мельница королевна о чем песня

Королевна – Мельница

«Королевна» – песня группы «Мельница» из альбома «Перевал». Автор текста и музыки – Хелависа (Наталья О’Шей). Композиция является одним из главных хитов пластинки. Также входит в сольный альбом Хелависы «Леопард в городе».

Мельница – Королевна – слушать

Мельница – Королевна – текст

Я пел о богах, и пел о героях, о звоне клинков, и кровавых битвах;
Покуда сокол мой был со мною, мне клекот его заменял молитвы.
Но вот уже год, как он улетел – его унесла колдовская метель,
Милого друга похитила вьюга, пришедшая из далеких земель.

И сам не свой я с этих пор, и плачут, плачут в небе чайки;
В тумане различит мой взор лишь очи цвета горечавки;
Ах, видеть бы мне глазами сокола, и в воздух бы мне на крыльях сокола,
В той чужой соколиной стране, да не во сне, а где-то около:

Стань моей душою, птица, дай на время ветер в крылья,
Каждую ночь полет мне снится – холодные фьорды, миля за милей;
Шелком – твои рукава, королевна, белым вереском – вышиты горы,
Знаю, что там никогда я не был, а если и был, то себе на горе;

Если б вспомнить, что случилось не с тобой и не со мною,
Я мечусь, как палый лист, и нет моей душе покоя;
Ты платишь за песню полной луною, как иные платят звонкой монетой;
В дальней стране, укрытой зимою, ты краше весны и пьянее лета:

Просыпайся, королевна, надевай-ка оперенье,
Полетим с тобой в ненастье – тонок лед твоих запястий;
Шелком – твои рукава, королевна, златом-серебром – вышиты перья;
Я смеюсь и взмываю в небо, я и сам в себя не верю:

Подойди ко мне поближе, дай коснуться оперенья,
Каждую ночь я горы вижу, каждое утро теряю зренье;
Шелком – твои рукава, королевна, ясным месяцем – вышито небо,
Унеси и меня, ветер северный, в те края, где боль и небыль;

Как больно знать, что все случилось не с тобой и не со мною,
Время не остановилось, чтоб в окно взглянуть резное;
О тебе, моя радость, я мечтал ночами, но ты печали плащом одета,
Я, конечно, еще спою на прощанье, но покину твой дом – с лучом рассвета.

Где-то бродят твои сны, королевна;
Далеко ли до весны в травах древних…
Только повторять осталось – пара слов, какая малость –
Просыпайся, королевна, надевай-ка оперенье…

Мне ль не знать, что все случилось не с тобой и не со мною,
Сердце ранит твоя милость, как стрела над тетивою;
Ты платишь – за песню луною, как иные платят монетой,
Я отдал бы все, чтобы быть с тобою, но, может, тебя и на свете нету…

Источник

Под впечатлением от «Химеры» Мельницы.

Разразилось немало споров, утверждений и постановок фактов, перевернутых

из слов авторов в какие-то немыслымые формы, жаждущими драмы, фанатами.

У меня вот тоже сообразилось такое вот мнение-ощущение. Еcли раньше я была фанатом

либо текстов, либо музыки Мельницы, то с этой пластинкой изменилось восприятие

Мельницы в целом. Открылся новый мир. Открылись глаза и уши на произведения

более ранние. Клад. Для меня этот альбом клад.

Я, например, приняла всю Химеру с первого прослушивания.

Если Алхимия зашла не сразу и не вся, то Химера оказалась близка от и до,

видимо потому, что мое мироощущение ближе к химерному, призрачному.

Она появилась, такая совершенно волшебная, совершенно родная, такая

пронзающая внезапным пониманием чего-то, что никак не получалось ухватить

за призрачный хвост. Чего-то очень важного для выживания моего внутреннего дикаря.

Ее нужно не столько слушать, сколько чувствовать.

Несколько песен, которые разными людьми воспринимаются совершенно

по-разному добавляют этому диптиху дополнительной загадочности и некой жутковатости,

как будто Хелависа и Ко запродали свои души, непонятно кому, дабы свет увидели

эти две пластинки, стали абсолютными хитами среди всех, записанных ими, альбомов

чтобы вгрызались в слушателей, уводя в мир необычного фэнтези нового уровня.

Мало кто в состоянии представить себе чувства, идеи и мысли, как некое существо,

реальное, но в то же время, отделенное от реальности своим бестелесным обликом.

Химера выводит воображение и мироощущение на новый уровень. Не могу по-другому

выразиться. Не могу. Химера — это совершенно осязаемые фантастические грезы,

проходящие через все измерения.

Послушайте, прикоснитесь, почувствуйте. Поймите.

Например, Голубая трава. Я, когда ее слушаю, у меня комок в горле встает, когда пою — разбирает рёв. Хотя, казалось бы, вполне пристойная песня, даже несколько заводная. А таки нет! Мне вообще очень близка эта тема железных башмаков, стальных караваев и медных труб. Тема поиска истинной любви, преодоления преград. Тема поиска истины.

Список кораблей и вовсе накрывает каким-то новым видом сладкой тоски без причины. Так я могу это описать. В этой песне прекрасно все. Но прекрасней всего недосказанность чувств, которые возникают от прослушивания. Вообще все песни с этой пластинки вызывают двоякое ощущение. То ли от текста и музыки по отдельности, то ли от того, что понимать их можно, как душе угодно и не угодно.

Любовь во время зимы — вот не нужно обращаться к творчеству БГ и Пушкина. По мне, так это совершенно самостоятельное произведение. Это сражение не на жизнь, а на. любовь. Пусть будет боль и вечный бой, не атмосферный, не земной, но обязательно с тобой! Эта песня должна стать военным гимном всех влюбленных! Она правдивая. И без розовых сердечек.

Колесо, она же Волчья Луна —самая страшная песня в альбоме. Если ЛВВЗ оставляет хоть какую-то надежду, Колесо жестко обламывает. И даже нежная арфа не перекроет угрозу. Шах и мат! И никаких соплей!

Кицунэ — к этой песне нужно срочным образом нарисовать мультфильм! Мультфильм, слышите? С легкой грустинкой, приключениями и другими мирами. Господин Хаяо, почему вы не ярый японский фанат Мельницы?? Хотя бы клип нарисуйте, ну.

Обряд — это песня, вызывающая дракона из-за моря, чтоб забрать жертвенную девушку, драконову невесту. Не знаю, может это совпадение, но она явно была бы к месту в фильме «Он — Дракон», снятом по мотивам романа С. и М. Дьяченко «Ритуал», больше, чем пресловутая «ритуальная Жени Любич». Не читала, не знаю, как там в книге, но фильм, как оказалось 2 года спустя, много потерял. Что ж, вы так, а?

К таким фильмам саундтреки писать должны главные фолк. нет, не фолк. фэнтези-рокеры страны. Чтоб вас. Все это знают!

Бес Джиги — это, как по мне, так просто какой-то бес. джиги! Джига, как она есть. Игривая, острая, четкая, строгая, красивая, неистовая. Контрастов песня, например! Тело или душа? И не поймешь сразу.

Вдохновившись, посмотрела черно-белые видосики — этот очень понравился.

Изольда — красивая, очень печальная история. Тристан и Изольда, разделенные, они одно из связующих звеньев для Алхимии и Химеры. Что приятно особенно — о влюбленных рассказывает третье лицо, что в одной песне, что в другой. Думаю, что этот рассказ ведет Изольда Белорукая. Песня вызывает тоску по сказочным мечтам о принцах, белых конях, несокрушимой любви и дружбе на крови. Грустно это. Печально. Песня волшебная. Ее слушаешь и получается за несколько минут выстрадать всю горечь утрат, пережить еще разок несчастную любовь из 10-го класса, и слезы о не сбывающихся сказках. Полезно иногда.

Черный дрозд покорил каждой нотой. По-моему, это самая целостная и гармоничная композиция пластинки, не смотря на то, что, как и Колесо не оставляет надежды. Остается только смириться. БГ ее не просто украсил. Это, как говорится, его песня, написанная пусть и не им. Если Хелависа уже никого не удивляет своим присутствием, то Борис Борисович мастерски оживил песню, даже ни разу не свою.

Но как она ему идет! Или он ей. Респект мэтрам за этот дуэт, просто невероятнейший! Мечты сбываются! Остается только пожелать дуэта с Бутусовым.

Такие дела. Всем бобра, будьте здоровы, пейте чай с ромашкой. Слушайте Мельницу. Э?

Источник

Мельница — Королевна

«Королевна» – песня группы «Мельница» из альбома «Перевал». Автор текста и музыки – Хелависа (Наталья О’Шей). Композиция является одним из главных хитов пластинки. Также входит в сольный альбом Хелависы «Леопард в городе».

Слушать Мельница — Королевна

Слушайте Королевна — Мельница на Яндекс.Музыке

Текст Королевна

Я пел о богах и пел о героях, о звоне клинков и кровавых битвах;
Покуда сокол мой был со мною, мне клекот его заменял молитвы.
Но вот уже год как он улетел — его унесла колдовская метель,
Милого друга похитила вьюга, пришедшая из далеких земель.

И сам не свой я с этих пор, и плачут, плачут в небе чайки;
В тумане различит мой взор лишь очи цвета горечавки;
Ах, видеть бы мне глазами сокола, и в воздух бы мне на крыльях сокола,
В той чужой соколиной стране, да не во сне, а где-то около…

Стань моей душою, птица, дай на время ветер в крылья,
Каждую ночь полет мне снится — холодные фьорды, миля за милей;
Шелком — твои рукава, королевна, белым вереском — вышиты горы,
Знаю, что там никогда я не был, а если и был, то себе на горе;

Мне бы вспомнить, что случилось не с тобой и не со мною,
Я мечусь, как палый лист, и нет моей душе покоя;
Ты платишь за песню полной луною, как иные платят звонкой монетой;
В дальней стране, укрытой зимою, ты краше весны,
Ты краше весны, ты краше весны и пьянее лета.

Просыпайся, королевна, надевай-ка оперенье,
Полетим с тобой в ненастье — тонок лед твоих запястий;
Шелком — твои рукава, королевна, ясным золотом — вышиты перья;
Я смеюсь и взмываю в небо, я и сам в себя не верю.

Подойди ко мне поближе, дай коснуться оперенья,
Каждую ночь я горы вижу, каждое утро теряю зренье;
Шелком — твои рукава, королевна, ясным месяцем — вышито небо,
Унеси и меня, ветер северный, в те края, где боль и небыль;

Как больно знать, что все случилось не с тобой и не со мною,
Время не остановилось, чтоб взглянуть в окно резное;
О тебе, моя радость, я мечтал ночами, но ты печали плащом одета,
Я, конечно, еще спою на прощанье, но покину твой дом.
Но покину твой дом, но покину твой дом я с лучом рассвета.

Где-то бродят твои сны, королевна;
Далеко ли до весны травам древним.
Только повторять осталось — пара слов, какая малость —
Просыпайся, королевна, надевай-ка оперенье.
Мне ль не знать, что все случилось не с тобой и не со мною,
Больно ранит твоя милость, как стрела над тетивою;
Ты платишь за песню луною, как иные платят монетой,
Я отдал бы все, чтобы быть с тобою, но, может, тебя,
Но, может, тебя, но, может, тебя и на свете нету…

Источник

Ангелы, дороги и книги Хелависа о новом альбоме «Мельницы»

28 апреля группа «Мельница» выпускает на лейбле Navigator Records пятый студийный альбом «Ангелофрения». В этот же день пластинка будет презентована на концерте в столичном клубе Arena Moscow. Накануне релиза вокалистка «Мельницы» Наталья О’Шей, она же Хелависа, подробно рассказала «Ленте.ру» об истории создания каждой из песен нового диска.

Дороги

Я хотела, чтобы этот трек был с одной стороны тонкой отсылкой к нашей самой первой песне, «Дороге Сна», а с другой, чтобы его аранжировка отражала наше современное звучание. Поэтому жанр кантри, на который как раз намекала еще «Дорога Сна», мы решили взять в этом треке за основу и подчеркнуть это, в числе прочего, использованием аккордеона.

Ангел на полставки

Когда группа засела за аранжировку, наибольшее удовольствие, по-моему, получил Сергей Вишняков, который вспомнил все, за что он любит Эджа из U2, и с успехом приложил уроки великого ирландца к нашему материалу.

Контрабанда

Одной Крови

Неперелетная

Гори, Москва

мельница королевна о чем песня. Смотреть фото мельница королевна о чем песня. Смотреть картинку мельница королевна о чем песня. Картинка про мельница королевна о чем песня. Фото мельница королевна о чем песня

Группа «Мельница». Фото предоставлено Navigator Records

В августе 2010 вокруг Москвы горели леса, мои родные задыхались на своем Юго-Западе, а я сидела в Женеве и по третьему разу перечитывала совершенно сумасшедший роман Феликса Максимова «Кавалер, или Духов День». И такая это страшная и прекрасная в своем ужасе книга, и так она соответствует моим собственным нехорошим шизофреническим галлюцинациям, которые одолевают каждую осень, что было необходимо вылить все эти идеи в песне, избавиться от них, чтобы не мучили. Вот и получилась с виду нарочито русская-народная, а на самом деле очень жесткая «Гори-Москва», где опять же очень помог Иван Малютин с прекрасным словом «околица».

Что ты знаешь

Аранжировка построилась вокруг басового риффа в припеве, предложенного Алексеем Кожановым, а наш аранжировщик Александр Самойлов предложил Сергею Заславскому использовать и саксофон.

Поезд на Мемфис

Не успеваю

Источник

Мельница королевна о чем песня

мельница королевна о чем песня. Смотреть фото мельница королевна о чем песня. Смотреть картинку мельница королевна о чем песня. Картинка про мельница королевна о чем песня. Фото мельница королевна о чем песня

мельница королевна о чем песня. Смотреть фото мельница королевна о чем песня. Смотреть картинку мельница королевна о чем песня. Картинка про мельница королевна о чем песня. Фото мельница королевна о чем песня

мельница королевна о чем песня. Смотреть фото мельница королевна о чем песня. Смотреть картинку мельница королевна о чем песня. Картинка про мельница королевна о чем песня. Фото мельница королевна о чем песня

мельница королевна о чем песня. Смотреть фото мельница королевна о чем песня. Смотреть картинку мельница королевна о чем песня. Картинка про мельница королевна о чем песня. Фото мельница королевна о чем песня

мельница королевна о чем песня. Смотреть фото мельница королевна о чем песня. Смотреть картинку мельница королевна о чем песня. Картинка про мельница королевна о чем песня. Фото мельница королевна о чем песня

Некоторая информация по «Ночной кобыле»

(с) Andrea Hagen (автор книги “The Ancient Fires Of Midgard”)

Мне это помогло понять некоторые аспекты песни 🙂

мельница королевна о чем песня. Смотреть фото мельница королевна о чем песня. Смотреть картинку мельница королевна о чем песня. Картинка про мельница королевна о чем песня. Фото мельница королевна о чем песня

мельница королевна о чем песня. Смотреть фото мельница королевна о чем песня. Смотреть картинку мельница королевна о чем песня. Картинка про мельница королевна о чем песня. Фото мельница королевна о чем песня

to Рустам Менестрель Сыраев Что касается «Но недвижен мир, и темно, и тесно,
В горле горячо.
Сквозь мои уста мерно, бестелесно
Пустота течет..

Мне кажется, что здесь есть связь с каменными идолами, древними божествами, которые изображались с открытыми ртами. Душа, заключенная в каменную оболочку, которой тесно и темно. Молоко в вино обращал уже не помню кто в Ветхом завете. По моему, это песня об обращении к высшим силам. Никаких извращений.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *