менеджер по телемаркетингу что это

Специалист отдела телемаркетинга: профессиональные обязанности

Содержание статьи

менеджер по телемаркетингу что это. Смотреть фото менеджер по телемаркетингу что это. Смотреть картинку менеджер по телемаркетингу что это. Картинка про менеджер по телемаркетингу что это. Фото менеджер по телемаркетингу что это

Требования к должности

Должность специалиста отдела телемаркетинга представляет собой работу оператора, занимающегося телефонными продажами. Обычно в таких сотрудниках нуждаются банковские, маркетинговые, телекоммуникационные и другие компании. Претендовать на должность могут специалисты как с техническим, так и с гуманитарным образованием, поскольку при собеседовании руководители отделов обращают внимание на личные качества соискателя.

Обычно в специалисты отдела телемаркетинга идут студенты без опыта работы, ищущие работу с удобным графиком и возможностью параллельного обучения.

При поступлении на должность телемаркетингового специалиста обязательно нужно иметь высшее либо неполное высшее образование. Кроме этого, соискатель обязан обладать грамотной речью, быть активным, коммуникабельным и уверенным в себе. Наиболее идеальным кандидатом на данную должность является человек, образование которого пересекается со спецификой торговой отрасли – в таком случае его в дальнейшем могут продвигать в другие отраслевые департаменты.

Профессиональные обязанности

К функциональным обязанностям телемаркетолога относятся: презентация продаваемого товара, звонки в различные организации, планирование деловых встреч с клиентами, бухгалтерами, юристами и руководителями компании, в которой работает специалист. Кроме этого, телемаркетолог должен работать с ключевыми клиентами, предоставляя им всю необходимую информацию, проводя опросы по готовой клиентской базе и ведя статистику по итогам переговоров.

Также в обязанности специалиста отдела телемаркетинга входит расширение базы потенциальных клиентов через их поиск.

От телемаркетолога требуется наличие минимального опыта в области индивидуальных продаж, хорошая обучаемость и умение выгодно подать товар. Хороший телемаркетолог должен уметь убедить клиента приобрести продукцию, но при этом быть максимально деликатным и ненавязчивым, что свидетельствует о его профессионализме и высоком статусе компании. Поскольку данный специалист работает голосом, он должен уметь красиво разговаривать и иметь хороший словарный запас. Не менее важным качеством является стрессоустойчивость соискателя, а также умение быстро выходить из тупиковых ситуаций в разговоре с потенциальным клиентом. Также приветствуется владение персональным компьютером.

Источник

Что такое телемаркетинг: как работать на трубке и не вылететь в трубу

Звонить незнакомым людям и не раздражать их — высокое мастерство. Но никакой загадки телемаркетинга нет — нужны качественная стратегия и человечный подход.

Зачем телемаркетинг современному бизнесу

Телемаркетинг — это телефонные продажи и другие виды коммуникации с людьми по линиям сотовой связи. Метод изобрели около пятидесяти лет назад, но он выжил даже после бума Интернета. В России отдел телемаркетинга есть у многих крупных корпораций — например, у «Мегафона», онлайн-университета Skillbox и агрегатора объявлений «Циан».

Телемаркетинг и телефонные звонки не исчезли только потому, что они — единственный метод установить прямой диалог с человеком, а не его аккаунтом или почтовым ящиком. Такого конкурентного преимущества у мессенджеров нет, и благодаря этому достоинству менеджеры еще не убрали стационарные телефоны с офисных столов.

В случае e-mail- или SMS-рассылки между человеком и компанией встают время, официальный тон письма, барьер экрана или текст сообщения. К тому же, куча писем — это заспамленный ящик или бесподярок в личных сообщениях. Звонок же — очень простая коммуникация, которая имитирует личную встречу. Люди на обоих концах провода находятся в реальном времени и могут обсудить все вопросы сразу. Если завязался доверительный разговор, то появляется надежда на завязку симпатии клиента. А где симпатия — там и продажи.

менеджер по телемаркетингу что это. Смотреть фото менеджер по телемаркетингу что это. Смотреть картинку менеджер по телемаркетингу что это. Картинка про менеджер по телемаркетингу что это. Фото менеджер по телемаркетингу что это

Звонок — это удобно, быстро и эффективно

Вокруг телемаркетинга выросло много стереотипов. Первая мысль о нем в 2021 году — телефонные звонки устарели и всех бесят. Но проблема не в звонках, а в слабой проработке их качества. Для высоких продаж нужна осмысленная стратегия, а не набор шаблонных фраз, которые вызубрит оператор и будет повторять бесцветным голосом.

Виды телемаркетинга

По типу звонка телемаркетинг бывает входящим и исходящим. Входящий — когда компания принимает звонок от клиента, а исходящий — когда звонит ему сама.

Входящие звонки нужны, чтобы помочь покупателю найти нужный товар на сайте, узнать детали о продукте, принять заказ или назначить встречу. Когда компания честно отвечает клиенту на его вопросы, она строит репутацию открытого бренда. Человек быстро получает информацию, ощущает доверие и безопасность — личная коммуникация внушает большую надежность, чем общение в Интернете.

С исходящим видом телемаркетинга все сложнее. Неожиданный звонок отрывает человека от дел или отдыха. Многие ассоциируют звонки от незнакомого номера с действиями мошенников и тех, кто «втюхивает всякую ерунду». Но исходящие звонки будут полезны, если предложение оператора будет информативным и взвешенным, а речь осмысленной и четкой. Предлагают не всегда покупку: иногда звонок — это просто знакомство или запрос актуального адреса электронной почты.

менеджер по телемаркетингу что это. Смотреть фото менеджер по телемаркетингу что это. Смотреть картинку менеджер по телемаркетингу что это. Картинка про менеджер по телемаркетингу что это. Фото менеджер по телемаркетингу что это

Исходящие звонки делят на холодные и теплые: чем заинтересованнее клиент, тем теплее звонок, и тем меньше усилий уходит у оператора, чтобы его «прогреть». Тех людей, которые проявил интерес, называют лидами.

Телемаркетинг практикуют и в секторе В2С, и между двумя организациями: так, например, заказчик находит себе подрядчика.

Как внедрить телефонные звонки в систему продаж

Телемаркетинг требует тонкой работы, потому что непродуманный звонок может отпугнуть или разозлить потенциального клиента. К тому же, продать по телефону можно не любой товар, и не каждому бренду это нужно.

Составить эффективную стратегию в эпоху соцсетей, когда пользователи могут легко связаться с брендом через Инстаграм, — серьезная задача. Вот чек-лист для проверки, подходят ли телефонные продажи тому или иному бизнесу:

Необязательно сразу же заказывать услуги колл-центра. Начните с тестирования аудитории на лояльность к телефонным звонкам, советует Антон Сабуров, консультант по диджитал-маркетингу (ранее CEO проекта «Intro», сооснователь агентства WEB-Regata).

Тесты логично поручить отделу продаж, сотрудники которого будут пару недель обзванивать потенциальных клиентов. Эксперт уверен: 20-30 звонков в день помогут менеджеру понять, стоит ли вообще заниматься этим каналом продвижения или нет.

Опыт телемаркетинга у компании Сабурова оказался неудачным: фирма WEB-Regata, которой он руководил до 2019 года, вложила в это направление полмиллиона рублей и «не получила ни одной продажи». Несмотря на это, специалист рассказал об ошибках и поделился полезными советами.

Когда организация готова ко внедрению телемаркетинга, самое время переходить к стратегии. Первый ее шаг — определить цель телефонных звонков. Например, поближе познакомиться с будущими покупателями, рассказать людям о себе или увеличить продажи до уровня Х.

С последней целью Антон Сабуров советует не торопиться и разбить ее на несколько этапов: «Пошаговые продажи — идеальный вариант для этого направления. Ограничьте воронку отдела телемаркетинга получением интереса от человека» — делится эксперт.

От цели зависит вид телефонных переговоров. Например, исходящие теплые подойдут для привлечения новых потребителей или поддержки долговременной связи с ними.

Прежде чем выбирать, какие слова сказать по телефону, стоит понять, кто услышит эти слова, и что ему нужно. Для этого есть универсальная практика — анализ аудитории. На базе этого анализа станет ясно, в какое время человеку будет удобно принять звонок, и как различаются потребности разных покупателей.

Все это оценивают по критериям пола, возраста, семейного положения и вида занятости. На основе этой работы маркетологи создают скрипты для беседы с клиентом: грамотный сценарий увеличивает шансы на успешную коммуникацию. Писать хорошие скрипты — отдельный вид искусства, и об этом у нас тоже есть статья.

После того, как аудитория очерчена, нужно создать базу данных. Сделать это можно разными способами: заказать готовую у колл-центра, самостоятельно собрать контакты тех, кто более-менее вписывается в заданные параметры, или же работать над базой точечно.

Ольга Костяная, ранее глава отдела маркетинга в «Филанко» (ныне занимает аналогичную должность в Datana) поделилась, что базу для обзвона можно составлять из пользователей, которые уже пришли на сайт и проявили интерес.

«Я опробовала сервис, с помощью которого автоматически определяется сотовый номер большей части посетителей, и тем самым формировалась база потенциальных клиентов» — рассказала эксперт. Чем больше людей посещают интернет-ресурс, тем выше эффективность этого инструмента.

менеджер по телемаркетингу что это. Смотреть фото менеджер по телемаркетингу что это. Смотреть картинку менеджер по телемаркетингу что это. Картинка про менеджер по телемаркетингу что это. Фото менеджер по телемаркетингу что это

Даже когда колл-центр кипит звонками, ему нужен постоянный контроль. Если телемаркетинг передали на аутсорс, это еще не означает, что исполнитель в сделает все в точности так, как ожидает от него заказчик. Необходимо прослушивать записи звонков, требовать отчеты, вовремя корректировать скрипты или работу операторов, — иначе компания рискует не добиться поставленных целей. Метрик для оценки множество — использовать можно любую подходящую:

К окончанию кампании телемаркетинга руководитель отдела изучает результаты и делает выводы: достигнуты ли поставленные цели, окупает ли себя инструмент. В первые месяцы отчаиваться не стоит — метод не приносит плоды быстро, и это нормально.

Плюсы и минусы

Рассмотрим светлые и темные стороны телемаркетинга. Их примерно поровну.

Плюсы

Минусы

Бывает, что телемаркетинг стоит дешевле, чем контекстная реклама — такие кейсы тоже есть. Об этом рассказал Дмитрий Горбачев, генеральный директор агентства «Акива». «Канал телемаркетинга для нас является одним из основных, наряду с контекстной рекламой; при этом лид обходится дешевле, хотя сам канал функционирует намного сложнее» — считает эксперт.

От чего зависит качество звонков

Ближе всего к аудитории — не маркетологи, а те, кто сидят на телефоне. Работа оператора психологически тяжелая, а потому на зарплатах не стоит экономить. От бодрого и живого голоса оператора зависит мнение клиента о компании или согласие на покупку товара. Чтобы быть бодрым и живым, сотруднику для этого нужна мотивация — как финансовая, так и корпоративная. О мотивации сотрудников читайте в другой нашей статье.

Труд опытного продажника ценится гораздо выше, чем лепет зеленого студента. Кадровые расходы так или иначе настигнут организацию либо в виде высоких окладов, либо в форме издержек на обучение персонала.

В том, что эффективность переговоров зависит от компетенции звонящего, уверена и специалист Ольга Костяная. Вот что она рассказала: «Когда я давала базу на обзвон среднестатистическому менеджеру, был такой разговор: «Здрасьте, вы были у нас на сайте? Вам нужны услуги по подключению интернета?». Первый вопрос — «Откуда мой номер?». И ответ в лоб: «Дали, вы же у нас на сайте были». А когда такой же прозвон делал руководитель отдела, вдумчиво подходя к формулировкам, тогда и результат был другой».

Есть и более технологичные решения. Три года назад Сбербанк отказался от операторов и начал использовать робота-телемаркетолога. Но искусственный интеллект — удовольствие не из дешевых, а потому такая роскошь будет недоступна малому или среднему предприятию. Для них оптимальнее всего нанять операторов.

Проводить исходящие звонки целесообразно по подготовленному скрипту, или сценарию. Его пишут с опорой на персональные характеристики аудитории, ее боли и потребности. Обычно скриптов несколько, или же от одинакового начала идет несколько ветвей — вариантов коммуникации.

Роль скрипта не следует переоценивать. Клиенты на проводе вряд ли будут очарованы механическим воспроизведением текста. Намного приятнее общаться с человеком, который говорит естественно, проявляет эмпатию и понимает слово «нет». Важно заботиться не только об уровне продаж, но и бережно относиться к личным границам потенциального покупателя.

Ни к чему использовать затянутые вступления, на середине которых абоненту захочется бросить трубку. Когда на человека вываливают большой объем информации, он тонет в нем, перестает понимать, зачем ему это надо и что от него хотят. Не годятся нудные, навязчивые формулировки вроде «постойте», «ну все-таки это выгодно» и т.д.

Лучше представиться кратко и не рассчитывать, что человек будет слушать всю увертюру целиком: в цейтноте может оказаться и топ-менеджер, и домохозяйка. Если человек занят, узнайте удобное время для звонка: это будет вежливо и уважительно.

Оператору важно быть готовым к любой реакции, даже крайне негативной. Раздражение — не только неотвратимый побочный эффект телемаркетинга, но и шанс отсеять из базы максимально далеких и незаинтересованных людей. Маркетолог определит их основные параметры и выделит в нежелательный сегмент: например, мужчины старше 30 лет, которые ездят на работу в офисе, самые неактивные, и компания им звонить не будет.

Конечно, существует техника отработки возражений, но не стоит тратить время на откровенно враждебных персон и на то, чтобы их переубедить: заинтересованные люди наверняка проявят любопытство в ходе разговора.

Важно и качество обратной связи после звонка, считает Ольга Костяная. Эксперт поделилась личным опытом, когда после коммуникации ей присылали совсем не те данные, о которых она просила. «Я прошу прислать интересную мне информацию, а присылают стандартную презентацию, без того, о чем мы договаривались. Во время звонка я уже проявила интерес, а дальше, увы…».

Заключение

Телемаркетинг — не самый необходимый инструмент в продвижении, но никакое другое средство не позволит организации пообщаться с огромным количеством клиентов лично. Перед его запуском стоит взвесить все аргументы и переходить к активным действиям только тогда, когда компания уверена, что звонки — лучший путь к продажам. Не бойтесь ошибок: зачастую успех приходит после 2-3 итераций по смене стратегии или колл-центра.

Источник

Специалист отдела телемаркетинга

менеджер по телемаркетингу что это. Смотреть фото менеджер по телемаркетингу что это. Смотреть картинку менеджер по телемаркетингу что это. Картинка про менеджер по телемаркетингу что это. Фото менеджер по телемаркетингу что это

Общее описание

Специалист отдела телемаркетинга — это оператор, занимающийся продажами по телефону. Обычно в подобных сотрудниках нуждаются компании, которые осуществляют такой вид продаж в разных сферах: банковской, маркетинговой, телекоммуникационной и некоторых других.

Образование

«В области телемаркетинга может реализоваться как специалист с гуманитарным, так и с техническим образованием, — рассказывает Юлия Смирнова, менеджер по подбору персонала группы компаний «Телеком-Сервис ИТ», — поскольку в основном здесь имеют значение личные качества». Но в любом случае, как утверждает Юлия Винча, руководитель подразделения по подбору персонала для банковской, финансовой, инвестиционной и страховой сферы кадрового центра ЮНИТИ, обязательно наличие высшего либо неполного высшего образования.

Идеальным вариантом является такая ситуация, когда образование соискателя связано спецификой той отрасли, в которой происходят продажи, так как возрастает возможность дальнейшего продвижения специалиста в другие департаменты.

Путь в профессию

Деятельность в телемаркетинге, являясь хорошим стартом в карьерном продвижении для соискателей без опыта работы, обычно привлекает студентов, которым важна возможность обучения и удобный график, а также молодых специалистов: начинающих менеджеров, будущих социологов, маркетологов, психологов.

Функциональные обязанности

Навыки

По мнению Юлии Винчи, начинающему специалисту отдела телемаркетинга желательно иметь хотя бы минимальный опыт в сфере индивидуальных продаж. Имеет большое значение и наличие определенных личных качеств у специалиста. В первую очередь, это коммуникабельность. Также успешный кандидат должен иметь грамотную речь, быть активным и уверенным в себе. Еще одна важная характеристика, необходимая соискателю, – хорошая обучаемость. Специалисту отдела телемаркетинга нужно уметь убеждать и продавать. И хотя на первый взгляд все требования достаточно просты, но без практики будет очень сложно добиться желаемых результатов.

«Следующее качество – стрессоустойчивость, – свидетельствует Юлия Смирнова. – Так как далеко не все звонки находят отклик и вызывают интерес у потенциального клиента, то главное – не переживать по этому поводу, а относиться к неудачам как к рабочим моментам, которые с большей или меньшей периодичностью будут случаться». Поэтому специалист отдела телемаркетинга должен быть нацелен на результат и уметь быстро находить интересные выходы из сложных ситуаций в переговорах.

Что касается знания ПК, то здесь мнения работодателей расходятся. Некоторые компании предъявляют высокие требования к уровню владения компьютером, в то время как другие фирмы приглашают сотрудников даже без соответствующего опыта.

Плюсы и минусы

К плюсам профессии можно отнести получение серьезного опыта в овладении навыками деловых переговоров. Ведь подчас договориться по телефону намного труднее, чем при личной встрече, поскольку главная сложность продаж подобного рода заключается в отсутствии визуального контакта с клиентом, и единственный инструмент работы специалиста отдела телемаркетинга – это голос.

Несомненные плюсы касаются и материальной части вопроса, ведь уровень заработной платы во многом зависит от самого работника. Разумеется, существует фиксированный оклад, но к нему добавляются премии за выполнение определенного норматива и за конечный результат.

В качестве преимущества можно выделить и тот факт, что для специалистов без опыта аналогичной работы – это возможность освоить новую профессию, а для студентов – совместить трудовой процесс с учебой.

Минусы обусловлены спецификой деятельности. Это ежедневная монотонная работа, общение с клиентами, которые не всегда корректно реагируют на звонки. В начале карьеры с отказами потенциальных клиентов от разговора специалист отдела телемаркетинга будет сталкиваться особенно часто. «Однако со временем навыки и знания, приобретенные как во время обучения, так и во время работы, с лихвой компенсируют неопытность и страх перед отказом», – уверена Юлия Смирнова.

Оплата труда

«Заработная плата специалиста отдела телемаркетинга составляет от 8000 до 13000 рублей плюс бонусы и премиальные, которые в некоторых случаях могут достигать размера 1–2 окладов, – констатирует Юлия Винча. – Разницы между опытным и начинающим сотрудником нет, поскольку специалистов, работающих на подобных должностях более 3 лет, не так много».

Перспективы

Специалист отдела телемаркетинга, зарекомендовавший себя как квалифицированный и опытный сотрудник, может стать ведущим менеджером, а впоследствии – руководителем подразделения. Кроме того, существует возможность перехода в активные продажи. Например, специалист телемаркетинга коммерческого банка может заняться активными продажами банковских услуг, реже – перейти в другие департаменты, такие как казначейство, бухгалтерия, риски и другие. «Успешные сотрудники – это в основном сумевшие обратить на себя внимание студенты профильных специальностей. Они четко понимают, что телемаркетинг – хорошая возможность проявить себя и зарекомендовать с лучшей стороны», – подводит итог Юлия Винча.

Источник

Кто такой телемаркетолог, его обязанности

Доброго здоровья, уважаемый читатель журнала «Web4job.ru”! В этой статье мы поговорим на тему Кто такой телемаркетолог, его обязанности, преимущества и недостатки профессии, необходимые для работы качества, как добиться положительных результатов при продажах.

Кто такой телемаркетолог, его обязанности

Кто такой телемаркетолог

Профессия телемаркетолог схожа с профессией менеджера по продажам, основное их отличие — менеджер работает с клиентами вживую, а телемаркетолог — по телефону.

Телемаркетолог — специалист, занимающийся сбором информации, рекламированием и реализацией товаров и услуг по телефону.

Эта профессия стала востребована при появлении интернет-магазинов, в интересах которых появилась необходимость привлекать как можно больше покупателей.

Услуги телемаркетолога гораздо эффективнее рекламы, показываемой по телевизору, т.к. возможна обратная связь с потребителями.

При общении по телефону клиент может задавать неограниченное количество вопросов и получать на них ответы от специалиста, который вежливо и терпеливо попытается ответить на них.

Обязанности телемаркетолога

Но работа телемаркетолога заключается не только в общении с покупателями.

В его обязанности входит:

Преимущества профессии:

Недостатки:

Доход специалиста зависит:

До тех пор, пока он не наработает опыт и рейтинг, доход будет невысоким.

Как правило, зарплата у телемаркетолога, работающего на дому, сдельная, поэтому он должен быть заинтересован в привлечении как можно большего числа клиентов. Чем больше продаст, тем больше заработает.

Где работать

Найти работу можно:

Необходимые для работы качества

Специалисту необходимы такие личные качества:

Он должен быть знаком:

Стратегии продаж

Телемаркетинг нацелен на результат, поэтому у продаж по телефону должна быть стратегия, которую необходимо разработать для того, чтобы увеличить объем продаж.

При общении с клиентом надо помнить о конечной цели звонка.

Хороший профессионал сможет убедить человека за короткий промежуток времени в необходимости покупки какого-либо товара или услуги. И сделает это ненавязчиво, так, что у клиента сформируется мнение, что это он сам сделал свой выбор.

С профессией интернет-маркетолога вы ознакомитесь, перейдя по ссылке https://web4job.ru/professiya-internet-marketolog/.

Посмотрим видео на тему Кто такой телемаркетолог, его обязанности

Вакансия: телемаркетолог

Телемаркетинг. Как продавать по телефону. Первый звонок клиенту

Телемаркетинг или «холодные» звонки клиентам

Заключение

В этой статье мы рассмотрели тему Кто такой телемаркетолог, его обязанности, стратегии продаж, необходимые для работы качества, преимущества и недостатки профессии.

Надеюсь, статья оказалась полезной. Если возникли вопросы, можете задать их через форму комментариев под этой статьей.

Также буду признательна, если поделитесь статьей со своими друзьями в социальных сетях.

Источник

Телемаркетолог

менеджер по телемаркетингу что это. Смотреть фото менеджер по телемаркетингу что это. Смотреть картинку менеджер по телемаркетингу что это. Картинка про менеджер по телемаркетингу что это. Фото менеджер по телемаркетингу что это

Телемаркетологом принято считать специалиста в сфере реализации и продвижения услуг или продукции по телефону.

СОДЕРЖАНИЕ:

История профессии

В XX столетии телефонная связь стала эффективным средством продвижения продукции для производителей различных товаров и услуг.

Термин «телемаркетинг» впервые начала использовать компания «Bell Systems», начиная с 70-х годов XX века. По данным журнала «Time», уже в 1976 эта фирма не имела достойных конкурентов в области предоставления услуг телемаркетинга для журнальных издательств.

С развитием интернет-магазинов профессия телемаркетолог в наши дни набирает все большую популярность.

Особенности профессии

В наши дни телемаркетинг является продуктивным инструментом маркетинга и рекламы. Он осуществляется на базе CRM-системы, что в переводе звучит, как «Управление взаимоотношениями с клиентами».

Телемаркетолог ― это профессия, что обладает следующими преимуществами:

Недостатком является тот факт, что заработная плата напрямую зависит от числа успешных сделок. Немногим новичкам удается на первоначальных этапах получать большой доход. Также нередко приходится сталкиваться с необоснованной критикой со стороны недовольных клиентов. По этой причине профессия категорически не подходит людям, которые болезненно воспринимают критику в свой адрес.

Работа телемаркетолога не сводится исключительно к общению в телефонном режиме между продавцом и покупателем. Перед тем, как приступить непосредственно к продажам, специалист занимается проведением маркетинговых исследований, чтобы сформировать целевую аудиторию. В ходе общения с клиентами телемаркетолог рекламирует определенные товары либо услуги.

Медицинскими ограничениями для данной профессии являются сердечно-сосудистые заболевания, болезни внутренних органов, психические расстройства, а также ― выраженные дефекты речи и слуха.

Обязанности

Должностные обязанности профессии телемаркетолог включают следующее:

Важные качества

Необходимые качества, которыми должен обладать телемаркетолог:

Навыки и знания

Профессия телемаркетолог предусматривает знание принципов продаж, правила делового этикета, а также ― основ делопроизводства.

Специалист должен уметь правильно оформлять заказы и быть уверенным пользователем ПК.

Знание основ психологии поможет быстро найти общий язык даже с наиболее темпераментными клиентами.

Перспективы и карьера

Телемаркетолог ― это специалист, без которого не обойтись в сфере, где осуществляется удаленная продажа товаров или услуг.

Местом работы телемаркетолога являются различные интернет-магазины, кредитные организации, консалтинговые и фармацевтические компании, а также ― фирмы, приоритетным направлением деятельности которых является продажа промышленного оборудования, офисной мебели, канцелярии и пр. Дополнительно, можно освоить одну из смежных профессий, а именно:

Обучение

Чтобы в будущем работать телемаркетологом, следует получить высшее образование по одной из следующих специальностей: «Маркетинг», «Реклама» или «PR». С целью совершенствования профессиональных навыков можно дополнительно окончить курсы продаж по телефону.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *