ми фнс россии по цод что такое цод

Получить документ о статусе налогового резидента можно только в МИ ФНС России по ЦОД

Jacob Lund / Shutterstock.com

Налоговая служба приняла ведомственный акт, которым полномочия по выдаче документов, подтверждающих статус налогового резидента в электронной форме или на бумажном носителе переданы территориальным налоговым органам Межрегиональной инспекции ФНС России по централизованной обработке данных (МИ ФНС России по ЦОД) (приказ ФНС России от 26 декабря 2017 г. № ММВ-7-17/1093).

Напомним, что налоговые органы обязаны по заявлению налогоплательщика представить ему или его представителю документ в электронной форме или на бумажном носителе, подтверждающий статус налогового резидента России в порядке, по форме и формату, которые утверждаются ФНС России (подп. 16 п. 1 ст. 32 Налогового кодекса). Форма заявления утверждена приказом ФНС России от 7 ноября 2017 г. № ММВ-7-17/837@.

Узнать, в каких случаях требуется документ, подтверждающий налоговое резидентство в России, можно в «Энциклопедии решений. Налоги и взносы» интернет-версии си стемы ГАРАНТ. Получите полный доступ на 3 дня бесплатно!

Отметим, что документ, подтверждающий статус российского налогового резидента, выдается за один календарный год, предшествующий дню представления заявления или текущий год. Для целей применения международных договоров об избежании двойного налогообложения подтверждение налогового резидентства выдается по каждому источнику дохода и объекту имущества. Такой документ оформляется на бумажном носителе или в электронной форме в формате PDF. Его подлинность может быть проверена на сайте ФНС России путем ввода специального проверочного кода.

Источник

Новая структура ФНС будет заниматься крупнейшими хищениями из бюджета. ЦОД ФНС №4. Рассказываю про первые жесткие проверки

ми фнс россии по цод что такое цод. Смотреть фото ми фнс россии по цод что такое цод. Смотреть картинку ми фнс россии по цод что такое цод. Картинка про ми фнс россии по цод что такое цод. Фото ми фнс россии по цод что такое цод

На выходных был в гостях у Васи. Вася — один из людей, вдохновивших меня заняться налогами. Сам он бывший налоговик. А потом стал «решать вопросики». Смотря на его достаток 13 лет назад, я понял, что налоги — это хорошо. Большой дом на Ильинке, миллионов на 200, множество квартир, вилла в Испании, приличный семейный автопарк.

От Васи я узнаю о том, что происходит в верхних эшелонах власти. Особенно в ФНС.

Он рассказал о новой инспекции, созданной по поручению Президента, которая трясет крупнейших государственных подрядчиков. Суммы доначислений по каждому проверяемому юрлицу исчисляются миллиардами.

В сетях об этой инспекции информации почти нет. Поэтому расскажу.

Называется новая инспекция: «Межрегиональная инспекция Федеральной налоговой службы по централизованной обработке данных № 4». В простонародье: «Четверка». По меркам ФНС, четверка наделена безграничными полномочиями и властью.

«Четверка» мониторит не только текущие нацпроекты, но и проводит проверки по уже закрытым крупным контрактам.

Их деятельность слегка тормознулась из-за ковида и возросшей нагрузки на всех налоговиков. Но сейчас работа новой службы потихоньку возвращается в намеченное русло.

Что же конкретно делает инспекция? А очень просто. Поднимают старые дела и детально проверяют, были ли обналичены или выведены за границу денежные средства с крупнейших государственных подрядов.

Проверяют всё то, что случайно или намеренно могли пропустить обычные налоговики в территориалках, местных управлениях или в инспекциях по крупнейшим налогоплательщикам.

И речь не об региональных управлениях силовых структур.

Пару лет назад ФНС приняла практику отрабатывать определенные отраслевые ниши в бизнесе. К примеру, разом начали кошмарить всю сферу клининга. Или зерновиков, которые упорно возмещались из бумажного НДСа (Операция «Зерно»). Потом трясли крупных аутстафферов.

Похожую практику использует и «четверка». Конкретно сейчас ведомство заинтересовано в крупных региональных стройках и экологических проектах. По ним идет ряд выездных проверок. Постоянно идёт оценка, кто из господрядчиков забыл заплатить денег в бюджет или заплатил деньги не туда: регионалам привычно получать деньги из бюджета, закрываться бумажным НДСом, немножко заносить на местах и жить спокойно. Сейчас они этой спокойной жизни лишатся.

Да и отрабатывать дорожников легче, т.к. осенью прошлого года в офисах этих компаний уже прошли обыски. Тогда, в ходе обысков, изъяли бухгалтерию и обнаружили, что несколько миллиардов бюджетных средств были обналичены и частично выведены в оффшор.

А ведь это одна из крупнейших региональных автодорожных компаний, я про них чуть-чуть знаю через армянскую диаспору.

Структура из тех, про которые обычно думают, что никто и никогда их трогать не станет. Любые проблемы от них отлетали, уровень влияния и связи позволяли решать любые вопросы.

Но всё изменилось, и теперь кресла представителей «Автодора» закачались. Дорожники и некоторые другие, похоже, станут первыми примерами того, что бюджет в таком объёме и без уплаты налогов больше потрошить нельзя. Как-то привыкли крупнейшие регионалы, что с налоговой можно всегда договориться. Халява кончилась.

Источник

Ми фнс россии по цод что такое цод

ми фнс россии по цод что такое цод. Смотреть фото ми фнс россии по цод что такое цод. Смотреть картинку ми фнс россии по цод что такое цод. Картинка про ми фнс россии по цод что такое цод. Фото ми фнс россии по цод что такое цод

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

ми фнс россии по цод что такое цод. Смотреть фото ми фнс россии по цод что такое цод. Смотреть картинку ми фнс россии по цод что такое цод. Картинка про ми фнс россии по цод что такое цод. Фото ми фнс россии по цод что такое цод

Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

ми фнс россии по цод что такое цод. Смотреть фото ми фнс россии по цод что такое цод. Смотреть картинку ми фнс россии по цод что такое цод. Картинка про ми фнс россии по цод что такое цод. Фото ми фнс россии по цод что такое цодОбзор документа

Приказ Федеральной налоговой службы от 31 января 2018 г. N ММВ-7-4/56@ «Об утверждении положений о Межрегиональной инспекции Федеральной налоговой службы по централизованной обработке данных и о Межрегиональной инспекции Федеральной налоговой службы по централизованной обработке данных N 2»

Во исполнение приказа ФНС России от 27.12.2017 N ММВ-7-4/1102@ «О создании Межрегиональной инспекции Федеральной налоговой службы по централизованной обработке данных N 2» приказываю:

Положение о Межрегиональной инспекции Федеральной налоговой службы по централизованной обработке данных согласно приложению N 1 к настоящему приказу;

Положение о Межрегиональной инспекции Федеральной налоговой службы по централизованной обработке данных N 2 согласно приложению N 2 к настоящему приказу.

2. Настоящий приказ вступает в силу с 1 февраля 2018 года.

Руководитель Федеральной
налоговой службы
М.В. Мишустин

УТВЕРЖДЕНО
приказом ФНС России
от 31 января 2018 г. N ММВ-7-4/56@

Положение
о Межрегиональной инспекции Федеральной налоговой службы по централизованной обработке данных

I. Общие положения

Межрегиональная инспекция находится в непосредственном подчинении ФНС России и ей подконтрольна.

2. Межрегиональная инспекция имеет сокращенное наименование: МИ ФНС России по ЦОД.

4. Межрегиональная инспекция в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации и письменными разъяснениями Министерства финансов Российской Федерации по вопросам применения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, правовыми актами ФНС России, настоящим Положением, а также нормативными правовыми актами органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, принимаемыми в пределах их полномочий по вопросам налогов и сборов.

5. Межрегиональная инспекция осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и государственными внебюджетными фондами, общественными объединениями и иными организациями.

II. Полномочия

6. Межрегиональная инспекция осуществляет следующие полномочия в установленной сфере деятельности:

6.2. осуществляет анализ возможности и вероятности отклонений от параметров работоспособности АИС ФНС России, состояния информационной безопасности ФНС России и разработку предложений по их упреждению;

6.3. осуществляет мониторинг и анализ состояния информационной безопасности ФНС России и выявление случаев нарушения информационной безопасности налоговыми органами ФНС России и подведомственными ФНС России организациями, в том числе отслеживает качественные и количественные показатели внедрения и эксплуатации средств защиты информации, участвует в разработке стандартов, регламентов и инструкций, направленных на обеспечение информационной безопасности ФНС России;

6.4. осуществляет автоматизированный мониторинг действий пользователей информационных систем ФНС России, являющихся сотрудниками ФНС России, подведомственных ФНС России организаций и организаций, выполняющих работы (оказывающих услуги) по государственным контрактам, заключенным ФНС России, в части нарушения информационной безопасности;

6.5. осуществляет работы по обнаружению, предотвращению и ликвидации компьютерных атак на электронные сервисы ФНС России и осуществляет взаимодействие в указанной области с уполномоченными федеральными органами исполнительной власти;

6.6. осуществляет обработку обращений налоговых органов и внешних пользователей по вопросам, входящим в компетенцию инспекции и связанным с выполняемыми функциями, в том числе путем организации службы поддержки;

6.7. осуществляет обработку документов об отсутствии (наличии) задолженности по уплате налогов физическим лицам, выходящим из гражданства Российской Федерации;

6.8. осуществляет обработку документов по подтверждению постоянного местопребывания (резидентства) в Российской Федерации физических лиц, юридических лиц и международных организаций, имеющих такой статус по законодательству Российской Федерации, для целей применения межправительственных соглашений об избежании двойного налогообложения и предотвращении уклонения от уплаты налогов;

6.9. осуществляет обмен налоговой информацией ФНС России с компетентными налоговыми органами иностранных государств (стран СНГ) в рамках межправительственных соглашений (конвенций) об избежании двойного налогообложения в отношении налогов на доходы и имущество (капитал), межправительственных соглашений о сотрудничестве и взаимной помощи по вопросам соблюдения налогового законодательства, заключенных между Российской Федерацией и зарубежными государствами;

6.10. осуществляет мониторинг и анализ исходных кодов приложений АИС ФНС России с использованием инструментальных средств проверки качества исходного кода приложений, в том числе проверки наличия уязвимостей согласно рекомендациям стандартов безопасного программирования;

6.11. обеспечивает создание и направление сертификатов ключей проверки электронной подписи налогоплательщиками в электронной форме через личный кабинет налогоплательщика, аннулирование выданных сертификатов ключей проверки электронных подписей, предоставление налогоплательщикам через личный кабинет налогоплательщика средств электронной подписи, обеспечивающих возможность создания ключа электронной подписи и усиленной неквалифицированной подписи, ведение реестра выданных и аннулированных сертификатов проверки электронных подписей;

6.12. обеспечивает в соответствии с законодательством Российской Федерации комплектование, хранение, учет и использование архивных документов, образовавшихся в ходе деятельности Межрегиональной инспекции;

6.13. предоставляет сведения из государственных реестров, федеральных информационных ресурсов и федерального хранилища данных налоговым органам и внешним пользователям в соответствии с документами ФНС России;

6.14. участвует в рамках компетенции Межрегиональной инспекции в выработке и мониторинге реализации единых, взаимосвязанных решений в области информационной и технологической архитектуры при выполнении проектирования АИС ФНС России, в том числе в части методик, правил, принципов и стандартов в области информационной безопасности;

6.15. участвует в рамках компетенции Межрегиональной инспекции в подготовке материалов для проведения проверок состояния информационной безопасности территориальных органов ФНС России и подведомственных ФНС России организаций, а по решению ФНС России и в самих проверках;

6.16. участвует в рамках компетенции Межрегиональной инспекции в разработке системы оценки качества функционирования АИС ФНС России;

6.17. участвует в разработке показателей и параметров мониторинга работоспособности и состояния информационной безопасности, а также методов их определения;

6.18. участвует в рамках компетенции Межрегиональной инспекции в разработке методологической основы развития и автоматизации процессов внутреннего аудита и внутреннего контроля, системы оценки качества исполнения территориальными органами ФНС России функций налогового администрирования, а также системы оценки качества исполнения работ подведомственной организацией ФНС России;

6.19. участвует в рамках компетенции Межрегиональной инспекции в проводимых ФНС России мероприятиях по описанию, разработке, тестированию и внедрению новых информационных технологий и решений в части ИТ-инфраструктуры ФНС России в соответствии с предъявляемыми ФНС России требованиями к защите информации;

6.20. осуществляет доведение до ФНС России статистических показателей мониторинга, полномочия по осуществлению которого установлены настоящим Положением, а также результатов анализа, сделанных на их основе, и предложений по устранению выявленных нарушений;

6.21. взаимодействует в установленном порядке с территориальными органами ФНС России;

6.22. осуществляет функции получателя средств федерального бюджета, предусмотренных на содержание Межрегиональной инспекции и реализацию возложенных на нее функций;

6.23. обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную, налоговую и иную охраняемую законом тайну, персональные данные;

6.24. осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию средств электронной подписи, и обеспечению жизненного цикла квалифицированных сертификатов ключа проверки электронной подписи, применяемых в ходе деятельности Межрегиональной инспекции;

6.25. организует профессиональную подготовку работников Межрегиональной инспекции, их переподготовку, повышение квалификации;

6.26. осуществляет закупки товаров, работ и услуг для нужд Межрегиональной инспекции, а также иные действия заказчика, предусмотренные законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, от имени Российской Федерации заключает государственные контракты, иные договоры в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств, с учетом принятых и неисполненных обязательств;

6.27. обеспечивает мобилизационную подготовку Межрегиональной инспекции;

6.28. осуществляет организацию и ведение гражданской обороны в Межрегиональной инспекции;

6.29. участвует в рамках установленной компетенции в выполнении задач, связанных с реализацией федеральных программ, планов и отдельных мероприятий, предусмотренных актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти;

6.30. осуществляет иные функции, предусмотренные законодательством Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами.

7. Межрегиональная инспекция с целью реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет право:

7.1. запрашивать и получать сведения и материалы, необходимые для принятия решений по вопросам, отнесенным к установленной сфере деятельности;

7.2. привлекать в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к установленной сфере деятельности, научные и иные организации, ученых и специалистов;

7.3. в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, отнесенным к установленной сфере деятельности.

III. Организация деятельности

8. Межрегиональную инспекцию возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности руководителем ФНС России.

Начальник Межрегиональной инспекции несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Межрегиональную инспекцию задач и функций.

Начальник Межрегиональной инспекции имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности руководителем ФНС России по представлению начальника Межрегиональной инспекции.

9. Начальник Межрегиональной инспекции:

9.1. организует и осуществляет на принципах единоначалия общее руководство и контроль за деятельностью Межрегиональной инспекции;

9.2. распределяет обязанности между своими заместителями;

9.3. представляет на утверждение в ФНС России структуру Межрегиональной инспекции;

9.4. утверждает в пределах установленной численности и фонда оплаты труда штатное расписание, а также положения о структурных подразделениях Межрегиональной инспекции, должностные регламенты государственных гражданских служащих и должностные инструкции ее работников;

9.5. издает приказы, распоряжения и дает указания по вопросам деятельности Межрегиональной инспекции, обязательные для исполнения всеми государственными гражданскими служащими и работниками Межрегиональной инспекции;

9.6. назначает на должность и освобождает от должности в установленном порядке государственных гражданских служащих и работников Межрегиональной инспекции;

9.7. решает в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы в Межрегиональной инспекции;

9.8. решает в соответствии с трудовым законодательством вопросы заключения, изменения и расторжения трудовых договоров с работниками Межрегиональной инспекции;

9.9. представляет в ФНС России проект ежегодного плана и прогнозные показатели деятельности Межрегиональной инспекции, а также отчеты об их исполнении;

9.10. представляет в ФНС России предложения по формированию проекта федерального бюджета в части финансового обеспечения деятельности Межрегиональной инспекции;

9.11. привлекает в соответствии с законодательством Российской Федерации к дисциплинарной ответственности государственных гражданских служащих и работников Межрегиональной инспекции за нарушения, допущенные ими в работе.

10. Межрегиональная инспекция в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации от своего имени приобретает и осуществляет имущественные и личные неимущественные права в рамках предоставленных ей полномочий, выступает истцом и ответчиком в суде.

11. Финансирование расходов на содержание Межрегиональной инспекции осуществляется за счет средств, предусмотренных в федеральном бюджете.

12. Межрегиональная инспекция является юридическим лицом, имеет бланк и 2 печати с изображением Государственного герба Российской Федерации со своим полным и сокращенным наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца, а также счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.

13. Местонахождение Межрегиональной инспекции: г. Москва.

УТВЕРЖДЕНО
приказом ФНС России
от 31 января 2018 г. N ММВ-7-4/56@

Положение
о Межрегиональной инспекции Федеральной налоговой службы по централизованной обработке данных N 2

I. Общие положения

Межрегиональная инспекция находится в непосредственном подчинении ФНС России и ей подконтрольна.

2. Межрегиональная инспекция имеет сокращенное наименование: МИ ФНС России по ЦОД N 2.

4. Межрегиональная инспекция в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации и письменными разъяснениями Министерства финансов Российской Федерации по вопросам применения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, правовыми актами ФНС России, настоящим Положением, а также нормативными правовыми актами органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, принимаемыми в пределах их полномочий по вопросам налогов и сборов.

5. Межрегиональная инспекция осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и государственными внебюджетными фондами, общественными объединениями и иными организациями.

II. Полномочия

6. Межрегиональная инспекция осуществляет следующие полномочия в установленной сфере деятельности:

6.2. осуществляет автоматизированный мониторинг качества данных, содержащихся в федеральном хранилище данных АИС ФНС России и участвует в проводимых ФНС России мероприятиях, направленных на повышение качества данных;

6.3. осуществляет анализ возможности и вероятности отклонений от параметров качества данных, содержащихся в федеральном хранилище данных АИС ФНС России и исполнения технологических процессов ФНС России, закрепленных в правовых актах ФНС России, и разработку предложений по их упреждению;

6.4. осуществляет по поручениям ФНС России аналитическую обработку данных, содержащихся в федеральном хранилище данных АИС ФНС России;

6.5. осуществляет обработку обращений налоговых органов и внешних пользователей по вопросам, входящим в компетенцию инспекции и связанным с выполняемыми функциями, в том числе путем организации службы поддержки;

6.6. обеспечивает в соответствии с законодательством Российской Федерации комплектование, хранение, учет и использование архивных документов, образовавшихся в ходе деятельности Межрегиональной инспекции;

6.7. предоставляет сведения из государственных реестров, федеральных информационных ресурсов и федерального хранилища данных налоговым органам и внешним пользователям в соответствии с документами ФНС России;

6.8. участвует в рамках компетенции Межрегиональной инспекции в выработке и мониторинге реализации единых, взаимосвязанных решений, в части методик, правил, принципов и стандартов по работе с данными;

6.9. участвует в рамках компетенции Межрегиональной инспекции в регламентировании существующих технологических процессов ФНС России;

6.10. участвует в рамках компетенции Межрегиональной инспекции в разработке системы оценки качества функционирования АИС ФНС России;

6.11. участвует в разработке показателей и параметров мониторинга исполнения технологических процессов, обеспечения качества данных, а также методов их определения;

6.12. участвует в рамках компетенции Межрегиональной инспекции в разработке методологической основы развития и автоматизации процессов внутреннего аудита и внутреннего контроля, системы оценки качества исполнения территориальными органами ФНС России функций налогового администрирования;

6.13. участвует в рамках компетенции Межрегиональной инспекции в управлении требованиями к АИС ФНС России по поддержанию ее в актуальном состоянии и развитию;

6.14. участвует в рамках компетенции Межрегиональной инспекции в управлении данными, содержащимися в федеральном хранилище данных АИС ФНС России;

6.15. осуществляет доведение до ФНС России статистических показателей мониторинга, полномочия по осуществлению которого установлены настоящим Положением, а также результатов анализа, сделанных на их основе, и предложений по устранению выявленных нарушений;

6.16. взаимодействует в установленном порядке с территориальными органами ФНС России;

6.17. осуществляет функции получателя средств федерального бюджета, предусмотренных на содержание Межрегиональной инспекции и реализацию возложенных на нее функций;

6.18. обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную, налоговую и иную охраняемую законом тайну, персональные данные;

6.19. осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию средств электронной подписи, и обеспечению жизненного цикла квалифицированных сертификатов ключа проверки электронной подписи, применяемых в ходе деятельности Межрегиональной инспекции;

6.20. организует профессиональную подготовку работников Межрегиональной инспекции, их переподготовку, повышение квалификации;

6.21. осуществляет закупки товаров, работ и услуг для нужд Межрегиональной инспекции, а также иные действия заказчика, предусмотренные законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, от имени Российской Федерации заключает государственные контракты, иные договоры в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств, с учетом принятых и неисполненных обязательств;

6.22. обеспечивает мобилизационную подготовку Межрегиональной инспекции;

6.23. осуществляет организацию и ведение гражданской обороны в Межрегиональной инспекции;

6.24. участвует в рамках установленной компетенции в выполнении задач, связанных с реализацией федеральных программ, планов и отдельных мероприятий, предусмотренных актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти;

6.25. осуществляет иные функции, предусмотренные законодательством Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами.

7. Межрегиональная инспекция с целью реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет право:

7.1. запрашивать и получать сведения и материалы, необходимые для принятия решений по вопросам, отнесенным к установленной сфере деятельности;

7.2. привлекать в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к установленной сфере деятельности, научные и иные организации, ученых и специалистов;

7.3. в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, отнесенным к установленной сфере деятельности.

III. Организация деятельности

8. Межрегиональную инспекцию возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности руководителем ФНС России.

Начальник Межрегиональной инспекции несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Межрегиональную инспекцию задач и функций.

Начальник Межрегиональной инспекции имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности руководителем ФНС России по представлению начальника Межрегиональной инспекции.

9. Начальник Межрегиональной инспекции:

9.1. организует и осуществляет на принципах единоначалия общее руководство и контроль за деятельностью Межрегиональной инспекции;

9.2. распределяет обязанности между своими заместителями;

9.3. представляет на утверждение в ФНС России структуру Межрегиональной инспекции;

9.4. утверждает в пределах установленной численности и фонда оплаты труда штатное расписание, а также положения о структурных подразделениях Межрегиональной инспекции, должностные регламенты государственных гражданских служащих и должностные инструкции ее работников;

9.5. издает приказы, распоряжения и дает указания по вопросам деятельности Межрегиональной инспекции, обязательные для исполнения всеми государственными гражданскими служащими и работниками Межрегиональной инспекции;

9.6. назначает на должность и освобождает от должности в установленном порядке государственных гражданских служащих и работников Межрегиональной инспекции;

9.7. решает в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы в Межрегиональной инспекции;

9.8. решает в соответствии с трудовым законодательством вопросы заключения, изменения и расторжения трудовых договоров с работниками Межрегиональной инспекции;

9.9. представляет в ФНС России проект ежегодного плана и прогнозные показатели деятельности Межрегиональной инспекции, а также отчеты об их исполнении;

9.10. представляет в ФНС России предложения по формированию проекта федерального бюджета в части финансового обеспечения деятельности Межрегиональной инспекции;

9.11. привлекает в соответствии с законодательством Российской Федерации к дисциплинарной ответственности государственных гражданских служащих и работников Межрегиональной инспекции за нарушения, допущенные ими в работе.

10. Межрегиональная инспекция в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации от своего имени приобретает и осуществляет имущественные и личные неимущественные права в рамках предоставленных ей полномочий, выступает истцом и ответчиком в суде.

11. Финансирование расходов на содержание Межрегиональной инспекции осуществляется за счет средств, предусмотренных в федеральном бюджете.

12. Межрегиональная инспекция является юридическим лицом, имеет бланк и 2 печати с изображением Государственного герба Российской Федерации со своим полным и сокращенным наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца, а также счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.

13. Местонахождение Межрегиональной инспекции: г. Москва.

Обзор документа

Урегулированы вопросы деятельности МИ ФНС России по ЦОД и МИ ФНС России по ЦОД N 2.

Определены их задачи, полномочия, правила организации работы.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *