место повышенной комфортности в самолете что это

Как выбрать для себя место в самолете, чтобы потом не страдать всю дорогу

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

место повышенной комфортности в самолете что это. Смотреть фото место повышенной комфортности в самолете что это. Смотреть картинку место повышенной комфортности в самолете что это. Картинка про место повышенной комфортности в самолете что это. Фото место повышенной комфортности в самолете что это

1. Что нужно знать о классе обслуживания

место повышенной комфортности в самолете что это. Смотреть фото место повышенной комфортности в самолете что это. Смотреть картинку место повышенной комфортности в самолете что это. Картинка про место повышенной комфортности в самолете что это. Фото место повышенной комфортности в самолете что это

Чем выше класс обслуживания, тем комфортнее лететь – это вполне очевидная истина. Сам собой, чем выше класс, тем дороже и реже билеты. Когда билет уже приобретен, класс обслуживания можно повысить за деньги. Например, «эконом» можно сменить на «улучшенный эконом» или «бизнес». Само собой, в такой ситуации может не оказаться мест в более высоком классе. В редких случаях в бизнес-класс попадают пассажиры из экономичного, если билетов на последний было продано больше, чем имеется свободных мест в дешевом классе. Впрочем, случае такое не часто.

Важно : повысить класс обслуживания можно пользуясь платежной картой, которая была выпущена банком совместно с авиакомпанией или при помощи накопившихся миль. Мили в рамках специальных программ удается накопить только тем, кто часто летает. Если и вы частенько отправляетесь в командировки, будет не лишним завести карту мильных программ авиакомпаний.

2. Что нужно знать про аварийный ряд и места повышенной комфортности

место повышенной комфортности в самолете что это. Смотреть фото место повышенной комфортности в самолете что это. Смотреть картинку место повышенной комфортности в самолете что это. Картинка про место повышенной комфортности в самолете что это. Фото место повышенной комфортности в самолете что это

В большинстве самолетов «эконома» в салоне имеется несколько рядов сидений, который относятся к местам повышенной комфортности. В таких местах больше места для ног. Также там из-за сложной доступности ряда несколько мест может занимать один пассажир. Доступ к таким отдельным местам блокируется самим перевозчиком в рамках программ лояльности авиакомпании для клиентов с высоким статусом.

место повышенной комфортности в самолете что это. Смотреть фото место повышенной комфортности в самолете что это. Смотреть картинку место повышенной комфортности в самолете что это. Картинка про место повышенной комфортности в самолете что это. Фото место повышенной комфортности в самолете что это

Помимо этого лететь с большим комфортом можно в так называемом аварийном ряду. Правда, это не только привилегия, но еще и большая ответственность. Во-первых, нужно знать национальный язык авиакомпании или английский. Во-вторых, изучить памятку эвакуации. В-третьих, быть готовым помогать бортпроводникам в случае чрезвычайной ситуации. В-четвертых, на этих местах запрещается держать багаж в том же порядке, в каком его разрешается держать на остальных местах. В первую очередь нельзя будет держать багаж под ногами.

3. Где конкретно взять место

место повышенной комфортности в самолете что это. Смотреть фото место повышенной комфортности в самолете что это. Смотреть картинку место повышенной комфортности в самолете что это. Картинка про место повышенной комфортности в самолете что это. Фото место повышенной комфортности в самолете что это

Если отбросить все описанные выше «привилегированные» места в салоне, не стоит забывать, что остальные позиции в самолете также имеют свою специфику. Например, если есть необходимость работать во время рейса за ноутбуком, стоит постараться взять для себя место у окна. Тоже самое касается тех, кто планирует спать во время рейса. Здесь можно будет облокотиться на стенку.

место повышенной комфортности в самолете что это. Смотреть фото место повышенной комфортности в самолете что это. Смотреть картинку место повышенной комфортности в самолете что это. Картинка про место повышенной комфортности в самолете что это. Фото место повышенной комфортности в самолете что это

Высоким людям лучше взять место у прохода, ведь здесь можно вытянуть ноги в проход. Правда, в таком случае нужно будет следить за передвижением пассажиров и проводников. Тоже самое касается курящих и пьющих много жидкости, а также тех, кто в силу состояния здоровья должен часто посещать туалет.
В носовой части самолета стоит садиться тем, кто хочет быстрее приступить к еде, быстрее лишиться грязной тарелки после нее, а также быстрее покинуть самолет после посадки. Однако здесь не стоит забывать о том, что вокруг будут сидеть родители с маленькими детьми.

Задние места традиционно считаются наиболее безопасными. Однако здесь рядом кухня, которая может стать источником дополнительного шума. Поэтому, лучше всего брать места посередине.

Хочется узнать еще больше всего интересного? Как насчет того, чтобы прочесть про 10 ценных рекомендаций, которые нужно взять на заметку всем начинающим туристам в наше непростое время.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Источник

FrequentFlyers.ru

место повышенной комфортности в самолете что это. Смотреть фото место повышенной комфортности в самолете что это. Смотреть картинку место повышенной комфортности в самолете что это. Картинка про место повышенной комфортности в самолете что это. Фото место повышенной комфортности в самолете что это

Ликбез, Новости, Советы

Как выбрать удобное место в самолете

18/02/2014

Комфорт и удовольствие от авиаперелета существенно зависят не только от оснащенности самолета и сервиса на борту, но и от того, какое место в салоне вам достанется. И чем длительнее полет, тем эта зависимость сильнее, поскольку сидеть несколько часов в одной и той же позе не очень-то удобно, а прогуливаться по салону, в общем-то, негде.

И если для обычного пассажира место — это своего рода лотерея, то продвинутый всегда старается занять наиболее комфортные места, а при прочих равных условиях даже выбирает ту авиакомпанию, в самолетах которой сидеть удобнее. Итак, полетели. Какие места в самолете самые лучшие?

Во-первых, удобство характеризуется шириной кресел и расстоянием между рядами. Причем если ширина устанавливается производителем и зависит в первую очередь от типа ВС, то расстояние между рядами определяет авиакомпания, заказывающая самолет, и именно она выбирает баланс между вместимостью борта и комфортом пассажиров. Так, в салонах экономического класса расстояние может варьироваться от 28 дюймов (71 см) до целых 40 (101 см) — разница видна невооруженным взглядом. В первом случае вы еле протиснетесь на свое место, упретесь коленями в спинку впереди стоящего кресла и вряд ли сможете пошевелиться, а во втором усядетесь даже нога на ногу.

место повышенной комфортности в самолете что это. Смотреть фото место повышенной комфортности в самолете что это. Смотреть картинку место повышенной комфортности в самолете что это. Картинка про место повышенной комфортности в самолете что это. Фото место повышенной комфортности в самолете что это

Во-вторых, удобство характеризуется взаимным расположением кресел. Чаще всего они расположены блоками — 1+2, 2+2, 2+3, 3+3, 2+4+2, 3+3+3, 2+5+2, 3+4+3. Для узкофюзеляжных самолетов наиболее распространена схема 3+3 (у всех авиакомпаний), в широкофюзеляжных в зависимости от типа ВС и авиакомпании может встречаться любая из четырех последних схем.

место повышенной комфортности в самолете что это. Смотреть фото место повышенной комфортности в самолете что это. Смотреть картинку место повышенной комфортности в самолете что это. Картинка про место повышенной комфортности в самолете что это. Фото место повышенной комфортности в самолете что это

Места, расположенные возле иллюминатора, удобны тем, что, во-первых, иллюминатор контролируете вы (яркое солнце — закрыл, темно — открыл), а, во-вторых, вас никто не побеспокоит во время полета, можно спокойно всю дорогу спать, читать или смотреть фильмы. Неудобно только доставать вещи из ручной клади и ходить в туалет, но это, скорее, проблемы ваших соседей, нежели ваши 😉 Однако из любви к окружающим можно положить сумку под сиденье впереди стоящего кресла и никому не мешать.

Места у прохода удобны тем, что можно вытянуть ноги в проход, если расстояние между креслами невелико, а также можно в любой момент встать, чтобы размяться или сходить в туалет. Недостаток в том, что поспать или глубоко погрузиться в чтение вряд ли получится: наверняка потребуется время от времени вставать, чтобы выпустить соседей, а другие пассажиры, перемещаясь по проходу, нет-нет да и схватятся за спинку вашего сиденья.

Места посередине, то есть, между другими сиденьями, не любит никто: они сочетают в себе недостатки мест у окна и у прохода, при этом не имея их преимуществ, при этом быть зажатым между двумя широкоплечими мужчинами всю дорогу, например, тоже не очень приятно.

В-третьих, комфортность места определяется его местоположением в салоне. Хуже всего, ясное дело, возле туалетов: тут и шум, и запах, и очередь в проходе. Как правило, туалеты расположены в хвостовой части самолета, но в относительно больших также часто находятся и в середине салона, поэтому общее правило — садиться как можно ближе к началу салона. Впрочем, некоторые пассажиры, наоборот, стараются выбрать последние ряды, поскольку при неполной загрузке самолета (а в среднем она составляет 80%, т.е. рассчитывать на это стоит) велики шансы того, что рядом никого не посадят, и тогда можно будет единолично занять весь блок кресел, что значительно расширяет список доступных поз 😉

место повышенной комфортности в самолете что это. Смотреть фото место повышенной комфортности в самолете что это. Смотреть картинку место повышенной комфортности в самолете что это. Картинка про место повышенной комфортности в самолете что это. Фото место повышенной комфортности в самолете что это

Вообще же лучше всего — в ряду у аварийных выходов, поскольку там расстояние между креслами практически всегда больше обычного, что позволяет расположиться с комфортом. Также кресло у иллюминатора у аварийного выхода может вообще отсутствовать, что создает поистине королевский комфорт для того, кто сидит сразу за аварийным выходом у иллюминатора, т.е. на следующем ряду. У некоторых авиакомпаний могут отсутствовать и любые другие кресла в зависимости от компоновки салона. А вот в ряду перед аварийным выходом, скорее всего, не будут откидываться спинки.

место повышенной комфортности в самолете что это. Смотреть фото место повышенной комфортности в самолете что это. Смотреть картинку место повышенной комфортности в самолете что это. Картинка про место повышенной комфортности в самолете что это. Фото место повышенной комфортности в самолете что это

Существуют, однако, «спорные» места. Например, если аварийные выходы идут друг за другом. В этом случае второй ряд будет комфортным, а вот на первом не будут откидываться спинки. Также двоякая ситуация с первым рядом «эконома» после бизнес-класса. Если два салона отделены друг от друга шторкой, то места для ног будет много. Если же жесткой перегородкой, то места будет много только для коленей, а ноги вытянуть вперед будет затруднительно. А вот в дальнемагистральных лайнерах расстояние между перегородкой и центральными блоками кресел обычно весьма велико. Но будьте всегда готовы к тому, что если перед вами много места — значит, само кресло может быть более узким, поскольку столик в этом случае часто убирается в подлокотник. А еще может быть так, что вы сидите у аварийного выхода, а ноги деть некуда: мешает короб, в котором спрятан надувающийся трап.

место повышенной комфортности в самолете что это. Смотреть фото место повышенной комфортности в самолете что это. Смотреть картинку место повышенной комфортности в самолете что это. Картинка про место повышенной комфортности в самолете что это. Фото место повышенной комфортности в самолете что этоместо повышенной комфортности в самолете что это. Смотреть фото место повышенной комфортности в самолете что это. Смотреть картинку место повышенной комфортности в самолете что это. Картинка про место повышенной комфортности в самолете что это. Фото место повышенной комфортности в самолете что это

В бизнес-классе выбор места не так сложен: ты сидишь или у окна, или у прохода, и даже при довольно редкой блокировке кресел по 3 в ряд сидящего посередине не зажмут и не будут беспокоить, т.к. оба соседа будут сидеть у проходов. Тут сложность в другом: у различных авиакомпаний очень различаются сами кресла. У кого-то они раскладываются в горизонтальную кушетку (lie-flat), у кого-то в наклонную (angle lie-flat) — это касается дальнемагистральных самолетов, в среднемагистральных у кого-то есть опора для ног, у кого-то нет, углы наклона спинок различаются очень сильно, а у кого-то вообще используется трансформируемый салон. В нем «эконом» превращается в «бизнес» путем передвижения подлокотников так, чтобы из трехкресельного блока получился двухкресельный, но с широким центральным подлокотником — например, у AirFrance/KLM.

место повышенной комфортности в самолете что это. Смотреть фото место повышенной комфортности в самолете что это. Смотреть картинку место повышенной комфортности в самолете что это. Картинка про место повышенной комфортности в самолете что это. Фото место повышенной комфортности в самолете что этоместо повышенной комфортности в самолете что это. Смотреть фото место повышенной комфортности в самолете что это. Смотреть картинку место повышенной комфортности в самолете что это. Картинка про место повышенной комфортности в самолете что это. Фото место повышенной комфортности в самолете что это

Как же найти и выбрать место своей мечты? Алгоритм такой:

Во-первых, изучаем сайты, перечисленные вот здесь: Самые важные сайты для продвинутого авиапассажира. Часть 1. На них можно найти варианты компоновок салонов различных авиакомпаний. К сожалению, не всех — это раз. И, к сожалению, даже у одной авиакомпании компоновка разных бортов одного и того же типа может быть разной — на сайтах авиакомпаний они часто бывают опубликованы, но не все. Какой достанется вам — неизвестно, поэтому сверять карты мест придется уже после начала регистрации. Однако предпочтительные места можно заприметить заранее.

В любом случае важно запомнить, что компоновки салонов и нумерация мест у разных авиакомпаний разная, поэтому многочисленные встречающиеся в Интернете советы типа: «В A320 нужно садиться на место 10A» справедливы только для конкретной авиакомпании, да и то не всегда. Прислушиваться можно только к общим советам вроде: «В Боинге-747 лучше лететь на верхней палубе» или «В Ту-154 гораздо просторнее в первом салоне».

Во-вторых, как только открывается онлайн-регистрация, если она доступна для вашего рейса, нужно ее проходить. Чем ближе к началу — тем больше шансов, что хорошие места еще не заняты. Однако чаще всего вы увидите, что они «заняты» с самого начала. На самом деле это чаще всего означает, что они заблокированы — так, места у аварийных выходов закрыты для онлайн-регистрации потому, что на них можно сажать не всех, а только тех, кто в случае чего в состоянии будет открыть этот выход вручную. Поскольку авиакомпания не знает — вдруг у вас, например, сломана рука или вывихнут сустав или вы хрупкая девушка — получить эти места можно только на стойке регистрации в аэропорту. Однако некоторые авиакомпании, например, Aegean Airlines, позволяет выбрать «аварийные» места в режиме онлайн, запросив у вас подтвержение, что вы в состоянии будете открыть и удерживать люк такого-то веса.

место повышенной комфортности в самолете что это. Смотреть фото место повышенной комфортности в самолете что это. Смотреть картинку место повышенной комфортности в самолете что это. Картинка про место повышенной комфортности в самолете что это. Фото место повышенной комфортности в самолете что это

На места у перегородки сажают пассажиров с детьми в люльках — поэтому эти ряды тоже часто недоступны при онлайн-регистрации, и их тоже можно получить только на стойке. А еще хорошие места могут быть недоступны потому, что туда сажают только за доплату или особые заслуги — например, у «Аэрофлота» есть услуга «Space+», в рамках которой именно они и предлагаются. Кстати, «элитными» у них не считаются места у аварийного выхода у окна, поскольку там нет обычного подлокотника, а есть только маленький, встроенный в лючок, так что место для ног можно получить и бесплатно.

Зачем тогда онлайн-регистрация, если хорошие места дают только в аэропорту? Очень просто. В режиме онлайн нужно выбрать чуть менее предпочительные места: например, сразу за аварийным рядом (потому что вытянувший ноги, как правило, реже хочет откидывать спинку в вашу сторону) или же просто на блоке из двух кресел, или на последнем ряду — в общем, так, чтобы в том случае, если не удастся занять самые лучшие места, вам бы не достались совсем уж неудобные.

место повышенной комфортности в самолете что это. Смотреть фото место повышенной комфортности в самолете что это. Смотреть картинку место повышенной комфортности в самолете что это. Картинка про место повышенной комфортности в самолете что это. Фото место повышенной комфортности в самолете что это

Теперь с посадочным талоном идем в аэропорт на стойку бизнес-класса или приема багажа (Drop-Off), где нет очереди, и просим пересадить нас на нужное место (не помню ни разу, чтобы отказали). О том, свободно ли оно (или только заблокировано), узнаем на Expertflyer или с помощью их же бесплатного мобильного приложения (Android, iOS). Если места заняты, то остается зайти в самолет последним и оценить обстановку — возможно, где-то есть свободные ряды, и вы сможете их занять после объявления «посадка окончена».

Источник

Как выбрать идеальное место в самолёте?

место повышенной комфортности в самолете что это. Смотреть фото место повышенной комфортности в самолете что это. Смотреть картинку место повышенной комфортности в самолете что это. Картинка про место повышенной комфортности в самолете что это. Фото место повышенной комфортности в самолете что это

Класс обслуживания и его повышение

Очевидно, что чем выше класс, тем комфортнее лететь и тем дороже стоит билет. Бизнес (и редкий и дорогой первый) намного комфортнее эконома и его улучшенных вариантов, но такие билеты и стоят в разы дороже. Но попасть в бизнес можно, использовав повышение класса за мили, которые копятся при участии в мильных программах авиакомпаний и альянсов. Много миль удаётся накопить часто летающим пассажирам — например, у которых работа связана с постоянными командировками. В таком случае следует завести карты мильных программ тех компаний, которыми совершается большинство перелётов.

Другой вариант — пользоваться платёжной картой, выпущенной банком совместно с той или иной авиакомпанией, когда траты по карте трансформируются в бонусные мили. Кстати, у многих авиакомпаний покупать билеты за премиальные мили намного выгоднее именно в бизнес-класс —каждая такая потраченная «миля» экономит большее количество рублей, чем при оформлении аналогичным способом билета в «эконом». Поэтому иногда выгодно бывает даже «купить» мили у другого человека, хотя авиакомпании стараются бороться с такой практикой.

Повысить класс обслуживания можно и за деньги, когда уже приобретён билет в эконом — например, в улучшенный эконом или бизнес. Иногда это может быть выгоднее, чем сразу приобрести бизнес-класс, но гарантий быть не может. Другой риск — на момент запроса повышения класса не окажется свободных мест. У некоторых перевозчиков такой запрос можно сделать не ранее нескольких недель до полёта, у других — лишь в последние сутки.

Ещё один вариант попасть в бизнес — в качестве комплимента от авиакомпании для часто летающих пассажиров с картой самых высоких уровней, но такое случается нечасто. Иногда в бизнес пересаживают и обычных пассажиров, но причиной этому служит овербукинг — когда билетов продано больше, чем мест в самолёте, и все пассажиры явились на рейс. Наконец, у некоторых авиакомпаний при достижении определённого уровня в программе лояльности есть бонус в виде нескольких бесплатных повышений класса в течение года.

Места повышенной комфортности и аварийный ряд

В большинстве самолётов в салоне эконома есть несколько рядов, которые относятся к так называемым местам повышенной комфортности. Они отличаются от обычных увеличенным пространством для ног, а также часто там в стандартном блоке из трёх кресел заняты пассажирами одно или два (за счёт меньшей доступности этих мест), за счёт чего получается ещё и больший простор в ширину. Доступ к ним обычно открыт обладателям высоких статусов программы лояльности авиакомпании или за небольшую доплату, которую часто надо внести прямо на официальном сайте авиакомпании во время редактирования вашего бронирования.

Есть возможность сидеть на более просторных креслах и бесплатно: для этого надо зарегистрироваться на аварийный ряд с неоткидывающейся спинкой — тот, за которым находится ещё один аварийный ряд, но уже с полноценными креслами и доступом на него за отдельную плату. Но полёт на аварийном ряду — это не только привилегия, но и ответственность. Во-первых, нужно быть готовым оказывать помощь проводникам при эвакуации в нештатных ситуациях, и действовать придётся быстро. Для этого следует изучить памятку по открытию эвакуационных выходов и действиях при аварийных ситуациях. А во-вторых, нужно говорить либо на национальном языке авиакомпании, либо на английском. Также на аварийном ряду запрещено держать багаж в ногах при взлёте и посадке, даже под впередистоящим креслом, как разрешено на обычных местах.

В носу, в хвосте или у крыла? У окна или в проходе?

Даже если не рассматривать привилегированные места, с обычными креслами тоже есть ключевые особенности. Например, если планируете работать за компьютером, есть смысл выбрать место у окна, чтоб в ваш экран смотрело как можно меньше любопытных глаз, а также чтобы дорогая техника не встретилась во время обслуживания питанием с тяжёлой тележкой бортпроводника — такое нередко бывает, если увлечься работой и даже немного развернуть ноутбук в сторону прохода. В идеале выбрать место на аварийном ряду, так как у пассажиров перед вами будут заблокированы спинки, и они не смогут повредить ваш компьютер, внезапно откинувшись. Спать тоже лучше у окна, так как можно облокотиться на стенку фюзеляжа. Читать — тоже там, так как нет ничего лучше естественного света.

А вот высоким людям лучше сидеть у прохода, так как там существует возможность вытянуть ноги наискосок — надо лишь следить за передвижениями других людей. Аналогично место у прохода лучше подходит тем, кто много пьёт или у кого из-за особенностей организма жидкость выводится с большой частотой — тогда не придётся постоянно беспокоить соседей для походов в туалет и обратно. Особенно это актуально на длинных перелётах.

По расположению в разных частях салона единого мнения быть не может. В передней части пассажирской кабины меньше ждать высадки (а в теории — и очереди на паспортный контроль), но плотность рассадки на среднезагруженных рейсах там обычно выше, чем в хвостовой. Это означает меньший шанс, что среднее кресло окажется свободным. Также впереди раньше начинается обслуживание питанием (не только быстрее поешь, но и гарантированно не закончится выбор блюд) и оттуда же начинается сбор грязной посуды. Главный минус носового сегмента — там часто располагаются пассажиры с маленькими детьми, которые могут громко плакать весь полёт.

А вот заветные аварийные выходы с местами повышенной просторности находятся в средней части салона, да и тряски (почему-то многие её боятся) в районе крыльев чуть меньше. Но эти же крылья могут помешать сделать эффектный кадр в полёте — есть люди, которым и это важно. Также существует мнение, что в районе крыльев больше всего шума от двигателей, но автор материала с ним не согласен, будучи нечувствителен к уровню шума. Для большинства людей вряд ли будет существенная разница в этом плане. Хвостовая же часть салона хороша тем, что там чаще остаются незаполненные сиденья и в ней больше шансов не сидеть вплотную с соседом, если рейс окажется неполным.

Иногда удаётся даже вытянуться на трёх креслах и поспать лёжа — весомый аргумент зарегистрироваться на предпоследний ряд на ночной рейс по малопопулярному направлению. Помните только, что кухня, расположенная в носу (в салоне бизнеса) и в хвосте самолёта — дополнительный источник шума: гремят тележки и посуда, разговаривают между собой бортповодники. Наконец, по некоторой статистике задние места считаются более безопасными при крушениях — для аэрофобов это может послужит успокаивающим фактором.

Ещё пара лайфхаков

Кто раньше регистрируется на рейс, у того и максимально широкий выбор мест. Поэтому есть смысл приезжать в аэропорт пораньше (обычно регистрация начинается за 2 часа до вылета). Но ещё лучше воспользоваться онлайн-регистрацией (обычно за сутки до вылета), а на месте просто сдать при необходимости багаж на отдельной стойке. Если вы видите большую очередь на регистрацию в аэропорту, то можно воспользоваться киоском самостоятельной регистрации и выбрать место там, после чего уже сдать багаж.

Перед полётом изучите салон самолёта — узнать модель лайнера можно на сайте авиакомпании или по номеру рейса с помощью специальных сервисов в интернете. Вы сможете увидеть где располагаются аварийные ряды, перегородки, по сколько кресел установлено (бывают несимметричные салоны, где с одной стороны по два кресла, а с другой по три) и где находятся выходы, туалеты и кухни. Ориентироваться сразу станет намного легче.

Ещё один лайфхак — если летите вдвоём и рейс не слишком популярный, то с большой вероятностью можно избавиться от третьего человека в ряду. Для этого одному нужно зарегистрироваться у прохода, а другому у окна, лучше в задней части салона. Шансы, что между вами посадят какого-то одинокого путешественника в таком случае довольно малы, а если это и произойдёт, то наверняка он согласится поменять свою невыгодную «серединку» на «окно» или «проход». Кстати, меняться местами, а также рассредоточиваться по свободным после окончания посадки или завершения взлёта — нормальная практика. Но только с разрешения бортпроводника.

Наконец, имейте в виду, что если самолёт при вылете/прилёте паркуется не у терминала, а на лётном поле, то спешить с посадкой-высадкой смысла нет — обычно кто раньше сел в автобус, тот и дальше всех от выхода из него.

Резюме: главные принципы выбора комфортного места

Определитесь чем вы планируете заниматься и что важнее в полёте — безмятежность у иллюминатора или возможность беспрепятственно проходить в туалет

Заранее изучите схему самолёта и как можно раньше забронируйте место. Покупая билет авиакомпании-лоукостера, ознакомьтесь с её правилами — иногда выбор мест у таких перевозчиков невозможен без доплаты

Получить нужное место можно просто попросив об этом сотрудника авиакомпании при регистрации в аэропорту или самостоятельно выбрав на сайте при онлайн-регистрации

Учитывайте время и направление полёта, от которых зависит загруженность рейса, подача в аэропорту телетрапа или автобуса, а также расположение солнца в полёте

Избегайте мест около кухни и туалетов (шум и суета) и перед аварийным рядом (не откидывается спинка).

Источник

Как выбрать лучшее место в боингах и аэробусах Аэрофлота

Многие путешественники покупают билеты на самолеты крупного российского авиаперевозчика Аэрофлот. Компания с солидным опытом в сфере авиаперевозок предоставляет своим пассажирам высокий уровень комфорта при перелете по внутренним направлениям, а также по странам ближнего и дальнего зарубежья.

В нашей статье мы расскажем, какие места лучше выбирать на самолетах разных моделей от популярного отечественного перевозчика Аэрофлот.

Когда можно выбрать место в самолете Аэрофлот

Пассажирам авиакомпании Аэрофлот предоставляется право на выбор места в самолете предварительно через интернет. На официальном сайте компании действует услуга регистрации онлайн на рейсы внутреннего и международного направления. Забронировать место в самолете Аэрофлот можно сразу после открытия онлайн сервиса при оформлении предполетной процедуры.

Услуга онлайн регистрации с выбором места доступна для всех пассажиров компании Аэрофлот, за исключением граждан с ограниченными возможностями, с домашними животными, ценным грузом и несовершеннолетних детей, которым требуется дополнительная услуга сопровождения, оформляемая в стационарных офисах перевозчика.

Выбор места в самолете онлайн

Сколько стоит подобрать место в Аэрофлоте

Авиакомпания Аэрофлот, как и другие перевозчики мира, практикует продажу лучших мест в салоне. Данная услуга называется «Space+» и предусматривает свободный выбор пассажирских кресел повышенного комфорта в салоне эконом класса за определенную оплату по установленной тарификации.

Забронировать платно выбранное место в салоне можно у специалиста на стойке регистрации. Предварительно рекомендуется ознакомиться с расположением кресел в самолете. На сайте перевозчика есть специальный раздел со схемой расположения самых удобных мест в салоне каждой модели лайнера.

Оплата производится по факту заказа услуги наличными или банковской картой.

Стоимость выбора мест:

Участникам бонусных программ предоставляется скидка на покупку комфортного места в самолете Аэрофлот.

Выбор места в самолете за мили

Бонусная программа по накоплению милей за перелеты на самолетах авиакомпании Аэрофлот не предусматривает покупку места в салоне. Накопленные бонусы на личном счету можно потрать на приобретение премиального билета, что позволит сэкономить денежные средства на перелет в выбранное направление. Эти деньги можно потратить за покупку лучшего места в самолете.

Лучшие места в аэробусах Аэрофлота

Рейсы по многим направлениям от авиакомпании Аэрофлот осуществляются на многоместных пассажирских самолетах с повышенной комфортабельностью салона – аэробусах. В авиапарке перевозчика есть несколько моделей авиационных кораблей данного вида: аэробус 319, 320, 321, 330, 380.

Лучшие места в Аэробусе А320 Аэрофлот (эконом класс):

Самые неудобные места в Аэробусе А320 находятся на 24 и 25 ряду, за которыми расположен санузел. К тому же, сидения на последнем ряду имеют неподвижные спинки.

Схема салона Аэробуса 320:

место повышенной комфортности в самолете что это. Смотреть фото место повышенной комфортности в самолете что это. Смотреть картинку место повышенной комфортности в самолете что это. Картинка про место повышенной комфортности в самолете что это. Фото место повышенной комфортности в самолете что это

Лучшие места в Аэробусе А319 Аэрофлота расположены в 6 и 8 ряду.

Схема салона Аэробуса 319:

место повышенной комфортности в самолете что это. Смотреть фото место повышенной комфортности в самолете что это. Смотреть картинку место повышенной комфортности в самолете что это. Картинка про место повышенной комфортности в самолете что это. Фото место повышенной комфортности в самолете что это

Самые удобные места в Аэробусе А321 находятся в 8-9-10 ряду.

Схема салона Аэробуса 321:

место повышенной комфортности в самолете что это. Смотреть фото место повышенной комфортности в самолете что это. Смотреть картинку место повышенной комфортности в самолете что это. Картинка про место повышенной комфортности в самолете что это. Фото место повышенной комфортности в самолете что это

Аэробус 330, лучшие места Аэрофлота в эконом классе: с 12 по 14 и 16 по 25 – места среднего уровня комфорта без существенных достоинств и недостатков. Кресла в 11 ряду отлично подойдут пассажирам с детьми, здесь есть устройства для крепления люльки. В 15 ряду отсутствуют иллюминаторы, а за последним рядом располагается туалетная комната.

Схема салона Аэробуса 330:

место повышенной комфортности в самолете что это. Смотреть фото место повышенной комфортности в самолете что это. Смотреть картинку место повышенной комфортности в самолете что это. Картинка про место повышенной комфортности в самолете что это. Фото место повышенной комфортности в самолете что это

Аэробус 380, лучшие места Аэрофлота: 45, 81, 82 ряд. Возле 67 и 80 находятся аварийные выходы. На 65 ряду спинки кресел заблокированы. На 52 и 68 ряду имеется хорошее пространство перед креслами. За 43 рядом находится перегородка с туалетной комнатой.

Схема салона Аэробуса 380:

место повышенной комфортности в самолете что это. Смотреть фото место повышенной комфортности в самолете что это. Смотреть картинку место повышенной комфортности в самолете что это. Картинка про место повышенной комфортности в самолете что это. Фото место повышенной комфортности в самолете что это

Самые комфортные места в боингах

Авиакомпания Аэрофлот также запускает по внутренним и международным маршрутам самолеты модели Боинг 737 и 777.

Боинги 737 и 777 оборудованы 158 пассажирскими креслами, 138 из которых относятся к классу эконом. Они начинаются с шестого ряда, где будет максимально удобно пассажирам с маленькими детьми и беременным женщинам.

Лучшие места в боинге компании Аэрофлот для пассажиров без детей:

Схема салона Боинга 737:

место повышенной комфортности в самолете что это. Смотреть фото место повышенной комфортности в самолете что это. Смотреть картинку место повышенной комфортности в самолете что это. Картинка про место повышенной комфортности в самолете что это. Фото место повышенной комфортности в самолете что это

Схема салона Боинга 777:

место повышенной комфортности в самолете что это. Смотреть фото место повышенной комфортности в самолете что это. Смотреть картинку место повышенной комфортности в самолете что это. Картинка про место повышенной комфортности в самолете что это. Фото место повышенной комфортности в самолете что это

Удобные места в Суперджет 100 Аэрофлота

Суперджет 100 – новые самолеты отечественного производителя, отвечающие высоким международным стандартам. Компания Аэрофлот использует 18 авиационных кораблей этой линейки для комфортных и безопасных перелетов по внутренним направлениям.

В лайнере Суперджет 20 рядов с пассажирскими креслами разного уровня комфорта. С 1-го по 6 ряд – места бизнес класса. Начиная с шестого ряда располагаются пассажиры эконом класса.

Лучшие места в Суперджет 100 Аэрофлота:

Схема салона Суперджет 100:

место повышенной комфортности в самолете что это. Смотреть фото место повышенной комфортности в самолете что это. Смотреть картинку место повышенной комфортности в самолете что это. Картинка про место повышенной комфортности в самолете что это. Фото место повышенной комфортности в самолете что это

Выбирая лучшее место в самолете Аэрофлот, не поленитесь предварительно изучить схему салона лайнера определенной модели согласно купленному билету. Если все хорошие места уже заняты, но доступны платные варианты высокого уровня комфорта, можно забронировать самое удобное кресло в самолете за определенную плату. Иногда лучше затратить дополнительные деньги на перелет, чем потом всю дорогу изнывать от неудобства и дискомфорта, что негативно отразится на общем самочувствии и настроении.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *