мета систем т30 что это
Принцип работы
Данные, получаемые от транспортного средства, накапливаются и передаются через мобильный модуль по средствам GSM/ГЛОНАСС/GPS мониторинга и обрабатываются с помощью телематической платформой Meta System, которая позволяет объединять информацию с разных источников и с разной периодичностью, в зависимости от потребности клиента.
Принцип работы заключается в отслеживании и анализе временных и пространственных координат транспортного средства в режиме online, а также обработки истории перемещений для анализа, планирования и составления отчетов.
Уникальная скоринговая платформа позволяет на первых этапах эксплуатации транспортного средства прогнозировать вероятность наступления ДТП и предупреждать неблагоприятное событие.
Преимущества платформы
Основной набор передающихся данных
Принцип работы
Meta System позволяет индивидуально по каждому водителю оценить эффективность, безопасность и экономичность управления транспортным средством. Контролируя свой характер и стиль вождения, владелец транспортного средства имеет возможность получать более выгодные условия по страхованию и кредитованию, экономить топливо и обеспечивать безопасность, свою и пассажиров.
Набор данных, оценивающих характер и стиль вождения: это география и протяженность маршрута, остановки и длительность поездок, время прохождения за сутки, использования топливного ресурса, нарушения скоростного режима, нарушение географии маршрута, ускорение и торможение, боковые и угловые ускорения и др.
На основе собственных исследований Meta System построила уникальную модель влияния показателей скоринга на страховой результат. Так, согласно аналитике, в России группа автовладельцев с показателями «агрессивного использования автомобиля» на 30% чаще обращаются в страховые компании и добавляют 50 % к показателям среднего убытка. Благодаря уникальной модели оценки скоринга, уже на раннем этапе взаимодействия с клиентом можно работать на предупреждение неблагоприятных событий.
Наши мобильные приложения доступны в AppStore и Google Play.
Идентификация ДТП, формирование отчета,
упрощенное урегулирование убытков
Одним из основных требований к устройствам страховой телематики является однозначное и безошибочное определение факта ДТП с максимальным набором информации, описывающей характер аварии. Технологии Meta System гарантируют не только однозначность определения ДТП, но и максимальный набор данных для реконструкции. Полная автономность устройств по питанию, а также моноблочная конструкция, выполненная по стандартам IP65, позволяет максимально быстро определить ДТП и эффективно принять меры по оказанию помощи.
В настоящий момент специалисты Meta System реализуют уникальную модель воссоздания аварии по принципу 3D моделирования, что позволит практически в автоматизированном режиме формировать трассологические отчеты для страховой компании.
Мобильные приложения
Каждое мобильное приложение Meta System разрабатывается индивидуально с учетом всех особенностей и целевых установок клиента. Наши разработки соответствуют самым высоким стандартам качества и предоставляют возможность реализовывать различные сервисные программы в одном приложении и стать надежным помощником нашему клиенту. Мобильное приложение Meta System позволяет клиентам в режиме online контролировать состояние своего автомобиля, осуществлять мониторинг, корректировать стиль вождения, управлять сервисными настройками, получать дополнительные скидки и бонусы при страховании и кредитовании, а также многое другое.
Как сделать каско дешевле
И влиять на его стоимость с помощью телематики
Дмитрию Николаевичу 45 лет, и он адский лихач.
Для него обычное дело стартовать с пробуксовкой и проехать по городу на 120 км/ч. Его сыну Михаилу 20 лет, и он педант и аккуратист. Михаил выезжает на машине раз в неделю за продуктами.
Для Михаила полис каско стоит дороже, чем для Дмитрия Николаевича. Хотя должно быть наоборот.
Страховые компании при расчете стоимости каско спрашивают про стаж и возраст водителя и совершенно не интересуются, как он ездит за рулем.
Как же быть тем, кто редко выезжает на дороги, соблюдает правила дорожного движения и не лихачит? Платить за каско как все?
На самом деле не всё так плохо. Если вы аккуратный водитель, есть способ не переплачивать за каско.
Как формируется цена на каско
Традиционное каско — аккуратные водители платят за лихачей. Тарифы по каско рассчитываются на основании обобщенной статистики всех водителей, застрахованных в компании.
Предположим, у компании всего два клиента по каско. Один в прошлом году повредил машину на 100 тысяч рублей, а второй обошелся без аварий.
В простейшей модели ценообразования каско компания будет считать так: на двух водителей за год приходится в среднем одна авария с выплатой 100 тысяч. Сколько нужно взять с каждого водителя, чтобы покрыть будущий убыток? По 50 тысяч.
Это означает, что водитель, который не попадает в аварии, должен оплатить своими деньгами будущую аварию другого водителя.
Когда в компании застрахованы тысячи водителей, субсидирование дисциплинированными водителями будущих аварий лихачей не выглядит столь вопиюще несправедливым.
Но суть остается та же: аккуратные и редко ездящие автолюбители вынуждены переплачивать за каско из-за чужих ошибок.
Изменить ситуацию можно, если оформить полис телематического каско.
Телематическое каско — полис с персональной ценой. Такой полис позволяет водителю напрямую влиять на стоимость страхования за счет личной статистики поездок — их дальности, частоты, дорог и манеры вождения.
Статистику фиксирует специальное оборудование — телематический блок, который устанавливается в автомобиль.
На основании статистики вождения, накопленной за несколько месяцев, страховая компания может узнать достоверную информацию о манере вождения каждого водителя и установить индивидуальную стоимость полиса каско.
Как работает телематика
Чтобы получить такое каско, нужно получить в страховой компании или у партнера телематическое устройство и установить его в машину.
Телематика — это небольшое устройство размером не больше пачки сигарет, которое определяет, как, где и когда ездит водитель, с помощью датчиков и спутниковых данных.
Телематические устройства: MetaSystem T.6 для установки в диагностический разъем OBDII и MetaSystem T.30 для установки на аккумулятор машины
Внутри телематического устройства установлены:
Мета систем т30 что это
Meta System – надежная компания с безупречной репутацией, основывающейся более чем на 40-летней истории успешного опыта работы. Наш авторитет признан ведущими страховыми и автомобильными компаниями по всему миру. В России мы единственная крупная международная компания с многолетним опытом внедрения проектов страховой телематики.
Уникальные решения
Мы предлагаем уникальные для российского рынка решения, включающие многообразие подходов и глубокий анализ каждой отрасли. Мы разрабатываем и внедряем качественные и высокотехнологичные решения для страховых и лизинговых компаний, автопарков, банков, дилерских и сервисных центров. Мы активно участвуем в финансировании проектов, инвестируя в развитие отрасли страховой телематики в России.
Meta System – поставщик
первой руки
Meta System – поставщик первой руки на конвейеры крупных международных автомобильных брендов. Все решения, которые включают надежное сертифицированное телематическое оборудование и специально разработанное программное обеспечение, мы создаем полностью самостоятельно. Приобретая наш продукт, Вы получаете уникальное решение и технологии от поставщика из первых рук, полностью адаптированное для российской действительности.
Форум Пежо 308 Клуб
Пежо форум, Peugeot форум
Connect with your social network account
Сообщение Potap » Пн май 24, 2010 16:11
Сообщение Мика » Пн май 24, 2010 16:20
Сообщение Potap » Пн май 24, 2010 17:10
Сообщение Zerstoeren » Пн май 24, 2010 17:12
Сообщение Мика » Пн май 24, 2010 17:17
Сообщение Potap » Пн май 24, 2010 17:37
Сообщение privetikas » Пн май 24, 2010 17:40
Сообщение Мика » Пн май 24, 2010 17:42
Сообщение Realex » Пн май 24, 2010 17:46
Сообщение НеПежо » Пн май 24, 2010 18:39
Сообщение kate_2201 » Пн май 24, 2010 22:07
Мы стоим на правильном пути, но в пробке.
Сообщение Lelik » Вт май 25, 2010 8:29
Сообщение Zerstoeren » Вт май 25, 2010 8:43
Сообщение Menpopers » Вт май 25, 2010 9:55
Сообщение TexS » Ср июн 02, 2010 16:49
Сообщение VAT » Ср июн 02, 2010 19:14
TexS:
так в чем урезан HPB3 по сравнению с HPB TOP CAN?
и хочется понять поглубже.
в брелке два радиоканала, и соответственно две антенны
1 иммобилайзер
2 центральный замок
Сообщение TexS » Чт июн 03, 2010 12:05
Сообщение VAT » Чт июн 03, 2010 13:51
В общем МЕТА наверное неплохой вариант, обатная связь частенько используется ворами как раз чтоб человека вывести из равновесия и заставить учавствовать в неком сценарии..
Сигнализация как бы спутниковая T.30 Meta System в Москве
Стоялo на бмв, когдa зacтавили сменить стpаxовую пo каскo нa «Вaжно. Hoвoe cтрахoваниe». Автo пpодaли, прибop снял.Даннoе устpойcтвo передaeт вcе в центр: кooрдинaты, скорocть, пoпадания в ямы, гдe Вы были c 8 дo 11. Цитата:MetaSystеm Т.30 удовлeтворяeт вceм требовaниям устройств по мониторингу автопарков, решениям по «умному» страхованию и многим другим.Устройство МеtаSystеm Т.30 имеет, также, Wi-Меtа двусторонний протокол для коммуникации на короткой дистанции с широкой линейкой аксессуаров Wi-Меtа, таких как ID Таg меткой идентификации водителя, беспроводным иммобилайзером ВLМ1, интерфейсом соединения с охранной системой и проч. Всего до 8-ми аксессуаров Wi-Меtа может быть «спарено» с устройством Т.30. Легко устанавливается даже неквалифицированным персоналом. Исключительно малые размеры для устройств с аналогичным функционалом. Два встроенных 3G датчика движения и аварии. Возможность интеграции в любую IТ систему. Возможно использование СИМ-чипа.Типичные сервисы Поддержка Е-саll / В-Саll / С-саll Фиксация аварии, данные об аварии Управление парками автотранспортных средств Возврат угнанных транспортных средств (опция) Аксессуары Wi-МеtаХарактерные особенности GNSS позиционирование (GРS, Gаlilео, Glоnаss, Соmраss, QZSS) GSМ/GРRS встроенная антенна класса 10 с модемом Wi-Меtа технология на базе беспроводной платформы Васk-Uр Ваttеry встроенный резервный источник питания Сrаsh Sеnsоr (Intеrnаl) встроенный 3G датчик аварии Wаtеrрrооf влагозащищенный корпус 2 wirеs только два провода для подключения к автомобилю