меркасол или динитрол что лучше

Mercasol. Антикоры европейского стандарта

меркасол или динитрол что лучше. Смотреть фото меркасол или динитрол что лучше. Смотреть картинку меркасол или динитрол что лучше. Картинка про меркасол или динитрол что лучше. Фото меркасол или динитрол что лучшеМеркасол относится к антикоррозионным покрытиям, которые имеют нефте-битумную основу. Разработан шведской компанией Auson при содействии Aldina Bijedic, и имеет целую линейку специализированных средств, которые производитель рекомендует применять комплексно.

Состав и особенности нанесения

Auson анонсировала новые антикоррозионные составы на основе растворителей, которые применялись ранее для обработки днища автомобиля. Выпускаемые этой фирмой антикоры представлены следующими средствами:

меркасол или динитрол что лучше. Смотреть фото меркасол или динитрол что лучше. Смотреть картинку меркасол или динитрол что лучше. Картинка про меркасол или динитрол что лучше. Фото меркасол или динитрол что лучше

Компанией представлен также вариант антикора с ускоренным высыханием — Mercasol 845 D. Обычные средства защиты от ржавчины характеризуются продолжительностью высыхания в течение 4…5 часов, в то время как Mercasol 845 D высыхает при нормальной температуре за 1…1,5 часа. Антикор имеет чёрный цвет, а после нанесения на поверхность образует там матовую и липкую плёнку матового оттенка.

Все продукты семейства Mercasol выделяются высокой адгезионной способностью, которая сохраняется даже при относительной влажности воздуха 90%. При этом покрытие сохраняет устойчивость от механических воздействий на днище автомобиля во время его движения.

Оригинальные антикоры семейства Меркасол выпускаются на заводе компании, расположенном в шведском городе Кунгсбакка. Именно по месторасположению производителя (на всякий случай приведём и штрих-коды Швеции – от 730 до 739) лучше всего различать оригинальные препараты от возможных подделок.

меркасол или динитрол что лучше. Смотреть фото меркасол или динитрол что лучше. Смотреть картинку меркасол или динитрол что лучше. Картинка про меркасол или динитрол что лучше. Фото меркасол или динитрол что лучше

Антикор Меркасол – отзывы

Перечисленные выше препараты особо распространены в северо-западных регионах России (возможно, сказывается влияние межрегиональных экономических связей). Однако такая популярность обусловлена также и схожестью климатических условий: именно в прибалтийских районах страны (например, Калининградская или Ленинградская область) постоянно присутствует высокая влажность.

В отзывах отмечается экологичность препаратов, при работе с которыми не наблюдается случаев раздражения кожи или верхних дыхательных путей.

меркасол или динитрол что лучше. Смотреть фото меркасол или динитрол что лучше. Смотреть картинку меркасол или динитрол что лучше. Картинка про меркасол или динитрол что лучше. Фото меркасол или динитрол что лучше

Антикор Меркасол пригоден для обширной номенклатуры транспортных средств, включая большегрузные автомобили.

В большинстве отзывов рекомендуется следующая последовательность обработки:

Одновременно в отзывах отмечается сравнительно высокая стоимость рассматриваемых препаратов (кроме меркасола, в Скандинавии производят также Noxudol, имеющий аналогичный состав).

меркасол или динитрол что лучше. Смотреть фото меркасол или динитрол что лучше. Смотреть картинку меркасол или динитрол что лучше. Картинка про меркасол или динитрол что лучше. Фото меркасол или динитрол что лучше

Меркасол или Динитрол. Что лучше?

О достоинствах Mercasol уже сказано. Часто конкурирующим с этими препаратами средством автохимии выступает антикор Dinitrol немецкого производства. На многих СТО используются оба продукта, что обусловлено их способностью обеспечить защиту автомобиля от ржавчины с отличными результатами. И у Dinitrol, и у Mercasol есть свои отличия, поэтому рекомендации обычно сводятся к выбору метода применения, простоте использования и внешнему виду поверхности после обработки.

Динитрол обладает высокой степенью текучести и поэтому попадает во все труднозаполняемые места автомобиля, чтобы обеспечить наилучшую защиту от ржавчины. Препарат содержит ингибитор ржавчины, чтобы нейтрализовать любую окисную плёнку на поверхности, с которой он соприкасается.

меркасол или динитрол что лучше. Смотреть фото меркасол или динитрол что лучше. Смотреть картинку меркасол или динитрол что лучше. Картинка про меркасол или динитрол что лучше. Фото меркасол или динитрол что лучше

Меркасол содержит битум, который при высоких температурах размягчается, поэтому при длительно повышенной температуре окружающей среды средство может самопроизвольно стекать с поверхности. Dinitrol, со своей стороны, представляет собой восковую масляную смесь. Поэтому, когда растворитель испаряется, на поверхности остаётся только воск. При нагревании воск только снижает свою плотность (но не вязкость). Следовательно, поверхность, обработанная данным составом, обеспечивает лучшую защиту от абразивных частиц, атакующих днище автомобиля.

Содержание ингибиторов ржавчины в обоих средствах одинаково, что предопределяет равную степень остановки коррозионных процессов как у меркасола, так и у динитрола. Выводы основаны на результатах испытаний, которые были проведены журналом Practical Classics.

Источник

Конкуренты антикоррозийного препарата KROWN: «шведский путь». Часть 1 – «Dinitrol»

меркасол или динитрол что лучше. Смотреть фото меркасол или динитрол что лучше. Смотреть картинку меркасол или динитрол что лучше. Картинка про меркасол или динитрол что лучше. Фото меркасол или динитрол что лучше

Сегодня мы заглянем в историю возникновения мастично-битумных средств для обработки автомобиля, а также подробно разберем принцип действия продукции небезызвестной в наших краях торговой марки «Dinitrol®».

Как мы говорили ранее, все антикоррозионные средства условно можно разделить на две большие группы:

1. Химически активные или «проникающие» («penetrant») – их ещё называют «преобразователи» ржавчины. Характеризуются тем, что все они в той или иной степени обладают проникающей способностью. Как правило, они способны эффективно останавливать существующую коррозию и предотвращать появление новой. Создают тонкую маслянистую плёнку на поверхности защищаемого металла. Являются отличными консервантами. Представители класса: «Krown Т40», «Rust Stop», «Rust Chek» и другие.

2. Барьерные или покрывающие («coating») – не вступают ни в какое взаимодействие с защищаемым металлом или продуктами его коррозии. Формируют механический барьер (относительно толстый пластичный слой антикора) между поверхностью металла и окружающей средой. Этот класс включает в себя мастично-битумные защитные покрытия на основе органических смол и воска.
О группе химически активных антикоров мы уже подробно рассказывали. А значит пришёл черёд разобраться «кто есть кто» и в группе барьерных средств.

Современные мастично-битумные антикоры

На нашем рынке группа мастично-битумных защитных покрытий представлена такими известными антикоррозионными средствами, как как «Dinitrol», «Noxudol» и «Mercasol». «Роднят» их не только схожие на слух названия, но и два важных признака: принцип действия и происхождение. Первое – все защитные составы формируют механический барьер (пластичный слой мастики) между поверхностью металла и агрессивной окружающей средой. Второе – родиной всех вышеперечисленных антикоров является Швеция.

И это неслучайно – начиная с 20-х годов прошлого столетия данная скандинавская страна стала центром поиска средств защиты металла от коррозии. Способствовали этому влажный морской климат, в котором незащищённый металл ржавеет особенно быстро, а также успехи шведских учёных в области прикладной химии… (Вспомним, хотя бы, знаменитого химика Альфреда Нобеля и его динамит.)

Ты помнишь, как всё начиналось…

меркасол или динитрол что лучше. Смотреть фото меркасол или динитрол что лучше. Смотреть картинку меркасол или динитрол что лучше. Картинка про меркасол или динитрол что лучше. Фото меркасол или динитрол что лучше

Неоценимый вклад в дело поиска средств защиты от коррозии внёс профессор хирургии Sven Johnson (Свен Джонсон). По иронии судьбы, этот весьма уважаемый учёный муж из шведского города Гётеборг не был дипломированным химиком. Сфера его деятельности – медицина. И заботила уважаемого доктора не сохранность стремительно растущего европейского автопарка, а защита от коррозии хирургического инструментария, корродировавшего и приходящего в негодность при многократной дезинфекции и стерилизации.

Многолетние эксперименты, проводимые профессором Джонсоном в 30-х годах XX века, показали, что есть химические соединения, способные прекращать или резко замедлять процессы окисления железа. Таковыми оказались нитросоединения – химические вещества, имеющие в своей формуле одну или несколько нитрогрупп NO2. Ещё одним важным химическим соединением оказалась ортофосфорная кислота, а точнее, её производные. Оказалось, что при взаимодействии с влагой они образовывали на поверхности металла тончайшую защитную плёнку.

Хорошо понимая перспективы своего открытия, Свен Джонсон дальновидно запатентовал открытый им способ защиты от коррозии в 25 странах и заключил маркетинговый договор со шведской компанией Astra. Так, в 1939 году появилась созданная «Астрой» дочерняя компания AB Tikamin, которая непосредственно начала заниматься проблемами коррозии металлоконструкций.

Однако, начавшаяся Вторая Мировая война помешала освоению изобретения профессора Джонсона. Лишь только после её окончания были продолжены работы по созданию торговой формы антикоррозионного препарата. Так, в 1947 году AB Tikamin начала серийное производство защитного антикора, получившего коммерческое название «Антикоррозионный материал «Dinitrol».

меркасол или динитрол что лучше. Смотреть фото меркасол или динитрол что лучше. Смотреть картинку меркасол или динитрол что лучше. Картинка про меркасол или динитрол что лучше. Фото меркасол или динитрол что лучше

«Dinitrol®» – такое название для нового антикоррозионного состава было выбрано неслучайно. В нём зашифрована вся суть открытия профессора Джонсона: «Ди-нитрол», ди-нитро – двойная нитрогруппа.

меркасол или динитрол что лучше. Смотреть фото меркасол или динитрол что лучше. Смотреть картинку меркасол или динитрол что лучше. Картинка про меркасол или динитрол что лучше. Фото меркасол или динитрол что лучше

В начале 60-х годов AB Tikamin была переименована в компанию Dinol AB. Уже к 1965 году это предприятие создало мощную дилерскую сеть в Скандинавии и Голландии. А вскоре Dinol AB распространила своё влияние и на остальную часть Западной Европы. Позже небольшая шведская компания стала транснациональным химическим концерном DINOL GmbH и, одновременно, дочерней компанией немецкой WÜRTH Group.

меркасол или динитрол что лучше. Смотреть фото меркасол или динитрол что лучше. Смотреть картинку меркасол или динитрол что лучше. Картинка про меркасол или динитрол что лучше. Фото меркасол или динитрол что лучше

К настоящему времени специалисты DINOL GmbH разработали и внедрили в производство обширную линейку антикоррозионных препаратов, продающихся под торговой маркой «Dinitrol®».

меркасол или динитрол что лучше. Смотреть фото меркасол или динитрол что лучше. Смотреть картинку меркасол или динитрол что лучше. Картинка про меркасол или динитрол что лучше. Фото меркасол или динитрол что лучше

Классическим представителем «модельного ряда» является антикоррозионный препарат «Dinitrol 479», предназначенный для обработки днища, арок колёс, бензобака, багажника автомобилей. Визуально этот антикор представляет собой плотную, тягучую жидкость чёрного цвета, расфасованную в банки по 1 и 5 литров.

меркасол или динитрол что лучше. Смотреть фото меркасол или динитрол что лучше. Смотреть картинку меркасол или динитрол что лучше. Картинка про меркасол или динитрол что лучше. Фото меркасол или динитрол что лучше

В состав средства входят: искусственный каучук, полимерные группы, ингибиторы коррозии. Для сохранения эластичности в «Dinitrol 479» добавлены пластификаторы. С целью усиления адгезии в состав включены битум, воск, специальные добавки и присадки, позволяющие антикору длительно удерживаться на обработанной поверхности. По заверению производителя, «Dinitrol 479» не содержит вредных растворителей, поэтому не представляет опасности для человека и окружающей среды.

1. Несомненным достоинством препарата является: высокая степень адгезии к металлам, пластику, а также окрашенными и покрытыми лаком поверхностям. Высыхая, антикор приобретает густую «резиноподобную» консистенцию, образуя крепкую, пластичную защитную плёнку.

меркасол или динитрол что лучше. Смотреть фото меркасол или динитрол что лучше. Смотреть картинку меркасол или динитрол что лучше. Картинка про меркасол или динитрол что лучше. Фото меркасол или динитрол что лучше

2. Важным качеством препарата «Dinitrol 479», облегчающим работу с ним, является хорошая тиксотропность. Это значит, что при нанесении антикора, он не формирует потёков и каплей, наносится ровным слоем и столь же ровно застывает.

меркасол или динитрол что лучше. Смотреть фото меркасол или динитрол что лучше. Смотреть картинку меркасол или динитрол что лучше. Картинка про меркасол или динитрол что лучше. Фото меркасол или динитрол что лучше

3. Без сомнения к «плюсам» данного антикоррозионного препарата нужно отнести эластичность, высокую стойкость к истиранию и способность выдерживать тяжёлые механические нагрузки. Нанесённое на кузов автомобиля покрытие достаточно пластично, чтобы не разрушаться от вибрации. Также оно неплохо противостоит воздействию дорожного абразива.

4. Кроме того, «Dinitrol 479» характеризуется высокой устойчивостью к воздействию солей и реагентов, которых с избытком хватает на наших дорогах в зимнее время. Защитное покрытие не трескается и не осыпается от мороза и перепадов температур; не меняет своих свойств при низких температурах, а также хорошо переносит нагрев до +110°С.

меркасол или динитрол что лучше. Смотреть фото меркасол или динитрол что лучше. Смотреть картинку меркасол или динитрол что лучше. Картинка про меркасол или динитрол что лучше. Фото меркасол или динитрол что лучше

Недостатков у антикора «Dinitrol 479», конечно же, меньше. Но, они, тем не менее, – значимые.

1. Необходимость подготовки поверхности перед нанесением антикора. Предварительно требуется обезжирить защищаемую поверхность. Не рекомендуется наносить препарат «Dinitrol 479» на повреждённые коррозией участки кузова.

В случаях же нанесения мастично-битумных покрытий на неподготовленную поверхность, антикор запечатывает находящуюся в пластах ржавчины влагу. Вследствие этого под битумно-мастичной коркой образуется парниковый эффект, из-за чего коррозия развивается гораздо быстрее. По мере высыхания битумного покрытия оно трескается и отваливается, обнажая ещё более спрогрессировавшую ржавчину.

В отличие от «динитрола», препарат «Krown T40» наносится прямо по ржавчине. При этом, химические активные компоненты состава T40 пропитывают ржавчину и вступают в хемосорбционное взаимодействие как с самим металлом, так и с продуктами его коррозии. Одновременно, из последних вытесняется влага. Поэтому перед обработкой «Krown» не нужно проводить пескоструйную обработку для борьбы с уже существующей коррозией.

2. Наличие привязки к сезону или погоде, необходимость предварительной сушки автомобиля при использовании препарата «Dinitrol 479». Нанесение антикора должно производиться при температуре в помещении не ниже +15 градусов, а температура самого материала должна быть в диапазоне от +25 до +35 градусов. При этом нужно обязательно выжидать 15–20 минут после нанесения каждого слоя – чтобы покрытие подсохло «на отлип» и надёжно схватилось с защищаемой поверхностью. Общее время высыхания антикора зависит от температуры окружающей среды – если она выше +15 градусов, пользоваться машиной можно будет не ранее чем через 8-12 часов. При более низкой температуре или толщине защитного покрытия, превышающей 2,5 мм, время сушки увеличится до 1-2 суток.

В отличие от «динитрола», препарат «Krown T40» можно наносить прямо на влажную поверхность; в любую погоду, в дождь и снег, без предварительной сушки автомобиля.

Что касается эффективности барьерного антикора «Dinitrol», то его прямое сравнение в единых лабораторных условиях с препаратом «Krown T40», который является антикором активного (химического) типа, не является корректным. Механизм действия у этих составов совершенно разный, как и ниши применения рассматриваемых препаратов. Впрочем, об этом мы поговорим чуть позже.

Вам так же может быть интересна наша предыдущая статья на эту тему «Сравниваем антикоррозийные средства для обработки автомобилей»

____________________________________________________________________________________
KROWN — ЗА НАМИ НЕ ЗАРЖАВЕЕТ
Центр антикоррозийной защиты автомобилей

Не знаешь — нужен ли антикор для вашего авто?
Запишись на бесплатную антикоррозийную экспертизу. Специалисты KROWN проверят автомобиль, выявят усугубляющие факторы и дадут письменное экспертное заключение с рекомендациями по защите от коррозии.

Источник

Антикор Mercasol и Прим

меркасол или динитрол что лучше. Смотреть фото меркасол или динитрол что лучше. Смотреть картинку меркасол или динитрол что лучше. Картинка про меркасол или динитрол что лучше. Фото меркасол или динитрол что лучше

Антикоррозийная обработка кузова уходит в историю. Почти никто не обрабатывает сейчас новые автомобили, как это было принято еще лет 15 назад. Большинство современных машин цинкуются при производстве, что обеспечивает защиту от коррозии на срок превышающий срок эксплуатации.
Обычно современный автомобиль покупается на три/четыре года, а дальше еще столько же на вторичном рынке и стоимость ремонтов превышает остаточную стоимость машины. За это время оцинкованный кузов не успевает заржаветь, да и заводской антикор продолжает работать. Так что Шнива в немногочисленном ряду машин за кузовом которых нужно следить. Тот же Дастер противостоит коррозии значительно лучше.

Пройдет еще пара лет и новая Нива, на базе B0 с агрегатами Рено приобретет устойчивость к коррозии, но потеряет постоянный полный привод, историю и харизму. Встанет в один ряд с безликими одинаковыми соплатформенниками, вроде Lada X-Ray. Но это отдельный разговор, сегодня об антикоре.

Долго выбирал, чем же обработать скрытые полости и колесные арки после замены порогов. Вариантов глобально не много. Это «пушечное сало», «мовиль», Динитрол МЛ, Раст-Стоп, минеральное масло и комбинации всего перечисленного.

Первое что я планировал использовать, это смесь пушсала и минерального масла. Почему-то эта смесь противопоставляется «обычным восковым антикорам» хотя пушсало это и есть смесь церезина, который разновидность парафина с минеральным маслом.

Поскольку пушсало поставляется твердым, для нанесения на автомобиль его растапливают, добавляют в состав еще минерального масла и наносят распылителем. Некоторые автомобилисты используют отоработку, АТФку, трансмиссионку, Раст-Стоп, что принципиально ничего не меняет. Просто в смесь парафина с маслом добавляется еще масла, что придает смеси больше текучести.

Еще в ту же смесь можно добавить растворитель, что еще упростит нанесение, а когда растворитель испарится, смесь образует плотную жирную пленку. Иногда туда же добавляют «мовиль», который в свою очередь тоже смесь масла, парафинов и растворителя. В итоге есть иллюзия «секретного проверенного рецепта», а на самом деле просто смесь твердых, жидких и летучих углеводородов в произвольной пропорции.

Никого не осуждаю, но задувать в машину отработанное масло, неизвестного состава «мовиль» или индустриальную смазку я не хочу. Купленный мною по случаю мовиль Оил-райт оказался сомнительной жижей консистенции манной каши с сильнейшим запахом солярки. Мне продукт категорически не понравился, на тестовой железке защитной пленки не образовал, подойдет макисмум для защиты крепежа и мелких деталей.

Отдельно скажу про широко рекламируемый Раст-стоп. Странный материал, купить его в розницу негде, профессиональные антикор-центры его не используют, принцип действия «создание проникающей масляной пленки» радикально отличается от 90% всех антикорозийных средств. Он не используется промышленно ни одним автопроизводителем и не имеет конкурентов. Что-то такое я уже встречал, настораживает.

Известно, что советский МоВиль был попыткой воссоздать иностранный консерват. Законодателями мод в средствах обработки скрытых полостей тогда были, да и сейчас остаются шведы. Есть даже устойчивое определение «шведский ML метод». Не было ли название Мовиль (Москва-Вильнюс) подражанием шведскому ЭмЭль, ведь созвучно же? И по составу, и по назначению Мовиль безусловно относился к ML средствам.

Помимо собственно антикоррозийной защиты средство должно обладать дополнительными свойствами, о которых часто забывают люди покрывающие свои автомобили смесями на основе пушсала. Средство должно удобно, не пачкаясь наноситься. Должно обладать нейтральным запахом и быстро переставать пахнуть вообще. Должно легко удаляться при кузовном ремонте, быть пожаробезопасным и безвредным.

меркасол или динитрол что лучше. Смотреть фото меркасол или динитрол что лучше. Смотреть картинку меркасол или динитрол что лучше. Картинка про меркасол или динитрол что лучше. Фото меркасол или динитрол что лучше

Поэтому мой выбор это готовые шведские составы. Выбирал между Динитрол и Меркасол, второй мне было удобнее купить. Да и в видах Динитролов я запутался, с Auson как-то попроще: Mercasol 1 и Mercasol 3. Вместе с ними купил для сравнения отечественные Прим ML и Vanger bodysafe.

Меркасол 1 в пороги, задние арки внутри и двери. При нанесении образует гладкую сплошную пленку, которая надежно держится на вертикальных поверхностях. При нанесении практически без запаха, легкий запах сохраняется после обработки на несколько дней.

меркасол или динитрол что лучше. Смотреть фото меркасол или динитрол что лучше. Смотреть картинку меркасол или динитрол что лучше. Картинка про меркасол или динитрол что лучше. Фото меркасол или динитрол что лучше

меркасол или динитрол что лучше. Смотреть фото меркасол или динитрол что лучше. Смотреть картинку меркасол или динитрол что лучше. Картинка про меркасол или динитрол что лучше. Фото меркасол или динитрол что лучше

Прим ML более жидкий, менее липкий состав. Пленка цветом заметно светлее, наверно больше похож на Динитрол. Тоже практически не имеет запаха и в отличие от меркасола продается в ближайшем магазине, что большой плюс.

меркасол или динитрол что лучше. Смотреть фото меркасол или динитрол что лучше. Смотреть картинку меркасол или динитрол что лучше. Картинка про меркасол или динитрол что лучше. Фото меркасол или динитрол что лучше

Меркасол 3 жирный состав с битумом в составе. Предназначен для нанесения на днище и колесные арки снаружи. При нанесении на автомобили с пробегом рекомендуют поверхность предварительно загрунтовать ML составом.

меркасол или динитрол что лучше. Смотреть фото меркасол или динитрол что лучше. Смотреть картинку меркасол или динитрол что лучше. Картинка про меркасол или динитрол что лучше. Фото меркасол или динитрол что лучше

В применении понравился, образует плотную черную пленку, которая не пачкается но и не засыхает. У меня задние подкрылки были лихо прикручены на саморезы от которых пошла расползаться ржавчина. Подкрылки демонтировал, поэкспериментирую с антикорами.

Vanger Bodysafe это битумный состав для днища от Прим. Честно говоря, мне он не подошел. В отличие от Меркасол 3 он не содержит воска, а напоминает скорее полимерно битумную мастику. После нанесения от образует сплошную эластичную битумную пленку.
Думаю, для обработки новых автомобилей он подходит, но коррозия под этой пленкой будет развиваться, если уже началась. Для эксперимента Vanger нанес на усилитель заднего бампера. Этой детали достается на орехи в последнее время.

Битумные антикоры предотвращают появление коррозии на новых машинах, но рано или поздно ржавчина все так развивается в стыках панелей и завальцовках. Это приводит к разрыву пленки антикора по стыку и дальше металл уже беспрепятственно ржавеет. Поэтому и бесполезно наносить чисто битумные составы на подверженные коррозии детали. тонкую пленку разорвет, а под толстой будет просто ржаветь, пока не рассыплется в труху.

В итоге, первое знакомство с Меркасолом считаю удачным, посмотрим как поведут себя обработанные детали через несколько лет.

меркасол или динитрол что лучше. Смотреть фото меркасол или динитрол что лучше. Смотреть картинку меркасол или динитрол что лучше. Картинка про меркасол или динитрол что лучше. Фото меркасол или динитрол что лучше

Баночку пушсала пока далеко не убираю, думаю обработать смесью пушсала с маслом и растворителем лонжероны внутри под днищем. Такая обработка выйдет втрое дешевле чем готовые составы, а ответственность там не такая как в дверях.

Update (Через полгода) :
Искал материалы, которыми защищают от коррозии ретро автомобили после реставрации. Нашел удивительное: оказывается немцы очень хвалят препарат с невыговариваемым названием Mike Sanders korrosionsschutzfett.
Хвалят настолько, что в объявлениях о продаже олдтаймеров отдельно пишут «кузов обработан Майк Сандером, ближайшие сорок лет можете не заботиться о его сохранности». Так вот этот препарат суть наше привычное пушечное сало, которое растапливают в специальном термостате и вытесняющим пистолетом наносят на кузов.
Немцы используют его как в скрытых полостях, в дверях, так и на открытых участках днища вдоль стыков и завальцовок. Эта информация заставила меня по иному взглянуть на смазку ПВК.

Как и собирался, к зиме обработал днище от лонжерона до порога горячим пушсалом с уайт-спиритом. Антигравийным пистолетом это было удобно, получается ровный толстый слой. Разбавленное растворителем сало не застывает в инструменте.

меркасол или динитрол что лучше. Смотреть фото меркасол или динитрол что лучше. Смотреть картинку меркасол или динитрол что лучше. Картинка про меркасол или динитрол что лучше. Фото меркасол или динитрол что лучше

После этого внутри лонжерон «загрунтовал» тонким слоем пушсала и обработал МЛ составом Прим.
Он хоть и понравился меньше, чем Mercasol, но достать Прим проще.
Для пробы проверил насадку для скрытых полостей на прозрачной бутылке. Оказалось, что антикор через нее ложится неравномерной пленкой с пропусками. Поэтому старался обрабатывать одно место несколько раз, через смежные отверстия в лонжеронах. Одной банки хватает с приличным запасом, средства можно не жалеть.

меркасол или динитрол что лучше. Смотреть фото меркасол или динитрол что лучше. Смотреть картинку меркасол или динитрол что лучше. Картинка про меркасол или динитрол что лучше. Фото меркасол или динитрол что лучше

Двухслойное покрытие задних арок из ML / Mercasol 3 вместо подкрылка показало себя хорошо. Осталось мягким внутри, эластичным и прочным снаружи. Думаю после зимы также обработать передние арки.

Источник

Меркасол или динитрол что лучше

Антикор шведского бренда Noxudol-Mercasol не имеет аналогов

Noxudol 1600

По отзывам клиентов жидкие подкрылки Noxudol снижают уровень шума на 30-70%

Noxudol 700

Лучший на рынке материал для обработки внутренних полостей

Письменная гарантия защиты от коррозии на 8 лет

меркасол или динитрол что лучше. Смотреть фото меркасол или динитрол что лучше. Смотреть картинку меркасол или динитрол что лучше. Картинка про меркасол или динитрол что лучше. Фото меркасол или динитрол что лучше

В нем проставляются отметки о проведенных работах и содержится вся информация о сроке и условиях гарантии.

Как мы работаем

Фотографии и видео непосредственно из боксов на нашем инстаграм-канале @korstop.antikor

Посмотрите короткие видеоролики о том, как мы делаем антикоррозийную обработку

Базовая стоимость услуг

Антикор днища автомобиля, цена от 8500 рублей.
Комплексная антикоррозийная обработка автомобиля в Москве, цена от 10 500 рублей.

Окончательная стоимость услуг определяется после консультации со специалистом

меркасол или динитрол что лучше. Смотреть фото меркасол или динитрол что лучше. Смотреть картинку меркасол или динитрол что лучше. Картинка про меркасол или динитрол что лучше. Фото меркасол или динитрол что лучше

Легковые автомобили до 4 метров (Класс А,B)

Kia Picanto, Ford Fiesta, Chevrolet Spark, Lada Kalina, Nissan Micra, Peugeot 1007, Toyota Yaris, Citroen C1, Hyundai Atos, Honda Jazz, Opel Corsa

Комплекс: 10 500 руб.

меркасол или динитрол что лучше. Смотреть фото меркасол или динитрол что лучше. Смотреть картинку меркасол или динитрол что лучше. Картинка про меркасол или динитрол что лучше. Фото меркасол или динитрол что лучше

Легковые автомобили от 4 до 5 метров (Класс C,D,E)

Mazda 3, Ford Modeo, Focus, Mazda 6, Toyota Camry, Corolla, Avensis, KIA Optima, Rio, Hyundai Solaris, Sonata, Chevrolet Aveo, Cruze

Комплекс: 13 500 руб.

меркасол или динитрол что лучше. Смотреть фото меркасол или динитрол что лучше. Смотреть картинку меркасол или динитрол что лучше. Картинка про меркасол или динитрол что лучше. Фото меркасол или динитрол что лучше

Минивэны, кроссоверы

KIA Sportage, Hyundai ix35, Nissan Qashqai, Renault Duster, Ford Kuga, Geely Engrand X7, Opel Zafira, Touran, Mazda MPV

Комплекс: 15 500 руб.

меркасол или динитрол что лучше. Смотреть фото меркасол или динитрол что лучше. Смотреть картинку меркасол или динитрол что лучше. Картинка про меркасол или динитрол что лучше. Фото меркасол или динитрол что лучше

Внедорожники

Toyota Land Cruiser 100, 200, Prado, Opel Frontera, Cadillac Escalade, Chevrolet Suburban, УАЗ

Комплекс: 18 500 руб.

меркасол или динитрол что лучше. Смотреть фото меркасол или динитрол что лучше. Смотреть картинку меркасол или динитрол что лучше. Картинка про меркасол или динитрол что лучше. Фото меркасол или динитрол что лучше

Микроавтобусы, пикапы

Mercedes-Benz Sprinter, Ford Transit, Fiat Ducato, Peugeot Boxer, Газель, Газель Next

Пикапы: Ford F150, Dodge Ram, Toyota Tundra, Volkswagen Amarok, Chevrolet Silverado, Nissan Navara

Комплекс: 20 500 руб.

меркасол или динитрол что лучше. Смотреть фото меркасол или динитрол что лучше. Смотреть картинку меркасол или динитрол что лучше. Картинка про меркасол или динитрол что лучше. Фото меркасол или динитрол что лучше

Премиум класс

Jaguar, BMW, Audi, Merсedes, Rover, Land Rover, Lexus, Volkswagen, Volvo, Mitsubishi (Pagero), Toyota Alphard

Дополнительные услуги

Антикор внутренних полостей автомобиля

В составе комплекса: 2000 руб.

Шумоизоляция арок, Антигравий порогов

Шумоизоляция арок:
В дополнение: 6000 руб.
Отдельно: 9000 руб.

Антигравий порогов:
В дополнение: 3000 руб.
Отдельно: 5500 руб.

Даймонд (обработка вторым, бронирующим, материалом) Гарантия 8 лет

Легковой-Кроссовер-Микроавтобус-Внедорожник: 7000 руб.

Отдельно (после комплексной обработки): 9000 руб.

Стоимость антикоррозийной обработки различных моделей автомобилей по производителям

Процесс и результаты нашей работы

меркасол или динитрол что лучше. Смотреть фото меркасол или динитрол что лучше. Смотреть картинку меркасол или динитрол что лучше. Картинка про меркасол или динитрол что лучше. Фото меркасол или динитрол что лучше меркасол или динитрол что лучше. Смотреть фото меркасол или динитрол что лучше. Смотреть картинку меркасол или динитрол что лучше. Картинка про меркасол или динитрол что лучше. Фото меркасол или динитрол что лучше меркасол или динитрол что лучше. Смотреть фото меркасол или динитрол что лучше. Смотреть картинку меркасол или динитрол что лучше. Картинка про меркасол или динитрол что лучше. Фото меркасол или динитрол что лучше меркасол или динитрол что лучше. Смотреть фото меркасол или динитрол что лучше. Смотреть картинку меркасол или динитрол что лучше. Картинка про меркасол или динитрол что лучше. Фото меркасол или динитрол что лучше меркасол или динитрол что лучше. Смотреть фото меркасол или динитрол что лучше. Смотреть картинку меркасол или динитрол что лучше. Картинка про меркасол или динитрол что лучше. Фото меркасол или динитрол что лучше меркасол или динитрол что лучше. Смотреть фото меркасол или динитрол что лучше. Смотреть картинку меркасол или динитрол что лучше. Картинка про меркасол или динитрол что лучше. Фото меркасол или динитрол что лучше

меркасол или динитрол что лучше. Смотреть фото меркасол или динитрол что лучше. Смотреть картинку меркасол или динитрол что лучше. Картинка про меркасол или динитрол что лучше. Фото меркасол или динитрол что лучше

Идеальный антикор для российских дорог и климата

Устраняет коррозию

Антикор Noxudol Mercasol при нанесении проникает во все трудные места:

Защищает автомобиль

Антикоррозийное покрытие днища автомобиля:

Экономит бюджет

Антикор Noxudol Mercasol сохраняет ваши деньги и время:

Наши сертификаты

меркасол или динитрол что лучше. Смотреть фото меркасол или динитрол что лучше. Смотреть картинку меркасол или динитрол что лучше. Картинка про меркасол или динитрол что лучше. Фото меркасол или динитрол что лучше

меркасол или динитрол что лучше. Смотреть фото меркасол или динитрол что лучше. Смотреть картинку меркасол или динитрол что лучше. Картинка про меркасол или динитрол что лучше. Фото меркасол или динитрол что лучше

Получите бесплатную консультацию специалиста

Контакты

Ежедневно c 8 00 до 20 00

© 2018-2021 ООО “КорСтоп”
Все права защищены

меркасол или динитрол что лучше. Смотреть фото меркасол или динитрол что лучше. Смотреть картинку меркасол или динитрол что лучше. Картинка про меркасол или динитрол что лучше. Фото меркасол или динитрол что лучше

Обратный звонок и консультация эксперта

Введите ваши данные, чтобы мы могли с Вами связаться

Нажимая кнопку “Перезвоните мне” Соглашаюсь с политикой конфиденциальности

Mercasol 831 ML

Mercasol 831 ML используется для обработки днища и скрытых полостей автомобиля. Он может наноситься на поверхность с уже имеющимися следами ржавчины и по прошествии времени, вытесняет её из металла за счёт увеличенного количества ингибиторов коррозии. Имеет янтарно-прозрачный цвет и является легким материалом. Содержит воск и органический растворитель. Материал уникален по своим свойствам, что подтверждено не только институтом коррозии Швеции, но и испытательной лабораторией АВТОВАЗа.

Данный материал взят за основу для обработки на заводах ГАЗ, Volvo, MAN и многих других. Испытания показывают стойкость обработанный поверхности: 2500 часов в камере солевого тумана соответствует 15 годам эксплуатации автомобиля.

Mercasol 845

Материал на основе воска и смол. Главная его особенность это способность к восстановлению поверхности в случае повреждения. Эта особенность появляется в случае соблюдения правильности технологии нанесения материала.

Данные материалы обеспечивают очень длительную защиту. В своем составе имеют ингибиторы коррозии.

845 mercasol полностью удовлетворяет всем необходимым требованиям:

Noxudol UM-1600

Типичный представитель из разряда «антикор и шумоизоляция» Noxudol UM 1600 это материал, армированный волокном. В состав входит воск, смолы, битум гидрогенезированный и ингибиторы коррозии, стекловолокно. При покрытии образует эластичный высокопрочный слой. Служит для защиты колёсных арок автомобиля от шума и коррозии. Материал наносится на поверхность с помощью напыления.

Noxudol 700

Noxudol 700 является антикором для скрытых полостей. Имеет в своем составе специальные антикатализаторы для предотвращения преждевременной полимеризации, поскольку является безрастворительным полимерным материалом. Долгая текучесть позволяет при обработке добиться стопроцентной проникаемости в микротрещины и зазоры сварочных швов.

Обладает уникальным свойством свойством вытеснения влаги. Может наноситься даже на влажную поверхность.

Содержит в своем составе ингибиторы коррозии и может наноситься прямо на ржавчину. Применяется в основном для обработки скрытых полостей. Никогда не высыхает, а при полимеризации образует мягкую водоотталкивающую поверхность.

Материал имеет подтвержденные проведенными испытаниями характеристики не имеющие аналогов в мире. Испытания проводились в камерах солевого тумана. Металл с нанесенным материалом Noxudol 700 находился в камере в течение 2500 часов, что соответствует 15 годам эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях. Результат: коррозия не повредила металл и на 1%.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *