медийные публикации что это

Для чего нужны публикации в онлайн-медиа?

Помимо СМИ, сегодня мы получаем информацию из соцсетей и мессенджеров, в почтовой рассылке, из рекламы вокруг, из YouTube-роликов и массы других источников.

Иногда хочется остановиться и перестать интересоваться новостями вообще, но нет — пандемия и вынужденная изоляция продолжительностью больше года привели к тому, что интернет-аудитория только выросла.

Как показывают последние исследования, подавляющее большинство россиян интересуются новостями. Первое место среди источников информации по-прежнему занимает телевидение (70%), за ним следует интернет (58%). Печатные издания и новости на радио пользуются наименьшей популярностью: 19% и 12% соответственно.

Чем же объяснить популярность онлайн-СМИ на фоне регулярного негатива в новостной ленте? Ответ: доверием.

Пользователи доверяют любимым медиа по нескольким причинам:

Это важно, потому что благодаря публикациям в СМИ можно:

Контент-маркетингом как частью пиар-стратегии, пользуются все, независимо от сферы бизнеса или деятельности. С его помощью проще всего демонстрировать плюсы компании и отличия от конкурентов.

Относительно недавно, лет 10-12 назад, новых клиентов могла привлечь масштабная реклама. Сегодня все сложнее. Люди перед покупкой тщательно мониторят товар или услугу, изучают отзывы других пользователей, оценивают пользу, которую принесет покупка. Бездоказательные лозунги вроде «Инновация!», «До конца акции осталось 2 дня!» и «1+1= 3» давно никого не цепляют и вызывают только раздражение.

Контент-маркетинг тем и отличается от прямой рекламы, что подает информацию с точки зрения интереса и пользы, не продает “в лоб”, а постепенно разогревает потенциальных клиентов, прежде чем они примут решение о покупке.

Так, по данным микроисследования платформы контент-маркетинга PRNEWS.IO за январь текущего года, чаще всего представители бизнеса обращаются к услугам контент-маркетинга потому что:

В сложные периоды (это отлично продемонстрировал 2020 год) бренды вместо имиджевых кампаний сосредотачиваются на промо товаров и услуг при помощи контент-маркетинга. Так, его можно очень эффективно применять для выхода на новые рынки: рассказывать о себе, формировать имидж, привлекать аудиторию.

Несмотря на мнение тех, кто считает, что рассылки релизов потеряли актуальность и пора искать что-то новое, такая методика получения качественных публикаций в СМИ все еще очень востребована. Она нужна для роста упоминаний в медиа и получения SEO-ссылок.

Кроме того, чем больше о бренде пишут различные СМИ, тем лучше его репутация. А репутационная «подушка безопасности» отлично гасит всевозможный негатив и держит потенциальных клиентов в тонусе — они стабильно проявляют интерес.

Важно одно: пресс-релиз — это лучший способ рассказать о себе. Именно благодаря ему журналисты получают достоверную информацию, которая служит основой для создания новостей.

Чтобы рассылка работала, стоит понимать, для каких изданий она актуальна. Понять это поможет мониторинг новостей, манера, с которой сайты подают информацию, какие используют заголовки и пр. Перед тем, как отправлять материал в редакцию, задумайтесь, нужен ли им этот контент?

Прошлый год на первое по важности место в стратегии вывел способность быстро реагировать на всевозможные вызовы и форс-мажоры. Не стоит бояться перемен. Анализируйте происходящее вокруг, учитесь чувствовать нужды аудитории и параллельно развивайте новые форматы для своего контента.

Этот вопрос рано или поздно приходит на ум всем — ведь может же быть настолько удачный инфоповод, что все прочитают материал и захотят купить? Конечно, это возможно, и примеров таких вирусных публикаций множество, но обычно хорошие продажи — это результат системной работы.

Чтобы тебя запомнили, нужно регулярно публиковать материалы на протяжении трех месяцев минимум, после этого оценить результат и решить: хватит или нужно еще.

Важно грамотно рассчитать бюджет: не потратить почти все средства в первый месяц, а оставшиеся «три копейки» не растягивать на оставшиеся два. Бюджет нужно разделить на три равные части и расходовать на публикации равномерно.

К удачной пиар-кампании в СМИ лучше подготовиться технически: в ситуации, когда на компанию ссылается топовое медиа, на сайт приходит много людей и не у каждой организации есть ресурс на то, чтобы выдержать подобный наплыв. Поэтому стоит заранее озаботиться качественным хостингом, настроить автоматическое расширение канала, проинструктировать менеджеров по работе с клиентами и т.д.

Публикация — это половина дела. Опубликованный контент необходимо раскручивать: через email-рассылки, соцсети, интернет-рекламу, ретаргетинг на клиентов. Бюджет промоушн может оказаться раз в 10 больше средств, выделенных на размещение контента.

Бесплатно можно размещать контент в тематических группах в Facebook и Viber. Они способны дать хороший результат при систематическом подходе.

Конечно, неплохо, если СМИ написали о вашей компании 4-5 раз в течение года, причем абсолютно бесплатно. Если задача заключалась именно в этом — отлично! Для некоторых бизнесов тишина — это даже хорошо, но таких крайне мало.

Хороший PR-специалист, действующий системно, может на порядок поднять эффект от размещения публикаций и сформировать требуемое инфополе вокруг бренда.

Хорошо, когда в тех 4-5 публикациях о вас говорили в положительном ключе, но уже завтра все может измениться. Негатив распространяется гораздо быстрее, чем положительные отзывы, он способен серьезно навредить бизнесу и даже разрушить его.

Ответить на этот вопрос поможет понимание конверсии заходов клиентов в продажах на сайте. К сожалению, в это углубляются не все. Мало кто изучает собственную воронку.

В этом случае работает такая формула:

Конечно, этим процессом можно управлять. Число переходов можно наращивать за счет количества просмотров статьи. Например, если написать в материале, что именно сегодня при переходе на сайт компании читателям гарантированы 10 долларов в подарок, конверсия вырастет мгновенно. Также она вырастет, если пойдет речь об уникальном продукте, которого раньше ни у кого не было и т.д.

Еще конверсия зависит от площадки, где будет опубликована статья. Сайт, на который пользователи заходят тысячу раз в месяц, не даст десять тысяч просмотров. Не забывайте об этом при выборе площадки для размещения.

Контент-маркетинг — один из наиболее действенных бизнес-инструментов, который не зависит от размера компании, сферы ее деятельности или масштаба личности в случае раскрутки личного бренда.

Публикации в медиа позволяют сократить репутационные риски, помогают формировать доверие пользователей и повышать продажи.

Благодаря контент-маркетингу компания сама управляет своим инфополем, на нее сложно влиять конкурентам.

Это длительный процесс с отложенным по времени, но стойким эффектом. Системное генерирование контента и его размещение в СМИ повышает доверие пользователей, часть которых со временем переходит в разряд клиентов.

Публикации работают лучше, когда становятся частью пиар-стратегии и размещаются в рамках контент-плана.

Источник

Медийная реклама в интернете — что это такое, ее виды и форматы

медийные публикации что это. Смотреть фото медийные публикации что это. Смотреть картинку медийные публикации что это. Картинка про медийные публикации что это. Фото медийные публикации что это

Как часто при переходе на сайт контекст страницы в первые несколько секунд закрывает реклама? Или между абзацами статьи открывается рекламное видео? Это примеры медийной рекламы в интернете, основная функция которой привлечение внимания зрителя через аудио-, видео- и графические эффекты и т. д. Впоследствии это приводит к повышению ценности продукта для покупателя и презентации бренда.

Вся интернет-реклама в eLama

Один кабинет и кошелек для 13 систем и сервисов, инструменты для повышения эффективности, бесплатное обучение и помощь на всех этапах работы.

Рекламодатель сам выбирает не только формат медийной рекламы, но и способ оплаты:

Виды медийной рекламы

Баннеры

Это один из первых форматов медийной рекламы. На картинке ниже представлен классический пример статичного баннера 240×400:

медийные публикации что это. Смотреть фото медийные публикации что это. Смотреть картинку медийные публикации что это. Картинка про медийные публикации что это. Фото медийные публикации что это

Со временем появились анимированные баннеры:

медийные публикации что это. Смотреть фото медийные публикации что это. Смотреть картинку медийные публикации что это. Картинка про медийные публикации что это. Фото медийные публикации что это

Конечно, размеры баннеров не ограничиваются форматом 240×400. Например, они могут быть и 728×90, и 160×600. Требуемые размеры уточняйте у представителей рекламной площадки или у агентства.

медийные публикации что это. Смотреть фото медийные публикации что это. Смотреть картинку медийные публикации что это. Картинка про медийные публикации что это. Фото медийные публикации что это

Видео

Пользователи видят видеорекламу на информационно-развлекательных порталах или на видеохостингах. Ролик запускается в начале (пре-ролл), в середине (мид-ролл) и в конце видео (пост-ролл). Отметим, что для каждой рекламной цели есть свой формат рекламных роликов на видеоплощадке, которые написаны в правилах, например, инструкция от YouTube.

медийные публикации что это. Смотреть фото медийные публикации что это. Смотреть картинку медийные публикации что это. Картинка про медийные публикации что это. Фото медийные публикации что этоРолик перед просмотром видео на YouTube (In-Stream без возможности пропуска)

Видеореклама на других площадках отличается от роликов на видеохостингах. Посмотрите на пример ниже. Если не выключать ролик на дескопте, а продолжать прокручивать страницу вниз, то видео переместится в правый нижний угол, но не будет закрывать контент:

медийные публикации что это. Смотреть фото медийные публикации что это. Смотреть картинку медийные публикации что это. Картинка про медийные публикации что это. Фото медийные публикации что это

Брендирование

Отдельный вид медийной рекламы — брендированные страницы:

медийные публикации что это. Смотреть фото медийные публикации что это. Смотреть картинку медийные публикации что это. Картинка про медийные публикации что это. Фото медийные публикации что этоБрендированная подложка Сбербанка на сайте vc.ru

Реклама размещается на популярных новостных или развлекательных площадках. Можно брендировать главную (так происходит на сайте Кинопоиска при продвижении фильмов) или одну страницу, как на примере выше. Брендированная реклама — одна из самых дорогих среди медийных форматов не только из-за сложности размещения, но и из-за площадок, на которых большая и активная аудитория.

Какие основные плюсы медийной рекламы?

медийные публикации что это. Смотреть фото медийные публикации что это. Смотреть картинку медийные публикации что это. Картинка про медийные публикации что это. Фото медийные публикации что этоПример страницы с рекламными условиями на ppc.world

Наконец, создание баннеров и запуск медийной рекламной кампании через интерфейс рекламной системы. Используйте Google Web Designer для самостоятельного создания HTML5 баннеров в отдельном приложении и «Конструктор креативов» в интерфейсе Яндекса.

На что обратить внимание перед запуском медийной рекламы?

Как посчитать эффективность медийной рекламы?

Конверсию (CTR) рекламного баннера принято считать так: все клики делятся на показы и умножаются на 100%.

При ведении рекламной кампании отслеживайте также охват и частоту показов, стремитесь размещать свою рекламу на сайтах, где присутствует ваша целевая аудитория. Для увеличения конверсии следуйте нашим советам.

Заключение

Медийная реклама позволяет заявить о своем бренде, товаре или услуге на широкую аудиторию. За рекламодателем остается право самостоятельно выбирать как площадку размещения и оплату, так и создание баннеров: заказывать у дизайнера, пользоваться конструкторами рекламных систем или Adobe Photoshop.

Источник

Что такое медийная реклама в интернете

медийные публикации что это. Смотреть фото медийные публикации что это. Смотреть картинку медийные публикации что это. Картинка про медийные публикации что это. Фото медийные публикации что это

медийные публикации что это. Смотреть фото медийные публикации что это. Смотреть картинку медийные публикации что это. Картинка про медийные публикации что это. Фото медийные публикации что это

Что такое медийная реклама?

медийные публикации что это. Смотреть фото медийные публикации что это. Смотреть картинку медийные публикации что это. Картинка про медийные публикации что это. Фото медийные публикации что это

Ранее мы уже рассказывали о видах рекламы в интернете, о таргетированной и контекстной рекламе по отдельности. Если вы не профессионал в сфере интернет-маркетинга, вам может показаться, что медийная реклама – это независимая категория, отличающаяся от перечисленных по всем характеристикам. На самом деле всё иначе. Анализируется она также с помощью сквозной аналитики.

Сквозная аналитика

медийные публикации что это. Смотреть фото медийные публикации что это. Смотреть картинку медийные публикации что это. Картинка про медийные публикации что это. Фото медийные публикации что это

Рекламу онлайн действительно можно разделить на несколько типов, но эта классификация производится по разным критериям и типы могут пересекаться. Зачастую путают типизацию, которая берёт за основу само внешнее представление рекламы, с типизацией по площадкам и по технологии продвижения. В частности, реклама, относящаяся к медийной, может при этом быть таргетированной, а может ей не быть. С точки зрения площадок продвижения, она может принадлежать к рекламе в CPA-сетях, а может быть рекламой в соцсетях.

Таким образом, в этой статье мы освежим в памяти описанные нюансы и точнее охарактеризуем саму медийную рекламу.

Виды медийной рекламы в интернете

Сама медийка бывает разных видов и делится на частные случаи. Начнём с самого старого и известного людям всех поколений формата: с офлайн рекламы.

Офлайн-реклама

Несмотря на то, что интернет-реклама стремительно отвоёвывает долю рынка у традиционной рекламы – в 2018 году впервые за историю доходы онлайн-рекламы превысят доходы телевидения – последняя продолжает существовать и пользоваться спросом.

медийные публикации что это. Смотреть фото медийные публикации что это. Смотреть картинку медийные публикации что это. Картинка про медийные публикации что это. Фото медийные публикации что это

Медийная реклама за пределами интернета в какой-то мере похожа на медийную рекламу в онлайне за исключением интерактива. К ней можно отнести такие форматы, как:

В последнее время эффективность офлайн-рекламы справедливо ставится под сомнение, в первую очередь, ввиду сложностей в измерении результата. Она безусловно обеспечивает широкий охват, но её недостаток состоит в отсутствии адресности и невозможности точно определить эффективность.

В то же время, имеются косвенные способы измерения результативности такой медийной рекламы. Тем, кто располагает достаточным бюджетом, подойдёт ab-тестирование: последовательный запуск интернет-продвижения и офлайн рекламы. Комплексный подход покажет, на какой формат отреагировали клиенты.

Тем не менее, при всей неопределенности, можно заранее сказать о более вероятной эффективности офлайн-маркетинга в регионах – в отличие от центра, там люди больше обращают внимание на простые консервативные форматы. В принципе, если речь идёт о конкретной местности, есть смысл располагать рекламу именно на ней, чтобы обеспечить регулярный живой контакт с аудиторией. В случае с профессиональной публикой, разумно давать рекламу в узкоспециализированные издания, которыми она интересуется.

Баннеры

Интуитивно первое, что напрашивается в качестве иллюстрации к медийной рекламе – это именно баннеры. Когда-то с них начиналась реклама в интернете, и сейчас это всё такой же популярный формат, значительно расширивший границы возможностей.

Баннеры представляют собой графические элементы, не обязательно фиксированного размера, содержащие преимущественно изображения или анимацию.

Баннеры могут быть статическими и динамическими. Содержимое слота для баннера может быть неизменным, исходя из требования рекламодателя, что в наше время – колоссальная редкость. В основном, баннер является частью баннерной сети и внутри слота отображается контент, подобранный специально для пользователя, благодаря тонкой настройке таргетинга. Принцип действия такой рекламы часто основывается на технологии programmatic: система, предоставляющая размещение, определяет примерный портрет пользователя, а рекламодатели либо торгуются за показ в режиме реального времени посредством RTB-аукциона, либо один из них показывает рекламу сразу по технологии programmatic direct.

Существует множество видов баннеров, самые основные из которых:

Помимо всего упомянутого, баннеры могут запускаться при наведении курсора или при скролле, на данной странице или на новой.

Также баннеры могут присутствовать не только в баннерных сетях. Некоторое время назад Яндекс вместо классических текстово-графических блоков в контексте стал предлагать полноценные баннеры на странице выдачи. Теперь ваши объявления в поиске обладают гораздо более широким кругом настроек и выглядят более привлекательно.

медийные публикации что это. Смотреть фото медийные публикации что это. Смотреть картинку медийные публикации что это. Картинка про медийные публикации что это. Фото медийные публикации что это

Как и при взаимодействии с любой другой рекламой, пользователь отправляет данные о своём поведении сайту и системе управления данными, к которой он подключен. Поэтому ваш интерес или игнорирование баннера помогают рекламодателям совершенствовать предложение и уточнять ваш профиль.

Текстово-графические блоки

Понятие, ставшее широко распространенным и привычным, во многом благодаря контекстной рекламе. Текстово-графические объявления выглядят, как изображение и сопроводительный текст, состоящий из заголовка и описания.

Задача текстово-графического объявления – в короткий промежуток времени привлечь пользователя актуальным предложением. Часто этот вид медийной рекламы в интернете используется при ремаркетинге – «преследовании» пользователя, уже совершившего короткий контакт с продуктом, но не воспользовавшегося им, либо имеющего потенциал для дальнейших покупок.

Классический пример размещения – КМС (контекстно-медийная сеть) Google и РСЯ (рекламная сеть Яндекса). Это миллионы партнёрских площадок, размещающих у себя объявления, создаваемые рекламодателями в кабинетах данных платформ или в системах автоматизации.

Текстово-графические блоки являются стандартом и для соцсетей. Это объявления, которые пользователь наблюдает в боковой колонке.

Видеореклама

Видеоролики присутствуют как в качестве вставок внутри видео, размещенных на хостингах (RuTube, Vimeo, YouTube, плеер ВКонтакте), так и внутри баннерных слотов и всплывающих окон на партнёрских площадках. Они работают в рамках имиджевых рекламных кампаний на охват аудитории.

Рассмотрим частные виды видеорекламы на примере YouTube:

медийные публикации что это. Смотреть фото медийные публикации что это. Смотреть картинку медийные публикации что это. Картинка про медийные публикации что это. Фото медийные публикации что это

Широко используются видео-вставки формата VAST – их среди прочих применяет Яндекс в своих сетях.

Брендирование

Основная часть брендирования приходится на размещение баннеров, как в теле страницы, так и на подложке, поэтому значительную долю случаев корректно отнести к баннерной рекламе.

медийные публикации что это. Смотреть фото медийные публикации что это. Смотреть картинку медийные публикации что это. Картинка про медийные публикации что это. Фото медийные публикации что это

Но иногда встречаются рекламные креативы, несколько выходящие за рамки привычного баннерного формата. Например, рекламодатель может оформить страницу партнёра в фирменных цветах, элементах и логотипах.

Подобный формат медийной рекламы используется крупными заказчиками с многомиллионными бюджетами для роста охвата, узнаваемости и лояльности клиентов.

Преимущества и недостатки

Где размещать медийную рекламу

Медийная реклама размещается на всех доступных площадках:

Как оценить эффективность медийной рекламы

Сейчас нет нужды собирать вручную сложные массивы информации через самописные скрипты, за рекламодателя львиную долю работы проделывают системы аналитики. Самые простые и знакомые веб-мастерам кабинеты по умолчанию – это Яндекс.Метрика и Google Analytics. В данных системах информация отображается в виде лаконичных дашбордов, демонстрирующих абсолютные и аналитические показатели, на основе которых легко принимать решения.

Для контекстной рекламы, рекламы в партнерских сетях и в социальных сетях подойдут системы автоматизации: eLama, Alytics, Aori – они предлагают и автоматизацию рекламы, и аналитику, и экспертную поддержку.

Располагая наглядными данными в системах аналитики, обратите внимание на динамику продаж или посещаемости ресурса до и после запуска разных видов медийной рекламы. Медийная реклама в интернете обладает мощным функционалом трекинга взаимодействия с пользователем – значит все измеримые показатели окажутся у рекламодателя на руках. Остаётся лишь проанализировать конверсии разных источников и выделить наиболее эффективные. В этом вам поможет сквозная аналитика Calltouch.

Источник

Медийная реклама

Медийная реклама – это по сути любое объявление в формате видео, баннера или аудиозаписи, которое должно привлечь внимание потенциальных клиентов и повысить популярность бренда. Также с помощью медийки, или по-английски Display Advertising, можно рассказать людям о новом продукте, анонсировать распродажу, привлечь пользователей на сайт. Из определения можно понять, что медийная реклама должна быть яркой, креативной, необычной. Площадками для ее размещения выступают любые интернет-ресурсы и социальные сети.

Форматы медийной рекламы

Баннеры

Самый старый вид рекламы, который перекочевал во всемирную паутину из офлайна. Сначала баннеры выглядели как статичные картинки с небольшим текстом, но сейчас в них добавляют анимацию, интерактивные элементы для реакции на движения курсора и клики. Разместить баннеры можно в поисковой выдаче или на сайтах, которые входят в крупные рекламные сети.

Существует несколько видов баннеров:

Несмотря на постоянное усовершенствование формата баннеров, многие считают, что этот вид рекламы уходит в прошлое. Из-за большого количества выскакивающих тут и там картинок пользователи перестали обращать на них внимание, а некоторые и вовсе используют блокировщики рекламы.

Видео

В отличие от классических баннеров, видеореклама вызывает больший интерес и считается перспективной. Как правило, ее размещают в соцсетях, на сайтах видеохостингов или онлайн-кинотеатров. Существует несколько разных форматов видеорекламы:

Помимо рекламы, интегрированной в видео, существуют и отдельные медийные ролики. Например, их можно увидеть, когда вы читаете большую статью на сайте.

Аудиореклама

Этот вид медийной рекламы нечасто можно встретить в интернете, но все же аудиорекламу используют сервисы Яндекс.Музыка, Zvooq, соцсеть ВКонтакте и др.

Брендирование

Это имиджевое медийное размещение для крупных брендов, которые используют его не столько для продаж, сколько для повышения узнаваемости. Как правило, брендирование страницы связано с важным событием: выходом нового фильма или продукта, большой распродажей и т. д. Самый распространенный пример размещения – подложка на сайте в цветах компании, но иногда меняют и другие элементы, например курсор. Важный момент – некоторые блокировщики рекламы не могут убирать брендирование, поэтому такую рекламу видят почти все пользователи.

медийные публикации что это. Смотреть фото медийные публикации что это. Смотреть картинку медийные публикации что это. Картинка про медийные публикации что это. Фото медийные публикации что это

Преимущества медийной рекламы

Недостатки медийной рекламы

Размещение медийной рекламы

Для размещения Display Ads на сайтах, входящих в рекламную сеть Яндекса, или его сервисах, нужно использовать Яндекс.Директ. Он предлагает большой выбор таргетингов:

Управлять кампаниями можно самостоятельно, также есть вариант обратиться за помощью в сертифицированные агентства, которые профессионально занимаются медийной рекламой. Также можно выкупать рекламные места на площадках, договариваясь с ними напрямую, использовать СРА-сети (партнерки) и тизерные сети.

Несколько советов по размещению:

Медийная реклама – мощный инструмент для раскрутки бренда, который не дает мгновенного результата, но в будущем работает на вашу компанию. Видеоролики или брендированные страницы требуют больших затрат, но окупаются через повышение доверия к бренду. Поэтому возможности этого инструмента лучше не игнорировать.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *