метро красные ворота что посмотреть
Куда сходить у метро Красные Ворота
Развлечения — рейтинг, адреса и телефоны
269 отзывов • ₽₽ • Большой Златоустинский пер, 7, метро Красные Ворота • 8 (495) 624-57-32 • будни с 11:30 до 06:00; выходные с 12:00 до 06:00
257 отзывов • ₽₽ • Сретенка, 1, метро Красные Ворота • 8 (495) 233-76-97 • круглосуточно
На 14 февраля были вкусные коктейльчики😍
199 отзывов • Покровка, 47/24, метро Красные Ворота • 8 (495) 916-11-62 • ежедневно с 10:00 до 00:00
Фильмы на английском языке are love.
238 отзывов • ₽₽ • Мясницкая, 24с1, метро Красные Ворота • 8 (495) 624-13-20 • ежедневно с 12:00 до 06:00
Место очень испортилось. Вино принесли разбавленное водой. Официантка попалась хамка, на ТРИ просьбы принести нарезанный огурец так и не…
200 отзывов • Казакова, 8а, метро Красные Ворота • 8 (499) 262-92-14 • ежедневно с 09:00 до 23:00
Великолепная атмосфера! Игра актеров потрясающая, голоса пробирают до мурашек, временами бывает слишком громко, но это незначительная деталь для меня.
226 отзывов • ₽₽ • Потаповский пер, 5с2, метро Красные Ворота • 8 (495) 624-27-20 • круглосуточно
Хорошо после полуночи. Рекомендую коктейль «Зомби»!
192 отзыва • Чистопрудный бульвар, 19а, метро Красные Ворота • 8 (495) 621-25-43 • ежедневно с 12:00 до 15:00, с 16:00 до 19:30
Смотрели спектакль во Дворце на Яузе, понравилось. Актеры играли замечательно.
183 отзыва • Чистопрудный бульвар, 12а, метро Красные Ворота • 8 (495) 916-91-90 • ежедневно с 10:30 до 00:00
Некогда пафосное место, но только на 90 место.
190 отзывов • ₽₽₽ • Большая Лубянка, 30, метро Красные Ворота • 8 (495) 624-44-97 • пн–чт с 12:00 до 06:00; пт–сб круглосуточно; вс с 00:00 до 06:01
Nice music and drinks, but there are too much tables for such a small room.
182 отзыва • ₽₽ • Большая Лубянка, 13/16, метро Красные Ворота • 8 (495) 624-93-77 • вс–чт с 12:00 до 00:00; пт с 12:00 до 06:00; сб с 14:00 до 06:00
Хиросима очень опасна. Рекомендую.
132 отзыва • Фролов пер, 2, метро Красные Ворота • 8 (495) 781-78-11 • ежедневно с 11:00 до 20:30
Замечательный и великолепный театр. Внутри очень красиво, много фотографий из спектаклей. И постановки прекрасные. Смотрела «Шторм» Шекспира. На…
121 отзыв • ₽₽ • Мясницкая, 24с3, метро Красные Ворота • 8 (495) 623-00-82 • будни с 12:00 до 05:00; выходные с 14:00 до 05:00
Самобытно, вкусно, интерьер, детали, аутентичность.
69 отзывов • Пушкарёв пер, 5, метро Красные Ворота • 8 (495) 623-66-90 • вт–вс с 12:00 до 20:00
43 отзыва • улица Жуковского, 14с1, метро Красные Ворота • 8 (495) 186-48-40 • будни с 07:00 до 00:00; выходные с 08:00 до 23:00
72 отзыва • Комсомольская площадь, 4, метро Красные Ворота • 8 (499) 262-31-10 • ежедневно с 10:00 до 13:00, с 14:00 до 19:00
Буфет и правда не о чем, так что ходим в Кафин на Казанском до спектакля (и после)
95 отзывов • ₽₽ • Старосадский пер, 5/8с6, метро Красные Ворота • 8 (495) 628-87-45 • ежедневно с 12:00 до 06:00
Пиво! Гренки! И все это в уютном дворике)
59 отзывов • ₽₽ • Орликов пер, 3к1, метро Красные Ворота • 8 (495) 514-05-46 • будни с 09:00 до 00:00; выходные с 11:00 до 00:00
65 отзывов • Земляной Вал, 18/22, метро Красные Ворота • 8 (495) 916-28-05 • ежедневно с 10:00 до 22:00
Уютно, как дома))) Показывают редкие фильмы) Приветливый бариста)) И очень вкусные миндальные круассаны😍
51 отзыв • ₽₽ • Покровка, 18, метро Красные Ворота • 8 (495) 623-25-94 • вс–чт с 11:30 до 05:00; пт–сб с 11:30 до 06:00
Классное место! Супер коктейли, хорошая кухня.
61 отзыв • ₽₽ • Ащеулов пер, 9, метро Красные Ворота • 8 (495) 607-09-69 • вт–вс с 17:00 до 06:00; пн с 17:00 до 23:55
Вчера были в этом клубе на творческом вечере певицы и композитора. Звук. Во многих провинциальных ДК он гораздо лучше! А тут практически центр…
57 отзывов • Чистопрудный бульвар, 23, метро Красные Ворота • 8 (495) 917-31-56 • будни с 11:00 до 22:00; выходные с 12:00 до 18:00
Очень уютно, хорошая рабочая атмосфера, вежливые работники.
37 отзывов • ₽₽ • улица Большая Лубянка, 13/16с1, метро Красные Ворота • 8 (495) 623-93-14 • будни с 11:00 до 06:00; сб с 18:00 до 06:00; вс с 20:00 до 06:00
Для караоке очень неудобно висят телевизоры (видны не из-за всех столов), отвратительно обслуживание и хамоватые официанты. Если сидеть рядом с…
47 отзывов • Гусятников пер, 13/3, метро Красные Ворота • 8 (495) 623-01-63 • ежедневно с 09:00 до 21:00
Стоматологи,загляните сюда.Много интересного для нас.
44 отзыва • Последний пер, 27, метро Красные Ворота • 8 (495) 632-93-44 • ежедневно с 12:00 до 15:00, с 16:00 до 21:00
Интересны как сами спектакли, так и сама сцена, которая на уровне первого ряда сидений. Со всех мест все идеально видно.
32 отзыва • Армянский пер, 3/5с1, метро Красные Ворота • пт–ср с 10:00 до 18:00; чт с 10:00 до 20:00
Небольшой музей, с 4-мя залами. Интересно поиграться со светом, плюс вспомнить детство,играя в шашки!
44 отзыва • Бобров пер, 6с2, метро Красные Ворота • 8 (495) 625-82-47 • будни с 11:00 до 20:00; сб с 12:00 до 19:00
Душно, на входе крайне неприветливая охрана женского пола.
45 отзывов • Мира проспект, 14с2, метро Красные Ворота • 8 (495) 988-34-60 • круглосуточно
Хороший недорогой отель, приятный внимательный персонал и очень удобные большие кровати.
54 отзыва • ₽ • Каланчёвская, 15кА, метро Красные Ворота • 8 (499) 975-55-03 • ежедневно с 11:00 до 05:00
Этому ресторану триста лет;) давно пора почистить фасад и поменять интерьер.
36 отзывов • ₽₽₽ • Гиляровского, 4с2, метро Красные Ворота • 8 (495) 607-47-16 • ежедневно с 22:00 до 08:00
Танцоры делают «работу», без искры в глазах(((( на баре либо наличные, либо карта, но по ней депозит 3000, если нужен один коктейль по карте, то это…
31 отзыв • Мясницкая, 13с24, метро Красные Ворота • 8 (495) 625-48-60 • ежедневно с 10:00 до 23:00
Самые популярные особенности найденных мест: солярий, массаж спины, мужской маникюр, экскурсии для школьников, антицеллюлитный массаж, вегетарианская еда, китайская кухня, мексиканская кухня, русская кухня, осетинская кухня.
Развлечение — деятельность ради удовольствия, проведение досуга.
Имеет и другие названия — потеха, забава и так далее.
Бывают индивидуальными и групповыми, различаются по энергозатратности.
Добавить бизнес — бесплатная реклама вашей организации на HipDir.
bluesmaker
BluesMaker`s home
Фото и немного текста
Станция «Красные ворота» открыта в составе первой очереди строительства Московского метрополитена. В прошлом году она отпраздновала 80-летний юбилей. Однако старушка до сих пор в строю. На станции впервые появились турникеты это была для того времени инновация. Сам же проект станции получил Гран-при на Всемирной выставки в Париже. Посмотрим историю создания, строительства, а также прогуляемся по сегодняшней станции «Красные ворота».
ТТХ станции.
Вот еще интересный эскиз. Довольно помпезно. Очень крутые толстые колонны.
А вот такой вот наземный павильон.
И пространство внутри. Тут даже показаны ограждения, которые распределяют пассажиропотоки.
Но в итоге станция построена по проекту архитектора Ивана Александровича Фомина. А единственный на тот момент наземный вестибюль по проекту Н.А.Ладовского.
Проект станции получил Гран-при на Всемирной выставке в Париже. Станция выполнена в классическом стиле. Красивые кессонированные своды, массивные пилоны.
В пилонах сделаны ниши, которые несколько визуально облегчают эту массивность. В итоге пилоны напоминают арки. Интересно, что саму триумфальную арку на Красных воротах снесли в 1927-м. Но зато она осталась в названии станции метро.
Немного фоточек со строительства. Вот работы ведутся на Каланчёвской улице. Тут еще нет даже намека на высотку и северный вестибюль.
Какие-то радиаторы. Вполне возможно, что это часть оборудования для заморозки грунта, технология заморозки применялась тут при постройке метро из-за сложной геологии.
Вот уникальное фото. Рабочие монтируют облицовку на платформе.
А это фото наверное с открытия. Тут огромная буква «М» и нет названия станции.
Интересное фото, тут видно, что сбоку павильона был. книжный магазин.
А еще на ст.м. «Красные ворота» впервые появились турникеты. Хотя сначала в метро в качестве эксперимента появились такие вот агрегаты. Поворотного типа, довольно массивные и громоздкие. Но эксперимент по их установке признали не удачным.
А потом на этой станции установили в 1959 году турникеты, со свободным проходом, ну то есть без каких-либо препятствующих проходу (если он оплачен) элементов.
Очень интересное фото. Во-первых тут перед эскалатором лежит ковер. Наверное, чтобы не носили грязь на ботинках в поезда =). Ну и табличка отличная просто «Внимание движущаяся лестница». Эскалатор был тоже тогда еще новинкой, инновацией, как бы сказали сейчас.
А вот фото платформы до открытия северного вестибюля. В торце зала какие то два товарища вышагивают. Сталин и еще кто-то? Обратите внимание на пол. Клетка набрана мелкой плиткой.
Похоже это товарищи Сталин и Каганович, красавчики.
1. Давайте уже посмотрим, что станция представляет из себя сейчас. Начнем с южного вестибюля. Входная арка просто великолепна.
2. Вот так он выглядит в светлое время.
3. Слева южный вестибюль, а на той стороне Садового кольца в высотке, расположен северный вестибюль.
4. Левая сторона вестибюля застеклена, на архивном фото выше тут магазин МОГИЗ.
6. В момент открытия станция носила название «Красные ворота», в 1962 году ее переименовали в «Лермонтовскую» Рядом с северным выходом действительно есть площадь Лермонтова с памятником поэту. Однако в 1986 году станции вернули ее историческое название. С чем связаны эти переименования, не очень понятно. Тут также видно, что двери, изначально деревянные, заменены. Может быть и сюда докатится реконструкция и их вернут.
8. Симпатично. Кессонированные потолки, довольно мало декоративных элементов. Спускаемся еще на один пролет, там окошки касс. Интересно, вот тут кессоны и стены покрашены в коричневый, раньше тут был камень или тоже было все просто покрашено.
9. Еще ниже и попадаем в проход к эскалаторному залу.
10. Такой вот поворот. Кстати, интересно, что это там слева на потолке висит. Радиатор такой?
11. В эскалаторном зале старые валидаторы с пирамидками.
12. Эскалатор. В 1994 году старые эскалаторы тут были заменены на новые.
13. На платформе после войны в 50-е были установлены гермозатворы. Тогда ими оснащались все станции первой очереди, а последующие станции проектировались уже с учетом того, что станция в случае войны должна стать убежищем.
14. Здоровый железный «люк» под действием гидравлических подъемников закрывает станцию. Вот он тут «лежит» прямо под ногами.
15. Соответственно первые боковые проходы до гермозатвора были заложены.
16. Теперь посмотрим на северный вестибюль. Он встроен в здание высотки на Красных воротах. Вот входная группа. Тут двери деревянные аутентичные.
17. Внутри шик, классических станция Московского метрополитена, автор этого вестибюля А.Н. Душкин. Не удивительно. Именно он автор проекта самой высотки, а также на момент проектирования вестибюля он уже имел огромный опыт проектирования таких станций, как «Площадь Революции», «Маяковская», «Автозаводская». Люстры тут не уникальные. Такие же на платформах ст.м. «Киевская» Арбатско-Покровской линии и, например на ст.м. «ВДНХ».
18. Выходные двери. Внизу, между дверями симпатичная вентрешетка.
19. На выход никаких валидаторов. 2 января этого года вестибюль будет закрыт в связи с заменой эскалаторов. Также будет проведена реставрация вестибюля. Скорее всего после этого валидаторы появятся и на выход.
20. Шикарный, просто роскошный потолок. Не всякий дворец может похвастаться таким. Над эскалатором балкончик, куда ведет техническая дверь. Круто наверное оттуда было бы поснимать. Кстати, именно оттуда снято архивное фото этого вестибюля.
21.Спускаемся на вниз. На балюстрадах эскалаторов стоят крутейшие светильники. Хочется верить, что их вернут на место и установят на эскалаторы из нержавейки. Было бы обидно их потерять.
22. Тут очень круто сделан потолок наклона. Красота.
23. А вот и светильник, жаль, что фото такое нерезкое.
24. Спускаемся в промежуточный зал. Тут тоже помпезность и шик. Зал круглой формы с куполообразным потолком. По кругу на стенах идут красивые бра.
26. Зал довольно большой и даже широкоугольный объектив не способен вместить его полностью.
27. Потолок тут не уступает по сложности декора потолку вестибюля.
28. Спускаемся дальше. Тут еще три эскалатора. Замена эскалаторов и реконструкция займут 18 месяцев. Такой долгий срок связан, как мне кажется именно с тем, что заменить придется не три, а шесть эскалаторов.
29. Посмотрим, что получится. Надеюсь, как я уже говорил» светильники оставят. Еще было бы клево покрасить панели эскалатора в цвет стен, как вот сейчас на фото. Наверное нержавейка будет смотреться чужеродно.
30. Итак мы наконец то спустились на саму платформу. Конструктивно, станция пилонная трехсводчатая, глубокого заложения. Пилоны отделаны красным камнем. Тут не все так хорошо, камень на пилонах кое-где отсутствует, эти места оштукатурены и покрашены в цвет камня.
31. Пилоны действительно выглядят как арки. Шахматный пол теперь выложен крупноформатным камнем.
32. Боковые залы имеют тоже кессонированный свод, но тут ячейки имеют квадратную форму. Удивительно, что около пилонов нет лавочек.
33. А в центральном зале потолок имеет такую вот причудливую форму из квадратов и шестиугольников.
34. Еще раз взглянем на центральный зал. Интересно, что станция могла бы стать не трехсводчатой, а двухсводчатой. Третий, центральный свод открывать не хотели, из-за того, что была опасность разрушения станции горным давлением. Именно из-за этой проблемы станция » Лубянка » в момент открытия стала двухсводчатой. Но тут удалось решить эту проблему и в результате мы получили ту станцию, которую мы видим сегодня.
35. Станция безусловно красивая, с интересной и долгой историей, но она нуждается в бережной реконструкции. Особенно отделка пилонов на платформе. Причем, реконструкцию тут можно провести, как это делается на ст.м. » Киевская » без закрытия станции. Тем более сейчас будет идти реконструкция северного вестибюля, можно как-то совместить это. Но, начальникам метро виднее, а мы садимся в поезд и едем дальше.
Красные Ворота.
3 (15) октября 1814 года в доме генерал-майора Ф. Н. Толля напротив Красных Ворот родился М. Ю. Лермонтов (сейчас на этом месте находится высотное здание, на котором есть памятная доска с изображением М. Ю. Лермонтова).
Трехсвятительская церковь также находилась на площади Красных Ворот. Известна она с 1635 года. Ее именем был назван Трехсвятительский тупик. 1686 году она была еще деревянной, но в 1700-х уже выстроена из камня. Храм имел вид восьмерика на четверике. В середине 18 века при трехсвятительской церкви выстраивают колокольню и пределы во имя Иоанна Богослова и священомученика Харлампия.
Также при храме находились престолы Святителя Василия Великого, Григория Богослова и Иоанна Златоуста.
По описанию церковь эта была богата не только внутри, но и на выдащиеся события и известные имена, однако доподлинно и хорошо известно только одно. 23 октября в церкви Трёх Святителей у Красных Ворот новорожденного М.Лермонтова крестили.
Триумфальная арка часто украшалась портретами правителей России. Уже в советское время на них вешали плакаты с Лениным.
В 1926 году арку «отреставрировали», убрав державный элементы в виде двуглавого орла и лепнину в «медальонах», исчезли и статуи, что были на ней когда то.
В таком виде арка простояла не долго. Уже в 1927 были потрачены ещё 27 000 рублей на снос Красных Ворот. Их уничтожили как мешающие проезду городского транспорта. Та же участь постигла в 1927 и Церковь Трёх Святителей у Красных Ворот.
В 1938 г. на Международной всемирной выставке в Париже проект метро Красные ворота получил Гран-при. Сегодня интерес представляют и старые турникеты. Таких уж давно нигде нет.
Дом, где родился Лермонтов, находился совсем рядом. На его месте в 1949-1953 годах архитектором Душкиным было построено высотное административно-жилое здание, на нижнем этаже которого был устроен второй, северный выход из метро Красные ворота. С 1962 года станция называлась Лермонтовской, а в 1986 году стала первой станцией московского метро, которой вернули историческое название.
Три века Красных Ворот: как менялась одна из старейших площадей Москвы
Площадь Красные Ворота — один из самых известных стличных топонимов, возникший задолго до того, как Москва сложилась в своих нынешних границах. Его история восходит к 1709 году, когда император Петр I распорядился возвести на Мясницкой улице у Земляного города (сегодняшний Земляной Вал) триумфальные ворота в честь победы русских войск в Полтавской битве. Именно эти невысокие (менее 10 м) деревянные ворота стали первой в России триумфальной аркой, которая за двести с небольшим лет несколько раз полностью перестраивалась.
Первая трансформация ворот связана с именем императрицы Екатерины I — в 1724 году по ее приказу на месте петровской арки была воздвигнута новая, тоже деревянная. Через десять лет постройка сгорела и была восстановлена уже во время царствования Елизаветы Петровны.
В 1753–1757 годах ворота вновь были уничтожены в результате сильного пожара. Их увеличенную копию (постройка была на 26 м выше прежней), но уже в камне воссоздал главный архитектор Москвы Дмитрий Ухтомский, он же разработал проект новой площади, в центре которой возвышалась барочная триумфальная арка. Тогда же за триумфальными воротами закрепилось название Красных, то есть красивых.
Ярко-красные ворота были декорированы лепниной, золотыми капителями, бронзовыми фигурами с изображением гербов губерний Российской империи, а также восемью статуями, которые олицетворяли собой Мужество, Верность, Изобилие, Бодрствование, Экономию, Постоянство, Меркурия и Милость. Арка была увенчана портретом Елизаветы Петровны и бронзовой статуей трубящего ангела.
В XIX веке Красные ворота трижды пытались снести, однако всякий раз у них находились защитники. Судьбу постройки Ухтомского решили большевики, постановившие снести арку, которая мешала проезду трамваев. В 1927 году при перепланировке Москвы по проекту Лазаря Кагановича Красные ворота были демонтированы и сохранились лишь в названии площади.
Под этой площадью в мае 1935 года в составе первого участка Сокольнической линии Московского метрополитена открылась станция «Красные Ворота» (в 1962–1986 годах — «Лермонтовская»), за которую архитектор Иван Фомин и конструктор Александр Денищенко в 1937 году получили Гран-при на Всемирной выставке в Париже. И сводчатый зал станции, выполненный из красного мрамора, и ее южный вестибюль, созданный по проекту архитектора Николая Ладовского, отсылают к образу триумфальных ворот Ухтомского.
В 1952 году рядом на площади была построена одна из семи сталинских высоток, созданная по проекту главного архитектора Центральной архитектурной мастерской МПС Алексея Душкина. Выбор не был случайным: высотка частично принадлежала Министерству путей сообщения (МПС), сотрудники которого впоследствии поселились в жилой части здания. Первоначальный проект Душкина и его соавтора Бориса Мезенцева мало походил на то, что мы видим сейчас, рассказывает внучка архитектора, историк и профессор МАРХИ Наталья Душкина.
Вместо остроконечного шпиля, которым увенчаны все сталинские высотки, здесь предполагалось установить шлемовидный купол — так распорядился Сталин. В результате дом походил на прижимистого богатыря в доспехах и шлеме — оммаж русскому воину, победившему в только что окончившейся войне. Однако впоследствии от этой идеи отказались из-за технической сложности замысла — «шлем» оказался слишком тяжелым для хрупкой конструкции здания. Тем более что его строительство в какой-то момент оказалось близко к краху в прямом смысле слова.
В отличие от шести других высоток душкинское сооружение было связано с метро: здание возвышается прямо над станцией «Красные Ворота», которая до 1952 года имела только один, южный выход. Душкин настоял на строительстве второго выхода на противоположной стороне Садового кольца. Над наклонным спуском в метро находился тяжелейший каркас здания, перекрыть Каланчевскую улицу для строительства означало парализовать движение по основной городской трассе.
Тогда Душкин вместе с инженером-конструктором Виктором Абрамовым предложил заморозить грунт, а каркас здания строить с контркреном влево на 16 сантиметров. По их расчету, при оттаивании грунта здание будет постепенно опускаться, вследствие чего каркас выпрямится. Ничего подобного никто в мире тогда не делал (как не делал и после). Эксперимент завершился успешно, единственное, в чем просчитались архитекторы, оказались сроки: вместо запланированных двух-трех лет на выравнивание высотки ушло почти десять.
В 1990-е и нулевые некоторые радикальные историки и активисты предлагали восстановить Красные ворота наряду с Сухаревой башней и Чудовым монастырем. «Технически это осуществить крайне сложно, поскольку ворота стояли посреди Садового кольца. И потом, для восстановления этого памятника сегодня недостаточно научной базы: в отличие от других памятников, Красные ворота не были тщательно обмерены и зафиксированы перед сносом.
Именно поэтому говорить о полном воссоздании триумфальной арки тяжело — даже если власти на это решатся, мы получим неудачную и мало похожую на оригинал копию. Но и совсем противиться идее сердце не позволяет, поскольку подобный жест был бы восстановлением исторической справедливости», — говорит координатор общественного движения «Архнадзор» Константин Михайлов.
Однако сохранить память об утраченном памятнике можно, уверен градозащитник, — достаточно сделать небольшое археологическое раскрытие фундаментов Красных ворот и стоявшей рядом с ними церкви Трех Святителей.