метод бронникова что это

Очень коротко о методе Бронникова

Исторические основы

В основе метода древняя славяно-тибетская система, боевое искусство «Рубиновый глаз Дракона». Что это за система, откуда она взялась? Ну во-первых я расскажу коротко о себе. Меня с 3-х летнего возраста обучал тибетский монах, который регулярно посещал Феодосию. Летом в Феодосии я с ним познакомился, и как-то он начал меня обучать. Обучение в основном шло во сне. И вот в основе этого метода, который он мне давал, это система Присутствия пустоты (рис.1).

Нематериальное пространство Бардо, материальное пространство

Система мёртвых, система воскресения, система «Дракон»

Считается, что обучиться этой системе невозможно, потому что считается, что в каждом человеке заложена изначально вся информация, поэтому говорят, что научить не возможно, возможно научиться. То есть хоть я являюсь учителем данной системы, но в нашей системе как такового учителя нет. Человек должен сам себя раскрыть, я лишь как некий посредник, помощник помогаю вам, найти в самом себе сокровенные ваши знания. Все эти знания в человеке есть.

Далее, за каждым человеком стоят мёртвые. То есть его близкие люди, родственники, которые умерли — целая огромная структура стоит за вашей спиной, но мало кто знает об этом, а они через наш организм работают. Мы либо являемся сопротивлением, и мешаем их деятельности, либо помогаем им проявляться. И эти мёртвые наши близкие нуждаются в нашей помощи, чтобы через нас информация входила и помогала им. Идёт взаимодействие через наш организм и от готовности человека зависит как эти мёртвые и живые силы через нас работают, либо не работают. Считается, что в этой жизни надо проснуться, вспомнить, выбрать правильную жизненную позицию и открываются огромные возможности.

Система «Дракон» — это в МП система перевоплощения, система рождения клеток и отмирания, всё рождается и умирает — это некая река жизни. По восточной схеме система «Дракон» — это 8 гексаграмм — система «Большой дракон» (рис.2). Я располагаю знаниями всего одной восьмой части этой системы — Рубиновый глаз Дракона.

Система «Большой Дракон»

Я знаю, что ко мне придут коллеги, и мы по частям объединим данную систему, каждый дополняет друг друга определённой техникой.

Рубиновый глаз Дракона (рис.3), где развивается сначала Малый дракон в организме человека — это малая система перевоплощения, Средний и Большой Дракон.

«Рубиновый глаз дракона»

В процессе обучения человек создаёт некий круг представлений, некий образ. Древняя мифология это передача образа. Так вот, в процессе жизни человек раскручивает различные технологии, создание единого образа. Если говорить Христианским языком, то это Архангел Михаил — воин бога. Это база системы «Дракон», Звезда Мага, семь базовых систем:

База системы «Дракон» — «Звезда Мага»

То есть этот образ формируется, раскручиваясь против часовой стрелки, по часовой стрелке (рис.5).

Законы действия центробежных и центростремительных сил

У нас периодически идёт работа то на круг (центробежные силы), то на точку (центростремительные силы).

Если правильно использовать все эти упражнения, формируется защитный квадрат (рис.6), где имеются четыре портала выхода или входа энергии.

Формирование защитного квадрата как результат взаимодействия центробежных и центростремительных сил.

Четыре портала входа/выхода энергии.

Зная как формировать образ, мы постепенно можем взаимодействовать с системой Небо-Человек-Земля (рис.7). То есть мы постоянно обращаем своё внимание в Небо, т.е. в будущее — фантазия, воображение, или на землю — это память, мудрость, древняя информация, наши предки. Понимая эти силы, человек приобретает некий центр.

Объединённая система влияния структур Неба и Земли

«Небесный и Земной Дракон»

Внешняя и внутрення алхимия

Силы тонкоматериальных сущностей Неба и Земли, влияющие на жизнь, существование и воспитание личности человека.

Сейчас я хочу сказать о методе Бронникова. Почему он называется методом Бронникова? Хочу сказать, что к этому методу я отношения не имею. Метод — это древнейшая система. Я сам ещё учусь, занимаюсь, но возникла ситуация в моей жизни когда я понял, что надо эти приёмы, упражнения, технику передавать людям. Это очень ценно, люди об этом и знать не знают.

Я задумался, что же сделать. Вот наши 1,2,3 ступени занимают лишь малую часть от системы Рубиновый глаз Дракона. То есть это вхождение. Если рассмотреть метод с другой стороны, то 1-я ступень имеет ещё 18 ступеней. Я ещё сам 18 ступеней не прошёл, а каждая из 18 ступеней имеет 18 уровней усложнения — объём колоссальный. Так вот представьте себе, 1-я ступень имеет 144 упражнения (рис.8).

Классификация объёма знаний. 18 ступеней развития и 18 уровней усложнения.

18 ступеней развития и 18 уровней усложнения.

Как передать это человеку? Да никак. И вот почему «метод Бронникова» — я попытался выделить алгоритмы этих упражнений, чтобы передать сам смысл 1 ступени. Я создал 18 упражнений, т.е. объединил 144, и этот метод стал работать, у меня поучилось. И тогда мне подсказали, что этот метод надо обозначить как «метод Бронникова». Всё это древнейшая система, но тот алгоритм, который я создал по 1,2,3,4 ступени это относиться к моему личному творчеству. Насколько это всё удачно, практично — будет судить время. Могу сказать, что 1 ступень распространяется очень быстро — люди подхватывают, берут и используют.

Энергоинформационные полевые структуры человека

Все наши упражнения направлены на то, чтобы энергетика организма человека не только была развитой, но чтобы человек смог взаимодействовать с другим человеком, чтобы энергии взаимоперетекали — один за всех и все за одного, взаимодополнение энергии. Обычно когда человек плохо развит, работает защитная энергия, он обороняется от чужой энергии. Наша система построена таким образом, чтобы моя энергия взаимоперетекала с энергией партнёра, с близким человеком, чтобы я дополнял одного человека, а он дополнял меня. Но для этого надо развить определённые качества, чтобы моя энергетика научилась взаимодействовать. Обычно сначала люди взаимодействуют друг с другом, но происходит отталкивание энергетики, но упражнения происходит взаимоперетекание энергии и в итоге возникает одно целое. Важно чтобы близкие люди имели общую единую энергетику, поэтому не будет разваливаться семья. Это будет крепкая мощная семья: муж, жена, дети — одно целое.

Очень много примеров, когда наши ученики приходят решать проблемы свои личные, в плане здоровья, в плане развития этих способностей, а в итоге меняется климат всей семьи, становиться очень хорошая семья. Человек, который обучается данному методу, бросает курить, пить, то есть это уходит само — при правильном развитии энергетики хорошие качества доминируют, плохое уходит.

Следующее, человек это как бы некая точка, а круг — это круг общения, среда вокруг него. Мы, взаимодействуя с различными людьми, различными ситуациями, мы как бы постоянно нарушаем некий круг общения, это не некий идеальный образ, а постоянно меняющийся. Как же удержать этот идеальный образ? Нужно знать определённые правила.

Существуют 4 ангела света или график объективизации идеи (рис.9). Если доминирует чисто материальная часть, доминирует его рассудительность, то теряются силы, нематериального мира — фантазия, воображение, некое проектирование ситуаций теряются.

Человек Сознательный

Человек занят только физической работой, он думает о материальном, нужно уметь не только что-то делать, но и проектировать ситуацию. Нематериальное пространство — пространство проектирования ситуаций, это связано с нашими чувствами. Одновременно есть (бардо) ангел мудрости — всё, что связано с землёй, это связано с нашими потребностями. Если человек думает только о потребностях, то у него доминирует ангел потребности, а в итоге мы теряем некий центр. Ангел благодати (бардо) — будущее, фантазии, мечты — то, что будет завтра. К великому сожалению многие не задумываются, что будет завтра, живут сегодняшним днём, хотя всё зависит от человека. Чем глобальнее философские представления, тем больше внутренний потенциал.

Другими словами, если человек одновременно сориентирован в 4 направления — он устойчив. Он создаёт некую форму голограммы. Для чего это надо? Куда мысль, туда энергия! Представьте себе, что мыслите в одну сторону, то в одной стороне у вас развита энергия, а с других сторон ничего нет, идёт нарушение. А мы должны уметь сохранять форму голограммы.

И обращая внимание на человека, на его энергетику, мы можем посмотреть на схему, в идеале у человека должен быть круг — сверхсознание. Он зависит от развития энергетики сознания (яйцевидная форма) и подсознания (яблокообразная форма). Если одно доминирует над другим то шарообразная, идеальная форма не получится, а, следовательно, идут нарушения различных функций. Необходимо иметь идеальную форму, а она зависит от системы Небо-Земля. И в этом плане ценно, когда ученик работает с учителем. Весь наш комплекс упражнений служит, для того, чтобы сделать мощной энергетику человека, и патологии сами уходят.

Мы имеем внутри своего организма сущностную природу, мы состоим из массы тонкоматериальных объектов. Сердце сделано не только из мышц, а есть ещё и полевая структура. Также и остальные органы, которые вместе создают структуру тонких тел. Стоит им сместиться, возникает масса патологий, поэтому наша задача во время упражнений не только нормализовать энергетику общего характера, но активизировать полевые структуры органов и их выправление. У нас лечебный эффект является побочным продуктом.

Схема логистики качеств состояния полей (аур) человека. (по Ч. Ледбитеру)

Очень часто меня спрашивают, зачем метод нужен. Есть очень хороший пример, объясняющий это. На рисунке находятся, логистика аур энергетики организма человека. Эти схемы взяты из книги английского автора, крупнейшего мага, крупнейшего телепата Англии, Ледбитера. Книга выпущена в 1920 году, называется: «Человек видимый и невидимый». Так вот, там хорошо показана вся система. Важно показать ауру человека в гневе — это важнейшая позиция. (рис.1)

Если дальше он знает, как эту энергию трансформировать в себе, то он переходит в человека развитого (рис.2), у него включаются различные центры организма, совсем другое свечение, мощнейшее.

Откуда берётся эта энергия? Человека можно сравнить с печкой — печку мы зажгли (рис.1), и она может привести к трагедии, либо наоборот создать тепло, уют. Человек, развивая эту мощную энергетику, он как бы превращается из обычной печки в котельную, а в дальнейшем превращается в некий атомный реактор (рис.3). Дело порождает гармонию и красоту при знании как этим пользоваться, а это в конечном итоге порождает любовь.

Но если не производить эту активизацию, где взять жизненную силу? Оказывается, что используя некие приёмы, человек гладит свою руку (сухой тибетский массаж) — происходят просто маленькие колебания, а если рука захватывает мощно энергию, даже с какой-то жестокостью активизирует мощно, то вся энергия аж клубится внутри. Вот за счёт таких упражнений формируется мощная защитная функция организма.

И вот наша техника упражнений позволяет перевести из пассивного состояния энергетику в активное за счёт активизации этих сил. Это игра такая — важно уметь быстро включать эти свойства и выключать. Мы этому учим на 1 ступени.

Источник

Библиотека

Во время Великой Отечественной войны мать была угнана в Германию, где пленный итальянец предсказал ей всю ее жизнь до мельчайших подробностей. Среди прочего было сказано; один из четверых детей станет великим человеком

Сейчас мы поражаемся простоте и лаконичности схем Бронникова, о каждой из которых он может прочитать целую лекцию

ЧЕЛОВЕК БУДУЩЕГО УЖЕ СЕГОДНЯ!

Овладеть этими навыками, как и мой сын в свое время, уже смогли многие. Сложился коллектив единомышленников, преподавателей и учеников.

В настоящее время Международная Академия Развития Человека проводит конкурсный отбор увлеченных людей с высшим медицинским или педагогическим образованием для подготовки к работе в России, на Украине и за рубежом.

Предлагается начальный курс обучения из трех ступеней:

3 ступень — развитие и использование феноменальных способностей. Каждая ступень состоит из десяти двухчасовых занятий. Наиболее способные смогут поступить в группу для годичного стационарного обучения супервозможностям.

Мы глубоко убеждены, что совместная работа по нашей методике даст такие результаты, которые превзойдут самые смелые ожидания.

ИЗ ИСТОРИИ РАЗВИТИЯ МЕТОДА

В 1994 году Вячеслав Михайлович Бронников был приглашен из города Феодосии для проведения научно-исследовательских работ в г. Москву.

На кафедре глазных болезней Тверской Медицинской Академии (зав. кафедрой П.Н. Лопов) успешно применяют метод на практике. Сам П.Н.Попов передает новую систему закономерностей студентам.

В 18-ти городах России создаются филиалы Академии.

На Украине создан Международный Благотворительный Фонд Развития Человека.

В Киеве под патронажем Академия Медицинских Наук Украины обучаются методу тяжело больные дети с патологией зрения, ДЦП и сахарным диабетом.

В Германии сняли и неоднократно демонстрировали по телевидению фильм о методе В.М.Бронникова. Организован Центр з г. Аахен.

Проведена подготовительная организационная работа до созданию филиалов во Франции, Швейцарии, Венгрии, США.

В затылочной части головного мозга, в зрительных буграх имеются два вида зрительных клеток; одни создают изображение за счет видимого света, другие, наоборот, при видимом свете не работают, а создают изображение при закрытых глазах, создавая во сне сновидения.

Известно, что у некоторых животных, ведущих ночной образ жизни, именно второй вид зрительных клеток более развит. Мозг излучает определенный сигнал и принимает его отражение. Так видят летучие мыши, дельфины. Этот способ видения более совершенен по своей природе и имеет огромную перспективу для человека.

Метод Бронникова Вячеслава Михаиловича позволяет слепым от рождения, даже не имеющим глаз, научиться, расширяя анализируемый диапазон волн, не только создавать прежние, свойственные обычным людям, модели изображения, но еще и объективно воспринимать структуры атомов, клеток, органов человека и т.д.

Простые и доступные каждому человеку упражнения развивают правое и левое полушария мозга, формируют новые и укрепляют старые прямые и обратные биологические связи. Улучшают работу сосудов мозга, укрепляя память и внимание. Создают общий оздоровительный эффект.

Новые возможности в развитии мозга оживляют и восстанавливают нарушенные двигательные функции.

С первых занятий по методу В.М.Бронникова Вы научитесь управлять своей сверхсознательной функцией.

Упражнения помогут активизировать иммунную систему и увеличить защитные функции организма, ослабленные воздействием неблагоприятной экологической средой. Уменьшатся проявления различных заболеваний, таких как: «синдром хронической усталости», анемии, воспалительных заболеваний желудочно-кишечного тракта, неврозов и вегетососудистой дистонии, прогрессирующей близорукости, бронхо-легочных и других заболеваний.

Истоки знаний, заложенные в методе развития человека

В основе метода гармонизации и развития функций органов и систем организма человека лежит одно из направлений сокровенной Даосской Йоги. Три функциональные системы

Все функциональные системы человека работают как энерго-информадионные структуры.

Методика, используя тантрический путь развития (один человек помогает активизировать энергообмен другому человеку), позволяет развивать энергетические структуры, улучшать кровообращение, гармонизировать работу головного мозга и вегетативной нервной системы, исиливать иммунитет, что приводит к общему оздоровлению организма.

Левое полушарие мозга доминирующе связано с энергетическими явлениями в его работа направлена в материальное пространство. Энергетические каналы, точки акупунктуры и деятельность левого полушария связаны с поступлением энергии в наш организм. Если поступление энергии в организм нарушено, наступает патология.

Правое полушарие головного мозга связано с явлениями, которые несут информацию и имеют тесную связь с нематериальным пространством, т.е. с нашей сверхсознательной функцией.

В целом же деятельность мозга формирует наше сознание, и от гармоничной работы обоих его полушарий зависит степень развития нашего сознания, а следовательно и подсознания, и всего организма а полом.

Неумение влиять на сохранение равновесия энергообмена приводит к возникновению патологий на различных уровнях организма человека.

На основе активизации энергообмека головного мозга и в целом организма можно осуществить развитие подсознательной, сознательной и сверхсознательной функций организма человека.

Источник

Развитие экстрасенсорных способностей по методу бронникова

метод бронникова что это. Смотреть фото метод бронникова что это. Смотреть картинку метод бронникова что это. Картинка про метод бронникова что это. Фото метод бронникова что это

Точка зрения автора может не совпадать с позицией администрации проекта “ezoterist.ru”

«Хлеба и зрелищ! » — этот клич древнеримский черни вмещает ожидания от жизни любого человека. Несмотря на примитивный унизительный смысл слогана, при глубоком рассмотрении он включает в себя все потребности человека.

Для достижения счастья недостаточно одной составляющей, удовлетворенные материальные потребности не дадут счастья без пищи духовной – эмоциональных переживаний (развлечений, новых знаний), личностного развития.

Во множестве теорий, эзотерических течений и религиозных практик эти две константы объединяются: невозможно достичь богатства и процветания материального плана, если не работать над духовной составляющей.

То есть, чтобы стать богатым, нужно изменить себя в духовном плане, научиться личностными качествам: умению быстрого мышления, психологической и умственной свободы, пользованию интуицией.

Многие гуру декларируют способ достижения здоровья, успеха в личной жизни, богатства не иначе, как развив в себе экстрасенсорные способности – метод Бронникова выделяется из прочих обещанием развития таких способностей даже у тяжелых категорий больных (слепых, аутистов).

Использование методики Бронникова дает возможность развить:

Память – фотографическую, биокомпьютерную.

Ясновидение – термин используется в узком смысле, как способность видеть сквозь непрозрачный предметы, объекты, находящиеся на большом расстоянии, вне поля зрения смотрящего.

Видение тонких структур оболочки (ауру) человека, неживых объектов, умение влиять на них своей энергетикой.

Овладение указанными навыками повышает успешность личности во всех сферах жизни. Корректировка биополя (собственного и близких) избавляет от болезней, порчи, наговора.

Развитие нового мышления, интуиции, повышения продуктивности работы мозга развивает такие экстрасенсорные способности, как предвидение будущего – дает возможность эффективно действовать в бизнесе, избегать неблагоприятных решений в работе.

метод бронникова что это. Смотреть фото метод бронникова что это. Смотреть картинку метод бронникова что это. Картинка про метод бронникова что это. Фото метод бронникова что это

В чем заключается метод

Методика Бронникова состоит из трех ступеней, по мере прохождения каждого этапа ученик развивает правое полушарие мозга (отвечающее за образное мышление, в отличие от левого – заведующего логикой), умение владеть физическим телом на недоступном простому человеку уровне, получает паранормальные способности (виденье без участия глаз, предсказание будущего, считывание информации по фото объекта).

Несложные упражнения безвредны для здоровья. Они основаны на:

опыте тибетских монахов;

медитативной практике йогов;

включают элементы тренировки воинов восточных боевых техник.

В. М. Бронников разработал курс из трех ступеней, после окончания которого Ученик становится человеком сознательным, в отличие от человека разумного (homo sapiens). Сознательный Человек управляет (в трактовке автора) не только сознанием, но «подсознанием» и «сверхсознанием».

Примечание: Автор метода заявляет, что его Учителем был тибетский монах, а среди предков не менее семи иезуитов, один из которых был высокого ранга. Его (Бронникова) матери предсказали, что сын будет великим человеком – эти и подобные «факты» невозможно проверить. Особенно странно, что у дававших обед безбрачия членов иезуитского братства могли быть потомки.

Однако акцент, который Вячеслав Михайлович делает на этих «сакральных» событиях, характеризует автора методики, как приверженца оккультных наук. Автором декларируется возможность видеть без участия органа зрения при помощи внутреннего экрана (сравнить – третий глаз в индуизме).

В каждой ступени более 100 упражнений. Заниматься рекомендуется через день, чтобы организм постепенно переходил на более совершенный уровень и непривычно высокий энергетический потенциал. При занятиях с учителем эффективность обучения повышается, но при желании и мотивации самостоятельные упражнения дают высокий результат.

Первая ступень: управление своей энергетикой

Развитие способности чувствовать свое биополе, определять размер ауры, управлять потоками своей биоэнергии, делать «прокачку» потоков для увеличения мощности биополя.

Результатом первой ступени обучения в школе Бронникова станет избавление от хронической усталости – последствий истощённой энергетики, пробоин (застоев) в энергетическом поле человека, его органов, систем. Гармонизация внутреннего и внешнего энергообмена повысит иммунитет, избавит от сезонных недомоганий, простуд, улучшит симптоматику хронических заболеваний, активизирует работу обоих полушарий мозга, что проявится улучшением памяти, способности быстро реагировать, принимать правильные решения.

Упражнения даны по мере возрастания сложности:

«Луч», «Мяч», «Гармошка». Развитие ощущения своего биополя. В положении сидя потирают ладони движением, аналогичным движению массажиста для разогрева ладоней. Затем полусогнутые в локтях руки разводят в стороны на 10 – 15 см, стараясь ощутить комок энергии. Прислушиваясь к своим ощущениям энергетический шар (мяч) катают, крутят, перебрасывают между ладонями. При увеличении расстояния до 30 – 40 см перебрасываемый сгусток энергии растягивается, превращаясь в « гармошку». Разновидность упражнения – «луч», когда одна ладонь раскрыта, а указательным пальцем другой руки в ее центр посылается тонкий луч энергии. Упражнение делают по несколько раз в день в разных вариациях до тех пор, пока не появится стойкое ощущение границы энергетической субстанции.

Определение размеров ауры. Для выполнения требуется два участника. На расстоянии чуть более 7 м Учитель медленно приближается к Ученику, делая ощупывающие движения ладонями. Во время сеанса нужно внимательно прислушиваться к ощущениям, чтобы не пропустить энергетическую границу оболочки ауры. Субъективно она ощущается покалыванием, теплотой или упругим сопротивлением в ладонях. Для определения вертикальной границы биополя становятся на возвышение или высоко поднимают руки над головой партнёра. Движение ладоней направлено вниз к голове Ученика. Затем партнеры (Учитель и Ученик) меняются ролями.

«Дракон». Прокачка энергии тела на тонком уровне. В положении стоя (ноги полусогнуты, на ширине плеч), руки согнуты в локтях, ладони повернуты вверх на уровне груди или плеч. На вдохе создают поток энергии через три верхних точки (рот и ладони), затем поток всасываемой энергии направляют в область пупка. После секундной паузы следует длинный выдох, одновременно энергетическую струю направляют по телу на выход в нижние точки – область между анальным отверстием и гениталиями и ступни. Следующий вдох совершается нижними точками, а на выдохе энергия выталкивается верхним поясом. Упражнение длится 5 – 10 минут, считается выполненным, если удалось добиться отчетливого ощущения потоков энергии.

Примечание: система Бронникова запатентована, однако метод «дыхания телом” (кожей) известен из многих духовных практик.

Желающие разнообразить это упражнение могут попробовать вдыхать, например, ухом, а выдыхать левой пяткой. Вариантов много, практикующие йогу и другие нетрадиционные методы рекомендуют прокачку через нездоровый орган для снятия болей и скорейшего заживления.

Упражнение для активизации и повышения эффективности работы мозга: правого и левого полушарий, зрительных центров. Выполнять можно одному и в паре. Левую ладонь держат в области правого виска, правую – возле левого затылочного бугра. Создают поток энергии между ладонями, проходящий сквозь мозг, сначала в одну, затем в другую сторону. Повторяют 5 – 6 раз. Потом локализацию ладоней меняют: положение лоб – затылок, левый висок – правый зрительный бугор.

Активизация энергетических вертикальных потоков. Учитель кладет правую ладонь Ученику на голову, посылая энергию вниз сквозь тело партнера, затем, не отнимая руки, «всасывает» энергию обратно, направляя поток от ступней к голове. Упражнение повторяют до 20 раз или до появления ясных ощущений движения энергии у Ученика.

Создание защиты – кокона. Руками совершают движения вокруг тела, напоминающие взбивание перины. При этом силой мысли стараются уплотнить оболочку. Некоторые сравнивают действо с лепкой снеговика. После завершения ладонями проводят по всей границе созданного кокона, проверяя, нет ли дыр, сгустков, утечки. На первых порах рекомендуется устанавливать и проверять кокон ежедневно, чтобы не допустить пробоины от негативных излучений неживых объектов, проклятий или порчи не доброжелательные людей.

Прохождение первой ступени улучшит состояние здоровья, повысит работоспособность, подготовит мозг для развития сверхсознания – способностей контролировать и влиять не только на свое тело, но и на других людей:диагностировать и лечить болезни, видеть будущее и прошлое, управлять событиями своей жизни. На этом этапе человек уже редко задается вопросом: «как стать богатым?», благодаря здоровью, работоспособности и положительному энергетическому потенциалу он уверенно идет к своей цели – успеху!

Примечание: стоимость онлайн курса Бронникова около 30 тыс. рублей, семинары и тренинги не намного дешевле. Какой метод обучения выбрать — каждый решает сам. Простота начальных упражнений позволяет попробовать их самостоятельно, при наличии положительной динамики рекомендуется продолжать под наблюдением соратников и учеников основателя метода.

Вторая ступень

Ученики, прошедшие 2 ступень, сами моделируют события своей жизни. Так как стать успешным помогают навыки:

Феноменальной памяти, которая развивается упражнениями из хатха-йоги, адаптированными к современным реалиям.

Высокой скорости реакции – благодаря тренировке мозга, активизации энергетических процессов на клеточном уровне.

Принятия верных решений в сложных ситуациях с помощью подсознания.

Собственно « вИдение» – диагностика состояния своего организма уже не только ощущением поля (плотное или вязкое, теплое или холодное, покалывание или жжение. На этом этапе ученики могут путешествовать по организму, рассматривая свои органы в любом масштабе: от цвета тканей, формы органа до состояния клеток.

Развитие психобиокомпьютера (термин Бронникова), когда мозг может видеть одновременно в шести проекциях.

Вторая ступень – последняя перед основным достижением системы Бронникова – обретением альтернативного вИдения.

Инфовидение (еще одно название паранормальной способности) позволяет получать визуальные образы (через зрение человек получает более 80 % всей информации об окружающем мире) без участия органов зрения. Бронников заявляет, что его тренировки дают возможность видеть людям, слепым от рождения. Зрячие же получают мощные инструменты для развития различных паранормальных способностей и талантов: изучение языков, успехи в учебе, карьере, предвиденье, развитие творческих способностей в любой сфере, будь то музыка, рисование, литература.

метод бронникова что это. Смотреть фото метод бронникова что это. Смотреть картинку метод бронникова что это. Картинка про метод бронникова что это. Фото метод бронникова что это

Скептикам и убежденным материалистам

Оппоненты и конкуренты часто называют систему тренировки Бронникова профанацией, а его самого мошенником. Учитывая опыт 90-ых, когда миллионы поверили в исцеляющий способности проходимцев (Грабовой, Кашпировский, Чумак), не стоит безоговорочно доверять декларируемым Бронниковым истинам. Объективные факты не добавляют веры в заявленные медиумом чудеса:

Многочисленные свидетели инфовидения учеников Бронникова говорят, что тестируемые (а это в основном дети) элементарно жульничали, подглядывая через щель в повязке.

Среди предъявленных «видящих» нет ни одного абсолютно слепого.

Звания Академика, Доктора Философии он присвоил себе сам, когда основал Академию, зарегистрировав ее как ОО – открытое общество.

Основатель прорывной теории не имеет никакого высшего образования, не говоря о специализированном медицинском или хотя бы психологическим.

Профессор Бронников состоял в одном сообществе с печально известным Г. Грабовым.

Заявляя, что он сам и его сын обладают способностью инфовидения и экстрасенсорными талантами, ни разу их не демонстрировали.

Подводим итоги

Однако известные факты в истории человечества говорят, что сверхспособности возможны, а ресурсы человеческого организма огромны. Тренировка памяти практиковалась еще йогами бхагават-гиты, накопление жизненной энергии «Ци» (в интерпретации Бронникова: Космическая и Солнечная энергии) известно в Китае, Роза Кулешова видела руками, а предсказателей будущего в мировой истории не перечесть.

Желающим развить экстрасенсорные способности или ясновидение методом Бронникова, можно посоветовать сохранять здоровую долю скептицизма, контролировать полученные результаты (улучшение здоровья) у специалистов официальной медицины. Не стоит отдавать последние деньги за курсы, лучше предварительно позаниматься самостоятельно.

Такой подход сохранит деньги, убережет от разочарования. А возможно, кому-то поможет избавиться от психосоматических болезней самостоятельно и без лекарств, ведь самогипноз, эффект плацебо, вера — творят чудеса!

Перейти на сайт школы Бронникова можно здесь.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *