менеджер продукта что это

Продакт-менеджер: чем занимается, сколько получает, как им стать

менеджер продукта что это. Смотреть фото менеджер продукта что это. Смотреть картинку менеджер продукта что это. Картинка про менеджер продукта что это. Фото менеджер продукта что это

Исполнительный директор и сооснователь ProductStar

Интерес к профессии продакт-менеджера растет: только на портале hh.ru сегодня можно найти более 90 тыс. резюме. Спрос на них есть и у работодателей, и, по мнению Михаила Карпова, исполнительного директора и сооснователя ProductStar, бывшего директора по продукту Skyeng, руководителя мультимедиа-сервисов «ВКонтакте» и «Яндекса», в ближайшие три-пять лет он будет стремительно увеличиваться.

Однако на продакт-менеджера нельзя выучиться в вузе, а сама специальность предполагает наличие кросс-компетенций, полученных в ходе активной практики. Разбираемся, какие задачи стоят перед продакт-менеджером, в каких сферах помимо IT можно работать и как войти в профессию.

Кто такие продакт-менеджеры?

Менеджер по продукту (product manager) — актуальная и молодая профессия, но для людей не из IT-сферы часто непонятная. Продакты отвечают за жизнеспособность и успех на рынке любого вида продукта, необязательно технологического.

Пока профильного направления в классических вузах нет, в профессию переходят из совершенно разных областей: начиная от аналитики и разработки, заканчивая маркетингом, продажами или дизайном. Главное, что требуется от сотрудника, — это коммуникационные навыки и склонность к систематизации знаний и данных.

Продакт-менеджер отвечает как за процесс создания продукта, так и за достижение бизнес-метрик, включая монетизацию. В обязанности входит:

Когда перед компанией стоит задача вывода продукта на рынок, в процесс включаются интересы самых разных сторон: владельцев бизнеса, которые рассчитывают на прибыль, маркетологов, которые обязаны обеспечить соответствие продукта ожиданиям аудитории, разработчиков, ведь им придется воплощать задуманное в жизнь, и многих других.

Глобальная задача продакт-менеджера состоит в том, чтобы объединить пожелания, возможности и усилия всех сторон на пользу общему делу. Кроме того важно грамотно расставить приоритеты и понять, чем может пожертвовать разработка в пользу маркетинговой составляющей, и наоборот.

Есть ли спрос на продакт-менеджеров вне IT?

В сложном бизнесе, который работает на массовый рынок, все более значимым становится фактор скорости, а time to market (промежуток времени, за который продукт попадает на рынок) сжимается до предела. И даже если продукт очень хорош, конкуренты могут обойти компанию буквально на полкорпуса и свести все усилия бизнеса по запуску на нет. Эта конкурентная гонка, охватившая все рынки с высокой динамикой — от телекома и финансов до ритейла и FMCG — и диктует постоянно растущий спрос на менеджеров по продукту.

Мир быстро катился по цифровым рельсам, но 2020 год по понятным причинам сделал переход в digital для всех отраслей буквально мгновенным, но не всегда безболезненным. Именно продакт-менеджер помогает бизнесу понять конкурентов и отстроиться от них, монетизировать продукт, поставить задачи всем от дизайнеров до разработчиков, управлять всей вовлеченной в процесс командой и продуктом не только на стадии MVP (минимально жизнеспособной версии), но и дальше по всему жизненному циклу.

Среди отраслей, где уже внедряется продуктовый подход:

И поскольку в цифре теперь все — нужны люди, способные поддержать запуск новых массовых продуктов.

Сколько получают продакт-менеджеры?

О востребованности продакт-менеджеров и средней зарплате на необычной новой должности можно судить на основании объективных индикаторов. На момент написания статьи в базе портала HeadHunter было 2152 вакансии на продактов в Москве и более четырех тыс. по всей России. Средние зарплаты приводим в графике ниже.

По данным «Хабр.Карьера», по итогам второго полугодия 2020 года средняя зарплата продакт-менеджера составляла 150 тыс. рублей, а верхняя планка приближалась к 240 тыс. Поскольку за второе полугодие 2020 года зарплаты айтишников выросли на 2,7%, то и размер оплаты труда продакт-менеджера также постоянно идет в гору. Интересно, что по зарплатному уровню продакты обходят менеджеров проектов, что отображено на диаграмме, и вплотную приближаются к топ-менеджерским вакансиям в отрасли, например, к IT-директорам.

С западным рынком сравнивать российские зарплаты пока сложно. IT-отрасль за рубежом более зрелая, да и уровень компетенций специалистов в целом не сопоставим, но все-таки посмотреть на зарубежный опыт интересно.

Для нас эти цифры говорят о том, что продакт-менеджер во всем мире является высокооплачиваемой профессией. Интерес к ней подогревается еще и тем, что она дает хороший карьерный трамплин в digital тем, кто не готов глубоко прорастать в программирование и разработку и не имеет сильных математических скиллов, но при этом хочет разобраться в бизнесовой части вопроса. Вот почему продакт-менеджер сегодня одна из наиболее привлекательных профессий в IT без специальных навыков.

Что должен знать продакт-менеджер?

На практике можно встретить совершенно разные описания вакансий продакт-менеджеров: различия связаны в первую очередь с тем, что компании выбирают продактов под свои конкретные цели. Будучи профессионалом на стыке разных областей, продакт-менеджер должен не только хорошо разбираться в маркетинге, но и иметь четкие представления о законах того рынка, куда он выходит со своим продуктом.

Именно поэтому нельзя стать грамотным продактом сразу после получения диплома вуза: нужен еще и отраслевой бэкграунд. Анализу рынку, основам ценообразования и продвижению можно научиться в теории, но опыт приобретается только в поле.

Кстати, по данным Pragmatic Institute, образование продактов может включать даже MBA. Но общий вход в профессию открыт только с высшим образованием:

В России ситуация схожая: высшее образование вам потребуется, но в профильную категорию продакта можно перейти за 12-14 месяцев специального обучения — онлайн-курсы предлагают большинство крупных школ IT-профессий. Когда будете искать для себя курсы, обратите внимание, что предлагает вам компания кроме стандартных базовых лекций и семинаров. Это могут быть:

И в завершение хочется сказать о перспективах работы в продакт-менеджменте. По нашим оценкам, спрос на продакт-менеджеров в ближайшие три-пять лет будет стремительно расти не только за счет IT, но и в первую очередь из-за развития смежных отраслей, которые после 2020 года находятся в процессе цифровой трансформации.

Также будет развиваться онлайн-образование, поскольку возможность получить билет в профессию не выходя из дома особенно актуальна для регионов. Сейчас 50% вакансий продактов открыты в компаниях в Москве, но спрос на специалистов этой сферы в регионах определенно будет расти в ближайшие годы. Думаю, к 2025 году большинство компаний России перейдет на продуктовый подход.

Источник

Кто такой продакт-менеджер: чем занимается и какие скиллы пригодятся в работе

менеджер продукта что это. Смотреть фото менеджер продукта что это. Смотреть картинку менеджер продукта что это. Картинка про менеджер продукта что это. Фото менеджер продукта что это

Product manager — одна из самых популярных и высокооплачиваемых digital-профессий. Средняя зарплата опытного специалиста в России составляет 150–300 тысяч рублей. Крупные IT-компании готовы платить продактам до 500 000 рублей. Чем же занимается product manager?

В материале разберемся:

Решили освоить профессию продакта? Собрали лучшие курсы для продактов 2021 в нашем дайджесте:

менеджер продукта что это. Смотреть фото менеджер продукта что это. Смотреть картинку менеджер продукта что это. Картинка про менеджер продукта что это. Фото менеджер продукта что это

Кто такой Product manager

Product manager отвечает за создание, выход на рынок нового продукта и его развитие в течение всего жизненного цикла. В IT продуктом может быть мобильное приложение, онлайн-сервис или же отдельная фича — функция в приложении или сервисе.

Product manager — связующее звено между командами разработки, маркетинга и продаж. Продакт изучает рынок, общается с клиентами, анализирует потребности целевой аудитории и определяет направление развития продукта. Например, какие фичи включить в план разработки и какую пользу принесут клиентам и компании.Онлайн-банк планирует разработать и выпустить на рынок мобильное приложение для инвестиций. За создание и развитие приложения отвечает Product manager. Он исследует приложения конкурентов, проводит глубинные интервью с пользователями, и на основе полученных данных создает MVP или разрабатывает продуктовую стратегию, а после релиза анализирует эффективность и собирает обратную связь от пользователей.

менеджер продукта что это. Смотреть фото менеджер продукта что это. Смотреть картинку менеджер продукта что это. Картинка про менеджер продукта что это. Фото менеджер продукта что это

Какая цель у Product manager

Product manager следит, чтобы развитие продукта соответствовало стратегии компании и приносило измеримые результаты: новых клиентов, продажи, увеличение доли присутствия на рынке. Его главная цель — запускать продукты, которые будут пользоваться спросом у пользователей и приносить прибыль компании.

Цель запуска мобильного приложения по инвестированию — увеличение количества новых пользователей в приложении к концу года на 25% за счет создания бесплатного курса по финансам.

Какие основные задачи выполняет Product manager

В разных компаниях задачи Product manager могут значительно отличаться, но они всегда крутятся вокруг продукта: проведение исследований, общение с клиентами, тестирование гипотез и генерация идей. Мы собрали основные задачи продакта и поделили их на четыре направления.

Рассмотрим каждое направление более детально.

Исследование пользователей

Вероятность создать успешный продукт без понимания, кто ваши клиенты, практически равна нулю. Продакт должен знать, какие боли и потребности есть у пользователей, как они решают свои проблемы сейчас, и как помочь им делать это более эффективно. Если Product manager не исследует целевую аудиторию, есть шанс запустить продукт, который будет сильно оторван от реальных проблем клиентов и не будет востребован на рынке.

Чтобы фича, приложение или сервис пользовались спросом и приносили прибыль компании, Product manager проводит исследования и изучает пользователей. Инструменты для проведения исследований:

На основе проведенных исследований Product manager создает бэклог инициатив по улучшениям в существующем продукте или разрабатывает стратегию развития нового.

Спасибо! Мы уже отправили всё на почту

менеджер продукта что это. Смотреть фото менеджер продукта что это. Смотреть картинку менеджер продукта что это. Картинка про менеджер продукта что это. Фото менеджер продукта что это

Анализ рынка и разработка стратегии продукта

Product manager анализирует рынок и изучает опыт конкурентов, чтобы определить, какие решения и продукты уже существуют на рынке и насколько они востребованы. Анализ рынка помогает отстроиться от конкурентов и запускать продукты, которые лучше решают проблемы пользователей.

Инсайты, полученные в ходе исследований рынка и конкурентов, учитываются при формировании стратегии продукта. Чтобы сформулировать продуктовую стратегию, продакту нужно ответить на три вопроса: «Где мы сейчас?», «Куда идем?», «Как достигнем цели?»

«Где мы сейчас?»«Куда идем?»«Как достигнем цели?»
Текущее состояние продукта.Будущее состояние продукта.Этапы создания продукта
Product manager определяет: текущие бизнес-цели; проблемы и потребности клиентов; какие уже есть решения на рынке.Product manager выбирает: модель монетизации продукта; ключевые показатели, по которым мы определим успешность запущенного продукта.Product manager прописывает: основные этапы в работе над продуктом и даты релизов; бюджет и сроки реализации идей.

Продуктовая стратегия сформулирована верно, если:

После создания продуктовой стратегии команды разработки приступают к реализации первой итерации продукта, а продакт следит за процессом разработки и направляет команды.

Управляет процессом разработки

Product manager не следит за разработкой напрямую, но принимает управленческие решения и руководит командой:

Разберем каждую задачу подробнее:

Формирование бэклога

Бэклог — документ, куда закидываются идеи по разработке фичей. Product manager вместе с командой разработки генерирует идеи фичей в продукте и заносит их в бэклог.

Приоритизация идей

Product manager определяет, над чем команда разработки будет работать в первую очередь и оценивает все идеи из бэклога по нескольким критериям:

Нельзя с уверенностью сказать, какая из идей окажется более эффективной. Решение всегда принимается в условиях неопределенности. Задача Product manager — снизить неопределенность с помощью полученных данных в ходе исследований.

Создание Road Map

Road Map — план с описанием задач по разработке фичей и сроками их реализации.

Когда команда разработки завершила работу над продуктом, наступает процесс релиза фичи на рынок и оценка её эффективности.

Анализ эффективности запущенного продукта

После запуска продукта Product manager рассказывает о новых фичах клиентам и собирает обратную связь от них, а также анализирует успешность запущенного продукта с помощью продуктовых метрик:

В улучшении продуктовых метрик помогут инструменты для коммуникации с пользователями:

Какие soft скилы должны быть у Product manager

Soft skills — гибкие, «мягкие» навыки или личные качества. Гибкие навыки помогают быстро обучаться, критически мыслить, организовывать работу команды и быстро адаптироваться к переменам. Такие качества особенно полезны для продакта, ведь он не занимается напрямую разработкой или дизайном, а организует процесс взаимодействия разработчиков и дизайнеров.

Критическое мышление

Когда Product manager генерирует идеи фичей, всегда есть соблазн реализовывать только те, что кажутся ему нужными и полезными, но личные убеждения — нерепрезентативные данные. Важно смотреть на гипотезы с критической точки зрения: находить не только сильные, но и слабые стороны в каждой идее.

Если директор компании говорит, что хочет создать мобильное приложение, Product manager должен ответить на вопросы:

Навыки критического мышления помогают решать только те задачи, которые ведут к достижению бизнес-целей. Без критического мышления есть риск создать продукт, который не нужен аудитории.

Инициативность и лидерство

Product manager — лидер, который умеет ставить задачи и мотивировать команду. Дизайнеры и разработчики понимают, что именно продакт принимает решения, и обращаются к нему по всем вопросам. Лидерские качества в тандеме с инициативностью помогают ему сплотить команду внутри продукта и исключить недопонимание.

Гибкость

В продуктовых компаниях приоритеты меняются ежедневно. Сегодня компания заинтересована в повышении качества продукта и популяризации бренда, завтра — в выходе на новый рынок.

Product manager должен оставаться гибким и легко переключаться между задачами, объективно оценивать результаты своей работы. Если продакт потратил много времени на разработку фичи, и она оказалась ненужной, он отказывается от нее и переходит к следующей.

Стрессоустойчивость

Часто в работе продакта возникают напряженные ситуации. Инвесторы требуют результатов, разработчики не успевают вовремя выполнить задачи, гипотезы не подтверждаются. Без стрессоустойчивости Product manager быстро «выгорит» на рабочем месте и не сможет качественно выполнять обязанности. Чтобы достичь успеха в профессии, продакт должен уметь абстрагироваться, адекватно воспринимать критику и избегать конфликтов.

Коммуникативные навыки

Работа Product manager на 70% состоит из коммуникаций с разными людьми: инвесторами, разработчиками, дизайнерами, клиентами. Чтобы со всеми находить общий язык, отстаивать идеи и добиваться поставленных задач, продакту нужны коммуникативные навыки.

Топ-менеджмент спустил задачу продакту, но она не соответствует целям компании и потребностям клиентов. Если взять ее в работу, компания рискует недополучить прибыль и потратить время на запуск не востребованного продукта. Чтобы избежать этих проблем, продакт должен уметь правильно выстраивать коммуникацию со стейкхолдерами, не бояться критиковать их мнение.

Какие hard скилы должны быть у Product manager

Hard skills — «жесткие» или технические навыки. У каждой профессии свой набор hard skills, у продакта это:

Знание основ веб-разработки

Product manager не должен уметь программировать, но понимание основ веб-разработки поможет ему выстраивать эффективную коммуникацию с разработчиками и планировать Road Map с учетом ограничений команды разработки.

Анализ данных

Продукты не существуют в вакууме. Они создаются, чтобы решать конкретные задачи целевой аудитории. Именно поэтому Product manager должен уметь анализировать рынок, исследовать пользователей и конкурентов. Желательно, чтобы у продакта был опыт проведения маркетинговых исследований.

Юнит-экономика

Юнит–экономика — инструмент для расчета прибыли с каждого пользователя. Юнит-экономика показывает, как разные фичи влияют на доход. Product manager использует Unit-экономику для поиска точек роста в продукте, которые могут улучшить рентабельность продукта.

Чем Product manager отличается от Project manager

Project Manager — это связующее звено между командой разработки и заказчиком. Менеджер проектов превращает идеи заказчика в понятные задачи для команды.

Основные отличия Product manager от Project manager:

Project managerProduct manager
Не генерирует идеи по улучшениям в продукте. Создает план работы по реализации идеи.Исследует пользователей, анализирует рынок, на основании полученных данных генерирует идеи для улучшения продукта.
Действует в заранее обозначенных условиях: известен объем задач, согласованы сроки и бюджет, прописаны обязанности.Никогда точно не знает, что должен делать, какая гипотеза окажется провальной, а какая принесет прибыль.
Не думает об окупаемости, его задача — уложиться в согласованный бюджет.Окупаемость стоит на первом месте. Постоянно ищет ответы на вопросы: Сколько мы потратим? Какую модель монетизации выбрать? Как привлекать пользователей? Как получить дополнительную прибыль?
Действует в рамках проекта, который длится не более года. Задачи получает от владельца бизнеса или заказчиков.Есть собственное видение, куда движется продукт и каким он станет через 1−3 года. Формулирует задачи и понимает, как они приближают продукт к цели.
Думает о рисках и минимизирует их негативное влияние.Думает о возможностях. Любая неопределенность — потенциальная возможность улучшить продукт.

Чем Product manager отличается от Product marketing manager

Product marketing manager отвечает за адаптацию продукта на рынке. Его задача — объяснить ценность продукта конечным покупателям, сформулировать ценностное предложение и закрыть возражения, которые могут возникнуть перед покупкой.

Product marketing manager:

Основные отличия Product manager от Product marketing manager:

Product managerProduct marketing manager
Фокусируется на том, как решить проблемы пользователей.Ищет способы, как рассказать аудитории о придуманном решении, донести ценность.
Развивает продукт с технической точки зрения.Развивает продукт через позиционирование.
Больше всего взаимодействует с командой разработки.Больше всего взаимодействует с командами маркетинга и продаж.

Product manager и Product marketing manager должны плотно взаимодействовать, чтобы создавать качественные продукты и правильно преподносить их целевой аудитории.

менеджер продукта что это. Смотреть фото менеджер продукта что это. Смотреть картинку менеджер продукта что это. Картинка про менеджер продукта что это. Фото менеджер продукта что это

Чем занимается Product manager в Carrot quest

В Carrot quest продакты не закреплены за разработкой конкретной фичи. Все работают над улучшениями и придумывают гипотезы по всем направлениям, а Head of Product Дима Туровский приоритизирует разработку фичей и формирует бэклог с задачами для разработки.

Мы поговорили с Полиной Поспеловой и Константином Сосниным, продактами в Carrot quest, и узнали как устроен рабочий процесс продакта в наших командах.

Весь процесс по работе с фичей от идеи до релиза называется Product Discovery. У нас есть отдельная доска в Favro, где мы трекаем каждый этап.

менеджер продукта что это. Смотреть фото менеджер продукта что это. Смотреть картинку менеджер продукта что это. Картинка про менеджер продукта что это. Фото менеджер продукта что это

Вся работа начинается с появления идеи по улучшению существующего продукта. Идеи приходят от запросов клиентов, исследований в продукте или просто от разговора с коллегами.

Появилась идея, ты включаешь критическое мышление и начинаешь ее оценивать: какую пользу она принесет клиентам и компании, какой с нее будет профит, будет ли она полезна всем пользователям?

менеджер продукта что это. Смотреть фото менеджер продукта что это. Смотреть картинку менеджер продукта что это. Картинка про менеджер продукта что это. Фото менеджер продукта что это

В продуктовой команде есть отлаженный процесс по работе с реквестами от пользователей. Поддержка и продажи передают запросы от клиентов в специальный канал в Slack, продакты оценивают реквесты и отправляют самые важные в сервис для управления продуктом — Product Board. Сервис позволяет приоритизировать задачи по количеству запросов от клиентов и степени важности проблемы. Мы видим количество реквестов, понимаем, от клиентов из каких сегментов они. Исходя из этого принимаем решение, брать задачу в бэклог или нет.

менеджер продукта что это. Смотреть фото менеджер продукта что это. Смотреть картинку менеджер продукта что это. Картинка про менеджер продукта что это. Фото менеджер продукта что это

После анализа и личного апрува от продакта, идея отправляется на обсуждение в Product Team.

Как только продакт оформил идею — набросал на бумаге MVP-версию фичи, прикинул профит и пользу от релиза — гипотеза закидывается в продуктовый канал в Slack #ProductPitch. В канале команда задает вопросы, фиксирует замечания к идее. Если идею одобрили, то дальше продакт готовит гипотезу к обсуждению с командой разработки.

Когда фича большая, и на ее разработку планируется потратить несколько спринтов, чтобы снизить неопределенность и продумать задачу более детально, мы собираемся с продуктовой командой и декомпозируем её. Как правило, задача декомпозируется в зависимости от пользовательских сценариев, и в рамках каждого клиентского пути расписываются функциональности фичи. Когда мы определились с полным списком функциональностей, определяем, что будет входить в MVP-версию продукта, которая точно принесет пользу нашим клиентам.

менеджер продукта что это. Смотреть фото менеджер продукта что это. Смотреть картинку менеджер продукта что это. Картинка про менеджер продукта что это. Фото менеджер продукта что это

На этом этапе проходят встречи продактов с командой разработки и прорабатываются фичи. Чем лучше проработана фича, тем качественнее и легче пойдет процесс по её разработке.

У нас в чате долго не было возможности переноса строки. Мы давно хотели заняться этой фичей, но из-за большого потока больших и стратегически важных задач, благополучно про неё забыли. В какой-то момент я вспомнила про задачу с переносом и закинула её в #ProductPitch. Продуктовая команда одобрила фичу, и мы отправили её на груминг в разработку. На этом этапе мы рассказываем разработке, что за продукт мы хотим получить в итоге, какие работы пользователей он будет закрывать и обсуждаем, как будет работать фича. В случае с переносом строки мы решали, какие горячие клавиши будут переносить строку и так далее.

менеджер продукта что это. Смотреть фото менеджер продукта что это. Смотреть картинку менеджер продукта что это. Картинка про менеджер продукта что это. Фото менеджер продукта что это

Планированием спринта и формированием бэклога занимается вся продуктовая команда, но решающее слово о том, какую задачу взять в спринт, принимает Head of Product. Спринт планируется в зависимости от загруженности команды разработки и их готовности брать новые задачи в работу.

На этом этапе команда разработки занимается фичей. Продакт подробно описывает задачу в Favro, на случай, если у разработчиков возникнут вопросы по её разработке.

Каждое утро мы собираемся на daily, где обсуждаем с разработкой, как идет процесс по подготовке фичи. На daily я могу ответить на вопросы разработчиков и помочь в решении некоторых задач. В целом, команда разработки самостоятельная, и я их никак не контролирую.

менеджер продукта что это. Смотреть фото менеджер продукта что это. Смотреть картинку менеджер продукта что это. Картинка про менеджер продукта что это. Фото менеджер продукта что это

После запуска фичи наступает пострелизная работа:

Философия нашего продуктового подхода — мы хотим понять, какую работу делает пользователь с помощью нашего продукта, как помогают наши инструменты в достижении его задач. И, чтобы создать продукт, который будет закрывать работы пользователей, нужно, чтобы вся команда понимала для кого и почему делается продукт.

менеджер продукта что это. Смотреть фото менеджер продукта что это. Смотреть картинку менеджер продукта что это. Картинка про менеджер продукта что это. Фото менеджер продукта что это

Хотите узнать больше подробностей про работу с продуктом в Carrot quest? Смотрите интервью Дмитрия Туровского (CPO) и Сергея Инкова (CTO) про принципы работы в команде продукта Carrot quest: как все устроено, из кого состоит команда, какие есть процессы и ритуалы.

Что еще почитать по теме

Product manager — специалист, который занимается выводом продукта на рынок и его последующим развитием. Продакт работает в тесном контакте с командой разработки, исследует рынок, общается со стейкхолдерами и конечными пользователями продукта.

К основным задачам Product manager относят:

— изучение поведения и болей пользователей;
— создание стратегии продукта;
— управление процессом разработки;
— анализ эффективности запущенного продукта.

Основная цель Product manager — создать продукт, который будет отвечать потребностям пользователей и принесет прибыль компании.

Product manager должен обладать soft- и hard-скиллами.

Soft skills:
— критическое мышление;
— инициативность и лидерство;
— гибкость;
— стрессоустойчивость;
— коммуникативные навыки.

Hard skills:
— основы веб-разработки;
— анализ данных;
— юнит-экономика.

менеджер продукта что это. Смотреть фото менеджер продукта что это. Смотреть картинку менеджер продукта что это. Картинка про менеджер продукта что это. Фото менеджер продукта что это

Екатерина Дешина
Копирайтер

Александра Каменских
Знакомлю читателей блога Carrot quest с лучшими зарубежными материалами.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *