мерность персонажей что такое
Anime Characters Fight вики
-Впервые на ACF? Приветствуем вас! Перед началом обязательно прочтите специальную статью для новичков, которую вы сможете найти на заглавной странице.
Измерение
Измерение — часто понимается, как синоним для слова «вселенная». В контексте разрушительного потенциала под термином «измерение» в первую очередь понимается область пространства-времени, которая сопоставима, но не может быть в полной мере названа полноразмерной вселенной. Это может быть карманная вселенная, один из «планов» вселенной или какое бы то ни было иное громадное пространство, не дотягивающее по размеру или каким-то структурным особенностям до полноценного вселенского пространственно-временного континуума.
Если измерение по масштабу меньше процента от полноценной вселенной, то в разрушительном потенциале стоит указать, какой именно размер оно охватывает, например, измерение/город, измерение/планета, либо же просто оставить стандартное обозначение, рассматривая такие случаи как использование мерных атак большого масштаба.
Термин «измерение» также может применяться по отношению к мирам, которые больше обычной вселенной, но наиболее правильно его использование для обозначения координатных осей, которыми определяется размерность объекта.
Старшие размерности или высшие измерения — как известно, реальный мир, который мы воспринимаем, имеет три пространственных измерения (длина, высота и ширина), а также одно временное. При этом гипотетически возможно существование измерений вне нашей досягаемости, то есть помимо длины, ширины и высоты, может быть сколько угодно измерений (например, четвертое пространственное измерение может обеспечивать параллельность трехмерных вселенных, то есть существование их бесконечных возможностей одновременно), которые мы даже не сможем себе представить. Одномерный объект бесконечного размера в двумерном пространстве будет иметь нулевую площадь, в то время, как двухмерный объект бесконечного размера в трёхмерном пространстве будет иметь нулевой объем, а трехмерный объект бесконечного размера также будет ничем уже относительно четырехмерного пространства. Эту цепочку, характеризующую разницу между измерениями, можно продолжать бесконечно. Именно за счет этой разницы, существа, которые способны влиять на высшие размерности, обычно показаны, как обладающие бесконечной или даже превосходящей таковую (относительно трехмерного мира) силой и возможностями. Часто такие существа независимы от привычных законов физики и логики, существуют на основе совершенно иных правил и концепций.
Многомерность персонажа
«Измерение» является наименее изученным понятием в области создания персонажа. Когда я был актером, режиссеры настаивали на том, чтобы «характеры были законченными, трехмерными», и я старался сделать все для выполнения их требования. Однако на мой вопрос, что же подразумевается под измерением и как создать хотя бы одно, не говоря уже о трех, прямого ответа они не давали, начинали бормотать что-то о репетициях, а затем куда-нибудь сбегали.
Несколько лет назад один продюсер рассказал мне, что, по его мнению, означает «трехмерность» главного героя. Это звучало следующим образом: «Джесси только что вышел из тюрьмы, но, находясь в заключении, он занимался изучением финансового дела и инвестиций, поэтому стал специалистом по акциям и ценным бумагам. И при этом танцует брейк-данс. Кроме того, он получил черный пояс по карате и неплохо играет на саксофоне». Его «Джесси» был плоским, как поверхность стола, — некий набор особенностей человека, связанных с именем. Украшая главного героя причудливыми чертами, вы ни в коей мере не помогаете раскрыть его характер и вызвать сочувствие. Более того, его экстравагантные особенности могут затмить его истинную сущность и заставят нас держаться подальше от него.
Согласно одному из основных научных положений, яркий характер отличается одной доминирующей особенностью. В качестве примера часто приводится честолюбие Макбета. Именно это гипертрофированное качество, как утверждают ученые, делает его великим. Данная теория абсолютно неверна. Если бы Макбет был просто честолюбивым человеком, не появилась бы пьеса. Он просто одержал бы победу над англичанами и стал править Шотландией. Макбет представляет собой блистательно воплощенный характер именно благодаря противоречию между его честолюбием, с одной стороны, и чувством вины — с другой. На основе этого глубокого внутреннего конфликта и возникает его страсть, сложность и поэтичность.
Измерение предполагает противоречие: оно может существовать внутри сильного характера (честолюбие в сочетании с чувством вины) или между характеризацией и истинным характером (обаятельный вор). Эти противоречия должны быть согласованными. Вряд ли вам удастся добавить многомерность персонажу, если на протяжении фильма он будет изображаться как хороший парень, а затем вы заставите его ударить кошку
Вспомните Гамлета, которого можно считать одним из наиболее сложных персонажей в истории литературы. В образе Гамлета присутствует не три, а десять, двенадцать, а то и бесконечное количество измерений. Он кажется нам религиозным человеком, пока не начинает богохульствовать. В отношениях с Офелией сначала ведет себя как любящий и нежный человек, затем проявляет к ней бессердечие, даже садизм. Он отважен, потом труслив. Бывает спокоен и осторожен — и совершает импульсивный и неосмотрительный поступок, когда закалывает человека, прячущегося за занавесом, даже не зная, кто это. Гамлет безжалостный и сострадательный, гордый и жалеющий себя, остроумный и печальный, усталый и энергичный, рассудительный и растерянный, здравомыслящий и безумный. Он — воплощение простодушной житейской мудрости и искушенной простоты, средоточие противоречий практически всех известных нам человеческих качеств.
Присутствие в персонаже различных измерений завораживает; противоречия в характере или поведении приковывают внимание зрителей. Следовательно, главный герой должен быть наиболее многомерным из всех действующих лиц, чтобы сопереживание аудитории сфокусировалось на нем. Если этого не будет, центр Добра сместится; вымышленная вселенная распадется на части; а аудитория утратит эмоциональную уравновешенность.
Рекламная кампания фильма «Бегущий по лезвию бритвы» (Blade Runner) позиционировала его так, чтобы вызвать сочувствие зрителей к Рику Де-карду в исполнении Харрисона Форда, но когда люди оказывались в кинозале, то начинали сопереживать репликанту Рою Бати (Рутгер Хауэр), обладавшему более высокой степенью многомерности. Поскольку центр Добра перемещался на антигероя, эмоциональная растерянность зрителей приводила к уменьшению их энтузиазма, в результате фильм, которому прочили огромный успех, стал всего лишь культовым фильмом.
Многомерность персонажа
Истинный характер проявляется через выбор, совершаемый персонажем перед лицом дилеммы. Каково решение, которое человек принимает под давлением обстоятельств, таков и он сам, – чем сильнее давление, тем в большей степени выбор соответствует характеру.
Ключом к характеру служит желание. В жизни, если мы чувствуем принуждение, самый быстрый способ освободиться – задать себе вопрос «Чего я хочу?», дать на него честный ответ, а затем найти в себе силы добиться исполнения задуманного. Проблемы, конечно, останутся, но появится шанс их решить. То, что происходит в реальной жизни, подходит и для вымысла. Характер появляется на свет в ту минуту, когда мы обретаем ясное понимание его желаний – не только осознанных, но и подсознательных, если речь идет о сложной роли.
Спросите себя: чего хочет персонаж? Сейчас? В скором времени? Сознательно? Неосознанно? Вместе с ясными и правдивыми ответами придет и способность управлять этой ролью.
За желанием стоит мотивация. Почему ваш персонаж хочет того, чего хочет? У вас есть свои представления о мотивах, но не стоит удивляться, если другие люди воспримут их по-иному. Приятель может думать, что желания вашего персонажа сформировало семейное воспитание, кто-то увидит влияние материалистической культуры, другой обвинит во всем систему образования или укажет на генетические предпосылки, а некоторые сочтут, что вашим героем завладел дьявол. Сегодня при анализе поведения человека предпочтение отдается одному фактору, а не совокупности воздействующих на него сил, что кажется более правдоподобным.
Не сводите работу над созданием персонажей к разбору случаев из практики (в настоящее время модным штампом стал эпизод жестокого обращения с ребенком), так как на самом деле мы не можем дать точных объяснений поведению человека. Как правило, чем прочнее сценарист привязывает мотивацию к конкретным причинам, тем более слабым становится его персонаж в глазах зрителей. Необходимо серьезно продумать мотив, но в то же время сохранить некую тайну, возможно, легкий оттенок иррациональности, чтобы зрители могли использовать собственный опыт и вообразить нечто большее в предложенном вами характере.
Например, в драме «Король Лир» Шекспир показывает одного из самых сложных своих злодеев, Эдмонда. После сцены, в которой говорится о том, что в злоключениях человека виноваты звезды (еще одно объяснение поведения), Эдмонд в своем монологе со смехом произносит: «Я то, что я есть, и был бы тем же самым, если бы самая целомудренная звезда мерцала над моей колыбелью»[2]. Эдмонд творит зло исключительно ради удовольствия. А разве что-то кроме этого имеет значение? По утверждению Аристотеля, нас мало интересует причина поступков человека, если мы видим то, что он делает. Характер – это решение, которое герой принимает, выбирая предстоящее действие. Когда поступок уже совершен, причины начинают терять свое значение.
Зрители приходят к пониманию персонажа разными путями. Многое может сказать физический образ и сеттинг, но аудитории известно, что внешняя сторона не равнозначна реальности, а характеризация отличается от истинного характера. Тем не менее маска, которую носит персонаж, является важной подсказкой к тому, что, возможно, скрывается за ней.
Подсказкой послужит и то, что о персонаже говорят другие герои. Как известно, то, что скажет один человек о другом, не всегда оказывается правдой, если иметь в виду корыстные цели людей, но зрителям полезно знать, кто говорит и о чем. Слова персонажа о самом себе тоже не обязательно правдивы. Мы слушаем, но не спешим им верить.
На самом деле персонажи, которые все о себе знают и произносят длинные монологи, призванные убедить нас в том, что они именно такие, какими себя описывают, не только навевают скуку, но и кажутся фальшивыми. Люди редко понимают самих себя, если такое вообще случается, а когда им это удается, они не способны объясниться честно и исчерпывающе. В их словах всегда есть подтекст. Если, по чистой случайности, персонаж говорит о себе правду, мы не будем знатъ, что это действительно правда, до тех пор, пока не увидим, как он совершает выбор под давлением. Объяснения героя должны быть подтверждены или опровергнуты действием. В фильме «Касабланка» (Casablanca) Рик говорит: «Я не стану рисковать не из-за кого». И в то же время мы думаем: «Хорошо, Рик, но все еще впереди». Мы знаем Рика лучше, чем он знает самого себя, и его заблуждение очевидно; в будущем он много раз будет идти на риск ради других людей.
«Измерение» является наименее изученным понятием в области создания персонажа. Когда я был актером, режиссеры настаивали на том, чтобы «характеры были законченными, трехмерными», и я старался сделать все для выполнения их требования. Однако на мой вопрос, что же подразумевается под измерением и как создать хотя бы одно, не говоря уже о трех, прямого ответа они не давали, начинали бормотать что-то о репетициях, а затем куда-нибудь сбегали.
Несколько лет назад один продюсер рассказал мне, что, по его мнению, означает «трехмерность» главного героя. Это звучало следующим образом: «Джесси только что вышел из тюрьмы, но, находясь в заключении, он занимался изучением финансового дела и инвестиций, поэтому стал специалистом по акциям и ценным бумагам. И при этом танцует брейк-данс. Кроме того, он получил черный пояс по карате и неплохо играет на саксофоне». Его «Джесси» был плоским, как поверхность стола, – некий набор особенностей человека, связанных с именем. Украшая главного героя причудливыми чертами, вы ни в коей мере не помогаете раскрыть его характер и вызвать сочувствие. Более того, его экстравагантные особенности могут затмить его истинную сущность и заставят нас держаться подальше от него.
Согласно одному из основных научных положений, яркий характер отличается одной доминирующей особенностью. В качестве примера часто приводится честолюбие Макбета. Именно это гипертрофированное качество, как утверждают ученые, делает его великим. Данная теория абсолютно неверна. Если бы Макбет был просто честолюбивым человеком, не появилась бы пьеса. Он просто одержал бы победу над англичанами и стал править Шотландией. Макбет представляет собой блистательно воплощенный характер именно благодаря противоречию между его честолюбием, с одной стороны, и чувством вины – с другой. На основе этого глубокого внутреннего конфликта и возникает его страсть, сложность и поэтичность.
Измерение предполагает противоречие: оно может существовать внутри сильного характера (честолюбие в сочетании с чувством вины) или между характеризацией и истинным характером (обаятельный вор). Эти противоречия должны быть согласованными. Вряд ли вам удастся добавить многомерность персонажу, если на протяжении фильма он будет изображаться как хороший парень, а затем вы заставите его ударить кошку
Вспомните Гамлета, которого можно считать одним из наиболее сложных персонажей в истории литературы. В образе Гамлета присутствует не три, а десять, двенадцать, а то и бесконечное количество измерений. Он кажется нам религиозным человеком, пока не начинает богохульствовать. В отношениях с Офелией сначала ведет себя как любящий и нежный человек, затем проявляет к ней бессердечие, даже садизм. Он отважен, потом труслив. Бывает спокоен и осторожен – и совершает импульсивный и неосмотрительный поступок, когда закалывает человека, прячущегося за занавесом, даже не зная, кто это. Гамлет безжалостный и сострадательный, гордый и жалеющий себя, остроумный и печальный, усталый и энергичный, рассудительный и растерянный, здравомыслящий и безумный. Он – воплощение простодушной житейской мудрости и искушенной простоты, средоточие противоречий практически всех известных нам человеческих качеств.
Присутствие в персонаже различных измерений завораживает; противоречия в характере или поведении приковывают внимание зрителей. Следовательно, главный герой должен быть наиболее многомерным из всех действующих лиц, чтобы сопереживание аудитории сфокусировалось на нем. Если этого не будет, центр Добра сместится; вымышленная вселенная распадется на части; а аудитория утратит эмоциональную уравновешенность.
Рекламная кампания фильма «Бегущий по лезвию бритвы» (Blade Runner) позиционировала его так, чтобы вызвать сочувствие зрителей к Рику Де-карду в исполнении Харрисона Форда, но когда люди оказывались в кинозале, то начинали сопереживать репликанту Рою Бати (Рутгер Хауэр), обладавшему более высокой степенью многомерности. Поскольку центр Добра перемещался на антигероя, эмоциональная растерянность зрителей приводила к уменьшению их энтузиазма, в результате фильм, которому прочили огромный успех, стал всего лишь культовым фильмом.
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
Мерность персонажей что такое
Многие ошибочно думают что Безмерные / Внемерные одним взмахом руки могут уничтожит вселенные. Но это не так.
Теперь по подробнее.
Начнем с того, что такое мерности. Когда речь идёт о мерности, берется мерности пространства, куда входит как глубина, ширина и высота, так же время. Это модель стандартного 4Д измерения. В начале прошлого века основной теорией была Евклидовая геометрия, где физика ограничивалась 4Д. Поэтому условно 5Д бралась как внемерность, так как был вне понятии физики. Тогда и был создан первый внемерный персонаж, забавный Имп, которого мы для удобства называем Мху, в первом же появлении он мог легко манипулировать всеми законами физики и это связывали его внемерностью, ещё один таким персонажем был Потусторонний, который тоже показал не мало умений. Но все это не связано их мерностями, у Мху это связано с магией, а у Бейондара с тем, что в нем содержится энергия целого измерения.
Поэтому, когда речь об внемерности, нужно учитывать саму концепцию внемерности. Так как внемерность, означает быт вне физики (вне времени, вне материи и вне пространства). Есть разные типы внемерных, такие как призраки, демоны, ангелы, Абстракты, Целестиалы и т.д. У каждого из них свой специфика, свои свойства и концепции. Некоторые из них вовсе не могут повлиять на физические миры и блуждают в нем как призраки, другие адаптируется при входе во вселенную и принимают физическую форму, например Мониторы, есть такие что могут своим присутствием уничтожить мультивселенную. Например Целестиалы метафизические персонажи, которые нуждаются в броне, чтобы находится внутри физической вселенной. Есть и те, которые могут только наблюдать со стороны. Но и безусловно есть внемерные, которые взмахом руки могут разрушать физические миры, но не стоит всем внемерным присваивать эту способность.
Некоторые могут написать что в реальном мире 3Д существо может уничтожить 2Д измерение и т.д. представляя 2Д как лист бумаги, но 2Д это не лист бумаги, который имеет глубину, который очень мал, 2Д измерение лишён глубины, поэтому 3Д существо даже не увидит его если даже измерение будет находится у него под носом. Но так как мы говорим о комиксах, то там все возможно в рамках фантазии автора.
Естественно персонажи 4Д, 5Д, 6Д и т.д. имеют преимущество, если хотите чтоб я об этом написал пост поставьте «?» В комментах.
Уровни сил
Главным фактором, определяющим уровень сил, является разрушительный потенциал.
Из всего этого можно сделать вывод, что уровень сил, указанный в профиле определенного персонажа, сугубо субъективный и может несколько отличаться от реальных показателей из-за относительной сложности точечных подсчетов.
Уровень 10 (Человеческий): Персонажи по сути обычные люди, или имеющие очень хорошие боевые навыки.
Уровень 9 (Сверхчеловеческий): Персонажи сильнее любого реального человека.
Уровень 8 (Городской): Персонажи, которые одной атакой могут разрушить здания, небоскрёб или нескольких кварталов.
Уровень 6 (Тектонический): Персонажи способны представлять угрозу глобального масштаба, теми или иными средствами.
Уровень 5 (Планетарный): Персонажи могут разрушить космические объекты одной атакой. От планетоидов до газовых гигантов.
Уровень 4 (Звездный): Сила персонажей достаточна чтобы уничтожить звезду или солнечную систему.
Уровень 3 (Космический): Персонажи способны разрушить разом галактику или целую вселенную.
Эта категория разделяется следующим образом:
Уровень 2 (Мультивселенский): Персонажи, достаточно могущественные, чтобы влиять на целую вселенную или даже на несколько, тем или иным образом, но чаще всего их способности будут основаны на управлении реальностью.
Эта категория разделяется следующим образом:
Эта категория разделяется следующим образом:
Уровень 1 (Внепространственный): Очень могущественные персонажи, чья власть практически не ограничена даже количеством вселенных. Почти всегда сила таких персонажей основаны на манипуляции реальностью.
Эта категория разделяется следующим образом:
«Гиперверс» в этом случае исходит из двух слов: «Гипер», который используется в математике для обозначения пространства более высокого порядка и чего-то экстремального, выше или выше обычного уровня. А также «верс» как короткий для «вселенной». Таким образом, оно предназначено как описание превосходного многомерного существования, помимо обычной действительности.
Эта категория разделяется следующим образом:
Обратите внимание, что даже если персонаж более чем счетно бесконечно много раз превосходит бесконечномерное пространство или аналогично, он все равно обычно будет претендовать только на Высокий 1-B, если персонаж не превзойдет понятия Времени и пространства.
Персонажи, не имеющие размерных ограничений и не имеющие научного определения, в области метафизики.
В принципе, существо или объект, который находится вне и за пределами всех понятий времени и пространства. Это нечто совершенно бесформенное, абстрактное, метафизическое и трансцендентное. Обычный масштаб не имеет смысла против внемерного объекта. Такие существа не могут пострадать от разрушения в измерениях времени и пространства, физической материи и энергии. Это «пространство», в котором нет измерения, может быть фоном для любого пространственного пространства. Внутри такого пространственного «пространства» может быть размещена размерная структура с любым числом измерений, поскольку нет ограничений относительно размеров.
Обратите внимание, что все символы Уровня 1-A имеют качественное превосходство над размерными структурами и понятиями. Кроме того, простая возможность существования в внемерной области не квалифицирует персонажа как внемерное существо.
Эта категория разделяется следующим образом:
Уровень 0 (Безграничный):
Существа, которые безгранично превосходят абсолютно все, включая существование и небытие, возможность, причинность, дуализм и недуализм, понятия жизни и смерти и их аналоги на любом уровне.