мем кто мы чего мы хотим шаблон пустой
Чего мы хотим? (All the Things)
Чего мы хотим? (All the Things) – шестипанельный комикс с розовыми нарисованными человечками. Первый человечек спрашивает остальных кто они и чего хотят, а трое других отвечают. Мем высмеивает стериотипы о различных группах людей.
Происхождение
Американская художница Элли Брош (Allie Brosh) 17 июня 2010 года выложила в своем блоге Hyperbole and a Half пост с заголовком “Вот почему я никогда не стану взрослой”. Элли нарисовала то, как она собирается делать разные важные дела, но затем перегорает и просто сидит в интернете. Среди рисунков есть человечек с веником, который кричит: “Отмыть все вещи!”
В апреле 2011 года комикс выложили на сайт Canvas. 23 июня 2011 года он попал на Reddit с измененным текстом – вместо “Clean all the things” написали “Consider all the things” (“Обдумывать все вещи”).
В России мем стал распространяться в другом виде. У человечка в розовом забрали веник и сделали с ним комикс, напоминающий митинг. Человечек спрашивает у трех таких же “Кто мы?”, “Чего мы хотим?”и “Когда мы этого хотим?”. На имиджборде risovach.ru первый комикс в таком формате появился 21 ноября 2012 года
Значение
Комикс “Кто мы? Чего мы хотим?” имитирует поведение звезд и фанатов на рок-концертах, митинги или любые другие мероприятия, где кто-то выкрикивает лозунги и толпа повторяет за ним. Мем показывает стереотипы об определенной группе людей (девушках, гиках и так далее). Однако его героями могут становиться животные, персонажи и даже неодушевлённые предметы.
Шаблон
Материал дополнен редакцией. Хочешь попасть в Мемфис? Регистрируйся на сайте и делись своими находками из интернета. Лучшие материалы попадут на главную страницу сайта.
Галерея
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Как сделать мем: 15 популярных сервисов и приложений-генераторов
В наше время есть множество сервисов и приложений для создания мемов. Они позволяют быстро сделать смешную картинку прямо на телефоне и сразу отправить в чат.
Создать мем бывает непросто – надо придумать как и над чем пошутить, какую выбрать картинку, узнать, что сейчас актуально. Мы сделали подборку популярных сервисов, которые помогут сделать мем в несколько кликов, а в конце привели несколько лайфхаков по придумыванию идей с примерами мемов. Сохраняйте к себе – пригодится.
Содержание
Зачем нужны мемы
Мемы – это смешные картинки в социальных сетях. Их часто репостят и отправляют друзьям, а еще они могут создавать дополнительную тему для обсуждений в комментариях. Наверняка, у вас есть парочка мемасов, которые вызывают улыбку, стоит только подумать о них.
Мемы делают контент разнообразным, привлекают внимание аудитории, повышают ее лояльность и вовлечение. Подтверждение тому – статистика Rambler Top 100: среднее количество просмотров сайта yaplakal.com почти 3 млн в месяц, а на сайте fishki.net данный показатель перевалил за 5 млн.
Итак, первый сервис:
1. GIPHY
Сервис радует наличием безмерного количества GIF-ок. Анимированная картинка создается из видео, статичной картинки или другой GIF-ки. В редакторе можно выбрать необходимый фильтр, добавить текст, свои рисунки или стикеры.
Главный экран сервиса Giphy
Есть мобильная версия GIPHY. Сервис бесплатный, но для создания мемов из гифок нужно зарегистрироваться.
Создание GIF-ки в мобильной версии GIPHY
2. Mr-Mem
Помимо разных картинок и возможности добавлять текст, сервис позволяет менять цвет и размер шрифта, положение текста и прикреплять стикеры. Для создания желаемого эффекта можно применять фильтры.
Сервис бесплатный и можно создавать мемы без регистрации. Но раздел «Избранное» появляется только для зарегистрированных пользователей.
Страница с шаблонами для мемов в Mr-Mem
Зарегистрироваться где-то бывает напряжно
3. Gifntext
Веб-редактор похож на GIPHY. Но в отличие от него, доступно больше настроек анимации. Работает только с GIF изображениями.
Перед началом работы сервис предлагает пройти обучение, в котором показываются все возможности редактора.
Например, можно менять шрифт, цвет текста, анимировать его, накладывать слои, регулировать их продолжительность.
Стартовая страница для создания GIF-ок
4. Рисовач
Один из самых популярных в России бесплатных сервисов для создания мемов.
Помимо огромного количества картинок есть шаблоны для создания комиксов. Нужно просто выбрать одну из картинок/добавить свою, ввести текст и мем готов.
Минусы – нельзя убрать водяной знак, изменить положение и шрифт текста, попадаются картинки 18+ там где их не ждешь.
Генератор мемов в Рисоваче
5. Canva
Canva – полноценный графический онлайн-редактор. Можно создать мем, добавив свою картинку, необходимое количество надписей и желаемые эффекты.
В бесплатной версии ограничено количество шрифтов, картинок, шаблонов, но этого хватает, если работаете один. Платная версия рассчитана на работу компании. Можно добавлять доступ для нескольких людей.
В бесплатном пробном периоде, 30 дней, но этого хватает чтобы протестировать все возможности полной версии.
В мобильной версии для IOS можно скачать отдельно приложение для создания дизайна, видеоколлажа и отдельно редактор видео сториз. На Андроид одно общее приложение Canva.
Процесс создания мема в Canva
Что за мем «Сталин — комфорт-персонаж». Рунет недоумевает, как вождь может утешать в минуты грусти
В Сети завирусилась фраза «Сталин — мой комфорт-персонаж», став мемом о самых необычных личностях, которые успокаивают интернет-пользователей в минуты отчаяния и печали. Medialeaks разобрался, откуда пошёл ироничный тренд о знаменитом генсеке ЦК КПСС Иосифе Сталине и каких ещё политиков шутники стали называть своими отдушинами.
Откуда взялся мем «Сталин — мой комфорт-персонаж»
Комфорт-персонаж (от англ. Comfort Character — Прим. Medialeaks) — герой из игры, фильма или книги, который успокаивает человека и делает его счастливее, когда ему грустно или плохо на душе. Иногда это может быть известная личность, о которой пишут фанфики.
В начале декабре пользовательница твиттера с ником Deutscher_Hase опубликовала серию постов о том, что её комфорт-персонаж — Иосиф Сталин. Девушка привела несколько аргументов, почему мысль о советском политическом деятеле её успокаивает. Со слов автора публикации, при Сталине СССР перешёл от традиционного общества к индустриальному, победил в Великой Отечественной войне и стал ядерной сверхдержавой.
Скриншот треда
Единственное, что смущало Deutscher_Hase при выборе своего комфорт-персонажа — его возможная гомофобия и трансфобия.
Вообще обидно осознавать, что твой главный комфортный перс (Комфорт-персонаж — Прим. Medialeaks) был гомофобом и трансфобом. Возможно, это лишь из-за того, что он жил в первой половине XX века, но тем не менее, — написала автор поста.
Высказывания девушки вызвали волну обсуждений в твиттере. Многих интернет-пользователей возмутил тот факт, что Сталин стал для кого-то комфорт-персонажем, ведь период сталинизма известен не только заслугами советского вождя перед страной, но и массовыми политическими репрессиями.
Не знаю, у меня тоже много проблемных комфорт-персонажей, но всё же, одно дело – выдуманные персонажи, которые реальным людям не причиняли вреда и всё такое, а другое – человек, который лишил жизни и обрёк на мучения множество людей.
Кто-то решил, что Deutscher_Hase считает Сталина своим комфорт-персонажем из-за недостатка знаний по истории, и запустил тред на тему современного образования.
Сначала они такие: да половину школьных предметов вообще не нужны. А потом их комфортный перс — Сталин, хромосомы не существуют, а политические партии обязаны уважать и любить друг друга независимо от идеологий.
Твит девушки об Иосифе Сталине стал настолько популярным, что сначала Deutscher_Hase сделала аккаунт закрытым, а потом и вовсе удалила. Но других пользователей Сети это не остановило, и они запустили собственный флешмоб о комфорт-персонажах.
Как мем развирусился в Сети
Шутники начали предлагать свои версии, в каком контексте можно употребить фразу «Сталин — мой комфорт-персонаж». Одни пользователи твиттера подумали, что реплика идеально подойдёт для тех, кто готовит доклад о советском вожде.
ДЗ по истории.
Наверное напишу, что Сталин — мой комфортный персонаж.
Другие мемоделы представили, как мог бы выглядеть Иосиф Сталин в глазах тех, кто считает его своим комфорт-персонажем.
Представь: твой комфорт-перс — Сталин.
По мнению некоторых шутников, фраза о Сталине как о комфорт-персонаже напоминает сюжет новозеландского фильма «Кролик Джоджо» о мальчике, у которого воображаемым другом был Адольф Гитлер.
«Сталин — мой комфорт-перс» вижу только так.
Пользователи Сети начали постить мемы, в иронично называя своими комфорт-персонажами других политических деятелей. Например, Фанатка Влада А4 ( podbadun ) выделила советского государственного деятеля Лаврентия Берия, а также Никиту Хрущёва.
Девочки, мой комфорт-перс — Лаврентий Берия, а у Насти — Никита Хрущёв.
Кто-то тоже решил, что его тоже успокаивает политический деятель из СССР.
Wi-Fi у меня дома уже несколько лет без причины называется «усы Сталина», и теперь я поняла.
Это потому что Сталин — мой комфорт-перс!
Пользователь с псевдонимом здарова натоптыш (natoptysh_) предложил в качестве комфорт-персонажа Адольфа Гитлера, аргументировав тем, что основоположник нацизма был вегетарианцем и занимался творчеством.
Мой комфорт-перс — это Гитлер. Непонятый художник с эмо чёлкой и секси усами. Веган, значит любил зверушек.
Хотя фраза об Иосифе Сталина вызвала в Сети споры, мемоделы решили использовать высказывание в качестве шаблона для мема о нестандартных комфорт-персонажах.
Ранее Medialeaks рассказал о вирусной реплике «Вам стоит задуматься», с помощью которой мемоделы составляли список тем для обсуждения в кругу друзей. Оказалось, в тренде говорить о тесте на язык любви, аниме и песнях «Короля и шута».
В другом материале Medialeaks можно прочитать, как прославился мем «Да, треш». Оригинал фразы запустил блогер Владос Мирос, произнеся её в одном из своих роликов.
Мем — что это такое, кто их создает и как сделать свои мемы в онлайн-генераторе
Здравствуйте, уважаемые читатели блога KtoNaNovenkogo.ru. Хочу продолжить тему погружения в интернет-жаргонизмы. Чуть ранее мы с вами уже успели узнать что такое сигна, почему кек — это шрек, что такое хайп, кто такой хипстер, а также разобрались что значит lOl, когда стоит употреблять ИМХО, почему от вас могут требовать пруф, обвиняя в распространении фейков и многое другое.
Сегодня у нас на очереди замечательно слово — мем. Это не в смысле мэм (замужняя дама), а в смысле интернет-мема. Что это такое? А вот этого в двух словах не объяснишь. Для тех кто в теме — это максимально просто (очевидно как то, что вода мокрая), а для тех кто не в теме, наверное, проще пояснять не спеша, на примерах и с лирическими отступлениями.
В общем, простые вещи (по умолчанию очевидные), как показывает практика, объяснить бывает довольно сложно. Но я попробую, а получилось или нет — судить вам. Итак, встречайте, великий и ужасный meme (т.е. «мем» по-русски).
Что такое мем
Термин этот очень молодой и уж точно не старше интернета (а вы в курсе когда интернет появился и кто его создал?). Хотя, конечно же, то, что он обозначает, существовало и раньше, но без такого яркого названия. Думаю, что мемы использовали даже пещерные люди, когда до интернета было еще как до луны.
Так что же это такое? Начну с того, что само слово было позаимствовано у одного буржуйского писателя, который вложил в него довольно глубокий смысл. В его книге мемом (meme произносится по правилам как «мим», но в рунете большинство его читают через «е», ну так и прижилось) называют единицу информации в так называемой меметике (он провел параллель с геном в генетике и заложил в это слово такой же глобальный смысл).
Это было еще до начала эры интернета и прошло не замеченным широкой общественностью. Но журналисты, пишущие про сеть уже в нашем веке, провели параллель с современным явлением (пока еще не имеющим устоявшегося названия, хотя иногда его еще называли медиавирус, что говорит само за себя) и книгой популярного писателя.
В итоге, в начале 21 века появился новый термин, очень быстро набравший популярность и теперь даже не понятно, как мы без него жили раньше. Если вы изучали в школе физику, то, наверное, знакомы с явлением резонанса, когда при определенной частоте колебания системы усиливаются многократно сами собой, просто попав в резонанс.
Так вот, мем (медиавирус) — это информация (не важно текстовая ли, графическая ли, звуковая или оформленная в видеоролик), попавшая в резонанс с текущим душевным состоянием большого количества пользователей сети (либо значимой ее части). Запало в душу, что называется. Торкнуло. Пробило. Оставило след. Заставило этому подражать, совершенствовать и тиражировать.
По настоящему сильные мемы появляются спонтанно, ненадумано и непреднамерено. Но вы можете возразить — постойте, ведь это было и раньше, еще когда об интернете никто не знал. Анектоты, шутки, приколы, «садистские стишки», фразы из популярных фильмов, рекламные слоганы, слова из песен (чего стоит одно «давай, до свидания»), которые повторяли, использовали и распространяли (правда, в основном устно).
И да, вы будете правы. Подобный фетиш (что это?), наверное, был и у пещерных людей. Но сегодня речь идет о таком понятии как интернет-мем. Сеть добавила ему медийность (наглядность) и существенно раздвинула рамки (в том числе языковые).
Анекдоты уже пишут на фоне картинок, приколы оформляют в виде роликов (лишенных языковых барьеров), шутки выглядят как демотиваторы, а горячие фразы или словечки вставляют в посты на форумах или соцсетях («превед», «фотожаба», «медвед», то же слово «демотиватор» по сути является мемом), а не в устную речь.
А так все осталось как было и раньше, но перешло на новой уровень развития. MEME — это по-прежнему прикольная информация (часто визуальная) попавшая в резонанс с душевным состоянием большой массы людей. Можно это назвать сетевым фольклором. Вспомните Ждуна. Как он резко запал в душу жителей рунета. Причем буржунет (где он и появился) отреагировал не столь живо. А вот нам Ждун стал практически родным. Он попал с нашим мировосприятием в резонанс.
У разных слоев общества разные частоты резонанса, которые вызывают чувство «ух ты, здорово». Те мемы, что нравятся «школоло», не найдут отклика в душе «старых тупых дядек». И наоборот. Роль играет не только возраст, но и среда где вращается и общается человек. У математиков будут свои мемы, у программистов — свои, у школьников и основной части аудитории Контакта — свои.
Наверное, не стоит вешать ярлыка «тупо», «дебильно» и т.д, ибо люди все разные и резонируют они (реагируют на meme) на разных частотах. Ну, не нравится и не нравится. Просто либо не доросли, либо переросли, либо это вообще не «ваша тема», не «ваша группа» и т.п.
Примеры популярных мемов
В буржунете одним из первых по настоящему популярных фото-мемов был «O RLY»:
Он многократно «оптимизировался», но означал примерно одно и то же: «oh, really»? («да неужели?» в переводе). Его часто вставляли на форумах для усиления эффекта и наглядности сомнения. В русском языке, кстати, есть отличное (правда, слегка устаревшее) выражение подходящее по звучанию и по смыслу: «Ой ли?» (т.е. «так ли это?»).
Со мной этот meme прекрасно «резонирует» (что называется, вставляет), как и упомянутый выше Ждун. Кстати, мем под названием «Ждун» («Почекун» в украинском сегменте сети) — это самый что ни на есть свежак. Его популярность началась после появления на Пикабу совсем недавно и до сих пор пока еще не спала. Его вставляют практически всюду и он везде приходится к месту демонстрируя невозмутимость и легкую удивленность.
Примером может служить тот же прижившийся LOL (laughing out loud) или в русской инкарнации — ЛОЛ (ржу не могу).
Что еще? Ну, бывший когда-то популярным «жаргон падонков» с их «медведом», «бабруйском», «олбанским», «аффтаром», «баяном» «сцук*» и т.п. Мемом может быть и вещь, например, Nokia 3310 (которая сейчас обрела вторую жизнь) или георгиевская ленточка.
Что можно из фото-мемов привести в пример. Ну, из того, что сейчас популярно.
Примером музыкального мема может стать снятый давным давно, но относительно недавно попавший в сеть ролик Эдуарда Хиля, после которого он стал популярным по всему миру как meme «Мистер Трололо»:
Есть даже подборка музыкальных мемов, но они в основном буржуйские и со мною слабо резонируют. А вот такой музыкальный экспромт мне очень «доставил» и продолжает «доставлять» (моя частота — и картинка, и звук, и антураж).
Этот медиавирус меня поразил.
Генераторы мемов или как создать его онлайн
Еще раз хочу подчеркнуть, что по-настоящему популярный медиавирус не создается по заказу. Нет, конечно же, вам может «свезти» и ваше творение начнут копировать, распространять, дорабатывать и тиражировать. Но все же настоящую популярность «из под палки» сделать не получится, но пытаться все равно стоит. Это как придумать удачный анекдот — теоритечески возможно, а практически недостижимо.
Но мы и не будем пытать сделать мем с нуля. Достаточно будет просто наложить свою «частоту резонанса» на уже популярные графические медиавирусы, например на мемфото умного негра:
Где это можно сделать? Ну, например, на своем компьютере в фотошопе (или в бесплатном онлайн-редакторе на него похожем). Да, собственно, даже простейший графический редактор подойдет — всего-то нужно наложить текст на фото.
Но так же в сети есть целый ряд онлайн-сервисов специализирующихся на генерации мемов (с готовыми популярными «заготовками») и я их просто перчислю, чтобы вы могли выбрать наиболее для себя подходящий.
Удачи вам! До скорых встреч на страницах блога KtoNaNovenkogo.ru
Эта статья относится к рубрикам:
Комментарии и отзывы (7)
Случайно попала на Ваш сайт и, пропала. ВЛЮБЛЕНА.
Как сделать мем: 15 популярных сервисов и приложений-генераторов
В наше время есть множество сервисов и приложений для создания мемов. Они позволяют быстро сделать смешную картинку прямо на телефоне и сразу отправить в чат.
Создать мем бывает непросто – надо придумать как и над чем пошутить, какую выбрать картинку, узнать, что сейчас актуально. Мы сделали подборку популярных сервисов, которые помогут сделать мем в несколько кликов, а в конце привели несколько лайфхаков по придумыванию идей с примерами мемов. Сохраняйте к себе – пригодится.
Содержание
Зачем нужны мемы
Мемы – это смешные картинки в социальных сетях. Их часто репостят и отправляют друзьям, а еще они могут создавать дополнительную тему для обсуждений в комментариях. Наверняка, у вас есть парочка мемасов, которые вызывают улыбку, стоит только подумать о них.
Мемы делают контент разнообразным, привлекают внимание аудитории, повышают ее лояльность и вовлечение. Подтверждение тому – статистика Rambler Top 100: среднее количество просмотров сайта yaplakal.com почти 3 млн в месяц, а на сайте fishki.net данный показатель перевалил за 5 млн.
Итак, первый сервис:
1. GIPHY
Сервис радует наличием безмерного количества GIF-ок. Анимированная картинка создается из видео, статичной картинки или другой GIF-ки. В редакторе можно выбрать необходимый фильтр, добавить текст, свои рисунки или стикеры.
Главный экран сервиса Giphy
Есть мобильная версия GIPHY. Сервис бесплатный, но для создания мемов из гифок нужно зарегистрироваться.
Создание GIF-ки в мобильной версии GIPHY
2. Mr-Mem
Помимо разных картинок и возможности добавлять текст, сервис позволяет менять цвет и размер шрифта, положение текста и прикреплять стикеры. Для создания желаемого эффекта можно применять фильтры.
Сервис бесплатный и можно создавать мемы без регистрации. Но раздел «Избранное» появляется только для зарегистрированных пользователей.
Страница с шаблонами для мемов в Mr-Mem
Зарегистрироваться где-то бывает напряжно
3. Gifntext
Веб-редактор похож на GIPHY. Но в отличие от него, доступно больше настроек анимации. Работает только с GIF изображениями.
Перед началом работы сервис предлагает пройти обучение, в котором показываются все возможности редактора.
Например, можно менять шрифт, цвет текста, анимировать его, накладывать слои, регулировать их продолжительность.
Стартовая страница для создания GIF-ок
4. Рисовач
Один из самых популярных в России бесплатных сервисов для создания мемов.
Помимо огромного количества картинок есть шаблоны для создания комиксов. Нужно просто выбрать одну из картинок/добавить свою, ввести текст и мем готов.
Минусы – нельзя убрать водяной знак, изменить положение и шрифт текста, попадаются картинки 18+ там где их не ждешь.
Генератор мемов в Рисоваче
5. Canva
Canva – полноценный графический онлайн-редактор. Можно создать мем, добавив свою картинку, необходимое количество надписей и желаемые эффекты.
В бесплатной версии ограничено количество шрифтов, картинок, шаблонов, но этого хватает, если работаете один. Платная версия рассчитана на работу компании. Можно добавлять доступ для нескольких людей.
В бесплатном пробном периоде, 30 дней, но этого хватает чтобы протестировать все возможности полной версии.
В мобильной версии для IOS можно скачать отдельно приложение для создания дизайна, видеоколлажа и отдельно редактор видео сториз. На Андроид одно общее приложение Canva.
Процесс создания мема в Canva