микрофон пушка что это
МИКРОФОН ТИПА ПУШКА
КОНДЕНСАТОРНЫЕ МИКРОФОНЫ
Электроакустический преобразователь емкостного типа. Звукоприемник такого микрофона плоский, воздушный конденсатор. Одна из его пластин массивна и неподвижна. Вторая – легка и упруга. Расстояние между пластинами от 20 до 40 микронектон. На легкую пластину воздействуют звуковые волны, заставляя ее перемещаться. Эта подвижная пластина играет в микрофоне роль мембраны. К пластинам приложено постоянное напряжение, величина которого, для разных типов микрофонов может быть не одинакова, от 10 до 50 вольт. При колебаниях мембраны емкость конденсатора изменяется. (При сближении – увеличивается, поэтому конденсатор подзаряжается. При удалении – снижается, и конденсатор разряжается через источник питания).
Широко применяются в профессиональной звукозаписи и в звуковом художественном вещании. Их отличает высокая чувствительность, широкая полоса воспроизводимых частот – 20-20.000 Гц, равномерная частотная характеристика. Особенно следует отметить – возможность изменения характеристики направленности.
В последние годы широкое применение нашли электретные микрофоны. На диэлектрике после специальной обработки появляются заряды. При работе с конденсаторными микрофонами не следует забывать некоторые специфические особенности. Так, во время работы микрофон находится под напряжением. Поэтому двигать и переставлять его можно только при отключенном питании, или может произойти пробой конденсатора, и микрофон выйдет из строя. По той же причине не следует дуть в микрофон. Лучше слегка поводить ногтем по корпусу, или произнести несколько слов на расстоянии 10-15см.
Если необходимо записать звук на значительном расстоянии, или в трудных условиях, можно использовать один из остронаправленных микрофонов. При использовании остронаправленных микрофонов на больших расстояниях, важно помнить, что записываемый звук зависит от направления на источник. Если исполнитель отворачивается от микрофона, то звук его голоса в лучшем случае изменит свой тембр, а в заглушенном помещении может стать, почти неслышным.
Одним из представленных остронаправленных микрофонов является микрофон специальной конструкции часто входит в комплект поставки видеокамер. На ТВ такие микрофоны называются пушками, потому что их можно устанавливать на дальние расстояния от источника звука – 2-10м. Расстояние, на которое можно устанавливать микрофон, зависит от чувствительности микрофона.
Длина корпуса пушки варьируется в пределах 15-1.000мм. Чем оно больше, тем сильнее подавляются звуки, приходящие от источника вне кадра.
Эти качества необходимы для захвата звука в строго ограниченной зоне, куда направлен микрофон. Поэтому пушки на ТВ – накамерные микрофоны в репортажной работе. Для записи диалогов при внестудийной съемки.
Эти микрофоны являются альтернативой обычным микрофонам, если их невозможно разместить на нужном, для получения достаточного уровня сигнала.
В отличие от обычных микрофонов, пушки принимают звуки не на плоскость мембраны, а вдоль линии корпуса звуковода, совпадающим с направлением на источник звука. Звуковод – металлическая трубка диаметром – 10-30мм., со специальными щелевыми отверстиями, размещенными круговыми рядами по всей длине. Конденсаторным микрофоном, спрятанным глубоко внутри. Звуковые волны, приходящие под углом к микрофонной оси, благодаря конструкции микрофона уничтожают друг друга. Те звуковые колебания, которые совпадают с микрофонной осью, звучат ярко и четко.
Выбираем микрофон пушку для видеосъёмки
Вопросы Ответы Решения
Выбираем микрофон пушку для видеосъёмки
#1 Сообщение INSIDER » 07 фев 2018, 02:16
Обязательно учитывайте, то что многие «обзорщики» просто покупаются на корню и лоббируют то, за что им проплатили. Это тщательно скрывается, но очень заметно, тем, кто знает истинную цену аппаратам в обзоре.
В этом сегменте, цена накручивается не только за бренд, но и за качество. Больше всего умиляют те, кто тестирует микрофон пушку в студии на расстоянии 1-го метра от говорящего. smile68
Загляните сюда позже!
Не забывайте, что на улице вам потребуется ветрозащита. И возможно, не просто поролон, а «дохлый енот». Выбирайте микрофон под свои задачи, помните, что вашего универсального микрофона, который вы стремитесь купить и ищете рецензии на него от обладателей, просто нет. Есть микрофоны, которые, якобы могут выполнить любую поставленную задачу, но это далеко не так.
Думается этого видео, вам будет достаточно, что бы выбрать себе микрофон-пушку:
Недорогой микрофон SONY для DSLR
Перед тем как вы посмотрите выбор микрофон для записи с дальней дистанции. Посмотрите голову Сони для записи общего стерео звука.
Сравнение фонового шума микрофонов shotgun
Звуковой тест известных популярных марок микрофонов
Rode NTG-2 & Sony ECM 674 Microphone
10. Rode VideoMic Pro Plus
9. Sennheiser MKE600
Если вам нужна высококлассная модель, разработанная инженерами, которые понимают, что вы, возможно, захотите разместить ее на своей камере, вам следует обратиться к Sennheiser MKE600. Он может работать от батарей или фантомного питания, в зависимости от вашей установки.
8. Sony ECM678/9X
7. Audio-Technica BP4071
Если вы ищете недорогую опцию, которая может захватывать особенно направленный звук без неприятно длинной интерференционной трубки, Audio-Technica BP4071 должен соответствовать всем требованиям. Он работает как гораздо более длинный микрофон, несмотря на то, что его размер составляет всего 15,5 дюймов.
6. Sennheiser MKH60P48
5. Shure VP89L
Shure VP89L имеет конструкцию предусилителя, которая делает невероятную работу по предотвращению ухудшения качества звука на радиочастотах. Его капсулы взаимозаменяемы, так что вы можете влиять на направленность устройства по мере необходимости.
4. Rode NTG8
Алюминиевая интерференционная трубка на Rode NTG8 значительно длиннее, и эта длина делает эту микрофон одной из самых популярных из всех, которые вы можете найти. Это несколько ограничивает его возможное использование, но делает его идеальным для отслеживания стационарных колонок в шумной обстановке.
3. Sennheiser MKH416-P48U3 Super-Cardioid
Чёрный матовый цельнометаллический корпус суперкардиоида Sennheiser MKH416-P48U3 идеально подходит для использования в кинопроизводстве, где любые отклонения от нормы могут испортить освещение кадра, и где несчастные случаи часто становятся причиной самых важных вещей.
2. Rode NTG4
За свою удивительно низкую стоимость Rode NTG4 является, пожалуй, одним из самых функциональных и универсальных вариантов на рынке, поэтому неудивительно, что он нашел свое место на съемках множества независимых кинопроизводств по всему миру.
1. Schoeps CMIT5U
Schoeps CMIT5U предлагает кинематографистам невероятно теплый, реалистичный звук, который может заставить зрителей почувствовать, будто динамик на экране прямо там разговаривает с ними. Его низкочастотный регулятор спада отлично компенсирует эффект близости.
Микрофоны-пушки
Фильтры
Сделаем сайт лучше!
Пожалуйста, ответьте на несколько вопросов
Направленный конденсаторный микрофон- пушка с двумя видами питания, в комплекте чехол ZP1, крепление на стойку RM5
Профессиональный микрофон типа «пушка», частотный диапазон 90. 20000 Гц, дискретный бестрансформаторный предусилитель А-класса, разъем XLR
Микрофон-пушка, накамерный, суперкардиоида, 40-20 000 Гц, SPL макс. 134 дБ, сигнал/шум 74 дБ, питание от батареи 1.5 В, ветрозащита в комплекте, черный цвет
Сверхлегкий остронаправленный микрофон для сложных условий. Круглые звуковые порты. 76 г. 203 мм. Устойчив к влаге, холоду/жаре.
Высококачественный микрофон — пушка вещательного класса, в комплекте алюминиевый цилиндр для хранения.
Направленный конденсаторный микрофон пушка, в комплекте чехол ZP1, крепление на стойку RM5.
Универсальный микрофон для использования в кино- и видеопроизводстве вне студий, а также для теле- и радиовещания.
Микрофонная конденсаторная головка, суперкардиоида, 40-20000 Гц, чувствительность 50 мВ/Па, диаметр 22.5 мм, длина 221 мм, вес 0.065 г.
Конденсаторная микрофонная головка «пушка», 40-20000 Гц, суперкардиоида, чувствительность 18 мВ/Па, импеданс 50 Ом, уровень шума 23 дБ-А
Компактный USB-микрофон с преобразователями 24 бит/96 кГц, регулируемым усилением и выходом на наушники.
Конденсаторный гиперкардиоидный микрофон-пушка с креплением «гусиная шея»
Конденсаторный микрофон с сопротивлением 50 Ом.
Конденсаторный микрофон для профессиональной видеосъемки.
Конденсаторный микрофон-пушка для видеожурналистики и наружных съемок. Используется как навесной, так и в качестве ручного микрофона.
Конденсаторный микрофон, предназначенный для производства видео-и радиовещания.
Конденсаторный микрофон-пушка для теле- и радожурналистики с диапазоном частот 20-20000 Гц.
Накамерный конденсаторный микрофон-пушка, длина 172 мм, импеданс 50 Ом, диапазон 40-15000 Гц, SPL 128 дБ, сигнал/шум 72 дБ(моно), 70 дБ(стерео)
Микрофоны-пушки представлены устройствами, предназначенными для записи звукового потока с большого расстояния. Такая техника зачастую используется на съемочных площадках. Основное отличие такого оборудования от аналогов выражено узкой диаграммой направленности, идеальными показателями звукозаписи при нестандартных условиях работы.
Микрофоны-пушки – что это?
Продукция такого плана состоит из трубки-волновода. При этом нередко можно встретить модели, состоящие из целых систем трубок. Основная особенность таких изделий заключается в высоком уровне «дальнобойности». Большинство современных микрофонов-пушек оснащены конденсаторными капсюлями. Если сравнивать такое оборудование с аналогичными микрофонами стандартного типа, то здесь отмечается более высокий уровень чувствительности.
Особенности
Микрофоны-пушки часто используются специалистами киноиндустрии. Видеозапись, телетрансляция, запись звука на приличном расстоянии – возможности использования такой продукции практически безграничны.
Большинство микрофонов-пушек оснащены защитой от ветра. Это позволяет использовать оборудование на открытом воздухе. Меховая, «цеппелин», поролоновая защита позволяет увеличить качество звука.
Высокий уровень надежности и способность к эффективному звукоподавлению позволяют использовать оборудование при внестудийном производстве фильмов, проведении репортажей.
Универсальность, простота в работе, предельная чувствительность – микрофоны такого плана незаменимы при реализации сложных задач на открытой местности. Низкий уровень собственного шума, высокая направленность в полном диапазоне рабочих частот – с такой техникой реально достичь минимальных искажений при сложных условиях работы.
Как выбрать микрофон-пушку
Подбирая микрофон-пушку, важно обращать внимание на следующие характеристики продукции:
• частотный диапазон, сопротивление;
• сигнал/шум;
• максимальный предел звукового давления;
• чувствительность, динамический диапазон;
• питание, особенности подключения;
• вес, размер.
Правильное приобретение
В современном мире микрофон-пушка в основном используется при записи во внестудийных условиях. Это может быть открытая площадка или крытая тентом территория. Многие изделия такого типа позволяют обеспечить идеальное качество звукозаписи на расстоянии 2-3 метров.
Mcoplus VM-D02: доступный микрофон-пушка
Я уже долгое время записываю видео на петличку. Но все это время, естественно, присматривался к «пушкам». Петля накладывает ограничения по движениям, а пушку ставишь на камеру и она всегда смотрит на тебя. Отсекая посторонние звуки. Поэтому я с огромным удовольствием согласился протестировать новую модель микрофона от бренда Mcoplus. Модель называется MCO VM-D02. Заценим?
Видеоверсия обзора
Распаковка и комплектация
Коробка при доставке немного пострадала, но с внутренним содержимым все в порядке. Сама по себе коробочка, конечно, миниатюрная. Из нее мы узнаем, что подключаться микрофон может к смартфону или фото/видео камере.
Внутри находим массивный чехол для переноски. В случае микрофонов это действительно важный элемент.
Пластиковое кольцо утолщения, инструкция, мохнатая ветрозащита и два кабеля для подключения к смартфону или камере.
На самом микрофоне уже установлена толстая поролоновая защита и держатель с металлической резьбой под штатив.
Как вариант, его можно установить и в башмак.
В случае телефона придется конечно городить огороды, но если у вас есть система на штативе, то там место под такой микрофон точно будет.
Писать на улице с него лично я не планирую, поэтому протестируем микрофон в двух вариантах: с поролоновой ветрозащитой и без. Хотя для пушки поролон, на мой взгляд, не нужен. ДоПыкать или доСыкать до нее — это надо еще умудриться. А без защиты звук всегда детальнее и чище.
Дизайн/Эргономика
Сам микрофон сделан из пластика. Такая небольшая продолговатая трубка.
С задней стороны имеем 3.5 мм вход под кабель, а с передней — металлическую сетку. Под которой, собственно, и находится капсуль.
Пишет он, на мой взгляд, добротно. Шумов нет. И при этом отлично отрабатывает нижнюю часть диапазона, убирая из записи эффекты эха, бочки и разнообразного гула от неподготовленной комнаты. Чуть-чуть стоит поднять область от 3 кГц и выше. И я лично сделал акцент на басу на пару Дб. Все остальное вам скажет видеоверсия обзора. Так что, прошу в комментариях отписаться, стоит микрофон свои 20 долларов или нет?
Микрофон пушка что это
Австралийский производитель профессиональных микрофонов RODE является лидером в области накамерных микрофонов. Продукты серии VideoMic используются в миллионах роликов профессионалами и энтузиастами по всему миру, благодаря тому, что за доступную цену пользователь получает отличное качество звука и широкие возможности. Кстати говоря, автор материала уже много лет эксплуатирует при съёмках интервью петличный цифровой радиомикрофон RОDELink Filmmaker Kit и не может сказать ни единого плохого слова о нём. Новый микрофон-пушка RODE VideoMic NTG явно продолжает традицию отличных и недорогих профессиональных продуктов. Ниже приведена фотография микрофона VideoMic NTG, когда мы установили его на современную компактную кинокамеру.
Помимо имеющихся широких возможностей репортажной и студийной видеосъёмки впервые предлагается и функция USB микрофона, при подключении к компьютеру. Таким образом, микрофон можно с успехом использовать для записи блогов и ведения стримов без всяких дополнительных бюджетных звуковых карт! При USB подключении, аналоговый выход 3.5 мм превращается в наушниковый выход для мониторинга сигнала, а ручка гейна в ручку громкости.
Как видно из ролика, модель очень новаторская и универсальная. Она рассчитана не только на установку на камеру, но и вообще на все возможные сценарии применения.
Технические характеристики RODE VideoMic NTG
График АЧХ из паспорта микрофона показывает диапазон частот и работу фильтров против бубнения. Здесь есть два положения, 75 Гц, 150 Гц и полное отключение фильтра, чего хватит практически в любой ситуации. Сам микрофон является линейным до 10 кГц, без подъёмов и провалов в СЧ диапазоне. Как мы видим на диаграмме, любая промашка в точном направлении на источник приведёт к потери самых высоких частот. Что же делать, если микрофон смотрит выше источника звука в кадре? Можно включить на микрофоне подъём самых верхних частот и сделать звук тембрально более естественным за счёт эквализации.
Упаковка микрофона оказалась достойна того, чтобы её сфотографировать.
Габариты и вес микрофона сравнительно небольшие для такого рода устройств. Микрофон без проблем можно установить на лёгкую фото или видеокамеру. При этом идущий в комплекте подвес защитит от передачи на микрофон ударов по штативу и попадания на запись посторонних звуков, когда оператор будет регулировать режимы работы камеры или объектива.
Комплект поставки включает в себя всё необходимое для работы: сам микрофон, поролоновая ветрозащита, гибкий резиновый подвес с креплением для установки в башмак. Снизу видно резьбовое отверстие 3/8″ для любой стандартной микрофонной стойки. Например, для миниатюрной настольной стойки RODE Tripod, показанной в официальном ролике.
Для этой модели микрофона кроме поролоновой можно ещё опционально докупить меховую ветрозащиту RODE WS11, если потребуется снимать вне помещения в условиях сильного ветра. Меховая ветрозащита WS11 была специально разработана именно для данной модели микрофона.
У родного микрофонного крепления на башмак есть салазки и затяжная гайка. Это позволяет вынести микрофон подальше от экранчика камеры и от источников шума. Например, если используется недостаточно тихий автофокусный объектив, это может помочь. И наоборот, если микрофон устанавливается на стойку, имеет смысл переместить центр тяжести всей конструкции ближе к середине микрофона, для лучшей устойчивости. Комплектный провод имеет специальное утолщение, которое пропускается через крепление и служит ещё одним дополнительным полужестким пружинящим элементом. Также это позволяет не создавать дополнительных призвуков (в обратном случае провод болтался бы и бился о корпус камеры). Всё довольно хорошо продумано. Если же вы планируете подключить микрофон не в миниджековый вход, а в XLR разъём профессиональной репортажной камеры, то это можно сделать через переходник, докупаемый отдельно у RODE или у других производителей на рынке.
Всё управление микрофона находится сверху. При работе микрофона загорается зелёный светодиод. Напомним, микрофон активный, он имеет схему и несъёмную батарею внутри. Чтобы постоянно не включать и не выключать микрофон, можно чтобы он включался автоматически и не тратил батарею в простое. Так называемая функция auto-sensing, которая реагирует на подачу питания +5В по микрофонному входу. Однако, кнопка включения/выключения всё равно имеется и можно принудительно включили или отключить микрофон. Время полной зарядки внутренней батареи микрофона составляет 2 часа.
Сравнение со встроенными микрофонами кинокамеры и с петличным микрофоном RODE
Кинокамера BMPCC 6K является довольно недешевой, профессиональной, и гордится тем, что в самой камере встроены качественные миниатюрные микрофоны, целых 4 штуки, работающих попарно. Тем интереснее было сравнить с микрофоном-пушкой RODE VideoMic NTG и петличкой RОDELink Filmmaker Kit. Чтобы не было подтасовок, мы выровняли уровни записи микрофонов и расположили диктора перед камерой на довольно комфортной дистанции, всего 1,5 метра. Также мы сориентировали RODE VideoMic NTG не совсем в сторону рта записываемого собеседника, а чуть ниже, на грудную клетку. Такое положение обычно рекомендуется при записи речи, так как в реальности мы не располагаем ухо перпендикулярно рту говорящего и избыточные высокие частоты не нужны, хотя всё это можно потом спокойно эквализовать на постобработке.
Преимущества записи на цифровую радиопетличку RОDELink Filmmaker Kit в основном в том, что источник звука находится непосредственно вблизи от микрофона. Реверберации и эха помещения вообще не слышно, даже нет намёка. Вместе с тем, звук уступает в натуральности тембра RODE VideoMic NTG. Очевидно, что петличка больше подойдёт для записи репортажей, динамичных телешоу, блогов и интернет-семинаров. Для студийной съёмки, для кинопродакшн, для получения полноценного качественного голоса, намного больше подойдёт микрофон-пушка, причём, лучше всего не на камере, а на «удочке», направленная сверху на актёра.
В спискок полезных функций RODE VideoMic NTG можно смело записать двухканальную запись одного и того же сигнала с разницей уровней в 20 дБ. Это позволяет обойтись без ассистента по звуку, сосредоточиться только на параметрах съёмки видео. Звук можно будет взять из второй дорожки, если вдруг в какой-то момент случайно произойдёт перегрузка канала.
Работа в качестве USB микрофона
Выводы
По результатам тестирования мы пришли к выводу, что RODE VideoMic NTG однозначно стоит своих денег, так как обеспечивает требуемое качество и имеет множество востребованных функций. Это уже не первая, не вторая и не третья модель в линейке NTG, поэтому опыт и знания производителя здесь раскрываются в полной мере. Всё хорошо продумано, всё сделано для каждодневной продуктивной работы.