мероприятия по продвижению сайта что нужно делать
План продвижения сайта
Большинство проблем с продвижением сайтов происходит оттого, что:
В данной статье я дам пошаговый план продвижения сайта, который можно смело считать базовым.
Но важно понимать, что в SEO нет единой методики, которая на все 100% подойдёт большинству сайтов. Потому что условия у всех разные и то что работает для одних не будет работать у других.
Всегда важно помнить цель, не забывать о средствах её достижения и планировать стратегию на основании анализа условий, опыта и здравого смысла.
Ключевые моменты плана продвижения сайта, от которых зависит результат
В 99% случаев, когда заказчик обращается за продвижением SEO-специалист сталкивается с двумя ситуациями:
Шаг 1. Добавить свой сайт
Выполнить регистрацию компании на сайтах работы:
Выполнить регистрация на отзовиках:
Шаг 2. Сделать анализ своего продукта, ЦА и конкурентов
Если проанализировать свою ЦА, её потребности и реальные боли, то вы получите начальные данные для дальнейшей разработки стратегии.
Шаг 3. Выполняем анализ своего сайта и сайтов конкурентов
Имея на руках список конкурентов по каждому товару или услуге выясняем, что из себя представляют их сайты.
Разбираем каждый сайт каждого конкурента записывая всё, что видим от верхнего левого угла до нижнего правого.
И конечно по аналогичной схеме разбираем свой собственный сайт, если он есть.
Этот анализ позволит выявить сильные и слабые места у сайтов конкурентов и сделать свой интернет-проект более продуманным, эффективным и окупаемым.
Шаг 4. Проектирование новой более подходящей структуры сайта и дизайна
После того как вы сравнили свой сайт с проектами конкурентов и после того как вы начали собирать семантику.
Вы обязательно столкнётесь с тем, что увидите те вещи, которые можно переделать на сайте.
Сделайте эскиз своего интернет-проекта:
Шаг 5. Подбор правильных семантических ядер
Вдумчиво подбираем семантику по каждому товару и услуге, согласно текущей структуре сайта.
Как это правильно сделать?
Шаг 6. Подготовка сайта
Шаг 7. Подготовьте контент для проекта
Имея на руках структуру сайта и семантические ядра, подготовьте задания по контенту для копирайтера.
Что делать, если нет копирайтера?Возьмите своего менеджера по продажам и опросите его про каждый продукт под диктофонную запись.
Обработайте ответы полученные от менеджера таким образом, чтобы в них попали ранее подобранные семантические ядра.
Старайтесь подготовить для своего сайта такой контент, который будет самым лучшим на рынке. Такой будто с посетителем в каждом случае беседует самый лучший на свете менеджер по продажам. Это вполне возможно сделать, если у вас на сайте подробно составлены описания товаров и услуг, отличные фотографии и самые полезные статьи, которые помогают принять решения о покупке товаров или услуг в вашу пользу.
Шаг 8. Тестирование проекта
Получив сайт у разработчика обязательно протестируйте его на тестовой площадке исполнителя.
Закажите повторное проведение SEO-аудита, чтобы потом не выяснилось, что разработчик отдал вам такой сайт, который нельзя сразу продвигать и нужно сначала дорабатывать.
Сначала исправьте все ошибки и внедрите все рекомендации, а потом открывайте шампанское.
Шаг 9. Наполнение сайта и его подготовка
Наполните сайт ранее подготовленным контентом, а затем снова закажите проведение аудита и если всё ОК, то выгружайте сайт в интернет.
Шаг 10. Оценка достигнутого начального результата
Дождитесь индексации своего сайта и замерьте позиции по тем запросам, которые вы вписывали в страницы своих товаров и услуг.
Кроме этого обратите внимание на показатели отказов, продолжительность посещения сайта, количество просмотренных страниц, страницы входа и выхода.
Важно понимать, что описанный выше план продвижения сайта не что иное, как реально необходимый минимум, а дальше начинается самая сложная и интересная работа, нужно выявлять слабые места сайта и точки роста и прорабатывать их.
Конкретно ваш план поискового продвижение будет меняться в зависимости от целей и задач бизнеса, но общий вектор будет именно таким как я написал выше.
39 этапов SEO-оптимизации и продвижению сайта по системе SOSTAC. Подробный план SEO-работ по шагам
Что узнаете
Что такое система SOSTAC, на каких компонентах она основана, смотрим в этой презентации.
Если коротко, то эта модель применяется для составления маркетинговой плана.
В SEO ее можно применять для составления плана SEO-продвижения сайта в поисковых системах.
Даже при самом лучшей оптимизации сайта, без внешнего продвижения, Вам не удастся, получить топ-10,где есть конкуренты. Для этого нужно внешнее продвижение. Его можно реализовать множествами способами, но мы рекомендуем обратиться в компанию buylink.pro. У них своя база сайтов, для составления ссылочного профиля, уникального от конкурентов, такие сайты не найти в биржах. Они экономически более эффективны, при сопоставлении того что есть в биржах. За ними лучше следят, контролируют индексацию ваших размещений. У компании множество кейсов и отзывов, они профессионалы своего дела. Могут проконсультировать как достигнуть нужных Вам результатов. Советуем
1. О мой бриф
Именно с предоставления и заполнения брифа начинается составление схемы SEO-оптимизации и продвижения веб-сайта.
Что нужно сделать на этом этапе?
Вот бриф, который можете применять при сотрудничестве с Клиентом.
2. Что с целями?
Т.к. цели будут определены на этапе брифования, то нам останется только сделать их расшифровку по модели SMART.
3. Как дела с задачами?
Задачи по SEO-оптимизацию и продвижению проекта определяются SEO-специалистом, если у вас не штат сотрудников и нет руководителя SEO-отдела, который должен это делать.
Смотрим ниже, какие конкретно задачи нужно выполнить.
4. На старт, внимание, аудит
Если вы все же взяли сайт на продвижение, то первое, с чего нужно начать, так это с проведения комплексного SEO-аудита.
Зачем его делать?
Для выявления ошибок, как на сайте, так и в не его, и их последующего устранения, с целью достижения определенных KPI между Заказчиком и Исполнителем (показателей эффективности – т.е., показателей вашей работы).
Процесс проведения комплексного аудита состоит из 3 этапов.
Этот пункт хорошо дополняет это руководство
Вы узнаете, что такое комплексный SEO-аудит и зачем он нужен, что включает в себя, сколько стоит и примеры аудитов.
5. Кто наши люди?
Далее проводим анализ целевой аудитории. Что это такое, зачем и как его провести, читайте подробно в этой статье.
6. Кто наши противники?
Проводим анализ сайтов-конкурентов. Что, зачем и как, смотрим тут.
7. Что делать дальше?
6 этапов мы прошли. Осталось еще всего-то 34 шага из плана раскрутки сайта 🙂
7. Регистрируем почтовые аккаунты на gmail.com, yandex.ru, microsoft (bing), если их нет у Клиента.
8. Загружаем файлы подтверждения на хостинг панелей вебмастеров Google Search Console, Яндекс.Вебмастер, Вебмастер Mail@ru, Bing Webmaster и подтверждаем права в указанных панелях вебмастеров для мониторинга текущей ситуации на сайте и быстрой ее корректировки.
9. Выбираем основной домен и настраиваем регион (географическую принадлежность) веб-сайта в панелях вебмастеров, для устранения наличия дублей страниц в поиске и присвоения региона сайта для продвижения геозависимых запросов.
10. Устанавливаем коды отслеживания на сайте систем веб-аналитикиGoogle Analytics, Яндекс.Метрика. Настраиваем эти сервисы веб-аналитики. По GA делаем, как указано в справке Google, по ЯМ – как в его Помощи.
11. Устанавливаем цели на сайте и в системах веб-аналитики с помощью программиста и веб-аналитика. Для GA – тут. Для ЯМ – здесь.
12. Добавляем информацию об организации в Google Мой Бизнес. Делаем, как тут.
13. Создаем и наполняем бизнес страницу Google+. Получаем собственный URL. Связываем бизнес страницу Google+ cайтом в настройках Гугл+.
14. Добавляем кнопки социальных сетей на страницы сайта при наличии страницы/группы в определенной социальной сети.
15. Принимаем меры по защите авторства и кражи контента на сайте. Как делать, скоро расскажем в одной из наших статей.
16. Настраиваем серверные файлы:
robots.txt. Запрещаем сканирование того, что не должно попасть в поисковую выдачу. Рекомендации Яндекса и Google по нему.
.htaccess. Смотрим тут. Нужен для простановки 301-редиректа с неосновного зеркала сайта на основное. И для простановки постраничных 301-редиректов.
sitemap.xml. Изучаем рекомендации Яндекса и Google по нему. Указываем ссылку на карту сайту в robots.txt.
17. Делаем семантическую оптимизация кода сайта. Внедряем микроразметку schema.org на страницы сайта и проверяем ее в валидаторе Google, чтобы не было ошибок.
Выбираем готовые необходимые типы разметки в Google Search в разделе Feature Guides, отдаем программисту, он дорабатывает его и внедряет на сайт.
Можете применять возможности этих двух конструкторов микроразметки: первый и второй.
18. Реализуем на сайте следующие элементы навигации — внутреннюю перелинковку с помощью:
— «Хлебных крошек». Делаем валидными этому типу микроразметки. Последняя крошка должна быть неактивна, чтобы страница не ссылалась на саму себя.
— Сквозных ссылок (в верхнем и нижнем меню).
— Полезных ссылок (блоки дополнительных продаж на коммерческих сайтах, блоки «Читать также»).
— Контекстных (ссылки на релевантные страницы из текста).
— Навигационных (кроме хлебных крошек, это могут быть и якорные ссылки в содержании информационных статей).
19. Если сайт мультиязычный, делам альтернативную связку через атрибут hreflang.
20. Не забываем добавлять контент со страниц сайта на бизнес страницу Google+ для подтверждения авторства при его публикации на сайте и ускорения индексации. Можно поручить это контент-менеджеру.
21. Составляем семантическое ядро (собираем ключевые слова и фразы) в регионе, в котором будет продвигаться сайт.
22. Фильтруем собранные ключи.
Явно накрученные ключи. Например, общая частота равна 1 000, а точная — 2.
Нетематические — по которым не будете продвигаться, т.к. они не подходят вашему бизнесу.
Неявные дубли. Например, фразы «купить велосипед» и «велосипед купить». Оставляем только одно с большей частотностью.
23. Группируем собранное семантическое ядро по страницам.
Применяем кластеризацию по ТОПу поисковых систем и по человеческой логике. Например, ключи «генподряд» и «генеральный подряд» кластеризатор может показать, что нужно продвигать на разных страницах, но по логике — на одной, т.к. обозначают одно и то же. Имеют одно намерение (т.н. интент).
24. Составляем таблицу релевантности на основе сгруппированного семантического ядра запросов, чтобы вся важная информация была всегда перед глазами.
25. Создаем и добавляем на все продвигаемые страницы, под которые собирали собранное и кластеризированное СЯ, уникальные, информативные и привлекательные:
— Заголовки первого уровня (h1)
— Названия страниц (title)
— Краткие описания (description)
26. Оптимизируем изображения:
— Сжимаем без потери качества. Для наиболее распространенных CMS есть специальные плагины. Например, для WordPress есть плагин TinyPNG.
— Указываем релевантные имена файлов.
— Указываем релевантные атрибутов alt и title с вхождением ключевых слов из СЯ.
— Создаем sitemap для картинок и добавляем его в панели веб-мастеров Google и Бинг (для Яндекса карта сайта для картинок будет не валидна).
27. Составляем задание копирайтеру на написание контента для веб-страниц сайта на основе сгруппированного семантического ядра запросов по следующим типам:
— Продающий контент (для размещения на продающих страницах, например, на страницах товаров/услуг). Смотрим, как сделать задание копирайтеру здесь.
— Информационный контент (для размещения на информационных страницах, например, в разделе «Блог», «Новости», «Статьи», «Интересное»). Смотрим, как сделать задание копирайтеру вот тут.
Для каких страниц будет написан текст, определяется после сбора семантического ядра.
Какое кол-во инфостатей будет написано в месяц, также определяется после сбора семантики и подготовки контент-плана.
28. Если позволяет бюджет, то покупаем одну из систем для мониторинга упоминаний за счет выделения средств Клиентом, например, IQbuzz, Квибрум, SemanticForce, Mention, LookSMI для настройки упоминаний по ключевым словам для дальнейшей простановки внешних ссылок и оперативного информирования и реагирования на то, что говорят о компании в сети.
29. Настраиваем Google Alerts. Смотрим тут, как сделать.
30. Составляем анкор-лист (список текстов ссылок) после сбора семантического ядра и проведения ссылочного анализа и выстраивания стратегии для линкбилдинга.
Придерживаемся процентовки по анкорам в сторону увеличения естественных текстовых ссылок.
При составлении анкор-листа используем больше безанкорных информационных и коммерческих анкоров в ссылках. Скачать можно тут.
30. Проводим поиск площадок для размещения ссылок.
Проводим аутрич с авторами (владельцами) отобранных ресурсов на предмет возможности размещения полезного материала со ссылкой на сайт или просто упоминания его (неактивная ссылка).
31. Согласовуем найденные площадки с Клиентом для выделения бюджета на 1-ый месяц на размещение контента со ссылками на них.
Проводите согласования в начале каждого месяца, чтобы в течении месяца последовательно размещать контент со ссылками на выделенный бюджет.
32. Проводим переписку веб-мастерам по поводу размещения на их найденной и договоренной площадке полезного контента с указанием ссылки из анкор-листа в новом полезном контенте или с допиской нового абзаца в текущей тематической статье.
Есть еще много вариантов по получению ссылок через аутрич. Также скоро напишем отдельную статью на эту тему.
33. Проводим работы по экспертному крауд-маркетингу — размещению информации (экспертных комментариев, ответов, любой другой информации, которая будет полезна целевой аудитории ресурса, на котором размещается) на тематических, незаспамленных форумам, сервисах вопросов-ответов, блоговых системах с возможностью простановки комментариев.
Как делать экспертный крауд-маркетинг, читаем в этом подробном руководстве по крауд-маркетингу.
34. Покупаем и подключаем сервис для мониторинга размещенных ссылок на площадках.
35. Регистрируем сайт и добавляем информацию о нем в модерируемые, тематические, индексируемые, трафиковые, трастовые (от 40 до 100) и незаспамленные (от 0 до 7) по ЧекТрасту:
— Тематические социальные сети;
— Региональные тематические социальные сети.
— Блоговые системы.
— Сервисы социальных новостей.
— Сервисы закладок.
— Каталоги фирм и сайтов (общие, тематические и региональные).
— Справочники.
Если трастовых площадок мало в нише, то регистрируемся в незаспамленных (СПАМ от 0 до 7 по ЧекТраст).
36. Мониторим состояние сайта и показатели конкурентов (позиций сайта и его конкурентов с помощью приобретенного и подключенного сервиса, появления внешних ссылок, кол-во трафика и его технических характеристик).
Используем Мегаиндекс и/или Ахрефс для ссылочного окружения. Мегаиндекс находит не все ссылки и его база не так часто обновляется, как у АХрефс. Но иногда Мегаиндекс находит такие бэклинки, которые не нашел AHrefs.
37. Ищем и внедряем новые точки входа — создаем, оптимизируем и продвигаем новые страницы на сайте. Для этого делаем следующее:
— Анализируем появление новых страниц у конкурентов (коммерческих категорий, разделов, страниц фильтров и теговых страниц, информационных страниц в Блоге).
Принимаем решение, можем ли сделать такую же страницу и на своем сайте. Если да, то:
— Собираем и кластеризируем семантику.
— Даем задание копирайтеру на написание контента по собранной семантике.
— SEO-специалист проверяет текст на соответствие данному заданию.
— Контент-менеджер создает новую страницу на сайте и наполняет ее составленым копирайтером контентом.
— Добавляем текст страницы на бизнес страницу Гугл+ и в панель вебмастера Яндекс «Оригинальные тексты» для подтверждения авторства.
— Добавляем URL-адрес созданной страницы для сканирования в панели веб-мастеров.
— Прокачиваем страницу внутренним и внешним ссылочным.
38. Выделяем определенное время в месяц для ответов на вопросы Клиента.
39. Закладываем определенное время на изучение новых инструментов поисковой оптимизации и продвижения бизнеса с помощью сайта в сети Интернет и слежение за последними новостями и тенденциями в отрасли.
Вы всегда должны быть в курсе дел в SEO-сфере.
Мы публикуем множество полезных статей по SEO и интернет-маркетингу, подпишитесь на нашу рассылку
План действий по эффективному продвижению сайта в Топ-10 (по месяцам, на год)
План продвижения – это гарантия того, что все пойдет как надо. Когда вы точно знаете, что за чем делать, никаких проблем с раскруткой ресурса не возникнет. Достаточно просто поэтапно выполнять каждый пункт плана.
Как его правильно составить? В этом материале я подробно расскажу, что нужно сделать для быстрого развития проекта. Разберем поэтапные работы по внутренней и внешней оптимизации, подробный план на первые 3 месяца, а затем на целый год, особенности продвижения интернет-магазина и, конечно же, ТОП ошибок, которые совершают новички, и которые не нужно делать вам. Присаживайтесь поудобнее, мы начинаем.
Из каких этапов состоит CEO оптимизация сайта?
План продвижения любого сайта состоит из 3 этапов:
В последнем случае выполняется ежемесячный аудит для отслеживания результатов и при необходимости производится: корректировка текстов, замена мета-тегов, докупка ссылок, повышение CTR сниппетов. Поэтому основными этапами являются внутренняя и внешняя оптимизация.
Внутренняя оптимизация сайта
Внутренняя оптимизация подразумевает подготовку сайта к продвижению. На этом этапе план работ состоит из следующих пунктов:
Разберем основные факторы, которые учитывают поисковые системы:
Поисковые системы при оценке сайта сравнивают его с лидерами из ТОПа. Поэтому, если вы хотите хорошие позиции по коммерческим ключам – внедряйте не только базовые коммерческие факторы, но внимательно изучайте и применяйте фишки, которые используют конкуренты, находящиеся в ТОП-10.
Когда план по внутренней оптимизации будет выполнен, можно переходить ко внешней.
Внешняя оптимизация сайта
Внешняя оптимизация – это работа над ссылочным профилем. Несмотря на то, что Яндекс снизил влияние ссылок на позиции в поиске – они все равно являются весомым фактором в алгоритмах ранжирования. А в поисковике Google продвинуться без них в ТОП по конкурентным запросам вообще практически невозможно.
План по внешней оптимизации выглядит следующим образом:
Важно помнить, что лучше всего работают ссылки по которым переходят. Поэтому часть ссылочного профиля должна быть заполнена линками с качественных тематических ресурсов. Желательно со статей, которые находятся в топе по запросам из смежных кластеров.
Отличия в продвижении нового проекта и с историей
Перечисленные выше пункты по внутренней и внешней оптимизации выполняются как для нового, так и для старого сайта. Хотя есть и небольшие отличия.
Сайт с историей имеет определенные позиции, ссылочную массу и репутацию в поисковых системах. Поэтому работы по продвижению начинаются с аудита, который позволяет получить всю информацию по веб-ресурсу. Если все нормально – большая часть пунктов по внутренней оптимизации пропускается, дорабатываются пропущенные моменты и сразу переходят к внешней оптимизации. Если же нет, тогда составляется новое семантическое ядро, перерабатывается структура – в общем, выполняется полный перечень работ.
Для нового сайта аудит не нужен, здесь сразу следуют составленному плану. Все пункты выполняются один за другим, пропускать их нельзя. То есть, сначала работают над внутренней оптимизацией, затем над внешней.
Особое внимание уделяется наращиванию ссылочной массы. Если сайт новый – о нем никто не знает, и соответственно, не ссылается на него. Это логично. Тем более, используя коммерческие анкоры. Поэтому ссылки на новый сайт закупаются медленно, с постепенным увеличением, и поначалу проставляются только безанкоры.
Пример SEO продвижения сайта по месяцам
Теорию рассмотрели, теперь перейдем к практике. Первые 90 дней считаются самыми сложными, поэтому на каждый месяц имеется свой план работ.
1 месяц
Первый месяц проходит в тесном сотрудничестве исполнителя и заказчика. Ведь тут требуются доступы к сайту, постоянное уточнение рабочих нюансов и т.д.
План работ на первый месяц таков:
Результаты после 1-го месяца
2 месяц
План работ на второй месяц:
Результаты после 2-го месяца
3 месяц
На третьем месяце выполняются те же работы, что и на втором. Но дополнительно добавляется несколько пунктов:
Результаты после 3-го месяца
Какие дополнительные работы по SEO добавляются с 3 по 6 месяц
С четвертого месяца и дальше поддерживаются достигнутые результаты. Для этого ежемесячно:
План мероприятий по развитию сайта на год
В целом, чек-лист мероприятий по SEO оптимизации сайта на год выглядит так:
Такой перечень работ выполняется по кругу каждый месяц, а в конце составляются отчеты, где виден полученный результат.
Особенности продвижения интернет-магазина
Для интернет-магазинов план продвижения содержит несколько дополнительных пунктов. Почему? Во-первых, в интернет-магазинах имеется форма заказа. Во-вторых, в каталоге содержится множество товаров, которые, несмотря на количество, тоже надо оптимизировать.
Поэтому дополнительно в план включаются следующие пункты:
ТОП-5 ошибок, которые допускают новички при продвижении сайта
Напоследок отметим наиболее распространенные ошибки, которые совершаются при продвижении сайтов новичками. И которые не нужно делать вам.
Плохая проработка семантического ядра
Составление семантики – сложная и кропотливая работа. Но если лениться уже на первых порах, то вся дальнейшая работа по продвижению сайта пойдет насмарку. Самая частая ошибка – это неправильная группировка запросов. При которой в кластер попадают ключевые слова, несовместимые для продвижения на одной странице. Для максимального упрощения этой процедуры, я рекомендую использовать софт, который я специально разработал для качественного и быстрого распределения запросов..
Второй по встречаемости ошибкой новичков является не желание разрабатывать новую структура, а привязка собранной семантики под существующий каркас. Но если изначально он был сделан неправильно, то в случаях, где нужно распределить семантику на две страницы – вы сделаете одну и наоборот. Таким образом, вы не сможете охватить все запросы и в целом для продвижения потребуется затратить больше ресурсов, чем в случае, когда все сделано правильно. Как результат – посещаемость и, соответственно, количество звонков и заказов будет в разы меньше, чем хотелось бы.
Переоптимизация текстов
Усердствовать при продвижении сайта тоже не нужно. Хотя у многих новичков возникает такое желание – прыгнуть выше головы. В итоге они либо оптимизируют контент под довольно большое количество запросов, либо используют слишком много вхождений.
Как результат – поисковики однозначно видят переоптимизацию и накладывают фильтр. Так вы вместо огромной посещаемости получите нулевую. Сайт попадет в «черный список», а вам чтобы выбраться оттуда потребуется не мало времени, чтобы понять в чем конкретно причина, а затем все переработать. Поэтому для SEO-оптимизации контента или используйте текстовые анализаторы (Rush Analytics, Just Magic, ТЗ-монстр) или не более 1-го точного вхождения в 1-ом абзаце, а по тексту разбавленные с включением в тело запроса дополнительных слов или заменой некоторых из них синонимами.
Отсутствие в плане работ над сайтом оптимизации шаблона под Топ
При продвижении коммерческих сайтов важно учитывать не только количество вхождений в текст, но и анализировать нет ли значительных расхождений между вашим сайтом и конкурентами из ТОП-10 в текстовых блоках и анкорах внутренних ссылок. Не нужно проверять все страницы, достаточно проанализировать категории, по одному товару из них и главную. Делается – это, с помощью текстового анализатора Just Magic или Rush Analytics. У Раша при регистрации вы сразу получаете 200 рублей на счет, что хватит на 8 проверок.
После анализа вы получите отчет, как на скриншоте ниже:
По нему можно сразу оценить насколько страница вашего сайта соответствует медиане топа – по объему текста, текстовых фрагментов, анкоров исходящих ссылок и количеству вхождений ключевых слов в них. Далее останется только внести правки в шаблон, поправив сильные расхождения между вашим веб-ресурсом и топом. Не нужно докручивать все значения до 0. Задача найти явные перекосы и исправить их.
Разберем, что нужно доработать конкретно для этого примера:
а) Для текста. Увеличить объем SEO-текста на странице на 2000 знаков, сделать больше разных словоформ в разбавленные вхождениях, увеличить количество вхождений по отдельным словам.
б) В текстовых фрагментах. Оставляем как есть или можно добавить слова «сгр» и «продукции» по разу. Увеличивать объем этой зоны не нужно. Этот параметр важен на листинге при оценке оптимизации категорий.
в) Анкоры. Явно видно, что на странице слишком много внутренних ссылок, причем некоторые из них откровенно дублируются и содержат наш основной запрос. Проверяем по коду, так и есть – дублирование навигации.
Таким образом, после анализа данных мы определили, что у сайта явные проблемы с сео-оптимизацией не только текста, но и шаблона. Поэтому пока 98-ое место по Екатеринбургу, а ведь мог быть и топ, если бы вебмастер не совершал этой ошибки.
Покупка большого количества ссылок с коммерческими анкорами
Ссылки всегда закупаются медленно, а главное – постепенно. Кроме того, в ссылочной массе должны преобладать преимущественно безанкоры. На счет процентного соотношения единого мнения нет, но условно количество безанкорных ссылок должно быть 70-80%, а анкорных (коммерческих) – 20-30%.
Покупка большого количества ссылок с коммерческими анкорами – это прямая дорога в бан. Поисковики сразу видят, когда у сайта неестественная ссылочная масса, и мгновенно пессимизируют его.
Отсутствие контент-маркетинга
Контент-маркетинг подразумевает создание контента с определенной ценностью для пользователя. То есть, в первую очередь необходимо писать полезные информационные статьи для людей, которые решают их проблемы. Например, помогут с выбором товара или сориентируют по правильному использованию купленной продукции. И только потом контент оптимизируется для поисковых роботов – причем ключевые запросы вставляются максимально органично и незаметно.
Если же писать только для поисковиков – контент получится бесполезным. Пользователи даже не будут его читать, сразу закроют. Поисковые роботы – это увидят по отказам, после чего понизят ваш сайт в поисковой выдаче.
В итоге сайт потеряет позиции, снизится посещаемость и, соответственно, количество заявок и звонков. А все потому, что поведенческие факторы в современном SEO играют ключевую роль. Таким образом, контент-маркетинг – это отличный способ повысить лояльность клиентов и привлечь много «теплого» трафика, который за счет правильной маркетинговой политики можно превратить в потенциальных клиентов.
Заключение
Теперь у вас есть подробный план продвижения сайта сроком на 1 год. Причем с пошаговой инструкцией, что и как надо делать с самого первого месяца. Внедряйте эти советы в своей работе, пробуйте, экспериментируйте…. Если будете делать все согласно плану – результаты не заставят себя долго ждать.