между людьми объективно возникают личные взаимоотношения можно утверждать что
Между людьми объективно возникают личные взаимоотношения можно утверждать что
1.Термин «этика» ввёл в оборот
1.Конфуций
2. Платон
3.Аристотель
2.Первым европейским моралистом считается
1.Гомер
2.Гесиод
3.Гиппократ
3.Категорический императив И.Канта формулируется так:
1.даю, чтобы и ты мне дал
2.поступай так, как считаешь правильным поступать для всех
3.живи сам и давай жить другим
1.Л.Н.Толстой
2.Ф.М.Достоевский
3.И.С.Тургенев
5.Этика и мораль соотносятся между собой, как
1.наука и предмет изучения
2.теория и практика
3.правило и поступок
6.Какая из концепций не отражает происхождение морали
1.натуралистическая
2.социологическая
3.утопическая
1.совокупность правил и норм профессиональной деятельности
2.совокупность конкретных правил и норм поведения людей
3.совокупность универсальных общечеловеческих правил и норм поведения
1..Каким из перечисленных свойств обладает мораль
1.инвариантность
2.императивность
3.имманентность
2.Деловое общение – это:
1.формальное общение, когда отсутствует стремление понять и учитывать особенности личность собеседника;
2.когда оценивают другого человека как нужный или мешающий объект;
3.когда учитывают особенности личности, характера, возраста, но интересы дела более значимы, чем личностные расхождения.
3.Чем отличается эффективное деловое общение от неэффективного?
1.эффективное несет большую смысловую нагрузку;
2.эффективное отличается четко поставленной целью;
3.эффективное достигает поставленную цель.
4. Коммуникативная сторона общения отражает стремление партнеров по общению к:
1.обмену информацией;
2.расширению темы общения;
3.усилению информационного воздействия на партнера.
5. Интерактивный аспект общения проявляется в:
1.необходимости соблюдения партнерами установленных норм общения;
2.стремление к превосходству над партнером по общению;
3.стремлении установить оптимальные отношения.
6.Перцептивная сторона общения выражает потребность субъектов общения в:
1.установлении дружеских взаимоотношений;
2.сопереживании, во взаимном понимании;
3.сохранении высокого статуса в общении.
7.Какие из приведенных ниже рекомендаций противоречат эффективному деловому общению?
1.стремитесь к овладению инициативой в общении, добивайтесь, чтобы вас больше слушали, постарайтесь показать свою эрудицию;
2.в процессе приема информации не перебивайте говорящего, не давайте советы, не критикуйте;
3.добивайтесь, чтобы вас услышали и поняли.
1.Смысловой тезис делового общения »отделите людей от проблемы» это:
1.не придавать значения в деловом общении симпатиям и антипатиям;
2.сосредоточить внимание на обсуждаемом вопросе, а не на личности партнера;
3.решение проблем делового общения без учета особенностей личности партнера.
2.Стиль делового общения это:
1манера поведения в деловом общении;
2нормы общения в конкретной ситуации;
3.индивидуально-типологические особенности взаимодействия партнеров.
1.сочувствие или сопереживание другому;
2.способ познания другого человека;
3.процесс установления контактов по алгоритму.
1.познание по принципу «подобное к подобному»;
2.процесс упорядочивания получаемой информации;
3.процесс оценки уровня делового общения.
1.возбуждение в партнере эмоциональных переживаний;
2.способность сосредоточиться на самом себе;
3.реакция человека на особенности делового общения.
6.Чтобы повлиять на личные отношения сотрудников, руководитель должен:
1.определить цели взаимоотношений;
2.лично вмешаться в отношения;
3.ограничить развитие отношений.
7.Что понимается под трансактным анализом в общении?
1.определение направленности поведения в общении;
2.изучение основных характеристик общения;
3.разбор »ходов» партнеров в общении.
1.Компетентность в деловом общении это:
1.соответствие качеств функциональным обязанностям;
2.способность объективно оценить отношения;
3.способность установить необходимые контакты.
2.Анализируя свои отношения с подчиненными, руководитель должен:
1.установить, как подчиненный реагирует на авторитарные приказания;
2.проследить за развитием отношений;
3.пригласить квалифицированного консультанта.
3.Если на планерке выяснилось, что план не выполнен, то руководителю следует:
1.попросить подчиненных внести свои предложения;
2.поставить их в известность о намеченных мерах по выправлению положения;
3.уволить наиболее отстающих.
4..Двусторонний контакт между начальником и подчиненным очень важен, потому что:
1.начальник может проверить, правильно ли поняты его распоряжения;
2.подчиненный может задать вопрос и уточнить информацию;
3.без этого люди не будут работать
5. Подход, позволяющий оценить конфликт, обсудить и найти удовлетворяющее всех решение предполагает:
1.сглаживание конфликта;
2.обострение конфликта до открытой конфронтации;
3.привлечение третьей стороны.
6.Руководитель, заметивший, что подчиненный выказывает то или иное стремление (например, активно стремится общаться с окружающими), должен:
1.наказать его;
2..поместить в условия, затрудняющие общение;
3.поместить в условия, где подобное поведение входит в процесс работы.
7.Между людьми объективно возникают личные взаимоотношения. Можно утверждать, что:
1.здоровые отношения способствуют достижению целей организации;
2.характер личных взаимоотношений никак не связан с успешной работой;
3.личные отношения надо строго ограничивать.
1.Чтобы побудить человека сделать что-либо, необходимо прежде всего:
1.создать условия для выполнения работы;
2.убедить его захотеть сделать это;
3.проявить доброту и дружеский подход.
2.Для привлечения кого-либо на свою сторону необходимо прежде всего:
1.убедить его, что являюсь искренним другом;
2.создать у него впечатление своей значимости;
3.дать возможность человеку »сохранить лицо».
3.Выражение, которое не способствует диалогу в беседе:
1.вам будет интересно узнать…
2.я хочу с Вами переговорить…
3.я хочу с Вами побеседовать…
4.Как следует себя вести с незаинтересованным собеседником:
1.задавать вопросы информативного характера, придать беседе привлекательную форму;
2.давать возможность сформулировать промежуточное заключение;
3.благодарить за вклад в беседу.
5.Как вести себя с нетерпеливым собеседником:
1.вместе выяснять и рассматривать вопросы;
2.не допускать никакой критики;
3.всегда оставаться хладнокровным и компетентным.
6.Как следует вести себя с неуверенным собеседником:
1.заинтересовать его и предложить занять равноправное положение в беседе;
2..ободрить его, помогать формулировать мысли;
3.попытаться выяснить, что интересует его лично
7.»Язык телодвижений» это:
1двигательная реакция человека на обстоятельства общения;
2.средство целенаправленного воздействия на собеседника;
3.получение и передача информации с помощью жестов, поз, мимики.
1.Как вы понимаете изречение »природа дала человеку два уха, но только один язык»:
1.необходимо больше слушать, чем говорить;
2.если хочешь слушать – перестань говорить;
3.для получения большего объема информации.
1.борьба мнений;
2.спор, дискуссия по острой проблеме;
3.противоборство мотивов или суждений
3.Конфликтная ситуация – это:
1.случайные столкновения интересов субъектов;
2.накопившиеся противоречия деятельности;
3.противоборство по выяснению отношений.
1.стечение обстоятельств, как повод для конфликта;
2.истинная причина конфликта;
3.накопившиеся противоречия.
5.Причина конфликта – это:
1.противоположные мотивы субъектов взаимодействия;
2.стечение обстоятельств, которые вызывают конфликт;
3.события, ситуации, которые предшествуют конфликту.
6.Для каких конфликтов характерны причины: нарушение групповых норм; низкая подготовка; неадекватность внутренней установки статусу:
1.конфликт между администрацией и персоналом;
2.конфликт между рядовым сотрудником и коллективом;
3.конфликт между подразделениями внутри организации.
7.Основными причинами конфликта между руководителем и коллективом являются:
1.стиль управления, низкая компетентность;
2.влияние микрогрупп и их лидеров;
3.негативная оценка руководителя со стороны вышестоящего руководства.
8.К какому виду относится конфликт, который характеризуется тем, что в нем сталкиваются две личности, в основе его лежат объективные противоречия?
1.межличностному бурному и быстротекущему;
2.межличностному, конструктивному;
3..межличностному, экономическому.
9.Для каких конфликтов характерны следующие причины: новый руководитель, назначенный со стороны; стиль управления; низкая компетентность руководителя; сильное влияние микрогрупп и их лидеров:
1.конфликт между руководством и коллективом;
2.конфликт между лидером и микрогруппой;
3.конфликт между администрацией и персоналом.
10.Для каких конфликтов характерны причины: неудовлетворительные коммуникации; нарушение правовых норм; невыносимые условия труда; низкая заработная плата:
1..конфликт между микрогруппами в коллективе;
2.конфликт между лидером и микрогруппой;
3.конфликт между руководством и персоналом
Между людьми объективно возникают личные взаимоотношения можно утверждать что
Тесты.
Этика деловых отношений
Задание 1.
1. Термин «этика» ввёл в оборот:
· Конфуций
· Платон
· Аристотель
2. Первым европейским моралистом считается:
· Гомер
· Гесиод
· Гиппократ
3. Категорический императив И.Канта формулируется так:
· Даю, чтобы и ты мне дал
· Поступай так, как считаешь правильным поступать для всех
· Живи сам и давай жить другим
5. Этика и мораль соотносятся между собой, как:
· Наука и предмет изучения
· Теория и практика
· Правило и поступок
6. Какая из концепций не отражает происхождение морали:
· Натуралистическая
· Социологическая
· Утопическая
7. Мораль – это…:
· Совокупность правил и норм профессиональной деятельности
· Совокупность конкретных правил и норм поведения людей
· Совокупность универсальных общечеловеческих правил и норм поведения
Задание 2.
1. Каким из перечисленных свойств обладает мораль:
· Инвариантность
· Императивность
· Имманентность
2. Деловое общение – это…:
· Формальное общение, когда отсутствует стремление понять и учитывать особенности личности собеседника;
· Когда оценивают другого человека как нужный или мешающий объект
· Когда учитывают особенности личности, характера, возраста, но интересы дела более значимы, чем личностные расхождения
3. Чем отличается эффективное деловое общение от неэффективного?
· Эффективное несёт большую смысловую нагрузку
· Эффективное отличается чётко поставленной целью
· Эффективное достигает поставленную цель
4. Коммуникативная сторона общения отражает стремление партнёров по общению к:
· обмену информацией
· расширению темы общения
· усилению информационного воздействия на партнёра
5. Интерактивный аспект общения проявляется в :
· Необходимости соблюдения партнёрами установленных норм общения
· Стремление к превосходству над партнёром по общению
· Стремлении установить оптимальные отношения
6. перцептивная сторона общения выражает потребность субъектов общения в:
· установлении дружеских взаимоотношений
· сопереживании, во взаимном понимании
· сохранении высокого статуса в общении
7. какие из приведённых ниже рекомендаций противоречат эффективному деловому общению?
· Стремитесь к овладению инициативой в общении, добивайтесь, чтобы вас больше слушали, постарайтесь показать свою эрудицию
· В процессе приёма информации не перебивайте говорящего, не давайте советы, не критикуйте
· Добивайтесь, чтобы вас услышали и поняли
Задание 3.
1. Смысловой тезис делового общения «отделите людей от проблемы» это:
· Не придавать значения в деловом общении симпатиям и антипатиям
· Сосредоточить внимание на обсуждаемом вопросе, а не на личности партнёра
· Разрешение проблем делового общения без учёта особенностей личности партнёра
2. Стиль делового общения это:
· Манера поведения в деловом общении
· Нормы общения в конкретной ситуации
· Индивидуально-типологические особенности взаимодействия партнёров
3. Идентификация – это:
· Сочувствие или сопереживание другому
· Способ познания другого человека
· Процесс установления контактов по алгоритму
4. Стереотипизация – это
· Познание по принципу «подобное к подобному»
· Процесс упорядочивания получаемой информации
· Процесс оценки уровня делового общения
5. Рефлексия – это:
· Возбуждение в партнёре эмоциональных переживаний
· Способность сосредоточиться на самом себе
· Реакция человека на особенности делового общения
6. Чтобы повлиять на личные отношения сотрудников, руководитель должен:
· Определить цели взаимоотношений
· Лично вмешаться в отношения
· Ограничить развитие отношений
7. что понимается под трансактным анализом в общении?
· Определение направленности поведения в общении
· Изучение основных характеристик общения
· Разбор «ходов» партнёров в общении
Задание 4.
1. Компетентность в деловом общении это:
· Соответствие качеств функциональным обязанностям
· Способность объективно оценить отношения
· Способность установить необходимые контакты
2. Анализируя свои отношения с подчинёнными, руководитель должен:
· Установить, как подчинённый реагирует на авторитарные приказания
· Проследить за развитием отношений
· Пригласить квалифицированного консультанта
3. Если на планёрке выяснилось, что план не выполнен, то руководителю следует:
· Попросить подчинённых внести свои предложения
· Поставить их в известность о намеченных мерах по выправлению положения
· Уволить наиболее отстающих
4. Двусторонний контакт между начальником и подчинённым очень важен, потому что:
· Начальник может поверить, правильно ли поняты его распоряжения
· Подчинённый может задать вопрос и уточнить информацию
· Без этого люди не могут работать
5. Подход, позволяющий оценить конфликт, обсудить и найти удовлетворяющее всех решение предполагает:
· Сглаживание конфликта
· Обострение конфликта до открытой конфронтации
· Привлечение третьей стороны
6. Руководитель, заметивший, что подчинённый выказывает то или иное стремление (например, активно стремится общаться с окружающими), должен:
· Наказать его
· Поместить в условия, затрудняющие общение
· Поместить в условия, где подобное поведение входит в процесс работы
7. Между людьми объективно возникают личные взаимоотношения. Можно утверждать, что:
· Здоровые отношения способствуют достижению целей организации
· Характер личных взаимоотношений никак не связан с успешной работой
· Личные отношения надо строго ограничивать
Задание 5.
1. Чтобы побудить человека сделать что-либо, необходимо, прежде всего:
· Создать условия для выполнения работы
· Убедить его захотеть сделать это
· Проявить доброту и дружеский подход
2. Для привлечения кого-либо на свою сторону необходимо, прежде всего:
· Убедить его, что являюсь искренним другом
· Создать у него впечатление своей значимости
· Дать возможность человек «сохранит лицо»
3. выражение, которое не способствует диалогу в беседе:
· вам будет интересно узнать…
· я хочу с Вами переговорить…
· я хочу с Вами побеседовать…
4. Как следует себя вести с незаинтересованным собеседником:
· Задавать вопросы информативного характера, придать беседе привлекательную форму
· Давать возможность сформулировать промежуточное заключение
· Благодарить за вклад в беседу
5. Как вести себя с нетерпеливым собеседником:
· Вместе выяснять и рассматривать вопросы
· Не допускать никакой критики
· Всегда оставаться хладнокровным и компетентным
6. как следует вести себя с неуверенным собеседником:
· заинтересовать его и предложить занять равноправное положение в беседе
· ободрить его, помогать формулировать мысли
· попытаться выяснить, что интересует его лично
Задание 6.
1. как вы понимаете изречение «природа дала человеку два уха, но только один язык»:
· необходимо больше слушать, чем говорить
· если хочешь слушать – перестань говорить
· для получения большего объёма информации
2. Конфликт – это:
· борьба мнений
· спор, дискуссия по острой проблеме
· противоборство мотивов или суждений
3. Конфликтная ситуация – это:
· Случайные столкновения интересов субъектов
· Накопившиеся противоречия деятельности
· Противоборство по выяснению отношений
4. Инцидент – это:
· Стечение обстоятельств, как повод для конфликта
· Истинная причина конфликта
· Накопившиеся противоречия
5. Причина конфликта – это:
· Противоположные мотивы субъектов взаимодействия
· Стечение обстоятельств, которые вызывают конфликт
· События, ситуации, которые предшествуют конфликту
6. Для каких конфликтов характерны причины: нарушение групповых норм; низкая подготовка; неадекватность внутренней установки статусу:
· Конфликт между администрацией и персоналом
· Конфликт между рядовым сотрудником и коллективом
· Конфликт между подразделениями внутри организации
7. Основными причинами конфликта между руководителем и коллективом являются:
· Стиль управления, низкая компетентность
· Влияние микрогрупп и их лидеров
· Негативная оценка руководителя со стороны вышестоящего руководства
8. к какому виду относится конфликт, который характеризуется тем, что в нём сталкиваются две личности, в основе его лежат объективные противоречия?
· Межличностному, бурному и быстротекущему
· Межличностному, конструктивному
· Межличностному, экономическому
9. Для каких конфликтов характерны следующие причины: новый руководитель, назначенный со стороны; стиль управления; низкая компетентность руководителя; сильное влияние микрогрупп и их лидеров:
· Конфликт между руководством и коллективом
· Конфликт между лидером и микрогруппой
· Конфликт между администрацией и персоналом
10. Для каких конфликтов характерны причины: неудовлетворительные коммуникации; нарушение правовых норм; невыносимые условия труда; низкая заработная плата:
· Конфликт между микрогруппами в коллективе
· Конфликт между лидером и микрогруппой
· Конфликт между руководством и персоналом
Задание 4.
Чем отличается эффективное деловое общение от неэффективного?
· Эффективное несёт большую смысловую нагрузку
· Эффективное отличается чётко поставленной целью
· Эффективное достигает поставленную цель
4. Коммуникативная сторона общения отражает стремление партнёров по общению к:
· обмену информацией
· расширению темы общения
· усилению информационного воздействия на партнёра
5. Интерактивный аспект общения проявляется в :
· Необходимости соблюдения партнёрами установленных норм общения
· Стремление к превосходству над партнёром по общению
· Стремлении установить оптимальные отношения
6. перцептивная сторона общения выражает потребность субъектов общения в:
· установлении дружеских взаимоотношений
· сопереживании, во взаимном понимании
· сохранении высокого статуса в общении
Какие из приведённых ниже рекомендаций противоречат эффективному деловому общению?
· Стремитесь к овладению инициативой в общении, добивайтесь, чтобы вас больше слушали, постарайтесь показать свою эрудицию
· В процессе приёма информации не перебивайте говорящего, не давайте советы, не критикуйте
· Добивайтесь, чтобы вас услышали и поняли
Задание 3.
1. Смысловой тезис делового общения «отделите людей от проблемы» это:
· Не придавать значения в деловом общении симпатиям и антипатиям
· Сосредоточить внимание на обсуждаемом вопросе, а не на личности партнёра
· Разрешение проблем делового общения без учёта особенностей личности партнёра
2. Стиль делового общения это:
· Манера поведения в деловом общении
· Нормы общения в конкретной ситуации
· Индивидуально-типологические особенности взаимодействия партнёров
3. Идентификация – это:
· Сочувствие или сопереживание другому
· Способ познания другого человека
· Процесс установления контактов по алгоритму
Стереотипизация – это
· Познание по принципу «подобное к подобному»
· Процесс упорядочивания получаемой информации
· Процесс оценки уровня делового общения
5. Рефлексия – это:
· Возбуждение в партнёре эмоциональных переживаний
· Способность сосредоточиться на самом себе
· Реакция человека на особенности делового общения
6. Чтобы повлиять на личные отношения сотрудников, руководитель должен:
· Определить цели взаимоотношений
· Лично вмешаться в отношения
· Ограничить развитие отношений
Что понимается под трансактным анализом в общении?
· Определение направленности поведения в общении
· Изучение основных характеристик общения
· Разбор «ходов» партнёров в общении
Задание 4.
1. Компетентность в деловом общении это:
· Соответствие качеств функциональным обязанностям
· Способность объективно оценить отношения
· Способность установить необходимые контакты
2. Анализируя свои отношения с подчинёнными, руководитель должен:
· Установить, как подчинённый реагирует на авторитарные приказания
· Проследить за развитием отношений
· Пригласить квалифицированного консультанта
3. Если на планёрке выяснилось, что план не выполнен, то руководителю следует:
· Попросить подчинённых внести свои предложения
· Поставить их в известность о намеченных мерах по выправлению положения
· Уволить наиболее отстающих
4. Двусторонний контакт между начальником и подчинённым очень важен, потому что:
· Начальник может поверить, правильно ли поняты его распоряжения
· Подчинённый может задать вопрос и уточнить информацию
· Без этого люди не могут работать
5. Подход, позволяющий оценить конфликт, обсудить и найти удовлетворяющее всех решение предполагает:
· Обострение конфликта до открытой конфронтации
· Привлечение третьей стороны
6. Руководитель, заметивший, что подчинённый выказывает то или иное стремление (например, активно стремится общаться с окружающими), должен:
· Поместить в условия, затрудняющие общение
· Поместить в условия, где подобное поведение входит в процесс работы
7. Между людьми объективно возникают личные взаимоотношения. Можно утверждать, что:
· Здоровые отношения способствуют достижению целей организации
· Характер личных взаимоотношений никак не связан с успешной работой
· Личные отношения надо строго ограничивать
Задание 5.
1. Чтобы побудить человека сделать что-либо, необходимо, прежде всего:
· Создать условия для выполнения работы
· Убедить его захотеть сделать это
· Проявить доброту и дружеский подход
2. Для привлечения кого-либо на свою сторону необходимо, прежде всего:
· Убедить его, что являюсь искренним другом
· Создать у него впечатление своей значимости
· Дать возможность человек «сохранит лицо»
3. выражение, которое не способствует диалогу в беседе:
· вам будет интересно узнать…
· я хочу с Вами переговорить…
· я хочу с Вами побеседовать…
4. Как следует себя вести с незаинтересованным собеседником:
· Задавать вопросы информативного характера, придать беседе привлекательную форму
· Давать возможность сформулировать промежуточное заключение
· Благодарить за вклад в беседу
5. Как вести себя с нетерпеливым собеседником:
· Вместе выяснять и рассматривать вопросы
· Не допускать никакой критики
· Всегда оставаться хладнокровным и компетентным
6. как следует вести себя с неуверенным собеседником:
· заинтересовать его и предложить занять равноправное положение в беседе
· ободрить его, помогать формулировать мысли
· попытаться выяснить, что интересует его лично
7. «Язык телодвижений» это:
· Двигательная реакция человека на обстоятельства общения
· Средство целенаправленного воздействия на собеседника
Задание 6.
1. как вы понимаете изречение «природа дала человеку два уха, но только один язык»:
· необходимо больше слушать, чем говорить
· если хочешь слушать – перестань говорить
· для получения большего объёма информации
2. Конфликт – это:
· спор, дискуссия по острой проблеме
· противоборство мотивов или суждений
3. Конфликтная ситуация – это:
· Случайные столкновения интересов субъектов
· Накопившиеся противоречия деятельности
· Противоборство по выяснению отношений
4. Инцидент – это:
· Стечение обстоятельств, как повод для конфликта
· Истинная причина конфликта
5. Причина конфликта – это:
· Противоположные мотивы субъектов взаимодействия
· Стечение обстоятельств, которые вызывают конфликт
· События, ситуации, которые предшествуют конфликту
6. Для каких конфликтов характерны причины: нарушение групповых норм; низкая подготовка; неадекватность внутренней установки статусу:
· Конфликт между администрацией и персоналом
· Конфликт между рядовым сотрудником и коллективом
· Конфликт между подразделениями внутри организации
7. Основными причинами конфликта между руководителем и коллективом являются:
· Стиль управления, низкая компетентность
· Влияние микрогрупп и их лидеров
· Негативная оценка руководителя со стороны вышестоящего руководства
Дата добавления: 2015-05-05 ; просмотров: 58 | Нарушение авторских прав