между людьми объективно возникают личные взаимоотношения можно утверждать что

Между людьми объективно возникают личные взаимоотношения можно утверждать что

между людьми объективно возникают личные взаимоотношения можно утверждать что. Смотреть фото между людьми объективно возникают личные взаимоотношения можно утверждать что. Смотреть картинку между людьми объективно возникают личные взаимоотношения можно утверждать что. Картинка про между людьми объективно возникают личные взаимоотношения можно утверждать что. Фото между людьми объективно возникают личные взаимоотношения можно утверждать что

между людьми объективно возникают личные взаимоотношения можно утверждать что. Смотреть фото между людьми объективно возникают личные взаимоотношения можно утверждать что. Смотреть картинку между людьми объективно возникают личные взаимоотношения можно утверждать что. Картинка про между людьми объективно возникают личные взаимоотношения можно утверждать что. Фото между людьми объективно возникают личные взаимоотношения можно утверждать что

между людьми объективно возникают личные взаимоотношения можно утверждать что. Смотреть фото между людьми объективно возникают личные взаимоотношения можно утверждать что. Смотреть картинку между людьми объективно возникают личные взаимоотношения можно утверждать что. Картинка про между людьми объективно возникают личные взаимоотношения можно утверждать что. Фото между людьми объективно возникают личные взаимоотношения можно утверждать что

между людьми объективно возникают личные взаимоотношения можно утверждать что. Смотреть фото между людьми объективно возникают личные взаимоотношения можно утверждать что. Смотреть картинку между людьми объективно возникают личные взаимоотношения можно утверждать что. Картинка про между людьми объективно возникают личные взаимоотношения можно утверждать что. Фото между людьми объективно возникают личные взаимоотношения можно утверждать что

1.Термин «этика» ввёл в оборот

1.Конфуций
2. Платон
3.Аристотель

2.Первым европейским моралистом считается

1.Гомер
2.Гесиод
3.Гиппократ

3.Категорический императив И.Канта формулируется так:

1.даю, чтобы и ты мне дал
2.поступай так, как считаешь правильным поступать для всех
3.живи сам и давай жить другим

1.Л.Н.Толстой
2.Ф.М.Достоевский
3.И.С.Тургенев

5.Этика и мораль соотносятся между собой, как

1.наука и предмет изучения
2.теория и практика
3.правило и поступок

6.Какая из концепций не отражает происхождение морали

1.натуралистическая
2.социологическая
3.утопическая

1.совокупность правил и норм профессиональной деятельности
2.совокупность конкретных правил и норм поведения людей
3.совокупность универсальных общечеловеческих правил и норм поведения

1..Каким из перечисленных свойств обладает мораль

1.инвариантность
2.императивность
3.имманентность

2.Деловое общение – это:

1.формальное общение, когда отсутствует стремление понять и учитывать особенности личность собеседника;
2.когда оценивают другого человека как нужный или мешающий объект;
3.когда учитывают особенности личности, характера, возраста, но интересы дела более значимы, чем личностные расхождения.

3.Чем отличается эффективное деловое общение от неэффективного?

1.эффективное несет большую смысловую нагрузку;
2.эффективное отличается четко поставленной целью;
3.эффективное достигает поставленную цель.

4. Коммуникативная сторона общения отражает стремление партнеров по общению к:

1.обмену информацией;
2.расширению темы общения;
3.усилению информационного воздействия на партнера.

5. Интерактивный аспект общения проявляется в:

1.необходимости соблюдения партнерами установленных норм общения;
2.стремление к превосходству над партнером по общению;
3.стремлении установить оптимальные отношения.

6.Перцептивная сторона общения выражает потребность субъектов общения в:

1.установлении дружеских взаимоотношений;
2.сопереживании, во взаимном понимании;
3.сохранении высокого статуса в общении.

7.Какие из приведенных ниже рекомендаций противоречат эффективному деловому общению?

1.стремитесь к овладению инициативой в общении, добивайтесь, чтобы вас больше слушали, постарайтесь показать свою эрудицию;
2.в процессе приема информации не перебивайте говорящего, не давайте советы, не критикуйте;
3.добивайтесь, чтобы вас услышали и поняли.

1.Смысловой тезис делового общения »отделите людей от проблемы» это:

1.не придавать значения в деловом общении симпатиям и антипатиям;
2.сосредоточить внимание на обсуждаемом вопросе, а не на личности партнера;
3.решение проблем делового общения без учета особенностей личности партнера.

