медпост в поликлинике что это

Медицинский пост

Медицинский пост – это рабочее место медицинской сестры. За ним осуществляется ведение учетных записей, проводятся плановые процедуры, оказывается первая помощь.

Медицинский пост предназначен, в первую очередь, для повышения эффективности и качества обслуживания больных.

Как правило, медицинский пост располагается в коридоре, чтобы больничные палаты находились в поле зрения медперсонала. В этом случае обеспечивается быстрый доступ к пациентам, своевременное оказание необходимой помощи, а также осуществляется контроль за происходящим на территории отделения.

Как подобрать оборудование для медицинского поста, чтобы оно было функциональным, эргономичным и долговечным?

Функциональности можно добиться, если использовать модульные конструкции. Модульной является конструкция, состоящая из отдельных элементов различного назначения. В зависимости от количества рабочих мест или выполняемых функций, модульная система может комплектоваться из разного набора предметов. Дополнительным достоинством модульной конструкции является простота сборки и легкость транспортировки.

Компания «Westcom» имеет большой опыт в изготовлении мебели для различных сфер деятельности. В нашем ассортименте имеется немало модульных конструкций. Например, многие наши стойки ресепшен являются модульными. Поскольку медицинский пост, по сути, – тот же ресепшен, изготовление его не представляет особых сложностей.

Стремясь сделать наше оборудование максимально комфортным, в разработке конструкций мы учитываем анатомические особенности строения человека. Поэтому все ящики, дверки и другие элементы изделия находятся в быстром и удобном доступе. Наши посты оборудованы просторными столами, с выделенной нишей под ноги. Имеются также модели, ориентированные под правую или левую руку.

В изготовлении медицинской мебели мы используем ЛДСП класса Е1, отвечающего самому высокому уровню безопасности. Специальное покрытие делает данный материал неуязвимым к воздействию различных дезинфицирующих средств. Края изделий обработаны противоударной кромкой ПВХ толщиной 1мм, делающей их более прочными и защищающей от влаги. Кроме того, ЛДСП является наиболее оптимальным вариантом, по соотношению полезных характеристик и цены.

Особо хочется отметить, что являясь производителем и разработчиком мебельных конструкций, наша компания всегда готова изготовить мебельное оборудование по индивидуальному проекту. С нашей помощью Вы сможете подобрать определенную цветовую гамму, отличную от классических «медицинских» тонов, а также реализовать собственные конструкторские идеи.

Заказывая мебель у нас, Вы можете быть уверены, что получите требуемое оборудование без посредников и переплат.

Источник

Приложение 6. Типовое положение об организации и деятельности медицинского поста

Типовое положение
об организации и деятельности медицинского поста

1. Настоящее Положение устанавливает порядок организации деятельности медицинского поста медицинской организации.

2. При организации медицинского поста необходимо учитывать следующее:

— в случае, если в медицинской организации при сниженных показателях доступности врачей-терапевтов участковых, врачей общей (семейной) практики имеются резервы среднего медицинского персонала, работу медицинского поста целесообразно организовать с привлечением среднего медицинского персонала;

— в случае, если в медицинской организации при сниженных показателях доступности врачей-терапевтов участковых, врачей общей (семейной) практики сбалансировано количество врачей-терапевтов и среднего медицинского персонала, к работе медицинского поста возможно привлечение врачей-терапевтов участковых, врачей общей (семейной) практики, врачей-специалистов и среднего медицинского персонала.

4. Медицинский пост осуществляет свою деятельность в часы работы медицинской организации и располагается на территории структурного подразделения, деятельность которого обеспечивает.

5. В своей работе сотрудники медицинского поста руководствуются законодательными и нормативными правовыми актами Российской Федерации и Волгоградской области, настоящим Положением, приказами и распоряжениями руководителя медицинской организации, поручениями заведующего профильным отделением, старшей медицинской сестры структурного подразделения, должностными инструкциями, методическими рекомендациями по работе в РИСЗ ВО.

6. Непосредственное руководство работой медицинского поста осуществляет заведующий терапевтическим отделением и старшая медицинская сестра структурного подразделения.

7. Основными задачами медицинского поста являются:

— организация беспрепятственной и безотлагательной предварительной записи больных на прием к врачу-терапевту участковому, врачу общей (семейной) практики, врачу-специалисту;

— обеспечение регулирования интенсивности потока населения с целью создания равномерной нагрузки на врачей и распределение его по видам оказываемой помощи;

— оказание первичной доврачебной медико-санитарной помощи;

— оформление медицинской документации по назначению врача с использованием функциональных возможностей РИСЗ ВО;

информирование сотрудников регистратуры о пациентах, записавшихся «день в день», для обеспечения заблаговременной доставки медицинской документации пациентов на прием.

8. Задачи медицинского поста могут корректироваться приказом главного врача медицинской организации.

9. Для осуществления своих задач медицинский пост организует и осуществляет:

— информирование населения о времени приема врачей всех специальностей, режиме работы лабораторий, кабинетов, центра здоровья, дневного стационара и иных подразделений медицинской организации, с указанием часов приема, расположения и номеров кабинетов помещений;

— информирование о правилах вызова врача на дом, о порядке предварительной записи на прием к врачам-специалистам, о времени и месте приема населения руководителем медицинской организации и его заместителями; адресах ближайших аптек, ближайшего центра здоровья, в зоне ответственности которого находится данная медицинская организация;

— информирование о правилах подготовки к лабораторным и инструментальным исследованиям;

— информирование обратившихся пациентов о диспансерных, медицинских осмотрах и профилактических обследованиях;

— оформление по назначению врача справок и выписок из медицинской карты амбулаторного больного, направлений на лабораторно-инструментальные методы исследования с использованием функциональных возможностей РИСЗ ВО;

— оформление переноса записи на прием к врачу-специалисту (обследования) с использованием функциональных возможностей РИСЗ ВО, информирование пациентов с целью напоминания о переносе записи.

10. Работники медицинского поста обязаны:

— своевременно и качественно выполнять поставленные цели и задачи, функции Медицинского поста, а также приказы, распоряжения и поручения руководства медицинской организации, нормативно-правовые акты по своей деятельности;

— качественно выполнять свои функциональные обязанности;

— строго соблюдать установленные правила внутреннего распорядка, противопожарной безопасности и охраны труда;

— своевременно и качественно оформлять медицинскую и иную служебную документацию, предусмотренную действующим законодательством и локальными нормативными актами;

— предоставлять в установленном порядке статистическую и иную информацию по своей деятельности в отдел медицинской статистики медицинской организации.

11. Ответственность работников Медицинского поста:

— всю полноту ответственности за качество и своевременность выполнения возложенных Положением на Медицинский пост задач и функций несет заведующий отделением, в котором создан медицинский пост;

— ответственность работников Медицинского поста устанавливается в соответствии с законодательством Российской Федерации, трудовым договором и должностной инструкцией;

— заведующий и работники Медицинского поста несут персональную ответственность за соответствие оформляемых ими документов по действующему законодательству и локальным актам медицинской организации.

12. Изменения и дополнения в Положение вносятся на основании, приказа главного врача медицинской организации.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Источник

Медицинский пост

медпост в поликлинике что это. Смотреть фото медпост в поликлинике что это. Смотреть картинку медпост в поликлинике что это. Картинка про медпост в поликлинике что это. Фото медпост в поликлинике что это

Уважаемые пациенты!

На медицинском посту, (кабинеты №203, №204, №206),
Вы можете без предварительной записи в порядке живой очереди:

Измерить:

— внутри глазное давление;

— остроту зрения и слуха;

Оформить:

— справку по форме № 001-ГС/у:

— выписку из амбулаторной карты по заявлению;

— направление на флюорографию органов грудной клетки;

Получить:

— льготные рецепты на лекарственные препараты (при наличии разрешения от лечащего врача);

— направления на лабораторные функционально-диагностические исследования по направлению лечащего врача и ГВК;

— повторный талон на прием к врачу;

— узнать результаты лабораторных и функционально-диагностических исследований.

У данного сообщения нет этикеток

НОМЕРА ТЕЛЕФОНОВ ГОРЯЧИХ ЛИНИЙ

Горячая линия по лекарственному обеспечению

Горячая линия по вопросам организации медицинской помощи

Горячая линия по вопросам обезболивания

КОНТАКТНЫЕ ТЕЛЕФОНЫ:

Свежие записи

Рубрики

Официальные сайты контролирующих организаций:

медпост в поликлинике что это. Смотреть фото медпост в поликлинике что это. Смотреть картинку медпост в поликлинике что это. Картинка про медпост в поликлинике что это. Фото медпост в поликлинике что это

Copyright

© 2021 Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Городская поликлиника № 5».

Источник

Сегодня КГБУЗ «Дивногорская межрайонная больница» информирует жителей об актуальных направлениях работы взрослой поликлиники!

опубликованно в газете «Огни Енисея»,№11 от 13 марта 2020г.

При входе во взрослую поликлинику нас встречает медицинский пост, для чего он создан?

Известно, что любой человек оценивает происходящее в течение нескольких секунд и вырабатывает подсознательно свое отношение к происходящему! Итак, во взрослой поликлинике с первых секунд вас встречает администратор на медицинском посту, который не только сориентирует вас по всем возникающим вопросам, но и проверит температуру бесконтактным термометром, измерит артериальное давление и пульс. Тем самым, своей заботой администратор создаст вам положительный настрой на дальнейшее пребывание в поликлинике!

медпост в поликлинике что это. Смотреть фото медпост в поликлинике что это. Смотреть картинку медпост в поликлинике что это. Картинка про медпост в поликлинике что это. Фото медпост в поликлинике что этоАдминистратор при необходимости распечатает для вас из электронной медицинской карты результаты анализов и обследований, а также предложит заполнить анкету по независимой оценке качества. При наличии отклонений от нормы (повышенная температура, давление или пульс), администратор отметит в специальном журнале красным цветом («Обратить внимание!»), сделает отметки в электронной медицинской карте, сообщит заведующему поликлиникой, при необходимости, проводит в кабинет неотложной помощи, в отделение профилактики, в доврачебный кабинет или запишет на плановый прием к терапевту. Пациентов с хроническими заболеваниями направит на занятия в Школу здоровья соответствующего профиля. Таким образом, мы стараемся, чтобы ни один посетитель поликлиники не остался без нашего внимания и роль администратора медицинского поста, как встречающего пациентов, трудно переоценить!

Как изменился внутренний режим работы взрослой поликлиники для повышения доступности медицинской помощи?

медпост в поликлинике что это. Смотреть фото медпост в поликлинике что это. Смотреть картинку медпост в поликлинике что это. Картинка про медпост в поликлинике что это. Фото медпост в поликлинике что этоКак правило, с чего начинается работа в этом направлении? Ответ прост- с того, что очевидно и не требует каких-либо материальных затрат. Например, в настоящее время, во взрослой поликлинике для удобства работающих пациентов, которым необходимо попасть на первичный приём с утра с минимальными временными затратами, изменена структура приёма участковых терапевтов: первые часы с 8:00 отведены для первичных пациентов, последующие-для приема повторных, в т.ч. по больничным листам. Во вторую смену (вечерний прием) запись первичных пациентов смещена к вечеру до 20:00, что позволяет работающим гражданам посетить врача, не отпрашиваясь с работы. Для соблюдения санитарно-эпидемиологического режима через каждые два часа врачебного приема вводится 15-минутный перерыв. В это время врач и медсестра проветривают кабинет, что наряду с обеззараживанием воздуха (в кабинетах функционируют рециркуляторы) позволяет вести дальнейший прием пациентов в более комфортных и безопасных условиях, как для пациентов, так и для самих медицинских работников. При этом врач и медсестра на время проветривания выходят из кабинета. Соблюдение режима труда и отдыха медицинскими работниками обязательно положительно отразится в целом на работе всей больницы и является частью корпоративной программы укрепления здоровья на рабочих местах и профилактики заболеваний у сотрудников!

Для пациентов, нуждающихся в оказании неотложной медицинской помощи в день обращения, работает кабинет неотложной помощи на 1этаже взрослой поликлиники (№58). Такое распределение потоков пациентов во взрослой поликлинике исключает ненужное ожидание у кабинетов и сокращает временные затраты для пациентов!

Как будет функционировать созданная Единая справочно-информационная служба?

В настоящее время в больнице начала функционировать Единая справочно-информационная служба (ЕСИС). Звонки поступают в ЕСИС, в который имеются необходимые пациенту сведения о приеме специалистов взрослой, детской и стоматологической поликлиник, женской консультации, а также сведения о расписании диагностических услуг и другая информация. Поэтапно, в ведение службы также будут переданы функции по приему вызовов на дом. Основные задачи ЕСИС, чтобы позвонивший пациент мог получить выверенную однозначную информацию. Здесь стоит отметить, что специалистам ЕСИС необходимо будет плотно работать со специалистами регистратур, чтобы информация, доведенная до пациентов специалистами ЕСИС и специалистами регистратур, была выверенной и однозначной. Для этого также на новый уровень будет выводиться и работа названных специалистов по единым стандартам общения. Следующая задача ЕСИС состоит в информировании записавшихся пациентов на плановый прием к врачу в поликлиники накануне приема. Это становится очень важным, например в случае, если меняется расписание, например по причине временной нетрудоспособности врача и пациентов нужно предупредить и перезаписать по имеющейся свободной записи к другим врачам. Единая справочно-информационная служба в будущем должна стать основным связующим звеном между больницей и пациентами!

Что нового в организации выписки рецептов льготной категории граждан?

медпост в поликлинике что это. Смотреть фото медпост в поликлинике что это. Смотреть картинку медпост в поликлинике что это. Картинка про медпост в поликлинике что это. Фото медпост в поликлинике что этоПациенты с хроническими заболеваниями получающие базисную поддерживающую терапию, (например пациенты с сахарным диабетом, бронхиальной астмой, гипертонической болезнью) вынужденные ежемесячно записываться на прием к своему участковому врачу-терапевту только для того, чтобы врач выписал рецепт, поэтапно переходят на новую схему ведения. В рамках которой, пациенту не нужно будет ежемесячно записываться на прием к своему лечащему врачу, а нужно будет плановом порядке обращаться только в доврачебный кабинет по выписке рецептов один раз в месяц в течение квартала. Здесь необходимо отметить и проинформировать жителей, что в соответствии с пунктом 6 приказа Минздрава РФ от 11.07.2017 № 403н (ознакомиться с данным приказом можно в сети интернет) после выписки им в поликлинике рецепта, аптечная организация отпускает лекарственные препараты в течение указанного в рецепте срока его действия (например до 5, 10, 15 дней).

Как это стало возможным? Соответствующим приказом по больнице введена форма врачебного протокола. Данным протоколом лечащий врач (участковый врач-терапевт в данном случае) передает полномочия фельдшеру доврачебного кабинета на право самостоятельного осмотра пациента (при этом фельдшер обязательно должен измерить артериальное давление, бесконтактным термометром измерить температуру тела, пульсоксиметрией оценить частоту сердечных сокращений) и если у пациента отсутствуют тревожные сигналы для необходимости направления его к лечащему врачу, осуществить ему выписку льготных рецептов. Но, пацент, в любом случае один раз в квартал должен обязательно быть направлен на осмотр к своему лечащему врачу, который после осмотра и при отсутствии отклонений по состоянию здоровья у пациента, продлит действие протокола на следующие три месяца.

Это удобно как пациенту, так и лечащему врачу. И что, важно, в записи на прием к врачам во взрослую поликлинику, как мы видим, появляются резервы для свободной записи пациентам на первичный прием по заболеванию!

В поликлинике поэтапно планируется изменить внутренний порядок проведения диспансеризации, с чем это связано?

Итак, когда уже все готово, врач оценивает анкету, анализы и обследования и внимательно осматривает пациента для исключения видимых локализаций различных заболеваний на ранних стадиях. Другими словами участковый врач-терапевт проводит заключительный этап диспансеризации, других профилактических осмотров. Определяет группу здоровья, назначает рекомендации, принимает на диспансерное наблюдение или направляет на второй этап диспансеризации!

Диспансеризация и другие профилактические осмотры играют большую роль в снижении заболеваемости и смертности населения, диспансеризация касается всех! Раз в год каждый житель Дивногорска должен пройти тот или иной вид профилактического осмотра! Для удобства работающих граждан отделение профилактики взрослой поликлиники с февраля 2020 года работает в две смены, с 8-00 до 20-00 и открыто для всех желающих пройти диспансеризацию и другие профилактические осмотры. Также отделение профилактики работает каждую третью субботу месяца с 8-00 до 12-00.

Порядок прохождения диспансеризации и других профилактических осмотров прост: необходимо посетить отделение профилактики, расположенное в правом крыле взрослой поликлиники на втором этаже. В анамнестическом кабинете (№5) вас встретит медицинский работник, который поможет заполнить анкету, выдаст направления на анализы и обследования, разъяснит весь ваш дальнейший маршрут!

Что такое корпоративные программы здоровья на предприятиях?

Доказано, что корпоративные программы укрепления здоровья на рабочих местах и профилактика заболеваний могут улучшить здоровье работников, сократить расходы работодателя на оказание медицинской и социальной помощи, что делает это выгодным как для работников, так и для работодателей. Приводим данные исследования Всемирной организации здравоохранения: меры по охране здоровья на рабочих местах помогают сократить на 27% продолжительность пребывания на больничном и на 26% расходы компаний на медикосанитарное обслуживание.

Укрепляется и имидж работодателя и соответственно повышается привлекательность предприятия для новых кандидатов. По статистике 52% сотрудников считают наличие спорта в компании значительным конкурентным преимуществом среди работодателей. 87% считают работодателя ответственным за здоровье сотрудников. Важным на ряду со спортом является реализация корпоративных программ по направлению профилактики потребления табака.

Работодатели могут ознакомиться с практиками реализации корпоративных программ укрепления здоровья на рабочих местах в следующих материалах:- Всемирная организация здравоохранения: «Здоровье работающих: глобальный план действий», Корпоративные модельные программы «Укрепление здоровья работающих» на сайте КГБУЗ «Дивногорская межрайонная больница» во вкладке «Корпоративные программы укрепления здоровья».

В рамках реализации корпоративных программ укрепления здоровья работников на предприятиях, КГБУЗ «Дивногорская межрайонная больница» предлагает при прохождении работниками предприятий периодических медицинских осмотров, одновременно проходить и диспансеризацию. При этом, стоимость услуг по периодическому медицинскому осмотру для предприятий снижается, так как отдельные обследования, которые работник проходит по программе диспансеризация, из общей стоимости периодического осмотра работников предприятия исключаются. Мы считаем, что такой вклад больницы в развитие корпоративных программ на предприятиях является взаимовыгодным в общем деле укрепления здоровья работающих граждан и заинтересовывает многих работодателей. А сотрудники отделения профилактики взрослой поликлиники всегда готовы оказать предприятиям методическую помощь в развитии корпоративных программ и оказать содействие в информировании работников предприятий о программе диспансеризации, других профилактических осмотрах, вакцинации, профилактики потребления табака!

И, в заключении, в течение всего года мы будем регулярно информировать жителей нашего города о том, что предпринимается в больнице для повышения доступности и качества медицинской помощи. Мы заинтересованы в повышении привлекательности нашей больницы для новых врачей, фельдшеров, медицинских сестер. Так с конца прошлого года к нам в больницу приехали работать семь врачей различных специальностей: четыре врача стоматолога, врач-хирург, участковый врач-терапевт, врач-инфекционист.

Мы рассчитываем, что все вышесказанные мероприятия по повышению доступности медицинской помощи во взрослой поликлинике найдут поддержку у жителей нашего города и будут успешно реализованы! Будьте здоровы!

главный врач, кандидат медицинских наук В.С. Денисов.

медпост в поликлинике что это. Смотреть фото медпост в поликлинике что это. Смотреть картинку медпост в поликлинике что это. Картинка про медпост в поликлинике что это. Фото медпост в поликлинике что это Для слабовидящих

Источник

Что такое медицинский пост в Емиас

Расшифровка аббревиатуры ЕМИАС

медпост в поликлинике что это. Смотреть фото медпост в поликлинике что это. Смотреть картинку медпост в поликлинике что это. Картинка про медпост в поликлинике что это. Фото медпост в поликлинике что это

В системе здравоохранения давно пора было пробовать внедрение инновационных технологий. И операционная системе ЕМИАС стала одной из первых серьезных программ, способных изменить ход событий. Она продемонстрировала высокие положительные результаты, показала себя функциональной и отлаженной. В этой статье мы ответим на вопрос, что такое ЕМИАС.

Расшифровка

Название часто произносят, но, как расшифровывается аббревиатура ЕМИАС, знают не все — Единая медицинская информационно-аналитическая система. Она предполагает информативную функцию среди медицинского персонала и пациентов, а также анализирует полученные, сохраненные данные. Это помогает постоянно оптимизировать рабочий процесс в лечебно-профилактических учреждениях.

Эта система захватывает довольно широкий круг вопросов, часть из них сразу решает, некоторые варианты меняются постепенно. Ощутимым для пациентов плюсом стала оптимизация процесса записи к доктору, возможность получить квалифицированную помощь, когда необходима диагностическая процедура. Теперь в очереди приходится находиться максимум 20 минут, это в случае экстренных ситуаций с предыдущими посетителями.

Врачи, попавшие в систему EMIAS Московской области, должны пройти соответствующую подготовку по работе с алгоритмами, электронными записями и прочими нюансами. Практикующие работники проходят повышение квалификации, а поступающие на работу должны иметь соответствующую подготовку. В целом, система стала налаженной, упорядочены документы, а принимают исключительно квалифицированные специалисты.

История

Изначально программа создавалась как способ управления потоком пациентов в медицинских учреждениях в Москве в 2011 году. Уже через год ее работа была проверена и испробована 10 учреждениями города. На следующий год система получила большое распространение, и было решено внедрить ее в остальных медучреждениях с добавлением службы поддержки.

В течение последующих лет были разработаны проекты по созданию электронных медицинских карт и рецептов. Постепенно к 2016 году программа стала лидирующим порталом по управлению городскими поликлиниками с основной системой ЕМИАС. Исследования, анализ показали функциональность и продуманность EMIAS до мелочей, ведь до этого производилось множество профилактических работ и укрепление защиты данных. Теперь ЕМИАС – это операционная система поликлиник, вошедших в коалицию данной программы.

Информация

EMIAS выполняет ряд основных обширных функций:

Это не конечный вариант программы, одно из ее свойств – постоянное совершенствование. В ближайшем будущем планируется налаживать функциональность сервиса обеспечения лекарственными средствами и оптимизация системы, служащей для преемственности сведений между медорганизациями.

Итак, ЕМИАС — расшифровка ее представляет собой информационно-аналитическую систему, охватывающую, если не все учреждения, то большинство лечебно-профилактических организаций. Это предполагает наведение порядка в системе здравоохранения и вывод ее на новый уровень функционирования.

Сестринский пост – в помощь пациентам

медпост в поликлинике что это. Смотреть фото медпост в поликлинике что это. Смотреть картинку медпост в поликлинике что это. Картинка про медпост в поликлинике что это. Фото медпост в поликлинике что это

В ГБУЗ МО «Краснознаменская городская поликлиника» функционируют сестринские посты. Они организованы для регулирования потока посетителей и выполнения функций, не требующих врачебной компетенции.

В функции сестринского поста входит:

— направление на лабораторные и другие исследования больных, которые в день обращения не нуждаются во врачебном приеме;

— проведение антропометрии, измерение артериального давления, температуры тела и др.;

— заполнение паспортной части направления на МСЭ, санаторно-курортной карты, данных лабораторных и других функционально — диагностических исследований;

— запись на консультацию к врачам-специалистам по направлению врачей-терапевтов участковых;

— выписка рецептов на лекарственные препараты по назначению врача (в том числе льготным категориям граждан).

Пациент может направляться на сестринский пост из регистратуры, от врача-терапевта участкового, от врача неотложной помощи, от узкого специалиста.

-оформление формы 086/у по результатам медицинского заключения врача;

-оформление справок, выписок из амбулаторной карты;

ВНЕОЧЕРЕДНОЕ ОКАЗАНИЕ МЕДицинской ПОМОЩИ

Порядок
реализации установленного законодательством Российской Федерации права внеочередного оказания медицинской помощи отдельным категориям граждан в медицинских организациях, участвующих в реализации Территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в городе Москве на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов

Приложение 8
к Территориальной программе

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *