менеджер в типографии что делает

Как становятся типографскими менеджерами?

Забанен

менеджер в типографии что делает. Смотреть фото менеджер в типографии что делает. Смотреть картинку менеджер в типографии что делает. Картинка про менеджер в типографии что делает. Фото менеджер в типографии что делает

Ответ: Как становятся типографскими менеджерами?

Если работаешь в типографии, то иди искать заказчиков и работай с ними, пусть в ущерб основным обязанностям.
Правда стоит предупредить начальство, что у тебя появились жирные заказчики и обговорить процент.
По первости можно обсчитывать тиражи у менеджеров, потом и самому перепрофилироваться в менеджеры.

Alien

Ответ: Как становятся типографскими менеджерами?

Если думаете что работа менеджера лафа там можно купить «джипак», то ошибаетесь.
Можно, но не у всех получается. И не сразу.

Забанен

Ответ: Как становятся типографскими менеджерами?

менеджер в типографии что делает. Смотреть фото менеджер в типографии что делает. Смотреть картинку менеджер в типографии что делает. Картинка про менеджер в типографии что делает. Фото менеджер в типографии что делает

Участник

Ответ: Как становятся типографскими менеджерами?

менеджер в типографии что делает. Смотреть фото менеджер в типографии что делает. Смотреть картинку менеджер в типографии что делает. Картинка про менеджер в типографии что делает. Фото менеджер в типографии что делает

Валера1966

Ответ: Как становятся типографскими менеджерами?

ИМХО
Нужно назубок знать ВСЁ производство, все его особенности.
(Это если вы планируете трудиться на одном предприятии, а не в трёхтабуреточной конторе «Цифровая [оперативная] печать», которая принимает заказы, озвучивают цену с накрутками к цене типографии, которая «за углом».)

Вот только обязательно нужно, чтобы все цены на все расходные материалы были свежими (а лучше «с запасом» на непредвиденные повышения всего и вся).

ИМХО
Лучше с сухарями, насушенными на прежнем месте работы, направить стопы (ЛУЧШЕ В ПЕРИОД ОЧЕРЕДНОГО ОТПУСКА) в фирму, не аффилированную с вашим прежним местом работы.
И там постажироваться, сначала «подай-принеси-пошёл туда-то» при менеджере, нахвататься знаний/умений.

Забудьте от откатинге и пилинге денег клиентов. Шефы запросто зашлют казачка формата «Анонимный покупатель масштаба «Исполняющий мечты».

Источник

Интервью с менеджером типографии

Менеджер Валерия — связующее звено между клиентом и производством. Это человек, который может спасти забывчивого заказчика от перевыпуска тиража. Именно она сломя голову побежит останавливать печатника на производство, если вы вспомните после утверждения заказа, что случайно указали на макете визитки старый номер мобильного.

Валерия, расскажи, чем ты занимаешься в типографии?

Когда заказчик приходит впервые, я встречаю его, рассказываю и показываю, как мы работаем, а затем сопровождаю размещенный заказ в течение всего цикла: разбиваю на этапы, произвожу расчеты, отправляю на согласование макет, делаю цветопробы, после утверждения отдаю в печать, слежу за соблюдением сроков и отгрузкой.

Какой интересный навык ты приобрела за время работы в типографии?

Ежедневно на протяжении многих лет я общаюсь с большим количеством людей, через меня прошли тысячи заказов. И в какой-то момент я начала понимать, чего хочет заказчик буквально с полуслова. Непонятный образец, путано написанное задание, но я интуитивно уже знаю, что требуется. Это очень полезный, на мой взгляд навык, который я приобрела здесь.

Интересный опыт! Скажи, он помогает тебе и в нерабочее время?

Да, становится проще во всех сферах жизни, теперь я могу гораздо лучше разбираться в людях и в их желаниях.

Расскажи о каком-нибудь смешном рабочем моменте.

Забавно получается, когда пишу письмо одному заказчику и случайно отправляю другому: я составляю письмо, прописываю условия и цены, потом звоню клиенту и несколько минут объясняю методику расчета, все это время на другом конце меня внимательно слушают, а затем заявляют, что никакого заказа не делали. Такие казусы случаются оттого, что в нашей базе много однофамильцев. Хорошо, что клиенты относятся с пониманием к таким моментам, а вот мне приходится звонить и снова объяснять то же самое «настоящему» заказчику.

Что самое сложное в твоей работе?

Соблюдать баланс между моими требования к производству и требованиями заказчика. Клиенту нужен определенный, обычно минимальный срок или минимальная цена с хорошим качеством, к сожалению, часто мы не можем гарантировать выполнение всех критериев не в убыток производству. Еще иногда приходится влезать не вовремя в график печати, доставлять неудобства производственникам, это тоже не самый приятный момент.

А если вы обговорили условия с клиентом и утвердили макет, но затем выяснилось он что-то забыл, а заказ в печати.

Что тебе больше всего нравится в работе?

Мне нравятся творческие моменты, когда нужно подобрать вариант исполнения для заказчика, варианты скрепления и бумагу для печати. Самый приятный момент — копаться в дизайнерской бумаге. Это приятный бонус, который, впрочем, случается редко, потому что в основном у нас так: «я сказал — сделайте». Здесь же я понимаю, что вношу маленький креативный вклад в проект.

Азалия Идрисова-Андреева, специально для Идеи Принт.

Copyright © 2006-2021
ИДЕЯ ПРИНТ – полиграфия, изготовление визиток, календарей, буклетов, брошюр.

Сайт носит информационный характер, и не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437(2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

ЕДИНЫЙ ОФИС “КУРСКАЯ”
105064, г. Москва, Нижний Сусальный переулок, д. 5, стр. 10

часы работы:
Понедельник – пятница,
с 9:30 до 18:30
Суббота-воскресенье выходные.

После 18:30 и в выходные дежурный менеджер доступен по телефону +7 (903) 112–10–02

Пешком: выход №4 из метро Курская, с Арбатско-Покровской или Кольцевой линии, по указателю «улица Казакова». В переходе под железнодорожными путями – по указателям «улица Казакова». После перехода, через 50 метров, с правой стороны будет шлагбаум и проход на территорию Бизнес-квартала «Завод АРМА». По территории завода пройти прямо по центральной улице сто метров и, после строения 10, налево. Далее 50 метров прямо – вход с левой стороны с вывеской «Идея Принт».

Источник

Статья

Менеджер по продажам — лучшая работа в полиграфии

Все работы, все профессии и все должности хороши, важны и уважаемы. Но если вы новичок с полиграфическим образованием и минимальным опытом работы (или без него), для вас лучшая работа — менеджер по продажам. На этот счёт у меня нет никаких сомнений. И вот почему.

Причина № 1. Самый короткий путь к хорошему доходу.

Многие полиграфические специальности оплачиваются достаточно хорошо. Но есть одна проблема: все они требует практического опыта.

Собираетесь ли вы стать квалифицированным верстальщиком, технологом, мастером цеха или печатником — вам неизбежно придётся не менее трёх лет (а то и больше) поработать на вспомогательных или ученических должностях. А там, естественно, зарплата существенно ниже.

А вот с менеджерами по продажам ситуация совершенно иная. Даже начав заниматься продажами полиграфических услуг «с полного нуля», вы уже через полгода вполне сможете зарабатывать 25-30 тысяч рублей в месяц совокупного дохода (зарплата плюс комиссионные). Даже если ваш практический опыт минимален. А уже через год вам вполне по силам выйти на цифры 40-60 тысяч рублей. И даже больше.

Естественно, для получения таких результатов необходимы определённые условия.

Прежде всего, вы должны быть активны, энергичны, нацелены на результат, обладать навыками общения и способностью убеждать. Вы должны уметь легко сходиться с людьми и добиваться их расположения. Более того, общение должно приносить вам удовольствие. Если таких качеств у вас нет, в продажах вам делать нечего — научить этому, увы, невозможно.

Готовьтесь к тому, что поначалу придётся работать по 10-12 часов в день, напряжённо учиться, овладевать полиграфической технологией и теорией продаж. Не скрою, работа менеджера по продажам — тяжёлый труд, особенно на первых порах.

И, наконец, чтобы достичь показателей, о которых я сказал выше, вам нужно попасть в хорошую компанию. Туда, где отлажена система продаж, где поставлено обучение новых работников, где у менеджера есть потенциал роста и адекватная доля продукта.

Но если все вышеперечисленные условия будут соблюдены, вы очень быстро начнёте зарабатывать реальные деньги.

Причина № 2. Лучшая стартовая площадка.

Вы не предполагаете работать в продажах до глубокой старости, но пока не знаете, какая область полиграфического процесса для вас интереснее всего? Тогда работа менеджера — это самая удачная позиция для того, чтобы это понять. Дело в том, что менеджер по продажам полиграфических услуг — настоящий универсал.

Опытный менеджер умеет всё. Он блестяще знает полиграфическую технологию: ему каждый день приходится обсуждать с клиентами нюансы их заказов. Он обладает глубокими знаниями в области расходных материалов: в его задачи входит помогать заказчикам с выбором бумаги. Он хорошо разбирается в логистике: активно участвует в обеспечение доставки готовой продукции. Он даже становится специалистов в управлении предприятием: хороший менеджер обязан понимать, как организован процесс и как взаимодействуют его участники для достижения общей цели.

Если хотите научиться всему, чтобы позже (например, лет через восемь-десять) сделать выбор в пользу того, что окажется для вас ближе — идите в менеджеры по продажам.

Причина № 3. Работа для того, кто хочет быть хозяином собственной жизни.

Если для вас идеал работы — это исполнение чётко сформулированных обязанностей, получение за это фиксированной зарплаты и уход с работы ровно в 18.00, тогда вам не стоит думать о карьере менеджера по продажам. Но если вы привыкли сами определять свою судьбу, и рассчитывать на собственные силы, то никакая область деятельности не позволит вам реализовать свои способности лучше, чем продажи.

В правильно организованной структуре продаж менеджер работает на результат. Это означает, что критерием эффективности его работы выступает объём продаж. При этом менеджеру предоставляется существенная свобода выбора методов достижения цели — свобода, которой нет и не может быть на других должностях.

Разумеется, такая свобода означает и большую ответственность. Зато и удовлетворение от результата куда выше.

1 комментарий добавить свой

“Оборудование — ничто, люди — всё”. Люди не столько как сервис-обслуга, сколько люди как специалисты-эксплутационщики. Я уверен, что и эта проблема, Вам как руководителю, знакома до боли. Я проработал в одной типографии почти 10 лет, без хвастовства скажу, что оборудование моего отдела препресс работало настолько хорошо, насколько это можно представить. И не только благодаря сервис-обслуге, но и правильной эксплуатации оного.
Скажу, что я нашел применение для оборудования, которое я закупал еще в 1999 году. Пример Эпл МАС-3, старый добрый Макинтош, я думаю, продолжает до сих пор свою работу.
Так вот к чему я веду разговор, что прежде всего, на оборудовании должны работать не “ваньки”, а люди имеющие значительный опыт и знания. Ибо от этого во многом зависит насколько долго купленное вами оборудование будет работать на прибыль. Насколько долго можно будет извлекать из него прибыль, не обращаясь к сервисникам.
К сожалению ситуация, которая складывается на рынке как Украины, так и России, такова, что таких людей найти становится все сложнее. Набравшись опыта, сотрудники, как правило, стараются искать работу более оплачиваемую, и, как правило, руководство типографий не заинтересовано поднимать им заработную плату, чтобы удержать того или иного специалиста. Боится создать “прецедент”, по которому все остальные сотрудники (как у нас говорят “и жук, и жаба”) будут поступать также.
Вот и происходит такая “ротация” кадров по типографиям. Потому как вместо того, что бы увеличить заработную плату специалисту, нанимают (если могут) нового, но уже на более высокие деньги.
Опять же могу сказать на своём примере, что уйдя из типографии (где я проработал почти десять лет, по причине жлобства её руководства), через два месяца я узнал, что ФНА, который я покупал три года назад, успешно “посыпался” из-за неумелого, неопытного обращения. А еще через год, его поросту продали по цене металлолома. Дорогостоющее оборудование, которое могло еще давать прибыль, просто угробили.
Резюме: “Оборудование — ничто, сервис — не всегда, специалисты — всё”.

Прокомментировать

Поля, отмеченные (*) обязательны для заполнения.

Источник

Должностные обязанности менеджера в типографии (реальный пример и шаблон документа).

Экономика, менеджмент, право И все, что касается организации и обеспечения бизнеса.

менеджер в типографии что делает. Смотреть фото менеджер в типографии что делает. Смотреть картинку менеджер в типографии что делает. Картинка про менеджер в типографии что делает. Фото менеджер в типографии что делает менеджер в типографии что делает. Смотреть фото менеджер в типографии что делает. Смотреть картинку менеджер в типографии что делает. Картинка про менеджер в типографии что делает. Фото менеджер в типографии что делает менеджер в типографии что делает. Смотреть фото менеджер в типографии что делает. Смотреть картинку менеджер в типографии что делает. Картинка про менеджер в типографии что делает. Фото менеджер в типографии что делает менеджер в типографии что делает. Смотреть фото менеджер в типографии что делает. Смотреть картинку менеджер в типографии что делает. Картинка про менеджер в типографии что делает. Фото менеджер в типографии что делает менеджер в типографии что делает. Смотреть фото менеджер в типографии что делает. Смотреть картинку менеджер в типографии что делает. Картинка про менеджер в типографии что делает. Фото менеджер в типографии что делает менеджер в типографии что делает. Смотреть фото менеджер в типографии что делает. Смотреть картинку менеджер в типографии что делает. Картинка про менеджер в типографии что делает. Фото менеджер в типографии что делает менеджер в типографии что делает. Смотреть фото менеджер в типографии что делает. Смотреть картинку менеджер в типографии что делает. Картинка про менеджер в типографии что делает. Фото менеджер в типографии что делает менеджер в типографии что делает. Смотреть фото менеджер в типографии что делает. Смотреть картинку менеджер в типографии что делает. Картинка про менеджер в типографии что делает. Фото менеджер в типографии что делает менеджер в типографии что делает. Смотреть фото менеджер в типографии что делает. Смотреть картинку менеджер в типографии что делает. Картинка про менеджер в типографии что делает. Фото менеджер в типографии что делает менеджер в типографии что делает. Смотреть фото менеджер в типографии что делает. Смотреть картинку менеджер в типографии что делает. Картинка про менеджер в типографии что делает. Фото менеджер в типографии что делает менеджер в типографии что делает. Смотреть фото менеджер в типографии что делает. Смотреть картинку менеджер в типографии что делает. Картинка про менеджер в типографии что делает. Фото менеджер в типографии что делает

Посмотрите успешный пример того, как описаны должностные обязанности менеджера.

Было ли это Вам полезно?

Кто готов поделиться свое версией описания должности?

менеджер в типографии что делает. Смотреть фото менеджер в типографии что делает. Смотреть картинку менеджер в типографии что делает. Картинка про менеджер в типографии что делает. Фото менеджер в типографии что делает менеджер в типографии что делает. Смотреть фото менеджер в типографии что делает. Смотреть картинку менеджер в типографии что делает. Картинка про менеджер в типографии что делает. Фото менеджер в типографии что делает менеджер в типографии что делает. Смотреть фото менеджер в типографии что делает. Смотреть картинку менеджер в типографии что делает. Картинка про менеджер в типографии что делает. Фото менеджер в типографии что делает менеджер в типографии что делает. Смотреть фото менеджер в типографии что делает. Смотреть картинку менеджер в типографии что делает. Картинка про менеджер в типографии что делает. Фото менеджер в типографии что делает менеджер в типографии что делает. Смотреть фото менеджер в типографии что делает. Смотреть картинку менеджер в типографии что делает. Картинка про менеджер в типографии что делает. Фото менеджер в типографии что делает менеджер в типографии что делает. Смотреть фото менеджер в типографии что делает. Смотреть картинку менеджер в типографии что делает. Картинка про менеджер в типографии что делает. Фото менеджер в типографии что делает менеджер в типографии что делает. Смотреть фото менеджер в типографии что делает. Смотреть картинку менеджер в типографии что делает. Картинка про менеджер в типографии что делает. Фото менеджер в типографии что делает менеджер в типографии что делает. Смотреть фото менеджер в типографии что делает. Смотреть картинку менеджер в типографии что делает. Картинка про менеджер в типографии что делает. Фото менеджер в типографии что делает менеджер в типографии что делает. Смотреть фото менеджер в типографии что делает. Смотреть картинку менеджер в типографии что делает. Картинка про менеджер в типографии что делает. Фото менеджер в типографии что делает менеджер в типографии что делает. Смотреть фото менеджер в типографии что делает. Смотреть картинку менеджер в типографии что делает. Картинка про менеджер в типографии что делает. Фото менеджер в типографии что делает менеджер в типографии что делает. Смотреть фото менеджер в типографии что делает. Смотреть картинку менеджер в типографии что делает. Картинка про менеджер в типографии что делает. Фото менеджер в типографии что делает

менеджер в типографии что делает. Смотреть фото менеджер в типографии что делает. Смотреть картинку менеджер в типографии что делает. Картинка про менеджер в типографии что делает. Фото менеджер в типографии что делает менеджер в типографии что делает. Смотреть фото менеджер в типографии что делает. Смотреть картинку менеджер в типографии что делает. Картинка про менеджер в типографии что делает. Фото менеджер в типографии что делает менеджер в типографии что делает. Смотреть фото менеджер в типографии что делает. Смотреть картинку менеджер в типографии что делает. Картинка про менеджер в типографии что делает. Фото менеджер в типографии что делает менеджер в типографии что делает. Смотреть фото менеджер в типографии что делает. Смотреть картинку менеджер в типографии что делает. Картинка про менеджер в типографии что делает. Фото менеджер в типографии что делает менеджер в типографии что делает. Смотреть фото менеджер в типографии что делает. Смотреть картинку менеджер в типографии что делает. Картинка про менеджер в типографии что делает. Фото менеджер в типографии что делает менеджер в типографии что делает. Смотреть фото менеджер в типографии что делает. Смотреть картинку менеджер в типографии что делает. Картинка про менеджер в типографии что делает. Фото менеджер в типографии что делает менеджер в типографии что делает. Смотреть фото менеджер в типографии что делает. Смотреть картинку менеджер в типографии что делает. Картинка про менеджер в типографии что делает. Фото менеджер в типографии что делает менеджер в типографии что делает. Смотреть фото менеджер в типографии что делает. Смотреть картинку менеджер в типографии что делает. Картинка про менеджер в типографии что делает. Фото менеджер в типографии что делает менеджер в типографии что делает. Смотреть фото менеджер в типографии что делает. Смотреть картинку менеджер в типографии что делает. Картинка про менеджер в типографии что делает. Фото менеджер в типографии что делает менеджер в типографии что делает. Смотреть фото менеджер в типографии что делает. Смотреть картинку менеджер в типографии что делает. Картинка про менеджер в типографии что делает. Фото менеджер в типографии что делает менеджер в типографии что делает. Смотреть фото менеджер в типографии что делает. Смотреть картинку менеджер в типографии что делает. Картинка про менеджер в типографии что делает. Фото менеджер в типографии что делает

Зависит, например от числа поступающих звонков. В этом случае звонков было много, и мобильники только мешали.

менеджер в типографии что делает. Смотреть фото менеджер в типографии что делает. Смотреть картинку менеджер в типографии что делает. Картинка про менеджер в типографии что делает. Фото менеджер в типографии что делает менеджер в типографии что делает. Смотреть фото менеджер в типографии что делает. Смотреть картинку менеджер в типографии что делает. Картинка про менеджер в типографии что делает. Фото менеджер в типографии что делает менеджер в типографии что делает. Смотреть фото менеджер в типографии что делает. Смотреть картинку менеджер в типографии что делает. Картинка про менеджер в типографии что делает. Фото менеджер в типографии что делает менеджер в типографии что делает. Смотреть фото менеджер в типографии что делает. Смотреть картинку менеджер в типографии что делает. Картинка про менеджер в типографии что делает. Фото менеджер в типографии что делает менеджер в типографии что делает. Смотреть фото менеджер в типографии что делает. Смотреть картинку менеджер в типографии что делает. Картинка про менеджер в типографии что делает. Фото менеджер в типографии что делает менеджер в типографии что делает. Смотреть фото менеджер в типографии что делает. Смотреть картинку менеджер в типографии что делает. Картинка про менеджер в типографии что делает. Фото менеджер в типографии что делает менеджер в типографии что делает. Смотреть фото менеджер в типографии что делает. Смотреть картинку менеджер в типографии что делает. Картинка про менеджер в типографии что делает. Фото менеджер в типографии что делает

менеджер в типографии что делает. Смотреть фото менеджер в типографии что делает. Смотреть картинку менеджер в типографии что делает. Картинка про менеджер в типографии что делает. Фото менеджер в типографии что делает менеджер в типографии что делает. Смотреть фото менеджер в типографии что делает. Смотреть картинку менеджер в типографии что делает. Картинка про менеджер в типографии что делает. Фото менеджер в типографии что делает менеджер в типографии что делает. Смотреть фото менеджер в типографии что делает. Смотреть картинку менеджер в типографии что делает. Картинка про менеджер в типографии что делает. Фото менеджер в типографии что делает менеджер в типографии что делает. Смотреть фото менеджер в типографии что делает. Смотреть картинку менеджер в типографии что делает. Картинка про менеджер в типографии что делает. Фото менеджер в типографии что делает менеджер в типографии что делает. Смотреть фото менеджер в типографии что делает. Смотреть картинку менеджер в типографии что делает. Картинка про менеджер в типографии что делает. Фото менеджер в типографии что делает менеджер в типографии что делает. Смотреть фото менеджер в типографии что делает. Смотреть картинку менеджер в типографии что делает. Картинка про менеджер в типографии что делает. Фото менеджер в типографии что делает менеджер в типографии что делает. Смотреть фото менеджер в типографии что делает. Смотреть картинку менеджер в типографии что делает. Картинка про менеджер в типографии что делает. Фото менеджер в типографии что делает менеджер в типографии что делает. Смотреть фото менеджер в типографии что делает. Смотреть картинку менеджер в типографии что делает. Картинка про менеджер в типографии что делает. Фото менеджер в типографии что делает менеджер в типографии что делает. Смотреть фото менеджер в типографии что делает. Смотреть картинку менеджер в типографии что делает. Картинка про менеджер в типографии что делает. Фото менеджер в типографии что делает менеджер в типографии что делает. Смотреть фото менеджер в типографии что делает. Смотреть картинку менеджер в типографии что делает. Картинка про менеджер в типографии что делает. Фото менеджер в типографии что делает менеджер в типографии что делает. Смотреть фото менеджер в типографии что делает. Смотреть картинку менеджер в типографии что делает. Картинка про менеджер в типографии что делает. Фото менеджер в типографии что делает

менеджер в типографии что делает. Смотреть фото менеджер в типографии что делает. Смотреть картинку менеджер в типографии что делает. Картинка про менеджер в типографии что делает. Фото менеджер в типографии что делает менеджер в типографии что делает. Смотреть фото менеджер в типографии что делает. Смотреть картинку менеджер в типографии что делает. Картинка про менеджер в типографии что делает. Фото менеджер в типографии что делает менеджер в типографии что делает. Смотреть фото менеджер в типографии что делает. Смотреть картинку менеджер в типографии что делает. Картинка про менеджер в типографии что делает. Фото менеджер в типографии что делает менеджер в типографии что делает. Смотреть фото менеджер в типографии что делает. Смотреть картинку менеджер в типографии что делает. Картинка про менеджер в типографии что делает. Фото менеджер в типографии что делает менеджер в типографии что делает. Смотреть фото менеджер в типографии что делает. Смотреть картинку менеджер в типографии что делает. Картинка про менеджер в типографии что делает. Фото менеджер в типографии что делает менеджер в типографии что делает. Смотреть фото менеджер в типографии что делает. Смотреть картинку менеджер в типографии что делает. Картинка про менеджер в типографии что делает. Фото менеджер в типографии что делает менеджер в типографии что делает. Смотреть фото менеджер в типографии что делает. Смотреть картинку менеджер в типографии что делает. Картинка про менеджер в типографии что делает. Фото менеджер в типографии что делает менеджер в типографии что делает. Смотреть фото менеджер в типографии что делает. Смотреть картинку менеджер в типографии что делает. Картинка про менеджер в типографии что делает. Фото менеджер в типографии что делает менеджер в типографии что делает. Смотреть фото менеджер в типографии что делает. Смотреть картинку менеджер в типографии что делает. Картинка про менеджер в типографии что делает. Фото менеджер в типографии что делает менеджер в типографии что делает. Смотреть фото менеджер в типографии что делает. Смотреть картинку менеджер в типографии что делает. Картинка про менеджер в типографии что делает. Фото менеджер в типографии что делает менеджер в типографии что делает. Смотреть фото менеджер в типографии что делает. Смотреть картинку менеджер в типографии что делает. Картинка про менеджер в типографии что делает. Фото менеджер в типографии что делает

Очень круто.
Что порадовало:
1. На странице 5 советуют для общения с клиентом использовать коммуникационную точку из трех корзин. Я вот думаю достаточно ли для полноценной коммуникационной точки.
2. На странице 8. Менеджер просит у своих клиентов контакты их знакомых и партнеров и передает их в шестое отделение.

Впрочем все это лирика. Главный вопрос такой. Менеджер должен обслуживать 40 штук клиентов, заказывающих 90% плана и общаться еще с неопределенным кругом, заказывающим остальные 10%. Так вот откуда эти 40 активных клиентов берутся по мнению создателя текста? В тексте нигде не сказано, что менеджер сам должен их добыть (нельзя же серьезно считать что методом опроса телефонов знакомых как написано выше можно добыть что-то существенное). А добывание активных клиентов в таком количестве слабо сочетается с той производственной текучкой какая описана в документе. В связи с этим было бы интереснее посмотреть должностную инструкцию того, кто обязан добывать активных клиентов в промышленных масштабах.

Чтобы было понятно какие клиенты считаются активными: Допустим план менеджера в месяц работа+материалы это 1 400 тыс руб. 90% относящихся к активным клиентам это 1 260 тыс руб. Если активных клиентов у менеджера 40 штук, то каждый из них заказывает в среднем на 30 тыс руб каждый месяц. Казалось бы не очень много, но это ведь ежемесячно и таких СОРОК!

Источник

Обещания Жар-птицы или как избежать сложностей при работе с менеджерами типографии

Информация поможет заказчику обезопасить себя от нежелательных последствий при встрече с таким сотрудником.

Конечно, заказчик не обязан разбираться во всех тонкостях полиграфического процесса, и его желание не вникать в них вполне естественно, но если для него важнее все-таки получить качественный тираж вовремя и по приемлемой цене, то в наших условиях неплохо представлять себе «в общем» полиграфический процесс. В первую очередь, при подборе типографии клиенту следует больше разведать о ее возможностях. В частности, не будет лишним узнать, есть ли на предприятии отдел допечатной подготовки, где при случае можно исправить ошибки, из каких этапов состоит производственный цикл, какое оборудование использует компания и т.д. Также полезно поговорить с менеджером на разные технологические темы, поскольку если менеджер не знает способы изготовления печатных копий, он не сможет подсказать заказчику, как лучше произвести заказ с технологической точки зрения, создав, соответственно, определенные неудобства при его выполнении.

Если же менеджер уверенно и доступно ответил на все ваши вопросы, подсказал, какой способ печати больше всего вам подходит и почему, то, скорее всего, это человек, который стремиться к высокому качеству продаж. Другими словами, хороший менеджер.

Кроме того, если клиент действительно заинтересован в том, чтобы получить отпечатанный тираж своевременно, ему необходимо контролировать ход выполнения его заказа. Это актуально в тех случаях, когда менеджер заинтересован только в своих процентах, и при возможных проблемах при печати сообщать клиенту о срыве сроков не торопится из опасения, что заказчик обратится в другую типографию, а менеджер останется без прибыли. Если весь препресс (дизайн, верстка, вывод пленок и т.п.) производится на типографии, то заказчику стоит заранее проверить макет и пленки, подписать тираж, затем следует периодически интересоваться у менеджера, как продвигается печатный процесс. Правда, многие менеджеры, особенно те, которые любят продвинуть без очереди более выгодный для себя заказ, переадресовывают заказчика с такими вопросами в производственный отдел. Но клиент должен помнить, что работа с клиентами не относится к компетенции производственников, этим занимается только менеджер.

Если же все допечатные работы выполняются силами клиента, то перед сдачей файлов или пленок менеджер должен сообщить требования к ним, поскольку мельчайшая погрешность (скажем, неправильное размещение печатных шкал) может привести к тому, что потратиться дополнительное время на ее исправление, а это, соответственно, ставит под угрозу своевременное выполнение заказа.

Есть другие, более резонные, способы сэкономить. Например, тиражирование обойдется дешевле, если сделать проще дизайн. Менеджеры это знают, но порой жажда удержать клиента настолько сильна, что они боятся обсуждать данные вопросы с ним. Поэтому клиенту стоит первому начать разговор о разных способах понижения стоимости печати, и если ни один из предложенных управленцем ему не подходит, менеджер должен проконсультироваться по этому поводу у технолога.

Руководитель полиграфического производства как никто заинтересован в результативной работе менеджера. В этой связи ему, прежде всего, необходимо вести грамотную кадровую политику, продумать эффективную систему оплаты, порядок поощрений и штрафов, чтобы невозможно было реализовать желание управленца заполучить заказ со своими процентами любой ценой, а в случае возникновения конфликтной ситуации, причиной которой могли быть не обязательно действия менеджера, справедливо в ней разобраться.

Или, возможно, неправильно были сделаны предварительные расчеты. При большом использовании металлизированной краски, в частности, расходуется большее количество увлажняющего раствора, поэтому его тоже следовало бы включать в стоимость заказа.

Если же все-таки проблема возникла по вине менеджера, то и здесь могут быть разные причины, но есть неплохой путь их разрешения. Чтобы избежать ситуации, когда управленцем движет желание вырвать заказ любой ценой, следует начислять ему проценты с фактической прибыли, а не с той суммы, которая пришла на счет от клиента. За причиненные убытки стоило бы определить какой-нибудь штраф, желательно тоже в процентах, тогда управленец будет стараться, по крайней мере, сделать их минимальными. Кроме того, данная система поощрений и наказаний стимулирует менеджера и к устранению «белых пятен» в его познаниях технологии полиграфического процесса. Чтобы избежать возможных убытков, как для себя, так и для типографии, он будет заинтересован в том, чтобы изучать технологию вообще, знать производственные возможности своего предприятия, при необходимости консультироваться с технологами и производственниками.

Что касается проблем, вызванных срывом сроков выполнения заказа, то в этом случае руководителю необходимо сначала разобраться, на каких условиях был принят заказ, был ли шанс вообще выполнить его своевременно. Если да, то когда работа попала на производство, как действовали менеджер и заказчик в период выполнения заказа. Ведь очень часто сроки срываются и по вине клиентов. Бывают ситуации, например, когда клиент сдал заказ и уехал в отпуск, а менеджер в связи с этим просто физически не мог решить с ним определенные вопросы, которые возникли уже в процессе печатания тиража. Или, если заказчик берет на себя всю допечатную подготовку, и потом в обозначенный срок не предоставил пленки. Естественно, в таком случае все штрафные санкции, которые он предъявляет, безосновательны.

Но штрафные санкции за срыв сроков могут быть предъявлены и потому, что менеджер, боясь потерять клиента и свои проценты, своевременно не предупредил заказчика о том, что тираж не будет готов к обозначенной дате по причине отключения света, например, или поломки печатной машины, большой загрузки. А может, менеджер не предупредил его об этом, потому что было просто лень, а может, и забыл. Во всяком случае, в подобной ситуации виноват явно управленец. И чтобы подобное не случалось, руководителю стоит приветствовать и стимулировать желание клиента контролировать процесс (приходить в типографию с тем, чтобы проверить вероятные ошибки, подписать тираж и т.п.). И, естественно, применить свои штрафные санкции нерадивому менеджеру.

Помимо всего прочего, менеджер в типографии должен обладать хорошими коммуникативными способностями, ведь ему необходимо разъяснить клиенту очень сложные вещи, и порой не только убедить его в чем-то, а и переубедить в устойчивых заблуждениях, к которым относится, в частности, уже упоминаемое желание сэкономить на бумаге или на положенном количестве приладочных листов. И если управленцу это не удается практически со всеми клиентами, руководителю необходимо что-то предпринять, например, предложить самому оплатить недостающее количество приладочных листов. Другими словами, создавать условия, при которых менеджер будет видеть смысл для себя проделывать свою работу максимально качественно.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *