менеджер на ютубе что делает
Ютуб-менеджер: чем интересна эта профессия, где обучится, зарплата
С наступлением эры современных технологий, в интернете начало появляться все больше и больше различных новых профессий. Начиная от администратора социальных сетей заканчивая транскрибатором. Но мы разберем профессию Ютуб-менеджер канала.
Содержание
Однако, кто такой Ютуб-менеджер и чем он занимается мало кто знает. В статье мы разложим все по полочкам и доступно объясним все нюансы и привилегии этой интернет профессии.
Кто такой Ютуб-менеджер
Ютуб-менеджер — это эксперт, который развивает и продвигает видеоролики на видеохостинге YouTube. При этом, стоит заметить, что продвигать ютуб-канал намного проще, нежели текстовые блоги либо сайты.
YouTube пожалуй самый удобный видеохостинг, который имеет главные преимущества, такие как: масштабность, доступность и бесплатное использование. Именно поэтому ежедневно этот веб-сервис просматривает более четырех миллиардов людей.
Но, тем не менее, около 90% владельцев ютуб-каналов имеют проблему недостаточного прихода активной целевой аудитории, что однозначно влияет на то, как продвигаются различные услуги и товары.
Основные обязанности менеджера Ютуб канала
Итак, кто такой Ютуб-менеджер мы вам рассказали, теперь перейдем к основному. Что же входит в его обязанности? Роль менеджера ютуб канала заключается в том, что нужно передать содержание видео, упорядочив его перед этим.
А также сделать контент еще более интересным и удобным для понимания. В общем, сделать все, чтобы всё больше людей хотело посмотреть именно его видео на ютубе.
Также в функции ютуб-менеджера входит:
Плюс ко всем выше перечисленным обязанностям добавляется еще и анализ, который специалист делает по завершению определенной работы.
Кто нуждается в услугах Ютуб-менеджера
На сегодня профессия ютуб менеджера весьма востребована, и в дальнейшем спрос на услуги квалифицированного специалиста будет расти. Большим преимуществом профессии есть то, что есть огромное количество потенциальных заказчиков.
В услугах ютуб-менеджера могут нуждаться известные личности, известные и малоизвестные компании, фирмы, инфо бизнесмены, онлайн-магазины.
Если подойти к работе профессионально, то большая часть посетителей подпишется на ютуб-канал и станет активной аудиторией, а в перспективе это потенциальные клиенты.
Какие качества необходимы Ютуб-менеджерам
Это сложная и кропотливая работа, требующая ответственности и моральной устойчивости. Ведь менеджер берет на свои плечи немалый груз ответственной работы.
Посмотрите полезное видео о том, кто такой менеджер Ютуб канала:
Не стоит забывать и о сроках, которые заказчики могут ставить, поэтому надо быть готовым к оперативной и слаженной работе, поскольку от вас зависит успешность канала.
Не последнюю роль играет самодисциплина, потому как это как офисная работа так на дому. Так что, тайм-менеджмент и режим дня необходимо планировать и соблюдать и на рабочем месте.
Очень важно иметь такой навык, как систематизация, быстрый поиск и обработка нужной информации. Не упускайте из виду тот факт, что популярность видео на ютубе неустойчива и может меняться.
Поэтому нужно прослеживать, откуда пришел потенциальный подписчик и применить эти наблюдения при составлении плана на дальнейшую перспективу.
Советы начинающим Ютуб-менеджерам
Для начала, так как вы будете работать в основном на веб-сервисе Ютубе, необходимо изучить все функции данного видеохостинга, иметь опыт в оформлении канала, знать и разбираться во всех тонкостях при загрузке и оптимизации видео.
Наше руководство по Ютуб даст вам ответы на все вопросы, сначала вы освоите базовые навыки, с которыми вполне возможно устроиться в небольшой проект.
Так или иначе, все приходит с опытом, потому нужно усовершенствовать свои знания исключительно на практике, а не в теории. Можно находить и смотреть в ютубе видео ролики, по которых обучение станет понятнее и проще.
Чтобы найти единомышленников, стоит присоединиться к Telegram-каналу Ютуб-специалистов, где находится основное количество ютуб-менеджеров. Там, задав любой вопрос, вы сможете найти ответ и перенять опыт от более знающих людей, а также найти работу.
Обучение Ютуб-менеджера
Лучше всего пойти лёгким путём. Рекомендуем пройти обучение на ютуб-менеджера в лучших онлайн-университетах:
Курсы Ютуб-менеджера
Университет | Особенности курса ютуб-менеджер |
---|---|
Skillbox | Вы научитесь снимать интересные ролики, монетизировать контент и привлекать аудиторию. Создадите канал с нуля и сможете успешно продвигать личные и коммерческие проекты. |
Netology | Разработаете стратегию запуска коммерческого YouTube-канала. Пройдёте все этапы продюсирования, от написания контент-плана до поиска рекламодателей. |
Udemy | Курсы ютуб-менеджера на разные темы. |
Teachline | Узнаете, как повысить просмотры и оптимизировать YouTube-канал с TexTerra. Как вывести YouTube-канал на монетизацию: пошаговое руководство. |
Где найти работу на дому и какая зарплата
В среднем заработная плата эксперта ютуб-менеджера колеблется от 15 000 до 50 000 рублей, и это ведение проекта одного канала, все будет зависеть от объема задач. О том, как заработать на ютуб-канале, подробнее в этой статье.
Изначально, как начинающий ютуб-менеджер канала, можно брать одни из легких заданий на сайтах фриланса и выискивать вакансии в объявлениях на специальных ресурсах, лучший из них — hh.ru. Оплата сдельная и фиксированная, как и оплата других профессий.
Заключение
Ютуб — это сервис, который каждый день будет развиваться и всегда иметь активную аудиторию. В дальнейшем вы можете даже продвигать свой собственный канал, будете знать, как следует его развивать и модернизировать, имея с этого немалую прибыль.
Итак, мы познакомили вас с интересной и нужной интернет-профессией, а также рассказали, как войти в сферу интернет заработка и развить себя.
Менеджер видеоканала (YouTube)
Менеджер видеоканала (YouTube) – специалист, являющийся правой рукой блогера. Он осуществляет ведение YouTube-канала – от модерации комментариев до запуска рекламы. Профессия не требует специального образования, подходит для юношей и девушек любого возраста. Кстати, в 2021 году центр профориентации ПрофГид разработал точный тест на профориентацию. Он сам расскажет вам, какие профессии вам подходят, даст заключение о вашем типе личности и интеллекте.
Краткое описание
Каналы на видеохостинге YouTube давно перестали иметь сугубо информационный характер, ведь их используют для активной монетизации контента. Уровень дохода канала зависит от ряда факторов: количество подписчиков, активность под видеороликами (комментарии, лайки, репосты), охват и глубина просмотра. Видеоканалы ведут не только блогеры, но и крупные компании, магазины, салоны красоты и представители других видов бизнеса. Работа требует больших временных затрат, поэтому часть задач делегируется YouTube-менеджеру.
Особенности профессии
Менеджер видеоканала на YouTube – человек, который отлично разбирается в вопросах продвижения, целевой аудитории и трендовых тем. Он формирует контент-план на текущую неделю или месяц, запускает рекламные кампании, составляет бюджет и занимается планированием. В некоторых случаях YouTube-менеджеры выбирают исполнителей для создания видео или выполняют эту работу самостоятельно, что зависит от масштаба проекта и индивидуальных требований заказчика.
Менеджер видеоканала на YouTube может осуществлять сбор аналитических данных. Например, он оценивает количество просмотров и реакцию целевой аудитории, а потом готовит рекомендации. Последние могут касаться тематики или же изменения формы подачи видео – работ, которые помогут получить больше просмотров и подписчиков. Иногда YouTube-менеджер осуществляет коммуникацию с рекламодателями, которые хотят продвигать свои продукты или услуги с помощью прямой или скрытой рекламы, вшитой в видеоролики.
В YouTube-менеджерах нуждаются IT-компании, частные блогеры, медицинские центры, студии детского развития, онлайн-университеты и другие проекты. Канал на YouTube может использоваться не только для монетизации контента, но и для повышения репутации бренда, укрепления лояльности или перенаправления трафика на основной сайт.
Кто такой Ютуб-менеджер: чем он занимается и почему эта удаленная профессия очень востребована?
Здравствуйте, друзья! Среди многих распространенных интернет-профессий Ютуб-менеджер канала, пожалуй, является одной из самых многогранных. Где востребована, как оплачивается, где обучиться – об этом мы сегодня и поговорим.
Кто такой?
YouTube-менеджер – это специалист по ведению, развитию и продвижению видеороликов на видеохостинге Ютуб.
Ежедневное количество просмотров видео на YouTube достигло четырех миллиардов. Около 90 % бизнесменов и инфобизнесменов сталкиваются с проблемой активного притока целевой аудитории на свои ресурсы, испытывают недостаток в трафике в процессе продвижения различных товаров и услуг.
Необходимо использовать главные преимущества этого видеохостинга: доступность, масштабность и бесплатное использование.
Чем занимается?
Работа менеджера канала состоит в том, чтобы упорядочить и передать содержание видео, сделать его более интересным, удобным для восприятия. Опытный мастер стремится подать готовый продукт в более выгодном свете, нежели у прямых конкурентов.
Список обязанностей Ютуб-менеджера выглядит так:
Специалист по Ютубу делает анализ полученной после проделанной работы статистики. При грамотном профессиональном подходе большая часть заинтересованных посетителей подписывается на канал и становится потенциальными клиентами.
Кому нужны услуги YouTube-менеджера?
Главное неоспоримое преимущество профессии Ютуб-менеджера в том, что потенциальные заказчики никогда не переведутся. Это могут быть:
Навыки и личностные качества
Специалист в этой сфере берет груз ответственности на себя в силу многозадачности и объема работы. От его оперативности, умения быстро реагировать на изменения конъюнктуры рынка в соответствии с профессиональными обязанностями зависит рост или падение популярности канала, приток потенциальных клиентов.
Немаловажен и навык самодисциплины при работе на дому, т. к. рабочий режим и тайм-менеджмент играют в достижении результата не последнюю роль.
В современном мире рекламы достаточно не просто пробиться без навыков быстрого поиска, систематизации и обработки информации. Не забывайте, что мода на видео в Ютубе довольно изменчива и трудно предсказуема. Необходимо отслеживать, с каких ресурсов пришел посетитель, применять эту аналитику при составлении плана работы на ближайшую и долгосрочную перспективу.
С чего начать?
Так как эта профессия техническая, в первую очередь нужно изучить все функции Ютуба. Знать, как оформлять канал, загружать и оптимизировать видео, как улучшить качество роликов и так далее.
В нашем руководстве по YouTube вы найдете ответы на большинство вопросов и с нуля легко освоите базовые знания, с которыми можно спокойно устроиться в небольшой проект.
Как стать профессионалом? Присмотритесь к специализированному обучению. В следующей статье мы поделимся полезными материалами и курсами по продвижению каналов на Ютуб.
Лишь в процессе работы с живым материалом полученные знания реализуются в опыт и профессионализм.
Для поиска коллег и единомышленников присоединяйтесь к Telegram-каналу Ютуб-специалистов, где вы можете задать любые вопросы опытным людям, обсудить свою теорию продвижения видео и даже найти себе работу.
Сколько зарабатывает и где искать удаленную работу?
В зависимости от количества задач средняя зарплата специалиста может колебаться от 15 000 до 50 000 рублей за ведение и продвижение одного канала.
Как и в любой другой профессии, работа может оплачиваться сдельно и фиксировано. Поначалу вы можете брать небольшие задания на биржах фриланса и искать вакансии (например, на HeadHunter и других досках объявлений) в развивающихся проектах со стабильным ежемесячным объемом работы и зарплатой.
Ютуб – это современное телевидение, и работы тут очень много. В перспективе можно стать автором своего канала и хорошо его монетизировать или стать продюсером канала в крупном проекте с зарплатой от 100 000 рублей. Только чаще всего такая работа не удаленная, а офисная, работа в студии.
Поэтому развиваться и увеличивать доход можно всегда.
Заключение
Вы познакомились с востребованной интернет-профессией и уже сегодня можете перейти к ее освоению. Размещая полезный контент на собственный канал, вы используете прекрасную возможность для саморекламы и привлечения внимания потенциальных партнеров и работодателей.
Услуги грамотного Ютуб-специалиста всегда были и будут востребованы. Эта ниша позволит выйти на стабильный доход и обеспечить себя и свою семью.
Если у вас есть вопросы, то будем рады ответить на них в комментариях.
Обзор интернет профессии менеджер видеоканалов YouTube – кто это и как им стать?
Здравствуйте, уважаемые друзья и подписчики. С вами Артем Биленко. Сегодня в нашем обзоре очень востребованная интернет профессия youtube менеджер. После прочтения статьи вы будете знать: кто это такой, сколько зарабатывает и как стать высокооплачиваемым специалистом в максимально сжатые сроки.
Знакомство с профессией
Youtube менеджер – это специально обученный человек, который занимается ведением канала на видеохостинге ютуб. Ниже вы можете посмотреть ознакомительное видео, в котором рассказывается про ключевые обязанности представителей данной специальности.
В современном интернет-предпринимательстве видеоролики считаются одним из лучших способов конвертации заинтересованной аудитории в постоянных клиентов. Предположим, вы занимаетесь продажей ноутбуков. Давайте рассмотрим несложную схему, которая поможет увеличить количество продаж с помощью видео, размещенных на ютуб.
Не трудно догадаться, что описанный подход работает. Это означает, что профессия ютуб менеджера очень востребована и спрос на услуги хороших специалистов в будущем будет только возрастать.
Ниже вы можете посмотреть интервью с практикующим менеджером ютуб. Видео посвящено тонкостям и функциональным обязанностям представителей данной профессии
Дополнительное преимущество профессии ютуб менеджера состоит в огромном количестве потенциальных заказчиков. Это могут быть инфобизнесмены, известные личности и любые компании, занимающиеся зарабатывающие в интернете.
Возможные сложности
Крупные заказчики оценивают эффективность работы ютуб менеджера только по одному критерию: количество привлеченной целевой аудитории.
Добавление полезных видео → увеличение числа подписчиков → привлечение постоянных клиентов, совершающих покупки с сайта
Поэтому, чтобы быть ценным специалистом, во время работы над любым проектом нужно всегда держать под контролем три важнейших показателя.
По указанным параметрам заказчик может узнать:
Давайте предположим, что владелец интернет-магазина нанял ютуб менеджера за 15 000 рублей в месяц и такая инвестиция не принесла ощутимых результатов.
Указанные цифры означают, что привлеченный специалист за месяц заработал всего 4000 рублей и не создал практически никакого интереса к продвигаемым товарам. Следовательно, привлечение ютуб менеджера оказалось неоправданным, а весь бюджет стоило направить в рекламу.
К сожалению, мы рассмотрели очень реалистичный пример. Большинство новичков не умеют добывать целевой трафик и поднимать продажи с сайта. Все свои усилия они тратят на второстепенные и практически бесполезные вещи.
По этой причине многие интернет-предприниматели скептически относятся к ютуб менеджерам и не спешат им доверять высокооплачиваемые проекты. Чтобы подобного не допустить, важно мастерски владеем всем набором необходимых техник, о которых мы поговорим в следующем разделе.
Что делает youtube менеджер?
Ниже вы можете посмотреть видео, в котором подробно рассказывается о работе youtube менеджера.
Создание и стилизация ресурса | Внутренняя оптимизация |
---|---|
Дизайн Размещение ссылок Оформление главной страницы Качественное текстовое описание Прочие действия, направленные на развитие и комфортное использование запущенного канала | Подбор семантического ядра Работа с ключевыми словами Обеспечение связи ютуб-канала с основным сайтом Разработка фирменного стиля Выбор рекомендованного контента и тематики показа Создание качественного описания, которое будет автоматически подгружаться для каждого размещенного видеоролика |
Ютуб менеджер должен своими ежедневными действиями поддерживать активность на канале, работать с целевой аудиторией и привлекать новых подписчиков. Рассмотрим неполный перечень действий, которые он должен при этом выполнять.
Обучающая программа
Ниже будет представлена серия образовательных уроков, которые познакомят вас с базовыми навыками ютуб-менеджера.
Создание и оформление канала
Менеджер и продюсер YouTube-канала: новые профессии для фрилансеров
Основательница «Школы YouTube»
Какие профессии подходят для удалённой работы и фриланса? Сммщики, копирайтеры, дизайнеры, монтажеры, таргетологи, разработчики, менеджеры блогеров в инстаграме и ещё много других. Таким профессиям много где учат, и специалистов уже довольно много. Правда, клиентов на всех может не хватить.
Хорошая новость в том, что сейчас на рынке появляется новая потребность, в которой очень не хватает профессионалов. Рассказываем о двух очень востребованных фриланс-профессиях в 2020 году — менеджере и продюсере YouTube-канала.
Для блогеров YouTube хорош тем, что воспринимает их как партнеров, на канале которых он будет показывать рекламу. Поэтому тут можно расти органически, не вкладывая средств в продвижение. В инстаграме, для сравнения, новый подписчик стоит минимум 10-15 рублей.
Почему канал на YouTube нужен всем
Бизнес, предприниматели, бренды, ТВ, медийные лица, блогеры из других социальных сетей, эксперты — новые каналы на YouTube появляются в геометрической прогрессии. Для всех многих профессионалов это лучший маркетинговый инструмент, ведь одно видео может работать на своего создателя несколько лет.
Но надо понимать, что YouTube — это не только съемка и монтаж. Это огромная сфера деятельности, включающая в себя разный спектр задач. Чтобы стать в ней специалистом, надо понимать ее специфику и правила. Такие навыки есть у менеджеров и продюсеров каналов.
Кто такой менеджер YouTube-канала
Мы считаем, что менеджер YouTube-канала — одна из самых востребованных онлайн профессий в 2020 году. И это первая ступенька к YouTube-продюсеру.
Какие задачи выполняет менеджер видеоблога:
Функционал похож на менеджера в инстаграме, но необходимо уметь оформлять канал и самое главное правильно заливать материал на платформу, чтобы он рос органически и приносил подписчиков и клиентов автору.
Что надо уметь:
Кто такой YouTube-продюсер
YouTube-продюсер – это человек, который берёт на себя решение всех производственных, организационных и стратегических задач. Он руководит всеми процессами, связанными как с созданием, так и с продвижением канала. Часто у него есть своя команда, которая осуществляет функционал «YouTube-канал под ключ».
Многие каналы перестают существовать, потому что вовремя не смогли делегировать обязанности. Я сама знаю многих авторов, которые спустя время уходят с площадки, потому что разбираться нет времени и желания, а их маркетологи, сммщики и помощники из-за отсутствия знаний с этими задачами не справляются.
YouTube-продюсер должен разбираться в каждом этапе от создания контента до его появления на ютуб.
Функции ютуб-продюсера:
Чему надо научиться, чтобы стать YouTube-продюсером
Сколько можно зарабатывать?
Менеджер видеоканала может зарабатывать в среднем 30 000 – 40 000 рублей с одного проекта. Можно вести сразу несколько авторов.
YouTube-продюсер зарабатывает больше, в среднем от 40 до 100 тысяч с проекта в месяц.
Вести также можно одновременно несколько проектов. Если YouTube-продюсер развивает канал с нуля, то возможно еще оговорить % бонуса от сделок с рекламодателями в будущем, например.
Наш опыт
Расскажу историю из нашей практики.
К нам пришел клиент вот с такими вводными:
Фото на обложке: Shutterstock / Enrique Rojas