослую поликлинику нас встречает медицинский пост, для чего он создан?
Известно, что любой человек оценивает происходящее в течение нескольких секунд и вырабатывает подсознательно свое отношение к происходящему! Итак, во взрослой поликлинике с первых секунд вас встречает администратор на медицинском посту, который не только сориентирует вас по всем возникающим вопросам, но и проверит температуру бесконтактным термометром, измерит артериальное давление и пульс. Тем самым, своей заботой администратор создаст вам положительный настрой на дальнейшее пребывание в поликлинике!
Администратор при необходимости распечатает для вас из электронной медицинской карты результаты анализов и обследований, а также предложит заполнить анкету по независимой оценке качества. При наличии отклонений от нормы (повышенная температура, давление или пульс), администратор отметит в специальном журнале красным цветом («Обратить внимание!»), сделает отметки в электронной медицинской карте, сообщит заведующему поликлиникой, при необходимости, проводит в кабинет неотложной помощи, в отделение профилактики, в доврачебный кабинет или запишет на плановый прием к терапевту. Пациентов с хроническими заболеваниями направит на занятия в Школу здоровья соответствующего профиля. Таким образом, мы стараемся, чтобы ни один посетитель поликлиники не остался без нашего внимания и роль администратора медицинского поста, как встречающего пациентов, трудно переоценить!
Как изменился внутренний режим работы взрослой поликлиники для повышения доступности медицинской помощи?
Как правило, с чего начинается работа в этом направлении? Ответ прост- с того, что очевидно и не требует каких-либо материальных затрат. Например, в настоящее время, во взрослой поликлинике для удобства работающих пациентов, которым необходимо попасть на первичный приём с утра с минимальными временными затратами, изменена структура приёма участковых терапевтов: первые часы с 8:00 отведены для первичных пациентов, последующие-для приема повторных, в т.ч. по больничным листам. Во вторую смену (вечерний прием) запись первичных пациентов смещена к вечеру до 20:00, что позволяет работающим гражданам посетить врача, не отпрашиваясь с работы. Для соблюдения санитарно-эпидемиологического режима через каждые два часа врачебного приема вводится 15-минутный перерыв. В это время врач и медсестра проветривают кабинет, что наряду с обеззараживанием воздуха (в кабинетах функционируют рециркуляторы) позволяет вести дальнейший прием пациентов в более комфортных и безопасных условиях, как для пациентов, так и для самих медицинских работников. При этом врач и медсестра на время проветривания выходят из кабинета. Соблюдение режима труда и отдыха медицинскими работниками обязательно положительно отразится в целом на работе всей больницы и является частью корпоративной программы укрепления здоровья на рабочих местах и профилактики заболеваний у сотрудников!
Для пациентов, нуждающихся в оказании неотложной медицинской помощи в день обращения, работает кабинет неотложной помощи на 1этаже взрослой поликлиники (№58). Такое распределение потоков пациентов во взрослой поликлинике исключает ненужное ожидание у кабинетов и сокращает временные затраты для пациентов!
Как будет функционировать созданная Единая справочно-информационная служба?
В настоящее время в больнице начала функционировать Единая справочно-информационная служба (ЕСИС). Звонки поступают в ЕСИС, в который имеются необходимые пациенту сведения о приеме специалистов взрослой, детской и стоматологической поликлиник, женской консультации, а также сведения о расписании диагностических услуг и другая информация. Поэтапно, в ведение службы также будут переданы функции по приему вызовов на дом. Основные задачи ЕСИС, чтобы позвонивший пациент мог получить выверенную однозначную информацию. Здесь стоит отметить, что специалистам ЕСИС необходимо будет плотно работать со специалистами регистратур, чтобы информация, доведенная до пациентов специалистами ЕСИС и специалистами регистратур, была выверенной и однозначной. Для этого также на новый уровень будет выводиться и работа названных специалистов по единым стандартам общения. Следующая задача ЕСИС состоит в информировании записавшихся пациентов на плановый прием к врачу в поликлиники накануне приема. Это становится очень важным, например в случае, если меняется расписание, например по причине временной нетрудоспособности врача и пациентов нужно предупредить и перезаписать по имеющейся свободной записи к другим врачам. Единая справочно-информационная служба в будущем должна стать основным связующим звеном между больницей и пациентами!
Что нового в организации выписки рецептов льготной категории граждан?
Пациенты с хроническими заболеваниями получающие базисную поддерживающую терапию, (например пациенты с сахарным диабетом, бронхиальной астмой, гипертонической болезнью) вынужденные ежемесячно записываться на прием к своему участковому врачу-терапевту только для того, чтобы врач выписал рецепт, поэтапно переходят на новую схему ведения. В рамках которой, пациенту не нужно будет ежемесячно записываться на прием к своему лечащему врачу, а нужно будет плановом порядке обращаться только в доврачебный кабинет по выписке рецептов один раз в месяц в течение квартала. Здесь необходимо отметить и проинформировать жителей, что в соответствии с пунктом 6 приказа Минздрава РФ от 11.07.2017 № 403н (ознакомиться с данным приказом можно в сети интернет) после выписки им в поликлинике рецепта, аптечная организация отпускает лекарственные препараты в течение указанного в рецепте срока его действия (например до 5, 10, 15 дней).
Как это стало возможным? Соответствующим приказом по больнице введена форма врачебного протокола. Данным протоколом лечащий врач (участковый врач-терапевт в данном случае) передает полномочия фельдшеру доврачебного кабинета на право самостоятельного осмотра пациента (при этом фельдшер обязательно должен измерить артериальное давление, бесконтактным термометром измерить температуру тела, пульсоксиметрией оценить частоту сердечных сокращений) и если у пациента отсутствуют тревожные сигналы для необходимости направления его к лечащему врачу, осуществить ему выписку льготных рецептов. Но, пацент, в любом случае один раз в квартал должен обязательно быть направлен на осмотр к своему лечащему врачу, который после осмотра и при отсутствии отклонений по состоянию здоровья у пациента, продлит действие протокола на следующие три месяца.
Это удобно как пациенту, так и лечащему врачу. И что, важно, в записи на прием к врачам во взрослую поликлинику, как мы видим, появляются резервы для свободной записи пациентам на первичный прием по заболеванию!
В поликлинике поэтапно планируется изменить внутренний порядок проведения диспансеризации, с чем это связано?
Итак, когда уже все готово, врач оценивает анкету, анализы и обследования и внимательно осматривает пациента для исключения видимых локализаций различных заболеваний на ранних стадиях. Другими словами участковый врач-терапевт проводит заключительный этап диспансеризации, других профилактических осмотров. Определяет группу здоровья, назначает рекомендации, принимает на диспансерное наблюдение или направляет на второй этап диспансеризации!
Диспансеризация и другие профилактические осмотры играют большую роль в снижении заболеваемости и смертности населения, диспансеризация касается всех! Раз в год каждый житель Дивногорска должен пройти тот или иной вид профилактического осмотра! Для удобства работающих граждан отделение профилактики взрослой поликлиники с февраля 2020 года работает в две смены, с 8-00 до 20-00 и открыто для всех желающих пройти диспансеризацию и другие профилактические осмотры. Также отделение профилактики работает каждую третью субботу месяца с 8-00 до 12-00.
Порядок прохождения диспансеризации и других профилактических осмотров прост: необходимо посетить отделение профилактики, расположенное в правом крыле взрослой поликлиники на втором этаже. В анамнестическом кабинете (№5) вас встретит медицинский работник, который поможет заполнить анкету, выдаст направления на анализы и обследования, разъяснит весь ваш дальнейший маршрут!
Что такое корпоративные программы здоровья на предприятиях?
Доказано, что корпоративные программы укрепления здоровья на рабочих местах и профилактика заболеваний могут улучшить здоровье работников, сократить расходы работодателя на оказание медицинской и социальной помощи, что делает это выгодным как для работников, так и для работодателей. Приводим данные исследования Всемирной организации здравоохранения: меры по охране здоровья на рабочих местах помогают сократить на 27% продолжительность пребывания на больничном и на 26% расходы компаний на медикосанитарное обслуживание.
Укрепляется и имидж работодателя и соответственно повышается привлекательность предприятия для новых кандидатов. По статистике 52% сотрудников считают наличие спорта в компании значительным конкурентным преимуществом среди работодателей. 87% считают работодателя ответственным за здоровье сотрудников. Важным на ряду со спортом является реализация корпоративных программ по направлению профилактики потребления табака.
Работодатели могут ознакомиться с практиками реализации корпоративных программ укрепления здоровья на рабочих местах в следующих материалах:- Всемирная организация здравоохранения: «Здоровье работающих: глобальный план действий», Корпоративные модельные программы «Укрепление здоровья работающих» на сайте КГБУЗ «Дивногорская межрайонная больница» во вкладке «Корпоративные программы укрепления здоровья».
В рамках реализации корпоративных программ укрепления здоровья работников на предприятиях, КГБУЗ «Дивногорская межрайонная больница» предлагает при прохождении работниками предприятий периодических медицинских осмотров, одновременно проходить и диспансеризацию. При этом, стоимость услуг по периодическому медицинскому осмотру для предприятий снижается, так как отдельные обследования, которые работник проходит по программе диспансеризация, из общей стоимости периодического осмотра работников предприятия исключаются. Мы считаем, что такой вклад больницы в развитие корпоративных программ на предприятиях является взаимовыгодным в общем деле укрепления здоровья работающих граждан и заинтересовывает многих работодателей. А сотрудники отделения профилактики взрослой поликлиники всегда готовы оказать предприятиям методическую помощь в развитии корпоративных программ и оказать содействие в информировании работников предприятий о программе диспансеризации, других профилактических осмотрах, вакцинации, профилактики потребления табака!
И, в заключении, в течение всего года мы будем регулярно информировать жителей нашего города о том, что предпринимается в больнице для повышения доступности и качества медицинской помощи. Мы заинтересованы в повышении привлекательности нашей больницы для новых врачей, фельдшеров, медицинских сестер. Так с конца прошлого года к нам в больницу приехали работать семь врачей различных специальностей: четыре врача стоматолога, врач-хирург, участковый врач-терапевт, врач-инфекционист.
Мы рассчитываем, что все вышесказанные мероприятия по повышению доступности медицинской помощи во взрослой поликлинике найдут поддержку у жителей нашего города и будут успешно реализованы! Будьте здоровы!
главный врач, кандидат медицинских наук В.С. Денисов.
Для слабовидящих
Приложение 6. Типовое положение об организации и деятельности медицинского поста
Типовое положение
об организации и деятельности медицинского поста
1. Настоящее Положение устанавливает порядок организации деятельности медицинского поста медицинской организации.
2. При организации медицинского поста необходимо учитывать следующее:
— в случае, если в медицинской организации при сниженных показателях доступности врачей-терапевтов участковых, врачей общей (семейной) практики имеются резервы среднего медицинского персонала, работу медицинского поста целесообразно организовать с привлечением среднего медицинского персонала;
— в случае, если в медицинской организации при сниженных показателях доступности врачей-терапевтов участковых, врачей общей (семейной) практики сбалансировано количество врачей-терапевтов и среднего медицинского персонала, к работе медицинского поста возможно привлечение врачей-терапевтов участковых, врачей общей (семейной) практики, врачей-специалистов и среднего медицинского персонала.
4. Медицинский пост осуществляет свою деятельность в часы работы медицинской организации и располагается на территории структурного подразделения, деятельность которого обеспечивает.
5. В своей работе сотрудники медицинского поста руководствуются законодательными и нормативными правовыми актами Российской Федерации и Волгоградской области, настоящим Положением, приказами и распоряжениями руководителя медицинской организации, поручениями заведующего профильным отделением, старшей медицинской сестры структурного подразделения, должностными инструкциями, методическими рекомендациями по работе в РИСЗ ВО.
6. Непосредственное руководство работой медицинского поста осуществляет заведующий терапевтическим отделением и старшая медицинская сестра структурного подразделения.
7. Основными задачами медицинского поста являются:
— организация беспрепятственной и безотлагательной предварительной записи больных на прием к врачу-терапевту участковому, врачу общей (семейной) практики, врачу-специалисту;
— обеспечение регулирования интенсивности потока населения с целью создания равномерной нагрузки на врачей и распределение его по видам оказываемой помощи;
— оказание первичной доврачебной медико-санитарной помощи;
— оформление медицинской документации по назначению врача с использованием функциональных возможностей РИСЗ ВО;
информирование сотрудников регистратуры о пациентах, записавшихся «день в день», для обеспечения заблаговременной доставки медицинской документации пациентов на прием.
8. Задачи медицинского поста могут корректироваться приказом главного врача медицинской организации.
9. Для осуществления своих задач медицинский пост организует и осуществляет:
— информирование населения о времени приема врачей всех специальностей, режиме работы лабораторий, кабинетов, центра здоровья, дневного стационара и иных подразделений медицинской организации, с указанием часов приема, расположения и номеров кабинетов помещений;
— информирование о правилах вызова врача на дом, о порядке предварительной записи на прием к врачам-специалистам, о времени и месте приема населения руководителем медицинской организации и его заместителями; адресах ближайших аптек, ближайшего центра здоровья, в зоне ответственности которого находится данная медицинская организация;
— информирование о правилах подготовки к лабораторным и инструментальным исследованиям;
— информирование обратившихся пациентов о диспансерных, медицинских осмотрах и профилактических обследованиях;
— оформление по назначению врача справок и выписок из медицинской карты амбулаторного больного, направлений на лабораторно-инструментальные методы исследования с использованием функциональных возможностей РИСЗ ВО;
— оформление переноса записи на прием к врачу-специалисту (обследования) с использованием функциональных возможностей РИСЗ ВО, информирование пациентов с целью напоминания о переносе записи.
10. Работники медицинского поста обязаны:
— своевременно и качественно выполнять поставленные цели и задачи, функции Медицинского поста, а также приказы, распоряжения и поручения руководства медицинской организации, нормативно-правовые акты по своей деятельности;
— качественно выполнять свои функциональные обязанности;
— строго соблюдать установленные правила внутреннего распорядка, противопожарной безопасности и охраны труда;
— своевременно и качественно оформлять медицинскую и иную служебную документацию, предусмотренную действующим законодательством и локальными нормативными актами;
— предоставлять в установленном порядке статистическую и иную информацию по своей деятельности в отдел медицинской статистики медицинской организации.
11. Ответственность работников Медицинского поста:
— всю полноту ответственности за качество и своевременность выполнения возложенных Положением на Медицинский пост задач и функций несет заведующий отделением, в котором создан медицинский пост;
— ответственность работников Медицинского поста устанавливается в соответствии с законодательством Российской Федерации, трудовым договором и должностной инструкцией;
— заведующий и работники Медицинского поста несут персональную ответственность за соответствие оформляемых ими документов по действующему законодательству и локальным актам медицинской организации.
12. Изменения и дополнения в Положение вносятся на основании, приказа главного врача медицинской организации.
Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Медицинский пост
Медицинский пост – это рабочее место медицинской сестры. За ним осуществляется ведение учетных записей, проводятся плановые процедуры, оказывается первая помощь.
Медицинский пост предназначен, в первую очередь, для повышения эффективности и качества обслуживания больных.
Как правило, медицинский пост располагается в коридоре, чтобы больничные палаты находились в поле зрения медперсонала. В этом случае обеспечивается быстрый доступ к пациентам, своевременное оказание необходимой помощи, а также осуществляется контроль за происходящим на территории отделения.
Как подобрать оборудование для медицинского поста, чтобы оно было функциональным, эргономичным и долговечным?
Функциональности можно добиться, если использовать модульные конструкции. Модульной является конструкция, состоящая из отдельных элементов различного назначения. В зависимости от количества рабочих мест или выполняемых функций, модульная система может комплектоваться из разного набора предметов. Дополнительным достоинством модульной конструкции является простота сборки и легкость транспортировки.
Компания «Westcom» имеет большой опыт в изготовлении мебели для различных сфер деятельности. В нашем ассортименте имеется немало модульных конструкций. Например, многие наши стойки ресепшен являются модульными. Поскольку медицинский пост, по сути, – тот же ресепшен, изготовление его не представляет особых сложностей.
Стремясь сделать наше оборудование максимально комфортным, в разработке конструкций мы учитываем анатомические особенности строения человека. Поэтому все ящики, дверки и другие элементы изделия находятся в быстром и удобном доступе. Наши посты оборудованы просторными столами, с выделенной нишей под ноги. Имеются также модели, ориентированные под правую или левую руку.
В изготовлении медицинской мебели мы используем ЛДСП класса Е1, отвечающего самому высокому уровню безопасности. Специальное покрытие делает данный материал неуязвимым к воздействию различных дезинфицирующих средств. Края изделий обработаны противоударной кромкой ПВХ толщиной 1мм, делающей их более прочными и защищающей от влаги. Кроме того, ЛДСП является наиболее оптимальным вариантом, по соотношению полезных характеристик и цены.
Особо хочется отметить, что являясь производителем и разработчиком мебельных конструкций, наша компания всегда готова изготовить мебельное оборудование по индивидуальному проекту. С нашей помощью Вы сможете подобрать определенную цветовую гамму, отличную от классических «медицинских» тонов, а также реализовать собственные конструкторские идеи.
Заказывая мебель у нас, Вы можете быть уверены, что получите требуемое оборудование без посредников и переплат.
Медицинский пост в поликлинике что это такое что делает
Первый этап – получение Направления на МСЭ (форма № 88/у-06)
Для получения Направления на МСЭ вам необходимо обратиться к лечащему врачу поликлиники по месту жительства.
Лечащий врач представит вас на профильную врачебную комиссию, которая примет решение о показаниях к направлению на МСЭ и оформлению документов
ВАЖНО ЗНАТЬ!
В поликлинике по месту жительства вам выдадут Направление только после того, как врачи удостоверятся в том, что все лечебные мероприятия прошли без нужного для восстановления здоровья результата.
То есть вас должны наблюдать некоторое время в ходе заболевания и травмы, проявления врожденного дефекта, назначать разные способы лечения.
При стойком нарушении состояния организма выдаётся Направление на МСЭ (форма № 88/у).
ВАЖНО ЗНАТЬ!
Есть еще одна организация, в которой можно получить направление на МСЭ – отделение пенсионного фонда (ПФР) по месту жительства.
В ПФР нужно обратиться с пакетом медицинских документов, подтверждающих стойкое нарушение здоровья.
Что делать, если вам отказали в выдаче направления на МСЭ?
Вы можете обратиться в бюро и без Направления.
Получите официальный мотивированный отказ в поликлинике или ПФР.
Медицинская организация выдаст Справку врачебной комиссии об отказе в направлении на медико-социальную экспертизу.
Предоставьте свой пакет медицинских документов, подтверждающих наличие стойких нарушений здоровья в местное отделение МСЭ. Сделать это можно лично или по почте.
ВАЖНО ЗНАТЬ!
Правила медицинского страхования запрещают выдавать пациентам на руки медицинские карты, в регистратуре поликлиники вам скорее всего откажут.
В этом случае вам нужно обратиться с официальным письменным заявлением на имя главного врача медицинской организации с просьбой выдать вам дубликат карты для прохождения МСЭ.
ВАЖНО ЗНАТЬ!
Дальше вам выдадут направление на прохождение медкомиссии. Вам потребуется пройти обследования, осмотр у определенного количества врачей и сдать нужные анализы. Весь этот список назначает лечащий врач. Все результаты вписываются в амбулаторную карту пациента. Направление дается по месту прикрепления человека к поликлинике, поэтому проходить всех врачей надо в ней же. Обследование производится бесплатно при наличии полиса ОМС.
Второй этап – формирование пакета документов
Нужно предоставить в бюро МСЭ следующий пакет:
· личное заявление на прохождение МСЭ с указанием способа, которым вы хотите получить приглашение на участие в ней (телефон, электронная почта, смс сообщение, на бумажном носителе);
· заявление на обработку персональных данных;
· СНИЛС, страховой полис ОМС и их копии (заверенные председателем ВК и печатью ВК);
· для работающих: сведения о характере и условиях трудовой деятельности (заполняется ОК), должностная инструкция (копия, заверяется ОК);
· заключение ВК о профессиональной пригодности, направляемого на МСЭ (при первичном освидетельствовании лиц трудоспособного возраста);
· справка с места учебы с указанием даты начала и окончания учебной деятельности (для студентов);
· заключение ПМПК (психо-медико-педагогической комиссии – детям при ограниченной способности к обучению);
· заключение Медико-технической комиссии (при показаниях для протезирования);
· Направления на МСЭ (форма № 088/у-06) из медицинской организации с круглой печатью медицинской организации и 3 подписями врачей (лечащего, заведующего и председателя ВК);
· больничный лист в период временной нетрудоспособности с отметкой о направлении на МСЭ;
· медицинские документы, подтверждающие стойкие нарушения функций организма: выписки из больниц, заверенные печатями, амбулаторная карта, талоны вызовов скорой помощи, рентгеновские снимки с описанием, заключения узких специалистов;
· для лиц, пострадавших на производстве, потребуются бумаги, подтверждающие факт несчастного случая на производстве или наличия профзаболевания;
· если человек не может явиться лично на комиссию, нужно предоставить справку от врачебной комиссии о состоянии здоровья и освидетельствования на дому;
· план лечебно-восстановительных мероприятий заваренный круглой печатью медицинской организации и подписью членов врачебной комиссии и председателя ВК.
При повторном освидетельствовании (переосвидетельствовании) на МСЭ
Нужно дополнительно предоставить в бюро МСЭ следующие документы:
· справка МСЭ оригинал и копию (заверенную председателем ВК и печатью ВК);
· Индивидуальная программа реабилитации и абилитации инвалида (ИПРА).
Третий этап – обращение в МСЭ
Пакет документов в бюро МСЭ передается медицинской организацией по защищенным каналам электронной почты или нарочным, о чем вас информируют по телефону или письмом. Бюро рассмотрит ваши документы и направит приглашение с указанием даты и места проведения комиссии. В течение нескольких дней вам будет назначена дата проведения медкомиссии.
Прохождение комиссии МСЭ
Есть четыре варианта прохождения освидетельствования: в бюро МСЭ с вашим личным участием, на дому, в больнице, если вы в ней лежите или заочно.
Заочно комиссия может проводиться в случае, если состояние здоровья обратившегося не позволяет его транспортировать или инвалид проживает в труднодоступной местности, куда комиссия не может выехать.
В назначенное время надо прийти на медкомиссию. Она будет состоять из нескольких врачей экспертов, каждый из которых имеет определенное направление. Все они будут изучать медицинскую карту, иные документы, а также общаться с самим человеком. И на основании совокупного анализа всех критериев каждый из экспертов сделает свое заключение. Общее решение принимается на основании абсолютного большинства решений.
Но если комиссия затруднится дать однозначный ответ и возникнут большие сомнения, они могут потребовать проведение дополнительных обследований (оформляется программа дополнительного обследования – ПДО). Только после получения результатов ПДО будет назначена повторная экспертиза и принято решение.
ВАЖНО ЗНАТЬ!
Освидетельствование комиссией бюро МСЭ – абсолютно бесплатная процедура!
Советы по поведению на комиссии в бюро МСЭ
Результатом прохождения комиссии МСЭ является справка об инвалидности и разработанная специалистами программа реабилитации и абилитации инвалида (ИПРА). Для получения этих документов вас пригласят на МСЭ или вышлют их почтой по вашей просьбе.
Что делать если вы остаетесь не удовлетворены решением МСЭ?
Причины могут быть разные: вас не устраивает группа инвалидности или степень ограничения к труду, перечень рекомендуемых реабилитационных мероприятий или вам и вовсе отказали в установлении инвалидности.
Досудебный порядок обжалования решения бюро МСЭ
Полученное заключение комиссии можно оспорить, если вы с ним не согласны. Для этого надо обратиться в вышестоящее Бюро с заявлением о проведении повторной комиссии. Для ее прохождения потребуется снова сдать большинство анализов.
В досудебном порядке можно обжаловать решения любого МСЭ, кроме федерального. Чтобы сделать это, нужно составить соответствующее заявление в вышестоящую организацию. Если вам отказали в городском бюро, пишите в окружное, в региональном – обращайтесь в федеральное.
Что должно быть указано в заявлении:
Если ваше обращение будет передавать представитель – потребуется доверенность на совершение подобных действий. Передать заявление можно по почте, лично или через портал госуслуг.
ВАЖНО ЗНАТЬ!
Обжаловать не устроившее вас решение можно в течение календарного месяца, не пропустите этот срок!
В течение месяца со дня поступления вашего обращения вышестоящая организация обязана назначить повторную комиссию.
Как обжаловать решение бюро МСЭ через суд
Если после обращения в региональные и федеральные инстанции вы так и не получили нужного результата, вы можете обратиться в суд.
Для этого нужно грамотно составить исковой документ. Лучше, если с этим вам поможет опытный юрист.
Что обязательно должно быть в таком заявлении:
К иску в суд нужно приложить письменный отказ МСЭ и все имеющиеся у вас документы по прохождению комиссии, заключения специалистов, документы, подтверждавшие моральный и материальный вред, нанесенный вам незаконным решением.
ВАЖНО ЗНАТЬ!
За обращение в суд с вас возьмут госпошлину.
Приложите квитанцию о ее уплате.
Следует обращаться в суд, который территориально находится в места расположения вашего бюро МСЭ. Судья в течение пяти дней примет решение о дальнейшей судьбе иска и назначит дату проведения заседания, но не позже двух месяцев с момента, когда вы обратились с заявлением.
Вы можете принять участие в заседании лично или направить своего представителя со соответствующей доверенностью. Если вы правы и закон на вашей стороне – решение суда вступит в силу не позднее, чем через месяц после заседания.
Будем рады если предложенный алгоритм действий для оформления на МСЭ помог вам.