милош бикович что случилось
Милош Бикович отказался от секса до брака
В начале января сербский актер Милош Бикович с размахом отметил 32-й день рождения. Был у него и еще один повод для радости: комедия «Холоп», где именинник сыграл главную роль, собрала в российском прокате более 2,65 млрд руб. и обогнала по кассовым сборам голливудские блокбастеры. И без того успешный актер стал еще более популярным. В Сербии Милош давно звезда № 1. А в российское кино Бикович попал благодаря Никите Михалкову. И тут же свел с ума молодых зрительниц. У актера нет отбоя от поклонниц, которые надеются окольцевать красавчика. Но сделать это пока никому не удалось.
Первым серьезным увлечением Милоша стала актриса из Югославии Бранкица Себастьянович. Они познакомились в общей компании и сразу поняли, что влюбились. Через два года ребята сыграли пару в мелодраме «Когда любовь опаздывает», и о них заговорила вся Сербия. Особенный ажиотаж вызвала новость о том, что до брака Милош и Бранкица решили не заниматься сексом.
Бикович признавался, что в Себастьянович ему больше всего нравятся «интеллект и духовность». А Бранкица повторяла, что с Милошем она развивается как личность. Их любовь жила четыре года. Рассталась пара в 2016-м. Сейчас Бранкица замужем, продолжает сниматься в кино.
Русская модель Саша Лусс позировала для знаменитого календаря Пирелли. Фото: legion-media.ru
Застукали с незнакомцем
Бикович после разрыва с Себастьянович закрутил роман с русской топ-моделью Сашей Лусс. Девушка входит в список самых востребованных моделей мира. Долгое время она была музой модельера Карла Лагерфельда, работала в Париже и Барселоне, снималась для знаменитого фотокалендаря Пирелли. С Милошем Саша встретилась на совместной фотосессии для модного глянцевого журнала. Ребята должны были целоваться на камеру. В итоге страсть перенеслась с пленки в жизнь. Влюбленные провели новогодние каникулы на Шри-Ланке, приходили на светские мероприятия за ручку.
Милош, который к тому времени стал преподавать актерское мастерство в Белграде, приложил руку к тому, чтобы его возлюбленная стала сниматься в кино. Занимался с ней и активно пиарил знакомым. Так Лусс попала в фильм Люка Бессона «Валериан и город тысячи планет». А позже сыграла главную роль в боевике режиссера «Анна».
Биковича и Тарасову называли самой красивой парой отечественного кино. Их служебный роман закрутился на съемках фильма «Лед». Актеры играли влюбленных фигуристов и сами не заметили, как съехались. Аглая стала для Милоша этаким справочником: рассказывала, кто есть кто в российском кино, учила русскому языку.
С мамой Аглаи Милош познакомился заочно, отправив ей смешную эсэмэску, явно неправильно выразившись по-русски: «Здравствуйте, вы Ксения Раппопорт? Я фанат ваших продуктов».
Лично же Милош и Ксения встретились при весьма пикантных обстоятельствах. Режиссер Александр Молочников пригласил актеров сыграть в фильме «Мифы» любовников.
Кстати, о кухне. В быту пара испытывала серьезные трудности, но относилась к этому с юмором.
А после полутора лет совместной жизни ребята разъехались.
Злые языки утверждали, что инициатором расставания стал все-таки Бикович, не готовый к свадьбе. Так или иначе, но в последующие полгода сербского красавчика постоянно видели на тусовках с разными девушками.
Смерть отца, бомбы и брат-монах
Милош Бикович ответил бывшей девушке: «Делиться «грязным бельем» – личный выбор!»
Расставшись с Милошем Биковичем, чемпионка по парным бальным танцам Арина Волошина рассказала всю правду о романе. Девушка отметила эгоизм и неуважительное отношение к ней со стороны звезды «Холопа». Актер не стал молчать.
По словам 33-летнего сербского артиста, каждый из партнеров по-разному смотрит на отношения после их завершения. Милош не считает, что его стоит обвинять во всех смертных грехах, и до сих пор с трепетом думает об Арине.
«Я никогда не думал, что мое время в тех или иных отношениях потрачено зря, всегда с достоинством и уважением относился и отношусь к девушкам, с которыми был в какой-то момент своей жизни. Даже когда кто-то из них говорил обо мне неправду», — рассуждает актер.
Звезду «Холопа» удивило то, что Волошина вышла в публичное пространство и вылила на него грязь. «Кто-то делится своей личной жизнью, а иногда и «грязным бельем», кто-то делится своими профессиональными достижениями. Таким образом, личность становится популярной и «интересной» для публики. Это вопрос личного выбора, но также и личного вкуса», — подчеркивает Милош.
При этом он добавил, что не хочет разглашать подробности связи и оставит при себе причины, по которым Арина теперь является его бывшей девушкой. «Думаю, есть темы гораздо важнее моей личной жизни», — написал актер.
Интересно, что в комментариях пользователи поддерживают Милоша и называют его ответ достойным. «Молчание — лучшее золото», «Когда не стоит что-то говорить, все понятно без слов», «Ах, как поставил на место», — пишут в соцсетях.
Напомним, несколько дней назад Арина Волошина выдала большой пост, в котором рассказала о том, каким был Милош во время их романа. Оказывается, он в первую очередь думал о себе, а не о любимой. «Около года я жила не своей жизнью, так как была с ним. Нужно было думать сугубо о его образе, репутации, которая является для него самым главным, но, к сожалению, образ на экране не соответствует действительности, особенно страшно, когда человек на каждом шагу упоминает Бога. У меня была последняя надежда, что в нем есть что-то человеческое, но 31 июля все развеялось окончательно. Человек повел себя очень грубо», — заявила девушка.
У меня теперь две родины
Милош, начались съемки романтической комедии «Хочу замуж» с вами в главной роли. А кто ваши партнеры?
В жизни женские сердца часто разбивали?
Милош Бикович: И я оставлял, и от меня уходили.
Где проходят съемки?
Милош Бикович: В Калининграде. Мы снова работаем с командой, с которой сделали ряд успешных проектов.
Милош Бикович: Вместе мы сняли «Холопа», «Отель «Элеон», «Отель «Белград». Четыре года пытались запустить этот проект, это был сложный путь, долгий кастинг. Наше кино, несмотря на шутки и смешные ситуации, затрагивает актуальные темы. Это кино о том, как важны для современной женщины истинные чувства.
Вы стали гражданином России.
Когда вы впервые оказались в России?
А что брат говорит о вашем занятии?
Вы хорошо говорите по-русски.
Милош Бикович: Большое влияние на меня оказала русская литература. В школе учил русский, но это было на уровне простых фраз. В Москве язык пришлось учить всерьез, когда меня утвердили на роль в фильме «Солнечный удар».
Как познакомились с Никитой Михалковым?
Милош Бикович: На меня обратил внимание его сотрудник, который учился вместе с Кустурицей. Были шестичасовые пробы. Никита Сергеевич на площадке не говорит, как конкретно вы должны играть, но делает так, что у вас возникают нужные чувства, образы и ассоциации.
Почему решили стать актером?
Милош Бикович: Я занимался в театральной студии, выступал на конкурсах чтецов. Актерство зацепило сильнее всего.
Какое у вас отношение к деньгам?
Милош Бикович: Денег должно быть столько, чтобы о них не думать. И обязательно нужно делиться плодами своих успехов. В Сербии, когда официант приносит чек, начинается чуть ли не драка за столом: все выхватывают бумажку друг у друга, чтобы заплатить.
Где ваш дом?
Маму поддерживаете?
Милош Бикович: Поддерживаю, но это непросто, потому что она прошла через девяностые и не привыкла тратить на себя деньги. Мама долгое время работала педагогом, занималась с детьми с особенностями развития. Зарплата у педагогов не очень большая, купил ей квартиру.
Вам предлагали в Сербии стать министром культуры?
Милош Бикович: Предлагали стать депутатом, но я отказался. Я не деятель политики, я деятель культуры.
Вы стали продюсером. Что-то изменилось?
Милош Бикович: Когда ты актер, ты защищен. Приходишь на площадку, где все готово. Я думал, когда стану продюсером, у меня все будет работать как швейцарские часы.
Работает?
Милош Бикович: Настраивается.
Чем занимаетесь сейчас?
Милош Бикович: Я основал собственную рекламную компанию. В ней сто человек. В работе пять проектов в Сербии и России.
Вас переозвучивают в российских фильмах. Когда перестанут?
Милош Бикович: Хотелось бы чаще говорить своим голосом. Но когда включаются эмоции, я непроизвольно начинаю говорить на сербском.
Сценарии внимательно читаете?
Милош Бикович: Если 120 серий, не читаю.
А что, на ваш взгляд, расслабляет актера?
Милош Бикович: Деньги и популярность.
Как оцениваете российское кинопроизводство?
Милош Бикович: Российское кино старается копировать западное. В итоге получается и не западное, и не российское. Оно в поиске. Это как суп, который варится.
Думали, что «Холоп» соберет в прокате более трех миллиардов рублей?
Милош Бикович: Нет, просто делали качественный продукт.
В Сербии много мажоров?
Милош Бикович: Нет. У нас населения с Питер и нет больших денег.
Ваша карьера стремительно развивается. В Сербии стали пристальнее следить за российским кино?
Милош Бикович: «Отель «Белград» стал самым кассовым фильмом в Сербии. А после «Балканского рубежа», которым мы отметили 20-летие бомбардировок Сербии, появилось патриотическое кино. Вспомнили про сербских партизан.
Почему вас пригласили на роль Магомаева?
Милош Бикович: Нашли схожесть в лицах. Я не знал, кто это такой. Я относился к нему как к живому человеку.
Где отдыхаете?
Милош Бикович: В самолете. Этот Новый год встретил у Кустурицы в горах, в его деревне.
Кстати, Кустурица был на «Славянском базаре в Витебске» с фильмом «По Млечному пути» с Моникой Беллуччи в главной роли и с «Некурящим оркестром».
Милош Бикович: А я был в Свято-Елисаветинском монастыре в Минске. Мне в обители очень понравилось, это святое место. Надеюсь, что еще туда вернусь.
Что в мечтах?
«Жизнь совсем не дорога?» Милош Бикович своим поступком шокировал поклонников
Милош Бикович — один из самых скрытных людей в киномире, поэтому поклонников радует любой его, довольно редкий, пост в соцсетях. Но последняя публикация заставила их просто оцепенеть.
Актер показал, как рискует жизнью на съемках. Так, ради новой роли ему пришлось осваивать экстремальное вождение мотоцикла. Причем с партнером за спиной.
«Задача была набрать скорость и так резко притормозить в сторону перед человеком, чтобы можно было его ногой ударить и, конечно, не сломать никому ничего. А делать трюки, когда сзади вас сидит стокилограммовый партнёр еще тяжелее. Поэтому надо быть в фокусе, настроить мозги на режим быстрого учения и бороться со страхами. Причем я в тот момент третий раз в жизни сидел за рулём мотоцикла»
«Зачем такой риск? Жизнь совсем не дорога?» «Какие бумаги подписывал в случае причинения вреда здоровью?» «Есть же профессиональные каскадеры. К чему такой экстрим?» — возмутились поклонники.
Милош Бикович, звезда «Холопа» и «Отеля «Элеон», уже больше шести лет активно строит карьеру в российском кинематографе, так что многие уже и забыли, что на самом деле он родом из Сербии, а в нашу страну приезжает по работе. Кстати, в этом году глава государства постановил дать Биковичу российское гражданство. Об этом сообщается на официальном портале правовой информации. «Принять в гражданство Российской Федерации следующих лиц: Бикович Милош, родившийся 13 января 1988 года в Сербии», — говорится в документе, подписанном президентом.
Милош Бикович — о BadComedian, детстве в Белграде и девяностых
Бесконечно можно делать три вещи: смотреть на воду, на огонь и пересказывать путь сербского бриллианта Милоша Биковича в российском кинематографе (непременно под заголовком «Серб и молод» и непременно с того, как лет шесть назад форма белогвардейского поручика из «Солнечного удара» Никиты Михалкова села на него как влитая — и понеслось). Мы осмелимся прервать этот тренд и обозначим главное: как Милош вошел в отечественное кино- и медиапространство «без брызг», так образцово он и плывет (не без заносов в спорные фильмы, конечно). За прошедшие два года Бикович отличился тем, что спродюсировал три фильма («Балканский рубеж», «Южный ветер» и «Отель «Белград»») и сыграл мажора Гришу в фильме Клима Шипенко «Холоп», самом кассовом в истории российского кинопроизводства. Плюс благодаря тепло встреченному фэнтези «Кома», снятому три года назад, но увидевшему прокат только сейчас, Бикович не сходит с афиш кинотеатров (где-то нервно закашляли Саша Петров и Евгений Цыганов).
Став в России своим, актер тем не менее продолжает жить в самолетах по маршруту «Белград-Москва». В феврале на Москву у Милоша был только один день. Мы встретились на его излете в одном из московских ресторанов, где с самого утра в режиме нон-стоп Бикович, меняя луки, давал часовые интервью то на камеру, то на диктофон, отчего к пяти вечера встретил нас более глубоким, чем обычно, взглядом.
— Итак, «Холоп» собрал более 3 млрд рублей в прокате, побив рекорд «Движения вверх», и стал таким образом самым кассовым российским фильмом в истории. Вспомните момент, когда вы об этом узнали?
— Я немного раньше понял, что так случится: когда мы собрали 2,5 млрд рублей после трех недель проката. Вся съемочная группа очень боялась сглазить. Когда «Холоп» побил рекорд, я катался на сноуборде в Канацеи, в Италии, вместе с режиссером Климом Шипенко. Выпили с ним по победной рюмке коньяка. Никто не снимал «Холопа» с заявкой на кассовый прорыв — он пришел сам собой, как благословение.
Это означает, что российский кинематограф развивается, чему я безумно рад. «Холоп» побил рекорд «Движения вверх», а скоро кто-то побьет рекорд «Холопа». Мы же не на соревнованиях: все, кто двигает индустрию вперед, априори победители.
— Ни на миг у вас не возникало чувства, что снимаетесь в хите?
— Я думал, что снимаюсь в качественной смешной комедии. Только и всего.
— А могли и не сняться вовсе: Эдуарду Илояну, генеральному продюсеру компании Yellow, Black and White, пришлось уговаривать вас на роль Гриши. Не кажется ли, что вам недостает правильной профессиональной чуйки?
— Есть такое ощущение, и оно ужасает. Но вечно советоваться с Илояном, где сниматься, я тоже не могу. (Смеется.) Конечно, стараюсь выбирать проект по понятным критериям: толковый продюсер, толковый режиссер, толковый оператор, но главное — сценарий. Да, если бы я все-таки отказался от «Холопа», то совершил бы одну из самых больших ошибок. Но как обезопасить карьеру от глупых решений, я не знаю. Даже Аль Пачино отказался от «Звездных войн».
— Вы уже соглашались на роли, за которые стыдно?
— Конечно. Есть проекты, в которых я на этапе съемок понимал, что все получится не так, как я представлял изначально. Не то чтобы я жалею о них, но, оглядываясь назад, понимаю, что лучше бы отдохнул вместо съемок.
— Не уверена, входит ли в эту категорию фильм «За гранью реальности», из-за которого в июне разгорелся скандал: кинокомпания Kinodanz подала в суд на блогера Badcomedian.
— Да, я слышал, но не помню сути конфликта.
— Продюсеры подали иск на 1 млн рублей за нарушение авторских прав: мол, Бэд превысил лимит цитирования и использовал слишком много фрагментов фильма.
— Он же сделал это после выхода фильма?
— Конечно. Он всегда снимает обзоры после того, как кино выходит на DVD.
— Тогда не вижу логики в конфликте. Я думаю, что человек имеет право снимать любые обзоры. Это тоже часть культуры, часть кинорынка, разновидность критики, двигающая индустрию вперед. Badcomedian — жесткий, умелый критик. Никто не ожидает от него поглаживаний и похвалы. Я бы на него точно не обижался. Зачем раздувать скандал? Я люблю хорошую критику, люблю юмор. Не понимаю излишний негатив, но это явно не повод подавать в суд. Да, есть критики, которым решительно ничего не нравится, они только и делают, что ругают без остановки. Есть те, кто стал критиком, потому что не нашел себе места в искусстве. Но тут другой случай: Бэд как раз — человек искусства.
Если бы я все-таки отказался от «Холопа», то совершил бы одну из самых больших ошибок.
— А вы обзор смотрели?
— Смотрел, но не помню деталей. Точно помню, что смеялся. Мне очень нравится, как он разбирает фильмы. Послушайте, если ваше кино хорошее, не думаю, что один обзор может отвернуть аудиторию и лишить шанса на коммерческий успех.
— Прошлой весной случился еще один довольно громкий конфликт: Антон Долин негативно отозвался о вашем продюсерском проекте «Балканский рубеж», из-за чего ему пришлось уволиться из холдинга ВГТРК («Россия 24» обрушилась на Долина с осуждающим репортажем после негативного поста кинокритика о картине «Балканский рубеж». — «РБК Стиль»).
— Да, он высказался про «Балканский рубеж», но, насколько я знаю, фильм не досмотрел. При всем уважении, это не очень профессионально.
— Это было частное высказывание в фейсбуке, а не рецензия в СМИ.
— Конечно, он имеет право на частное мнение, только вопрос, чем он его обосновал, если не посмотрел кино до конца.
— Увидел большую долю максимализма: есть однозначное зло в виде НАТО и однозначное добро в виде русских.
— Разумеется. Такова жанровая конвенция. Не каждый жанр терпит релятивизацию. Все же смотрели «Терминатора» — давайте оправдаем Т-1000: у этого робота было тяжелое детство, он хотел быть хорошим истребителем, а получилось как всегда. Не катит? Дело в том, что мы можем его оправдать, только это уже будет не «Терминатор». В «Балканском рубеже» есть российская спецгруппа и ее подвиг, а есть враги. Это условия военной драмы: герои исполняют приказ, те, кто им препятствует, — антагонисты.
— И, наверное, сложно остаться либеральным, когда снимаешь фильм про то, как буквально недавно бомбили твой дом.
— Каким вы помните 1999 год?
— С одной стороны, были военные девяностые, но с другой — еще и криминальные. О чем, собственно, ваш следующий проект — драма «Южный ветер». Вы как-то говорили, что это должен быть балканский «Форсаж». На деле получился балканский «Бумер». Почему?
— Потому что денег на «Форсаж», на разбивание машин не было. Зато вышла крепкая, гиперреалистичная драма, в которой чувствуется боль главного героя оттого, что он свернул не туда. Вместо того чтобы стать гонщиком, стал убийцей.
— А потом убийцей. Нельзя войти в криминальный мир на полшага — там очень большая сила притяжения, криминал тебя поглощает. «Форсаж» манит, привлекает, а мы сняли так, чтобы зритель не соблазнился крутой историей. Отсюда много сцен насилия, убийства. Но в жизни все еще жестче.
— У вас есть личная история из 90-х? Момент, когда вы были ближе всего к криминальному миру?
— Есть еще период, который коснулся вас, — разгар брежневской эпохи, поскольку вы сыграли Муслима Магомаева в сериале «Магомаев» (проект режиссеров Дмитрия Тюрина, снявшего «Триггер» с Максимом Матвеевым, и Романа Прыгунова. — «РБК Стиль»). Намеренного сходства с Магомаевым вы не добивались. Но как относитесь к нарочитой похожести в байопике, как, скажем, в «Высоцкий, спасибо, что живой»?
— Думаю, это большой риск. Надев маску, ты не можешь сыграть мимику персонажа, надо как-то по-актерски извернуться, найти другие способы и рычаги для выражения эмоций. Без таких экспериментов кинематограф стагнировал бы. Вот недавно вышел «Ирландец» Мартина Скорсезе, в котором Аль Пачино и Роберта Де Ниро омолодили. Ты знаешь, что это графика, что это не они. Кино ведь не про графику, не про стопроцентную доскональность, а про человеческую душу.
— Вы сразу с режиссерами решили, что грима не будет?
— Мне сразу сказали, что я похож. Я против даже минимальной коррекции лица — в постпродакшн ли или на афишах. Ребята, вы выбрали меня, чтобы я рассказал историю Магомаева. Через свое творчество я говорю об его творчестве. Исключать кого-то из нас двоих из этой схемы нечестно. Иначе получится безлико.
Но девяностые ведь не закончились с наступлением нулевых. Они тянутся до сих пор.
— Что вам запомнилось из культуры советских 60-х?
— Она довольно похожа на культуру 60–70-х в Югославии. Тот же социалистический строй с теми же гражданскими ценностями, собственной модной музыкой, вообще не похожей на западную. Радмила Караклаич с «Така-така-та» была популярна и у вас. Я очень легко поймал этот дух.
— Может быть, вас тронули взаимоотношения людей той эпохи? Сериал ведь про красивую историю любви Муслима Магометовича с солисткой Большого театра Тамарой Синявской? Может, запомнился стиль? Магомаев был знатным модником.
— Одеваться, как было модно тогда, мне не очень хочется, но я понимаю, что мода циклична. Скоро мы все снимем джинсы с высокой посадкой из девяностых и наденем клеши из шестидесятых. Мне нравится, как люди общались друг с другом: мягко, уважительно. Но я сужу по сценарию — не могу отвечать за всю эпоху и утверждать, что так было со всеми и на всех социальных уровнях. Поэтому мне очень не нравится, когда говорят: «Вот раньше было лучше!» Мы живем в дико интересное время, мир, в частности благодаря технологиям, меняется каждые несколько лет — мы еле-еле за ним успеваем. Какая уж тут ностальгия?
— Пару слов об «Отеле «Белград»». Насколько я понимаю, это спин-офф сериала «Отель «Элеон»».
— Нет, это абсолютно самостоятельная киноистория про знакомых зрителям героев, чью линию не завершили в предыдущих проектах. Мы решили перевезти их в Белград и дорассказать историю.
— Вы решили усилить сербский колорит, дав роли обычным местным жителям?
— Да. Наш режиссер (Константин Статский, снявший «Мажора». — «РБК Стиль») собрал киношную деревню из настоящих деревенских жителей, чтобы было реалистично.
— Вы очень бойко начали продвигать сербские проекты в России. За два года уже две драмы и одна комедия. Будете наращивать обороты?
— Буду стараться балансировать. Три года назад я захотел стать неким культурным мостиком между нашими странами: не просто сниматься здесь как актер, но и делать кино самому и тут, и там. Кажется, получается.
— Самая странная реакция в Сербии на вашу популярность здесь?
— Некоторые считают, что я продвигаю русские империалистические ценности на Балканах.
— Что вы — проект Кремля?
— Типа того. Что мне платят огромные деньги, ведь невозможно добиться успеха просто так. Слава богу, мне есть чем ответить: я спродюсировал «Южный ветер», самый кассовый фильм за последние 15 лет в Сербии, и снялся в нем, а также в самом кассовом российском проекте в истории. Никакое лобби, никакое государство не заставят людей по два-три раза приходить на фильм за собственные деньги. А госзаказы зачастую проваливаются в прокате.
— Если про кино вы говорите много и постоянно, то на более мирские темы с вами практически никто из СМИ не общался. Отсюда вопрос: вы не можете не знать про дело Павла Устинова, за которого в сентябре вступились десятки ваших коллег и друзей, включая Александра Молочникова, Александра Паля, Сашу Бортич. Почему вы публично не высказались по этому поводу?
— Я считаю невежливым, будучи гражданином Сербии, высказываться о проблемах России. Не могу как гость говорить: «Знаете, ребята, в вашем доме не все нормально. Тут вот грязно, а вон там надо мебель переставить». Это так же неприлично, как если бы вы приехали в Сербию и публично осуждали внутреннюю политику. Могу лишь сказать, что я за диалог. Если диалога нет, чувство несправедливости в народе вскипает, общество дестабилизируется, а дестабилизация часто приводит к кровопролитию. Я очень осторожно отношусь к этой теме и даже в Сербии не часто ее публично обсуждаю.
— Это позиция. Вы как-то сказали, что успех вам не принадлежит и что он дан для чего-то. Поняли для чего?
Не понял. Русский философ Иван Ильин сказал: «Если мое дело Богу нужно, то оно и мне нужно, и ему найдется применение». Он сбежал от коммунистов, потом — от нацистов, жил и писал в Швейцарии. 50–70 лет о нем не слышали на постсоветском пространстве, потом его тексты вернулись в Россию. И вот, их цитирует сербский актер.
— А вы этот успех чувствуете? Условно, что-то изменилось в вас за последний год, когда вы в трейлерах стали мелькать наравне с Сашей Петровым?
— Я замечаю внутренний прогресс, когда работаю на площадке. Стал свободнее, больше деталей подмечаю, могу сыграть то, что раньше не мог.
— Вы снимаетесь в России шесть лет, примерно столько же лет у вас берут интервью. Все они до сих пор сводятся к работе с Никитой Михалковым, вашим внешним данным и всевозможным различиям между Сербией и Россией. Был момент, когда вас это утомило?
— Да, есть такое. Вы хорошо заметили. Люди спрашивают одно и то же, потому что не слушают ответы, которые, кстати, тоже не меняются. Я на автомате уже на эти вопросы отвечаю, не замечаю даже.