2.Стиль делового общения это:

1манера поведения в деловом общении;
2нормы общения в конкретной ситуации;
3.индивидуально-типологические особенности взаимодействия партнеров.

1.сочувствие или сопереживание другому;
2.способ познания другого человека;
3.процесс установления контактов по алгоритму.

1.познание по принципу «подобное к подобному»;
2.процесс упорядочивания получаемой информации;
3.процесс оценки уровня делового общения.

1.возбуждение в партнере эмоциональных переживаний;
2.способность сосредоточиться на самом себе;
3.реакция человека на особенности делового общения.

6.Чтобы повлиять на личные отношения сотрудников, руководитель должен:

1.определить цели взаимоотношений;
2.лично вмешаться в отношения;
3.ограничить развитие отношений.

7.Что понимается под трансактным анализом в общении?

1.определение направленности поведения в общении;
2.изучение основных характеристик общения;
3.разбор »ходов» партнеров в общении.

1.Компетентность в деловом общении это:

1.соответствие качеств функциональным обязанностям;
2.способность объективно оценить отношения;
3.способность установить необходимые контакты.

2.Анализируя свои отношения с подчиненными, руководитель должен:

1.установить, как подчиненный реагирует на авторитарные приказания;
2.проследить за развитием отношений;
3.пригласить квалифицированного консультанта.

3.Если на планерке выяснилось, что план не выполнен, то руководителю следует:

1.попросить подчиненных внести свои предложения;
2.поставить их в известность о намеченных мерах по выправлению положения;
3.уволить наиболее отстающих.

4..Двусторонний контакт между начальником и подчиненным очень важен, потому что:

1.начальник может проверить, правильно ли поняты его распоряжения;
2.подчиненный может задать вопрос и уточнить информацию;
3.без этого люди не будут работать

5. Подход, позволяющий оценить конфликт, обсудить и найти удовлетворяющее всех решение предполагает:

1.сглаживание конфликта;
2.обострение конфликта до открытой конфронтации;
3.привлечение третьей стороны.

6.Руководитель, заметивший, что подчиненный выказывает то или иное стремление (например, активно стремится общаться с окружающими), должен:

1.наказать его;
2..поместить в условия, затрудняющие общение;
3.поместить в условия, где подобное поведение входит в процесс работы.

7.Между людьми объективно возникают личные взаимоотношения. Можно утверждать, что:

1.здоровые отношения способствуют достижению целей организации;
2.характер личных взаимоотношений никак не связан с успешной работой;
3.личные отношения надо строго ограничивать.

1.Чтобы побудить человека сделать что-либо, необходимо прежде всего:

1.создать условия для выполнения работы;
2.убедить его захотеть сделать это;
3.проявить доброту и дружеский подход.

2.Для привлечения кого-либо на свою сторону необходимо прежде всего:

1.убедить его, что являюсь искренним другом;
2.создать у него впечатление своей значимости;
3.дать возможность человеку »сохранить лицо».

3.Выражение, которое не способствует диалогу в беседе:

1.вам будет интересно узнать…
2.я хочу с Вами переговорить…
3.я хочу с Вами побеседовать…

4.Как следует себя вести с незаинтересованным собеседником:

1.задавать вопросы информативного характера, придать беседе привлекательную форму;
2.давать возможность сформулировать промежуточное заключение;
3.благодарить за вклад в беседу.

5.Как вести себя с нетерпеливым собеседником:

1.вместе выяснять и рассматривать вопросы;
2.не допускать никакой критики;
3.всегда оставаться хладнокровным и компетентным.

6.Как следует вести себя с неуверенным собеседником:

1.заинтересовать его и предложить занять равноправное положение в беседе;
2..ободрить его, помогать формулировать мысли;
3.попытаться выяснить, что интересует его лично

7.»Язык телодвижений» это:

1двигательная реакция человека на обстоятельства общения;
2.средство целенаправленного воздействия на собеседника;
3.получение и передача информации с помощью жестов, поз, мимики.

1.Как вы понимаете изречение »природа дала человеку два уха, но только один язык»:

1.необходимо больше слушать, чем говорить;
2.если хочешь слушать – перестань говорить;
3.для получения большего объема информации.

1.борьба мнений;
2.спор, дискуссия по острой проблеме;
3.противоборство мотивов или суждений

3.Конфликтная ситуация – это:

1.случайные столкновения интересов субъектов;
2.накопившиеся противоречия деятельности;
3.противоборство по выяснению отношений.

1.стечение обстоятельств, как повод для конфликта;
2.истинная причина конфликта;
3.накопившиеся противоречия.

5.Причина конфликта – это:

1.противоположные мотивы субъектов взаимодействия;
2.стечение обстоятельств, которые вызывают конфликт;
3.события, ситуации, которые предшествуют конфликту.

6.Для каких конфликтов характерны причины: нарушение групповых норм; низкая подготовка; неадекватность внутренней установки статусу:

1.конфликт между администрацией и персоналом;
2.конфликт между рядовым сотрудником и коллективом;
3.конфликт между подразделениями внутри организации.

7.Основными причинами конфликта между руководителем и коллективом являются:

1.стиль управления, низкая компетентность;
2.влияние микрогрупп и их лидеров;
3.негативная оценка руководителя со стороны вышестоящего руководства.

8.К какому виду относится конфликт, который характеризуется тем, что в нем сталкиваются две личности, в основе его лежат объективные противоречия?

1.межличностному бурному и быстротекущему;
2.межличностному, конструктивному;
3..межличностному, экономическому.

9.Для каких конфликтов характерны следующие причины: новый руководитель, назначенный со стороны; стиль управления; низкая компетентность руководителя; сильное влияние микрогрупп и их лидеров:

1.конфликт между руководством и коллективом;
2.конфликт между лидером и микрогруппой;
3.конфликт между администрацией и персоналом.

10.Для каких конфликтов характерны причины: неудовлетворительные коммуникации; нарушение правовых норм; невыносимые условия труда; низкая заработная плата:

1..конфликт между микрогруппами в коллективе;
2.конфликт между лидером и микрогруппой;
3.конфликт между руководством и персоналом

Источник

Между людьми объективно возникают личные взаимоотношения можно утверждать что

Тесты.
Этика деловых отношений

Задание 1.
1. Термин «этика» ввёл в оборот:
· Конфуций
· Платон
· Аристотель

2. Первым европейским моралистом считается:
· Гомер
· Гесиод
· Гиппократ

3. Категорический императив И.Канта формулируется так:
· Даю, чтобы и ты мне дал
· Поступай так, как считаешь правильным поступать для всех
· Живи сам и давай жить другим

5. Этика и мораль соотносятся между собой, как:
· Наука и предмет изучения
· Теория и практика
· Правило и поступок

6. Какая из концепций не отражает происхождение морали:
· Натуралистическая
· Социологическая
· Утопическая

7. Мораль – это…:
· Совокупность правил и норм профессиональной деятельности
· Совокупность конкретных правил и норм поведения людей
· Совокупность универсальных общечеловеческих правил и норм поведения

Задание 2.
1. Каким из перечисленных свойств обладает мораль:
· Инвариантность
· Императивность
· Имманентность

2. Деловое общение – это…:
· Формальное общение, когда отсутствует стремление понять и учитывать особенности личности собеседника;
· Когда оценивают другого человека как нужный или мешающий объект
· Когда учитывают особенности личности, характера, возраста, но интересы дела более значимы, чем личностные расхождения

3. Чем отличается эффективное деловое общение от неэффективного?
· Эффективное несёт большую смысловую нагрузку
· Эффективное отличается чётко поставленной целью
· Эффективное достигает поставленную цель

4. Коммуникативная сторона общения отражает стремление партнёров по общению к:
· обмену информацией
· расширению темы общения
· усилению информационного воздействия на партнёра

5. Интерактивный аспект общения проявляется в :
· Необходимости соблюдения партнёрами установленных норм общения
· Стремление к превосходству над партнёром по общению
· Стремлении установить оптимальные отношения

6. перцептивная сторона общения выражает потребность субъектов общения в:
· установлении дружеских взаимоотношений
· сопереживании, во взаимном понимании
· сохранении высокого статуса в общении

7. какие из приведённых ниже рекомендаций противоречат эффективному деловому общению?
· Стремитесь к овладению инициативой в общении, добивайтесь, чтобы вас больше слушали, постарайтесь показать свою эрудицию
· В процессе приёма информации не перебивайте говорящего, не давайте советы, не критикуйте
· Добивайтесь, чтобы вас услышали и поняли
Задание 3.

1. Смысловой тезис делового общения «отделите людей от проблемы» это:
· Не придавать значения в деловом общении симпатиям и антипатиям
· Сосредоточить внимание на обсуждаемом вопросе, а не на личности партнёра
· Разрешение проблем делового общения без учёта особенностей личности партнёра

2. Стиль делового общения это:
· Манера поведения в деловом общении
· Нормы общения в конкретной ситуации
· Индивидуально-типологические особенности взаимодействия партнёров

3. Идентификация – это:
· Сочувствие или сопереживание другому
· Способ познания другого человека
· Процесс установления контактов по алгоритму

4. Стереотипизация – это
· Познание по принципу «подобное к подобному»
· Процесс упорядочивания получаемой информации
· Процесс оценки уровня делового общения

5. Рефлексия – это:
· Возбуждение в партнёре эмоциональных переживаний
· Способность сосредоточиться на самом себе
· Реакция человека на особенности делового общения

6. Чтобы повлиять на личные отношения сотрудников, руководитель должен:
· Определить цели взаимоотношений
· Лично вмешаться в отношения
· Ограничить развитие отношений

7. что понимается под трансактным анализом в общении?
· Определение направленности поведения в общении
· Изучение основных характеристик общения
· Разбор «ходов» партнёров в общении

Задание 4.
1. Компетентность в деловом общении это:
· Соответствие качеств функциональным обязанностям
· Способность объективно оценить отношения
· Способность установить необходимые контакты

2. Анализируя свои отношения с подчинёнными, руководитель должен:
· Установить, как подчинённый реагирует на авторитарные приказания
· Проследить за развитием отношений
· Пригласить квалифицированного консультанта

3. Если на планёрке выяснилось, что план не выполнен, то руководителю следует:
· Попросить подчинённых внести свои предложения
· Поставить их в известность о намеченных мерах по выправлению положения
· Уволить наиболее отстающих

4. Двусторонний контакт между начальником и подчинённым очень важен, потому что:
· Начальник может поверить, правильно ли поняты его распоряжения
· Подчинённый может задать вопрос и уточнить информацию
· Без этого люди не могут работать

5. Подход, позволяющий оценить конфликт, обсудить и найти удовлетворяющее всех решение предполагает:
· Сглаживание конфликта
· Обострение конфликта до открытой конфронтации
· Привлечение третьей стороны

6. Руководитель, заметивший, что подчинённый выказывает то или иное стремление (например, активно стремится общаться с окружающими), должен:
· Наказать его
· Поместить в условия, затрудняющие общение
· Поместить в условия, где подобное поведение входит в процесс работы

7. Между людьми объективно возникают личные взаимоотношения. Можно утверждать, что:
· Здоровые отношения способствуют достижению целей организации
· Характер личных взаимоотношений никак не связан с успешной работой
· Личные отношения надо строго ограничивать

Задание 5.
1. Чтобы побудить человека сделать что-либо, необходимо, прежде всего:
· Создать условия для выполнения работы
· Убедить его захотеть сделать это
· Проявить доброту и дружеский подход

2. Для привлечения кого-либо на свою сторону необходимо, прежде всего:
· Убедить его, что являюсь искренним другом
· Создать у него впечатление своей значимости
· Дать возможность человек «сохранит лицо»

3. выражение, которое не способствует диалогу в беседе:
· вам будет интересно узнать…
· я хочу с Вами переговорить…
· я хочу с Вами побеседовать…

4. Как следует себя вести с незаинтересованным собеседником:

· Задавать вопросы информативного характера, придать беседе привлекательную форму
· Давать возможность сформулировать промежуточное заключение
· Благодарить за вклад в беседу

5. Как вести себя с нетерпеливым собеседником:
· Вместе выяснять и рассматривать вопросы
· Не допускать никакой критики
· Всегда оставаться хладнокровным и компетентным

6. как следует вести себя с неуверенным собеседником:
· заинтересовать его и предложить занять равноправное положение в беседе
· ободрить его, помогать формулировать мысли
· попытаться выяснить, что интересует его лично

Задание 6.
1. как вы понимаете изречение «природа дала человеку два уха, но только один язык»:
· необходимо больше слушать, чем говорить
· если хочешь слушать – перестань говорить
· для получения большего объёма информации

2. Конфликт – это:
· борьба мнений
· спор, дискуссия по острой проблеме
· противоборство мотивов или суждений

3. Конфликтная ситуация – это:
· Случайные столкновения интересов субъектов
· Накопившиеся противоречия деятельности
· Противоборство по выяснению отношений

4. Инцидент – это:
· Стечение обстоятельств, как повод для конфликта
· Истинная причина конфликта
· Накопившиеся противоречия

5. Причина конфликта – это:
· Противоположные мотивы субъектов взаимодействия
· Стечение обстоятельств, которые вызывают конфликт
· События, ситуации, которые предшествуют конфликту

6. Для каких конфликтов характерны причины: нарушение групповых норм; низкая подготовка; неадекватность внутренней установки статусу:
· Конфликт между администрацией и персоналом
· Конфликт между рядовым сотрудником и коллективом
· Конфликт между подразделениями внутри организации

7. Основными причинами конфликта между руководителем и коллективом являются:
· Стиль управления, низкая компетентность
· Влияние микрогрупп и их лидеров
· Негативная оценка руководителя со стороны вышестоящего руководства

8. к какому виду относится конфликт, который характеризуется тем, что в нём сталкиваются две личности, в основе его лежат объективные противоречия?
· Межличностному, бурному и быстротекущему
· Межличностному, конструктивному
· Межличностному, экономическому

9. Для каких конфликтов характерны следующие причины: новый руководитель, назначенный со стороны; стиль управления; низкая компетентность руководителя; сильное влияние микрогрупп и их лидеров:
· Конфликт между руководством и коллективом
· Конфликт между лидером и микрогруппой
· Конфликт между администрацией и персоналом

10. Для каких конфликтов характерны причины: неудовлетворительные коммуникации; нарушение правовых норм; невыносимые условия труда; низкая заработная плата:
· Конфликт между микрогруппами в коллективе
· Конфликт между лидером и микрогруппой
· Конфликт между руководством и персоналом

Источник

Задание 4.

Чем отличается эффективное деловое общение от неэффективного?

· Эффективное несёт большую смысловую нагрузку

· Эффективное отличается чётко поставленной целью

· Эффективное достигает поставленную цель

4. Коммуникативная сторона общения отражает стремление партнёров по общению к:

· обмену информацией

· расширению темы общения

· усилению информационного воздействия на партнёра

5. Интерактивный аспект общения проявляется в :

· Необходимости соблюдения партнёрами установленных норм общения

· Стремление к превосходству над партнёром по общению

· Стремлении установить оптимальные отношения

6. перцептивная сторона общения выражает потребность субъектов общения в:

· установлении дружеских взаимоотношений

· сопереживании, во взаимном понимании

· сохранении высокого статуса в общении

Какие из приведённых ниже рекомендаций противоречат эффективному деловому общению?

· Стремитесь к овладению инициативой в общении, добивайтесь, чтобы вас больше слушали, постарайтесь показать свою эрудицию

· В процессе приёма информации не перебивайте говорящего, не давайте советы, не критикуйте

· Добивайтесь, чтобы вас услышали и поняли

Задание 3.

1. Смысловой тезис делового общения «отделите людей от проблемы» это:

· Не придавать значения в деловом общении симпатиям и антипатиям

· Сосредоточить внимание на обсуждаемом вопросе, а не на личности партнёра

· Разрешение проблем делового общения без учёта особенностей личности партнёра

2. Стиль делового общения это:

· Манера поведения в деловом общении

· Нормы общения в конкретной ситуации

· Индивидуально-типологические особенности взаимодействия партнёров

3. Идентификация – это:

· Сочувствие или сопереживание другому

· Способ познания другого человека

· Процесс установления контактов по алгоритму

Стереотипизация – это

· Познание по принципу «подобное к подобному»

· Процесс упорядочивания получаемой информации

· Процесс оценки уровня делового общения

5. Рефлексия – это:

· Возбуждение в партнёре эмоциональных переживаний

· Способность сосредоточиться на самом себе

· Реакция человека на особенности делового общения

6. Чтобы повлиять на личные отношения сотрудников, руководитель должен:

· Определить цели взаимоотношений

· Лично вмешаться в отношения

· Ограничить развитие отношений

Что понимается под трансактным анализом в общении?

· Определение направленности поведения в общении

· Изучение основных характеристик общения

· Разбор «ходов» партнёров в общении

Задание 4.

1. Компетентность в деловом общении это:

· Соответствие качеств функциональным обязанностям

· Способность объективно оценить отношения

· Способность установить необходимые контакты

2. Анализируя свои отношения с подчинёнными, руководитель должен:

· Установить, как подчинённый реагирует на авторитарные приказания

· Проследить за развитием отношений

· Пригласить квалифицированного консультанта

3. Если на планёрке выяснилось, что план не выполнен, то руководителю следует:

· Попросить подчинённых внести свои предложения

· Поставить их в известность о намеченных мерах по выправлению положения

· Уволить наиболее отстающих

4. Двусторонний контакт между начальником и подчинённым очень важен, потому что:

· Начальник может поверить, правильно ли поняты его распоряжения

· Подчинённый может задать вопрос и уточнить информацию

· Без этого люди не могут работать

5. Подход, позволяющий оценить конфликт, обсудить и найти удовлетворяющее всех решение предполагает:

· Обострение конфликта до открытой конфронтации

· Привлечение третьей стороны

6. Руководитель, заметивший, что подчинённый выказывает то или иное стремление (например, активно стремится общаться с окружающими), должен:

· Поместить в условия, затрудняющие общение

· Поместить в условия, где подобное поведение входит в процесс работы

7. Между людьми объективно возникают личные взаимоотношения. Можно утверждать, что:

· Здоровые отношения способствуют достижению целей организации

· Характер личных взаимоотношений никак не связан с успешной работой

· Личные отношения надо строго ограничивать

Задание 5.

1. Чтобы побудить человека сделать что-либо, необходимо, прежде всего:

· Создать условия для выполнения работы

· Убедить его захотеть сделать это

· Проявить доброту и дружеский подход

2. Для привлечения кого-либо на свою сторону необходимо, прежде всего:

· Убедить его, что являюсь искренним другом

· Создать у него впечатление своей значимости

· Дать возможность человек «сохранит лицо»

3. выражение, которое не способствует диалогу в беседе:

· вам будет интересно узнать…

· я хочу с Вами переговорить…

· я хочу с Вами побеседовать…

4. Как следует себя вести с незаинтересованным собеседником:

· Задавать вопросы информативного характера, придать беседе привлекательную форму

· Давать возможность сформулировать промежуточное заключение

· Благодарить за вклад в беседу

5. Как вести себя с нетерпеливым собеседником:

· Вместе выяснять и рассматривать вопросы

· Не допускать никакой критики

· Всегда оставаться хладнокровным и компетентным

6. как следует вести себя с неуверенным собеседником:

· заинтересовать его и предложить занять равноправное положение в беседе

· ободрить его, помогать формулировать мысли

· попытаться выяснить, что интересует его лично

7. «Язык телодвижений» это:

· Двигательная реакция человека на обстоятельства общения

· Средство целенаправленного воздействия на собеседника

Задание 6.

1. как вы понимаете изречение «природа дала человеку два уха, но только один язык»:

· необходимо больше слушать, чем говорить

· если хочешь слушать – перестань говорить

· для получения большего объёма информации

2. Конфликт – это:

· спор, дискуссия по острой проблеме

· противоборство мотивов или суждений

3. Конфликтная ситуация – это:

· Случайные столкновения интересов субъектов

· Накопившиеся противоречия деятельности

· Противоборство по выяснению отношений

4. Инцидент – это:

· Стечение обстоятельств, как повод для конфликта

· Истинная причина конфликта

5. Причина конфликта – это:

· Противоположные мотивы субъектов взаимодействия

· Стечение обстоятельств, которые вызывают конфликт

· События, ситуации, которые предшествуют конфликту

6. Для каких конфликтов характерны причины: нарушение групповых норм; низкая подготовка; неадекватность внутренней установки статусу:

· Конфликт между администрацией и персоналом

· Конфликт между рядовым сотрудником и коллективом

· Конфликт между подразделениями внутри организации

7. Основными причинами конфликта между руководителем и коллективом являются:

· Стиль управления, низкая компетентность

· Влияние микрогрупп и их лидеров

· Негативная оценка руководителя со стороны вышестоящего руководства

Дата добавления: 2015-05-05 ; просмотров: 58 | Нарушение авторских прав

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *