микширование звука что это

Микширование аудио и регулировка громкости с помощью Adobe Premiere Elements

Микширование аудио подразумевает, помимо прочего, корректировку громкости в отдельных клипах и выбор соотношения громкости при переходах между ними. Например, сначала можно настроить громкость закадрового текста так, чтобы сохранилась небольшая разница между его самыми тихими и самыми громкими фрагментами, а затем увеличить общую громкость закадрового текста, чтобы он был отчетливо слышен на фоне звукового сопровождения или музыки в других клипах.

В Premiere Elements изменения громкости измеряются в децибелах (дБ). Уровень 0,0 дБ — это исходная громкость (не тишина). Отрицательные числа означают уменьшение громкости, положительные — увеличение.

Для регулировки громкости клипа можно использовать диаграмму «Громкость» — горизонтальную желтую линию, проходящую через аудиодорожку каждого клипа — или звуковой микшер. В окне «Индикаторы дорожек» отображается общая громкость проекта.

Ниже приводится несколько рекомендаций по корректировке громкости.

При объединении громких аудиоклипов на нескольких дорожках может произойти клиппинг (искажение, характеризующееся отрывистым звучанием). Для того чтобы избежать этого, уменьшите громкость.

Если необходимо корректировать громкость разных фрагментов клипа отдельно (например, голос одного человека записан слишком тихо, а другого слишком громко), используйте ключевые кадры.

Если исходная громкость клипа слишком велика или слишком мала, можно менять входной уровень. Тем не менее, корректировка входного уровня не удаляет искажения, вызванные записью клипа на чрезмерной громкости. В таком случае лучше перезаписать клип.

Корректировка громкости и микширование аудио в звуковом микшере

С помощью звукового микшера можно настроить баланс и громкость отдельных дорожек в проекте. Корректировать баланс и громкость аудио можно как в видеоклипах, так и в саундтреках и закадровом тексте. Предположим, вам требуется увеличить громкость закадрового текста и уменьшить громкость саундтрека в некоторых фрагментах, чтобы акцентировать отдельные слова или чтобы тихие голоса были слышны на фоне музыки.

Можно корректировать настройки непосредственно при прослушивании аудиодорожек и просмотре видеодорожек. Каждая дорожка в звуковом микшере соответствует аудиодорожке на шкале времени в режиме расширенного просмотра и имеет такое же название. При корректировке на дорожку добавляются ключевые кадры. В установках аудио можно указать минимальный интервал по умолчанию между ключевыми кадрами.

В идеале нужно обработать звук одной дорожки от начала до конца, прежде чем переходить к следующей. То же касается баланса.

(Необязательно) Выберите «Редактировать» > «Установки» > «Аудио» / Adobe Premiere Elements 13 > «Установки» > «Аудио» и укажите сокращение минимального интервала от 1 до 2000 миллисекунд, чтобы интервал между ключевыми кадрами был не менее указанной величины. Если вы не хотите слышать звук во время перемотки, снимите флажок «Воспроизводить аудио во время перемотки».

Для того чтобы скрыть или отобразить дорожки, выберите в меню панели «Звуковой микшер» пункт «Показать/скрыть дорожки» и укажите, какие из них следует отображать.

Для корректировки баланса дорожки поверните (перетаскиванием) регулятор «Баланс» влево или вправо.

Для увеличения громкости дорожки перетащите ползунок «Уровень» вверх или вниз.

Примечание. Интервалы между ключевыми кадрами можно задать в установках аудио.

Для отключения звука дорожки при микшировании нажмите «Отключить звук». Эта функция отключает звук не навсегда, а только на время микширования.

Смарт-микширование

Иногда фоновая музыка звучит так громко, что диалоги в клипе не слышны. Для того чтобы речь можно было расслышать, необходимо уменьшить громкость фоновой музыки. Смарт-микширование автоматически корректирует громкость фоновой музыки. Рекомендуется помещать клипы с речью на дорожку «Аудио 1» закадрового текста (дорожки переднего плана), а музыку — на дорожку саундтреков (дорожки фона). Premiere Elements анализирует клипы на всех дорожках переднего плана на предмет диалогов. Ключевые кадры создаются автоматически для уменьшения громкости до уровня, при котором диалоги на переднем плане будут отчетливо слышны. Коррекции смарт-микширования применяются ко всем аудиоклипам на шкале времени в режиме расширенного просмотра, не только к выделенному клипу. При использовании смарт-микширования ключевые кадры, которые вы добавили в саундтрек на этой на аудиодорожке ранее, удаляются.

Изменение цветов переднего и заднего плана

По умолчанию создаются дорожки переднего плана. Тип дорожки при необходимости можно изменить. Можно также отключить дорожку, чтобы она игнорировалась при смарт-микшировании.

Источник

Правила микширования музыки для начинающих

Создание хорошего микcа — это важнейший аспект обработки аудио. Внимательно наблюдайте и учитесь, как превращать сырой микс в качественный продукт.

микширование звука что это. Смотреть фото микширование звука что это. Смотреть картинку микширование звука что это. Картинка про микширование звука что это. Фото микширование звука что это

Микширование обеспечивает целостность произведения

Микширование аудио — это неотъемлемая часть процесса создания музыки, хотя часто оно остается «невоспетым героем». Звукорежиссеры берут отдельные треки и смешивают их воедино, создавая окончательную композицию, в которой отчетливо звучат каждый инструмент и исполнитель, причем все звуки сливаются в целостное музыкальное произведение. Сделайте первые шаги к созданию собственного микса, следуя этим советам по микшированию музыки.

микширование звука что это. Смотреть фото микширование звука что это. Смотреть картинку микширование звука что это. Картинка про микширование звука что это. Фото микширование звука что это

Да: знание принципов

Микширование музыки — это не просто управление уровнями звука. Звукорежиссеры также управляют панорамированием (где каждый инструмент попадает в стереоспектр), обеспечивают чистоту звука с помощью эквалайзера (EQ) и управляют эффектами, которые каждый исполнитель применял к своему инструменту. Общее понимание этих концепций и методов работы с ними в программном обеспечении для обработки аудио — вот с чего стоит начать развитие своего профессионализма.

Нет: попытки сделать микс из неподходящего материала

Получив новый набор инструментов, так и хочется использовать его на протяжении всего процесса микширования. Но помните общее правило: в хорошем миксе на передний план должно выходить то, что изначально присутствовало в треке.

Звукорежиссер Питер Родокер критически оценивает все содержимое в циклах, чтобы понять, где что должно находиться. «Когда вы начинаете понимать, какие элементы песни важны, вы можете добиться примерного равновесия в том, где, по вашему мнению, должно все это быть, то есть понять, как инструменты работают в песне и как они должны взаимодействовать друг с другом».

Да: понимание взаимодействия динамика/помещения в домашней студии

Физическое пространство, в котором вы микшируете музыку, может существенно повлиять на конечный продукт. «То, насколько будет хорош звук в вашей студии, — это то, насколько подходящее помещение вы для нее выбрали, — говорит звукорежиссер Гас Берри. — Помещение, где вы находитесь, придает дополнительное звучание всему, что выходит из ваших динамиков». Расположение динамиков относительно друг друга и помещения имеет значение. Правильно организованная студия играет весомую роль в создании качественных миксов.

Источник

Микширование

Сведе́ние — процесс создания из отдельных записанных треков конечной записи, следующий после аранжировки этап создания звукозаписи.

Содержание

Описание

Сведение — не чисто технический процесс соединения различных треков в единое целое, это скорее творческая деятельность, от которой зависят особенности звучания результата. Процесс сведения музыки довольно трудоёмок, ведь необходимо учитывать следующие аспекты:

Микширование

Микширование (англ. mixing, факт.син. смешение) — стадия технологического процесса в звукозаписи, заключающаяся в наложении всех записанных дорожек и партий, смешении их звука, синхронизации времени проигрывания. С микшированием обычно совмещается финишная обработка записи (установка громкостей партий, наложение специальных и шумовых эффектов).

См. также

Ссылки

Полезное

Смотреть что такое «Микширование» в других словарях:

микширование — сущ., кол во синонимов: 1 • наложение звуковых сигналов (1) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 … Словарь синонимов

микширование — I ср. Взаимодополнение, сложение нескольких сигналов в системах звукозаписи или звуковещания. II ср. Искусственное снижение эффекта от какого либо события, уменьшение нежелательного резонанса. Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 … Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

микширование — регулирование уровня звука оператором при звукозаписи или трансляции муз. передачи по радио для того, чтобы подчеокнуть, выделить звучание отдельного инструмента (исполнителя) или группы инструмен тов. Новый словарь иностранных слов. by EdwART … Словарь иностранных слов русского языка

микширование — микш ирование, я … Русский орфографический словарь

Микширование — – регулирование уровня громкости, смещение звука при звукозаписи или трансляции речи и музыки по радио. Используется для выделения звучания одного инструмента (исполнителя), для постепенного введения или выведения звука … Энциклопедический словарь СМИ

микширование — см. микшировать; я; ср … Словарь многих выражений

микширование по перекрестной схеме — Метод постепенной замены одного аудиоили видеосигнала на другой. Микширование основано на плавном снижении интенсивности исходного (заменяемого) сигнала и постепенном увеличении интенсивности заменяющего. [Л.М. Невдяев. Телекоммуникационные… … Справочник технического переводчика

Мейдер, Логан — Логан Мейдер Logan Mader Дата рождения 16 ноября 1970(1970 11 16) (41 год) Место рождения Монреаль, Канада Годы активности … Википедия

Бирч — Бирч, Мартин Содержание 1 Музыкальная карьера 2 Избранная дискография … Википедия

Бёрч, Мартин — Мартин Бёрч Martin Birch … Википедия

Источник

микширование звука что это. Смотреть фото микширование звука что это. Смотреть картинку микширование звука что это. Картинка про микширование звука что это. Фото микширование звука что это

В звукозапись и воспроизведение, микширование звука это процесс объединения многодорожечная запись в финал мононуклеоз, стерео или же объемный звук товар. В процессе объединения отдельных треков их относительные уровни (т. Е. Громкость) регулируются и балансируются, а также различные процессы, такие как выравнивание и сжатие обычно применяются к отдельным трекам, группам треков и всему миксу. При микшировании стереозвука и объемного звука размещение дорожек в стереофоническом (или объемном) поле регулируется и балансируется. [1] : 11,325,468 Методы и подходы к микшированию звука сильно различаются и оказывают значительное влияние на конечный продукт. [2]

Методы микширования звука во многом зависят от музыкальных жанров и качества звукозаписей. [3] Процесс обычно выполняется инженер по микшированию, хотя иногда продюсер или же Музыкант может помочь. После смешивания мастеринг-инженер подготавливает конечный продукт к производству.

Микширование звука может выполняться на микшерный пульт или в цифровая звуковая рабочая станция.

Содержание

История

В конце 19 века Томас Эдисон и Эмиль Берлинер разработал первые записывающие машины. Сам процесс записи и воспроизведения был полностью механическим, с небольшими электрическими частями или без них. Эдисона цилиндр фонографа В системе использовался небольшой рог, оканчивающийся растянутой гибкой диафрагмой, прикрепленной к игле, которая прорезала канавку различной глубины в ковкой оловянной фольге цилиндра. Граммофонная система Эмиля Берлина записывала музыку, делая спиральные боковые разрезы на виниловом диске. [4]

Электронная запись стала более широко использоваться в 1920-х годах. Он был основан на принципах электромагнитного трансдукция. Возможность удаленного подключения микрофона к записывающей машине означала, что микрофоны можно было размещать в более подходящих местах. Процесс был улучшен, когда выходы микрофонов можно было микшировать перед подачей на дисковый резак, что обеспечивает большую гибкость в балансе. [5]

До введения многодорожечная запись, все звуки и эффекты, которые должны были быть частью записи, были смешаны одновременно во время живого выступления. Если записанный микс был неудовлетворительным или если один из музыкантов допустил ошибку, отбор приходилось повторять до тех пор, пока не был достигнут желаемый баланс и производительность. С введением многодорожечной записи производство современной записи превратилось в запись, которая обычно включает три этапа: запись, наложение, и смешивание. [6]

Современное микширование появилось с появлением коммерческих многодорожечных магнитофонов, особенно когда 8-трековые рекордеры были введены в 1960-е годы. Возможность записи звуков в отдельные каналы означала, что объединение и обработку этих звуков можно было отложить до стадии микширования. [7]

В 1980-х годах домашняя запись и сведение стали более эффективными. 4-х трековый Portastudio был представлен в 1979 году. Брюс Спрингстин выпустил альбом Небраска в 1982 году с помощью одного. В Эвритмика возглавил чарты в 1983 году с песней «Сладкие мечты сделаны из этого)», записанный участником группы Дэйв Стюарт на самодельном 8-дорожечном магнитофоне. [8] В середине-конце 1990-х годов компьютеры заменили магнитофонную запись в большинстве домашних студий. Power Macintosh оказывается популярным. [9] В то же время, цифровые аудио рабочие станции, впервые использованный в середине 1980-х годов, стал заменять кассету во многих профессиональных студиях звукозаписи.

Оборудование

Микшерные пульты

микширование звука что это. Смотреть фото микширование звука что это. Смотреть картинку микширование звука что это. Картинка про микширование звука что это. Фото микширование звука что это

Смесители обладают тремя основными функциями. [10] [11]

Микшерные пульты могут быть большими и пугающими из-за исключительного количества элементов управления. Однако, поскольку многие из этих элементов управления дублируются (например, для каждого входного канала), большую часть консоли можно изучить, изучив одну небольшую ее часть. Элементы управления на микшерном пульте обычно делятся на две категории: обработка и конфигурация. Элементы управления обработкой используются для управления звуком. Они могут различаться по сложности, от простых регуляторов уровня до сложных внешних реверберационных устройств. Элементы управления конфигурацией имеют дело с маршрутизацией сигналов от входа к выходу консоли через различные процессы. [12]

Цифровые аудио рабочие станции (DAW) может выполнять множество функций микширования в дополнение к другой обработке. An поверхность управления звуком дает DAW тот же пользовательский интерфейс, что и микшерный пульт. Разница между большой консолью и DAW, оснащенной панелью управления, заключается в том, что цифровая консоль обычно состоит из выделенных процессоров цифрового сигнала для каждого канала. DAW могут динамически назначать ресурсы, такие как мощность обработки цифрового аудиосигнала, но могут закончиться, если одновременно используется слишком много процессов обработки сигналов. Эту перегрузку часто можно решить, увеличив мощность DAW. [12]

Подвесное оборудование и плагины

Подвесное оборудование (аналоговое) и аудио плагины (цифровой) может быть вставлен в тракт прохождения сигнала для увеличения обработка возможности. Подвесное оборудование и плагины делятся на две основные категории: [10] [11]

Несколько регуляторов уровня на пути прохождения сигнала

Один сигнал может проходить через большое количество регуляторов уровня, например индивидуальный фейдер канала, мастер-фейдер подгруппы, мастер-фейдер и регулятор громкости монитора. По словам звукорежиссера Томлинсон Холман, проблемы создаются из-за множества элементов управления. Каждая консоль имеет свой собственный динамический диапазон, и важно правильно использовать элементы управления, чтобы избежать чрезмерного шума или искажений. [12] : 174

Процессы, влияющие на уровни

Процессы, влияющие на частотную характеристику

Есть два основных процесса частотной характеристики:

Процессы, влияющие на время

Процессы, влияющие на пространство

Понижающее микширование

Процесс микширования преобразует программу с многоканальной конфигурацией в программу с меньшим количеством каналов. Общие примеры включают понижающее микширование из Объемный звук 5.1 в стерео, [а] и стерео в моно. Поскольку это распространенные сценарии, обычной практикой является проверка звука таких понижающих микшеров в процессе производства, чтобы гарантировать совместимость стерео и моно.

Альтернативная конфигурация канала может быть явно создана во время производственного процесса с несколькими конфигурациями каналов, предоставленными для распространения. Например, на DVD-аудио или же Супер аудио компакт-диск, можно включить отдельный стереомикс вместе с миксом объемного звучания. [18] Кроме того, аудиосистема конечного потребителя может автоматически понижать микширование программы. Например, ДВД плеер или же звуковая карта может понижающее микширование объемный звук программа в стерео для воспроизведения через два динамика. [19] [20]

Смешивание с объемным звуком

Любая консоль с достаточным количеством шин микширования может использоваться для создания Объемный звук 5.1 mix, но это может расстраивать, если консоль специально не предназначена для облегчения маршрутизации, панорамирования и обработки сигналов в объемный звук среда. Независимо от того, работаете ли оно с аналоговым оборудованием, цифровым оборудованием или DAW Среда микширования, возможность панорамировать моно или стерео источники и размещать эффекты в звуковой среде 5.1, а также без труда контролировать несколько выходных форматов могут иметь значение для успешного или скомпрометированного микса. [21] Микширование в окружающем пространстве очень похоже на микширование в стерео, за исключением того, что есть больше динамиков, расположенных окружать слушатель. В дополнение к вариантам горизонтальной панорамы, доступным в стерео, микширование в окружающем микс инженер панорамируйте источники в гораздо более широкой и окутывающей среде. В миксе с объемным звучанием кажется, что звуки исходят из многих других или почти из любого направления в зависимости от количества используемых динамиков, их расположения и способа обработки звука.

Есть два распространенных подхода к микшированию в объемном звучании:

Естественно, что эти два подхода можно комбинировать как угодно. микс инженер считает нужным. Недавно был разработан третий подход к микшированию окружающего звука. микс инженер Unne Liljeblad.

Источник

Микширование звука (записанная музыка)

микширование звука что это. Смотреть фото микширование звука что это. Смотреть картинку микширование звука что это. Картинка про микширование звука что это. Фото микширование звука что это

Содержание

История [ править ]

В конце 19 века Томас Эдисон и Эмиль Берлинер разработали первые записывающие устройства. Сам процесс записи и воспроизведения был полностью механическим, с небольшим количеством электрических частей или без них. В системе цилиндра фонографа Эдисона использовался небольшой рог, заканчивающийся растянутой гибкой диафрагмой, прикрепленной к стилусу, который вырезал канавку различной глубины в податливой оловянной фольге цилиндра. Граммофонная система Эмиля Берлина записывала музыку, делая спиральные боковые разрезы на виниловом диске. [4]

В 1980-х годах домашняя запись и сведение стали более эффективными. 4-трековая Portastudio была представлена ​​в 1979 году. Брюс Спрингстин выпустил альбом Nebraska в 1982 году, используя ее. В Eurythmics возглавил чарты в 1983 году с песней « Sweet Dreams (сделаны из этого) », записанный участником группы Дэйв Стюарт на самодельной 8-рекордером. [8] В середине-конце 1990-х годов компьютеры заменили магнитофонную запись для большинства домашних студий, и Power Macintosh оказался популярным. [9] В то же время рабочие станции с цифровым аудио, впервые использованный в середине 1980-х годов, стал заменять кассету во многих профессиональных студиях звукозаписи.

Оборудование [ править ]

Микшерные пульты [ править ]

Смесители обладают тремя основными функциями. [10] [11]

Микшерные пульты могут быть большими и пугающими из-за исключительного количества элементов управления. Однако, поскольку многие из этих элементов управления дублируются (например, для каждого входного канала), большую часть консоли можно изучить, изучив одну небольшую ее часть. Элементы управления на микшерном пульте обычно делятся на две категории: обработка и конфигурация. Элементы управления обработкой используются для управления звуком. Они могут различаться по сложности, от простых регуляторов уровня до сложных внешних реверберационных устройств. Элементы управления конфигурацией имеют дело с маршрутизацией сигналов от входа к выходу консоли через различные процессы. [12]

Внешняя и внешняя обработка [ править ]

Процессы, влияющие на громкость или уровень сигнала [ править ]

Процессы, влияющие на частоты [ править ]

Частотная характеристика сигнала представляет собой количество (громкость) каждой частоты в диапазоне человеческого слуха, состоящего (в среднем) из частот от 20 Гц до 20000 Гц (20 кГц). Для редактирования частоты обычно используются различные процессы. ответ разными способами.

Процессы, влияющие на время [ править ]

Процессы, влияющие на пространство [ править ]

Понижающее микширование [ править ]

Процесс микширования преобразует программу с многоканальной конфигурацией в программу с меньшим количеством каналов. Общие примеры включают понижающее микширование объемного звука 5.1 в стерео, [a] и стерео в моно. Поскольку это распространенные сценарии, обычной практикой является проверка звука таких понижающих микшеров в процессе производства, чтобы гарантировать совместимость стерео и моно.

Альтернативная конфигурация канала может быть явно создана во время производственного процесса с несколькими конфигурациями каналов, предоставленными для распространения. Например, на DVD-Audio или Super Audio CD вместе с миксом окружающего звука может быть включен отдельный стереомикс. [18] Кроме того, аудиосистема конечного потребителя может автоматически понижать микширование программы. Например, DVD-плеер или звуковая карта могут микшировать программу объемного звука до стерео для воспроизведения через два динамика. [19] [20]

Микширование с объемным звуком [ править ]

Недавно инженером объемного микширования Унне Лильеблад (Unne Liljeblad) был разработан третий подход к микшированию окружающего звука.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *