метро селигерская что за район
Moscowolk
Станция метро Селигерская
Новый участок Люблинско-Дмитровской линии московского метрополитена со станциями «Верхние Лихоборы», «Окружная» и «Селигерская» сэкономит время жителям районов Бескудниково, Западное и Восточное Дегунино.
Колонная трёхсводчатая станция мелкого заложения с одной островной платформой
Станционные помещения образуют анфиладу залов, высота потолка в средней части станции достигает 12 метров
В оформлении основной части путевых стен станции используются композитные панели в виде разноцветных треугольников, цоколь путевых стен отделан чёрным габбро.
В оформлении станции «Селигерская» использовали полупрозрачные витражи, которые создают ощущение струящейся воды. Наземные павильоны построены по образцу парижского метро.
Платформа отделана тремя видами гранита — сибирским, камнегорским и габбро.
На 38 колоннах станции разместились 66 светильников, по одному на каждую из двух противоположных сторон каждой колонны, обращённых к центральному и боковым залам
На станции оригинально исполнено название Селигерская
Станция имеет два выхода в город
Каждый выход со станции оборудован тремя эскалаторами
Станция мелкого заложения, глубина порядка 20 метров
Для осмотра подозрительны вещей предусмотрена специальная комната со всем нужным оборудованием
Выход из вестибюля метро в подземный переход
Длинный переход украшен фотографиями со строительства станции Селигерская
Переход оборудован лифтом
Станция располагается на западе Бескудниковского района Москвы, на границе с районом Западное Дегунино, у Дмитровского шоссе, возле ответвления от него Коровинского шоссе.
Выход из метро и переход к Коровинскому шоссе
Наземный вестибюль станции Селигерская
Очень красивый и не банальный вестибюль
Наземный лифтовой вестибюль
Парк с прудом и пляжем, фонтанами и футбольным полем появится рядом с метро «Селигерская» в 2019 году. Территорию для отдыха горожан благоустроят в рамках проекта жилого квартала «Селигер Сити» в Ильменском проезде. «Размер парковой территории составит около 30 тысяч квадратных метров. Согласно концепции благоустройства, пространство парка будет окружено холмами».
Станция Селигерская 215-ая станция московского метрополитена!
Пять фактов о станции «Селигерская»
Пять фактов о новой станции «Селигерская», открытие которой состоялось 22 марта 2018 года в рамках второго пускового участка Люблинско-Дмитровской линии.
Пять интересных фактов о станции «Селигерская»:
1. Двухуровневая станция – кассовые залы и служебно-технологические помещения расположены непосредственно над платформой. Такое техническое решение связано с наличием пространственных препятствий на строительной площадке, которая была развернута в разделительной зоне между встречными полосами движения двух шоссе – Дмитровского и Коровинского. «Селигерская» стала третьей двухэтажной станцией столичного метрополитена. Впервые подобные планировочные решения специалисты Московского метростроя применили в строительстве станций «Румянцево» и «Саларьево».
2. «Бархатный» путь или бесстыковый. Как правило, он состоит из термически соединенных рельсов, не имеющих в отличие от своих предшественников болтовых отверстий. Они свариваются между собой электроконтактным способом на стационарных или передвижных контактно-сварочных машинах. До недавнего времени этот метод применялся только на российских железных дорогах. Экспериментальным участком для метростроевцев снова стал участок Сокольнической линии – от «Тропарево» до «Саларьево». Отсутствие в рельсовых плетях стыков позволил значительно улучшить плавность движения поездов, продлить сроки службы элементов верхнего строения пути, повысить надежность электрических цепей и снизить уровень шума ударов колес.
3. Движение по перегонным тоннелям «Селигерской» (глубина залегания 20 метров) осуществляется с достаточно резким уклоном – 40 тысячных и пересекает древние породы четвертичного, юрского и каменноугольного периодов. Расстояние до следующей станции «Верхние Лихоборы» (глубина 65 метров) составляет 1 506,6 м. Из 23 станций Люблинско-Дмитровской линии «Селигерская» является десятой мелкого заложения и на сегодняшний день конечной в северном направлении.
4. Станция оборудована пятью лифтами, обеспечивающими разный уровень доступа к поездам – с улицы в кассовые залы, и уже с них на платформенную часть. Три на южном вестибюле, расположенном на развилке Дмитровского и Коровинского шоссе, и два на северном – по направлению к нечетной стороне Дмитровского шоссе и Селигерской улице. В столичном метрополитене сейчас функционирует не более десяти станций, которые оборудованы лифтами, ведущими на платформы.
5. Среди самых востребованных. Открытия станции «Селигерская» жители северных районов столицы ждали несколько десятилетий. Это около полумиллиона населения. Однако она недолго будет конечной, в планах города продлить и дальше Дмитровский радиус, в который войдут еще три станции.
Власти Москвы согласовали дизайн ТПУ «Селигерская»
Проект ТПУ согласован Москомархитектурой. В его составе появится многофункциональный комплекс с магазинами, заведениями общепита и даже кинотеатром.
ПО ТЕМЕ
ТПУ «Марьина Роща» свяжет несколько видов общественного транспорта
Быстрая пересадка на метро и огромный транспортный узел: каким сделают ТПУ «Царицыно»
О внешнем облике будущего ТПУ «Селигерская» рассказал главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов. Транспортно-пересадочный узел, паркинг и фасады многофункционального центра выполнят в едином стиле, уточнил он.
«Характерными элементами станут скругленные углы, ламели с градиентом, структурное остекление. С помощью вертикальных и горизонтальных линий объемы визуально будут разделены на крупные блоки. Это будет один из крупнейших в столице пересадочных узлов на базе станции метро», — подчеркнул Кузнецов.
ТПУ «Селигерская» даст пассажирам возможность удобно пересаживаться на наземный транспорт. В рамках строительства транспортно-пересадочного узла был отремонтирован и расширен участок Дмитровского шоссе. Новым ТПУ ежедневно будут пользоваться свыше 100 тысяч человек.
Для автомобилистов построят пятиэтажный паркинг на 1258 мест. С многофункциональным комплексом его соединят мостовыми пешеходными переходами.
Фото: mos.ru
Последние годы транспорт в Бескудниковском районе активно развивается. Помимо «Селигерской», там открыта станция метро «Верхние Лихоборы» и «Окружная» на МЦК.
Станции и локации района связаны тремя новыми маршрутами общественного транспорта. Также появилось 30 новых остановочных павильонов, 20 пешеходных переходов, построено 1,8 тысячи дополнительных парковочных мест.
Строительство ТПУ продолжается и в других районах Москвы. Так, пересадочный узел «Марьина Роща» объединит в себе метрополитен, железную дорогу и наземный транспорт.
Пассажиры смогут смогут воспользоваться Люблинско-Дмитровской и Большой кольцевой линиями метрополитена, а также вторым Московским центральным диаметром. В дальнейшем в рамках ТПУ появится платформа МЦД-4.
Фото: Сергей Ведяшкин/АГН Москва
Сейчас строители сооружают станцию Марьина Роща МЦД-2. Ее готовность – 15%. Активно идут работы на станции БКЛ. Она станет самой глубокой на большом метрокольце – ее оборудуют эскалатором длиной 130 метров.
ТПУ Москвы строятся по специальной программе. Это не просто транспортные хабы, где можно удобно и быстро сделать пересадку с одного транспорта на другой, а настоящие общественные пространства и центры притяжения.
Новые ТПУ разгружает железнодорожные вокзалы, там создаются дополнительные рабочие места. У пассажиров появляется больше возможностей планировать свой маршрут, а многие автомобилисты пересаживаются с личного транспорта на метро, автобусы и МЦД.
Пять фактов о станции «Селигерская»
Пять фактов о новой станции «Селигерская», открытие которой состоялось 22 марта 2018 года в рамках второго пускового участка Люблинско-Дмитровской линии.
Пять интересных фактов о станции «Селигерская»:
1. Двухуровневая станция – кассовые залы и служебно-технологические помещения расположены непосредственно над платформой. Такое техническое решение связано с наличием пространственных препятствий на строительной площадке, которая была развернута в разделительной зоне между встречными полосами движения двух шоссе – Дмитровского и Коровинского. «Селигерская» стала третьей двухэтажной станцией столичного метрополитена. Впервые подобные планировочные решения специалисты Московского метростроя применили в строительстве станций «Румянцево» и «Саларьево».
2. «Бархатный» путь или бесстыковый. Как правило, он состоит из термически соединенных рельсов, не имеющих в отличие от своих предшественников болтовых отверстий. Они свариваются между собой электроконтактным способом на стационарных или передвижных контактно-сварочных машинах. До недавнего времени этот метод применялся только на российских железных дорогах. Экспериментальным участком для метростроевцев снова стал участок Сокольнической линии – от «Тропарево» до «Саларьево». Отсутствие в рельсовых плетях стыков позволил значительно улучшить плавность движения поездов, продлить сроки службы элементов верхнего строения пути, повысить надежность электрических цепей и снизить уровень шума ударов колес.
3. Движение по перегонным тоннелям «Селигерской» (глубина залегания 20 метров) осуществляется с достаточно резким уклоном – 40 тысячных и пересекает древние породы четвертичного, юрского и каменноугольного периодов. Расстояние до следующей станции «Верхние Лихоборы» (глубина 65 метров) составляет 1 506,6 м. Из 23 станций Люблинско-Дмитровской линии «Селигерская» является десятой мелкого заложения и на сегодняшний день конечной в северном направлении.
4. Станция оборудована пятью лифтами, обеспечивающими разный уровень доступа к поездам – с улицы в кассовые залы, и уже с них на платформенную часть. Три на южном вестибюле, расположенном на развилке Дмитровского и Коровинского шоссе, и два на северном – по направлению к нечетной стороне Дмитровского шоссе и Селигерской улице. В столичном метрополитене сейчас функционирует не более десяти станций, которые оборудованы лифтами, ведущими на платформы.
5. Среди самых востребованных. Открытия станции «Селигерская» жители северных районов столицы ждали несколько десятилетий. Это около полумиллиона населения. Однако она недолго будет конечной, в планах города продлить и дальше Дмитровский радиус, в который войдут еще три станции.
Власти Москвы согласовали дизайн ТПУ «Селигерская»
Проект ТПУ согласован Москомархитектурой. В его составе появится многофункциональный комплекс с магазинами, заведениями общепита и даже кинотеатром.
ПО ТЕМЕ
ТПУ «Марьина Роща» свяжет несколько видов общественного транспорта
Быстрая пересадка на метро и огромный транспортный узел: каким сделают ТПУ «Царицыно»
О внешнем облике будущего ТПУ «Селигерская» рассказал главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов. Транспортно-пересадочный узел, паркинг и фасады многофункционального центра выполнят в едином стиле, уточнил он.
«Характерными элементами станут скругленные углы, ламели с градиентом, структурное остекление. С помощью вертикальных и горизонтальных линий объемы визуально будут разделены на крупные блоки. Это будет один из крупнейших в столице пересадочных узлов на базе станции метро», — подчеркнул Кузнецов.
ТПУ «Селигерская» даст пассажирам возможность удобно пересаживаться на наземный транспорт. В рамках строительства транспортно-пересадочного узла был отремонтирован и расширен участок Дмитровского шоссе. Новым ТПУ ежедневно будут пользоваться свыше 100 тысяч человек.
Для автомобилистов построят пятиэтажный паркинг на 1258 мест. С многофункциональным комплексом его соединят мостовыми пешеходными переходами.
Фото: mos.ru
Последние годы транспорт в Бескудниковском районе активно развивается. Помимо «Селигерской», там открыта станция метро «Верхние Лихоборы» и «Окружная» на МЦК.
Станции и локации района связаны тремя новыми маршрутами общественного транспорта. Также появилось 30 новых остановочных павильонов, 20 пешеходных переходов, построено 1,8 тысячи дополнительных парковочных мест.
Строительство ТПУ продолжается и в других районах Москвы. Так, пересадочный узел «Марьина Роща» объединит в себе метрополитен, железную дорогу и наземный транспорт.
Пассажиры смогут смогут воспользоваться Люблинско-Дмитровской и Большой кольцевой линиями метрополитена, а также вторым Московским центральным диаметром. В дальнейшем в рамках ТПУ появится платформа МЦД-4.
Фото: Сергей Ведяшкин/АГН Москва
Сейчас строители сооружают станцию Марьина Роща МЦД-2. Ее готовность – 15%. Активно идут работы на станции БКЛ. Она станет самой глубокой на большом метрокольце – ее оборудуют эскалатором длиной 130 метров.
ТПУ Москвы строятся по специальной программе. Это не просто транспортные хабы, где можно удобно и быстро сделать пересадку с одного транспорта на другой, а настоящие общественные пространства и центры притяжения.
Новые ТПУ разгружает железнодорожные вокзалы, там создаются дополнительные рабочие места. У пассажиров появляется больше возможностей планировать свой маршрут, а многие автомобилисты пересаживаются с личного транспорта на метро, автобусы и МЦД.